основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по основным учебным дисциплинам на конец 2 класса согласно рабочим программам УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС

В материале представлены основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по основным учебным дисциплинам на конец 2 класса согласно рабочим программам УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по основным учебным дисциплинам на конец 2 класса согласно рабочим программам УМК «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС»

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

В результате изучения математики, обучающиеся 2 класса должны

названия и последовательность чисел от 1 до 100;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

названия и обозначение действий умножения и деления.

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по литературному чтению к концу 2 класса

владеть навыками осознанного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 50 – 60 слов в минуту;

понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему.

Обучающиеся должны уметь:

определять главную мысль прочитанного текста и выражать ее своими словами;

составлять пересказ ( краткий, полный) прочитанного текста;

выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания;

самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

осознанно и полно воспринимать содержание читаемого произведения, устного ответа товарища;

Обучающиеся должны знать:

наизусть не менее 5 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы;

название, темы и сюжеты нескольких произведений фольклорных жанров;

содержание 3-4 народных сказок (уметь их пересказать), знать более 3 пословиц, 2-3 крылатых выражения.

В результате изучения русского языка ученики 2 класса должны

знать / понимать:
предложение как единицу речи;

термины и грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания (предложения повествовательные, вопросительные и побудительные);
предложения, различные по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);

оформление предложений в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания — точка, вопросительный и восклицательный знаки);

признаки текста и типы текстов (повествование описание);
главные члены предложения;
связь слов в предложении;
различие словосочетания и предложения;

термины, лексическое значение и основные грамматические признаки (вопрос, число) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
употребление в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
термины и понятия «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
различение слабой и сильной позиций гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
основные гласные звуки;
назначение букв е, ё, ю, я обозначают два звука;
различие деления слов на слоги и для переноса;
влияние ударения на смысл слова;
различие звуков [и] и [й] и букв, их обозначающих;
парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости; обозначение мягкости согласных на письме;
роль разделительного мягкого знака (ь) в слове;
алфавит, название букв русского алфавита;
употребление прописной буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, названиях городов, рек и т. д.;

Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру на конец 2 класса

К концу обучения во 2 классе учащиеся научатся:

составлять небольшие тексты о семье, труде, отдыхе, взаимоотношениях членов семьи;

называть основные права и обязанности граждан России, права ребёнка;

оценивать жизненную ситуацию, а так же представленную в художественном произведении с точки зрения этики и правил нравственности;

различать (соотносить) прошлое, настоящее и будущее; год, век (столетие); соотносить событие с его датой;

характеризовать кратко Солнечную систему; называть отличия Земли от других поанет;

называть царства природы;

описывать признаки животного и растения как живого существа;

моделировать жизнь сообщества на примере цепи питания;

различать состояние воды как вещества, приводить примеры различных состояний воды;

устанавливать основные признаки разных сообществ; сравнивать сообщества;

сравнивать представителей растительного и животного мира по условиям обитания.

К концу 2 класса учащиеся могут научиться:

«читать» информацию, представленную в виде схемы;

воспроизводить в небольшом рассказе-повествовании (рассказе – описании) изученные сведения из истории Москвы;

ориентироваться в понятиях: «Солнечная система», «сообщество», «деревья», «кустарники», «травы», «лекарственные растения», «ядовитые растения», «плодовые культуры», «ягодные культуры»;

проводить несложные опыты и наблюдения (в соответствии с программой);

приводить примеры растений и животных из Красной книги России (на примере своей местности).

Источник

Родительское собрание: «Что должен знать и уметь учащийся 2 класса к концу учебного года».

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Родительское собрание: «Что должен знать и уметь учащийся 2 класса к концу учебного года».

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Содержимое разработки

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Родительское собрание: «Что должен знать и уметь учащийся к концу 2-ого класса»

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Научить ребёнка самостоятельно

научить добывать знания –

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Учащиеся должны уметь:

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Учащиеся должны знать:

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Учащиеся должны уметь:

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

Источник

Что должен знать ребенок в конце 2 класса?

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

* что такое предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное;

* части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки;

* что такое корень слова, однокоренные слова.

Обучающиеся должны различать и сравнивать:

* словосочетание и предложение;

* виды предложений по цели высказывания;

* главные члены предложения;

* части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;

* признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких согласных.

Обучающиеся должны уметь:

* выделять предложения из сплошного текста;

* составлять предложения из слов и словосочетаний;

* письменно отвечать на вопросы;

* находить главные члены предложения;

* ставить знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;

* определять по двум признакам (значению и вопросу) части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы;

* определять число имен существительных, имен прилагательных и глаголов;

* раздельно писать предлоги со словами;

* выделять корень в однокоренных словах;

* подбирать однокоренные слова;

* проверять безударные гласные и парные согласные в корне изменением числа и подбором однокоренных слов;

* правильно писать слова с непроверяемыми написаниями;

* каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты без пропусков, вставок, искажений букв;

* писать под диктовку тексты (35—45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

* названия и последовательность чисел от 1 до 100;

* названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

* правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

* названия и обозначение действий умножения и деления.

* Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

* читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

* находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;

* находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

* решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

* чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

* находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

К концу 2 класса ученик должен знать/понимать:

* названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

* читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

* определять тему и главную мысль произведения;

* делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

* составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

* читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

* создавать небольшой устный текст на заданную тему;

* приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

* различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;

* различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • самостоятельного чтения книг; • высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии); • самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам; • работы с разными источниками информации (словарями, справочниками).

I полугодие: 25 – 35 слов/мин

II полугодие: 40 – 45 слов/мин

В результате изучения окружающего мира учащиеся должны

* сведения о природе; неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе;

* основные сведения о своём городе (селе); домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии;

* строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми;

* имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; о культуре поведения в общественных местах;

* основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; понятия «холм», «овраг», «гора»; разнообразие водоёмов; части реки; названия нашей страны и её столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира.

* различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по несколько представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила поведения в природе;

* различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя, воспитателя ГПД;

* выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту;

* использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах;

* определять основные стороны горизонта с помощью компаса.

Источник

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

    что такое предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки; что такое корень слова, однокоренные слова.

Обучающиеся должны различать и сравнивать:

    словосочетание и предложение; виды предложений по цели высказывания; главные члены предложения; части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; однокоренные слова; звуки и буквы; признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких согласных.

Обучающиеся должны уметь:

    выделять предложения из сплошного текста; составлять предложения из слов и словосочетаний; письменно отвечать на вопросы; находить главные члены предложения; ставить знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации; определять по двум признакам (значению и вопросу) части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы; определять число имен существительных, имен прилагательных и глаголов; раздельно писать предлоги со словами; выделять корень в однокоренных словах; подбирать однокоренные слова; проверять безударные гласные и парные согласные в корне изменением числа и подбором однокоренных слов; правильно писать слова с непроверяемыми написаниями; каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты без пропусков, вставок, искажений букв; писать под диктовку тексты (35—45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

    названия и последовательность чисел от 1 до 100; названия компонентов и результатов сложения и вычитания; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); названия и обозначение действий умножения и деления. Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

    читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

К концу 2 класса ученик должен знать/понимать:

    названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

    читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст; делить текст на смысловые части, составлять его простой план; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); создавать небольшой устный текст на заданную тему; приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные; различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• самостоятельного чтения книг;
• высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
• самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
• работы с разными источниками информации (словарями, справочниками).

I полугодие: 25 – 35 слов/мин

II полугодие: 40 – 45 слов/мин

В результате изучения окружающего мира учащиеся должны

    сведения о природе; неживая и живая природа; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей; основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животные своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своём городе (селе); домашний адрес; виды транспорта; наиболее распространённые профессии; строение тела человека; правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; о культуре поведения в общественных местах; основные стороны горизонта; устройство и назначение компаса; понятия «холм», «овраг», «гора»; разнообразие водоёмов; части реки; названия нашей страны и её столицы, некоторых других городов России; названия нескольких стран мира.

    различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения, животных (по несколько представителей каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила поведения в природе; различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города (села), трудом людей под руководством учителя, воспитателя ГПД; выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту; использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах; определять основные стороны горизонта с помощью компаса.

Источник

Основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Смотреть картинку основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Картинка про основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса. Фото основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса

Наши гости сегодня:

Требования к математической подготовке учащихся 2 класса

Что должен знать и уметь второклассник по математике?

Уметь:
— прочитать и записать любое натуральное число в пределах трехзначных чисел;
— определить место каждого изученного натурального числа в натуральном ряду;
— установить отношения между любыми изученными натуральными числами и записать эти отношения при помощи математических знаков.

Знать:
— таблицы сложения и умножения однозначных чисел в полном объеме;
— знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления (знаки (o), (х), (:),

Изучение элементов геометрии

Величины и их изменение

Знать:
— термины условие, вопрос, данные, искомое;
— условные знаки, используемые в краткой записи задачи.
Уметь:
— выделить в задаче условие, вопрос, данные, искомое, установить их отсутствие;
— дополнить текст до задачи;
— выполнить краткую запись задачи, используя условные знаки;
— составить задачи, обратные данной;
— выбрать и обосновать выбор действия для решения простой задачи на любое из четырех арифметических действий;
— выбрать действия, установить их порядок и обосновать этот выбор для решения составных задач в 2-3 действия.

Требования к уровню подготовки учащихся

по русскому языку

Учащиеся должны называть:
повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения;
части речи:
имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;
имя прилагательное, род, число прилагательного, согласование с именем существительным;
глагол, время глагола;
предлоги;
корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;
имена собственные;
парные согласные на конце слова и правила их правописания;
словарь речевого этикета при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты» и «Вы», слова-извинения).

Учащиеся должны уметь:
находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;
составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника;
распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, время и число глаголов), образовывать множественное число от единственного, единственное от множественного существительных и прилагательных в именительном падеже (без термина «падеж»);
писать раздельно предлоги со словами;
подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;
находить в словах орфограммы на изученные правила;
различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
обозначать парные согласные на конце слов;
различать слова с разделительными ь и ъ;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
приводить примеры слов с нужными орфограммами,
писать слуховые и зрительные диктанты;
использовать правила вежливости, понимать различия в реагировании в соответствии с ситуацией и собеседником: с родными, с учителем и одноклассниками на уроке, на перемене, на прогулке.

Словарь
Альбом, арбуз, барабан, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, ветер, виноград, воробей, ворона, газета, город, девочка, дежурный, деревня, директор, железо, завод, заяц, иней, канава, капуста, карандаш, карман, картофель, класс, концерт, корабль, коридор, корова, ладонь, лопата, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, облако, овраг, огурец, одежда, пальто, пассажир, пенал, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, пятница, работа, рабочий, ребята, родина, русский, сапоги, сахар, скоро, собака, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, ученик, учитель, фамилия, хорошо, яблоко, ягода, язык.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

по русскому языку

Предложение. Текст

Знать:
повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения;

Уметь:
находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;
составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника.

Состав слова

Знать понятия «корень слова», «однокоренные слова».

Уметь подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;

Части речи

Знать части речи:
имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;

имя прилагательное, род, число прилагательного;

глагол, время глагола.

Уметь: распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных, род, число имен прилагательных, время и число глаголов);
писать раздельно предлоги со словами;

Правописание

Знать правила правописания безударных гласных; парные согласные на конце слова и правила их правописания..

уметь находить в словах орфограммы на изученные правила;
различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
обозначать парные согласные на конце слов;
различать слова с разделительными ь и ъ;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
приводить примеры слов с нужными орфограммами,
писать слуховые и зрительные диктанты.

Повторение

Требования к подготовке

по литературному чтению

Учащиеся должны иметь представление:
об отличии искусства от, науки;
о сходстве и различии литературы и других видов искусства (музыка, живопись, скульптура);
о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отражённого в литературе разных времён и народов;
о наличии художественного вымысла в произведении;
о традиционных выразительных средствах фольклора;
о многообразии художественных средств выражения авторского отношения к изображаемому;
о разнообразии мира литературы.

Требования к уровню подготовки учащихся

по окружающему миру

Устанавливать связи:

Между компонентами неживой природы и живыми организмами;
Между растениями и животными;
Между деятельностью человека и природой.

Владеть общеучебными умениями (в рамках изученного):
Доказывать (устно) высказываемые утверждения Описывать (устно) объекты (явления) природы; Пользоваться учебной и дополнительной литературой.

Иметь представление о следующих явлениях:
О природных явлениях и стихийных бедствиях на Земле;
О науках, изучающих мир.

Уметь:
Ориентироваться на местности относительно своего тела;
Определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;
Показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы;
Измерять температуру воды, воздуха и своего тела;
Различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; диких и домашних животных;
Ухаживать за комнатными растениями, помогать животным в зимний период времени;
Выполнять правила личной гигиены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *