отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Отчет о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания за 2016-2017 учебный год

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МОУ Шайгинская ООШ

о профессиональной деятельности

учителя истории и обществознания

Петровой Натальи Николаевны

Стаж работы в должности: 17 лет.

Образование: высшее, АГПИ им А.П.Гайдара, 2002г.

«Методические проблемы обучения истории в контексте федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» 23.01.17г.- 31.01.17г. Общество с ограниченной ответственностью «Гуманитарные проекты – XXI век»

«Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии» на проекте «Инфоурок» (2 академических часа). 03.05.2017г.

Участие в конкурсе методического оформления кабинета по предмету (1 место)

информация на школьном сайте

Краеведческая викторина на базе поселковой библиотеки «Люби и знай свой край родной»

статья в районной газете, информация на личном сайте

Школьный этап ВОШ по истории и праву

Школьный тур олимпиады ОПК

Всероссийская неделя сбережений. Тематический урок.

статья в районной газете, информация на личном сайте

Толерантность. Мы все разные, но мы равны. Тематический урок.

Сострадание. Право на лучшую жизнь.

статья в районной газете, информация на личном сайте

Предметная неделя истории «Защитники земли русской»

Тематический урок. Подвиг лениградцев.

Подготовка школьной команды игры «Зарница» к муниципальному этапу. Викторина «Ратные страницы истории»

Участие в митинге посвященном 9 мая.

Тематический урок. Мы помним, мы гордимся!

План предметной недели истории с 21-26 декабря 2016г.

Тема: «Защитники земли русской»

Конкурс рисунков « Мой современный защитник»

Выпуск исторических газет «Защитники земли русской. Кто они?»

Оформление стенда «Великие полководцы России»

Викторина «Знатоки русской истории»

Викторина «Загадки древней истории»

Тестовая игра «Легенды и предания Нижегородского края»

Мультфильм «Князь Владимир»

— Прости нам долги наши

Худ.фильм «Александр Невский»

Отчет о проведении недели истории

С 21 по 26 декабря 2016 года в МОУ Шайгинской ООШ проходила предметная неделя истории, которую подготовила и провела Н.Н.Петрова, учитель истории и обществознания.

Целью проведения предметной недели стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителя.

вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

повышение интереса учащихся к изучению истории;

выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению истории;

совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

Мероприятия недели проводились согласно утвержденному плану.

Ученики начальной школы приняли активное участие в конкурсе рисунков «Мой современный защитник». Так же для младших школьников был организован исторический кинозал, где они посмотрели православные мультфильмы. После просмотра ребята увлеченно рассказывали об увиденном и особенно поразившем их детские души.

Ученики 4-8 классов творчески проявили себя при выпуске исторических газет «Защитники земли русской. Кто они?».

Ребята из 9 класса ответственно отнеслись к оформлению информационного стенда «Великие полководцы России».

Для учащихся 5-9 классов были проведены исторические викторины и тест-игра, в которых ребята смогли проверить и показать свои знания ярких страниц родной истории.

В течении недели ученики основного звена, как и младшие школьники, по желанию смогли посетить просмотр предложенных фильмов в историческом кинозале.

Предметная неделя прошла на должном методическом уровне.

Учащихся удалось привлечь к творческой работе, предварительно обеспечив их увлекательным материалом. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя.

Вывод: предметная неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены.

Все мероприятия были направлены на развитие познавательного интереса к истории через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся патриотизма и культуры речи.

Районные мероприятия и конкурсы:

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Источник

Творческий отчет учителя истории и обществознания за 2018-2019 учебный год.

Здесь можно проследить работу учителя за учебный год по всем направлениям учебной, воспитательной, научно-исследовательской и внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет учителя истории и обществознания за 2018-2019 учебный год.»

Учебный год: 2018-2019

ФИО Гоманюк Татьяна Дмитриевна, учитель истории и обществознания

Классы: 6 абвг; 8 абв, 9 абв.

Методическая тема: «Обеспечение условий для развития духовно-нравственной личности на уроках истории обществознания и внеурочной деятельности».

«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». А.С.Макаренко

Создавая необходимые условия для формирования мотивационной деятельности и развития творческих способностей учеников, на первое место ставим духовно-нравственные аспекты личности, как основу воспитания и обучения, физически здорового и гармонично развитого члена общества.

2.У каждого учителя, работающего в школе, складываются свои принципы. Педагог должен быть сильной личностью и обучать своих учеников не словом, а делом, личным примером, постоянно заниматься самообразованием.

А его, требовательность, обязательно должна быть справедливой, исходить от его доброго сердца и умения понимать людей, что поможет ему находить выход из любой ситуации.

Артистические способности учителя не менее важны, так как позволяют наиболее эмоционально ярко и красочно передавать картины важнейших событий и жизненных ситуаций, вызывать желание участвовать в театрализованных и реконструкционных мероприятиях. Занимаясь такой творческой деятельностью, рождается качественно новое, оригинальное творение, исследовательская работа, появляется желание заниматься самообразованием.

3. Негативные тенденции

Снижение интереса к учебному процессу. Поток информационных технологий заменил чтение. Все это выливается в пассивность учащихся на уроке. Нежелание и неумение вдумчиво читать текст. Выбирать главное. Неумение выражать свои мысли и многое другое.

Традиционный урок преподавания истории, где учитель источник знаний, а учащийся воспроизводит то, что ему рассказал учитель на уроке, ушел в прошлое. От педагога требуется научить обучающихся добывать эти знания и применять на практике. Освоить новые методы интерактивного обучения, позволяет самообразование. Огромную роль в самообразовании играют интернет-ресурсы, которые помогают более мобильно осуществлять самоподготовку, знакомиться с Концепцией и Госстандартом общего среднего образования Российской Федерации, постоянно отслеживать новинки в методической литературе по обучению в сотрудничестве, в литературе по психологии и воспитанию школьников, а также по преподаваемым предметам.

5. Образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе выбираются те, которые помогают создать на уроках благоприятный эмоциональный фон, вселить уверенность в ученика, в то, что ЕГО мнение важно, к нему прислушиваются, его уважают. Для этого хорошо подходят методы проблемного изложение материала, технологии коллективно-творческой деятельности, эвристическая беседа, дискуссия, дебаты, метод «Синквейна», компьютерные технологии.

Источник

Отчет учителя по предметам истори и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчёт учителя истории и обществознания Кобылатовой Е.П.

1, 2 четверть 2017-2018 учебный год.

Методическая тема: Использование современных педагогических технологий в обучении истории и обществознания для формирования УУД в условиях перехода к ФГОС второго поколения.

Цель работы: Совершенствование уровня мастерства учителя с целью повышения качества преподавания истории и обществознания цикла в новых образовательных условиях.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить программно-методические особенности формирования УДД учащихся на основе системно-деятельностного подхода в образовании в условиях перехода к ФГОС второго поколения;

2) изучить, опробовать и использовать различные современные педагогические образовательные технологии для формирования УУД учащихся;

3) создать методические элементы системы обучения, ориентированные, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность; владеть разнообразными видами самостоятельной деятельности по обработке информации;

4) выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт учителей;

5) совершенствовать планирование, формы диагностики и аналитической деятельности учителя; методики контроля и оценки уровня знаний учащихся;

6) расширить направления работы с одарёнными, слабоуспевающими детьми, создать траекторию индивидуального обучения;

2.Мероприятия учебно-корректирующей деятельности:

— Проведены анализы входных контрольных работ, по результатам которых были скорректированы цели учебного процесса по предмету.

— В течение 1,2 четверти проходила работа по предотвращению неуспеваемости учащихся (выявление проблем, составление индивидуального плана работы с каждым учеником, сотрудничество с классными руководителями и родителями)

Знакомство с методической литературой, публикациями в «Учительской газете», журнале «Преподавание истории в школе», «Библиотеке классного руководителя». Ведение Личного профиля на сайте infourok .ru.

Курсы повышения квалификации: «Анализ образовательной деятельности в работе учителя истории» 72 часа. Свидетельство №20151 (Москва 2017г.).

Источник

Творческий отчет учителя истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Учителя истории и обществознания

КГУ «Средней школы №10»

Глуховой Татьяны Николаевны

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться
Сенека

Я, Глухова Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания, очень люблю свои предметы и считаю, что именно история, обществознание и право – предметы, которые учат жизни, формируют активную жизненную позицию, определяют нравственные устои человека в обществе, его гражданскую позицию и любовь к стране, в которой живешь. Школа всегда занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления ученикам, гуманизации человеческих отношений и я как учитель, не отказываясь от достижений педагогической мысли прошлых лет, нахожусь в постоянном педагогическом поиске нового, более прогрессивного.

Вот уже двадцать лет работаю в образовании и вновь и вновь убеждаюсь, что учитель в своей деятельности не может остановиться, он постоянно должен стремиться к чему-то лучшему, постоянно совершенствоваться. После прохождения трехуровневых курсов поменялось мое видение и отношение к личности ученика. Сейчас уже ясно, что главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Уверена, способность творить делает человека счастливым. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной уникальности. Полагаю, что учебный процесс может быть успешным только при условии, если приемы и методы обучения будут давать пищу уму и чувствам детей, обеспечивать их развитие. На занятии творческий педагог никогда не будет создавать иллюзий, а будет побуждать учащихся к дальнейшему освоению темы, к самостоятельному решению поставленных задач. Я полагаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, моральная чистота и влюбленность в свое дело. Главное в моей работе не только мои профессиональные знания истории, но и умение любить детей, верить в каждого из них. Педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества-все это определяют мою педагогическую деятельность.

Второй год работаю по программе внедрения семи модулей в процесс обучения. Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» позволил мне понять, что является движущей силой обучения, насколько важно преподавателю создать такую обучающую среду, благодаря которой ученики будут активно участвовать в образовательном процессе. Этот модуль прослеживается на моих уроках через создание коллаборативной среды, групповую и парную работу, диалогическое обучение, работу по критериям.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за годотчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Рисунок 1 Работа в парах, в группах

. отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Рисунок 2 Игровые методы обучения на уроке истории

Большое значение уделяю обучению критическому мышлению, которое подразумевает формирование у учащихся умения сравнивать, обобщать, делать выводы, рассуждать, анализировать. Благодаря внедрению этого модуля у учеников возрастают мыслительные возможности, гибкость мышления, его переключения с одного типа на другой. Развиваются способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими, способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека. Понимая значимость этого модуля, спланировала уроки так, чтобы формирование критического мышления было на всех этапах, начиная с вызова, целеполагания и заканчивая рефлексией и обсуждением итогов урока. На всех уроках истории я старалась создать ситуации для диалога с помощью проблемных вопросов. Ученики учатся самостоятельно работать с текстом, проводить анализ и синтез, составлять вопросы, сравнивать, давать оценку историческим событиям. Для активизации беседы лучшей формой организации урока является групповая работа. отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

В последнее время в корне поменялось мое представление об оценивании учеников. Оценивание направлено на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей и подведения итогов обучения. На своих уроках применяю формативное оценивание, которое выражается во взаимооценивании (устный комментарий в парах), самооценка учащихся (смайлики), приемы «Лестница успеха», обратная связь (комментарий учителя, доска обратной связи). Проводя рефлексию в конце уроков, убедилась в том, что услышав мнения своих детей об уроке, можно понять, в каком направлении движутся мои ученики, что осталось непонятым, чтобы спланировать дальнейшую работу на будущее, и строить уроки с максимальной эффективностью.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за годотчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Рисунок 4 Рефлексия.

Использование ИКТ на уроках способствует усилению положительной мотивации обучения, активизируется познавательная деятельность учащихся. На уроках использую, презентации, музыкальные упражнения и тренинги для создания коллаборативной среды. Использование информационно-коммуникативных технологий помогает разрядить эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.

Варианты работы учителя истории с ИКТ:

— в течение урока используется ИКТ в качестве иллюстративного материала (включая в работу текст, аудио- и видеоматериалы);

-учащиеся готовят собственные выступления с использованием ИКТ);

защита рефератов и проектных работ учащимися.

Выполнение учащимися тестов и заданий по пройденным темам по типу заданий ЕНТ на уроках повторения и обобщения знаний, представленных в рамках мультимедиа презентации;

Использование Интернета для проведения тестирования в в on-line режиме (приближенному к экзаменационному) позволяет оценить уровень подготовленности учащихся.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют развивать навыки самостоятельной, исследовательской, творческой работы, способствуют самовыражению и саморазвитию личности. Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс позволило усилить наглядность и эмоциональную составляющую обучения, позволило проводить виртуальные экскурсии по музеям и т.д.

Для подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, для поиска исторических источников, текстов монографий, разнообразных методических материалов активно использую образовательные ресурсы сети Интернет.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Повышение профессионального мастерства

Курсы повышения квалификации

дата выдачи сертификата 12.05.15г.

филиал АО «Национальный центр повышения квалификации» « Ө рлеу»

Научно-методическое обеспечение преподавания истории на этапе социальной модернизации общества

филиал АО «НЦПК» «Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО»

Качество знаний, успеваемость по предметам

Результаты работы в межаттестационный период

Международная научно-практическая он-лайн конференция «Конструктивистские подходы обучения на уроках истории» 10.12.15г., с.85

Республиканская научно-практическая конференция «Образование в XXI веке: мировой опыт перспективы развития» название работы «Современные образовательные технологии» 10.10.16 г.

Печать конспекта урока в республиканском журнале «Педагогический поиск» №3, 05.05.16 г., с.55, конспект урока «Древние германские племена и Римская империя»

Областной конкурс «По страницам истории», 2015г.

Предоставление своего педагогического опыта на городском семинаре учителей истории «Исследовательская деятельность на уроках истории как основа формирования научного мировоззрения», 2015 г.

Предоставление своего педагогического опыта на городском семинаре социальных педагогов «Взаимодействие школы, семьи и общества», 2014 г.

Участие в научно-практическом семинаре СКГУ им. Козыбаева «Социальное партнерство ВУЗа и работодателей, как условие повышения качества высшего образования», тема доклада: « Каким должен быть современный учитель? », 12.02.14

Предоставление своего педагогического опыта на городском семинаре в рамках «Дня открытых дверей», открытый урок «Бронзовый век на территории Казахстана», 24.12.16 г.

Публикация на сайте «Педагог. К z » статья «Проблемные технологии на уроках истории и обществознания», 2015 г.

Публикация материалов на сайте «Копилка уроков» статья «Технология проблемного обучения на уроках истории», 20.12.14 г.

Публикация материалов на сайте «Инфоурок»

-продолжить использовать инновационные педагогические технологий;

-изучать специальную литературу;

-изучить образовательные стандарты нового поколения;

-активно участвовать в деятельности по профессиональному развитию;

-разрабатывать новые проекты;

Понимая, какое огромное значение имеет моя деятельность в формировании личностей будущего, как здесь не вспомнить слова У. Черчилля «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать», считаю очень важным постоянно рефлексировать свою работу, видеть, куда двигаться дальше.

Источник

Анализ работы учителя истории и обществознания за 2018-2019 год

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Анализ работы учителя истории и обществознания

МКОУ «Большесалырская СШ»

Татьяны Борисовны Токмаковой

за 2018-2019 учебный год

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

« Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания»
Цель : Совершенствование квалификации и повышение компетенции в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, обучающихся.
Задачи:
1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
3. Формировать профессиональные компетентности по предметам;
4.Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
5. Изучить опыт творчески работающих педагогов через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
· Повышение:
— уровня мотивации обучающихся к учению;
— качества образования;
— уровня сформированности ключевых компетентностей;
— уровень познавательной активности обучающихся на уроках истории и обществознания;
· Увеличение количества обучающихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;

Участие в профессиональных конкурсах;

В 2018-2019 учебном году активно внедряла в свою практику следующие технологии обучения :

1. Участие в конкурсах, олимпиадах, вебинарах и т.п. 2018-2019 уч. год

«Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель истории».

Всероссийский образовательный портал «Вестник педагога»

1 место отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

2. Всероссийский конкурс:

«На знание требований ФГОС к системе основного общего образования»

Всероссийское издание «Портал образования»

1 место отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

3. Публикация методической разработки « Открытое мероприятие- квест «Назад в прошлое: «Первобытное общество»» »

Публикация отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Всероссийский портал образования

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

5. Всероссийский конкурс «Наша Родина – Россия»

6. Всероссийский конкурс

«Обществоведы: хочу все знать»(для 9 класса)

7. Всероссийский конкурс

«Обществознание»( 9 класс)

Кузьменкова Валерия, 9 класс-1 место отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

8. Всероссийский конкурс «Профессиональные компетенции педагогических работников основного общего образования » (учитель истории )

1 место отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

9. Всероссийский конкурс «Педагогическая копилка»

10. Всероссийский конкурс «Лучшее внеклассное мероприятие»

11. Всероссийское мероприятие

« Онлайн-урок «Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй.»»

12. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель 2018»

Сертификат участника отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

13. Международная акция « Тест по истории Отечества»

Талеренок С.,11 класс

Казаков Р.,11 класс отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

14. Международная акция « Тест по истории Великой Отечественной войны »

Талеренок С.,11 класс

Миронов А.,9 класс
Суханова П.,9 класс

Горшунова А., 9 класс

Никитина А., 9 класс

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

2.Мероприятия и уроки 2018-2019 уч. года

3. Открытое районное мероприятие- квест «Назад в прошлое: «Первобытное общество»» для учеников 5 классов МКОУ «Ключинская СШ» и МКОУ «Большесалырская СШ»

5 .Мероприятия, посвященные 30-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана для 9 класса

6. Онлайн-урок « Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй » для 9,11 классов

7. Уроки истории на тему «Мы вместе!».

Уроки были посвящены присоединению Крыма к России для обучающихся 5-11 классов.

9. Онлайн – уроки и видео презентации «Услуги финансовых организаций: используй грамотно», «Как спланировать покупки: учись считать деньги по-взрослому» для обучающихся 7,9,11 классов

11 . Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны» для 9,11 классов

1 2.От крытое мероприятие патриотического направления «Я помню! Я горжусь!» для 5,6,7 классов http://salir.ucoz.ru/news/dnju_pobedy_posvjashhaetsja/2019-05-08-695

3.Проектная работа на уроках и внеурочная деятельность

Группой проект «Эра динозавров»

Выполнили обучающиеся 5 класса: Веревкина А., Яковлева В., Сыскова П.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Бизнес-проект» для 11 класса

Группой проект «Первобытное общество»

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Бизнес-проект» для 7 класса

Группой проект «Родовая община»

Выполнили обучающиеся 5 класса: Иванова А., Жигулина Г. Казакова К..

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Сказки собственного сочинения»

для обучающихся 5 класса

Групповой проект «Мода первобытных женщин»

Выполнили обучающиеся 5 класса: Иванова А., Жигулина Г. Казакова К., Десятникова Д.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Мои таланты» для обучающихся

Группой проект «Мода первобытных охотников»

Выполнили обучающиеся 5 класса: Веревкина А., Яковлева В., Сыскова П., Мальцева А., Колегова А.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Быт и обычаи России в 18 веке»

для обучающихся 8 класса

Группой проект «Меню первобытных людей»

Выполнили обучающиеся 5 класса: Колегова А., Буркова И., Жигулина Г., Казакова К., Десятникова Д.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Быт и обычаи России в 17 веке»

для обучающихся 8 класса

«Дети-герои войны1941-1945 гг»

« Животные, принимавшие участие в Великой Отечественной войне»

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

4.Курсы повышения квалификации 2018-2019 уч.год:

«Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 72 часа. ООО «Инфоурок»

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

«Организация учебного процесса и методики преподавания истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО», 12 часов. Всероссийский портал образования.

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

за активное использование ИКТ в работе педагога

отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Смотреть картинку отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Картинка про отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год. Фото отчет учителя истории и обществознания о проделанной работе за год

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского мероприятия. Всероссийский портал образования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *