основная мысль очень страшная история

Хармс «Очень страшная история» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Автор: Даниил Иванович Хармс.

Краткое содержание

1) Мальчики двигаются по переулку в хорошем расположении духа.

2) Они кушают булку, но встречают собаку.

3) Ребята кидают ей булку, потому что боятся.

4) Так собака занята делом, а мальчики не были укушены.

5) Мальчики поняли, что нужно с собой брать булки на прогулки.

Читайте по теме:

Главные герои

1) Мальчики были сообразительными детьми. Они смогли найти выход из сложной ситуации. Ребята дружили. Это ценно. Дружба – состояние взаимного уважения. Герои стихотворения ценят друг друга.

2) Собака просто охраняла свою территорию. Она не хотела нападать. Зверь мог бы стать мальчикам другом. Собаки очень преданы своим хозяевам. Они настоящие друзья.

Главная мысль

Стихотворение учит тому, что нужно в любой ситуации уметь находить решения. Главные герои не обидели собаку, что показывает их доброту.

Чему учит

Хармс смог показать важную мысль людям в своём небольшом стихотворении. Никогда не нужно бояться. Также не стоит обижать других людей и животных. Всегда можно словами и поступками решить любой конфликт.

Отзыв

Мне понравилось стихотворение. Оно интересно. Есть сюжет, поэтому читать легко. В «Очень страшной истории» простая рифма. Можно быстро выучить стихотворение, чтобы рассказать его друзьям.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса.

Источник

Очень страшная история. А.Алексин. Краткое содержание повести, мораль?

Очень страшная история. А.Алексин.

Краткое содержание повести, мораль?

В чем смысл повести А.Алексина «Очень страшная история»?

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Можно смело назвать эту пьесу-апофеозом гуманизма и любви, цените тех кто во круг вас- любите ваши семьи и помните что не все люди злы и толстокожи на чувства к ближнему.

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Картинка в описании к вопросу может послужить примером обмана зрения человека. Эффект движения на картинке обусловлен особенностью анализа графических данных зрительной системой человека.

Зёрна один за другим расположены так, как если бы они двигались волнообразно. То есть положение предыдущего зерна является положением следующего зерна мгновение назад. Взгляд переходит от одного зерна к следующему, и возникает эффект анимации. На этом же принципе основано любое кино: очередь мало отличающихся друг от друга быстро сменяющихся картинок. Привет с бульвара Капуцинов.

Сам также вижу «рисовые волны», при этом могу их «остановить» и тогда вижу статичную картинку.

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

экономист умён но в основном на финансовой-юридической да он может водить за нос налоговую инспекцию отмывать деньги и т.д.

инженер изначально обучается на технической-информационной базе которая сложнее в разы чем изучение законов которые уже написаны.так как инженер способен совершить прорыв в технической сфере потому что это творческая личность и требует много знаний в математике(которую они знают лучше экономистов)физике химии и подобных и этим не ограничивается например представьте как можно было изобрести телевизор радио машину компьютер телефон и т.д. вы же не думаете что это было всегда ))

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Конечно же стоит, а чего вы вообще задумываетесь, речь идет о вашем дальнейшем образовании и о дальнейшем развитии в этом мире и терять такую возможно просто не стоит, любой был бы не против продолжить свое обучение на бесплатных правах, а у вас такая возможность есть, так почему же вы тогда должны ее зря упускать? Не теряйте такую возможность и вопреки всех уговорок остаться в родном городе, лишний раз подумайте, стоит ли прислушаться к их совету, или добиваться своего успеха в этой жизни и поехать на обучение.

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Притом, да и самого, так называемого «святого Валентина» Католическая Церковь лишила священства в 1969 году.

А в современной России про этот надуманный «14 февраля» начали воспринимать лишь с конца 1990-ых годов (после распада СССР) под влиянием прозападной сомнительной культуры.

Сама версия с придумыванием «дня всех влюбленных» относится не с начала христианства и не с момента Клавдии II, а в период распространении масонства (примерно XVII век) в Англии и Франции.

В истории нет никаких данных о том, что яко бы было венчание в тюремных застенках так называемых «влюбленных солдат» неким священником Валентин (яко бы умерщвленного в 269 году).

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Притом, на обряд венчания по правилам Карфагенского Собора должны были приводить родители.

А Церковь правила соблюдала.

Вот и напрашивается само собой вытекающий вывод:

Источник

Основная мысль очень страшная история

В назначенный воскресный день Нинель не приходит и ребята благодаря уговорам Глеба, едут сами на дачу. На даче ребята знакомятся с Григорием (племянником),чья тётя является владелицей дачи, а писатель часто снимал эту дачу. Он рассказывает, что повесть была написана в подвале и ведет туда ребят и запирает их. Ребята пытаются сохранять спокойствие. Но вдруг они находят скелет и думают, что это скелет Дачника. Алик как настоящий детектив начинает искать улики. Расспросив Глеба он изучает скелет и понимает, что он не настоящий. Алик начинает подозревать, что это все подстроено Глебом. Он находит тайную дверь, через которую ребята смогли выбраться наружу.
После всех неприятностей ребята успевают на прибывающий поезд.
Алик просит Глеба наконец во всём признаться. Глеб Бородаев признается, что хотел вернуть себе утраченный почёт. Поэтому он подстроил все так, что учительница была в этот день занята и не могла сообщить в школу о том, что поездка отменяется. По его плану Племянник (с которым он был в сговоре) запирает их в подвале и должен держать там до позднего вечера, чтобы у всех у них в городе волновались родители, которые устроят скандал, и Нинель будет уволена. Наташа, выслушав всё это, говорит, что их вина не меньше вины Глеба, потому что они сами возвели его на этот «пьедестал почёта» и что они присвоили ему славу, которую он в действительности не заслужил, потому что это слава его деда.

Мне очень понравился эта детективная повесть, я всем советую ее прочитать. Она учит тому, что не нужно присваивать чужую славу, нужно жить своими достижениями.
Главная фраза этой книги : «Если слабый и глупый человек жесток — это противно. Но если и смелый жесток — это страшно». И правда, Глеб настолько хотел вернуть себе славу, что даже не думал,что может причинить много неприятностей невиновным людям.

Источник

Краткое содержание Очень страшная история Алексина

Увлекательный рассказ Анатолий Алексина «Очень страшная история» с первых строк носит в себе детективный подтекст. Сюжет разворачивается в городе, название которого не упоминается. В этом городе особой популярностью пользовался поэт Глеб Бородаев, который писал в жанре приключений и мистики. В городе появляется новый учитель Святослав Николаевич и становится классным руководителем главных героев. Вскоре он организовывает литературное сообщество имени Бородаева и туда приглашает самых одаренных и смышленых ребят. В состав команды попали: Алик, Наташа, Валя, Андрей и Гена, а также внук писателя Бородаева-Глеб.

Ребята организовывают выставку, которая посвящена жизни и творческому пути писателя. Дети тщательно изучают работы Бородаева и особый интерес привлекает одна из самых популярных и успешных книг-Тайна старой дачи. Это книга рассказывает про человека, имя которого скрыто, автор называет его Дачник. Однажды перед Новым годом этот человек таинственно пропал на своей даче, причем совершенно бесследно. Были проведены различные поиски, но обнаружить человека так и не удалось.

Сюжет был взят из реальных событий, дача действительно существовала, и именно на ней старший Бородаев и написал этот рассказ. Эта книга привела к особой популярности поэта, его чтили и узнавали.

Спустя год Святославу Николаевичу приходит время уходить на пенсию, а вместо него приходит новая молодая руководительница-Нинель Федоровна. Ей не знакомо творчество Бородаева, поэтому и выставку она закрывает, предлагая на замену изучать творчество Пушкина.

Но интерес к таинственной истории у ребят не угас, вскоре они организовывают поездку на то самое место. Учительница не против и вполне легко принимает их предложение. Ребята серьезно настроены поехать на дачу и разгадать тайну пропажи Дачника.

За несколько дней до поездки, учительница сообщает, что заболела и не сможет поехать с ребятами на дачу.

Ребята приезжают на дачу и оказываются в неловкой ситуации, их запирают в подвале, где они находят скелет, и решают, что это тот самый Дачник. Скелет оказывается не настоящим. Вскоре ребята находят дверь, и им удается выбраться из подвала. Ребята пытаются разобраться в том, зачем их заперли в подвале, кто это сделал, и было ли это спланировано заранее.

Вторая часть рассказа написана спустя 20 лет. Алик разбирается в заговоре Глеба и становится школьной знаменитостью. Внезапно Алика зовут к телефону и сообщают, что он и его друзья обвиняются в убийстве, для выяснения подробностей следует приехать на дачу. На даче ребят встречают три человека, представляются работниками органов, но Алик с подозрением относится к ним. Алика и его друзей винят в убийстве, но Алик уверен, что такого не может быть.

В результате Племянник оказывается живим, он находился в подвале. Алик полностью разбирается в ситуации и выясняет, что всю историю подстроил Покойник, так как завидовал Алику и хотел добиться внимания Наташи.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Алексин. Все произведения

Очень страшная история. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Тёма был сыном отставного генерала. Отец его придерживался строгих правил воспитания, из-за этого у него возникали частые конфликты с женой.

Жюль Верн – талантливый писатель. Он сочинил много произведений в приключенческом жанре, а также положил начало научной фантастике. В своих книгах он предсказал многие открытия, например, самолет, вертолет, телевизор.

Недалеко от города находился хутор. Вокруг него был выкопан глубокий ров, заросший камышами и лопухом. В зарослях на гнезде сидела утка.

«Замечательная ракета» история посвящена устроенному в честь женитьбы принца и принцессы величества и принцессы салюта, чтобы выделить серьезность момента свадьбы этих двух людей.

Источник

Очень страшная история (повесть)

Переведена на 36 языков

«Очень страшная история» — остросюжетная повесть для детей Анатолия Алексина. Состоит из двух частей — «Тайна старой дачи» (1968) и «Покойник оживает и начинает действовать» (1987). В 1986 году на киностудии им. Горького режиссёр Никита Хубов снял одноимённый фильм по первой повести.

Содержание

Сюжет

Тайна старой дачи

Повесть с подзаголовком «Детективная повесть, которую сочинил Алик Деткин» написана от лица шестиклассника как бы им самим и стилизована под «пробу пера» юного писателя. Действие происходит в неназванном городе, в котором хорошо известен писатель Глеб Бородаев, пишущий приключенческо-мистические повести. Классный руководитель главных героев Святослав Николаевич организовывает литературный кружок имени Бородаева, куда набирает пятерых литературно одарённых учеников из его класса: самого Алика, Наташу Кулагину, Валю Миронову, Андрея Круглова (Принц Датский) и Генку Рыжикова (Покойник). Шестым и почётным членом становится их одноклассник Глеб Бородаев-младший, который приходится внуком писателю. В классе открывается выставка, посвященная жизни и творчеству писателя. Разбирая его творчество ребята узнают о его самой популярной книге «Тайна старой дачи», в которой рассказывается про некого человека, называемого просто Дачник, что в ночь под Новый Год таинственно исчез на загородной даче, не оставив никаких следов. Его так и не нашли. Причём дача, которая описана в книге, существует и в реальности (там же Глеб Бородаев-старший и написал книгу, когда снимал её). За всем этим на Глеба обрушивается слава и почёт, к которым он был совершенно не готов. Так проходит год и Святослав Николаевич уходит на песню, а вместо него появляется новая руководительница молодая Нинель Фёдоровна, которая ничего до этого не слышала о Бородаеве и поэтому закрывает выставку, посвященную ему, предлагая начать основательное изучение творчества Пушкина. В то же время она не против предложения ребят съездить вместе с членами кружка на ту самую дачу, которую ребята очень жаждут увидеть (Алик жаждет увидеть её в первую очередь, потому что хочет разгадать тайну исчезновения Дачника).

Через некоторое время Нинель приглашает весь класс на стадион, где она готовится к теннисным соревнованиям на первенство города. Из-за этого на родительском собрании родители многих учеников устраивают скандал, потому что стадион был очень далеко, а Нинель позволила ребятам съездить туда без сопровождающих. Впрочем об этом скоро забывают, потому что вот-вот должна состояться поездка. Однако, в назначенный воскресный день Нинель не приходит, потому что, по словам Глеба, переезжала в новостройку и заболела ангиной. Видя нерешительность ребят Глеб предлагает поехать самим и даже признаётся, что событии, описанные в повести, имели место и в реальности. На той самой даче действительно таинственно исчез человек. Ребята заинтересовываются и Глеб при них звонит Нинель из школы и спрашивает разрешение, на что Нинель, по его словам, отвечает согласием. Женский голос в трубке слышит и Алик. Шестеро подростков садятся в поезд и едут на станцию Антемоновка. От станции Глеб ведёт их очень запутанной дорогой. На даче они обнаруживают молодого человека по имени Григорий, чья тётя является владелицей дачи. Бородаев-старший часто снимал эту дачу и знал Григория. Выясняется, что знаменитую книгу писатель написал в подвальном помещении, где устроил себе небольшой кабинет, и ребята хотят его посмотреть. Племянник проводит их в подвал, после чего неожиданно запирает дверь снаружи под предлогом, что так они смогут узнать тайну исчезновения Дачника. Ребята, хоть и в состоянии паники, сохраняют спокойствие. Со слов Алика Наташу беспокоит даже не их заточение, а то, что она должна к семи часам вернуться домой, потому что её мама больна. Положение ещё больше усугубляется тем, что ребята находят в подвале скелет и приходят к выводу: это скелет Дачника.

Чтобы хоть как-то не дать друзьям раскиснуть и самому не впасть в панику Алик предлагает устроить нечто вроде внепланового заседания их кружка, где предлагает Мироновой, Покойнику и Принцу что-нибудь сочинить про сегодняшний день. Миронова сочиняет подробную литературную зарисовку своих действий с самого утра вплоть до заточения. Внезапно Алик находит в одной её фразе некий смысл, но пока никому его не раскрывает. Затем он просит Глеба повспоминать что-нибудь из жизни его дедушки и Глеб вспоминает, что на столе, который стоит здесь в подвале, есть мемориальная табличка с надписью, которую он зачитывает им вслух «Здесь в течение одного года, трёх месяцев и семи дней была написана повесть „Тайна старой дачи“». Разговорив Глеба Алик узнаёт, что в этом подвале его дед старался нагнать на самого себя страху для большего вдохновения. После чего Алик изучает найденный скелет и понимает, что он не настоящий: это муляж, подаренный Бородаеву за некое выступление в одной школе, и теперь поставленный им здесь в подвале для вдохновения. Объясняя всем свою догадку, Алик случайно смотрит на мемориальную табличку и замечает ещё одну улику, о которой тоже никому не говорит. После этого следует описание мыслей Алика, где он начинает понимать, что их неожиданное заточение явно кому-то выгодно и, по его мнению, это может быть Глеб (Алик не даёт читателям точного объяснения, почему он так решил, и лишь слегка грозит Глебу, чтобы тот во всём сознался). Придя к выводу, что их поездка была сюда заранее спланирована, Алик обследует подвал и наконец находит замаскированную дверь, которую сильно заело, но ребятам удаётся протиснуться наружу.

Снаружи ребята слышат гудок поезда, который даёт Алику ещё одну улику. Прибежав на станцию выясняется, что Алик перепутал расписание и их поезд уже ушёл, а следующий будет только через 4 часа, из-за чего домой они попадут только к 11 часам. Ребята тогда решают вернуться на дачу, потому что там есть прямой телефон в город. Алик отвлекает на себя Племянника, заманивает его в подвал и запирает там. Племянник грозится вышибить дверь, но ребята не особо этому верят. Добравшись до телефона, они предупреждают своих родителей о том, что вернутся поздно. Однако, когда Покойник разговаривает со своей матерью, он случайно проговаривается ей, что Нинель разрешила им самим сюда приехать и удивляется её бурной реакции (только Алик и Наташа знают, что Нинель ругали на родительском собрании). Когда же звонит Глеб, следуют мысли Алика о том, что семья Глеба заранее знала, что они задержатся допоздна. Затем, чтобы скоротать время, они обзванивают своих одноклассников и рассказывают им о том, где находятся. Дождавшись времени прибытия поезда ребята собираются уходить, но Наташа замечает, что Племянника лучше выпустить, потому что тогда они все будут не лучше его. Тогда Алик отводит Глеба в сторону и у них происходит краткий разговор, в котором Алик чётко даёт понять читателю, что за всем этим стоит Глеб, но не раскрывает пока причин этой догадки и мотивов Глеба. Чтобы Глеб искупил вину, Алик предлагает ему разыграть небольшой спектакль: они не хотели выпускать Племянника, а он хотел, тогда они его связали и ушли, но он сумел вырваться, спустился в подвал и отпер деверь. При таком раскладе Племянник вряд ли будет сердит на Глеба. Ребята уходят из дома по направлению к станции и через какое-то время их догоняет Глеб, сообщив, что Племянник действительно не тронул его и Глеб, улучив момент, сбежал с дачи. Далее ребята бегут на прибывающий поезд и успевают в последний момент.

Наташа, выслушав всё это, говорит, что их вина ничуть не меньше вины Глеба, потому что они сами возвели его на этот «пьедестал почёта», на который он даже не хотел идти, и что они присвоили ему славу, которую он в действительности не заслужил, потому что это слава его деда. Повесть имеет открытый конец: Алик спрашивает у Наташи, стоит ли им прощать Глеба, Наташа отвечает, что не знает, и затем говорит: «Если слабый и глупый человек жесток — это противно. Но если и смелый жесток — это страшно».

Покойник оживает и начинает действовать

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

Персонажи

Члены литературного кружка им. Гл. Бородаева

Учителя

Другие

основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история

История написания и публикация

В ходе написания повести автор использовал фрагменты из своего детства.

В 1986 году на киностудии им. Горького режиссёр Никита Хубов снял по повести «Очень страшная история» одноимённый фильм.

В 1992 году Алексин публикует в журнале «Юность» продолжение — повесть «Покойник оживает и начинает действовать» с подзаголовком «Вторая страшная история ещё пострашнее первой». В 2008 году издательство Астрель выпускает обе части под одной обложкой.

В 2009 году Радио России выпустило аудиоспектакль по первой повести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Очень страшная история
основная мысль очень страшная история. Смотреть фото основная мысль очень страшная история. Смотреть картинку основная мысль очень страшная история. Картинка про основная мысль очень страшная история. Фото основная мысль очень страшная история
Издание 1989 г.
Жанр: