олимпиадные тесты по истории
Тесты (30 заданий) для подготовки к олимпиаде по истории России
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
30 заданий для подготовки к олимпиаде по истории России
1. История в афоризмах. Установите соответствие между афоризмом и его автором:
1) В.М. Молотов; А) «Хуже будет примерно полгода, затем – снижение цен, наполнение потребительского рынка товарами»;
2) В.С. Черномырдин; Б) «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами »;
3) П.А. Столыпин; В) «Они нас в кальсонах не застанут»;
4) Николай II ; Г) «Сначала умиротворение, потом реформы»;
5) Б.Н. Ельцин; Д) «Оставьте бессмысленные мечтания»;
6) Н.С. Хрущев; Е) «Хотели как лучше, а получилось как всегда»;
7) М.В. Ломоносов; Ж) «В лице помещиков у меня есть сто тысяч полицмейстеров»;
8) Николай I ; З) «И будет собственных Ньютонов российская земля рождать».
2. История в афоризмах. Установите соответствие между афоризмом и историческим периодом:
1) «Москва – Третий Рим, и четвертому не бывать»;
2) «У кого теляти нет, у того дитя возьмет»;
3) «Россия больше не партнер, она всего лишь клиент»;
4) «Черт с ним мясом, лишь бы империализм подох!»;
5) «Омерзели уже все иноземцы, а поляки наипаче»;
6) «Нам нужна маленькая победоносная война».
А) Эпоха Николая II ;
Б) Постсоветская Россия;
Д) Советский период;
3. История в афоризмах. Установите соответствие между афоризмом и его автором:
1) «Если бы не использовали противоречий между империалистами, мы бы все давно висели на разных осинах»;
2) «Недоедим, но вывезем»;
3) «Нам нужны не десятки миллионеров, а десятки миллионов собственников»;
4) «Лучше отменить крепостное право сверху, чем это сделают крестьяне снизу»;
5) «Если надо, и в сортире мочить их будем»;
6) «Россией правят столоначальники».
Д) И.А. Вышнеградский;
4. Хронология в афоризмах. Установите соответствие между афоризмом и датой:
1) «Каждый да владеет своей вотчиной»; А) 1935 г.;
2) «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!»; Б) 1812 г.;
3) «Велика страна, а порядка в ней нет»; В) 1905 г.;
4) «Ребята, не Москва ль за нами!»; Г) 1097 г.
5) «Японцы – «макаки», а мы – кое-каки»; Д) 1581 г.;
6) «Жить стало лучше, жить стало веселее»; Е) 862 г.
5. По какому принципу образованы хронологические ряды:
А) 1676, 1730, 1801, 1894 _______________________________________;
Б) 1497, 1550, 1649, 1832 ________________________________________;
В) 1648, 1662, 1668-1676, 1830-1831_______________________________;
Г) 1993, 1995, 1999, 2003 ________________________________________;
Д) 1918, 1937, 1978 ____________________________________________.
6. По какому принципу образованы хронологические ряды:
А) 1603-1604, 1670-1671, 1705-1706, 1707-1708 _____________________;
Б) 1617, 1721, 1743, 1809 ________________________________________;
В) 1906, 1907, 1912, 1917 _______________________________________;
Г) 1861, 1864, 1870, 1874 ________________________________________;
Д) 1964, 1982, 1984, 1985 _______________________________________.
7. Впишите правильные буквы вместо пропусков и объясните термин (три точки – одна буква):
А) п…с…сс…оные крестьяне____________________________________
8. Укажите лишнее в ряду. Объясните ваш выбор:
А) Лада, Войтель, Макошь, Даждьбог _____________________________
Б) мещане, купцы, феодалы, крестьяне____________________________
В) камер, ревизион, мануфактур, юстиц коллегии____________________
Г) приватизация, ускорение, ваучеризация, дефолт__________________
Д) кадеты, эсеры, октябристы, прогрессисты _______________________
9. Укажите лишнее в ряду. Объясните ваш выбор:
А) семибоярщина, ополчение, опричнина, интервенция _____________________________________________________________
Б) удельные, черносошные, казенные, государственные крестьяне____
В) самодержавие, православие, народность, духовность______________
Г) древляне, северяне, славяне, поляне____________________________;
Д) смерды, рядовичи, закупы, бобыли_____________________________
10. Персоналии. Укажите лишнее в ряду. Объясните ваш выбор:
Б) С.М. Грановский, А.И. Кошелев, С.М. Соловьев, Б.Н. Чичерин _____________________________________________________________;
В) И.В. Гурко, А.П. Ермолов, И.Ф. Паскевич, А.И. Барятинский _______
Г) В.И. Баженов, М.Ф. Казаков, Ф.С. Рокотов, К.А. Тон ______________
Д) С.В. Кириенко, С.В. Степашин, М.М. Фрадков, А.Б. Чубайс_______
11. Персоналии. По какому принципу образованы ряды:
А) С.А. Ковпак, П.П. Вершигора, А.Н. Сабуров, А.Ф. Федоров________
Б) Е.Ф. Канкрин, П.Д. Киселев, Н.Х. Бенкендорф, М.М. Сперанский___
В) А.Д. Меншиков, Ф.М. Апраксин, Г.И. Головкин, А.И. Остерман ___
Г) С.С. Уваров, Н.И. Греч, Н.В. Кукольник, М.П. Погодин ___________
Д) Ц.А. Кюи, М.А. Балакирев, А.П. Бородин, М.П. Мусоргский_______
12. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет»:
А) Окончательно разгромил печенегов князь Ярослав Мудрый;
Б) Впервые текст «Русской правды» был обнаружен В.Н. Татищевым в 1738 г.;
В) Идеологом нестяжателей был Иосиф Волоцкий;
Г) Первые банки в России появились в XVII веке;
Д) Ф.Я. Лефорт был одним из руководителей Великого посольства;
Е) В 1993 году проходил референдум по Конституции РФ.
13. Установите соответствие между историческими деятелями и их прозвищами:
1) Николай II ; А) Большое гнездо;
2) Всеволод; Б) Благословенный;
3) Николай I ; В) Кровавый;
4) Василий II ; Г) Окаянный;
5) Святополк; Д) Незабвенный;
6) Александр I ; Е) Темный.
«Не точию убо в телесных добротах сияше, но и душу мужествену являя и благодатми светящуюся отвсюду…и не храня вражды всякия, ниже злобе или гневу в сердце своем место даяше, ко всем быть всегда тих и кроток»:
А) Федор Иоаннович; В) Алексей Михайлович;
Б) Михаил Федорович; Г) Иоанн Алексеевич.
15. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет»:
Б) М.С. Горбачев произнес фразу «Кто есть ху?» в 1991 году;
В) Б.Е. Немцов занимал пост премьер-министра с 1998 по 1999 г.;
Г) Военные поселения характерны для XVIII века;
Д) Первым царем России был Иван III ;
16. Исключите лишнее. События Отечественной войны 1812 г.:
А) Шевардинский бой; В) Бой под Полтавой;
Б) Бой при Чашниках; Г) Тарутинский бой.
17. Установите соответствие. Современниками были:
1) Екатерина II ; А) Н.Х. Бунге; Ответ:
2) Иван IV ; Б) Иван V ;
3) Петр I ; В) А.Н. Радищев;
4) Александр III ; Г) Л.И. Брежнев;
5) Н.С. Хрущев; Д) Н.М. Карамзин;
6) М.М. Сперанский; Е) И. Висковатый.
18. Заполните пропуски в логических рядах:
19. Соотнесите стихотворение с государственным деятелем:
1) «Автора – хаял, 2) «Дело было под Плевной,
Рукопись стриг. Дело славное, друзья!
Польского края Мы дрались тогда все с туркой,
Зверский мясник. Под знаменами царя.
Зорче вглядися! В бой водил нас всех кровавый
Не забывай. Наш ли … удалый»
Первоубийца …» Казачья песня
3) «Он трус, он чувствует с запинкой, 4) «Реформою своей стяжал он
Кто начал царствовать Ходынкой, европеизм настолько к нам
Тот кончит, встав на эшафот». привил, что сущий искони
К.Д. Бальмонт батог наш величавый
5) «Царь наш юный музыкант, 6) «И шли года. Гулял в степях
На тромбоне трубит. Лишь буйный ветер на просторе.
Его царственный талант Но вот – скончался…,
Ноту «ре» не любит. И по Руси – туга и горе!»
Чуть министр преподнесет А.Н. Майков
«ре» он мигом зачеркнет,
20. Установите соответствие между историческими деятелями и их прозвищами:
1) Владимир I ; А) Чесменский;
2) А.В. Суворов; Б) Палкин;
3) Николай I ; В) Таврический;
4) Александр I ; Г) Миротворец;
5) Г.А. Потемкин; Д) Добродушный;
6) А.Г. Орлов; Е) Великий;
7) Иван V ; Ж) Благословенный;
8) Александр III ; З) Рымникский
21. Напишите насколько раньше:
А) произошла битва на р. Воже Куликовской битвы ________________;
Б) воцарился на престол Василий III Александра II _________________;
В) появился указ о «вольных» хлебопашцах указа об «обязанных» крестьянах ____________________________________________________;
Г) учреждена Академия наук Московского государственного университета _________________________________________________;
Д) произошел Брусиловский прорыв Курской битвы________________.
22.Восстановите последовательность событий:
А) Авария на Чернобыльской АЭС;
В) Начало Второй пятилетки;
Г) Период «августовской республики»;
Д) Начало стахановского движения;
Е) Финансово-банковский кризис (дефолт).
23. Расположите в хронологическом порядке события внешней политики СССР:
А) введение войск в Афганистан;
Б) Карибский кризис;
Г) Вступление СССР в Лигу Наций;
Д) Подписание с США договора ОСВ-1;
Е) Война с Финляндией.
24. Исключите лишнее. Период апогея сталинизма:
А) «Дело врачей»; В) «Дело Берия»;
Б) «Ленинградское дело»; Г) «Дело авиаторов».
1) Кто из русских императоров стал первым атаманом казачьих войск России? ______________________________________________________;
2) Кто из русских мореплавателей первыми совершили кругосветное путешествие?__________________________________________________;
3) Кто был первым председателем Первой Государственной думы?____
4) Какая из союзных республик бывшего СССР первой заявила о своем выходе из Союза?______________________________________________;
5) Какая русская женщина стала первой «сестрой милосердия» в армии?
6) Какая из политических партий в России в XX веке первая оформилась организационно?_______________________________________________;
7) В каком веке появился первый театр в России? ___________________;
8) В каком веке в России была учреждена должность канцлера________;
9) В каком году было учреждено звание Героя Советского Союза? ____;
10) Где была основана первая на Руси библиотека (город)? _____________________________________________________________;
11) Где возникла первая в России аптека (город)? ___________________;
12) Где в России была проведена первая политическая демонстрация?
26. Впервые в России (ответ напишите после вопроса):
1) В каком веке была проведена первая налоговая реформа?_________;
2) В каком году появились в России первые ассигнации?_____________;
3) В каком веке появилось первое высшее учебное заведение?_______;
4) В каком году было впервые учреждено патриаршество?___________;
5) Кто на Руси первым стал чеканить монеты?_____________________;
6) Кто первая женщина, вошедшая в состав правительства России?____
7) Кто был первым канцлером Российского государства?____________;
8) Кто стал первым русским Нобелевским лауреатом?_______________;
9) Где открылась первая в России биржа?_________________________;
10) Где был дан первый в истории России салют (город)?____________;
11) Где была построена первая в России железная дорога (пункты
12) Где донской казак старшина Попов основал первую в России
угольную шахту (современный город)?____________________________;
13) Какая из русских княгинь первой стала королевой иностранного
14) Какой танец в XIX веке исполнялся первым на дворянском балу?___
15) Какое иностранное государство первым официально признало
27. Установите соответствие. Современниками были:
1) Анна Иоанновна; А) И.И. Мечников;
2) П.А. Столыпин; Б) А. Курбский;
3) Алексей Михайлович; В) А.Н. Радищев;
4) Иван IV ; Г) М.В. Ломоносов;
5) Елизавета Петровна; Д) А.И. Остерман;
6) Екатерина II ; Е) Е. Хабаров.
28. Напишите насколько раньше:
А) произошла Невская битва Куликовской битвы___________________;
Б) воцарился на престол Александр I Александра III ________________;
В) открылся Царскосельский лицей Пермского государственного университета _________________________________________________;
Г) началась Крымская война Великой Отечественной войны _____________________________________________________________;
Д) начала работу Первая Государственная дума Четвертой Государственной думы _________________________________________.
29. Восстановите последовательность событий:
А) восстание декабристов;
В) церковная реформа патриарха Никона;
Г) убийство императора Павла I ;
Д) «красногвардейская атака на капитал»;
Е) год «великого перелома».
30. Восстановите последовательность событий:
А) Гангутское сражение;
Б) начало губернской реформы;
В) начало введения подушной подати;
Г) «великое посольство»;
Д) основание Санкт-Петербурга;
Е) Полтавская битва.
Ключи к заданиям для подготовки к олимпиаде по истории России
1-Б; 2-Е; 3-Г; 4-Д; 5-А; 6-В; 7-З; 8-Ж
А – дата начала правления царей династии Романовых;
Б – сборники законов России;
Г – выборы в Государственную Думу;
Д – Конституции РСФСР
А – даты народных восстаний;
Б – мирные договоры России с Швецией;
В – даты окончания деятельности Государственных дум;
Г – либеральные реформы Александра II ;
Д – вступление в должность глав ЦК КПСС
(за каждую букву 0,5 балла, за определение 1 балл)
А – посессионные крестьяне – категория крестьян, принадлежавших посессионным предприятиям, которые они обслуживали или работали на них;
Б – меценатство – покровительство богатых людей в развитии науки и искусства;
В – инаугурация – торжественная процедура вступления в должность главы государства
(за ответ 1 балл, за объяснение 2 балла)
А – Войтель, т.к. коми-пермяцкий бог, а не славянский;
Б – феодалы, т.к. не сословие, а класс;
В – юстиц-коллегия, так как не решает вопросы экономического развития России, остальные решают;
Г – ускорение, так как не относится к периоду постсоветской России, а относится к периоду перестройки;
Д – эсеры, так как не относятся к либеральным политическим партиям, а являются левой политической партией (неонародники)
А – опричнина, остальные относятся к Смутному времени;
Б – удельные, остальные государственные крестьяне;
В – духовность, остальные принципы «Теории официальной народности»;
Г – славяне, остальные славянские союзы племен;
Д – бобыли, остальные категории населения по «Русской правде»
(за ответ 1 балл, за объяснение 2 балла)
Б – А.И. Кошелев, т.к. славянофил, а остальные западники;
В – И.В. Гурко, т.к. участник Русско-турецкой войны, а остальные Кавказской;
Г – Ф.С. Рокотов, т.к. художник, а остальные архитекторы;
Д – А.Б. Чубайс, т.к. не был премьер-министром, а остальные занимали этот пост
А – командиры партийных соединений в годы Великой Отечественной войны;
Б – государственные деятели эпохи Николая I ;
В – члены Верховного Тайного совета (верховники);
Г – представители консервативного направления общественного движения 1830-50-х гг.;
Д – члены «Могучей кучки»
А-да; Б-да; В-нет; Г-нет; Д-да; Е-да
А- да; Б- да; В- нет; Г- нет; Д- нет; Е- да
1-Е; 2-З; 3-Б; 4-Ж; 5-В; 6-А; 7-Д; 8-Г
ВДБАГЕ (за каждую букву 0,5 балла)
ГЕВБДА (за каждую букву 0,5 балла)
И.Ф. Крузенштерн, Б.Ф. Лисянский;
9) в Санкт-Петербурге;
11) Санкт-Петербург – Царское село;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Тесты (30 заданий) для подготовки к олимпиаде по истории России включают в себя такие задания как:
1. установление соответствия: история в афоризмах, хронология в афоризмах, исторические деятели и прозвища, современники, стихотворения с историческим деятелем, ;
2. принцип образования рядов: терминология, хронология;
3. правильное написание и объяснение терминов;
4. указать лишнее в ряду: хронология, терминология, персоналии;
5. согласие с утверждением;
6. отгадать исторического деятеля по описанию;
7. заполнение пропусков в логических рядах;
8. написать насколько раньше произошло событие;
9. впервые в России;
10. восстановление последовательности событий.
Приведены ключи к тестовым заданиям.
Номер материала: ДБ-392929
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
История
Сборник олимпиадных заданий (задач) с ответами, решениями и критериями оценивания по истории для 5-11 классов
История 11 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 Киевский князь Святослав погиб в 972 году в столкновении […]
История 10 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 Кто из сыновей Ярослава Мудрого был женат на сестре польского короля Казимира […]
История 9 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 В каком году произошло описанное ниже событие? «Услышав о такой […]
История 8 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 Имя какого монарха пропущено в историческом источнике? «В лета 7116 году, […]
История 7 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 В каком году произошли описанные события? «Хочу вам, братья, поведать о новой победе в битве, […]
История 6 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 1 Верны ли следующие утверждения («да» – «нет»)? Ответы внесите в таблицу. 1.1. Гробница императора Цинь Шихуанди находится на территории современного Египта. 1.2. Эпоха воюющих царств в Китае была хронологически раньше падения Западной Римской империи. 1.3. Пирей – основной порт Древнего Рима. 1.4. Октавиан […]
История 5 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 1 Расположите исторических деятелей в хронологической последовательности их деятельности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности букв. А) Леонардо да Винчи Б) Ярослав Мудрый В) Юрий Гагарин Г) Екатерина Вторая Д) хан Батый Е) Дмитрий Пожарский Ответ: Б Д А Е Г В […]
История 11 класс, муниципальный этап (2 этап), 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Задание 1 Содержание ↑ Сочинение Константина Багрянородного, содержащее сведения о ранней истории […]
История 10 класс, муниципальный этап (2 этап), 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ Задание 1 Содержание ↑ В X веке НЕ существовало города: Нижний Новгород […]
История 9 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Задание 1 Содержание ↑ Какой австрийский дипломат посетил Россию в XVI в. […]
История 8 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу в бланке работы. Задание 1 Содержание ↑ В каком году был принят документ, отрывок из которого […]
История 7 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 1 Содержание ↑ Кто является автором произведения, отрывок из которого приведён ниже? «Кому, однако, как не Глупости, больше подобает явиться трубачом собственной славы и самой себе […]
История 11 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Методика оценивания выполнения олимпиадных заданий В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 […]
История 10 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Ответ Задание 8 Ответ Задание 9 Ответ Задание 10 Ответ Задание 11 Ответ Задание 12 Ответ Задание 13 Ответ Задание 14 Ответ Задание 15 Задание 16 Ответ Задание 17 Задание 18 Методика оценивания выполнения олимпиадных заданий В заданиях 1–3 дайте […]
История 9 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Методика оценивания выполнения олимпиадных заданий В заданиях 1–3 дайте один верный ответ. Ответ внесите в таблицу. Задание 1 Содержание ↑ В […]