основной отличительной характеристикой навыка является его
Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется
Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется
Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются
Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося
Основной отличительной характеристикой навыка является его
Переход от умственного плана действия к внешнему называется
Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется
а) внешней ситуацией
б) восприятием учащимся внешних условий
г) целью, которую ставит перед собой учащийся
Правильный ответ:Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется г) целью, которую ставит перед собой учащийся
41. Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется
а) условиями ситуации
Правильный ответ:Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется а) условиями ситуации
Правильный ответ:Переход от умственного плана действия к внешнему называется г) экстериоризацией
Правильный ответ:Основной отличительной характеристикой навыка является его д) автоматизированность
Правильный ответ:Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося б) опосредованно
а) социальными ожиданиями
б) личностными смыслами
в) правилами внутреннего распорядка
Правильный ответ:Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются а) социальными ожиданиями
б) смысловым барьером
в) интрапсихической защитой
г) перцептивной защитой
д) когнитивным диссонансом
Правильный ответ: Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется б) смысловым барьером
Правильный ответ:Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется а) идентификацией
48. Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими учениками, называется
Правильный ответ:Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими учениками, называется в) рефлексией
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Обучающие тесты по педагогике (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
Правильный ответ: Уровень притязаний учащегося выражается в стремлении к достижению учебных целей той степени сложности, на которую он считает себя а) способным
в) частично осознаваемыми и неосознаваемыми
д) вытесненными в подсознание
Правильный ответ: Мотивы учебной деятельности учащегося могут быть: а) осознаваемыми; б) неосознаваемыми; в) частично осознаваемыми и неосознаваемыми
40. Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется
а) внешней ситуацией
б) восприятием учащимся внешних условий
г) целью, которую ставит перед собой учащийся
Правильный ответ: Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется г) целью, которую ставит перед собой учащийся
41. Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется
а) условиями ситуации
Правильный ответ: Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется а) условиями ситуации
42. Переход от умственного плана действия к внешнему называется
Правильный ответ: Переход от умственного плана действия к внешнему называется г) экстериоризацией
43. Основной отличительной характеристикой навыка является его
Правильный ответ: Основной отличительной характеристикой навыка является его д) автоматизированность
44. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося
Правильный ответ: Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося б) опосредованно
45. Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются
а) социальными ожиданиями
б) личностными смыслами
в) правилами внутреннего распорядка
Правильный ответ: Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются а) социальными ожиданиями
46. Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется
б) смысловым барьером
в) интрапсихической защитой
г) перцептивной защитой
д) когнитивным диссонансом
Правильный ответ: Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется б) смысловым барьером
47. Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется
Правильный ответ: Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется а) идентификацией
48. Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими учениками, называется
Правильный ответ: Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими учениками, называется в) рефлексией
49. Причинное объяснение преподавателем поступков учащегося путем приписывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения называется
б) каузальной атрибуцией
Правильный ответ: Причинное объяснение преподавателем поступков учащегося путем приписывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения называется б) каузальной атрибуцией
50. Интерпретация учащимся причин поведения преподавателя путем отнесения этого поведения к социальным образцам называется
б) каузальной атрибуцией
Правильный ответ: Интерпретация учащимся причин поведения преподавателя путем отнесения этого поведения к социальным образцам называется
51. Группа учащихся, имеющая фиксированные права и обязанности, нормативную структуру, назначенное и избранное руководство, называется
г) общественной организацией
Правильный ответ: Группа учащихся, имеющая фиксированные права и обязанности, нормативную структуру, назначенное и избранное руководство, называется а) формальной
52. Конформность учащегося проявляется в его внешнем согласии с мнением своей учебной группы при внутреннем с ним
Правильный ответ: Конформность учащегося проявляется в его внешнем согласии с мнением своей учебной группы при внутреннем с ним б) несогласии
53. В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий () третьим этапом является
а) перенос действия в мыслительный план
б) внешнее действие, громкая речь
в) формирование действия во внутренней речи
г) ознакомление с ориентировочной основой действия, условиями его исполнения (памятка, карточка, предписание)
д) материализованное действие с опорой на предписание
Правильный ответ: В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий () третьим этапом является б) внешнее действие, громкая речь
54. Признаками усвоения учащимися знаний являются
а) осознание фактов, правил, понятий
б) готовность пересказать материал своими словами
в) формулирование правил, понятий
г) готовность приводить примеры для конкретизации выводов, обобщений
д) применение материала на практике
Правильный ответ: Признаками усвоения учащимися знаний являются: а) осознание фактов, правил, понятий; б) готовность пересказать материал своими словами; в) формулирование правил, понятий; г) готовность приводить примеры для конкретизации выводов, обобщений; д) применение материала на практике
Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной
Тема готовой работы
Вид работы: Контрольная
Формат работы: Word
Год сдачи: 2017г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет:
Педагогика Оценка работы:
Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.
Содержание
39. Мотивы учебной деятельности учащегося могут быть
а) осознаваемыми
б) неосознаваемыми
в) частично осознаваемыми и неосознаваемыми
г) надсознательными
д) вытесненными в подсознание
Правильный ответ: Мотивы учебной деятельности учащегося могут быть: а) осознаваемыми; б) неосознаваемыми; в) частично осознаваемыми и неосознаваемыми
40. Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется
а) внешней ситуацией
б) восприятием учащимся внешних условий
в) памятью
г) целью, которую ставит перед собой учащийся
д) мышлением
Правильный ответ: Действие, входящее в состав учебной деятельности определяется г) целью, которую ставит перед собой учащийся
41. Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется
а) условиями ситуации
б) восприятием
в) памятью
г) целью
д) мышлением
Правильный ответ: Операция, входящая в состав учебной деятельности определяется а) условиями ситуации
42. Переход от умственного плана действия к внешнему называется
а) поведением
б) инстинктом
в) научением
г) экстериоризацией
д) интериоризацией
Правильный ответ: Переход от умственного плана действия к внешнему называется г) экстериоризацией
43. Основной отличительной характеристикой навыка является его
а) сложность
б) легкость
в) продолжительность
г) неавтоматизированность
д) автоматизированность
Правильный ответ: Основной отличительной характеристикой навыка является его д) автоматизированность
44. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося
а) непосредственно
б) опосредованно
в) директивно
г) положительно
д) отрицательно
Правильный ответ: Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная ситуация воздействует па учащегося б) опосредованно
45. Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются
а) социальными ожиданиями
б) личностными смыслами
в) правилами внутреннего распорядка
г) законом
д) правом
Правильный ответ: Роли участников учебно-воспитательного процесса регулируются а) социальными ожиданиями
46. Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется
а) бестактностью
б) смысловым барьером
в) интрапсихической защитой
г) перцептивной защитой
д) когнитивным диссонансом
Правильный ответ: Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся, вызванное несовпадением смыслов высказанной информации, называется б) смысловым барьером
Условия и цены
О самой работе
Вопросы по работе
Вопросы по оплате
Педагогическая и возрастная психология
001.К понятиям, характеризующим отдельные виды возраста индивидуума, не относится возраст:
002. «Психологический возраст» указывает на следующую характеристику развития индивидуума:
1) хронологический возраст
2) социальную ситуацию развития
3) насколько он адаптировался к окружающей среде
4) психологические «новообразования»
5) динамику развития (уровень интеллекта, способность к научению, двига
тельные навыки, др.)
003.Фактором психического развития не является:
1) воспитание и обучение
2) активность индивидуума
5) качество питьевой воды
1) сюжетно-ролевая игра
2) предметно-орудийная деятельность
3) эмоционально-личностное общение с близким взрослым
4) учебная деятельность
5) интим но-личностное общение со сверстниками
005. К психологическим новообразованиям дошкольного возраста относят:
1) наглядно-действенное мышление
2) возникновение самосознания и самооценки
3) воображение и символическую функцию сознания
4) становление иерархии мотивов деятельности
5) возникновение произвольности
1) предметно-орудийная деятельность
2) сюжетно-ролевая игра
3) учебная деятельность
4) эмоционально-личностное общение с близким взрослым
5) интимно-личностное общение со сверстниками
007. К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относят:
1) теоретическое сознание и мышление
2) преодоление эгоцентрической позиции
3) внеситуативно-познавательное общение
4) социальную активность
5) способность к планированию собственного поведения
008.Ведущая деятельность подросткового возраста-это:
1) учебная деятельность
2) интимно-личностное общение со сверстниками
3) сюжетно-ролевая игра
4) предметно-орудийная деятельность
5) профессиональная деятельность
009. К психологическим новообразованиям подросткового возраста относят:
1) становление иерархии мотивов деятельности
2) преодоление эгоцентрической позиции
3) внеситуативно-познавательное общение
4) самосознание личности
5) способность к планированию собственного поведения
1) учебная деятельность
2) интимно-личностное общение со сверстниками
3) сюжетно-ролевая игра
4) предметно-орудийная деятельность
5) учебно-профессиональная деятельность
011.К психологическим новообразованиям юношеского возраста относят все нижеперечисленное, кроме:
1) профессионального самоопределения
2) формирования временной перспективы
3) личностного самоопределения
4) формирования собственных личностных интересов
5) овладения процессом образования понятий
012. Основными задачами ранней взрослости являются все нижеперечислен
ные, кроме:
1) приобретения автономии от родителей
2) усвоения новых знаний
3) профессиональных задач
4) поиска сексуального, брачного партнера
5) сенситивности к социальным оценкам
013. Основными задачами зрелости являются все нижеперечисленные, кроме:
1) осознания своих потребностей, желаний
2) четкого осознания жизненных целей, конечных во времени
3) построения новой системы отношений с окружающими людьми
4) формирования самосознания
5) реализации поставленных жизненных целей
014.Основными задачами старости являются все нижеперечисленные, кроме:
1) сохранения интегративной структуры личности
2) создания новой стабильной структуры жизненных отношений
3) сенситивности к социальным оценкам
4) осознания своего жизненного пути, интеграции настоящего и прошлого
5) принятия конца жизни
015. Форма генетически обусловленного поведения учащегося:
2) интеллектуальное поведение
017.Психическое развитие учащегося совершается:
018. Факторами, влияющими на заучивание учебного материала, являются все нижеперечисленные, кроме:
1) объема подаваемой информации
2) реакции преподавателя
3) осмысленности материала
4) значения, важности для учащегося учебного материала
5) трудности учебного материала
019.Способность к рефлексии и внутренний диалогизм сознания порождаются всем нижеперечисленным, кроме:
1) совместной деятельности
3) инстинктивных программ поведения
4) специальных тренинговых занятий с психологом
5) процесса интеллектуальных размышлений
020. Побуждение к учебной деятельности, связанное с удовлетворением той или иной потребности учащегося:
021.К этапам решения задачи относят все нижеперечисленное, кроме:
1) осознания проблемной ситуации
2) постановки задачи
3) выдвижения гипотез
4) проверки гипотез
022.Состояние дискомфорта, вызванное противоречием в учебной информации, сообщенной учащемуся различными преподавателями, называется:
1) психологическим барьером
2) когнитивным диссонансом
3) личностным смыслом
023. Уровень притязаний учащегося выражается в стремлении к достижению учебных целей той степени сложности, на которую он считает себя:
024.Действие учащегося, обусловленное предшествующей реакцией преподавателя, является:
025. Действие учащегося, обусловленное личностно значимой для него целью,
является:
026. Понимание информации студентом протекает успешнее, если:
1) информация предъявлялась в четкой логической последовательности
2) теоретические положения иллюстрировались конкретными примерами
3) учебный материал излагался с учетом имеющихся у студента знаний
4) информация пересказывалась им своими словами отсутствовавшему на за
нятии студенту
5) информация отражает последние достижения науки
027. Уровень притязаний учащегося по конкретному учебному предмету проявляется в степени трудности цели, которую ставит:
1) общество перед учащимся
2) учащийся перед обществом
3) преподаватель перед учащимся
4) учащийся перед преподавателем
5) учащийся перед самим собой
028. Цель своей деятельности в учебном заведении учащийся:
029. Элемент учебной деятельности, направленный на решение учащимся одной текущей задачи, называется:
030.Побудителем учебной деятельности является:
031. Действие, входящее в состав учебной деятельности, определяется:
1) внешней ситуацией
2) восприятием учащимся внешних условий
4) целью, которую ставит перед собой учащийся
032. Операция, входящая в состав учебной деятельности, определяется:
1) условиями ситуации
033. Переход от умственного плана действия к внешнему называется:
034.Основной отличительной характеристикой навыка является его:
035.Умение-это способность выполнять определенные действия:
4) быстро, не задумываясь
5) с хорошим настроением
036. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебные воздействия на учащегося:
1) непосредственно влияют
2) опосредствованы его отношением к ним
3) всегда директивны
4) обязательно положительны
5) отрицательно влияют на его самостоятельность
037.Деятельность, управляемая осознанной целью усвоить знания, навыки и умения, называется:
038. В цели «педагогического общения» входит все перечисленное, кроме:
1) введения учащихся в мир профессии, управления профессиональным разви
тием
2) управления развитием личности учащихся
3) управления социально-психологическими процессами в учебной группе
4) управления неформальными взаимоотношениями студентов
5) информирования учащихся с целью формирования знаний и умений
039. Для того, чтобы общение между преподавателем и учащимся состоялось, система кодирования и декодирования передаваемой друг другу информации должна быть:
4) включающей одна другую
040.Для лучшего сохранения учебного материала в памяти важно все перечисленное, кроме:
1) чередования повторения материала с отдыхом
2) установки на длительное хранение материала
3) материала в логической последовательности
4) эмоциональной нейтральности материала
5) выделения основных смысловых групп
041. Развитие содержательной стороны мышления не заключается в:
1) приобретении новых знаний
3) развитии всех форм и видов мышления
4) стимулировании процесса перехода от одного вида мышления к другому
5) формировании и совершенствовании мыслительных операций
042. Препятствие во взаимопонимании между преподавателем и учащимся,
вызванное смысловым несовпадением в отношении высказанной инфор
мации, называется:
2) смысловым барьером
3) интрапсихической защитой
4) перцептивной защитой
5) когнитивным диссонансом
043. Восприятие, понимание и оценку учащегося преподавателем отражает
следующий компонент педагогического общения:
044. Обмен информацией в педагогическом общении отражает его компонент,
который называется:
045. Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя
учащемуся называется:
046. Осознание преподавателем того, как он воспринимается своими ученика
ми, называется:
047. Причинное объяснение преподавателем поступков учащегося путем при
писывания ему чувств, мыслей, мотивов поведения называется:
2) каузальной атрибуцией
048. Интерпретация учащимся причин поведения преподавателя путем отне
сения этого поведения к социальным образцам называется:
2) каузальной атрибуцией
049.Группа учащихся, имеющая фиксированные права и обязанности, нормативную структуру, назначенное и избранное руководство, называется:
4) общественной организацией
050. Конформность учащегося проявляется во внешнем согласии с мнением учебной группы при внутреннем:
051. Процесс и результат усвоения и активного воспроизведения учащимся со
циального опыта определяется как:
1) интериоризация экстериоризация
052. Управление преподавателем активностью учащегося будет успешным, если:
1) мотивировать активность путем положительной обратной связи
2) апеллировать ко всей учебной группе
3) обосновывать, что и почему нельзя делать
4) запугивать, делать упор на отрицательную обратную связь (чаще делать за
мечания)
5) предоставить студенту полную самостоятельность
053. Стимулирует творческое мышление все нижеперечисленное, кроме:
1) ситуации неопределенности и значимости
3) стимулирования независимости и ответственности
4) предоставления алгоритма выполнения задания
5) внимания к учащемуся со стороны преподавателя, веры в него
054. К психологическим факторам, препятствующим творческому мышлению,
относят все нижеперечисленные, кроме:
2) отсутствия страха перед ошибками
4) сильной внутренней цензуры
5) сильной внешней цензуры
055. Учебные действия, соответствующие творческому уровню познаватель
ной деятельности:
1) открытие новых знаний, способов действий
2) заучивание информации
3) решение типовых задач
4) конструирование опорных схем, алгоритмов
5) выполнение действий по готовым образцам
056. Заучивая латынь после выполнения домашнего задания по английскому
языку, студент может столкнуться с:
1) эффектом Зейгарник
4) явлением интерференции
5) явлением реминесценции
057. Двое студентов всегда подготовлены к занятиям, не боятся высказывать свою точку зрения, задают интересные вопросы, однако между собой у них отношения затруднены. Действия преподавателя для нормализации межличностных отношений этих студентов:
1) не обращать внимания
2) пожаловаться на поведение студентов в деканат
3) сделать внушение о некорректности их поведения
4) не давать им возможности высказываться
5) организовать их совместную деятельность
058.Однажды в присутствии всей группы преподаватель заявил студенту: «Ты бездарен, тебе нечего делать в нашем медучилище, найди себе что-нибудь попроще». Какую ошибку в коммуникации допустил преподаватель?
1) провоцирование соперничества
2) расширение оценки успеваемости до публичной оценки личности учащегося
3) неспособность воспринимать студента как самостоятельную личность
4) бесконечность речи
5) закрытость преподавания
060. Преподаватель на занятиях делает много замечаний студентам, никогда никого не хвалит. При этом много говорит, часто отвлекается от темы. Какая сторона процесса общения со студентами нарушена?
В одну из студенческих групп второго курса из академического отпуска пришла новенькая. Девушка держится особняком, хотя в предыдущей группе (до академотпуска) была лидером. Какой должна быть тактика педагогического общения преподавателя в этом случае?
1) сделать вид, что ничего не происходит
2) сделать замечание остальным студентам группы
3) чаще включать девушку в совместную деятельность с другими
4) создавать такие учебные ситуации, в которых студенты могли бы проявить
свои индивидуальные качества
5) провести социометрическое исследование
062. Студент на занятиях малоактивен, держится особняком. Однако на задаваемые вопросы отвечает полно и развернуто. Если же преподаватель поправляет или дополняет его, студент начинает сильно переживать, старается объяснить, что ему помешало подготовиться к занятию. Какие мотивы могут быть ведущими в учебной деятельности этого студента?
1) познавательный мотив
2) мотив достижения
3) мотив аффилиации
4) избегание неудач
5) мотив доминирования
063. Студент учится преимущественно на «3», часто пропускает занятия, студенты из группы сторонятся его. На переменах он контактирует со студентами из другой группы. Какой должна быть тактика педагогического общения преподавателя с данным студентом?
1) не обращать внимания на сложившуюся ситуацию
2) сделать замечание остальным студентам группы
3) подыскать референтную группу среди других студенческих групп (предло
жить перейти в нее)
4) поговорить с родителями этого студента
5) сделать назидание студенту
064. Педагогическая психология изучает все нижеперечисленное, кроме:
1) психологических закономерностей обучения
2) психологических закономерностей воспитания
3) психологических механизмов управления обучением
4) общения преподавателя с учащимся (учащимися)
5) возрастной динамики психики человека
065. Во внешнюю структуру учебной деятельности входит все, кроме:
2) задач, предлагаемых преподавателем
3) учебных мануальных действий
4) контроля, переходящего в самоконтроль
5) оценки, переходящей в самооценку
066. На учебную мотивацию влияет все нижеперечисленное, кроме:
1) программы учебной дисциплины
2) организации образовательного процесса
3) организации контроля за успеваемостью
4) специфики учебного предмета
5) субъективных особенностей преподавателя
067. К внутренним мотивам учебной деятельности относятся следующие побудители:
4) учение как своя цель
5) сравнение с другими учащимися
068. В структуру мотивации входит все перечисленное, кроме:
069.К ошибкам коммуникации преподавателя относится:
1) бесконечность речи
2) организация соперничества между учащимися
3) неумение работать на компьютере
4) неадекватность содержания прочитанной лекции и стоящей перед ней цели
5) использование на занятии только тестового контроля в ущерб другим формам
2) процесс усвоения
1) возможность разрабатывать методы передачи учащимся знаний и навыков,
на основе понимания общих закономерностей обучения
2) условие успешного проектирования и формирования личности воспитанни
ка, умение предвидеть результаты своей работы
3) адекватное восприятие и понимание психологии ученика, а также его пси
хическое состояние в данный момент
4) способность к внешнему выражению своих мыслей, знаний, убеждений по
средством речи и мимики
5) установка на положительные взаимоотношения с учащимися
072. Группа педагогических способностей, к которой относят способности к об
щению с учащимися, умение найти правильный подход, установить с ни
ми целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, на
личие педагогического такта:
073. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступ
ным:
074. Студенты 1 курса ФВСО разговаривали о мотивации поступления в институт. Выберите познавательные мотивы:
1) мои родители медицинские работники, вот и я продолжаю семейную традицию
2) не хотелось идти в армию
3) я считаю профессию медсестры престижной
4) я всегда хотела изучать только медицину, узнавать что-то новое о здоровье
человека
5) человек должен приносить пользу людям, а где, как не в медицине, это
можно сделать
075. Выберите внутренний познавательный мотив:
1) страх получить плохую оценку
2) желание получить признание других студентов
3) получение удовольствия от самого процесса учения
4) желание получить похвалу преподавателя
5) желание получить максимальные знания, так как предмет является профи
лирующим
076. К психологическим факторам, определяющим успешность обучения, относят все нижеперечисленное, кроме:
2) систематичности занятий
3) поиска информации
4) осмысления информации
5) запоминания информации
077. Учебную мотивацию делает устойчивой:
1) организация учебного процесса
2) присутствие преподавателя
3) легкость изучаемого материала
4) личностная значимость учебной деятельности
5) эстетически оформленное учебное помещение
078. Концентрация педагога на интересах и запросах учащегося называется:
079. Автором понятия «ориентировочная основа деятельности» является:
080.Определите ведущий тип деятельности в 2 года:
1) эмоциональное общение
2) ситуативно-деловое общение
3) предметно-манипуляционная деятельность
5) учебная деятельность
081. Период психического развития по Д. Б. Эльконину, ведущим психологическим новообразованием которого является потребность в общении:
2) дошкольный возраст
3) младший школьный возраст
4) подростковый возраст
3) школьный возраст
083.Кризис у ребенка в 3-летнем возрате обусловлен:
1) перестройкой социальных взаимоотношений
2) биологическими причинами
3) негармоничным воспитанием
4) нарушениями развития
5) акцентуацией характера
084. Новая психическая способность, появляющаяся у ребенка в 1 месяц:
3) комплекс «оживления»
5) волевая регуляция
085. Развитие познавательных процессов, логических форм мышления, произ
вольной памяти, внимания, развитие познавательных интересов, возник
новение избирательных интересов, первые признаки профессиональной
направленности характерны для:
1) младших школьников
4) юношей и девушек
086. Взаимоотношения в игре у детей в 3 года:
1) длительное объединение
2) кратковременное объединение
5) неорганизованное поведение
087. Определите ведущий тип деятельности в возрасте 7 лет:
1) эмоциональное общение
2) ситуативно-деловое общение
3) предметно-манипуляционная деятельность
4) игровая деятельность
5) учебная деятельность
088. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является произвольность психических процессов, самоконтроль, самооценка:
2) юность дошкольный возраст
3) младший школьный возраст
4) подростковый возраст
089. Возрастная стадия психического развития по эпигенетической концепции
Э. Эриксона, которой соответствует кризисная ситуация «доверия-недо
верия»:
3) школьный возраст
090. Период психического развития по Д.Б. Эльконину, ведущим психологиче
ским новообразованием которого является потребность в общественно
значимой деятельности:
3) дошкольный возраст
4) младший школьный возраст
5) подростковый возраст
091. Стадия психического развития и возраст по эпигенетической концепции
Э. Эриксона, которым соответствует кризисная ситуация самостоятельности:
3) школьный возраст
092. Взаимоотношения в игре детей в возрасте 5 лет:
1) длительное объединение
2) кратковременное объединение
5) неорганизованное поведение
093. Определите ведущий тип деятельности в возрасте 15 лет:
1) эмоциональное общение
2) предметно-манипуляционная деятельность
5) общение в разных видах деятельности
3) подростковый возраст
095. Взаимоотношения в игре у детей в 2 года:
1) длительное объединение
2) кратковременное объединение
5) неорганизованное поведение
096. Возраст по классификации Ж. Пиаже, которому соответствует период на
чала практического интеллекта:
097. Основные категории психического развития по Л.С. Выготскому:
1) психологическое новообразование
2) социальная ситуация развития
3) ведущая деятельность
4) все вышеперечисленные
5) ничего из перечисленного
098. Ведущим видом деятельности в раннем детстве является:
1) общение со сверстниками
2) предметная манипуляция
4) эмоциональное общение
5.) учебная деятельность
099. Психологическим новообразованием в процессе развития, которое составляет сущность каждого возрастного этапа, является все перечисленное, кроме:
1) психических изменений, которые возникают на данной ступени развития
2) социальных изменений, которые возникают на данной ступени развития
3) обобщенного результата всего предшествующего психического развития
4) основы для формирования психических процессов и личности следующего
возраста
5) нарушений психического развития
100.К основным понятиям, описывающим процесс развития, не относится:
1) психологическое новообразование
4) социальная ситуация развития
5) ведущая деятельность
101.Закономерности психического развития:
2) наличие различных сенситивных периодов
4) дифференциация и интеграция психических состояний и свойств
5) отсутствие качественных изменений в процессе совершенствования той или
иной психической функции
Дата добавления: 2015-07-26 ; просмотров: 678 ; Нарушение авторских прав