он царь творенье воспоет
Он Царь
Он Царь
Am F G E
Он Царь, творенье воспоёт, Иисус.
Am F G E
Господь правит над всем, Он, Он Царь!
Am F G E
Он Царь, склонятся пред Тобой, Иисус.
Am F G E
Живой правит над всем, Он, Он Царь.
(Куплет – вторится 1-ый раз)
Воссядь и правь, мой Господь на престоле сердца я сделаю, что хочешь Ты.
Воссядь и правь, мой Господь на престоле сердца, о–о–о–o!
(Куплет – вторится 2-ой раз)
В смирении приду к Тебе, чтоб поклониться жизнью всей!
Am
Перед Тобой я!
Припев:
Am F Dm E
О, как безгранична Твоя власть, о, как велика, Бог, Твоя слава!
Am F Dm E
О, как безгранична Твоя власть, велика слава, Твоя слава!
Мост:
Am F
О, как велика, Господь, о, как велика, Господь,
Dm E
О, как велика, Бог, Твоя слава!
Am F
О, как велика, Господь, о, как велика, Господь,
Dm E
О, как велика, Господь, перед Тобой я!
Запев:
Am F Dm E
У-у-у-y, перед Тобой я!
Am F Dm E Am
У-у-у-y, перед Тобой стою!
Аппликатура аккордов песни: “Он Царь“
Фонограмма (минусовка) песни: “Он Царь“
Скачать фонограмму (минусовку): [прямая ссылка на аудиофайл]
Подсказка! Если вместо загрузки фонограммы запускается аудиоплеер, то нажмите правой клавишей мыши на ссылку фонограммы, затем выберите пункт в контекстном меню браузера “Сохранить объект как…” или “Сохранить ссылку как…” и укажите целевую папку, в которую скачается аудиофайл.
Пример песни: “Он Царь“
Он царь творенье воспоет
Очень нужны аккорды к песне Г.Вербицкого»Напои меня», точнее к куплету этой песни))). Заранее благодарю.
Шёл караван по пустыне,
Надеялся он на запасы воды.
А знойное солнце над ними
Знает, что им не уйти от беды:
Ждут за барханами люди,
Они заберут всё, что можно забрать
Товаров жалеть не будут,
Без воды, без воды будут к Богу взывать!
Напои меня Ты живой водой,
Открываю я сердце пред тобой
Для воды живой
Океан дождя на меня излей,
Засыхаю я без любви Твоей,
Без любви Твоей.
Без воды Твоей.
Сложно понять чужестранцам,
Что в мираж нет реальной воды,
Всё, в чём им нужно признаться:
Без чуда пустыню никак не пройти
Бог Тебе даст океаны,
Бог Тебе даст
Сколько нужно дождя
Если признаешь, что нет у тебя.
Напои меня Ты живой водой,
Открываю я сердце пред тобой
Для воды живой
Океан дождя на меня излей,
Засыхаю я без любви Твоей,
Без любви Твоей.
Без воды Твоей.
там все просто hm f#m hm em f#m, hm D G em f#m hm
am F
/:О, как безгранична Твоя власть!
dm dm/H E7/G#
О, как велика Бог Твоя слава!
am F
О, как безгранична Твоя власть!
dm dm/H E7/G#
Велика слава, Твоя слава! :/
am F
О, как велика Господь
dm
О, как велика Господь
dm/H E7/G#
О, как велика Бог Твоя слава
О, как велика Господь
О, как велика Господь E7
О, как велика Господь, Перед Тобой я
am F G E7
Ууууу, перед Тобой я
am F G E7 am
Уууууу, перед Тобой стою.
Здравствуйте))) Помогите пожалуйста с аккордами:)
170. Ты мое солнце
Марина Ольга
Куплет
G D C
Иисус, Иисус, как ценна жертва
Em D
Для меня Твоя.
G D C
Иисус, Иисус, хочу найти Того, Кто
Em D
Так сильно возлюбил меня.
C D
Ищу Тебя, ищу тебя,
C
Как жить без солнца невозможно,
D
Так не могу жить без Тебя.
Припев
Em Hm C G
Ты мое солнце, (Господь) Ты свет жизни моей.
Am7 Hm Em
Ты тот, Кого ищу я от ранней зори. (О ищу Тебя Мой Бог)
Руки свои простираю, я жду, приди же ко мне
О, Господь, как хочу я прикоснуться к Тебе!
Прикоснуться к Тебе, я так жажду.
Прикоснуться к Тебе, я достоин.
Прикоснуться к Тебе, я так жажду, Господь!
Расстаял день в однообразной суете,
Душа осталась одинокой в пустоте,
И согреваясь у холодного огня,
От безысходности кричала иногда.
Но тишина была ответом день и ночь,
Не понимая, кто же сможет ей помочь,
По лабиринтам жизни путая следы,
Себе твердила: «Не потеряны мечты!»
Любовь с небес, как солнца яркий луч,
Ворвалась счастьем и надеждой из-за туч,
Одна она, спасает от скорбей
В ладонях души согревает сотни лет.
Бежать, искать, а может ждать,
Но верить и не унывать, самой себя не потерять.
Дышать, смиряться, просто петь, в глаза
Любимые смотреть, и ей, себя лишь доверять.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с аккордами к песне:
Только Ты можешь утолить мою жажду. (Истина жизни).
Только Ты можешь утолить мою жажду,
можешь исцелить моё сердце
и в Твоих руках оживаю я.
Оживаю я в руках Твоих.
Оживаю я, когда рядом Ты.
Мне нужен Ты. Мне нужен Ты.
Друзья,левиты! ищу перевод к песне церкви «Хиллсонг»(Австралия) ——This i believe—
[Verse 1]
C Em
Our Father everlasting
D G/B C
The all creating One
D G/B
God almighty
C Em
Through Your Holy Spirit
D G/B C
Conceiving Christ the Son
D
Jesus our Savior
[Chorus]
G Am
I believe in God our Father
C D
I believe in Christ the Son
Em
I believe in the Holy Spirit
C G
Our God is three in one
Am
I believe in the resurrection
C D
That we will rise again
Em C D (G)
For I believe in the name of Jesus
[Verse 2]
C Em
Our Judge and our Defender
D G/B
Suffered and crucified
C (Em) D G/B
Forgiveness is in You
C Em
Descended into darkness
D G/B C
You rose in glorious life
D
Forever seated high
[Bridge 2x]
C Em D G/B
I believe in You
C Em D G/B
I believe You rose again
C D G
I believe that Jesus Christ is Lord
[Ending]
Em C D G
For I believe in the name of Jesus
Em C D G
For I believe in the name of Jesus
[Chorus 2]
G Am
I believe in life eternal
C D
I believe in the virgin birth
Em
I believe in the saints’ communion
C G
And in Your holy church
Am
I believe in the resurrection
C D
When Jesus comes again
Em C D G
For I believe in the name of Jesus
Николаю последнему. Константин Бальмонт
Кто-то спросит меня, зачем я помещаю этот стих здесь?
Затем, чтобы мы сделали выводы из нашего прошлого.
У нашей любимой Родины непростое прошлое. Сейчас модно переписывать историю. Я же обращаюсь к свидетелю того времени, к Константину Бальмонту, которому доверяю. Сегодня кто-то заинтересован написать новый образ Николая Второго, его обожествляют, делают святым мучеником. Но почему бы весь русский народ не сделать святым мучеником?
Нам сегодня рисуют Николая Второго как непревзойдённого семьянина и образцового царя.
Но у меня возникают вопросы, над которым стоит задумываться нынешней российской власти:
2) Хорошо ли вести захватнические войны? А Николай их начинал дважды: первый раз на Востоке с японцами за отторгнутые у Китая земли, в частности Порт-Артур, и второй раз на Западе, когда мы перешли свою границу и стали наступать на Запад. Нужны ли были России эти войны, унёсшие десятки миллионов жизней простых русских людей? Я думаю, что начинать войну, если уж судьба нас не убережёт, как это было в 41 году, нужно лишь оборонительную. Только такие войны можно оправдать. В японскую войну наши людские потери измерялись сотнями тысяч, около 200000. Потери в империалистическую составили уже более 2 миллионов человек убитыми и не менее 3 миллионов ранеными и покалеченными.
3) Хорошо ли поступил Николай 2, когда не извинился перед людьми погибшими на Ходынке, а как ни в чём не бывало поехал на бал. Нынешние власти России извлекли уроки из ошибок Николая и ведут себя чутко, когда это касается трагедий связанных с гибелью людей? Нет они предпочитают лгать, как это было в Беслане, на Дубровке, В Кемерово и других трагических точках.
6) Я спрашиваю тех, кто сделал царя Николая 2 святым: на его совести не менее 13 миллионов убитых, его бывших подданных, погибших из-за бездарной политики царя, из-за его недальновидности, безразличия к жизням миллионов, трусости и предательства. Как вы могли сделать его святым, в чём его святость? Как можно делать святым человека, ответственного за страну и не уберёгшего её от разрушения.
А задумывается ли нынешняя власть, не желающая решать внутренние проблемы простых людей, порождая новые, зато блистая перед миром и своим народом олимпиадами, чемпионатами, успешной операций в Сирии, мостом на остров Русский, свалками, которыми травят нас и наших детей, жиреющими олигархами на фоне бедности и даже нищеты?
Я сталкивался с тем, что некоторые люди обвиняют Бальмонта в том, что он своими стихами подрывал авторитет царя, пророчил ему гибель. Но разве мог поэт не писать стихов, когда на его глазах в его время происходил расстрел мирной демонтсрации в кровавое воскресенье, разве мог поэт подорвать авторитет царя стихами, если бы сам царь не подорвал бы его своими действиями?
Я спрашиваю хулителей Бальмонта, если вы приписываете ему такую великую силу, что своими стихами он, якобы, разрушил целую империю, то не делаете ли вы ошибку или не хотите ли замести следы грубейших ошибок царя, переложить вину с виноватого на невинного?
В гражданской войне победили большевики, они как царь делали и благие дела, и несли беду России и её народам. И о советском времени не стоит забывать: прошлое не прощает, если его забывают или хотят упростить.
Нужно знать и помнить о прошлом, даже если оно такое неприглядное.
Ты грязный негодяй с кровавыми руками,
Ты зажиматель ртов, ты пробиватель лбов,
Палач, в уютности сидящий с палачами,
Под тенью виселиц, над сонмами гробов.
Когда ж придёт твой час, отверженец Природы,
И страшный дух темниц, наполненных тобой,
Восстанет облаком, уже растущим годы,
И бросит молнию, и прогремит Судьбой.
Ты должен быть казнён рукою человека,
Быть может, собственной, привыкшей убивать,
Ты до чрезмерности душою стал калека,
Подобным жить нельзя, ты гнусности печать.
Ты осквернил себя, свою страну, все страны,
Что стонут под твоей уродливой пятой,
Ты карлик, ты Кощей, ты грязью, кровью пьяный,
Ты должен быть убит, ты стал для всех бедой.
Природа выбрала тебя для завершенья
Всех богохульностей Романовской семьи,
Последыш мерзостный, ползучее сцепленье
Всех низостей, умри, позорны дни твои.
1907 год
Здесь опубликован весь сборник стихов Бальмонта о царизме
http://rusilverage.blogspot.ru/2015/10/blog-post_68.html
Здесь вы сможете найти интереснейший материал о Николае Втором, узнаете мнение о нём из уст ближайшего окружения. Тут он без блеска своего мундира:
http://scepsis.ru/library/id_3246.html
http://scepsis.ru/library/id_2814.html
http://scepsis.ru/library/id_2999.html
Читайте и сами делайте выводы.
Наш Царь — Мукден, наш Царь — Цусима,
Наш Царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.
Наш Царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
Бальмонт-прозорливец не только обличает царя за его предательский расстрел мирной процессии с иконами, но он ещё молит народ пощадить невинную Царицу, он знает, что будет отмщение, но призывает к милости. Большевики не проявили милости, не пощадили ни царицу, ни её детей. ни десятки миллионов российских граждан.
Бальмонт называет скверной убийство Женщины, Царицы и её детей. И об этой скверне тоже нужно помнить. Именно царица и её дети стали невинными жертвами, мучениками, как были невинными жертвами миллионы женщин и детей умиравших на войне, от ран, от голода, от террора и репрессий.
О, я молю тебя, родимый мой Народ,
Как этот ужас для тебя
Придет, воистину придет,
Ты пожалей ее, и, Женщину любя,
Царицу не включай в жестоко-правый счет.
Но, мой Народ, да будет гнев,
Твой гнев, Славянский гнев, и жалости не чужд.
Во имя всех твоих скорбей, терзаний, нужд,
Во имя жен твоих и дев,
Загубленных, в веках, для них,
Кого отметил ты и мой звенящий стих,
Во имя той тоски, что ты века, не дни,
Терпел, до гробовой доски скорбя,
Народ родной, молю тебя,
Ты казнью Женщины себя не оскверни,
И тяжким молотом оплот тюрьмы дробя,
В час гнева и суда – ты милость вспомяни.
Россия сегодня неправедная страна, и такой её делает власть и церковь, поправшие права народа и оправдывающие неправедность. Выводов из правления Николая 2 они не делают.
А. С. Пушкин. Поэма Медный всадник
Заглавие поэмы говорит о том, что произведение посвящено памяти царя-реформатора Петра I, так как медным всадником поэт называет памятник основателю северной столицы. Он находится на Дворцовой площади в Петербурге. Описание памятника Пушкин даёт через восприятие Евгения, героя поэмы, мелкого служащего:
В неколебимой вышине
Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.
Отсюда и вторая тема – судьба «маленького человека» и место, отведённое ему политиками в мире, где происходят великие свершения.
Начиная с XVIII века, в России сформировались две противоположные оценки личности Петра I и его деятельности. С одной стороны, признавалось, что это выдающийся государственный деятель, с которым связано начало превращения России в сильное и процветающее государство. С другой стороны, право на существование имела также точка зрения тех людей, кто считал царя деспотичным и жестоким правителем, единовластно принимавшим противоречивые решения. Оценка Петра I и его эпохи связывалась с городом, построенным по велению царя. И эта двойственность отражена Пушкиным в поэме «Медный всадник», причём автору удалось достичь целостного взгляда на личность и эпоху Петра I.
Во вступлении Пушкин даёт высокую оценку делам великого царя, рисуя образ мудрого, решительного правителя, знающего, что необходимо сделать для Отечества и народа. Автор сообщает о думах (планах) Петра, которые соразмерны с неординарной личностью государя:
На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн.
Царь хотел поставить Российское государство на один уровень с развитыми европейскими странами, чтобы «надменные соседи» не смели бы посягать на русские земли:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложён
Назло надменному соседу.
Мечты и планы русского царя были грандиозными, амбициозными, и Пётр предвидел, какой мощный импульс получат для развития многие отрасли хозяйства страны, торговля, военное дело, внешние связи. Он понимал, что создание флота принесёт государству новое положение в мире, новый статус:
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твёрдой стать при море.
Пушкин, говоря о мечтах Петра, показал сразу и результаты, то есть воплощение планов в жизнь, доказывая тем самым историческую миссию государя, его великую роль в становлении и развитии государства Российского. Петербург – «Петра творенье» – это воплощение мечты, торжество разума, победа культуры и цивилизации над дикостью и отсталостью, какие можно было видеть до этого «на берегу пустынных волн».
Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознёсся пышно, горделиво;
. По оживлённым берегам
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся.
Пушкин, как и многие люди, с благодарностью вспоминает имя человека, изменившего жизнь государства в лучшую сторону. Он воспевает деяния Петра и гордится достижениями России, мощным движением государства к прогрессу, воспевает способности человека к волевым, творческим усилиям, к трудовым подвигам, когда совершается чудо: «из тьмы лесов, из топи блат» возник великолепный город, краса и гордость России.
Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо, как Россия.
Любуясь Петербургом, автор использует в описании эпитеты, подчёркивающие величественность, грандиозность и торжественность зданий, дворцов, набережных:
Люблю твой строгий, стройный вид
Невы державное теченье,
Береговой её гранит.
Но, переходя от вступления к основной части, Пушкин высказывает надежду на то, что успехи строительства принесут также победу и в борьбе со стихией:
Да умириться же с тобой
И побеждённая стихия.
Однако в действительности (а не в мечте) всё оказалось гораздо сложнее. И автор далее отразил точку зрения противников идеи Петра о строительстве города в таком опасном месте, где наводнения могут иметь страшные последствия, как это и описано в поэме:
Гроба с размытого кладбища
Плывут по улицам!
Уничтожены жилища бедных горожан, погибли люди и животные, «кров и пища». Остались в неприкосновенности дворцы и дома богатых граждан. Царь Пётр не сумел предвидеть беды, не смог просчитать возможность предотвращения стихийных бедствий. А позднее уже другой государь с печалью признал:
С божией стихией
Царям не совладать. Он сел
И в думе скорбными очами
На злое бедствие глядел.
Пушкин не идеализирует Петра, не приводит никаких доказательств его правоты, верности решений и дел. Но отражает и ту точку зрения, какая возникла у простого служащего, потерявшего во время наводнения всё.
Мнение той части населения, которая видела в Петре деспотичного царя, не считавшегося с «маленькими людьми», отражено в «бунте» Евгения, героя поэмы, которому наводнение принесло горе, перечеркнуло его надежды и планы на будущее. Пушкин, изображая Евгения, использует приёмы антитезы и сравнения, когда сопоставляет двух героев – мелкого служащего, никому не известного горожанина, и великого государя. Насколько грандиозны планы царя (он мыслит в государственных масштабах), настолько малы, скромны мечты Евгения: он хочет жениться, готов «и день и ночь трудиться», чтобы обеспечивать семью, и надеется «получить местечко», то есть повышение по службе, хотел бы дожить до старости, иметь детей и внуков. Простые житейские планы, но им не суждено осуществиться. Поэтому Пушкин отражает в поэме идею несовместимости великих идей с человеческими планами, когда судьбы и надежды рушатся, хотя никто не желал плохого «маленьким людям». Звучит кощунственно, но жизнь простого человека для государственных деятелей часто менее заметна и менее значима, чем какие-либо масштабные заботы и планы, важные для всей страны.
Однако Евгений возроптал, он решается даже грозить самодержцу: «Ужо тебе!» Герой, в результате, от всего пережитого сходит с ума. Он во всём винит основателя города, образ которого видит в памятнике. В помутнённом сознании Евгения Медный Всадник и Пётр I – одно и то же лицо:
Того, чьей волей роковой
Под морем город основался.
О, мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?
«Маленький» человек страдает, он убегает от Всадника, скачущего за ним, но затем смиряется, осознаёт свою беспомощность и раскаивается, стыдится своей несдержанности. Ему ничего не остаётся, как признать свою неправоту и поражение в споре с царём и историей. Город продолжает жить, а бунт Евгения, как и других простых граждан, не может повлиять на уже свершённые великие дела.
Таким образом, А.С. Пушкин в поэме «Медный всадник» высказал идею примирения разных взглядов на роль личности в истории и дал высокую оценку деятельности Петра I в интересах государства и народов России. Но сочувствие «маленькому человеку» остаётся в душе читателей, как и пожелание или просьба к правителям считать приоритетными (в сравнении со всеми иными задачами) жизнь и интересы каждого человека, всех граждан Отечества, чтобы и самые уязвимые не оставались без внимания государства в трудных ситуациях.
Сказка «О золотом петушке»
Нетленное творение Александра Сергеевича Пушкина, к каким относится «Сказка о золотом петушке», одно из последних сказочных произведений великого русского поэта. В нём прекрасно показаны все пороки человека. Поэтому она научит ребёнка не желать слишком многого, ведь за это рано или поздно придётся платить. Старому царю Дадону один мудрец дарит золотого петушка, который при приближении врага сразу поднимает тревогу. Обрадованный восхитительному подарку царь обещает мудрецу исполнить любое его желание. С тех пор враги стали бояться вторгаться в царство. Но однажды петушок оживает, и царь направляет на восток одного за другим своих сыновей во главе войск. А когда в третий раз золотой петушок предупреждает об опасности, царь сам отправляется в поход…
О золотом петушке
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
Золотого петушка.
Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся
И кричит: “Кири-ку-ку.
Царствуй, лёжа на боку!”
И соседи присмирели,
Воевать уже не смели:
Таковой им царь Дадон
Дал отпор со всех сторон!
Год, другой проходит мирно;
Петушок сидит всё смирно.
Войска идут день и ночь;
Им становится невмочь.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.