омерзительная восьмерка персонажи имена
«Омерзительная восьмерка»: актерский состав
«Омерзительная восьмерка»: актерский состав: UGC
Фильмы Квентина Тарантино представляют собой необычные нелинейные истории. Один из них — оскароносная «Омерзительная восьмерка», актерский состав которой отличается особой силой и харизмой, — увидел свет в 2015 году. Кроме «Оскара», картина получила премии BAFTA и «Золотой глобус», а в прокате собрала свыше 155 миллионов долларов.
«Омерзительная восьмёрка», благодаря Тарантино, собрала на одной съемочной площадке таких известных актеров, как:
Сэмюэл Л. Джексон
Источник фото: youtube.com
Звезда Сэмюэла Лероя Джексона зажглась в 1990-х. Первым знаковым фильмом для него стала драма «Тропическая лихорадка». Настоящую популярность актеру принесла роль в культовом «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино. С тех пор от приглашений в различные кинематографические проекты у него не было отбоя.
Фильмография Сэмюэла Л. Джексона насчитывает более сотни картин. Наиболее плодотворным для актера было и остается сотрудничество с Тарантино. В «Омерзительной восьмерке» он получил роль майора Уоррена, одного из охотников за головами.
Курт Рассел
Источник фото: pikabu.ru
Мужественный герой американских боевиков Курт Рассел в кино снимается с детских лет. Его достижения за сорок лет актерской карьеры были отмечены в 2003 году премией «Сатурн». Главными запоминающимися ролями Рассела стали популярные картины «Нечто», «Побег из Нью-Йорка», «Доказательство смерти», а также «Омерзительная восьмёрка».
Тарантино пригласил Рассела на главную роль. «Вешатель» Джон Рут в его исполнении получился жестким, подозрительным и хладнокровным, какими и были когда-то охотники за головами.
Дженнифер Джейсон Ли
Источник фото: gazeta.ru
Не обошлось в «Омерзительной восьмерке» и без женщины. В общем-то, вокруг Дейзи Домергю в исполнении Дженнифер Джейсон Ли и разворачивается история. Именно ее намерен во что бы то ни стало доставить в Ред-Рок Джон Рут (Курт Рассел).
С выбором исполнительницы для этой роли Тарантино точно не прогадал. За эту работу как лучшая актриса второго плана Дженнифер была номинирована на премии «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус». Это не удивительно, ведь ее фильмография пестрит драмами и триллерами о женщинах со сложными характерами.
Тим Рот
Источник фото: uznayvse.ru
Британский актер Тим Рот много лет дружит с Тарантино и снимается в его фильмах. С его участием, кроме «Омерзительной восьмерки», вышли такие легендарные картины, как «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» и «Четыре комнаты».
Кроме полнометражных фильмов, Тим Рот засветился и в сериалах. Доктор Кэл Лайтман в многосерийной ленте «Обмани меня» в его исполнении очаровывает своей логикой и прямотой. Палач Освальдо Мобрэй из «Омерзительной восьмерки» также получился ярким и убедительным персонажем.
Уолтон Гоггинс
Источник фото: ru.hellomagazine.com
Роль Криса Мэнникса, нового шерифа Ред-Рока, Тарантино доверил обаятельному американцу Уолтону Гоггинсу.
Кроме актерской карьеры, Гоггинс занимается продюсированием, страстно увлекается путешествиями по миру и фотографией. Неугомонный актер успел проявить себе даже в политической деятельности во время президентских выборов в США 2008 года. И с тех пор активно участвует в общественной жизни страны.
Демиан Бичир
Источник фото: kinokadr.ru
Интересно, что, снимая «Омерзительную восьмерку», Квентин Тарантино подобрал актерский состав соответственно национальностям, прописанным в сценарии. Почему? Может, чтобы акцент был правдоподобным или для полноценного воплощения того или иного характера. Вот и мексиканца Боба, работника постоялого двора, в фильме играет мексиканский актер Демиан Бичир.
Бичир решил стать актером после того, как увидел Джека Николсона в картине «Пролетая над гнездом кукушки». Долгое время играл в сериалах. В большое кино пришел в 1985 году. В 2011-м за роль в драме «Лучшая жизнь» был номинирован на премию «Оскар».
Майкл Мэдсен
Источник фото: pikabu.ru
Невменяемые плохие парни — такова визитная карточка Майкла Мэдсена в кино. Безусловно, есть в его фильмографии и положительные персонажи. Например, роль Глена Гринвуда в полюбившемся зрителям «Освободите Вилли». Но все же широкую известность актеру принесло участие в «Бешеных псах», «Донни Браско», «Убить Билла» и «Городе грехов».
От съемок в «Криминальном чтиве» Тарантино Майкл Мэдсен отказался. Но позже снова вернулся к сотрудничеству с культовым режиссером. И получил роль бравого ковбоя Джо Гейджа в «Омерзительной восьмерке».
Постмодернизм культового режиссера настолько яркий и выразительный, как и сам Квентин Тарантино. Его почерк не спутаешь ни с чьим. «Омерзительная восьмерка» стала очередным подтверждением таланта режиссера и прекрасным поводом для многочисленных восторженных отзывов фанатов.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Восьмикратное омерзение
В американской прессе фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмёрка» вызвал всплеск ругательных рецензий. Правда, ничего внятного, кроме хронометража, ультранасилия и отсутствия прямой морали, критики вменить в вину фильму не смогли. А ещё часто в рецензиях встречалось слово «скучно». Что ж, кажется, некоторым скучающим пора сменить профессию — в эфире новый выпуск вашего любимого «Киношока»: Настя Травкина научит вас всех любить Тарантино родную.
Конечно, Квентин Тарантино снимает кино именно потому, что ему нравится играть в кино, как дошкольнику в «Лего». Кроме того, за свою карьеру мастер кроваво кромсать на цитаты классику вырос настолько, что в его новом фильме в дополнение к обыкновенной свистопляске оммажей классикам жанра тарантинизм на тарантинизме скачет: искать чёткий посыл, традиционный для массового кино, в «Омерзительной восьмёрке» — дело неблагодарное. Однако русскому зрителю трудно уловить, почему американские патриоты накидали гнилых помидоров в свои тексты: этот фильм напрямую затрагивает самые актуальные темы политической и социальной жизни современных Штатов. Как вы можете судить по данному фильму названию, темы не только злободневные, но и вызывающие острую жопную боль у соотечественников режиссёра (слово «hateful» можно перевести ещё и как «полный ненависти»). Здесь собраны восемь тем, которые помогут вам сориентироваться в скрытых смыслах восьмого фильма Тарантино, не огорчаясь спойлерами.
Запряжённая лошадьми повозка везёт скованных цепью наручников Джона Рута и Дейзи Домергу по заснеженной дороге, спасая их от надвигающегося снежного бурана. Джон — охотник за головами, который никогда не позволяет своим трофеям умереть от пули (несмотря на равное вознаграждение за живых и мёртвых преступников). Потому его и прозвали «вешателем», и Сэмюэль Джексон объяснит это лучше меня (лучше в том случае, если вы пойдёте на фильм без дубляжа). У Джона есть усы, делающие его похожим на отбившегося от стаи опасного моржа, и страстная любовь наблюдать за тем, как негодяи хрипят в петле правосудия. Дейзи — хулиганка и бандитка, женщина безбашенная, со скрипучим голосом и грубым чувством юмора (все уже посмотрели на её жест повешенной в трейлере).
Короче, эта идеальная — почти супружеская — пара добавляет замечательной чёрной иронии в домостроевскую мудрость «мужчина — голова, а женщина — шея». Для тех, кто сомневается в характере отношений этих двоих, Тарантино вставляет в эпизод романтического путешествия песню The White Stripes, заканчивающуюся строчкой «I’ll fall in love with you, i think i’ll marry you».
Традиционный патриархальный брак не стыдится и даже бравирует тем, что в его основании лежит преклонение перед силой. Слабый с восторженной покорностью влачится за сильным. Не знаю, как Тарантино удаётся вести постмодернистскую игру с русским патриархатом, но в исполнении Курта Рассела поговорка «бьёт — значит, любит» приобретает абсурдное в своей прямоте звучание «бьёт — значит „заткнись“». Вообще, идея о том, что страх и подчинение — крепкая основа семьи, кажется (если вообще тут кому-то так кажется) разумной только на первый взгляд.
Единственное, что держит равновесие в такой системе, — сила сильного. Стоит ему потерпеть поражение, опущенный на дно иерархии слабый станет мстить. Может быть, отсюда эта отвратительная трансформация типичной ячейки общества: через двадцать лет жизни тиран превращается в безвольного увальня с пустой башкой, при любом удобном случае принимающего горизонтальное положение; а бывшая жертва какое-то время по инерции тащит кусок тирана за собой, а затем, оживившись, начинает его пилить — и пилит оставшиеся двадцать лет, пока не запилит до смерти.
Самый громкий теоретик современного рабства, Канье Уэст, утверждает, что расизм никуда не делся — просто стал новым, как в своё время новыми стали русские. Афроамериканец стал президентом — да. Но негры всё там же, где и были. Да, многие из них разбогатели, но так и не окультурились, всё так же «не умеют читать». Всё, что они могут сделать со своими деньгами, — накупить бриллиантов, шуб и дорогих машин — затариться у тех же белых атрибутикой своего «нового рабства». Так, кстати, поступает и тарантиновский Джанго: освободившись, он первым делом разряжается в пух и прах. Иными словами, их богатство — игла, с которой они не смогут слезть, пока не выстроят себе новую систему ценностей.
После того, как в 2013 году добровольное охранное формирование «Районный дозор» («Neighborhood watch») Джорджа Циммермана оправдали в деле об убийстве семнадцатилетнего афроамеркианца Трейвона Мартина, в Америке началось движение под названием «Black Lives Matter». Его основная цель — попытка обратить внимание общественности на преступления, совершённые копами против афроамериканцев. Самым скандально известным сторонником этого движения стал Квентин Тарантино. В октябре 2015 года он присоединился к акции «Rise Up October» и зачитал список преступлений белых копов против негров, упоминая в том числе подростков и практически детей, застреленных во время игры с пластиковыми пистолетами. Нелюбовь режиссёра к копам можно было распознать ещё с первого его фильма. Однако на этот раз копы окончательно обиделись на Квентина и решили бойкотировать его последний фильм, в том числе отказываясь охранять его премьеру.
В «Омерзительной восьмёрке» майор Маркус Уоррен служит лакмусовой бумажкой для всех персонажей: именно отношение к афроамериканцу разделяет героев на два лагеря, один из которых готов сотрудничать и дружить с ним, а другой, даже несмотря на голод, не хочет садиться с негром за один стол. Сам же майор — герой Гражданской войны, за которого в фильме, переполненном охотниками за головами, назначена самая большая награда, однако же никому не приходит на ум за ним поохотиться. Вишенкой на тортике его выдающихся бойцовских качеств и харизмы служит письмо от Авраама Линкольна, с которым герой Джексона, говорят, долгое время был другом по переписке.
Будущий шериф Крис Мэнникс, он же бывший член банды мародёров под флагами Конфедерации — сын одного из конфедератов-повстанцев, который на фоне борьбы семи штатов за независимость сколотил банду «Мародёры Мэнникса», занимавшуюся разбоем. Крис выглядит куда моложе своего фактического возраста. Его взрослое мужское лицо обладает непосредственной детской мимикой, которая настолько искренна, что порой кажется намеренным кривляньем. Однако с течением времени зритель ясно увидит в будущем шерифе так и не выросшего маленького мальчика, который должен пройти свою проверку на способность принять самостоятельное мужское решение. Крис преклоняется перед фигурой своего могущественного отца. Вероятно, занятый серьёзными делами главарь банды не уделял своим детям слишком много внимания: научил держаться в седле и жать на спусковой крючок — вот и детство кончилось. Мальчик, не нашедший эмоционального контакта со своим отцом и не сумевший почувствовать уважение и любовь со стороны самого авторитетного человека в своей жизни, вырастает в мужчину, не способного быть авторитетом ни для других, ни для самого себя.
Сам Квентин Тарантино говорит, что никогда не знал своего отца, потому что тот хотел быть актёром. «Что ж, он стал актёром, — говорит обиженный сын, — но только потому, что у него моя фамилия». Тарантино-младший так и не простил Тарантино-старшему это предательство, уход из семьи. Вероятно, именно поэтому его фильмы насыщены мужскими архетипами, такими как решала мистер Вульф из «Криминального чтива», предатель Билл из «Убить Билла» или бравый командир роты бесславных ублюдков. Благодаря жизненным обстоятельствам Тарантино способен создавать воображаемых мужчин, с которых хотелось бы брать пример каждому мальчишке-безотцовщине.
Инициация в заснеженных горах становится для Криса, спешащего в город занять роль шерифа (отца города), серьёзным испытанием. Он наконец находит фигуру, замещающую отца, которая восхищает и пугает его в равной степени, — и зарабатывает уважение этой фигуры.
Для комментария хочется привлечь классика. В «Коротком фильме об убийстве» польский режиссер Кшиштоф Кесьлевский поднимает эту же тему убийства спонтанного и убийства закономерного. Молодой парень Яцек жестоко, беспричинно, бессмысленно и мучительно долго убивает случайно встреченного таксиста Петра. Причём оба героя — не особенно приятные личности. Когда Яцек душит Петра заранее заготовленной верёвкой, зритель не может сочувствовать жертве. Скорее с недоумением и брезгливостью наблюдает за почти что насекомым копошением двух существ. То же самое ощущение при просмотре сцены исполнения законного смертного приговора над Яцеком усиливается будничностью приготовлений смертной комнаты и самих сотрудников госбезопасности. Вот судебный исполнитель тщательно причёсывается, приступая к работе. Вот он и его помощник вынуждены починить бархатную штору, отграничивающую сцену смертельного действия от «зрительного зала». Вот расторопный помощник старательно крутит лебёдку, чтобы затянуть петлю на шее Яцека. Все эти люди — просто на своей работе, как бухгалтеры или секретари. Долгое зачитывание официального приговора окончательно создаёт ощущение рутины и будничности происходящего. И вдруг, в самый момент смерти Яцека, явственно осознаёшь: именно невозможность испытывать сочувствие к приговорённому, будничность исполнения приговора и аутичная отстранённость от чужой смерти — делает нас соучастниками этого второго, совершённого вроде бы на законных основаниях, но убийства! Так и граждане государства — всегда соучастники судебных расправ и смертных казней, законно происходящих в их стране.
Хозяйка местной закусочной, Минни — пышнотелая негритянка с низким переливчатым голосом и неповторимой манерой интонировать, представляет собой символ нового типа красоты, которую в обиход США (как и всё самое интересное в ХХ веке) принесла чёрная культура. Минни эмансипированно заигрывает со всеми своими посетителями и носит на себе громадный чёрный зад. А поскольку центральное место в диалогах Минни как раз и занимает шутка о размере её задницы, давайте вслед за режиссёром не станем стесняться и поговорим о больших жопах.
Тарантино давно известен всему миру как страстный фут-фетишист, вставляющий крупные планы женских стоп в свои фильмы при любой возможности. В «Death Proof» он впервые проявил себя и как ценитель массивных задниц. Эпизод с наколенной ламбадой в исполнении жгучей латиноамериканской брюнетки с сочным округлым тазом врезается в память почти так же, как следующая сцена, в которой ей же отрывает вальяжно выставленную в окно машины ногу.
До тверка на Диком Западе ещё никто не додумался, иначе Квентин мог бы тряхнуть постмодернистской стариной и показать, как белые ковбои, большая часть из которых — отпетые расисты, присвистывают и хлопают в ладоши, глядя на чудеса афроамериканской тыловой пластики. Движение бодипозитива и пропаганда альтернативной женской красоты в большой степени выезжают на природной склонности африканских фигур к формам палеолитических венер, а их обладательниц — к яркому сексуальному стилю в одежде, подчёркивающему эту особенность. Большое спасибо громадным чёрным задницам за то, что привлекли внимание к плюс-сайз красоте, вынеся движения тверка из спальни на сцену!
По словам героя Сэмюэля Джексона, в лавке Минни ещё недавно висела табличка «Вход собакам и мексиканцам запрещён». В мире Тарантино никто не скрывает простого факта: гонимые с радостью и большим удовольствием сами превращаются в гонителей, как только у них появляется возможность. В «Джанго» Джексон играет негра, который давно предал своих чёрных братьев и переметнулся на сторону белых хозяев, став самым лютым врагом рабов, разоблачителем и подхалимом.
Тарантино с любовью относится к мексиканцам и латиноамериканцам, дружит с Робертом Родригесом, да и вообще при каждом удобном случае старается эмансипировать любое меньшинство (исключение составляют, пожалуй, только гомосексуалисты и бдсмщики, которых он не жалует). Мексиканца в «Омерзительной восьмёрке» играет Демиан Бишир, который, помимо всего прочего, — борец за права эмигрантов в Америке.
Сердце американской фабрики грёз, Лос-Анджелес, еще сто пятьдесят лет назад был частью Мексики, как и большинство юго-западных штатов, среди которых Техас, теперь ассоциирующийся исключительно с ковбоями и республиканцами. Демографические исследования показывают, что к 2050 году не испаноязычные белые станут в США меньшинством. Именно в этих условиях самый популярный кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп считает латиноамериканских иммигрантов (которых в США, по официальным данным, более пятидесяти миллионов) одной из основных угроз благополучию американцев: «Они несут с собой преступность, они насильники!» — сообщает он. Вместе с сорока двумя миллионами афроамериканцев латиносы составляют практически треть населения Америки— и, тем не менее, постоянно подвергаются критике и маргинализации со стороны белой части населения. Демократы — к числу которых принадлежит Тарантино — будучи идейными наследниками северян, отменивших рабство и победивших в Гражданской войне, выступают за равноправие и приятие всех национальных и этнических меньшинств. Однако большинство мест в правительстве сегодня принадлежит республиканцам, они побеждают на выборах в большинстве штатов, многие из них придерживаются расистских взглядов, а торжественное снятие флага Конфедерации с правительственных зданий до сих пор становится новостью в США. Идеальный гражданин Америки, по республиканству, — настоящий ковбой, при пистолете и свысока смотрящий на людей с отличным от белого оттенком кожи.
Омерзительная восьмерка
Сюжет переносит зрителя в послевоенное время в США, когда гражданское сопротивление Севера и Юга ознаменовалось освобождением от рабства. Главными героями являются охотники за головами с разным характером и манерой доставлять властям преступников.
Талантливый режиссер и сценарист
Квентин Тарантино не только играет прекрасно своих персонажей, но и умеет отлично режиссировать фильм или составить к нему сценарий. Таким и оказался вестерн «Омерзительная восьмерка».
Тарантино черпал вдохновение в фильмах шестидесятых годов об индейцах и ковбоях, гражданской войне и событиях послевоенного времени в Штатах. Особенно его впечатлили сериалы «Бонаца» и «Виргинец».
Знаменитости
Самыми знаменитыми актерами нового фильма стали:
Каждый из актеров фильма «Омерзительная восьмерка» талантлив и уникален. Под руководством Тарантино они сумели не только передать колорит тех времен, но и донести зрителю все аспекты жизни, которую многие связывают с опасностью и романтикой.
Опыт и известность
Самюэл Л. Джексон – известный актер и продюсер. На его счету много ролей как главных, так и второстепенных. В начале карьеры актер, в основном, играл наркоманов, преступников и разного рода злодеев. Но, в последние годы он снялся в ряде фильмов, которые, как никогда, выделели его среди большого количества актеров.
Последними его работами стали фильмы о «Мстителях», где он сыграл руководителя легендарного отряда под названием ЩИТ.
Самюэл, по праву, считается самым уважаемым актером Голливуда. Роли, по словам коллег, он исполняет ровно и качественно. К работе относится не заносчиво, а о скандалах в его личной жизни не слышно.
Актер Курт Рассел был звездой 90-х годов, играя роли полицейских, злодеев и обаятельных романтиков. В 1960 году он заключил свой первый контракт с компанией У. Дисней. Ему пришлось совмещать съемки и учебу, что было достаточно сильной нагрузкой для парня.
После школы Курт отслужил в национальной гвардии. Он хотел профессионально заняться бейсболом, но, роковая травма перечеркнула все его надежды и Рассел возвращается в большое кино. Вдохновение вызывает отличная подготовленность. Например, в фильме «Солдат», актер все трюки выполняет сам.
Семейный союз Курта и актрисы Голди Хоун считается самым крепким и счастливым в Голливуде. Может, поэтому, актер популярен, востребован и не собирается останавливаться на достигнутом.
Любимчик молодого поколения
Очень активный в детстве, физически развитый и упрямый в достижении своей цели Чаннинг Татум, не окончив университет, вернулся домой и брался за любую работу. Его увлечением в то время стали уличные танцы и он подолгу занимался для совершенствования этого мастерства.
Первым его шагом к известности стала модельная карьера. Фотографии красивого парня были на обложках многих журналов. Позже Татум стал брать уроки актерского мастерства. В 2004 году он сыграл эпизодическую роль в популярном детективном сериале. А уже в 2005 был занят сразу несколькими проектами.
Проснулся знаменитым актер Чаннинг после выхода в свет молодежного фильма «Шаг вперед», где он играл главную роль. Фильм стал настолько популярен, что через два года вышла вторая часть этого проекта.
В прошлую пятницу в прокат вышел восьмой фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» – вестерн с элементами детектива, в котором главные роли исполнили Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот и другие любимые актеры Тарантино. Если верить названию, то на экране должны появиться восемь персонажей, один неприятнее другого. Даже в названии Квентин Тарантино умудрился наврать своим зрителям: к тому моменту, когда все персонажи собираются в лавке Минни, чтобы переждать метель, внимательный зритель заметит, что героев на самом деле не восемь, а девять. Впрочем, режиссер не слукавил как минимум с характеристикой своих героев: персонажи в фильме действительно мерзкие. «Англия» решила составить рейтинг всех (или почти всех) действующих лиц в фильме по степени их мерзости, пытаясь при этом не раскрыть всех сюжетных ходов «Омерзительной восьмерки».
9-е место: О.Б.Джексон
Кучер кареты, на которой Джон Рут везет преступницу Дейзи Домерг в город Ред Рок, О.Б.Джексон, – единственный приличный персонаж в фильме. Его не очень интересует судьба Дейзи Домерг и он старается держаться в стороне от опасных парней, вооруженных до зубов. О.Б.Джексону достается самая черная работа, и в одной из сцен фильма это трудолюбие чуть не приводит Джексона к обморожению. Впрочем, ему еще повезло: обморожение – не самое страшное, что может произойти с героем Тарантино.
8-е место: Джон Рут
«Охотник за головами» Джон Рут – не самый плохой персонаж «Омерзительной восьмерки», но его отношение к женщинам поначалу вызывает большие вопросы. За три часа экранного времени Рут несколько раз ударит свою пленницу Домерг в лицо, выбьет ей зубы, выплеснет в лицо горячее жаркое и будет всячески ей угрожать. Такое неджентльменское поведение сначала кажется совершенно неприемлемым, но чем чаще Дейзи Домерг открывает рот и выдает очередную расистскую шутку, тем стремительнее начинает расти симпатия к Руту.
К середине картины «охотник за головами» начинает доставать героев фильма и зрителей своей паранойей, но в компании преступников, бывших военных, расистов и профессиональных убийц такое поведение даже паранойей сложно назвать.
7-е место: Боб
На первый взгляд, Боб кажется достаточно безобидным персонажем: он остался за главного в лавке Минни, пока сама Минни отправилась навестить маму, а свободное от работы время Боб проводит за пианино. Впрочем, персонаж, скрывающий свое лицо за огромной шубой, шляпой и шарфом, всегда будет вызывать подозрение, особенно у таких внимательных героев, как майор Маркиз Уоррен. Каждому зрителю придется самостоятельно решать, кто прав, а кто виноват в этой ситуации – от режиссера тут помощи ждать не стоит (да и редакция всех секретов «Омерзительной восьмерки» не раскрывает). Как понятно с трюком в названии, Тарантино намеренно старается запутать зрителей и держит все свои карты близко к груди. Только когда мозги персонажей окажутся на потолке (а в фильмах Тарантино они там оказываются всегда), режиссер соглашается немного приоткрыть завесу тайн и объяснить, кто такой Боб.
6-е место: Джо Гейдж
Джо Гейдж, пожалуй, может побороться за звание самого тихого персонажа с Бобом. Этот ковбой будто бы случайно оказался в лавке Минни: он скромно сидит в углу, пишет что-то в дневнике и с наступлением хорошей погоды собирается отправиться в гости к маме. Однако, как было обещано в рекламе, у всех героев была причина оказаться в этом месте именно в этот день, а значит и в тихом омуте Джо тоже водятся черти, и он еще всем докажет, что не просто так был включен в «Омерзительную восьмерку».
5-е место: Крис Мэнникс
Послужной список будущего шерифа городка Ред-Рок позволяет ему попасть сразу в середину этого «омерзительного» рейтинга. Во время гражданской войны он сражался на стороне конфедератов, до сих пор сожалеет о победе северных штатов и не скрывает своего расизма. В дополнение к этим «хвалебным» характеристикам Мэнникс также оказывается сплетником и подхалимом, у которого напрочь отсутствует свое собственное мнение. Впрочем, рядом с «серьезными ребятами» вроде Мобрея, Уоррена или Домер Мэнникс напоминает мальчишку, который подкладывает кнопки на стулья учителей – поведение не очень приятное, но и не очень опасное.
4-е место: Освальдо Мобрей
Заметка для зрителей: если персонаж в американском фильме говорит с красивым английским акцентом, он либо герой-любовник, либо один из главных злодеев. Соблазнять в лавке Минни некого (преступницу Дейзи, которая попеременно выплевывает изо рта то зубы, то расистские комментарии, в роли прекрасной принцессы представить достаточно сложно), а значит к палачу Освальдо Мобрею стоит присмотреться повнимательнее. Одетый с иголочки Мобрей напоминает доктора Ганнибала Лектора и вызывает не столько омерзение, сколько животный страх. Почетный джентльмен и палач на государственной зарплате, Мобрей втирается в доверие к другим персонажам и ждет удобного момента, чтобы показать себя во всей красе.
3-е место: майор Маркиз Уоррен
Бывший майор, а нынче охотник за головами Уоррен – единственный чернокожий персонаж в фильме Тарантино, и его плохое отношение ко всем остальным героям легко объяснимо. Если даже приятель Уоррена, Джон Рут, в одной из сцен скатывается до расистской фразы, что тогда говорить о героях, воевавших на стороне конфедератов? Впрочем, очень скоро выясняется, что Маркиз Уоррен не очень хочет дружить с белыми американцам, а горит желанием их убивать и всеми возможными способами пытается спровоцировать их на конфликт, чтобы потом стремительно пустить им пулю в лоб, при этом не нарушив закон. Майор Уоррен, пожалуй, самый сообразительный из всех, кто собрался в лавке Минни в эту ночь, но интеллектуальное преимущество он использует исключительно в своих садистских интересах.
2-е место: Дейзи Домерг
1-е место: генерал Сэнфорд Смитерс
Казалось бы, что такого ужасного мог совершить тихий старик, который весь фильм проводит в кресле за игрой в шахматы, чтобы вырвать в этом рейтинге пальму первенства у Домерг и компании? Во-первых, это не просто забитый жизнью старик, который едет на похороны сына, а генерал армии Конфедеративных штатов Америки, который жестоко казнил не один десяток черных солдат, воевавших на стороне северных штатов. Но жестокость и глубоко укоренившийся расизм, который он проявляет и сейчас по отношению к майору Уоррену, – не единственные и, возможно, даже не самые страшные пороки Смитерса. Генерал знает гораздо больше, чем можно предположить со стороны, но все свои знания он использует только в собственных интересах. Хорошо, что в фильмах Тарантино присутствует некая высшая справедливость, и генерал Смитерс получит сполна за все свои поступки.