описание персонажа мультфильма на немецком языке
Мультфильмы на немецком языке
Время чтения: 7 мин
Чем полезны мультфильмы в изучении иностранного языка? Какие из них подойдут для начального уровня и для детей? Читайте нашу статью, сегодня мы окунемся в мир мультипликации и посмотрим всем известные мультики с переводом на немецкий язык!
Давайте признаем, все люди любят мультики, даже если это взрослые, уже давно вышедшие из возраста целевой аудитории! И если в повседневной жизни главное место занимают все-таки фильмы, то при изучении языка мультфильмы снова могут пригодиться! Ведь их можно смотреть на иностранном языке, а из-за направленности на детского зрителя лексика не будет слишком сложной. Ну и обычно видео подобного плана короткие, от 3 до 20 минут, а это значит, что больше отговорки про «нет времени» не сработают. А еще за просмотром мультфильмов можно учить немецкий с детьми, всей семьей! (Примерно так мы представляем себе семейную идиллию))
Мы подготовили для вас подборку мультфильмов и мультсериалов для того, чтобы разнообразить процесс изучения немецкого! Поехали!
Русские мультфильмы на немецком
Здесь плюсом может служить также и знакомая культурная среда, то есть при просмотре действия и логика персонажей будут понятны и ваш фокус будет направлен исключительно на язык, а не на разрешение вопросов: «А почему этот персонаж поступил именно так?». С другой стороны, это может быть и минусом, опять же в силу изоляции от культурных кодов немцев. В свободном доступе и хорошем качестве мы предлагаем вам посмотреть две популярных мульт-серии.
Маша и Медведь на немецком (Mascha und der Bär)
Любимый детьми мультсериал рассказывает о веселой и непоседливой девочке Маше и Медведе, ее друге, выполняющем зачастую роль ее воспитателя и наставника. Речи здесь не так много, ведь главными героями являются по большей части животные, оттого диалоги основаны на пантомиме. Но вот Маша поет песни и без умолку болтает, поэтому можно выучить определенный набор бытовой, повседневной лексики.
А к ней можно добавить следующие темы:
Фиксики на немецком (Die Fixies)
И раз уж мы говором о пользе, у нас есть подборка детских стихов на немецком языке. Переходите по ссылке и разучивайте их с детьми!
Англоязычные переведенные и оригинальные немецкие мультфильмы
Немецкие дети любят, конечно, также и иностранные мультфильмы, поэтому их активно переводят на немецкий. Ну и сами немцы создают анимационные сериалы и картины для юных зрителей. Предлагаем вам взглянуть на следующие примеры.
Пчелка Майя (Die Biene Maja)
Слон Бенджамин (Benjamin Blümchen)
Довольно старый мультсериал, переведенный на множество языков. Слон Бенджамин, очень умный и интеллигентный герой, любит путешествовать и рассказывать о своих приключениях. Поэтому здесь можно почерпнуть лексику для путешествий и рассказов о них.
А если ваши дети любят интересные рассказы и вы читаете им на ночь, то предлагаем русские сказки заменить на немецкие. Подборку немецких сказок для детей вы также найдете на нашем сайте.
Хотите подготовить ребенка к поездке в Германию? А может, необходимо просто и доступно объяснить школьную программу немецкого языка и увлечь ребенка творческим подходом? Школа немецкого языка Deutsch Online предлагает групповые и индивидуальные курсы немецкого для детей и подростков. Приглашаем вас ознакомиться с программами обучения на нашем сайте (по ссылке выше) или позвонив по телефону 8 (800) 350 03 83 (звонок по России бесплатный).
Свинка Пеппа на немецком (Peppa Wutz)
Простой и незатейливый, но любимый детьми по всему миру британский мультик о приключениях животных, главными героями которого являются свинка Пеппа, ее братик и семья. Сюжет сериала строится на бытовых действиях: походе на прогулку, в гости, в детский сад и так далее. Поэтому отсюда можно почерпнуть много очень базовой лексики, что будет хорошо для начинающего уровня.
Герои в масках (PJ Masks)
Это англо-французский мультсериал, рассказывающий о необычной тройке друзей: днем они обычные школьники, а ночью – супергерои в волшебных пижамах-масках с уникальными суперспособностями. Лексика на разные темы и яркая картинка.
Гравити Фолз на немецком (Gravity Falls)
А это уже совсем не детский американский анимационный сериал о жизни близнецов Диппера и Мэйбл, которые приехали на лето к дедушке Стэну. Подростки начинают замечать, что в городе творится что-то сверхъестественное, ребята раскрывают темные тайны, пытаются решить загадки и найти причины странных аномалий.
Здесь вы найдете захватывающий сюжет, сложные многослойные шутки, отсылки к поп-культуре, а также лексику для разных сфер, так что эта рекомендация для уже немного продвинутого уровня.
YouTube-каналы для детей на немецком
Nickelodeon Deutschland
Официальный канал, переводящий на немецкий разный популярный видеоконтент.
Там можно найти и Губку Боба (‘SpongeBob Schwammkopf’), Черепашек Ниндзя (‘Der Aufstieg der Teenage Mutant Ninja Turtles’) и много других популярных передач, в том числе и не анимационные сериалы. Как вы понимаете, немецкоязычный контент найдется на любой вкус.
А вот уже немецкий канал с немецкими мультиками для детей.
Нацеленные именно на детскую, скорее, дошкольную, аудиторию, короткие видео озвучены медленно и очень четко, как раз то, что необходимо на начальных стадиях изучения языка и практики в аудировании!
Здесь песни на любой вкус, обычно обучающие какой-то новой лексике (темы: день рождения, пингвины, велосипед. ), а, как мы уже знаем, с музыкой новая информация запоминается в разы легче. Некоторые из них мы перевели, и найти немецкие детские песни с переводом вы можете на нашем сайте.
Вот и все! Обязательно пишите, какие мультфильмы помогают вам и вашим детям в изучении любимого немецкого языка. А мы пойдем заварим кружку чая и тоже выберем себе мультфильм на вечер.
Презентация для урока немецкого языка «Герои мультфильмов и сказок»
Данная презентация подготовлена к уроку немецкого языка «Герои мультфильмов и сказок» дя учащихся 2 класса. Яркая презентация рассказывает о любимых героях мультфильмов и сказок. В презентациии даны загадки к разным сказкам и мультфильмам.Эта работа предназначена для ознакомлена младших школьников с миром сказок и мультфильмов, соответствует возрастным особенностям детей и требованиям ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока немецкого языка «Герои мультфильмов и сказок»»
Из танцзала короля
девочка домой бежала.
Туфельку из хрусталя
на ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь
Кто, скажи, девчушка
дочка из прекрасного
Если сказку вы читали
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
и хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …
Кто бежит с большим ведром
В доме у кого пожар?
Подгорел чей хвост
Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
ещё собака Жучка деду с бабой помогали, корнеплоды собирали
Кто же бабе подсобил?
превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали
Das tapfere Schneiderlein
Презентация к уроку немецкого языка на тему «Сказочные персонажи» (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок немецкого языка «Сказочные персонажи» 2 класс Учитель немецкого языка МБОУ « СОШ № 61 г. Челябинска» Уранова Галина Васильевна
Weise Eule Weise Eule Wer ist das? Das ist еu ой еi ай
Nussknacker Nuss-kna-cker Wer ist das? Das ist ck к
die Hexe die He-xe Wer ist das? Das ist x кс ei ай
Wer ist das? Z-werg Na-se Карлик Нос
Däumelinchen Wer ist das? Däu-me-lin-chen Das ist äu ой ch х
Wer ist das? Schne-e-witt-chen Das ist Schneewittchen sch ш ch х
Baron von Münchhausen Wer ist das? Ba-ron von Münch-hau-sen Барон фон Мюнхаузен Das ist ü ю ch х
Тиль Уленшпигель Тиль Ойленшпигель Wer ist das? Till Eu-len-spie-gel Till Eulenspiegel Das ist еu ой sp шп ie и
Wer ist das? Госпожа Метелица Frau Holle Das ist Fra-u Hol-le
Aschenputtel A-schen-put-tel Wer ist das? Das ist sch ш
Wer ist das? Rotkäppchen Rot-käpp-chen Das ist ä э ch х
der tap-fe-re Sch-nei-der-lein Wer ist das? Das ist der tapfere Schneiderlein sch ш ei ай
Wer ist das? Kas-per-le Hampelmann Ham-pel-mann Kasperle Петрушка
Rate mal! Угадай! Wer ist das?
Baron Münchhausen Däumelinchen Schneewittchen Zwerg Nase Frau Holle Till Eulenspiegel Карлик Нос Госпожа Метелица Дюймовочка Барон Мюнхгаузен Тиль Уленшпигель Белоснежка Wer ist das?
Презентация к уроку немецкого языка на тему «Сказочные персонажи» (2 класс) создана для учащихся, обучающихся по программе С(К)О VII вида. На уроке предусмотрено повторение буквосочетаний и отработка навыков чтения сложных слов. Кроме того урок нацелен на развитие кругозора современных школьников, недостаточно знакомых со сказками.
Номер материала: ДБ-524555
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по немецкому языку на тему » Сказочные персонажи»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Märchenfiguren» Сказочные персонажи
Geheimniskode: 2 21 18 1 20 9 14 15 11 1 18 1 2 1 19 1 18 20 5 13 15 14 13 1 12 22 9 14 1
Das Alphabet 1 Aa 2 Bb 3 Cc 4 Dd 5 Ee 6 Ff 7 Gg 8 Hh 9 Ii 10 Jj 11 Kk 12 Ll 13 Mm 14 Nn 15 Oo 16 Pp 17 Qq 18 Rr 19 Ss 20 Tt 21 Uu 22 Vv 23 Ww 24 Xx 25 YY 26 Zz
Geheimniskode: 2 B 21 u 18 r 1 a 20 t 9 i 14 n 15 o 11 K 1 A 18 R 1 A 2 B 1 A 19S 1 A 18 r 20 t 5 e 13 m 15 o 14 n 13 M 1 a 12 l 22 v 9 i 14 n 1 a
1) Das ist Frau Holle. 2) Ich komme aus Berlin. 3) Zwerg Nase ist gut. 4) Ich heisse Otto.
Turnen wir! Eins, zwei, drei, vier- Alle, alle turnen wir! Fünf, sechs, sieben, acht- Haben wir das gut gemacht?
Wieviel ist …? 1) drei und zwei ist … 2) zwei und vier ist … 3) sieben und drei ist… 4) eins und fünf ist …
Was ist überflüssig? 1) Zwerg Nase, Rotkäppchen, Anna, Frau Holle 2) Berlin, Hampelmann, München, Köln 3) Eins, vier, klein, zehn 4) Alt, lüstig, sieben, böse
Wer ist das? Wie ist …?
Briefe: 1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. 2. Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. 3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. 4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut.
Richtig: 1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. (Pierrot) 2. Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. (Karabas) 3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. (Däumelinchen) 4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut. (Frau Holle)
Урок по теме «Сказочные персонажи» по учебнику немецкого языка И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Первые шаги»для 2-го классаобщеобразовательных школ.
Цели урока:
1. Совершенствование лексических навыков по теме; навыковдиалогической и монологической речи.
2. Развитие языковых способностей, познавательной активности.
3. Воспитание потребности принимать участие в общении на немецком языке, интереса к культуре и фольклору страны изучаемого языка.
Ход урока.
1. Начало урока. Оргмомент:
1a) Фонетическая зарядка (Abzählreim mit den Buchstaben, Abzählreim mit den Namen, das Abc- Lied)
1б) Совместная постановка целей урока:
L:Ребята, скоро у нас праздник Алфавита! На празднике мы должны показать то, чему мы научились на уроках немецкого языка. Что же мы умеем? Умеем мы писать по-немецки, говорить, читать, рассказывать о себе и сказочных персонажах? (Да!)
К нам на праздник Алфавита должны прийти сказочные персонажи. Но случилась беда – старая ведьма (alte Hexe) (2 слайд) заколдовала наших героев и они не смогут прийти к нам. Она закрыла их в заколдованном городе (показываю на плакат на доске), навесила волшебные замки. И только вы, дети, сможете помочь нашим сказочным героям, если выполните все задания, которые придумала для нас ведьма. Чтобы открыть замок, нужно выполнить задание. Ну что, мы поможем нашим сказочным героям, выполним все задания?
2. Работа над лексикой:
1 замок (1 задание, алфавит): L: (сначала объясняю, как нужно выполнить задание и в каком порядке давать ответы ( по группам)) Ведьма оставила здесь тайные послания, зашифровала имена сказочных персонажей. Давайте расшифруем эти послания и узнаем, имена каких героев написаны здесь (на 3 слайде- секретные коды (4) и на 4 слайде- шифр (алфавит), где каждая буква соответствует цифре на коде). Теперь ищем цифру в алфавите (страница 87 в учебнике), смотрим какая это буква и записываем вместо цифры (если нужно, показываю на примере одной цифры). Поделимся на 4 группы, каждая группа получает секретный код. Секретные коды («Geheimniskode»):
Шифр (das Alphabet):
L: Что получилось? Какие имена написаны здесь? (каждая группа отвечает) Давайте проверим, правильно ли вы сделали эти задания? (проверяем по 5 слайду). Молодцы! Gut! Один замок мы уже открыли.
Давайте вспомним, каких сказочных персонажей мы знаем? (фронтально) Молодцы! Следующее задание такое:
2 замок (2 задание): назовите сказочных персонажей (6-17 слайды, по 3 слайда на группу (всего 12 слайдов).
L: Wer ist das?
3 замок (3 задание): «Собери предложение» (на карточках и на 18 слайде).
L: Нам нужно собрать из слов предложение и прочитать его (дети собирают предложения в группах, зачитывают их, переводят). А теперь давайте проверим. Правильно ли мы сделали? Проверяем по 19 слайду.
Предложения: 1) Das ist Frau Holle. 2) Ich komme aus Berlin. 3) Zwerg Nase ist gut. 4) Ich heisse Otto.
L: Молодцы, но нам нужно немножко отдохнуть (физминутка «Eins, zwei, drei, vier», 20 слайд).
4 замок (4 задание, цифры до 12): (21 слайд) L: Решите примеры (по группам). Ответы пишем цифрой, но называем число по-немецки.
L: Wieviel ist…?
5 замок (5 задание): (23 слайд) L: Задание такое: найдите лишнее слово (по группам). Внимательно прочитайте слова, скажите, какое слово здесь лишнее? Примеры:
1) Zwerg Nase, Rotkäppchen, Anna, Frau Holle
2) Berlin, Hampelmann, München, Köln
3) Eins, vier, klein, zehn
4) Alt, lüstig, sieben, böse
L: А теперь давайте проверим: посмотрим на правильные ответы.
L: Was ist richtig? (проверка по 24 слайду)
6 замок (6 задание, устная речь): L: Опишите сказочных персонажей по схеме (на 25 слайде), вот они (изображения на 26 слайде) (дети работают в группе, готовятся, дают описание). L: Wer ist das? Wie ist …? (дети отвечают по схеме)
Персонажи: Karabas, Däumelinchen, Buratino, Baron von Münchhausen.
7 замок (7 задание) (чтение, 27 слайд): L: Ведьма написала для нас секретные письма о сказочных персонажах. Нам нужно прочитать эти письма и угадать, о ком из сказочных персонажей в них написано (работа в группах: читают, называют имя). L: А теперь давайте проверим наши ответы (проверка по 28 слайду: после текста появляется правильный ответ, сверяем ответы).
Тексты:
1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. (Pierrot)
2.Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. (Karabas)
3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. (Däumelinchen)
4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut. (Frau Holle)
L: Дети, посмотрите! Мы открыли наш последний замок! (снимаю замок, появляется 29 слайд со сказочными персонажами) вот они, наши друзья, сказочные герои! Теперь они смогут прийти к нам на наш праздник Алфавита. Давайте похлопаем в ладоши и споем нашу песенку про Петрушку (поем песенку «Hampelmann“, хоровод, музыка).
3. Заключительный этап урока.
Рефлексия: L: Итак, мы помогли нашим друзьям, справились со всеми заданиями. Ведьма поняла, что вы многому научились. Давайте покажем ей, что мы теперь умеем делать (показываю на плакат): читать (lesen), писать (schreiben), говорить на немецком языке (sprechen). Выходим по одному и наклеиваем полоски туда, что вы умеете делать. (Учащиеся выходят к доске, наклеивают полоски на стрелки и знакомятся с результатами остальных).
Итак, мы научились … (подсчет полосок). Молодцы! Gut!
Подведение итогов урока: Дети, что мы сделали на уроке? О ком мы говорили? Вам понравился урок? А что понравилось больше всего? Я тоже очень рада, что вы справились со всеми заданиями. Молодцы! А кто же лучше всех сегодня работал? Итак, оценку «пять» получают: …, оценку „четыре» получают ….
Steht auf! Auf Wiedersehen! (30 слайд)