Она наука думала что привет это какая то вещь подарок
Урок 18. Творчество Г. Осгера
Цели урока: ознакомить с творчеством Г. Остера, особенностями его произведений; обратить внимание на словотворчество писателя; развивать мышление, память, творческие способности; воспитывать умение дружить, работать вместе, культуру поведения.
Оборудование: выставка книг, карточки для игры, видеозаписи мультфильмов по сказкам Г. Остера.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка целей
— Восстановите слова (см. приложение). (Григорий Остер)
— Какие книги этого писателя вы читали? («Вредные советы», «Зарядка для хвоста», «Обезьянки младшего возраста», «Петька-микроб», «Котенок по имени Гае»)
— Сегодня мы поговорим о книгах этого писателя, о его творчестве.
III, Изучение темы
Первая книга писателя «Как хорошо дарить подарки» сразу принесла ему известность. А четверка ее героев — мартышка, попугай, слоненок, удав — полюбились и взрослым, и детям по серии мультфильмов,
Все истории, случившиеся с героями, построены на решении несуществующих задач, проблем (то есть на парадоксах). Как закрыть закон природы? Куда мог потеряться привет? Как сделать зарядку для хвоста?
Диалоги, которые ведут персонажи, полны юмора. Часто писатель играет со значением слов (как это делали поэты-обериуты), и получаются оченьзабавные слова.
Умножать — умно жать (глупо жать глупо). Или: почему упадет орех — по чему (по затылку), наглядное пособие — ненаглядное (чтобы наглядеться не могли), и т.д.
Такие же смешные диалоги можно увидеть в сказке «Котенок по имени Гав», где само имя котенка парадоксально, удивительно.
Эти же приемы использует автор в своих «Вредных советах», в сказке «Петька-микроб».
Григорий Остер не просто любит детей, он понимает их проблемы. Это очень чувствуется в книге «Вредные советы». На вопрос о возмож-I юм вреде этих советов в одном интервью он сказал: «В отличие от взрослых дети правильно реагируют на советы. Никому и в голову не придет следовать им».
Григорий Остер стремится сделать веселой и школьную жизнь детей. Его задачник по математике стал популярен среди учителей и учеников.
Остер — замечательный детский писатель, сценарист, драматург (он пишет сценарии для кукольных театров).
— Вы приготовили сегодня выразительное чтение отрывков из сказок. Выучили наизусть стихи Г. Остера. Давайте послушаем его произведения, поразмышляем, что делает их веселыми, смешными.
Обсуждение сказок из книги «Зарядка для хвоста».
— Назовите главных героев сказки.
— Что вы можете сказать о характере героев? Найдите слова, которые относятся к характеру героев.
(На доске нарисована схема. Дети подбирают к именам героев черты характера. Учитель соединяет эти слова.)
(Мартышка — веселая, шумная, торопливая;удав — серьезный, медлительный; слоненок — спокойный, застенчивый, вежливый; попугай —любознательный, умный.)
— Как автор показывает нам характеры героев? (Через их поступки, слова, диалоги.)
— Какие слова передают характер удава? («Конечно, удав любил бананы, но еще сильней онлюбил совершать научные действия» и другие отрывки.)
— А слоненка? («Напрасно, —укоризненно посмотрел на удава слоненок. — Нехорошо бросаться орехами»; «Извините, — вздохнул слоненок. — Но это какой-то несправедливый закон» и другие отрывки.)
— Прочитайте реплики попугая, которые доказывают, что он умный, любознательный. («Математика не ест бананов!-крикнул попугай. — Она наука!Ее надо знать, чтобы совершать научные действия».)
— Почему диалоги получились такими забавными? (Иногда герои не знают значения слов и понимают их по-другому.)
— Приведите примеры. («Воспитание» мартышка поняла как питание. Попугай просит отнять бананы, то есть вычесть. А слоненок стал отнимать бананы у мартышки. Мартышка думала, что «привет» — это какая то вещь, подарок. И т.п.)
— Прочитайте смешные диалоги животных, которые вам особенно понравились. (Выразительное чтение отрывков.)
Обсуждение произведений «Обезьянки младшего возра-;та», «Котенок по имени Гав», «Петька-микроб» по плану:
— Поиск слов и выражений, которые обыгрывает Остер.
— Выразительное чтение отрывков.
Обсуждение произведения «Вредные советы».
— Кому адресована книжка? (Непослушным детям.)
— Почему? (Непослушные дети все делают наоборот.)
— Значит, надо следовать этим советам? (Нет, иначе будут неприятности.)
— Прочитайте советы, которые вы выучили. А слушатели пусть )пределят, в чем состоит «вредность» этих советов. (Выразительное чтение отрывков.)
3. Сочинение советов детьми.
— Дашйтеимыпопрэбуемточинитьтакойсовет.Обратитевни-мание, есть ли рифмы в этих советах? (Нет. Это белые стихи.)
— Давайте прохлопаем ритм стихотворений. (Например: Тб — та — тб — та, тб — та — тб — та Тб — та — тб — та, тб — та — тб)
— Такие стихи называются двухмерными. Попробуйте сочи-ипъ совет на данную тему.
(Класс делится на группы. Каждой группе предлагается тема. Например: «Отдыхай на уроке», «Ешь много сладкого», «Остав-|ляй обед в тарелке», «Списывай контрольную у соседа», «Прихо-щ с прогулки, когда стемнеет» и т.п.)
4. Оценивание работы групп, выбор самого удачного стихотво-
1. Разгадывание кроссворда «Герои книг Остера» (см. приложение).
(Ответы. По горизонтали: 1. Удав. 2. Сложение. 3. Спартак. |4. Петя. 5. Ангинка. 6. Мутант. 7. Гав. 8. Слоненок. 9. Шарик. ] 10. Троллейбус.
По вертикали: 1. Воспитание.)
2. Просмотр отрывков из мультфильмов. Угадывание названий [историй.
(У. Домашнее задание
Юмор, любовь к детям — отличительная черта рассказов еще |одного детского писателя.
К следующему уроку прочитайте один из рассказов о детях |В. Драгунского.
Урок 19. «Тайное всегда становится явным». Рассказы В. Драгунского о детях
Цели урока: ознакомить с творчеством В. Драгунского, его биографией; учить определять тему; учить выразительному чтению по ролям; развивать мышление, память, умение передавать содержание произведения; воспитывать доброту, умение сопереживать.
Оборудование: выставка книг, видеокассета с фильмом «Веселые истории», схемана доске.
Ход урока „ I
II. Постановка целей
— Прочитайте название урока.
— Когда так говорят детям? (Когда ребенок что-то натворил, но не признался взрослым.)
— Кто написал рассказ с таким названием? (В. Драгунский.)
— О ком и для кого писал рассказы этот писатель? (О детях, для детей.)
III. Изучение темы
Творческий путь этого писателя начинался не на литературных, а на театральных подмостках. Закончив актерский факультет, он играет в Театре сатиры, Театре-студии киноактера, в цирке. Но по-настоящему его комедийный талант раскрывается, когда он начинает работать художественным руководителем театра «Синяя птичка». Тогда-то он и начинает писать. Сначаладля сцены — клоунады, репризы (сценки), пробует себя и роли поэта-песенника.
Первая книга для детей называлась «Он живой и светится». Она имела оглушительный успех. С этого времени он активно начинает заниматься литературньш творчеством. Он написал около 90 рассказов для детей. Сборники его рассказов неоднократно переиздавались. По ним ставили спектакли, снимали кинофильмы.
В сборнике «Денискины рассказы» он изобразил своего сына и отчасти самого себя.
Рассказы написаны с юмором. Драгунский, показывая сына наивным, простодушным, романтиком, вместе стем уважает сына, восхищается его доброй, щедрой душой, бескорыстными поступками.
Особый язык рассказов писателя помогает глубже понять характер героев, их отношения
—Давайте послушаем, какие рассказы прочитали ваши одноклассники. Определите, как поступки и реплики Дениски, его друзей и родителей характеризуют их.
2. Обсуждение произведения «Тайное всегда становится явным*.
— Узнаете ли вы себя и своих друзей в Дениске? (Да. Дети часто не любят есть кашу и находят уловки, чтобы отказаться от нее.)
— В чем же юмор, комичность ситуации? (Дениска решил обма-нутъмаму, но обман раскрылся.)
— Как Дениска «усовершенствовал» вкус каши? Что вас рассмешило? (Он ее посолил, подсластил, вылил туда хрен.)
— Осуждаете ли вы Дениску? (Нет, он очень хотел в Кремль, но не хотел есть кашу, а мама заставляла. Дениска осознал свой проступок.)
3. Обсуждение произведения «Он живой и светится».
— Что вас рассмешило в этом рассказе? (Как Дениска с Мишкой менялись.)
— Бывало ли с вами такое?
— Почему же мама не обрадовалась? (Это был подарок папы.)
— Осуждаете ли вы поступок мальчика? (Нет. Дениске было скучно, одиноко, а светлячок стал ему другом.)
— О какой черте характера Дениски вы узнали? (Он мечта^ тель, поэт.)
— Ачто вы можете сказать о маме? (Она добрая. Поняла Дениску.)
4. Обсуждение произведения «Шляпа гроссмейстера».
— Кто такой гроссмейстер?
— Почему Дениска решил, что «дяденька» гроссмейстер? (Он был очень важный, серьезный.)
— Какой поступок совершил Дениска? (Он вытащил шляпу из пруда.)
— Почему же этот «дяденька» рассердился? (Шляпа была мокрая, грязная, рваная.)
— Виноват ли в этом Дениска? (Нет, онхотел помочь.)
— Что вы можете сказать о Дениске? (Он бескорыстный, добрый.)
5. Обсуждение произведения «Слава Ивана Козловского».
— В чем комичность этого случая? (Денискарешил, что петь хорошо — это петь громко.)
— Почему у Бориса Сергеевича «тряслись» плечи? (Он смеялся.)
— Что вас рассмешило в конце рассказа? (Дениска подумал: «Неужели Козловский поет громче меня?»)
— Почему мама покраснела и возразила учителю? (Оналюбшш сына, ей хотелось, чтобы у сына все было хорошо, все получалось.)
6. Обсуждение произведения «Что любит Мишка», «Что я люблю».
— Что вас рассмешило в рассказе Мишки? (Он любит есть
Что вы можете сказать о Дениске по его рассказу? (Он добрый, смешной. Любит играть. Увлекается разными новыми занятиями. Любит животных.)
(Аналогично проводится работа над другими рассказами: «Где это видаНо», «Главные реки Америки», «Сверху вниз, наискосок», «Друг детства», «Девочка на шаре».)
IV. Закрепление изученного
— Что вы узнали о Дениске Кораблеве из рассказов Драгунского? (Он добрый, умеет сочувствовать, переживать, щедрый, бескорыстный, мечтательный, романтик.)
— Какие отношения у Дениски с родителями? (Онлюбитро-дителей, дружит с ними, делится с ними своими переживаниями.)
— Как относятся к нему мама с папой? (Они строгие, но справедливые. Уважают Дениску. Понимают его.)
— Чем интересен язык произведений Драгунского? (Порепликам героев можно судить о иххарактере. Много смешных слои, выражений.)
— Подберите к словам на доске синонимы, слова, близкие пс смыслу,
раскромсал (яйцо) дырявый лопнутый (круг) оплеуха добрость раскрашивать бухнусь упаду гамкнула (собака) раскрошил малевать насадка, крышка мелюзга получалось плюха • доброта ладилось съела (быстро) нахлобучка (у шланга) малыши
— Почему ребята так говорят? (Они маленькие, не умеют выразить свои мысли по-другому.)
V. Итог урока
— Чем интересны рассказы Драгунского? (Б нихмного юмора.)
— Как Драгунский показывает характер героев? (Черезихсло-ва, поведение.)
— Что вы можете сказать о самом авторе? (Он любит детей, чувствует их, понимает их проблемы. Это веселый человек, у него хорошее чувство юмора.)
VI. Домашнее задание
Наш следующий урок будет посвящен Дню защитников Отечества. Прочитайте к этому уроку рассказы и стихи об армии, наших солдатах, о подвигах наших соотечественников, о делах своих сверстников в годы войны.
Урок 20. Твои защитники
Цели урока: ознакомить учащихся с событиями Великой Отечественной войны; рассказать о подвиге наших соотечественников в эти годы; познакомить с произведениями о войне; рассказать о том, как в мирное время солдаты защищают нас от беды; развивать речь, навыки анализа; воспитывать уважение к подвигу наших предков, гордость за нашу родину, армию ненависть к насилию, жестокости.
Оборудование: выставка книг о войне, аудиозапись песни «Священная война» на стихи Лебедева-Кумача; фоторепродукции памятников Неизвестному солдату (в Берлине), монументов и памятников в Москве, городах России.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка целей
1. Прослушивание аудиозаписи песни «Священная война»,
— О каком времени, каких событиях она рассказывает? (О начале Великой Отечественной войны, это было в июне 1941 года^)
— Прочитайте тему урока. О чем мы будем сегодня читать стихи и рассказы? (О Великой Отечественной войне, о том, как наши солдаты защищали нашу Родину.)
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Бабушка удава
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Здравствуй, уважаемый Ребёнок! Пишет тебе детский писатель. Этот писатель — я. Меня зовут Григорий Остер. Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И ещё я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождёт. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь её всю от начала до конца.
Но ты, уважаемый Ребёнок, всё-таки не очень задерживайся, а то станешь взрослым и тебе будет уже не так интересно слушать сказку про слонёнка, мартышку, удава и попугая.
Эти слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе и придумывали что-нибудь интересное. Или просто разговаривали. Или мартышка пела смешные песенки, а удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Или слонёнок задавал умные вопросы, а мартышка, попугай и удав отвечали. Или слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. И всем было весело, особенно удаву. Слонёнок, попугай, удав и мартышка всегда радовались, что они знакомы друг с другом и играют вместе. Поэтому все удивились, когда мартышка однажды сказала:
— Ах, как жаль, что мы знакомы друг с другом!
— Разве тебе не интересно с нами? — обиделся попугай.
— Нет, вы меня не поняли! — замахала руками мартышка. — Я совсем не то хотела сказать. Я хотела сказать: как жаль, что мы уже знакомы. Вот было бы интересно нам всем ещё раз познакомиться. Я бы с удовольствием познакомилась с тобой, слонёнок, ты такой вежливый, с тобой, попугай, ты такой умный, с тобой, удав, ты такой длинный.
— И я, — сказал удав, — с удовольствием познакомился бы с тобой, мартышка, с тобой, слонёнок, и с тобой попугай.
— И я, — сказал слонёнок. — С удовольствием.
— Но ведь мы уже знакомы! — пожал плечами попугай.
— Вот я и говорю, — вздохнула мартышка. — Как жаль!
— Друзья! — вдруг сказал удав и взмахнул хвостом. — А почему бы нам не познакомиться ещё раз?
— Два раза подряд знакомиться нельзя! — сказал попугай. — Если с кем-нибудь знаком, то это уже навсегда. Ничего тут не поделаешь.
— А мы, — предложил слонёнок, — давайте возьмём и познакомимся сначала!
— Правильно! — сказал удав. — Давайте разойдёмся, а потом случайно встретимся и познакомимся.
— Ой! — заволновался слонёнок. — А вдруг мы случайно не встретимся?
— Ну, это-то как раз не беда! — сказал попугай. — Если мы не встретимся случайно, мы потом встретимся нарочно.
Мартышка закрыла руками глаза и закричала:
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю вас не знать! Расходитесь, разбегайтесь, Чтобы встретиться опять!
Когда мартышка открыла глаза, никого не было. Потом из-за дерева вышел слонёнок. Из травы выполз удав. А из-под куста вылез попугай. Все доброжелательно посмотрели друг на друга и стали знакомиться.
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»
И это действительно было так приятно, что с тех пор они каждый день знакомились по два раза. Утром, когда встречались, и вечером на прощание, перед тем, как отправиться спать.
Однажды попугай ходил по Африке и смотрел по сторонам. И всё понимал. На что ни посмотрит — всё ему сразу ясно. Например, посмотрит попугай на кактус и подумает: «Ага! Этот кактус занят очень важным делом — он растёт сам и отращивает свои колючки». Или глянет попугай на кокосовую пальму, увидит там кокосовые орехи и подумает: «Эти кокосовые орехи зреют. Скоро они созреют и упадут. Кому-нибудь на голову».
Попугай вышел на полянку и увидел мартышку. Мартышка карабкалась на высокую финиковую пальму. Она долезала до середины ствола и очень быстро съезжала вниз.
«Чем занимается мартышка? — спросил сам себя попугай и тут же сам себе ответил: — Мартышка катается».
— Катаешься? — спросил попугай мартышку.
— Лезу! — сказала мартышка и снова полезла на пальму. Она опять добралась до середины ствола и опять очень быстро съехала оттуда вниз. И полезла на пальму ещё раз.
Попугай постоял внизу и подождал, пока мартышка снова к нему приехала. Тогда он спросил:
— Если ты лезешь, почему же ты катаешься?
— Сама не понимаю! — удивилась мартышка. — Мне хочется фиников, и я лезу вверх. А получается — вжжжжжик — вниз!
— Так-так… — задумался попугай. — А ну, покажи мускулы!
Мартышка согнула свои тоненькие ручки и показала попугаю свои щупленькие мускулы.
— Всё ясно! — сказал попугай. — Мускулы никуда не годятся!
— Почему это не годятся? — обиделась мартышка.
— Слабые! — объяснил попугай. — Тут, — попугай показал на высокую пальму, — нужны сильные
55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь
Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.
Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.
«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор
«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун
«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор
«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн
«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор
«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор
«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор
«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли
«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби
«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор
«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак
«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра
«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор
«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн
«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс
«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор
«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор
«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный
«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд
«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор
«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей
«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун
«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор
«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор
«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор
«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет
«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор
«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард
«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор
«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор
«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор
«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор
«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор
«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор
«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор
«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор
«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней
«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль
«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс
«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен
«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост
«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус
«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат
«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама
«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот
«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд
«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен
«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер
«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн
«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун
«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин
«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес
«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон
Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?
Что ж за хуита то такая.
А потом такие люди заказывают 7 красных линий:
Дайвинг в инвалидной коляске
Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.
Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.
В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.
Как происходит погружение под воду если ты парализован?
1. Меня просто занесли в воду на руках
2. Инструктор погружался со мной в связке
3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу
Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.
Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.
Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент
Вдохновить Америку
Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.
Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.
В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке
В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:
«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»
Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку