ораз дурдыев сан инбев биография

«Мир не будет прежним»: мнение

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

Сегодня мы постепенно возвращаемся к привычному порядку, но кризис, вызванный пандемией, не прошел бесследно. Вынужденная самоизоляция стала причиной значительных трансформаций – как на глобальном уровне, так и в частной жизни каждого человека. Изменились наши приоритеты, активности и досуг. Пандемия сформировала у нас не только новые страхи, но и привычки. О приобретенных паттернах поведения и потребления, которые останутся с нами надолго, и о том, какой будет новая норма, рассказывает Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.

«События начала 2020 года стали исключительными в историческом плане: никогда цена на нефть не опускалась так низко, никогда не было таких рекордных цифр падения ритейла и никогда раньше мы так часто не слышали слово «самоизоляция». Этой весной мы стали свидетелями консолидированной реакции общества, государства и бизнеса на глобальный вызов – пандемию. Выбор в пользу самоизоляции и безопасности близких перестал быть индивидуальным: его поддержали миллиарды людей по всему миру, а государства подкрепили решительными мерами: ввели ограничения, которые коснулись всех сфер жизни, и закрыли для посещения общественные места. Потребители адаптировались к новой реальности: на наших глазах сформировались новые правила жизни, начиная с ужесточения личной гигиены и заканчивая образом жизни.

Снижение покупательской способности

Другой яркий пример значительного падения потребительского спроса – это, конечно, сегмент HoReCa. Даже после снятия ограничений люди не спешат возвращаться в бары и рестораны. По оценкам экспертов, более 30% заведений не возобновили работу, ожидая вторую волну коронавируса, либо были вынуждены закрыться после карантина вовсе. Те, кто открылся, сократили посадку и ограничили число посетителей в соответствии с требованиями безопасности.

Стоит отметить, что снижающаяся покупательская способность неизбежно приведет к падению стоимости премиальных продуктов, что скажется на маржинальности и производительности в этом сегменте. В первую очередь это коснется крупных премиум-покупок, от мелких товаров категории люкс люди отказываются не так охотно даже в кризис. В любом случае мировому рынку люксовых товаров придется восстанавливаться не один год, в то время как в низкоценовом сегменте можно ожидать рост.

Тотальная диджитализация

С приходом COVID-19 общественная жизнь как будто замерла и вся активность переместилась в онлайн. В период самоизоляции люди стали больше смотреть телевизор и фильмы на различных стриминговых сервисах, еще больше общаться в социальных сетях и играть онлайн и в компьютерные игры. Более 20% опрошенных россиян стали чаще использовать онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы. Люди стали искать в онлайне замену привычным развлечениями и активностям. Даже сейчас, после снятия карантина, но с учетом сохраняющихся ограничений на путешествия и массовые мероприятия, интерес к качественному онлайн-досугу не пропал. И речь не только о сериалах и играх: это могут быть любые интерактивные форматы, позволяющие интересно провести время, не выходя из дома.

Компании знают об этом тренде и всячески стараются взаимодействовать с потребителями в диджитал. К примеру, в самом начале самоизоляции мы с брендом Bud Non Alcoholic попробовали формат онлайн-бара, а совсем недавно другой наш бренд, Velkopopovický Kozel, запустил интерактивную платформу, где потребителю предлагается познакомиться с исторической родиной бренда. Таких примеров уже довольно много, и их число в ближайшее время будет только увеличиваться.

Распространение электронной коммерции в целом по России выросло на 55% и по Москве на 68%, а расходы на покупки онлайн – на 21% по России и 37% по Москве. Это довольно внушительные цифры для нашей страны, где формат e-commerce только начинает набирать обороты в сравнении с ведущими зарубежными странами, где он уже на равных соревнуется с традиционным офлайном.

В онлайн уходят не только продукты питания, но и алкоголь. Для Европы онлайн-торговля алкоголем уже давно стала нормой: согласно данным компании, в Англии в настоящий момент через канал онлайн-торговли реализуется порядка 5–6% от общего объема проданного пива, в Германии – 2%. Онлайн-продажа алкоголя в Европе активно развивается и ежегодно демонстрирует рост порядка 8–20% в зависимости от страны и местного законодательства.

Показательно, что в период эпидемии на легализацию онлайн-продаж пошли даже те страны, в которых действуют самые строгие ограничения на оборот алкоголя, – ОАЭ и Катар. Эти беспрецедентные меры были направлены на то, чтобы предотвратить ущерб из-за потребления небезопасных суррогатов, которые люди могли приобрести в период карантина. В России легализация онлайн-торговли алкоголем уже давно обсуждается, однако решения все еще нет. Хотя на данный момент речь идет уже не о создании нового канала для продажи алкоголя, а о легализации существующего, которым активно пользуются недобросовестные игроки рынка, в то время как добросовестные ждут официального снятия запрета. Думаю, ни для кого не секрет, что, несмотря на действующие ограничения, сейчас можно купить алкоголь онлайн, правда, качество и легальность этих напитков по-прежнему остается на совести продавцов, равно как и риск отравлений – на покупателе. На мой взгляд, такие рискованные для всех вовлеченных сторон действия можно пресечь, если дать потребителям доступ к качественному и легальному алкоголю, на рассмотрение вопроса о котором в ближайшем будущем мы все еще рассчитываем.

С ростом спроса на онлайн-заказы стали расширяться возможности доставки и бесконтактного взаимодействия с клиентом. Рынок маркетплейсов, ритейлеров и сервисов готовой еды показал трехзначные темпы роста. Например, количество пользователей маркетплейса алкогольных и безалкогольных напитков Siempre en Casa в Аргентине за период с февраля по апрель увеличилось в 9 раз. Сегодня компании по всему миру внедряют решения, обеспечивающие максимальную доступность продукта в условиях ограничений. Скажем, наши глобальные коллеги в Индии запустили первого в стране бота BeerBox, благодаря которому можно заказать доставку пива из обыкновенных розничных пивных магазинов в Мумбаи.

В фокусе – безопасность и здоровье

Европейская статистика показывает, что сегмент HoReCa по-прежнему находится под угрозой: в Великобритании в бары и рестораны не вернулись более 28% посетителей в возрасте 50+ и более 18% в возрасте от 35 до 49 лет, хотя для британцев, в отличие от тех же россиян, это – традиционный вид досуга. В первую очередь заведения общепита потеряли гостей зрелого и пожилого возраста, больше всего обеспокоенных своим здоровьем.

Угроза заражения по-прежнему заставляет людей быть осторожнее. Так, в той же Великобритании 7 из 10 случаев употребления алкоголя и львиная доля маржи по-прежнему приходится на торговлю off-trade (74%). Потребитель предпочитает проводить время дома в малых группах, совершает редкие выходы в магазин и сокращает расходы на активности вне дома в целях экономии.

Такая концентрация на собственной безопасности – это не только способ избежать COVID-19. Люди в целом стали больше задумываться о своем здоровье и здоровье своих близких, о чем свидетельствует, например, снижение потребления сладких напитков на 4% в марте этого года в Великобритании по отношению к аналогичному показателю 2019 года. О выборе в пользу здорового образа жизни говорит и стремительное увеличение продаж безалкогольной продукции: за первый квартал 2020 года в России она стала лидером по темпам роста, который составил более 12%.

Что это значит для бизнеса?

Очевидно, что мир не будет прежним, и наша задача сейчас – подстроиться под новые реалии. Необходимо искать новые платформы и форматы для общения со своей аудиторией, учитывать тренды и новые запросы потребителей, на что, конечно, сильно влияют продукт, специфика и позиционирование конкретной компании. COVID-19 еще и более четко обозначил роль бизнеса в жизни общества. Доверие потребителей к тем компаниям, которые не стали спекулировать на проблеме, а, наоборот, показали свое человеческое лицо, заметно возросло. В условиях утраты стабильности люди искали поддержки не только у государства и общественных структур, но и у тех, с кем они коммуницируют на самом деле чаще всего – у производителей тех или иных товаров и услуг.

Поэтому бизнесу сегодня очень важно оставаться на стороне потребителя. При формировании новых потребительских паттернов и новых социальных норм люди могут чувствовать себя неуверенно, что может стать препятствием для изменений, поэтому важно помочь и показать им, что мы рядом и готовы поддержать. Социальная ответственность и ориентированность на интересы должны стать отправными точками для формирования стратегии компании в сложных условиях».

Источник

Ораз Дурдыев: Онлайн-торговля алкоголем: почему нельзя медлить

С чего все начиналось

Официально интернет-торговля алкоголем была запрещена в России в 2007 году. Однако с августа 2016 года этот вопрос снова вернулся в государственную повестку, а осенью 2017 года Минфин опубликовал третью версию соответствующего законопроекта. Старт продаж был запланирован на 1 января 2018 года, Минфин предложил перенести его на начало 2019-го. В итоге только с 1 января 2020 года должен был начаться первый этап легализации продаж алкоголя через интернет. Компаниям, имеющим лицензию на производство, хранение и поставку алкоголя, а также профильным операторам хотели разрешить продавать вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения. Согласно текущей версии законопроекта, пивоваренная продукция попадает в реализацию проекта по онлайн-торговле алкоголем только со второго этапа — с 2021 года. Вместе с тем тестирование на пиве выглядит более чем логичным: в нем отсутствует контрафактная составляющая, для него необходим только количественный учет, который достигается за счет системы ЕГАИС, установленной у всех участников рынка.

Причиной долгого обсуждения стала позиция ведомств и общественных организаций, которые видят в этом определенные риски: нарушения запретов в части продаж в ночное время, несовершеннолетним покупателям, рост торговли нелегальным алкоголем. Однако из-за несовершенства законодательства в стране уже сейчас действуют тысячи сайтов, продающих алкоголь, не дожидаясь официального на то разрешения. По данным Group-IB, количество поисковых запросов по фразе «купить алкоголь» в 2019 году увеличились на 34,6%. Недобросовестные производители пользуются спросом в своих интересах: нелегальная онлайн-продажа алкоголя в России в 2019 году выросла на 19% или 400 млн рублей по сравнению с 2018 годом. Несмотря на то что Роскомнадзор блокирует сайты с суррогатным алкоголем, нелегальный сектор продолжает продавать продукцию в соцсетях и мессенджерах. За качество такой продукции, разумеется, эти продавцы ответственности не несут, и о ее происхождении остается только догадываться.

Запуск онлайн-торговли алкоголем: ключевые шаги

Что могло бы стать эффективной мерой борьбы с контрафактной продукцией в онлайне? Альтернативное предложение со стороны легальных игроков, то есть разрешение на интернет-торговлю. Существует ряд практик и богатый международный опыт, на который можно ориентироваться. Индустрия со своей стороны уже неоднократно выходила к регулятору с абсолютно четким механизмом реализации и контроля сбыта продукции посредством интернет-торговли.

Во-первых, правом продавать алкоголь через интернет должны обладать те же субъекты, которые имеют право на розничную продажу соответствующего вида алкогольной продукции. При этом доставка продукции должна осуществляться только в тот период времени, когда возможна розничная продажа алкоголя в магазине, и только при предъявлении удостоверения личности, подтверждающего возраст покупателя (паспорт, водительское удостоверение и т. п.). Для продажи через интернет пивоваренной продукции должно быть достаточно включения в реестр РАР, регистрации сайта в доменной зоне ЕГАИС и возможности оплаты покупки посредством безналичных расчетов с использованием платежных карт.

Во-вторых, европейский опыт показывает, что нет ничего сложного в соблюдении стандартных правил торговли алкоголем в случае, когда реализация происходит через интернет. Сейчас в Европе онлайн-торговля существует в двух форматах: домашняя доставка и click & collect (заказ с самовывозом). Первый формат более распространён в Бельгии и Франции, второй более популярен в Великобритании. Что касается риска продажи несовершеннолетним, то действует стандартное правило: курьер не проверяет, тот ли самый человек, что заказал, и получает товар, но он обязан проверить возраст принимающего заказ, если у него есть сомнения в совершеннолетии получателя. Фактически как с кассиром в магазине. То есть реально работающий механизм реализации всех тех ограничений, что есть и при розничной продаже, уже есть и успешно осуществляется в ряде стран.

Что касается нашей компании, то в Великобритании мы используем два формата: продаем как через партнеров (торговые сети), так и через собственные магазины. Последние, кстати, показывают двузначные темпы роста из года в год и обеспечивают прибыльность более 30 млн долларов ежегодно).

Онлайн-торговля алкоголем — это мировой тренд, который показывает двузначные темпы роста во многих странах Европы. Например, согласно данным компании, в Англии в настоящий момент через канал онлайн-торговли реализуется порядка 5–6% от общего объема проданного пива, в Германии — 2%. Онлайн-продажи алкоголя в Европе активно развиваются и показывают рост порядка 8–20% ежегодно в зависимости от страны.

Что также любопытно: в текущих условиях карантина на подобные меры уже идут даже те страны, в которых оборот алкоголя осложнен религиозными или культурными особенностями и где действуют самые строгие ограничения на оборот алкоголя. Например, в ОАЭ уже согласован подход по продаже алкоголя дистанционным способом. Это пример беспрецедентных мер, которые направлены только на одно: предотвратить больший ущерб из-за потребления населением суррогатов.

В текущей ситуации легализация продаж является логичным шагом, тем более интерес к данному вопросу проявляют и крупные компании, специализирующиеся на цифровых технологиях и развитии интернет-отрасли. Сейчас бизнесу необходима любая поддержка, поскольку вынужденный карантин ставит под угрозу не просто благополучие компаний, а саму возможность их дальнейшего существования. И это важно понимать, поскольку именно от предприятий зависит объем налоговых отчислений в бюджеты регионов, а также уровень безработицы. В текущих условиях эти вопросы выходят на первый план в экономической повестке страны.

Источник

Ораз Дурдыев

ФАС сообщила, что во время исследования конкуренции на оптовых рынках алкоголя получила от его участников и ассоциаций заявления о возможном демпинге крупных производителей пива и пивных напитков. После этих сообщений ФАС начала запрашивать у участников отрасли данные о ценах на продукцию. Об этом сообщили сразу два источника на рынке, предположив, что информация собирается для формирования позиции по введению МРЦ.

На прошлой неделе стало известно, что Минздрав подготовил законопроект о повышении с 18 до 21 года возраста, когда можно будет покупать крепкий алкоголь (выше 16,5 градусов). Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев прокомментировал данный документ:

Infoline представил новый рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России по итогам 2020 года. Самыми быстрорастущими по выручке признаны ГК «Эфко» и «Русагро». Но в общем рейтинге компании занимают пятое и третье места соответственно. Информационное агентство также спрогнозировало результаты следующего года, в котором в десятку крупнейших игроков пищевой отрасли может войти AB InBev Efes.

AB InBev Efes в рамках глобальной стратегии по устойчивому развитию решила до 2025 года перевести все свои российские предприятия на возобновляемые источники электроэнергии. И вот уже к трём работающим на них заводах прибавились ещё в Волжском, Саранске и Иваново. Теперь из 11 производств AB InBev Efes шесть работают на солнечной, ветряной или гидроэнергии.

Совет Федерации обратился к Минфину с рекомендацией установить минимальные розничные цены на все виды алкоголя. Поскольку установление МРЦ на напитки крепостью ниже 28% требует внесения правок в договор с ЕАЭС, Минфин их разработал и направил в ФАС для консультации и в Евразийскую экономическую комиссию для ознакомления.

На прошлой неделе глава «Трезвой России» и член Общественной палаты Султан Хамзаев предложил в ответ на действия Праги ограничить импорт чешского пива. Сейчас это предложение рассматривается в госструктурах в ответ на высылку Чехией 18 российских дипломатов.

Источник

Как юристы под прикрытием иностранных компаний зарабатывают на банкротстве дистрибьюторов «Anheuser-Busch InBev»

Мутные схемы пивного рынка

В Арбитражном суде Москвы прошло очередное заседание по громкому делу, участниками которого являются одна из крупнейших в мире пивная корпорация «Anheuser-Busch InBev» (доля на мировом пивном рынке оценивается в 28%) и ряд ее российских дистрибьюторов. Скандал развивается вот уже несколько лет, обрастая все новыми подробностями, в том числе и криминальными.

Так же мы уверены, что в этом нет вины или причастности суда и конкретного судьи, в связи со спецификой банкротных дел, огромного количества документов требующих анализа и сопоставления, а так же с загруженностью московского Арбитражного суда.

15 февраля прошло очередное заседание в Арбитражном суде г. Москвы, на котором юристы, нанятые «САН ИнБев», пытаются создать новую практику в банкротных делах. Используя, судя по всему, не самые законные методы.

В ходе судебного заседания в феврале юристы «САН ИнБев» приобщили к материалам дела ходатайство об исключении из дела о субсидиарной ответственности по ООО «ДиЛ-Бир Нижневартовск» реальных руководителей, которые были непосредственно лицами ведущими и контролирующими хозяйственную деятельность этого общества, а именно Суслина А.В.

Кроме того, складывается впечатление, что юристами предпринимаются попытки оградить от ответственности бывших руководителей группы компаний «Пивной мир» Суслина, Долговых, Малярчука и Константинова. Что можно расценивать как покрывательство своих же подельников.

За весь период ведения дела о банкротстве было огромное количество случаев, которые можно расценить, как нечистоплотную работу юристов.

Приведем один вопиющий пример:

В деле ООО «ДиЛ-Бир» привлечен к субсидиарной ответственности гр. Лапшов О.Д.

Изначально, скорее всего, для того чтобы протащить это дело в суде, Лапшову было направлено уведомление о привлечении его к ответственности на адрес по которому он не прописан с 2010 года. Причем конкурсный управляющий знал действующий адрес Лапшова и его прописку из документов налоговой инспекции, при этом, видимо, заведомо зная судебную систему и сыграв на ложной осведомленности, отправил Лапшову документы в Магадан. Таким образом, обеспечил себе отсутствие Лапшова на суде и убедил суд принять данное решение. О котором сам пострадавший узнал лишь получив исполнительный лист.

Таким образом уже привлечены к субсидиарной ответственности сотрудники Долговых, Лапшов, Зяблов, Турбин, которые были заведомо «не в теме». Многие вместо уведомлений или писем получали «пустые конверты», что в дальнейшем позволяло юристом обыгрывать факты в суде. Сумма взыскания, на минуточку, более 2 миллиардов рублей (!). Аналогичные инициативы могут поступить против рядовых кассиров, операторов и директоров компаний-партнеров, обслуживавших группу компаний «Пивной мир» в бытность ее дистрибьютором «САН ИнБев».

Вторым и не последним вопиющим примером, является следующее:

Юристы нанятые компанией «Сан ИнБев», как мы видим, могут оказывать скрытое давление на суд, в том числе путем приобщения к материалам дела, документов от несвязанных других дел о банкротстве, объединив по сути усилия 4-х разных и по идее независимых конкурсных управляющих, создавая тем самым «видимость» реальных доказательств. По всем признакам, делают они это сознательно, понимая загруженность Московского арбитража и конкретного судьи ведущего банкротные дела. Создавая для него сложности в анализе допустимости или относимости этих доказательств и документов к делу.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

С 2022 года иностранные компании, работающие на территории России и состоящие на учете в ФНС, а также иностранные структуры без образования юрлица должны будут предоставлять ежегодные отчеты о своих учредителях, бенефициарах и управляющих.

И здесь стоит напомнить из-за чего, собственно, ведется эта многолетняя судебная тяжба.

В последнее время печальная участь при подозрительных обстоятельствах постигла сразу нескольких дистрибьюторов АО «САН ИнБев» на Урале и в Сибири. В скандал вовлечены такие популярные у российских потребителей марки пива ABInBev как StellaArtois, Hoegaarden, Leffe, Staropramen, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Клинское, Сибирская Корона, Толстяк, Bagbier. В России ABInBev функционирует через АО «САН ИнБев», зарегистрированное в подмосковном городе Клин, и периодически фигурирующее в громких скандалах на тему налоговых нарушений.

Практикуемый «схематоз» был довольно прост и выглядит он примерно следующим образом: в качестве мишени выбирается местный дистрибьютор пивной продукции ABInBev, который уже набрал серьёзные контрактные обязательства и при этом имеет интересные активы. Далее ему, судя по всему, перекрывают финансовый кислород посредством дискредитации перед банками-кредиторами. Если для коварной комбинации подобрать удобный срок, в сезонный пик спроса на пиво, летом, то можно без особых усилий умертвить экономику вполне преуспевающего дистрибьютора.

При внимательном анализе ситуация выглядит так, что местные партнёры «САН ИнБев», такие как «ЮНИСАН» (12% пивного рынка России), «Пивной мир», известный участникам рынка ранее как группа компаний «ДиЛ-Групп» (15%), один за другим испытали финансовый коллапс и вынужденно покинули рынок. Суть скандала в том, что «кризисные» события могли иметь внешнюю рукотворную природу при заинтересованном участии высокопоставленных сотрудников «САН ИнБев»?

Такая оценка может высказываться, например, в отношении некоторых топ-менеджеров «САН ИнБев», в частности, директора по контролю и налогам Антона Чванова и директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям Ораза Дурдыева.

Если верить порталу «Компромат-Урал»: в 2012 году в Москве, Новосибирской, Кемеровской и Томской областях работал крупный пивной дистрибьютор «ЮНИСАН». В 2011 году в основной обслуживающий его банк «Номос Банк» поступило письмо, сообщающее якобы о проблемах в деятельности компании, с указанием деталей, которые могли знать только посвящённые топ-менеджеры. Письмо, правда, было направлено анонимно «от лица трудового коллектива». В результате были отозваны все кредиты и разорваны партнёрские отношения. Банкротство «ЮНИСАН» оказалось предрешённым. По данным ЕГРЮЛ, компания исчезла уже в декабре 2013 года.

В 2014 году начинается реализация ещё более изощрённого плана по обогащению на искусственно созданных проблемах сразу нескольким дистрибьюторам: «Пивной мир» (фирма дислоцировалась в Сургуте), «ДиЛ-Бир Нижневартовск», «ДиЛ-Бир Ханты-Мансийск». Общая доля продаж пива в России перечисленными поставщиками оценивалась в 15%. В настоящее время все предприятия находятся в стадии ликвидации.

По информации указанного выше источника, против ООО «Пивной мир» в качестве уязвимости также использовалась сезонная потребность в кредитных ресурсах, приходящаяся на период всплеска летних продаж. Летом 2014 года «Пивному миру» понадобился привычный кредит для выкупа дополнительного объема пива и последующей реализации, но не тут-то было.

ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть фото ораз дурдыев сан инбев биография. Смотреть картинку ораз дурдыев сан инбев биография. Картинка про ораз дурдыев сан инбев биография. Фото ораз дурдыев сан инбев биография

ОАО «Трехгорная мануфактура», принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске, требует 2.8 млн рублей с компании бывшей супруги Дерипаски, Полины Юмашевой и ее партнеров.

После странных визитов банки не только отказали в предоставлении «Пивному миру» нового кредита на сезонный закуп, но и приостановили действующие кредиты и отказали в перекредитовании. Так повторились эпизоды из схемы против новосибирского ООО «ЮНИСАН», ставшие на этот раз убийственными для ООО «Пивной мир».

Зададимся вопросом: зачем топ-менеджерам «САН ИнБев» понадобилось перекрывать канал кредитования дистрибьютору, обрекая его бизнес на верную гибель? Ведь головному поставщику объективно выгоднее и спокойнее, чтобы его партнёры на местах вели успешную финансово-хозяйственную деятельность.

Только абсолютные дилетанты (а Дурдыев и Чванов вряд ли к таковым относятся) поверят, что при банкротстве дистрибьютора в далёкой Югре у «САН ИнБев» был хоть какой-то шанс взыскать долг. Одному лишь ООО «Пивной мир» летом 2015 года в арбитраже по делу о банкротстве было предъявлено 232,5 млн. рублей. Напротив, для пивоваренной корпорации сопровождение процедуры банкротства обернулось многомиллионными издержками – догадайтесь, какой «сладкой парочке» это могло принести личную выгоду?

Ничего личного, только дерибан

Следующим этапом схемы стало буквальное растаскивание имущества предприятия «Пивной мир». Сообщается, что пивная продукция со складов в Тюменской области и ХМАО якобы была нелегально вывезена по приказу руководства. Товар был распродан в розничных сетях за наличные. Помимо пива, на такую же сумму пропали крупные партии шоколада «Марс», напитков «Пепси», крепкого алкоголя.

Следующим вопиющим фактом (декабрь 2014 года) стал распил, вывоз и продажа на металлолом одного из складов (металлическая конструкция) на территории Тюменской базы (п. Антипино, Старый Тобольский тракт 3), принадлежащей ООО «Пивной мир». Походе, что демонтажу способствовали тогдашний руководитель «Пивного мира»Александр Суслин (склад, кстати, являлся предметом залога перед «Инвестторгбанком»).

В 2015-2016 году полностью разобрали и продали складской комплекс ООО «Пивной мир», оценивавшийся более 100 млн. рублей (Сургут, ул. Индустриальная, 50). В состав комплекса входили склады – более 3 тыс. кв.м., двухэтажный офис, гаражи, железнодорожный тупик.

И здесь опять возникают вопросы относительно роли главного юриста «САН ИнБев» Дурдыева. Представляемый им пивной гигант финансово страдает от того, что бизнес дистрибьютора в Югре чуть ли не рассыпался по эффекту домино.

Когда местная компания теряет платежеспособность, контроль процедуры банкротства так или иначе переходит к ABInBev – «САН ИнБев», поставлявшего ей крупные партии своей продукции. Игроки отрасли знают, что процедуры банкротства неудачливых дистрибьюторов трепетно курирует тот самый Дурдыев.

Спрашивается, проконтролировал ли Ораз Алиевич, чтобы конкурсный управляющий «Пивного мира» отражал в отчётах факт пропажи товара, обращался ли в правоохранительные органы? Или его личный интерес состоял в совершенно другой схеме поведения?

По многочисленным сведениям, конкурсные управляющие, чьи действия со стороны кредитора курировали Ораз Дурдыев и Антон Чванов, мягко говоря, не отличились активностью в возврате утраченной конкурсной массы и в розыске злоумышленников через правоохранительные органы.

Но на этом история не заканчивается. Все перечисленные фамилии и контракт по продаже пива от компании ABInBev всплыли в следующем за «Пивным миром» дистрибьютором – компании «Эль Капитан». Руководителями в ней стали уже известные менеджеры из компании «Пивной мир», которых так рьяно сейчас выгораживают в судах юристы«САН ИнБев». Значит, все повторится заново?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *