описание характера персонажа для ролевой игры
Описание характера персонажа для ролевой игры
1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).
Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.
Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/
Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.
1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.
Внешность. (Сожмакаю все в одно)
Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.
Как создать и описать характер персонажа?
Как сделать героя живым и заинтересовать читателей? Создание персонажа поэтапно.
Описание характера вашего героя является одним из главных параметров в его создании. Несмотря на важность данного персонажа в истории, он должен иметь характер, который могут прочувствовать и другие люди. Неважно, где вы будете использовать это лицо: в книге, в ролевой игре, в рисовании или в простом фанфике. Без правильной подачи никто не поймет вашего героя, не сможет полностью оценить его роль. С помощью характеристики вы можете отделить эту личность от остальных или наоборот приобщить к одной из групп; заинтересовать читателей и заставить их с воодушевлением следить за развитием событий.
Здесь составлен список, который можно использовать для характеристики того или иного существа. Эти пункты можно внести в карточку персонажа.
Создание персонажа и его характера
Описание внешности и физиологии
Первое впечатление о персонаже всегда возникает из-за его вида. Сюда входит рост, цвет глаз, форма носа, стиль одежды, возможные проблемы со здоровьем, неряшливость. Тут должно содержаться все то, что можно заметить сразу же, взглянув на него только один раз.
Внешность для описания характера зачастую берется для определённого посыла. Она может совсем не соответствовать личности или наоборот — только подчеркивать её и раскрывать больше деталей. Внешний вид не является главной чертой в человеке, однако с его помощью можно показать изменение внутри него.
Вообразим героя с синяками и ссадинами от частых драк, плохо расчесанными волосами, неровно поправленной одеждой, которую он носит каждый день; у него вечно уставший взгляд с оттенком злости, что никогда не сползает с лица. И вдруг за определенный отрезок времени его кожа очищается, футболка уже не выглядит неряшливо, глаза обрели прежнюю восторженность, черты лица смягчились.
Почему он так преобразился? Что произошло с его внутренним миром в этот период? Как этого добился?
Стоит ли отвечать на эти вопросы или стоит только намекнуть — решать вам.
Темперамент
Обычно людей подразделяют на:
Темперамент довольно много может объяснить в личности героя. Выбор этого критерия очень важен, так как большинство поступков в частности зависят от него.
Люди с разным темпераментом решают проблемы по-разному. Представим ситуацию: персонаж долго работал над своим проектом, потратив кучу времени на реализацию своих идей и задумок. Однако в последний момент совершает ошибку, которая влияет на итог своего творения. Для сангвиника этот провал станет опытом, он постарается исправить произошедшее и продолжит пытаться до тех пор, пока не получит желаемое. Меланхолик же даже не станет пробовать что-то изменить, такой человек просто бросит своё дело и начнет угасать на глазах. Случившееся станет для него позором.
Отношение к самому себе
В зависимости от того, как герой относится к себе, изменяется его характер. Если он ненавидит себя, боится своего тела, считает себя уродливым и ничтожным, то такой человек будет довольно пугливым и замкнутым. Если все наоборот — чувствует себя уверенно, более раскрепощенно; такой персонаж может спокойно идти по своему пути и не бояться преград.
В первом случае для человека главным будет приобретение любви к себе. Его можно ставить в разные ситуации, разыгрывая и испытывая на прочность, на способность бороться и изменяться. За таким персонажем интересно наблюдать, смотреть на все промахи и неудачи, пытаться понять его природу мышления и раскрывать самые потайные уголки души.
Во втором — все проще. Обычно здесь идет упор на преодоление трудностей, которые мешают личности добиться своей цели. Все зависит от задумки и идеи.
Мечты, мотивы, стремление и итог
Данный критерий входит в базовое понимание характера героя.
Персонаж может иметь любую цель: найти своё счастье, поступить в престижный университет, познать себя, выучить множество языков. Они могут быть большими и маленькими со своей особой предысторией. Герою придется выбирать, какой дорогой пойдет, будет ли его путь оправдан.
Решит ли человек ограбить банк ради богатства или создаст свой бизнес? Или и вовсе забьёт на свою цель? К чему это приведет? С помощью ответов на вопросы вы сможете придумать историю данной личности.
Взаимодействие героя с остальными людьми
Большинство писателей раскрывают своего персонажа при помощи описания его отношения к другому человеку. Его взгляды, тон голоса, походка, эмоции — всё это может помочь в создании первого впечатления о личности.
Сюда же относят и сравнение одного персонажа с другим, что также может прояснить больше деталей в характере.
Привычки
Привычки человека могут рассказать о его психическом здоровье, нервозности. Перечислим категории привычек.
Также привычки могут быть связаны с хобби или профессиональной деятельностью.
Хобби и (или) профессия, образование, семья, место жительства
Любимое и нелюбимое
Любимые и нелюбимые вещи героя в:
отношение к:
Страхи
Вы можете проверить персонажа на устойчивость и смелость, предлагая испытания, что может послужить целью рассказа. Он не любит пауков? А как насчет того, чтобы отправить его на выставку паукообразных?
Ваш герой боится людей? Заставьте выйти его на улицу.
Слабые и сильные стороны
Чтобы ваш герой не казался простой неживой куклой, он должен иметь сильные и слабые стороны. Человек не может быть идеален во всем, ведь все мы совершаем ошибки. Кому-то не дается математика, но он хочет изучать астрофизику, а кто-то ничего не понимает в литературе и не собирается ничего с этим делать. Есть те, у кого есть способности к чему-то, а есть и другие, которые их совсем не имеют. Для проработки этого пункта стоит ответить на вопросы:
Часто в различных творениях можно увидеть такую категорию, как Мэри (Марти) Сью.
Мэри Сью
Мэри Сью или Марти Сью — персонаж, не имеющий никаких слабых сторон. Он знает всё, что ни спросишь; этот герой имеет способности во всех областях науки, специальностях. Каждое дело дается ему легко; все вокруг обожают и боготворят данную личность, возносят на пьедестал. Иначе говоря, это — пуп земли.
Этого образа нужно сторониться и всячески избегать. Подобная личность вызывает отторжение у читателей и несет за собой неприязнь и отсутствие интереса к данной персоне.
Советы в описании характера персонажа
Не раскрывайте весь характер сразу
Резкое описание всех характеристик вашего героя приведет к отсутствию увлеченности у читателя. Раскрывайте его личность так, чтобы никто не знал о нем все с самого начала. Не говорите прямо, используйте сравнения, эпитеты, метафоры. Показывайте обсуждение других людей, чтобы с помощью их слов узнать что-то новое о персонаже. Говорите о малых деталях, которые соответствуют ему. Повествуйте о поступках героя, пишите о целях, мыслях, ощущениях.
Близость к природе
Большинство писателей используют пейзажи, отношение персонажа к природе, чтобы раскрыть его душу, открыть потайные двери внутри собственного «я». Также сюда можно отнести близость к народу, к семье, к социальному слою.
Глаза — зеркало души
Глаза человека могут рассказать многое о нем. Если в повествовании отсутствует описание глаз, то значит, что с этим героем что-то не так. Словно внутри него ничего нет, будто бы он — машина без каких-либо чувств. Этот пункт может хорошо помочь в характеристике.
Избегайте клише
Клише — шаблон, по которому чаще всего описывается та или иная вещь. Конечно, вы можете использовать такие описания, как «у него были голубые глубокие глаза, как море» или «её длинные волнистые золотые волосы развивались по ветру». Однако это всё использовалось так много раз, что не оставляет практически никакого впечатления у читателя.
Описание характера персонажа для ролевой игры
1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)
8. Биография(от 10 строк)
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)
13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.
14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)
15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж
1. Дазак Тентер / Стальной Джокер
5. Ориентация: Гетеро
6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг
7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.
8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».
9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.
10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.
13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»
Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.
15. Разрушительный потенциал: 6
1. Джоделл Заннгири
6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)
7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.
Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.
9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.
10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.
13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай
1. Меркурио Шимамонджи
2. Неизвестно. 24 на вид
7. Является довольно яркой личностью, но, при этом, сохраняет серьёзный тон, из-за того что чтит кодекс ниндзя. Старается быть молчаливым на людях, но у него это далеко не всегда получается, особенно когда он в компании близких ему людей. Можно заявить, что Меркурио, чем-то напоминает типичного подростка, который делает вид, что он суровый и немногословный. В его разуме, можно сказать две личности. Подросток и ниндзя. Так вот, подросток хитрый и проворный, любит путешествовать, энергичный и активный, который не любит сидеть на месте. С другой стороны ниндзя, который кажется сосредоточеным и погружённым в свои мысли бессловестным ассасином. Принимает волю своего мастера, но не всегда уверен в её правоте. В такие минуты он думает о том, как бы он поступил, будь он на его месте. Если бой с противником, становится делом чести, то будет стоять до последнего вздоха, как подобает ниндзя.
8. Привычная для всего мира культура эльфов зародилась с их западного народа. Но, по мере это, существовал восточный народ, у которого были несколько другие понятия о культуре. Несколько сотен лет назад между двумя народами произошла ожесточающая битва в лесной долине при Люрхейме, которая позже получила название Долина лунного тумана. В результате этой войны, западные эльфы разгромили восточных, и положили начало своей эпохи, которая, со временем, стала считаться стандартной для всей расы эльфов в мире. О той самой войне эльфов и о её историческом значении могла повествовать лишь древняя летопись, которую мало где можно было найти. Более того, некоторые современные историки отрицают существование иной культуры, нежели привычная современным эльфам, и даже присваивают культуру их восточного народа людям. Но факт в том, что восточный народ эльфов не канул в лету после тяжёлого поражения. Его остатки расползлись по миру, а некоторые из них объединились в цельный отряд, и провозгласили себя кланом под названием Шимамонджи. Этот клан практиковал тихие и бесшумные убийства, и мог бы стать выдающимся среди ассасинов, но предпочитал вечно находится в тени, и, в основном, не заявлять о себе открыто. Вскоре до клана дошли знания о внутренней энергии Ки, прямиком из семьи Заннгири. Эти знания они добыли ужасным обманом используя, своего наворождённого, по имени Айвен. Шимамонджи, ещё ребёнком, подкинули его к поместью Заннгири. Один из мастеров взял бедного подкидыша на попечение, и посвещал много времени его воспитанию и обучению. Когда Айвен достиг необходимых знаний, клан забрал его обратно, и смог, с его помощью, познать искусство Ки. С тех самых пор клан Шимамонджи перешёл на новую ветвь развития. Поскольку эльфы, зачастую, уповали на силу магии, их боевое искусство подразумевало не только специальный ближний бой, но и магические техники Нинпо, усиленные энергии Ки, что имело гораздо больше отличий с Гоу Кё Раем семьи Заннгири. Нинджутсу. Именно такое название клан дал своему боевому стилю. Это отказало большое влияло на культуру клана, всё больше углубляясь в таинства востока. Шимамонджи стали первыми в истории ниндзя, которые были абсолютно независимы от кого либо и сражались исключительно за идеалы культуры канувшего в лету восточного народа эльфов. Каждому из представителей клана заплетали дреды, как знак отрицания привычной всем культуры эльфов. Также, по обычаю клана, в его стенах нет таких понятий, как «отец» или «мать». Только «сенсей» или «хозяин». Всех детей, с младенчества, отдают мастерам на воспитание, а их родителям запрещено называть их своими детьми, и делать вид, что они непричастны к их рождению.
Вот и Меркурио, также как и все, не знал кем именно были его родители. Он знал лишь своего сенсея, и напарников. Но в стенах клана так жили все, потому превыкать, особо, ему не пришлось. Ему нравилось проводить время с друзьями и развлекаться, но также он вынужден был уделять время изнурительным тренировкам, как и всем ученикам.
В плане нинджутсу, Меркурио показывал особые успехи, в силу того, что ему легко давалось обучение этому искусству. Он объяснял это тем, что ко всему надо относиться проще. «Излишние волнения пошатнут уверенность в том, что ты делаешь, и это приведёт к краху» Ещё в с юных лет, Меркурио продемонстрировал свои умения, чем заслужил статус одного из выдающихся, в своём додзё. А на каждого выдающегося взваливается огромный груз ответственности и внимания со стороны сенсея, что отягощает, в какой-то степени, эту долю. Сам же Меркурио не считает себя готовым для подобного, но попробуй поспорь с сенсеем.
9. Страх сбиться с пути и не найти своё место в мире.
10. Иногда бывает наивен. Уши являются, в какой-то степени, эрогенной зоной.
11. Меркурио имеет привлекательные черты лица и сияющие глаза близкого по цвету к небесной лазури. Его тело достаточно подкачено по сравнению с обычными эльфами, подстать собратьям. Синие волосы заплетены в дреды, как подобает клану Шимамонджи. Из одежды носит чёрный наряд ниндзя и лёгкие доспехи поверх предплечий и голеней. (Сорри. Подобного арта не нашёл(((()
13. Ниндзя из клана Шимамонджи, ассасин, наёмный убийца, авантюрист (по совместительству)