описание внешности персонажа в ролевой

Описание внешности персонажа в ролевой

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).

Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.

Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/

Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.

Внешность. (Сожмакаю все в одно)

Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.

Источник

Описание внешности персонажа в ролевой

Сейчас я познакомлю вас с примером описания внешности персонажа(инфа взята из интернета)

Все хотят как можно красивее, или же наоборот, тайнственне описать своего игрока, но не каждый это умеет делать. Первое, с чего начинаем описание, так это с внешности. С верху в низ. Т. е. От головы до ног.

Лучше всего указывать, какого они цвета, длинные или короткие /Еще лучше, если указать, до куда достигает длинна волос, например до лопаток/.Вьются или прямые. Ухоженные, или похожие на солому. Так же будет хорошо, если вставлять текст и действия, проводимые с волосами, а так же и эмоций.

У Лизи довольно таки длинные, прямые волосы и переливающиеся на свету, цвета персика. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, кончики волос немного вьются, но это только прибавляет им изящности. Челки у Лизи нет, ее лоб всегда остается открытым для солнца. А длинной они по пояс, чем она очень гордится, хотя и хочет отрастить волосы еще длиннее.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Лизи отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее голубоватого цвета с переливом в зеленый. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы короткие, еле заметные. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком. Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы не чем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые. Подбородок немного вытянут вперед. Шея тонкая и длинная. Из за этого девушка немного комплексует, так как считает свою длинную шею не красивой, и даже уродливой. Поэтому она всегда закрывает ту за большими воротниками.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Вот мы и перешли к верхним конечностям нашего тела. В принципе этот пункт можно и пропустить, но я все таки решила его добавить. Здесь важны только цвет кожа и толщина, хотя можно добавить и описание кисти.

Руки у нее тоненькие, бледные. Даже немного костлявые. Пальцы длинные и тонкие, можно сказать, предназначены для игры на музыкальных инструментах. В прочем, та в этом удовольствий себе не отказывает. Ногти у нее всегда обстрижены. Из за того, что ломаются, да и ей просто так больше нравится.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Второй и не маловажный пункт. Его уже не стоит пропускать. Здесь важно: Цвет кожи, строение /Стройный персонаж, или же полный/, мышцы, размер груди /Не обязательно/. Рост, вес. Можно добавить немного характера и манер поведения, но не слишком! Так же действия и эмоций. Хотя много места описание телосложения не займет.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

На очереди Нижние конечности. Здесь так же все просто. Описание ведется с верху вниз. Т. е. от бедер до ступней /Можно включить и ягодицы/.

Эту девушку можно сравнивать с таким животным, как цапля. И это не из за роста. А из за своих тонких ног. Бедра узкие, еле выраженные. Ступни довольно не большие. Носит 36 размер обуви. Да, довольно таки маленькая ножка. Тонкие свои ноги она скрывает за мешковатыми джинсами. Не оденет юбку даже под предлогом смерти.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Получилось довольно таки много, не правда ли? Но это далеко не все. Ведь дальше пойдет описание характера, а это гораздо сложнее.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Если что то не понятно, то задаем свои вопросы в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Источник

Описание внешности персонажа в ролевой

1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)

8. Биография(от 10 строк)

10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)

11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)

13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.

14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)

15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

1. Дазак Тентер / Стальной Джокер

5. Ориентация: Гетеро

6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг

7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.

8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».

9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.

10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.

11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.

13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.

15. Разрушительный потенциал: 6

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

1. Джоделл Заннгири

6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)

7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.

9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.

10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.

13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

1. Меркурио Шимамонджи

2. Неизвестно. 24 на вид

7. Является довольно яркой личностью, но, при этом, сохраняет серьёзный тон, из-за того что чтит кодекс ниндзя. Старается быть молчаливым на людях, но у него это далеко не всегда получается, особенно когда он в компании близких ему людей. Можно заявить, что Меркурио, чем-то напоминает типичного подростка, который делает вид, что он суровый и немногословный. В его разуме, можно сказать две личности. Подросток и ниндзя. Так вот, подросток хитрый и проворный, любит путешествовать, энергичный и активный, который не любит сидеть на месте. С другой стороны ниндзя, который кажется сосредоточеным и погружённым в свои мысли бессловестным ассасином. Принимает волю своего мастера, но не всегда уверен в её правоте. В такие минуты он думает о том, как бы он поступил, будь он на его месте. Если бой с противником, становится делом чести, то будет стоять до последнего вздоха, как подобает ниндзя.

8. Привычная для всего мира культура эльфов зародилась с их западного народа. Но, по мере это, существовал восточный народ, у которого были несколько другие понятия о культуре. Несколько сотен лет назад между двумя народами произошла ожесточающая битва в лесной долине при Люрхейме, которая позже получила название Долина лунного тумана. В результате этой войны, западные эльфы разгромили восточных, и положили начало своей эпохи, которая, со временем, стала считаться стандартной для всей расы эльфов в мире. О той самой войне эльфов и о её историческом значении могла повествовать лишь древняя летопись, которую мало где можно было найти. Более того, некоторые современные историки отрицают существование иной культуры, нежели привычная современным эльфам, и даже присваивают культуру их восточного народа людям. Но факт в том, что восточный народ эльфов не канул в лету после тяжёлого поражения. Его остатки расползлись по миру, а некоторые из них объединились в цельный отряд, и провозгласили себя кланом под названием Шимамонджи. Этот клан практиковал тихие и бесшумные убийства, и мог бы стать выдающимся среди ассасинов, но предпочитал вечно находится в тени, и, в основном, не заявлять о себе открыто. Вскоре до клана дошли знания о внутренней энергии Ки, прямиком из семьи Заннгири. Эти знания они добыли ужасным обманом используя, своего наворождённого, по имени Айвен. Шимамонджи, ещё ребёнком, подкинули его к поместью Заннгири. Один из мастеров взял бедного подкидыша на попечение, и посвещал много времени его воспитанию и обучению. Когда Айвен достиг необходимых знаний, клан забрал его обратно, и смог, с его помощью, познать искусство Ки. С тех самых пор клан Шимамонджи перешёл на новую ветвь развития. Поскольку эльфы, зачастую, уповали на силу магии, их боевое искусство подразумевало не только специальный ближний бой, но и магические техники Нинпо, усиленные энергии Ки, что имело гораздо больше отличий с Гоу Кё Раем семьи Заннгири. Нинджутсу. Именно такое название клан дал своему боевому стилю. Это отказало большое влияло на культуру клана, всё больше углубляясь в таинства востока. Шимамонджи стали первыми в истории ниндзя, которые были абсолютно независимы от кого либо и сражались исключительно за идеалы культуры канувшего в лету восточного народа эльфов. Каждому из представителей клана заплетали дреды, как знак отрицания привычной всем культуры эльфов. Также, по обычаю клана, в его стенах нет таких понятий, как «отец» или «мать». Только «сенсей» или «хозяин». Всех детей, с младенчества, отдают мастерам на воспитание, а их родителям запрещено называть их своими детьми, и делать вид, что они непричастны к их рождению.
Вот и Меркурио, также как и все, не знал кем именно были его родители. Он знал лишь своего сенсея, и напарников. Но в стенах клана так жили все, потому превыкать, особо, ему не пришлось. Ему нравилось проводить время с друзьями и развлекаться, но также он вынужден был уделять время изнурительным тренировкам, как и всем ученикам.

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

В плане нинджутсу, Меркурио показывал особые успехи, в силу того, что ему легко давалось обучение этому искусству. Он объяснял это тем, что ко всему надо относиться проще. «Излишние волнения пошатнут уверенность в том, что ты делаешь, и это приведёт к краху» Ещё в с юных лет, Меркурио продемонстрировал свои умения, чем заслужил статус одного из выдающихся, в своём додзё. А на каждого выдающегося взваливается огромный груз ответственности и внимания со стороны сенсея, что отягощает, в какой-то степени, эту долю. Сам же Меркурио не считает себя готовым для подобного, но попробуй поспорь с сенсеем.

9. Страх сбиться с пути и не найти своё место в мире.

10. Иногда бывает наивен. Уши являются, в какой-то степени, эрогенной зоной.

11. Меркурио имеет привлекательные черты лица и сияющие глаза близкого по цвету к небесной лазури. Его тело достаточно подкачено по сравнению с обычными эльфами, подстать собратьям. Синие волосы заплетены в дреды, как подобает клану Шимамонджи. Из одежды носит чёрный наряд ниндзя и лёгкие доспехи поверх предплечий и голеней. (Сорри. Подобного арта не нашёл(((()

13. Ниндзя из клана Шимамонджи, ассасин, наёмный убийца, авантюрист (по совместительству)

Источник

Как описать внешность / характер персонажа

описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть фото описание внешности персонажа в ролевой. Смотреть картинку описание внешности персонажа в ролевой. Картинка про описание внешности персонажа в ролевой. Фото описание внешности персонажа в ролевой

Персонажи, то есть главные, второстепенные и эпизодические герои — это основа любого прозаического или драматического произведения. На их характерах, их особенностях строится сюжет. Многие известные писатели признавались, что иногда их герои получаются настолько живыми, а характеры настолько самобытными, что авторская задумка уже не может полностью контролировать ход сюжета. Хорошо прописанный герой не может поступить тем или иным образом, потому что это просто не в его характере, не соответствует его убеждениям.

Создание таких героев и есть настоящее писательское мастерство, таким образом проявляется сила художественного таланта — демиург творит мир, населяет его героями и дает правила-заповеди, но те выходят из его воли, подобно библейским Адаму и Еве. Конечно же, умение создавать таких героев — это если не признак огромного таланта или даже гениальности, то уж точно огромного мастерства, ведь чтобы даже просто почувствовать, увидеть что в характере твоего героя, а что нет, нужно уникальное чутье.

Так как же описать характер персонажа, его внешность таким образом, чтобы хотя бы приблизиться к этому идеалу? В этой статье мы дадим несколько важных советов для начинающих, которые помогут приблизиться к этому идеалу ну или, для начала, просто создать интересных и запоминающихся персонажей.

Как описать внешность персонажа?

Внешность героя — это важный, но не основной компонент создания цельного и гармоничного образа. Мы же обращаемся к этому аспекту создания героя в первую очередь. Причиной тому служит тот факт, что, особенно среди молодых и не очень опытных писателей, есть склонность или излишне увлекаться описанием внешних характеристик, или же вовсе упускать этот момент из внимания, описывая героя как бы «изнутри» (хороший ход, но и здесь внешность описать можно «обходным путем»). Как же придумать образ персонажа, не превратив его в фоторобот?

Отберите 3-4 особенно важных внешних детали

Это могут быть необычные глаза, шрамы, особенность прически, примечательная деталь в одежде. Больше деталей прописывать не стоит, большее количество характеристик просто не откладывается в человеческом сознании. Чтобы подтвердить эту особенность, достаточно вспомнить героев русской классики. Возьмем Пьера Безухова из романа Л. Толстого «Война и Мир». Что мы знаем о его внешности? Что он высокий и полный, этакий человек-шкаф, что носит очки, так как близорук и что одет он в хороший костюм, который на нем плохо сидит.

Всего трех внешних характеристик достаточно, чтобы картинка сложилась. Перед нами предстает физический сильный, но неловкий, неспортивный человек (телосложение), образованный и начитанный (зрение, снизившееся в столь раннем возрасте, говорит о привычке к чтению) и не умеющий подать себя «в свете», несмотря на довольно приличное социальное положение (неумение носить приличный костюм).

Не давайте слишком общих и субъективных характеристик

Героиня прекрасная, как утренний рассвет — это, конечно, хорошо, но для стихов, для лирики. В реальности, которой хоть в чем-то должна соответствовать проза, красота для всякого своя. Поэтому, если хотите наделить героя такой характеристикой, делайте это необычно, возможно даже немного диссонансно. Давайте опять обратимся к роману-эпопее «Война и Мир». Вспомним первую жену Болконского, Лизу. Ее Толстой напрямую называет по-настоящему красивой женщиной и тут же пишет, что верхняя губа у нее коротковата и не прикрывает зубов, поэтому рот всегда приоткрыт, а над губой виднеются усики.

Согласитесь, что такая характеристика у многих расходится с представлением о прекрасном, но поскольку автор дал нам установку на красоту, то мы верим в привлекательность Lise, а недостатки и особенности только добавляют ей шарма.

Уделяйте внимание мимике

Мимика и жесты, а не прямая речь часто выдают истинные намерения и мысли людей. Ложь и нежелание выкладывать все напрямую — это очеловечивающие характеристики для героев, они наделяют его предысторией и тайнами, а это всегда заинтересовывает. Смущение, плохо сдерживаемый гнев в ситуациях, казалось бы, к этому не располагающих, заставляют читателя думать о прошлом героя, о причине возникновения подобной реакции.

Раскрывайте внешность в динамике или глазами другого

Статичные описания навевают скуку — это и есть словесный фоторобот, место которому не в художественном произведении, а в криминалистике. Поэтому описывайте или от лица всевидящего автора, который знает, что зашел герой именно высокого роста, именно небрежно отбросил плащ, а выражение лица его в этот момент было именно презрительным, или же глазами других героев.

Замечательным примером силы такого приема описания — это восприятие других героев заглавным героем произведения М.Горького «Жизнь Клима Самгина». Будучи человеком низким и бездарным по натуре, он видит других, более цельных и ярких героев, как в кривом зеркале. Сам читатель не сразу понимает, что его обманывает взгляд Клима, что те герои — хороши, как внутренне, так и внешне.

Избегайте клише

Описание внешности через разглядывание героя себя в зеркале имеет место быть, только если есть и сторонняя характеристика, иначе это попросту заезженный и банальный ход, который нужно уже оставить Нарциссу и его отражению в воде.

Особенно много клише в том, как молодые писатели пытаются описать лицо персонажа. «Чувственные губы», «огромные голубые глаза», «мужественные черты», «наивный взгляд» — все это хорошо, но такие характеристики предсказуемы. Если вы считаете необходимым их использовать, то разбавляйте их чем-нибудь более самобытным и оригинальным.

Как описать характер персонажа?

С тем как описывать характер персонажа в книге, по большей части, помогут разобраться только писательское чутье и фантазия. Однако есть универсальный план, который натолкнет на поиск верного решения.

Дайте герою основную черту характера

Если все действия и поступки героя диктуются только одним его качеством, то это скучно и плоско. Однако, если доминирующая черта характера присутствует всегда, но герой действует и вопреки ей, и согласно ей, и она явно отражается в глазах других героев, возможно осознается самим ее носителем и вызывает у него противоречивые чувства, то это делает персонажа ярким и живым.

Для примера возьмем высокомерную отчужденность Печорина из произведения Лермонтова «Герой нашего времени». Являясь человеком холодным и разочаровавшимся он, тем ни менее, дважды испытывает почти юношескую влюбленность, ясную и чистую. Хватает ли его надолго? Нет. Это противоречит его сути, но он испытывает любовь и удивляется сам себе.

Конфликтообразующий недостаток

— это еще один важный двигатель сюжета. Идеальный герой просто скучен, схематичен. В идеальных героях люди не узнают себя и не могут сопереживать такому персонажу. Да и что может произойти с персонажем, который во всем идеален и ведет идеальную жизнь?

Примером такого важного недостатка является легкомысленность Наташи Ростовой из романа «Война и Мир». Именно это качество толкнуло ее в объятия негодяя Анатоля, но оно же заставило Андрея Болконского полюбить ее.

У героя должны быть мотивы и цели

Даже если герой совсем обыденный и неяркий, всегда есть основная движущая сила. Возьмем пушкинского «Станционного смотрителя». Какие мотивы и цели у незначительного Самсона Вырина? Но когда дело коснулось благополучия и жизни его любимой дочери, он проявил и силу духа и настойчивость.

Привычка или чудачество сделают героя ближе к читателю

Это может быть фобией, навязчивой идеей, каждодневным ритуалом. Герой подросткового фэнтезийного романа Д.Емца Мефодий каждый день ставил будильник на 4 или 5 утра и вставал, даже не имея планов и цели, даже если планировал лечь спать дальше. Просто чтобы доказать себе, что он сильнее сна, у него есть сила воли.

Универсального средства описания героя, конечно же, не существует. Но, возможно, эти незамысловатые советы помогут вам не запутаться в своих идеях, и натолкнут на важные мысли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *