онемечивание это в истории

Как фашисты превращали советских детей в арийцев, и что стало с ними после разгрома Германии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Как и почему нацисты запустили проект «Лебенсборн» (Lebensborn)

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Организация «Лебенсборн» возникла в 1935 году по личной инициативе Генриха Гиммлера. К этому времени рейхсфюрера серьёзно беспокоила проблема неуклонного демографического спада в стране. Гиммлер опасался, что продолжение этой тенденции приведёт к значительному ослаблению нордической расы. Поэтому первой конкретной целью «Источника жизни» стало содействие повышению рождаемости «генетически ценного» потомства. Выполнение задачи проводилось под видом гуманной миссии противодействия абортам и помощи матерям-одиночкам. Незамужних немок призывали подарить фюреру ребёнка-арийца, всячески подчёркивая их высокое предназначение.

«Любой ценой», или как проводилась германизация завоёванных территорий и «рождались» новые немцы

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Вторая мировая потребовала отправки на фронт миллионов молодых людей. И как ни трудились специалисты «Лебенсборна», существенно увеличить численность населения Третьего рейха за счёт только повышения рождаемости было невозможно. Оставался один выход – пополнить свои ряды выходцами из других народов. Эмиссары Lebensborn по отбору детей со сходной с арийской наружностью (как правило, голубоглазых блондинов) и их «онемечиванию» начали действовать в Польше, а затем распространили свой опыт на всю Европу.

Приюты «Источника жизни» появились в Норвегии, Польше, Голландии, Франции, Люксембурге. А в СССР похищения детей были максимально масштабными. Чаще всего поиски «потенциальных арийцев» сосредотачивались в северных регионах России, также на Брянщине и Смоленщине. Пристальное внимание уделялось Крыму, где планировалось создание в будущем большого поселения воспитанников «Лебенсборна». В Германию отправляли детей расстрелянных партизан и подпольщиков, насильно отнятых у родителей, похищенных на улицах. Чтобы попасть под опеку Lebensborn, им предстояло пройти проверку «расовой полноценности» по почти полусотне параметров. В противном случае их ожидала печальная участь.

Как складывалась судьба советских детей, попавших в приюты «Лебенсборна»

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Жизнь славянских детей под опекой Lebensborn начиналась со специально разработанного пышного ритуала «наречения именем». Действо происходило перед портретом Гитлера, помещённым на символический алтарь, обрамлённый факелами и украшенный свастикой. Офицеры СС брали ребят на руки и от их имени произносили клятву верности. В этом была своеобразная месть: сделать убеждёнными нацистами детей тех, кто воюет против Германии. Ребята получали новые имена. Иногда по созвучности с настоящими: так Нина могла стать Вильгельминой, Зина – Зигред. Но в большинстве случаев это были древнегерманские, ничем не напоминающие родные, Зигфрид, Готфрид, Вилфрид, Эберхард.

Далее, самые маленькие попадали в семьи служащих СС, а постарше – в спецприюты, в которых проводилась усиленная «германизация» детей. Родной язык был под строжайшим запретом, в обиходе – только немецкий. Шла постоянная идеологическая обработка: ты – немец, будущий доблестный солдат или добросовестный работник. Детям свойственно легко усваивать иностранный язык и тип мышления, поэтому после трёх-четырёх месяцев муштры новоиспечённых арийцев отдавали в немецкие семьи. У «Лебенсборна» был свой паспортный стол, где фальсифицировались данные о происхождении ребёнка. Как правило, славянские детишки получали статус сирот, чьи родители погибли за великую Германию и фюрера. Вследствие этого немцы и не подозревали, что их воспитанники – русские, украинцы, белорусы.

Почему дети отказывались уезжать в СССР после разгрома фашистской Германии

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Победоносное шествие советских войск по Европе не оставляло сомнений в исходе войны. Однако идея фикс о высшей расе все ещё витала среди бонз Третьего рейха. Поэтому лебенсборновские дома не прекращали своё существование, а только перемещались дальше на запад. После капитуляции Германии и разделения её на оккупационные зоны большая часть приютов оказались на территории, контролируемой Соединёнными Штатами. Американские военные следователи отмечали, что огромное количество подопечных «питомников» «Лебенсборна» не изъявили желания покинуть Германию. Одни под влиянием нацистской пропаганды искренне верили в то, что удостоились счастья быть арийцем, другие искренне привязались к приёмным родителям.

Малыши вообще не помнили своего прошлого. Многие подростки боялись, что на родине подвергнутся преследованиям за то, что жили у немцев и служили им. Так или иначе, но после войны только минимальная часть славянских детей вернулись домой. Практически все архивы Lebensborn были уничтожены, поэтому понять, сколько точно детей было вывезено из СССР в Германию, невозможно.

В настоящее время в Германии действует специальная организация содействия людям, которым удалось узнать правду о своём рождении и стремящимся найти биологических родственников.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Значение слова «онемечивание»

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

онеме́чивание

1. действие по значению гл. онемечивать, онемечиваться; придание кому-либо или чему-либо немецкого вида, характера; делание кого-либо похожим на немца по языку, обычаям, культуре и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в историиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: безучастность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «онемечивание&raquo

Предложения со словом «онемечивание&raquo

Понятия, связанные со словом «онемечивание»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «онемечивание&raquo

Стремительными темпами шло онемечивание – в учреждениях, на предприятиях, в школах был введён немецкий язык.

Сюда же следует присовокупить онемечивание и офранцуживание царских дворов.

Система образования в прибалтийских губерниях вплоть до 70-х гг. XIX в. была инструментом онемечивания латышей и эстонцев.

Источник

Онемечивание

Германизация — общее название для распространения немецкого языка, народа и культуры силой или ассимиляцией, а также адаптации иностранных слов к немецкому языку в лингвистике многих языков, которые не используют латинский алфавит, сходна романизации. Германизация была главной идеей немецкого либерального мышления в начале девятнадцатого столетия, в период когда либерализм и национализм шли рука об руку.

Содержание

Формы германизации

Есть исторически разные формы и степени распространения немецкого языка и элементов культуры. Помимо эклектичного принятия, имеются примеры полного «растворения» в немецкой культуре[4], как это случилось со славянами-язычниками в епархии Бамберг в 11-ом веке. Прекрасный пример[5] эклектичного принятия немецкой культуры в законодательстве Японской империи и современной Японии, которое организовано по образу законодательства Германской империи. Германизация являлась культурным контактом, принятием через политическое решение (например в случае с Японией) или (особенно в случае с имперской и нацистской Германией) силой.

В славянских странах, термин германизация часто понимается исключительно как процесс роста культурного уровня носителей славянских и балтийских языков, после завоеваний или культурного контакта в начале тёмных веков территории современной Восточной Германии вдоль берегов Эльбы. В Восточной Пруссии насильственное переселение пруссов Тевтонским орденом, также как рост культурного уровня от иммигрантов различных европейских стран (поляков, французов, немцев) привели к исчезновению прусского языка в 17-ом веке.

Другая форма германизации — насильственное распространение немецкой культуры, языка и населения на негерманские народы. Это было обычной практикой для Пруссии, Австрии, Германской империи и Веймарской республики. Негерманцам запрещалось использование родного языка, государство ставило вне закона их традиции и культуру, когда эти меры не были успешны в искоренении негерманцев, использовали колонистов и переселенцев для создания немецкого большинства. Поскольку даже такие действия оказывались недостаточны, стала проводиться политика этнической чистки, а позже и геноцид.

Историческая германизация

Ранняя

В Средневековье была провозглашена ранняя германизация — Остзидлунг, например в Мекленбурге-Передней Померании, Лужице и других областях, прежде населённых славянскими племенами — полабами в числе которых были бодричи, лютичи и лужичане.

Широко известное название Люхов-Данненберга — Вендланд восходит к славянам вендам из славянского племени древане — носителям полабского языка существовавшего до начала XIX века на территории современной Нижней Саксонии. [1]

Сложный процесс германизации происходил в Богемии после поражения богемских протестантов в битве на Белой Горе в 1620 году. Протестанский король Богемии, избранный для войны против Габсбургов богемскими протестантскими повстанцами в 1619 году немецкий курфюрст Фридрих V, был разбит в 1620 году католической армией лояльной габсбургскому императору, Фердинанду II. Среди богемских дворян подвегнутых наказанию и конфискации имущества после поражения Фридриха в 1620 году были как чешские, так и немецкие землевладельцы. Таким образом этот конфликт являлся безусловно внутренним конфликтом спровоцированным феодальной системой, чем столкновением двух наций. Хотя чешский язык потерял своё значение (как письменный язык) после этих событий сомнительно что это было решением габсбургских правителей интересы которых были сосредоточены на религиозной и феодальной сферах.

Контрмеры

Рост национализма, произошедшего в конце 18-го и 19-м столетиях в Богемии, Моравии, Силезии, Померании, Лужице и Словении привёл к росту чувства «гордости» за свою национальную культуру. Однако столетия культурного господства немцев оставили отпечаток на этих обществах, например первая современная грамматика чешского языка Йосефа Добровского (1753—1829) — «Ausfuhrliches Lehrgebaude der bohmischen Sprache» (1809) — была издана на немецком языке, потому что чешский язык не использовался в академических трудах.

В колониях Германии, политика статуса немецкого языка как официального привела к появлению пиджинов на основе немецкого языка и креольских языков на основе немецкого языка, таких как унзердойч.

В Пруссии

Германизация в Пруссии происходила в несколько этапов:

Государственное законодательство и правительственная политика германизации в королевстве Пруссия, Германской империи и нацистской Германии стремились распространять немецкий язык и культуру в областях населённых ненемцами, уничтожать их национальные особенности, и интегрировать завоёванные территории в немецкие земли. [2]

Меньшинств Пруссии

Ситуация в XVIII-м столетии

Говоря о германизации необходимо выяснить первопричину процесса: была ли она актом улучшения экономики страны или целью являлось исчезновение польского языка и культуры. Переселенцам со всей Европы (Германии, Нидерландов, Франции, Швейцарии, Шотландии) было предложено поселиться в Пруссии под своим владычеством королями Фридрихом I, Фридрихом Вильгельмом I и Фридрихом Великим. Селить переселенцев запланировали в малонаселённых областях, в областях ранее непригодных для проживания (например после осушения болота Одербрух при Фридрихе Великом), или областях где население было истреблено войной или чумой (к примеру поселение протестантов, высланых из архиепископства Зальцбургского в Восточную Пруссию в 1731/32 годах при Фридрихе Вильгельме I). Ещё приблизительно десяти тысячам французских протестантских повстанцев предоставили убежище в Пруссии после отмены Нантский эдикта в 1685 году. В 1700 году почти половина населения Берлина говорила на французском и французская диаспора Берлина использовала французский язык в своих услугах вплоть до 1807 года, когда они перешли на немецкий в знак протеста против оккупации Пруссии Наполеоном. Причиной появления этих поселений являлась не германизация, а лишь желание стимулировать экономику Пруссии к переходу на более передовой уровень как это сделали славонские правители, пригласившие немецких переселенцев в свои страны в Средневековье. Национальность переселенцев не имела значения для Фридриха Великого. Однажды он также подчеркнул свою религиозную терпимость или безразличие: «Если турки захотят приехать и поселиться здесь, мы построим для них мечети». Таким образом можно утверждать что первопричиной создания этих поселений не была германизация, однако иногда переселение имело побочный эффект.

Пруссия одна из первых в Европе ввела обязательное начальное образование при Фридрихе Вильгельме I. Люди должны были быть в состоянии прочитать библию чтобы они стали «добрыми христианами». Преподавание в начальной школе велось на родном языке учеников, поэтому начальная школа не была средством германизации в XVIII-м столетии.

Пруссия и Австрия активно участвовали в разделах Речи Посполитой, факт, котрорый позже сильно скажется на германо-польских отношениях до тех пор неурегулированных.

Ситуация в XIX-м столетии

После Наполеоновских войн Пруссия получила Великое Княжество Познаньское, а во владении у Австрии осталась Галиция. В мае 1815 года король Фридрих Вильгельм III издал манифест полякам в Познани:

«У вас тоже есть Родина. […] Вы будете включены в мою монархию без необходимости отказываться от своей национальности. […] Вы получите конституцию как другие провинции моего королевства. Ваша религия будет поддержена. […] Ваш язык должен использоваться наравне с немецким во всех публичных отношениях, и каждый из вас с подходящими способностями должен иметь возможность получить назначение на государственную должность. […]»

и в 1823 году министр образования Альтенштайн заявил: [3]

Относительно распространения немецкого языка самое главное получить ясное понимание целей. Должно ли это быть целью продвинуть понимание немецкого среди польскоговорящих граждан или должно быть целью постепенно и медленно германизировать поляков. Согласно суждению министра только первое необходимо, желательно и возможно, второе же нежелательно и недостижимо. Чтобы быть хорошими гражданами для поляков желательно понимать язык правительства. Однако для них нет необходимости неиспользовать или забыть родной язык. Владение двумя языками не должно рассматриваться как неудобство, но наоборот как преимущество, потому как это связано с высочайшей гибкостью ума. [..] Религия и язык есть высочайшие прибежища нации, всех отношений и основа восприятий. Правительство, которое […] является безразличным или даже враждебным к ним, создаёт горечь, подрывает основы нации и порождает нелояльных граждан.»

В первой половине XIX-го столетия прусская языковая политика оставалась в значительной степени толерантной. Но эта толерантность постепенно изменялась во второй половине XIX-го столетия после образования Германской империи в 1871 году. Позже действием политики были устранение ненемецких языков из общественной жизни и из образовательных учереждений (таких как школы). Ещё позднее в Германской империи из поляков был (а также датчан, эльзасцев, немецких католиков и социалистов) создан образ «Reichsfeinde» («врагов империи»). [4] Кроме того, в 1885 году, прусская колонизационная комиссия финансируемая из бюджета национального правительства была настроена скупать землю у ненемцев и распределять её среди немецких фермеров. [5] С 1908 года комиссия имела право принудить землевладельцев продать землю. Другие действия заключались в прусских депортациях 1885—1890: депортация непрусских подданных, которые жили в Пруссии значительный период времени (в основном поляков и евреев) и запрете на строительство домов ненемцами. Политика германизации в школах также приняло форму злоупотреблений прусских преподавателей над польскими детьми. Германизация подспудно стимулировала сопротивление, обычно в виде домашнего обучения и большего сплочения в диаспорах меньшинства.

В 1910, году Мария Конопницкая ответила на возросшее преследование поляков немцами созданием своей известной песни, названой Клятва, которая немедленно стала национальным символом поляков, с её сентенцией известной многим полякам:Немец не плюнет в наше лицо, и не германизирует он наших детей. Итак, немецкие усилия уничтожить польскую культуру, язык и народ не только встретили сопротивление, но и стимулировали укрепление польского национального самосознания, усиление стремлений поляков восстановить польское государство.

Международный съезд социалистов состоявшийся в Брюсселе в 1902 году осудил германизацию поляков в Пруссии, назвав её «варварской». [6]

Литовцев Восточной Пруссии

Похожая германизация также происходила в отношении восточнопрусских литовцев, численность которых, с XV-го столетия составляла большинство населения в обширных областях Восточной Пруссии (в начале XVI-го столетия часто упоминаемых как Малая Литва), но значительно снизилась в течение XVIII-XX столетий из-за чумы и продолжавшейся иммиграции из Германии, особенно из Зальцбурга, в XVIII-м столетии — местное население было выгнано из своих домов для создания мест переселенцам. В течение XIX-го столетия процесс германизации снизился; в начале XX-го столетия литовское большинство сохранилось к северу от Немана и областях к югу и юго-западу от реки.

Такое же развитие событий произошло с курсениеки, но эта этническая группа никогда не достигала большой численности.

На польских шахтёрах

Польский ответ

В ответ на эту политику, поляки создали свои собственные организации для защиты своих интересов и национальных особенностей. Спортивные клубы Sokól, рабочий союз Zjednoczenie Zawodowe Polskie (ZZP), Wiarus Polski (пресса) и банк Robotnikow были одними из самых известных таких организаций Рура. Вначале польские рабочие, подвергнутые остракизму своими немецкими коллегами, поддерживали Католическую Центристскую Партию. [8] С начала XX-го столетия их поддержка всё больше и больше переходила на сторону социал-демократов. [9] В 1905 году польские и немецкие рабочие организовали первую совместную забастовку. [10] С появлением Namensänderungsgesetz [11] (закон о смене фамилий) значительное число «рурских поляков» сменили свои фамилии и имена на «германизированные» формы, дабы избежать этнической дискриминации. Так, когда прусские власти во времена Культуркампфа запретили польским священникам проводить службы на польском языке, полякам пришлось ходить к немецким католическим священникам. Увеличение смешанных браков между немцами и поляками способствовало сильной германизации этнических поляков в Рурской области.

Во времена Веймарской республики поляки впервые были признаны меньшинством только в Верхней Силезии. Мирные договоры после Первой мировой войны содержали обязательства для Польши защищать её национальные меньшинства (немцев, украинцев и других), тогда как в мирном договоре победителей с Германией (Версальский мирный договор 1919) никаких похожих требований не выдвигалось. В 1928 году «Minderheitenschulgesetz» (Акт о школе меньшинств) регулировал обучение детей меньшинств на родном языке. [12] С 1930 года Польша и Германия договорились о статусе их меньшинств. [13]

Германизация во время Второй мировой войны

В эру нацизма дни некоторых меньшинств в Германии были сочтены. «Приемлемых в расовом отношении» детей забрали из семей, чтобы вырастить их как немцев. [14]

Генрих Гиммлер открыто выступал против германизации старого образца: «Наша задача не германизировать Восток в старом понимании, то есть учить местных жителей немецкому языку и немецкому праву, а видеть что на Востоке живут люди чистой немецкой, германской крови.» [15]

Это не означало поголовного истребления всех людей живущих там, поскольку нацисты предполагали наличие в Восточной Европе народов с Арийско/Нордическими корнями, особенно среди их лидеров. [16] Взрослых, которые были отобраны для германизации, но сопротивлялись казнили на том основании, что немецкая кровь не должна поддерживать ненемецкие нации, [15] и что убив их лишили другие нации превосходящих лиров. [16]

Детей выбирали в зависимости от наличия «рассовых ценных данных» перед отправкой их в Германию. [15] Они могли быть детьми казнённых за сопротивление германизации. [16] Если германизировать их не удавалось или они не подходили, то их убивали, так как они также являлись противниками рейха. [15]

Считается что в оккупированной немцами Польше количество детей отобранных из своих семей для германизации колеблется в пределах от 50,000 до 200,000. [17] Также считается что по крайней мере 10,000 из них были убиты, были признаны неподходящими и отосланы в концлагеря, подвергнуты жестокому обращению или погибли от невыносимых условий при перевозке в вагонах для скота, и только 10-15 % вернулось к своим семьям после войны. [18] Обязательное членство в гитлерюгенде делало диалог между родителями и детьми почти невозможным, так как чиновники разрешали использование только немецкого языка. Члены из организаций меньшинств были сосланы в концлагеря немецкими властями или убиты.

Согласно Generalplan Ost, часть славян на завоёванных территориях необходимо германизировать. Признанных пригодными делили на несколько категорий и регистрировали в Фолькслисте. Непригодных для германизации выселяли с территорий планируемых для немецких поселений. Рассматривая судьбу отдельных наций, создатели Плана решили что возможно германизировать около 50 процентов чехов, 35 процентов украинцев и 25 процентов белорусов. Остальных нужно выслать в Западную Сибирь и другие регионы. В 1941 году было решено уничтожить польскую нацию полностью и немецкая верхушка постановила что за 10-20 лет польское государство под немецкой оккупацией будет полностью очищено от любых этнических поляков и заселено немецкими переселенцами. [19]

Специфические примеры

Олецкий повят был историческим восточнопрусским округом с центром в Олецко. Округ был населён мазурами — польской этнической группой. В процессе германизации, пропорция польскоговорящих людей стабильно уменьшалась:

Согласно итогам Варминско-Мазурского плебисцита от 11 июля 1920 года в Олецко только 2 голоса было отдано за присоединение ко Второй Польской республике; 28.627 жителей проголосовали за принадлежность к Восточной Пруссии. Город был переименован в Тройбург (лояльный замок) после плебисцита.

Современное состояние

В современной Германии датчане, фризы и славяне лужичане классифицируются как традиционные национальные меньшинства и им гарантирована культурная автономия. Относительно датчан был подписан договор между Данией и Германией в 1955 году, регулирующий статус немецкого меньшинства в Дании и наоборот. По поводу фризов, в Шлезвиг-Гольштейне был принят специальный закон об охране языка. [20] Культурная автономия лужичан внесена в конституции Саксонии и Бранденбурга. Однако большинство лужичан знают два языка и нижнелужицкий язык находится в опасности, так как количество говорящих на нём неуклонно снижается.

Лингвистическая германизация

В лингвистике, германизация обычно означает изменение в написании заимствованных слов по правилам немецкого языка — к примеру изменение заимствованного слова bureau на Büro.

Местный диалект Рурского региона содержит много слов заимствованных из польского языка.

Источник

Онемечивание славян

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

Современное онемечевание было применено в отношении националистически настроенных людей, в большинстве своем, это молодежь. Нынешние национал-социалисты (пресса любит больше использовать такие термины как: неонацисты и скинхэды) являются единственной силой, которая может побороть паразитическую систему, при правильной направленности вектора. Сионистское оккупационное правительство это понимает и поэтому решило внедрить в ряды Правых, приоритетную идею германофилии, другими словами, немцы являются примером для подражания, третий рейх это идеальное государство, Гитлер – герой и освободитель от красной чумы, восхваление и гордость за германских «героев», в частности Рудольфом Гессом и т.д. То есть уничтожается национальная гордость, подсовывается идея: русские конечно великие, но немцы лучше. Если эти строки читают современные НС-шники, то им вопрос:

Знаете что такое национальная гордость? Это гордость за свою культуру, за свой народ, за свой язык, за своюисторию, за своих пращуров и за свой Род. Какие здесь ключевые слова? Правильно – свой, свою, своих.

А какое ключевое слово в НС? Ай да молодцы, снова угадали это – нация. Вы себя к какой нации относите? К немцам? К русским? Или вам нравится, просто называться эуропейцами?

Когда какой либо белый представитель народа, говорит: я национал социалист (НС). Это значит, что он социалист своей нации, другими словами, если русский говорит что он НС, это звучит как: я русский социалист.

А когда слышу от соратников, этот бред, типа НС – это защита интересов белой расы бла бла…мужики, то о чем вы говорите, называлось бы – расовый социализм. Посмотрите видео тех же съездов НСДАП, где в 99% речей фюрера, говорится исключительно о величии германского народа, о германской истории, о германском будущем итд.

Что же получается у вас? Если в двух словах, то чурки гавно, немцы пример для подражания (у особо фанатичных, Гитлер является чуть ли не богом).

Но если исходить из той же классический модели германского НС, то мы должны говорить исключительно о величии Славян, о истории Славян, о его будущем и т.д. А не наоборот, 1 % – восхищения славянами, 99% – Германией.

Тащитесь по третьему рейху? Ну так и называйте себя немецкими/германскими НС, потому что в идеологическом плане, вы не относитесь к славянскому/русскому национал социализму.

Мечтаете о белой Европе? Опять – таки, называйте себя расовыми социалистами или европейскими. Но если именуетесь национал-социалистами, то будьте добры, гордится своей нацией, своими героями, своей историей и думать в первую очередь о будущем своего народа.

Также хочу сказать пару слов и о правых музыкантах…Посмотрите на тексты песен, а именно на соотношение глорификации Славянских и немецкий героев, снова получается высокий процент германофилии. Что такое германофилия в творчестве? Это когда славянская группа, использует слишком высокий процентаж германизации в своих текстах, тем самым онемечивая/германизируя себя, вместо того, чтобы оставаться славянской и воспевать героев и культуру, к которой они принадлежат.

Например, в репертуаре банды две песни посвящены Гессу, одна Гитлеру, две Гиммлеру и одна Евпатию Коловрату. Отсюда следует вывод, что банда ставит героев чужой нации, превыше героев своей, что является не просто идиотизмом, а нац. подстилыванием (когда одни хотят быть похожими на других)/проституцией.

Трудно представить германский R.A.C., в котором поют про князя Святослава или генерала Ермолова, они даже про таких и не слышали. Вот только с этой нац.гордости немцев, и нужно брать пример тем, кому ее не хватает.

Многие скажут: а что плохого в воспевании героев Белого мира?

А чем это князь Святослав не герой всего белого мира. Он уничтожил иудейский хазарский каганат, а Гитлеру не удалось уничтожить ни одного иудейского государства своего времени, то бишь ни США, ни СССР, даже не шмальнул по стене плача, чтобы жидам было особенно больно )

Кому ещё в мире удалось, кроме Святослава уничтожить иудейское государство? Никому! Разве это не герой №1?

И самое главное, это – результат. Благодаря Святославу, была отброшена на несколько столетий, та ситуация на Руси, которую мы имеем сейчас, а с “освобождением” Гитлера, мы кроме «братских» потерь них не получили. Третий рейх абсолютно ничего не сделал для Славян, поэтому нету никаких оснований на него ориентироваться и уж тем более восхищаться!

Далее…генерал Ермолов уничтожал чеченцев (“чеченцы народ перевоспитанию не поддающийся, только уничтожению”), а третий рейх, брал в отряды СС кавказцев (гугли: кавказские дивизии СС), и туркместанцев, а также на десерт, введите в поисковик: еврейские солдаты Гитлера.

И кто же тут герой. Ермолов, по делам дает просраться на 100 км вперед всей верхушке рейха, по делам чурбанов (которых они зачисляли в отряды СС, при этом, о евгенике даже не вспоминали, а сегодня эти твари режут русских).

Особо фанатичные наци, когда им говоришь, что Адик, Славян за ровню не считал, сразу же начинают вопить или просто ухмыляться, считая тебя тупым овощем, который якобы повелся на коммунистическую пропаганду. Но давайте обратимся к «библии» национал-социалистов, а именно к Майн кампфу, где можно лицезреть, так сказать из первых уст самого вождя, его отношение к России. Цитирую:

Из главы V. «Русско-японская война застала меня уже более зрелым человеком. За этими событиями я следил еще внимательнее. В этой войне я стал на определенную сторону и притом по соображениям национальным. В дискуссиях, связанных с русско-японской войной, я сразу стал на сторону японцев. В поражении России я стал видеть такжепоражение австрийских славян

Факт Гитлер ставит узкоглазых (гуков) выше Славян и желает поражения австрийских Славян!

Из главы XIV. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.

Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории.

Факт: Гитлер претендует на территорию России и продолжает туже ненавистническую тенденцию в отношении Славянских народов, о которой в 19 веке, говорили вышеупомянутые панслависты и считает Славян «более низкой расой».

онемечивание это в истории. Смотреть фото онемечивание это в истории. Смотреть картинку онемечивание это в истории. Картинка про онемечивание это в истории. Фото онемечивание это в истории

P.S. Ребят, без обид, но если вы принадлежите к самому Великому Народу, но при этом ориентируюсь и хотите быть похожими на другой народ и восхищаетесь их лидерами, то вы в первую очередь являетесь предателями своей нации и слепыми рабами – космополитами.

Одни обыватели восхищаются жидовским «хитрым умом», другие “горячим темпераментом” чурок, третьи “богатой” историей востока, четвертые национальной, «освободительной» борьбой немцев. Но ни те и ни другие, не восхищаются Славянским Народом, к которому они принадлежат. Из этого следует, что вы те же самые овощи, только одни катят на других бочки, при этом крича “гребанные фашисты”, другие вопят: “гребанные толерасты/овощи/терпилы итд”.

P.S.S. Всем известно, что стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Когда на стадо охотятся хищники, первыми умирают последние – самые медленные и слабые особи. Таким образом, натуральный отбор помогает стаду, потому что стадо в целом становится быстрее и выносливее после отсева слабых его членов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *