опрос в инстаграм в истории про себя
Как сделать интересные опросы в Инстаграм
Согласно статистике, пользователи Инстаграм публикуют больше 500 миллионов сторис в день. И не зря: этот формат делает блогеров ближе к зрителям и создает ощущение прямого диалога друг с другом.
То, что человек напрямую может взаимодействовать с вашим контентом, создает прочную связь. Например, подписчик может ответить вам в директ, отправить реакцию, кликнуть на вариант в тесте или напрямую задать вопрос в сторис через специальную наклейку.
Из этого следует вывод: именно интерактивность, то есть возможность взаимодействия, вызывает интерес и эмоциональный отклик.
Самый простой и эффективный способ диалога с подписчиками через сторис – это вопросы, на которые аудитория может ответить.
Инстаграм предлагает несколько вариантов:
Как создать опрос в Инстаграм сторис
Существуют три вида опросов:
Анонимный вопрос
Ваши ответы будут видны автору, но при публикации ответа на вопрос имени видно не будет.
Тест с вариантами ответов
Опрос с двумя вариантами ответа
С помощью стикера «Опрос» вы можете задавать вопросы подписчикам в историях в Инстаграм с ответами «да/нет». У вас также есть возможность изменить стандартный ответ, придумав свои варианты.
Через какое-то время после публикации проверьте результаты. По свайпу вверх вы увидите, сколько человек проголосовало, и кто именно, какой вариант выбрал. Для формата открытого вопроса вы сможете просмотреть все ответы и прокомментировать их в сторис или в директ.
Помните, что истории видно только 24 часа. Если вы хотите оставить их в профиле навсегда, тогда добавьте в актуальное. О том, как создать вечные сторис в Инстаграм, мы писали в этой статье.
5 идей для сторис с опросами
Лучший способ повысить лояльность – дать подписчику возможность влиять на вас и ваш бизнес. Например, когда ресторан разрабатывает новое меню, стоит посоветоваться с подписчиками насчет дизайна, способа приготовления или варианта подачи.
В личных блогах вы можете спрашивать совета, что сегодня надеть или какой фильм посмотреть. А можно и вовсе превратить один день в игру в Симс. Предложите подписчикам варианты ответов любого вашего действия и делайте то, что выберет большинство.
Здесь работает желание быть частью целого. Спросите, что-то, что может быть знакомо вашим читателям. Если вы попадете в цель, то заработаете их расположение, так как дадите понять, что вы такой же, как и они. Очень часто такой прием используют группы с мемами.
Люди любят узнавать себя и хотят быть частью целого.
Попробуйте поиграть с подписчиками. Например, в «Правду или ложь». Вы можете предлагать факты из вашей жизни и добавлять варианты ответов, чтобы читатели угадали.
Всем нравится быть диванными критиками. Попросите пользователей оценить ваш лук, новое блюдо, рисунок, фильм и т.д. Если вам действительно важно мнение подписчиков, они отблагодарят вас лояльностью и высокой активностью в профиле.
Тесты в историях в Инстаграм – идеальный вариант для обучающих блогов. Подумайте, какие вопросы можно задать, чтобы создать интерес и дать пользу подписчикам. Пускай читатели выберут правильный вариант ответа на вопрос или задачу, а в следующей сторис объясните, почему именно этот вариант правильный.
Выводы
Чтобы создать опрос, нужно:
Опросы используют прежде всего для того, чтобы повысить лояльность и вовлеченность. Получается это благодаря интерактивности данной функции. В Инстаграм есть возможность создать не только простой опрос, но и задавать открытые вопросы, придумывать тесты или просто добавлять вопрос с ползунком реакции.
Не важно, каким именно образом вы будете использовать функцию опросов в Инстаграм, помните, что их главная задача – установить контакт с аудиторией и сделать ваши истории насыщеннее и эффективнее.
Как провести опрос в Инстаграм
Ч тобы профиль в Instagram оставался «живым», а посты не пропадали из ленты фолловеров, у него должен быть хороший показатель степени вовлеченности (он же – ER ). Чем активнее последователи лайкают посты, оставляют комментарии и взаимодействуют со сторис, тем выше уровень вовлеченности вашего профиля.
Простимулировать активную ответную реакцию подписчиков можно с помощью опросов. Люди любят высказывать своё мнение и давать советы, поэтому по статистике в опросы можно вовлечь до 70% пользователей от общего числа зрителей.
Но мало придумать интересный опрос, нужно еще и грамотно его оформить, а также понять, как поделиться результатами голосования. Рассмотрим этот вопрос максимально подробно в нашем руководстве по созданию опросов в Instagram.
Как сделать опрос?
Опросы помогают лучше узнать своих подписчиков, их настрой и предпочтения. Но самое главное, они положительно сказываются на статистике профиля. Вы можете проводить опросы в основной ленте, или оформлять их в виде сторис.
Опросы в основной ленте
Если вы хотите чтобы опрос надолго остался в профиле, лучше всего разместить его в виде поста в основной ленте. Определитесь с вопросом, найдите подходящую по тематике, броскую, притягивающую взгляд картинку или фотографию.
Какой вариант вам нравится больше? Пишите в комментарии 1,2 или 3
Такой опрос поможет увеличить показатель вовлеченности, ведь люди начнут отвечать на опрос и оставлять много комментариев под записью.
Опросы в сторис
Самый удобный вариант – проводить опросы в сторис. Благодаря специальным стикерам оформить их можно буквально за пару минут. Частые игры, викторины и опросы будут вовлекать пользователей в истории. А поскольку активны они всего 24 часа, фолловеры будут каждый день взаимодействовать с вашим аккаунтом, повышая вовлеченность и охваты.
Существует 4 варианта организовать голосование в истории:
Вариант №1 (Опрос) В первом варианте вы сможете узнать мнение ваших подписчиков с помощью стикера » Опрос «.
Стикер состоит из нескольких пустых полей. В верхнем поле » Задайте вопрос. » нужно написать свой вопрос для подписчиков. Поля «да», «нет» обозначают два варианта ответа. Учтите, что поле для ответа ограничено 12 символами без пробелов.
Такой вариант идеально подходит для простых опросов, например:
Варианты ответа «Да», «Нет».
А чтобы опрос выглядел интереснее, можно добавлять в поля с ответами подходящие по смыслу эмодpи.
Вариант №2 (Вопросы) Когда опрос требует развёрнутого ответа, используйте стикер » Вопросы «.
Остается опубликовать историю и ждать ответа фолловеров. Максимальная длина вопроса – 55 символа без пробелов. В статистике к сторис вы увидите все варианты ответов, для вас они не будут анонимными, а вот другие пользователи никогда не узнают, кто отвечал на ваш вопрос. Даже если вы поделитесь результатами, ник и аватар участников опроса не будет отображаться в истории вместе с их ответом.
Вариант №3 (Стикер со шкалой) Еще один способ организовать интернет опрос в инстаграме – стикер со шкалой эмодзи. Он представляет собой рейтинговую шкалу, коснувшись которой каждый подписчик сможет довести её до нужного значения рейтинга. Чем больше заполнена эта шкала, тем выше оценка рейтинга.
Добавить её не сложно:
Шкалу не обязательно использовать только для оценки, она вполне может помочь организовать опрос с несколькими вариантами ответа. Просто напишите варианты ответа сбоку (сверху или снизу) от шкалы, выдержав между ними небольшое расстояние.
В итоге пользователи будут доводить шкалу до определенного варианта, а вы получите ответ на свой вопрос. Вопрос можно оформить с помощью функции » Текст «.
Вариант №4 (правильные и неправильные ответы) Опрос в Инстаграме можно сделать еще интереснее, если превратить его в викторину с правильными и неправильными ответами.
Сторис опубликуется, и у ваших последователей появится возможность поиграть в игру, а заодно и показать вам свои знания. Например, вы можете узнать, как хорошо последователи знают вас или продукцию, которую вы продвигаете.
Кстати, совсем недавно Инстаграм дополнил стикер генератором идей. Если вы не знаете, о чём спросить, редактируя стикер » Тест » нажмите на два кубика рассоложенных по центру снизу экрана 🎲. Генератор идей сам подберёт для вас интересный вопрос.
Как посмотреть ответы?
Если при этом откроется статистика, нажмите на » значок с глазом » возле диаграммы. Так вы откроете раздел, в котором отображается список всех зрителей, а прямо над ним сможете увидеть голос каждого, кто принял участие в опросе.
Делимся результатами голосования
При желании вы всегда можете поделиться результатами голосования. Для этого откройте сторис с опросом, и сделайте свайп вверх. Вам останется только открыть поле со зрителями и нажать » поделиться результатом «. В сторис отобразится только процентное соотношение голосов, участники опроса будут видны только вам, для остальных зрителей сторис их голоса останутся анонимными.
☝️ Не забывайте, что через 24 часа сторис отправится в архив. Если вы хотите поделиться с фолловерами результатом голосования, успейте сделать это, пока запись еще актуальна. После того как история попадёт в архив, просмотреть голоса и поделиться результатом будет невозможно.
Проголосовать и отменить голос
Оставить свой голос в опросе сторис не так уж и сложно.
Если опроса состоит из двух вариантов ответа, то сразу же после того как пользователь оставит свой голос, он увидит процентное соотношение проголосовавших за тот или иной вариант ответа. А если речь об опросе с уже заданным правильным ответом, пользователь сразу же узнает, угадал ли он, и какой из ответов на самом деле является правильным.
Учтите, что в случае ошибки отменить свой голос в опросе Инстаграм невозможно.
ТОП популярных вопросов
Обдумывая, какой опрос сделать в инстаграм, нужно ориентироваться на тематику профиля, его направленность и лояльность аудитории. Если для личного блога подойдут опросы на личные темы, то бизнес-аккаунтам больше подойдёт опросы прямо или косвенно затрагивающие продвигаемую продукцию.
Идеи для бизнес-профиля
Если вы продвигаете конкретный продукт, можно задать простой вопрос подписчикам:
Варианта ответа «Да», «Нет»
Это поможет выявить клиентов, еще не совершивших покупку.
А если вы только планируете запуск нового продукта, опросы помогут узнать, насколько это будет интересно вашим потенциальным клиентам:
Сколько вы готовы заплатить за этот продукт?
Придумывая идеи для опроса, обязательно берите во внимание тематику аккаунта. Например, в профиле кафе будет уместно спросить:
Что вы пьёте по утрам (варианты ответа: кофе или чай)?
Какой вариант завтрака кажется вам полезным (варианты ответа: 1 или 2)?
Какого блюда не хватает в нашем меню?
Опросы помогают повысить лояльность аудитории, делают коммерческий профиль «живым» и дают возможность поддерживать обратную связь с потребителем. Для того чтобы бизнес приносил стабильную прибыль важно чтобы клиент не просто купил у вас продукцию, но и оставался в профиле в качестве зрителей, видя все новинки, новости, акции и обновления. Активность и интерактивы в бизнес-профиле помогают сделать клиентов постоянными.
Идеи для личного блога
С идеями для опросов в личном профиле все намного проще. Здесь будут актуальны:
Вопросы, напрямую связанные с ведением блога:
Вопросы, связанные с ведением профиля в Инстаграм (для блогеров, рассказывающих об SMM и продвижении):
Вопросы в виде викторины:
Вопросы, помогающие выявить самых заинтересованных и активных фолловеров:
Ответы помогут лучше понять свою аудиторию и их предпочтения по содержанию и оформлению контента. Можно придумывать новые опросы каждую неделю, или даже сделать голосование постоянной рубрикой в блоге.
Идеи для профиля эксперта
Ведёте аккаунт в Instagram, позиционируя себя специалистом в конкретной области? Тогда голосование может стать отличной возможностью заявить о себе.
Например, если речь идёт об аккаунте психолога общей практики, можно спросить у публики:
Если оформить опрос через стикер » Вопросы «, можно анонимно публиковать ответы подписчиков и давать краткий комментарий по теме. Это поможет еще раз упомянуть о вашем профессионализме, и вполне возможно, сделает случайных зрителей сторис активными последователями и клиентами.
Никита Жестков, основатель маркетингового агентства, предприниматель и блогер считает, что чем больше вы общаетесь со своей аудиторией, тем выше шансы заручиться её доверием:
Задавайте вопросы подписчикам и просите их отвечать. Просите людей перейти к определенным постам или просто приглашайте их принять участие в опросах. Вы же знаете, чем больше человек с Вами общается, тем больше он Вам доверяет, а значит лучше покупает. Логика железная.
Советы
Итак, представьте, что вы продумали голосование, у вас готов сам вопрос и варианты ответа к нему, но достаточно ли этого? Инстаграм переполнен контентом. Ежедневно пользовали видят по 100-200 сторис, и чтобы они остановились именно на вашей публикации, нужно привлечь их внимание.
Для этого нужно сделать пост (сторис) с опросом максимально ярким, необычным и запоминающимся. Для начала, нужно подобрать хороший фон и картинку.
В этом вам помогут сайты:
А чтобы сторис стала еще интереснее, можно использовать приложения для обработки публикации:
Опросы в Инстаграм помогают лучше узнать свою аудиторию, их интересы, мнение и вкусы. Это еще одна точка соприкосновения, помогающая повысить лояльность своих последователей. Интересуйтесь мнением подписчиков, просите их совета и тогда активность будет расти, а вместе с ней начнет развиваться и ваш профиль.
Как сделать привлекательные опросы в Инстаграм сториз?
Инстаграм придумывает всё новые и новые функции, ломающие границы между теми, кто ведёт аккаунт, и зрителями. Если вспомнить эту социальную сеть несколько лет назад, там были только публикации. Сейчас это и истории, и трансляции. Одна из таких классных штук – опросы в Инстаграм стори. Они помогают вовлечь аудиторию в ваше творчество, наладить с ними контакт и так далее.
Как опросы помогают вовлечь аудиторию?
Зачем вообще создавать опросы? Почему нельзя просто выкладывать фото, видео и стори? Вообще можно. Но тогда ваш аккаунт будет похож на журнал, читатели которого не смогут ни при каком условии связаться с редакторами или авторами статей. Нужно выводить людей на разговор, задавать им вопросы, чтобы они комментировали публикации, кликали по вашим постам. Всячески подогревайте к себе интерес людей. В этом очень помогают, во-первых, истории, а во-вторых, опросы, которые вы можете приложить. Умело заданная тема сможет разговорить подписчиков, узнать их мнение, даже решить, что завтра надеть. В общем, вещь универсальная и довольно полезная. Поговорим подробнее.
Виды опросов в Инстаграм сториз
Для начала поговорим о том, какие разновидности опросов существуют. Разумеется, их несколько – было бы странно, если бы только один вид был вам доступен, учитывая всю широту возможностей и применений этого функционала социальной сети.
Вот такие виды вы можете использовать в зависимости от своих целей. Чаще всего используют вариант «да-нет», потому что он очень просто создаётся и не требует много времени на раздумья. Вы можете сделать своей фишкой слайдер или викторину. Применение ограничено только вашей фантазией.
Как в Инстаграм сделать опрос в сториз?
Начнём к конкретному алгоритму действий. Интерфейс приложения элементарно прост и вряд ли работа с ним вызовет у вас вопросы. Но инструкцию я всё же дам.
Идеи для интересных опросов в Инстаграм
Если у вас творческий кризис, я могу дать вам пару идей для старта. Но я настоятельно советую запустить свою фантазию и придумать своё. В конце концов, я не знаю вашу аудиторию, а вы знаете, вам проще найти к ним подход, чем мне.
Для слайдера подходят вопросы отношения пользователей к тому или иному явлению или их состояния в данный момент. Например «Как прошёл ваш день?», «Как вам новый фильм?», «Как утро?» и так далее.
Для викторины можно придумать почти всё, что угодно. Если хотите спросить что-то, на что можно ответить односложно, лучше выбрать да-нет. Могу предложить следующие варианты: «Какой фастфуд предпочитаете?». «Марвел или DC?», «Какую музыку слушаете?», «Какой уровень дохода для вас подходящий?» и прочие. Главное продумайте варианты ответа, чтобы каждый подписчик нашёл свой.
Из видов опросов единственным, с которым вам может понадобиться помощь, это да-нет. Но здесь всё ещё проще можно взять варианты ответов из прошлого вида и разбить их на односложные. Например: «Любишь комиксы?», «Любишь Марвел?», «Любишь DC?», «Мак лучший?» и прочие.
Шаблоны для опросов: где их брать?
Можно размещать стикеры с вопросами на своих личных фотографиях, а можно использовать специальные шаблоны. Я не нашла какого-то особенного сайта, поэтому вам остаётся универсальный способ, используйте Гугл. Также я дам вам пару примеров на первое время.
Заключение
Опросы подписчиков в Инстаграм стори – прекрасный способ наладить контакт со своей аудиторией. Вы можете сломать все границы между вами и ими, наладив дружеские отношения даже с теми, кого вы в жизни никогда не видели. Поэтому советую запустить свою фантазию и придумать, что вы хотите у них спросить. Будьте провокационны, но тактичны – мало кто горит желанием обсуждать, например, свою личную жизнь в историях Инстаграм.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон, больше других фишек по Инстаграму на incta. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Как сделать опрос в Инстаграм – все способы
Когда Инстаграм предоставил своим пользователям функцию Instagram Stories, многие не восприняли ее всерьез. Однако, со временем оказалось, что Сториз просматриваются чаще, чем основная лента. Сейчас истории являются не только временной возможностью выставить то, что не хотелось бы публиковать в галерее профиля, но и основным инструментом взаимодействия с подписчиками. Из этой статьи вы узнаете, как сделать опрос в инстаграм сторис и оценить полученные результаты.
Функция опроса в Инстаграм
Наверняка каждый из нас находился в ситуации сложного выбора хотя бы раз в жизни. Чаще всего мы обращались за помощью и советом к друзьям. Именно эта идея подтолкнула Instagram на создание новой функции опросов. Это небольшое дополнение, которое можно найти в разделе стикеров в меню оформления истории.
Первый вид опроса был добавлен еще в октябре 2017 года. Опросы помогают не только разнообразить истории пользователей, но и улучшить взаимодействие с подписчиками, расположить к себе и придать больше значимости их мнению.
На одном виде опросов Инстаграм не остановился. Популярность новой фичи росла, постепенно стали добавляться новые способы интеракции с подписчиками посредством сторис. На сегодняшний день, кроме голосования, существуют:
Как сделать опрос в Инстаграме – все способы
Для того, чтобы создать в истории каждый из опросов, необходимо выбрать из галереи телефона любое фото или видео, либо же сфотографировать что-то сразу в режиме сторис. Затем нужно перейти в раздел добавления стикеров и выбрать любой из опросов.
Функция голосования (опроса) позволяет узнать мнение подписчиков исключительно среди двух вариантов: ДА и НЕТ (по умолчанию). Можно также указать свои ответы на вопрос. В поле «Задайте вопрос…» надо прописать вопрос, и если ответы на него другие, чем «да»/«нет», то посредством нажатия на варианты ответов, меняем их на нужные. Кликаем в правом верхнем углу “Готово” и публикуем историю!
Функция «Вопросы», пожалуй, одна из самых популярных и часто используемых среди пользователей социальной сети. Вы можете задать вопрос и получить на него развернутый ответ или предложить подписчикам задать вам интересующие вопросы. Вопросы и ответы не являются анонимными.
При редактировании вопроса перед вами появится прямоугольник с шаблонной надписью: «Задай мне вопрос» (которую при желании можно изменить) и поле для ответов, которое активируется после публикации истории. Длина вопроса ограничивается 80 символами с учетом пробелов. Также здесь можно заменить цветовую палитру окошка с вопросом. Выбирайте оформление по вашему вкусу, нажимайте “Готово” и публикуйте сторис!
Оценка с помощью эмоджи выглядит как рейтинговая шкала. Подписчики могут оценить вашу фотографию, видео или вопрос в истории, оттянув смайлик до конкретного уровня. Чем он дальше, тем выше оценка.
При выборе функции оценки с эмоджи перед нами появляется прямоугольник с надписью: «Задайте вопрос…», где можно что-либо написать (максимальное количество символов составляет 90 с пробелами). Можно оставить поле пустым (при публикации никакого текста видно не будет). Еще в прямоугольнике находится сама шкала с эмоджи, под которой размещена лента с выбором различных смайликов. С помощью плюсика “+” можно добавлять свои смайлы, по желанию. В самом верху тоже есть палитра, с помощью которой можно выбрать цвет шкалы.
Викторина же представляет собой вопрос с двумя-четырьмя вариантами ответа, один из которых является правильным. Пользователь самостоятельно прописывает и вопрос, и ответы, а за подписчиками – угадать верный вариант.
При добавлении викторины вы увидите прямоугольник с редактируемой надписью: «Угадайте, что мне нравится». При желании можно задать абсолютно любой вопрос. Максимальное количество символов – 50 вместе с пробелами. Также вам нужно заполнить поля для вариантов ответа. Минимально допустимое количество ответов – два, максимальное – четыре. Вверху меню также есть опция выбора цвета, как и в предыдущих опросах.
Как посмотреть результаты голосования
После публикации истории возникает интерес узнать результаты созданных опросов. Чтобы их посмотреть, нужно открыть свою историю и свайпнуть вверх. Откроется панель со всеми ответами.
В списке проголосовавших в функции «опрос» иногда не видно, какой человек за что проголосовал, поэтому надо пролистать до конца списка и нажать на кнопку «все». Тогда откроется полный список проголосовавших.
В случае «Вопросов», кроме панели со всеми ответами под историей, будут также приходить уведомления с каждым новым вопросом.
Результаты оценки с эмоджи и викторины можно посмотреть как и результаты опроса. На панели ответов оценок будет показан средний результат шкалы среди всех голосов, в случае викторины высветится список ответов и количество голосов для каждого из них.
Как поделиться результатами
Как и обычная история, публикация с опросами исчезает спустя 24 часа. Но это не значит, что после этого нельзя поделиться результатами. Поскольку каждая опубликованная история сохраняется в Архиве (кнопка в виде часов напротив вашего никнейма в профиле), их можно пересматривать снова и снова.
Чтобы поделиться результатами опроса, требуется открыть нужную стори и свайпнуть вверх. Там вы найдете синюю кнопку «Поделиться результатами». После нажатия дублируется данная история с окончательными результатами опроса.
К сожалению, для оценки с эмоджи и викторины пока что нет такой же опции, но вот ответами на вопросы делиться можно. Для этого надо также свайпнуть историю вверх, после чего откроется список всех ответов. Кликнув на любой из них, появляется опция «Поделиться ответом». После нажатия, откроется меню редактирования стори с выбранным вопросом. Фон можно сделать однотонным или загрузить фотографию, видео (где вы отвечаете на вопрос).
Один нюанс: вы будете знать, кто присылал вопросы, но после публикации ответов ваши подписчики будут видеть их, как анонимные вопросы.
Советы для проведения эффективных опросов
Очень часто подписчики на автомате пролистывают истории или ленятся отвечать на опросы. Так может происходить, если тема их не заинтересовала или налеплено слишком много текста.
Что делать, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в Инстаграм истории? Для начала необходимо публиковать их регулярно – несколько раз в день. Так аккаунт не будет пропадать из ленты историй вашей аудитории. Кроме того, с каждой новой публикацией охват предыдущей истории будет расти.
Рекомендуется перед созданием опроса выставить историю с просьбой проголосовать. Выделите, что вам важно знать мнение подписчиков. Таким образом, люди будут испытывать легкое чувство вины, если не ответят на вопрос даже тогда, когда их об этом попросили. Как показывает практика, это работает – подписчики станут чаще оставлять ответы в голосованиях.
Еще одним простым советом является публикация интересного, цепляющего или даже провоцирующего контента перед самим опросом. Благодаря такому «трюку» больше людей будет вовлечено в истории. Шанс того, что они прочитают или заинтересуются остальными историями, или же ответят на опрос, увеличивается.
Важно также учитывать время публикации сторис. Если вы будете выкладывать их ночью, количество просмотров будет гораздо меньше, а из-за этого на утро ваши истории будут замещены новыми и уйдут в конец ленты. Поэтому лучше всего публиковать сторис утром, в обед и вечером – тогда, когда пользователи наиболее активны.
Идеи опросов для инстаграма
Чтобы вашей аудитории не наскучили ваши истории, воспользуйтесь идеями, как можно ее заинтересовать:
Опросы – отличный способ повысить вовлеченность подписчиков вашего блога. С тех пор, как социальная сеть представила первый базовый опрос, было добавлено еще несколько интересных функций интеракции с аудиторией. Чем больше людей будут взаимодействовать с историями, тем больше они будут вовлекаться и становиться вашими самыми лояльными подписчиками.