особенности персонажей don t starve together
Особенности персонажей don t starve together
Уже долгое время играю в великолепную игрушку Don’t Starve Together и пришло время поведать вам о тамошних обитателях. На данный момент их около десятка, и я сделаю из них три группы — самые легкие для освоения, продвинутые и хардкорные.
Простые персонажи
За этих героев легко играть (конечно — все относительно!) и получать удовольствие. Герои как правило «однокнопочные», каких либо специальных навыков для игры за них ненужно, отлично подойдут для старта и изучения мира игры.
Уилсон
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150
Все начинающие скорее всего начинали игру и познание игры именно с него. Самые сбалансированные показатели. Нет никаких убер-умений, разве что может растить бороду — помогающую зимой, и ненужную летом. При бритье бороды восстанавливается рассудок, а так же дается «Клочок бороды», из которого можно сделать «Мясное чучело» — аналог воскресающего алтаря.
Винона
Голод 150;
Сознание 200;
Здоровье 200.
Вигфрид
Голод 120
Сознание 120
Здоровье 200
Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.
Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.
Может крафтить два уникальных предмета «Боевой шлем» и «Боевое копье» которые по характеристикам лучше стандартных, а крафтятся гораздо проще (нужны камень и золото, ненужно морочиться с веревкой и жопками свиней). Эти предметы «Боевой шлем» и «Боевое копье» даются прямо на старте, можно сразу начинать сражаться.
Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.
Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.
Вольфганг
Голод 300
Сознание 200
Здоровье 150-300
Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.
Внешний вид в зависимости от степени сытости:
Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.
Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.
2. Продвинутые герои
Уиллоу
Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150
Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).
Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.
Венди
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150
Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).
Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.
Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.
Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.
Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400
Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.
Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.
Типичный дровосек из деревни («Классный лес, а?», «Вот смотри какая штука, а?») которого укусиль бобр-оборотень. Имеет уникальный топор, который быстрее рубит деревья. Имеет дополнительный параметр «Древесного голода», который нужно поддерживать кушая бревна иначе можно превратиться в гиганского Бобра-оборотня.
Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:
3. Хардкорные персонажи
Голод 113;
Сознание 150;
Здоровье 113.
Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.
Веббер
Голод 175
Сознание 100
Здоровье 175
Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.
Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.
Викерботтом
Голод 150
Сознание 250
Здоровье 150
Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.
Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.
Ест только свежую еду.
Максвелл (Maxwell)
Голод 150
Сознание 200
Здоровье 75
Особенности персонажей don t starve together
Описание:
Уиллоу (Willow) — первая девушка в игре. Судя по репликам, обладает довольно скверным характером. Очень любит огонь и не получает от него урона. Уиллоу может пережить ночь без посторонних источников света, так как имеет зажигалку. В мультиплеере Уиллоу не имеет полного иммунитета к огню, а получает от него урон вдвое меньший, чем остальные персонажи, и не горит первые три секунды. Также Уиллоу больше не подпаливает под собой при низком рассудке, вместо этого она медленнее перегревается. Временные действия на рассудок действуют на Уиллоу на 10% сильнее. Сделано это было для того, чтобы игроки случайно или специально не жгли чужие базы на серверах. Зажигалка теперь имеет прочность и рецепт, а также с помощью неё можно жарить продукты. Кроме того, у Уиллоу появился её старый медвежонок Берни. Оба уникальных предмета могут использовать другие игроки (готовить продукты на зажигалке умеет только сама Уиллоу).
Статистика:
— Здоровье 150
— Сытость 150
— Рассдок 120
Урон в ближнем бою:
— 1.0x
Особенности:
— Иммунитет к урону от огня.
— При низком рассудке может случайно зажечь огонь под ногами.
— Восстанавливает рассудок, находясь рядом с огнём.
Стартовые предметы:
— Зажигалка Уиллоу
— Берни
Эффективный Старт:
Уиллоу считается персонажем для новичков, учитывая её взаимодействие с огнём. Возможно, поэтому она является первым открываемым персонажем: чтобы её открыть, достаточно выжить 8 дней. Её особенности рассчитаны на помощь игрокам, которые пока не могут приспособиться к игровой механике света. Однако некоторые опытные игроки считают, что тоже могут использовать их с большой выгодой. Другие считают, что способности Уиллоу полезны только в некоторых случаях, например:
— Когда она находится в густом горящем лесу.
— Когда наступает ночь, а по какой-то причине у игрока нет источника света (лягушки выбили факел из инвентаря, Руки Ночи потушили костёр, или игрок просто забыл о скором наступлении темноты), её зажигалка будет спасением.
— Иммунитет Уиллоу к огню не жизненно важен, т.к. другим персонажам урон от огня наносится не сразу, а через 1-2 секунды, и не представляет большой опасности, если надето хотя бы что-то из брони. Вообще, огонь — куда меньшая угроза, чем пауки, щупальца, гончие и пчёлы-убийцы, поэтому иммунитет является ситуативным бонусом.
Интересные факты:
— Голос Уиллоу — флейта.
— При осмотре палатки она говорит, что была гёрл-скаутом и заработала все значки.
— При осмотре механического коня говорит: «Это же пони!»
— Уиллоу имеет психическое отклонение, называемое пироманией. Оно проявляется в болезненном влечении к поджогам.
— Точно не известно, поджигает ли Уиллоу при низком рассудке землю спичками или же это случай проявления у неё пирокинеза — способности воспламенять предметы силой мысли.
— Персона Уиллоу основана на романе Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом».
— Драконья муха не поджигает своей атакой Уиллоу, что в разы облегчает сражение.
— Если тушить строения руками, то урон вам не нанесётся, но персонаж скажет, что он обжёгся.
— При осмотре красного зонтика говорит: «Я люблю этот цвет!» («I love the colour!»). Также про все красные вещи она говорит, что они красивы, например: красный гриб — «Pretty!» («Красиво»), рубин — «So pretty!» («Так красиво!»). Поэтому можно предположить, что красный — любимый цвет Уиллоу.
Описание:
Венди (Wendy) — девочка с весьма макабристическими взглядами на жизнь. Всё происходящее вокруг неё связывает со смертью, даже саму себя. Склонна к суициду.
Статистика:
— Здоровье 150
— Сытость 150
— Рассудок 200
Урон в ближнем бою:
0.75x
Особенности:
Её преследует мёртвая сестра-близнец. Меньше боится темноты и монстров. Слаба в атаке.
Стартовые предметы:
— Цветок Абигейл
Описание:
WX-78 — пятый персонаж в игре. Как и большинство наделённых разумом роботов, ненавидит биологические формы жизни за редким исключением.
Интересные Факты:
— WX-78 может возрождаться с помощью мясного чучела.
— В спецификации указана рабочая температура от 0° до 70° и низкая относительная влажность (иначе начнется износ чувствительных микросхем).
— Про научную машину WX-78 говорит: «MOTHER?» («МАМА?»).
— При нажатии на алхимическую машину или измеритель температуры говорит: «HELLO, FRIEND» («ПРИВЕТ, ДРУГ»), а при нажатии на дождеметр: «WELCOME, BROTHER» («ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, БРАТ»).
— Некоторые считают, что этот персонаж не сбалансирован. Есть мод, который изменяет механику игры за него.
— У WX-78 есть цитата про странную картофелину: «REMINDS ME OF MY MOTHER» («НАПОМИНАЕТ МНЕ МОЮ МАТЬ»), что может быть отсылкой к GLaDOS из игры Portal 2.
— Ночью воспринимается свиньями как костер, когда светится от попадания в него молнии.
— При ударе в него молнии загораются находящиеся рядом ресурсы и постройки.
— В случае смерти теряет все улучшения; из трупа выпадает половина примененных шестеренок.
— Может целую ночь стоять без света при дожде т. к. будет светится из-за искр.
— В видео об обновлении «Странные новые способности» можно увидеть то, как WX-78 немного улыбнулся, что может значить что он не полностью робот (также доказывает попадание молнии в тело).
— Cудя по репликам, единственные существа, которых он не презирает это птицы.
Описание:
Уикерботтом (Wickerbottom) — Неглупая, но весьма заносчивая и, надо полагать, сварливая пожилая библиотекарша. Уикерботтом изначально доступны все рецепты прототипов, требующие научную машину (например, рюкзак или сундук), а более сложные прототипы она может создавать на научных устройствах уровнем ниже.
Статистика:
— Здоровье 150
— Сытость 150
— Рассудок 250
Особенности:
— Создаёт научные вещи на один уровень выше, чем другие персонажи.
— Может делать книги.
— Не спит.
— Получает больше штрафов при употреблении подгнившей пищи.
Стартовые предметы:
— Папирус x2
Подгнившая пища (жёлтый фон):
— Сытности 33% (обычно 66%)
— Здоровье 25% (обычно 33%)
Гнилая еда (красный фон):
— Сытность 16% (обычно 50%)
— Здоровье 0% (обычно 0)
Интересные Факты:
— Голос звучит как гобой.
— Зачастую называет имена растений и животных (также костеглаза и Червоточины) на латыни.
— Единственный персонаж женского пола, у которого имеются глазные зрачки.
— Возможно, была знакома с Максвеллом, так как она могла помочь Максвеллу в переводе кодекса Умбра.
— Судя по репликам, Уикерботтом любит сов и рыбные блюда.
— При ударе на неё молнией можно увидеть кости в юбке.
— У остальных персонажей в файлах игры также имеется анимация чтения книг.
— Несмотря на то, что никогда не может уснуть самостоятельно, её можно усыпить Флейтой Пана.
Описание:
Вуди (Woodie) — седьмой персонаж в игре. У него есть говорящий топор Люси, который не имеет запаса прочности и рубит деревья в 2 раза быстрее обычного. Может показаться, что это очень хорошо, но если персонаж, несмотря на предупреждение топора, срубит много деревьев, то.
Описание:
Вэс (Wes) —молчаливый мим, выражающий все мысли жестами. Его характеристики имеют низкий уровень, а голод тратится на 25% быстрее.
Статистика:
— Здоровье 113
— Сытость 113
— Рассудок 150
Урон в ближнем бою:
— 0.75x
Особенности:
— Не говорит.
— Слаб по всем параметрам.
— Создаёт Воздушный шарик.
Стартовые предметы:
— Кучка шариков.
Интересные Факты:
— Если игрок попытается написать в чат что-либо, сообщение будет видно в чате, но не появится над Вэсом, который вместо этого будет показывать пантомимы. Может создавать кучку шариков, так как у неё появилась прочность.
Описание:
Максвелл (Maxwell) — демон, который запер вас в этом мире. Он появляется в самом начале игры и исчезает, как только заканчивает говорить, или если вы начинаете клацать вокруг. Возможно, Максвелл является создателем игрового мира. По крайней мере, он способен изменять его по своему желанию. В высшей степени язвителен и циничен. Искренне считает этот мир своей игровой площадкой, а главного героя — своей игрушкой. Максвелл имеет свою уникальную вкладку «Теневое», где он может создать новый Кодекс Умбра, а также разные виды двойников. Однако его стартовый инвентарь претерпел изменения: отсутствуют тёмный меч, броня ночи и аметист, топливо ужаса же присутствует в количестве 6 штук.
Статистика:
— Здоровье 75
— Сытость 150
— Рассудок 200, +6.7/мин
Особенности:
— Может восстанавливать рассудок.
— Имеет целый теневой арсенал, но хилый.
Стартовые предметы:
— Кодекс Умбра
— Топливо Ужаса х6
Интересные Факты:
— Раньше он был простым фокусником по имени Уильям Картер.
— Максвелл любит шахматы и интеллектуальные игры в целом.
— Одет в старомодный, по меркам игры, костюм начала XX в.
— Делает свои статуи в мире.
— Любит кубинские сигары.
— В отличие от Уилсона Максвелл правша, но так как спрайт главного героя един для всех, играбельный Максвелл тоже пользуется преимущественно левой рукой.
— Неплохо рисует, судя по наброскам, сделанным им будучи фокусником.
— Есть вероятность, что образ Максвелла был заимствован из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита», как образ Воланда, главного антагониста повести.
— Klei создали очень большую головоломку для игроков, по итогам которой всем открылась история, которая вызвала кучу эмоций.
— Возможно, является отсылкой к Демону Максвелла, мысленному эксперименту Джеймса Клерка Максвелла.
— В коде записан как Ваксвелл (Waxwell).
Описание:
Вигфрид (Wigfrid) — Вигфрид выглядит как рыжая валькирия, но на самом деле она актриса, которая слишком вжилась в роль.Она была создана по образу нереализованного персонажа Винни: небольшие белые глаза, чёткие губы и две косички.
Описание:
Веббер (Webber) — ребёнок, живущий в теле паука.
Статистика:
— Здоровье 175
— Сытость 175
— Рассудок 100
Особенности:
— Он монстр.
— Может дружить с пауками.
— Отращивает «паутинную» бороду.
Стартовые предметы:
— Мясо монстра x2
— Паучьи яйца
На этом первая часть моих гайдов завершина. В скором времени выйдет вторая часть.
Руководства/Подбор пати
Содержание
Предисловие
Данное руководство содержит в себе лишь моё субъективное мнение, построенное на собственном опыте и просмотре летсплеев.
Термины
«Пати» (eng. party) — группа людей в онлайн игре, играющих совместно, ради какой-то цели.
«Пик» (eng. pick) — процесс выбора персонажа или уже выбранный персонаж/команда.
«Саппорт» (eng. support) — роль во многих мультиплеерных командных играх, переводится как «поддержка».
«Лут» (eng. loot) — добыча.
«Хилить» (eng. heal) — лечить.
Введение
Здравствуйте. Я часто вижу в обсуждениях/чатах вопрос: «Какого персонажа брать мне и моему другу?». В этой статье я буду делать акцент не на конкретные примеры, а на передачу общего смысла построения команды.
Разное
Статья будет полезна не только новичкам, но и опытным игрокам, которые хотят сделать пик персонажей максимально эффективным, например, для постройки мегабазы.
Категории персонажей
Для удобства, я хочу внести некие «роли» персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.
Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:
Разберём их все по порядку.
Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:
Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:
Особенности:
Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.
Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.
Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:
Особенности:
Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.
Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.
Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:
Особенности:
Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек. Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях. Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.
Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:
Выбор персонажей
Итак, мы подобрались к самому главному: подбору персонажей для игры с друзьями. Данные размышления будут направлены на максимально эффективную игру. Если вы не стремитесь перебить всех боссов или построить большую базу — у вас намного больше свободы в выборе.
Сперва поговорим о команде в 5-6 человек.
В таком пати должны уместиться как минимум первые три категории. Воины будут добывать мясо и лут с мобов, фармеры — ресурсы, а фермеры — овощи и расходные материалы типа веток и срезанной травы. Причем персонажи из некоторых категорий отлично дополняют друг друга внутри этих самых категорий. Так, и
могут с легкостью запастись овощами и травой к зиме, а
и
будут добывать ресурсы наиболее безопасно, распределив работу между собой (Бобер — брёвна, Максвелл — камень), т.к. Бобёр не призывает энтов.
Игра вдвоём.
Для игры вдвоём, по моему мнению, больше всего подходят коммандиры и саппорты, ибо они могут выполнять одновременно функции нескольких других категорий. Это будет менее эффективно — да, но вы изначально не ждёте от игры вдвоём звёзд с неба, не так ли?
Заключение
Хоть я и разделил персонажей по категориям, я призываю вас не относиться к этому, как к правилу. Любой персонаж может выполнять любую функцию, но у кого-то получится лучше, а у кого-то хуже. Однако выжить обязаны все.