орк маст дай 3 персонажи
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:
Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги
Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.
Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.
Всех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.
Что возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.
Лучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.
Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов
Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.
Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.
Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.
Выглядит это примерно вот так:
Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).
Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.
Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.
Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:
Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.
А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.
В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.
Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками
Когда поможет: ВСЕГДА
Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.
В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.
Орк маст дай 3 персонажи
Хоп, Хам, Джек Хам.
Данное руководство включает в себе официальные описания достижений и кое где дополнительные пояснения. Но для начала надо бы еще и поиграть. Обновления руководства скоро. Надеюсь картинки к тому времени подгрузятся
Для поиска нужного достижения по названию, используйте комбинацию клавиш Ctrl F.
Убить 100 приспешников
Пройти 2 этап в «Замесе»
«Замес» это новый игровой режим, где вам предстоит отбиватся от орком на пяти картах подряд с одним общим для всех карт кол-вом портальных очков
Открывается «Замес» после прохождения 12-го уровня основной кампании (Башня мага).
Сбросить отрицательный эффект в «Замесе»
Сразу после выбора первой карты можно сделать сброс отрицательного эффекта, однако его заменит другой эффект
Купить все усовершенствования для одной ловушки
Все улучшения, даже оба уникальных
Открыть все ячейки снаряжения
Открывается по сюжету, после прохождения уровня «Потайная крепость»
Собрать все предметы в игре
В данный момент достижение сломано, последний предмет не засчитывается.
Пережить 10 атак подряд в бесконечном режиме
Бесконечный режим открывается после прохождения второго уровня основной кампании и каждый следующий уровень будет открыт после прохождения данного уровня в сюжете
Пережить 25 атак подряд в бесконечном режиме
Если что, тут имеется ввиду не прожить не умирая 25 волн, а пройти 25 волн
Несложное соло прохождение будет в разделе с достижением «Комбо-боевой маг».
Набрать 500 000 очков в любом сценарии кампании (кроме «Замеса»)
Если вы набрали нужное число очков (например в боевом сценарии), но достижение не открылось, не волнуйтесь. Достижение засчитывает при выходе из игры.
Набрать 5 000 000 очков в любом сценарии в бесконечном режиме
Получилось пройти в соло с первого раза в полусонном состоянии. Если я смог, ты и вы сможете =)
Итак, тактика. Карта: «Сточные воды».
Снаряжение: Жезл власти; Ледяной амулет; Браслеты огня; Амулет ярости; Глубокая заморозка; Баррикады; Потолочный лазер; Настенные шипы; Смоляная ловушка; Исцеляющий амулет.
Сразу отмечу, что шипы, заморозка, браслеты огня и жезл вкачены не до конца. У смолы стоит улучшение на замедление, у лазеров на кол-во лучей, у ледяного амулета продолжительность, шипы оглушают пораженных врагов, а баррикады и вовсе двойные. Ах да, амулет ярости на увеличение маны еще.
Кстати о мане. Вам нужно для начала определится за кого играть, ибо это важно. У каждого героя своя способность (зачастую бесполезная) и разное соотношение здоровья к мане.
Геймплей
Самая ближайшая к порталу дверь. В начале каждой волны нужно находится строго возле нее (особенно на 20+ волнах). Стены у вас будут из заморозки и шипов. Внизу смола, наверху лазеры. Застраивать жестко это место с самого начала не нужно. Лишь где-то к 14-ой волне я сделал серьезный апгрейд этого места (на скрине как раз тот самый апгрейд). Примерно тогда же и начали появляться деньги, которые уже некуда деть. До 16-ой волны можно использовать браслеты огня дважды на дверь (на пкм). После 21-ой волны рекомендую не использовать браслеты огня вообще. После единичного использования браслетов огня спустя некоторое время используйте ледяной амулет. Если надо остановить несколько врагов, то ЛКМ, если толпу, то вбегайте в нее и прожимаете ПКМ.
Для закрепления. Поджигаете первых орков (ну может потом и вторую волну), затем замораживаете и расстреливаете их головы. Приходящих со спины гноллов нужно замораживать амулетом или настенной ловушкой размещенной сзади. И возьмите другую компьютерную мышь, если не хочется резко уменьшить ресурс нажатия ЛКМ. Оу, и еще. Старайтесь зачаровывать огров или тяжелых орков. Так можно временно остановить продвижение орков. Зачарование помогало где-то до 10-ой волны.
Кобольды достали
То, что вы видите это только начало. Лазеров можно поставить больше, а на те редкие стены можно размещать заморозку. Пока будут идти большие паузы просто посмотрите, где и как можно поставить лазеры
Just in case.
Уже после основной месилки у другой лестницы я сделал это, еще до создания обороны от кобольдов. Советую в большой паузе посмотреть как там будут стоять лазеры, а построить этот блокпост уже после создания большого лазерного пути со скриншота выше. У меня местные ловушки сыграли свою роль лишь на 20-ой волне и каждую следующую волну на нее заходило полтора огра.
Давка в основной месилке и итоги
Орки попавшие в тупик спускаются и поднимаются уже в другом месте. Ну правда ли не здорово? Мне нужно забить место под картинкой, поэтому сменю тему. Снаряжение. Я бы смело поменял Исцеляющий амулет на Амулет перезарядки ловушек с любым улучшением. Баррикадам в принципе можно другое улучшение ставить. Браслеты огня можете вообще заменить на что угодно, ибо я их лишь для множителя очков брал.
Тут вообще, как работает система с очками: Чем дальше, тем больше. Я нихрена не набирал толком, как потом на 26-ой волне заметил, что в начале волны было 4 700 000, а в конце стало уже 5 040 000 и на 31-ой волне когда я закончил, получил 6 908 000.
И еще добавлю, уже в последний раз. Я ставил ловушки как дебилоид. Может у вас уже при просмотре сложилась своя картина, как и что тут можно поставить, что улучшить и т.п.
Пишите в комментах, что вообще думаете об этом всем. Я то еще и не все ловушки испробовал даже, наверняка есть гораздо более эффективные методы угнетения орков.
Набрать в общей сложности 5 000 000 очков в «Замесе»
Товарищ Dakka-Dakka! подробно расписал общую стратегию по заработку очков в «Замесе».
Ссылка на пост
В соло не сложно проходить, главное карты ближе к концу игры брать, чтоб браги были пожирнее, и использовать примеры ловушек которые перечислены в разделах с достижениями «Отличник» и «Высший класс»
Последний этап идет уже без паузы, как на сложности повелитель порталов.
Не спешите выбирать карту и сбрасывать отрицательный эффект. Возможно эффект сыграет на руку. Вот мне попадались такие эффекты, что я умирал порой от одного удара, но мне то это игру не портит, ибо ловушки очень хорошо станят орков. Ой, циклопы в каждой волне, какая жалость, еще плюс к очкам. Враги неуязвимы к кислоте? А у меня нет кислоты.
Не спешите начинать. После выбора карты можно зайти в книгу заклинаний.
Не спешите запускать. Выберите необходимое снаряжение. Если ошибетесь, придется постараться пройти карту.
Карта «Храм Ордена» а может и другие боевые сценарии приносит нереально много очков. Уже не третьем этапе возможно набрать 5 000 000 очков.
И да, ачивку дают по завершении «Замеса».
Купить Orcs Must Die! 3
АКЦИЯ НА ВЫХОДНЫХ! Предложение заканчивается через
Купить Orcs Must Die! Franchise Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Рецензии
“Orcs Must Die 3 is the game fans have been waiting for… it’s an immensely replayable, deeply rewarding experience both alone and with a friend.”
The Escapist
“Orcs Must Die! 3 is the best entry in the series.”
9/10 – Shacknews
“As tower defense games go, this should be the new gold standard…”
9/10 – ZTGD
Об этой игре
В новых сценариях игроки будут сражаться с самыми большими орочьими армиями, какие только видел мир. А благодаря боевым машинам у защитников будет достаточно убойной мощи, чтобы раздавить, сокрушить, испарить и расчленить мерзких захватчиков.
Новые боевые сценарии! Они выводят схватки с орками на совершенно новый уровень. Сражайтесь против могучих орд на полях брани, окружающих крепости, и не позволяйте им разрушить стены и добраться до вашего портала.
Покоя нет! Легионы орков продолжат наступать даже после завершения основной кампании. Впишите свое имя в зал славы, участвуя в еженедельных испытаниях, или же попробуйте как можно дольше продержаться в бесконечном режиме.
Победите любой ценой! Orcs Must Die! 3 включает в себя бесплатную кампанию Drastic Steps, а также ужасающих воздушных врагов, героических стражей и еще больше способов расправы над орками!
Схватка на выживание! В новом режиме «Замес» вы столкнетесь с орками, которые постепенно становятся сильнее и выучивают все более грязные приемчики. Но с каждым пройденным этапом вы будете получать полезные модификаторы и сможете от них отбиться!
Системные требования
© 2021 Robot Entertainment, Inc. All rights reserved. Orcs Must Die is a trademark of Robot Entertainment, Inc.
Как «выиграть» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 2 (в предверии релиза Orcs Must Die 3 в Steam).
Тем, кто начинает уровень заново, если пропустит хотя бы одного орка до 40 волны, посвящается.
Итак, хочу вам представить две, как мне кажется, самые верные стратегии для одиночного прохождения мужским персонажем, которые позволят вам продержаться 40 волн для заветных пяти черепов в бесконечном режиме. Так как, по сути, выиграть его невозможно, будем считать это условной «победой». В какой-то момент я для себя подняла планку до «не-потерять-ни-одного-портального-очка-до-40-волны», и это вполне осуществимо практически на всех уровнях.
Сразу оговорюсь, это не для сверхамбиций по типу пройти 100+ волн… 500+ волн… продержаться до бесконечности пока игра не зависнет или до момента, когда она начнет играть сама в себя без помощи игрока. Нет, мы ставим задачу минимум — 40 волн, 5 черепов, максимум фана. На гениальность не претендую, все описанное ниже основано на личном опыте задротства в Orcs Must Die 2.
У двух стратегий общая суть, а именно: отвлечь внимание врагов, которые нацелены только на игрока и наносят ему максимальный урон. Я, конечно же, говорю о гноллах-охотниках и циклопах-магах. В бесконечном режиме эти два врага в перспективе представляют самую большую опасность, особенно если хочется пройти идеально без смертей и потерь до 40 волны. Отвлечь их внимание можно двумя способами: стражниками и приманкой.
Стратегия 1: Стражники aka лучники ванлав
Суть стратегии довольно проста: вы делаете упор на стражников и зачищаете просочившуюся мелочь, а также берете на себя крупных врагов. Лучников вполне хватает для этих целей, но, если есть желание, можно взять также паладинов. Они достаточно эффективны на первых порах, но их ценность будет падать с каждой последующей волной, когда мощь врагов будет увеличиваться, итого перед 25 волной на последней доступной паузе лучше всех паладинов заменить на лучников.
Лучников ставить в недоступных местах или за баррикадами по возможности, а также непосредственно у порталов. Если уровень имеет больше количество «входов» и «выходов» лучники станут вашим напарником в игре, прикрывая один из проходов, пока вы защищаете другой. Они не пропустят всякую мелочь типа кобольдов, а если на уровне есть летающие враги — я настаиваю, что лучники это мастхэв, и без них уровень проходить будет максимально некомфортно.
Альтернативой могут быть потолочные ловушки, но в бесконечном режиме каждый слот на вес золота — и зачем его тратить на отдельную ловушку для летунов? Правильно — незачем. Говоря о слотах, конечно же вынуждена признать, что вместе со стражами обязательно придется потратить еще одно место на амулет стража, чтобы иметь возможность восстанавливать защитников между волнами. Поэтому иногда целесообразно брать и других стражей (я предпочитаю паладинов), как бы заодно, раз уж есть амулет взят.
Защищать лучников придется, особенно от гноллов, и в таком случае идеальным вариантом будет сера, так как гноллы боятся огня. Лучники у портала могут быть защищены баррикадами (только если они нужны на уровне, просто ради лучников их брать нет смысла), напольными порталами и смолой.
Конечно же, не нужно фокусировать все внимание лишь на защите лучников — они будут гибнуть и будут делать это часто — все в порядке пока у вас есть нужный амулет для их поднятия.
Лучники — это неоспоримо самая универсальная стратегия, она выигрышна и может применяться на всех уровнях.
Обязательные ловушки/амулеты: лучники, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет стража, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)
Когда поможет: летающие враги, наличие множества «входов» или «выходов», при невозможности баррикадами выстроить один маршрут
Минусы: занят еще один слот на амулет стража
Стратегия 2: Приманка aka упор на ловушки
Зачем нужны еще стратегии, если есть идеальная беспроигрышная стратегия с лучниками? В основном для разнообразия. Надоедает из раза в раз проходить каждый новый уровень по одной и той же схеме. Итак, если хочется сделать упор на ловушки и коридоры смерти — вперед фантазия, но обязательная ловушка, на которую стоит потратиться, это приманка.
Обязательные ловушки/амулеты: приманка, пояс ветра, сера, напольный портал, амулет ярости, исцеляющий амулет* (*обязательно на всех уровнях до Кальдера, где нет автоматического восстановления здоровья от портала)
Когда поможет: в коридорах со множеством стен/полов/потолков для размещения ловушек, при наличии на уровне пропастей/лавы
Минусы: не подходит при наличии летающих врагов, сомнительно поможет при наличии множества «входов» или «выходов» и при невозможности баррикадами выстроить один маршрут
БОНУС
Стратегия 3: Сам справлюсь aka геморройная
— каменный посох + кольцо молнии + пояс ветра + амулет ярости + напольный портал
Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на холод и огонь. Запас маны большой за счет амулета ярости, поэтому должно хватить на кольцо молнии и пояс ветра. Кольцо молний отлично подходит для уничтожения группы мелких врагов, для летающих тварей и троллей. Амулет старьевщика всегда в помощь, если остались слоты.
Такая схема добавляется любыми базовыми ловушками на замедление и огонь. Ледяной амулет отлично подойдет против групп врагов и практически всех крупных, удобно замораживать издалека. Мана для амулета будет добываться хедшотами из арбалета, а амулет старьевщика позволит подкопить монет для грибов со спорами. Осторожно: не для рукожопов, которые не умеют в хедшот
И пара отдельных комбинаций:
— Стена-ловушка +пояс ветра — ох как я в свое время недооценила эту стену. Во-первых, мгновенное удаление врагов, во-вторых можно прокачать, чтобы выпадали крупные монетки. В бесконечном режиме работает идеально, нужны только большие стены для установки и свободный слот
— Смола + напольный портал — никаких открытий, все гениальное просто. Даже самому улучшенному порталу нужно время для перезарядки, так что в сочетании со смолой самое оно. По-хорошему смола улучает любую ловушку
— Настенные стрелы + амулет стихии — не забываем, что стены можно настроить как на огонь, так и на охлаждение, тогда арсенал можно дополнить амулетом противоположной стихии
— Поршень/пружинная ловушка + пропасть — как говорилось выше, идеальная схема для мгновенного удаления орков
И напоследок — если уже все черепа собраны и все уровни пройдены и хочется-таки повысить планку до прохождения 60+ волн, а может и 100+ волн, самыми удачными картами для этого считаются Подземелья и Тесные утесы, так что дерзайте.