отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

7 навыков классного SMM-специалиста для 100%-ной эффективности

Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

1. Мыслить наперед

Чтобы завоевать внимание аудитории, публикуйте материалы регулярно и очень обдуманно. Грамотный SMM-специалист составляет контент-план (на неделю, один или несколько месяцев) и по мере необходимости корректирует его, чтобы оперативно откликаться на актуальные инфоповоды.

Облегчить эту работу помогут сторонние сервисы. Самый простой — SMMPlanner, в котором можно бесплатно спланировать до 100 публикаций в месяц. В Publbox и Amplifr вдобавок даются рекомендации по темам и времени публикаций, а также ведется статистика.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

2. Грамотно и увлекательно писать

Как и в случае с дизайном, маркетолог занимается контентом самостоятельно или контролирует работу копирайтера. Даже если SMM-специалист пишет не сам, ему придется общаться с пользователями, отвечать на комментарии и сообщения, оценивать работу копирайтера.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

SMM-специалист должен уметь не просто грамотно писать, но и чувствовать стилистику сообщества, чтобы общаться с аудиторией на ее языке.

Чтобы не допускать ошибок, лучше проверять орфографию, пунктуацию и стилистику при помощи онлайн-сервисов, например, Test The Text, «Орфограф», «Яндекс.Спеллер» или «Главред».

3. Разбираться в рекламе

Знать основы контент-маркетинга и рекламы должен любой интернет-маркетолог, так как digital-маркетинг работает в комплексе. Как клиенты приходят на сайт? Как настроить рекламную кампанию для максимального эффекта? Что нужно анализировать в поведении пользователей? Чем интересуется ваша аудитория?

Самые известные инструменты для парсинга аудитории — Pepper Ninja и «Церебро Таргет» — помогут привлечь заинтересованных пользователей. А для более продвинутых знаний в сфере SMM Skillbox проводит онлайн-курс «SMM-маркетолог от А до Я».

SMM-маркетолог от А до Я

Продвижение товаров и брендов в социальных сетях складывается из нескольких больших этапов. Мы честно и подробно расскажем о каждом: от разработки стратегии до достижения желаемых KPI. Мы объясним, как выбирать сегменты целевой аудитории, запускать и тестировать рекламную кампанию, а при необходимости оптимизировать ее.

4. Уметь обращаться с фото

Посты с изображениями получают на 94% больше просмотров в сравнении с текстами без картинок, считают эксперты. По подсчетам компании Wishpond, в Facebook посты с фотографиями на 120% популярней остального контента, а твиты с изображениями получают на 18% больше кликов.

Профессиональный SMM-специалист работает над стилистикой и визуальной концепцией сообщества, решает, как проиллюстрировать информацию, следит за качеством изображений, работает с фотографами и дизайнерами.

В небольших проектах не всегда есть дизайнер, и работа с изображениями достается специалисту по социальным сетям. На этот случай важно хотя бы на базовом уровне владеть графическими редакторами Adobe Photoshop, Pixlr и Lightroom. А с помощью Canva или Recite даже новичку по силам создавать стильные изображения из готовых шаблонов.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

5. Общаться с клиентом на его языке

Настройтесь на постоянный диалог со своей аудиторией. Даже если сообщество создано не для прямых продаж, важно быть максимально клиентоориентированным и осознавать, что социальные сети — это лицо компании. Учитывайте интересы сообщества, когда определяете стиль общения с ним.

От полезных советов, вдохновляющих цитат и смешных картинок будет мало пользы, если подписчики не почувствуют свою важность. Вовремя отвечать им, обрабатывать негатив и решать сложные вопросы — это важная часть работы в социальных сетях.

Чтобы оперативно реагировать на отзывы и пожелания, используйте Chotam, Facebook Pages Manager и VK Admin.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

6. Добиваться своего от лидеров мнений

Стоит популярному видеоблогеру или музыканту засветиться в футболке бренда — и аудитория тут же выделит его из общей массы. Чтобы эффективно работать со знаменитостями разного уровня, нужно хорошо понимать интересы своих подписчиков. Известность персонажа вовсе не гарантирует безусловный успех: тинейджеров вряд ли впечатлит отзыв рок-идола восьмидесятых или известного политика, а на зрелую аудиторию сложно повлиять с помощью молодой звезды YouTube.

Общаясь с лидером мнений, важно контролировать его подачу материала, соотнося с интересами бренда, и выбирать механики взаимодействия, которые точно повлияют на его аудиторию.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

7. Чувствовать тренды

Еще одна задача SMM-специалиста — следить за трендами соцсетей и выгодно их использовать, ведь это отличный способ получить лояльную и вовлеченную аудиторию.

Смеяться любят все, поэтому любовь к мемам стала мемом сама по себе. Однако юмор — вещь тонкая, с помощью него легко испортить имидж. Шутка может оказаться неуместной, неподходящей для конкретной аудитории или устаревшей.

Многие мемы умирают так же быстро, как и рождаются. То, над чем сегодня смеется весь интернет, забудется или будет выглядеть нелепо уже через пару месяцев. Поэтому хороший SMM-щик должен постоянно мониторить разные ресурсы и откликаться на популярные темы в числе первых.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

Заключение

Успешный менеджер по социальным сетям обладает навыками из разных сфер, ориентируется в новостной повестке и дружит с профессиональным софтом.

Онлайн-курсы и общение со специалистами по социальным медиа помогут ускорить обучение и систематизировать знания. Прокачать свои навыки в SMM или научиться этому с нуля можно на курсе «SMM-маркетолог от А до Я».

Источник

7 навыков SMM-специалиста. Что должен уметь профессионал?

Современный мир динамично движется вперёд. И сегодня сайт — это своего рода витрина компании, а социальные сети работают так, будто бы вы уже позвали своего потенциального клиента в гости. А еще социальные сети — самая простая и доступная для потребителя точка контакта с компанией. От SMM-специалистов зависит, с чем бренд будет ассоциироваться у аудиторий, как будет выстроена работа с конкурентами, как будет позиционироваться продукт и насколько успешно будет проведена работа с возможным негативом.

Ниже обозначим навыки SMM-специалиста, необходимые для того, чтобы стать востребованным на рынке.

Как правило, работу SMM-специалист начинает с изучения целей и задач компании, выстроенных PR-отделом или отделом маркетинга. Именно исходя из задач бизнеса определяются каналы коммуникации, выстраивается работа с аудиторией, конкурентами и контентом. Для того, чтобы понять, как взаимодействовать с пользователями, какой стиль общения с ними выбрать, стоит изучить или обозначить с нуля основные аудитории. Кстати, их может быть несколько. Исходя из этого выстраивается стиль общения с пользователями, стиль контента, настройки таргетинга или выборка блогеров. Задайте себе несколько вопросов — будете вы обращаться к пользователям на вы или на ты, будете вы постить мемы или писать ёмкие аналитические заметки? Самое простое — сделать выборку по возрасту, полу, месту жительства и интересам.

Полезно на этапе планирования изучить и страницы конкурентов. Определите контент для вдохновения, поучитесь стилю общения или поймите, как делать нельзя. Обязательно обозначьте, чем вы отличаетесь от конкурентов и в дальнейшем используйте это преимущество.

Не стоит растрачивать энергию и бюджет на всё подряд. Проанализировав вашу аудиторию, поймите, где она обитает и сосредоточьтесь на этом канале. Например, B2B-проекты лучше всего традиционно «заходят» в Facebook, а B2C в Instagram и ВКонтакте. Ведите страницы в нескольких соцсетях, только если есть ресурсы для качественного наполнения их контентом (ещё желательно и уникальным!).

Чем лучше вы изучите ваших потенциальных потребителей, тем выше окажется шанс быть там, где они проводят больше всего времени. Соответственно, повысится вероятность быть замеченными.

Качественный контент — лицо компании. Для того, чтобы не сбиваться с пути и двигаться согласно намеченным задачам, важно проработать контент-план. Создать его лучше всего хотя бы на месяц вперёд, но уже после первой недели важно проанализировать, насколько хорошо опубликованные материалы работают. Оцените реакцию аудитории, число комментариев под постами, вовлечённость, изменения в количестве подписчиков, репостов. Полезные и удобные сервисы для планирования контент-плана — SMMPlanner, Publbox или Amplifr.

На этапе составления контент-плана важно определить, достаточно ли имеющихся фото и видео-материалов для ведения социальных сетей на заданный период. Если подходящего под стилистику социальных сетей контента мало, стоит поставить конкретные задачи отделу продакшена.

Гигиена — интересный вашей аудитории контент, который вам придётся гуглить и выделять среди прочего. Это — необходимый минимум материалов по вашей теме, который даст возможность пользователю изучить компанию, продукт, узнать необходимый минимум о предлагаемых товарах или услугах. Обычно такой контент помогает определить SEO-специалист. Если в компании или на аутсорсе такого сотрудника нет, то просто исследовать ключевые запросы по вашей теме поможет Вордстат.

Хабом называют контент, который призывает аудиторию возвращаться на страницу вашей компании снова и снова. Другими словами, это очень полезный контент. Такие материалы должны отвечать на вопросы пользователей — как что-либо сделать, где искать, куда смотреть, зачем читать и т.п. Примером «хаба» могут быть короткие заметки по типу «как быть в тренде этой осенью» или «как обустроить комфортное рабочее пространство» или «зачем ездить на велосипеде в городе» и «сколько времени проводить на свежем воздухе, чтобы оставаться здоровым». Подобрать актуальные запросы по темам также поможет SEO-проработка.

Герой — это самый сложный и дорогой контент. Чаще всего к такому виду создания материалов приходят состоятельные и уже достаточно известные компании. Ваша цель здесь — создать уникального узнаваемого героя и рассказывать его историю. Это может быть, например, белка, которую вы используете для рекламы орехов или доктор Айболит, который будет вести рубрику о болезнях животных в рамках коммуникативной стратегии ветеринарной клиники. Ещё круче — пригласить известную личность для создания трогательной истории с ненавязчивой рекламой ваших товаров.

Хорошая идея — создать «облако тем». Накидайте десятки или сотни тем, разбивайте их на подтемы, вычленяйте из массива самое лучшее. Тогда идеи для создания нового контента не закончатся никогда. И самое главное — не забывайте про уникальность. Никто не будет читать цитаты о любви или пожелания с добрым утром. Такой контент можно встретить на каждой второй странице в Instagram или ВК.

Таргетингу на просторах интернета посвящены миллионы статей и в трёх словах рассказать основы работы с рекламой невозможно. Если вы не знаете, как эффективно использовать бюджет или сегментировать аудиторию, обязательно выберите курс по душе или займитесь самостоятельным изучением темы.

Это — самое важное. Научитесь анализировать свою работу, чтобы вовремя работать над ошибками и становиться профессиональнее. Определите контрольные точки, по которым вы сможете изучать достигнутые результаты и отслеживать динамику. Вы можете проводить еженедельный или ежемесячный анализ. Делать это реже не рекомендуется, чтобы была возможность вовремя исправить стратегию, если что-то пошло не так.

Улучшения можно отслеживать по:

а) репостам, лайкам, комментариям, увеличению числа подписчиков

б) охватам публикаций,

в) динамике уникальных посетителей ваших страниц

г) количеству лидов и заявок на ваш продукт

Уже через несколько недель вы с точностью сможете сказать, какие форматы, тексты, изображения или даже цвета привлекают вашу аудиторию эффективнее.

Итак, что нужно для хорошего SMM?

— Связать воедино задачи компании, бренд и целевую аудиторию

— Привлечь аудиторию и «зацепить» её внимание

— Наполнить соцсети бренда полезным и вовлекающим контентом

— Не забывать о такте и чувстве стиля

— Изучить рекламные инструменты для эффективной работы с бюджетом

— Освоить графические редакторы

— Уметь анализировать свою работу и делать выводы

А ещё, постоянное развитие — залог успеха в сфере SMM. Открывайте для себя обучающие курсы, вдохновляйтесь отечественными и зарубежными примерами, изучайте новые инструменты для повышения своей эффективности.

Источник

11 навыков крутого SMM-специалиста (+бесплатный шаблон резюме)

Рассказываем, какие навыки прорабатывать, чтобы стать специалистом нарасхват

3,5 миллиарда человек ежедневно пользуются соцсетями и еще миллион присоединяются каждый день. 90% брендов используют социальные сети в настоящее время, 77% из них ожидают еще большую популярность соцсетей. Ни одна маркетинговая стратегия не может существовать без социальной составляющей.

Обязанности SMM-специалиста различаются в зависимости от типа бизнеса, его стратегии и целей. Но есть навыки и качества, которые нужно развивать, чтобы оставаться востребованным на рынке. В этой статье — список навыков, который пригодится начинающему SMM-специалисту или тому, кто его ищет.

SMM-менеджер — кто это?

SMM-менеджер разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию бренда, продвигает компанию в соцсетях. Его цели соответствуют бизнес-целям организации, он работает по ключевым показателям эффективности (KPI) для подтверждения окупаемости инвестиций (ROI).

Специалист по работе в соцсетях может называться по-разному: менеджер по связям с общественностью, контент-менеджер, специалист по стратегии в социальных сетях, специалист по социальным сетям или просто SMM-щик. У всех одна задача — продвигать бренд в соцсетях.

В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям может выполнять все или некоторые из следующих задач:

1. Мыслить стратегически

2. Принимать решения на основе данных

Чтобы получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, увеличивать заявки и прибыль, необходимо постоянно изучать статистику. Аналитика нужна, чтобы отслеживать эффективность контента, таргетированной рекламы и других активностей, которые в конечном счете влияют на маркетинговые и бизнес-показатели. Умение работать с внешней и внутренней аналитикой и предоставлять отчетность — ключевые навыки менеджеров социальных сетей.

Похожий сервис – Smmaero, который позволяет просматривать динамику развития сообществ, количество новых подписок и отписок. Легенда гласила, что с ним проще настроить ЦА, делая SMM более эффективным.Сюда же Audiense – инструмент для аналитики обсуждений. Отслеживает реакцию на контент, анализирует аудиторию, предлагает инструменты для повышения вовлечения. Кроме того, анализирует рекламу в Twitter (если вы ее используете).

Publer – анализирует рекламные размещения на всех рекламных платформах. Он видит не только вашу рекламу, но и все записи по заданным параметрам (например, текст или ссылка объявления), так что помогает следить за конкурентами.

3. Быть креативным

Работа в соцмедиа — это создание контента: посты, текст, дизайн, картинки, видео. Будь то освоение алгоритма Instagram или разработка маркетинговой стратегии YouTube, бренды должны публиковать то, что хотят видеть пользователи.

Откуда черпать вдохновение:

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

4. Клиентоориентированность

Управление сообществом и коммуникация с клиентами — важная составляющая работы SMM-щика. Аудитория ожидает от брендов в соцсетях и общения тоже. Вовлеченность в соцсетях зависит от способности бренда коммуницировать с подписчиками. Будьте готовы к постоянному диалогу с аудиторией — важно быть максимально клиентоориентированным и осознавать, что социальные сети — это лицо компании. Учитывайте интересы сообщества, когда определяете стиль общения с пользователями.

Жизнь в социальных сетях — сообщения в директ и комментариях не должны проходить многоуровневую проверку и передачу. Менеджеры социальных сетей должны реагировать быстро, чтобы не упустить клиента. Даже если клиенты ждут ответа в нерабочее время, не оставляйте их наедине с собой, предлагайте альтернативы. Например, вариант звонка в рабочее время:

Сервисы для работы с комментариями

Socsale. Сервис собирает комментарии со всех аккаунтов и группирует их в одну ленту, где вы можете отвечать клиентам. Первый месяц бесплатно. Цена на тарифные планы в зависимости от количества комментариев: 500 комментов — 290 р, 100 000 комментов — 990 рублей. За подписку на 1 год — скидка 10%.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

Chotam — у добный сервис для отслеживания комментариев и упоминаний под публикациями. Поддерживает ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Можно пользоваться неделю бесплатно. Пакет стоит от 440 до 790 рублей в месяц.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

5. Навыки PR

Помимо провчего SMM-щик:

1. Работает с лидерами мнений, находит лидеров ЦА
2. Организует сэмплинг для лидеров мнений
3. Сотрудничает с админами полезных сообществ
4. Находит и работает с амбассадорами бренда
5. Подбирает и оценивает блогеров (накрутки, боты)
6. Устанавливает контакты с полезными для компании личностями
7. Общается со СМИ

6. Супер организованность

SMM-менеджеры размещают десятки постов в день в нескольких каналах, следят за комментариями и отвечают на них, следят за тенденциями и многое другое — эти задачи входят в ежедневное управление.

Совет для профессионалов: знание инструментов управления социальными сетями поможет автоматизировать определенные процессы, такие как планирование публикаций.

SMM-планер — простой и удобный автопостер, работает со всеми популярными площадками, поддерживает все новые форматы.

Таргет-культиватор — добавление групп во ВКонтакте списком. Простое расширение решает существенный недостаток рекламного кабинета ВКонтакте: в графу «Сообщество» нельзя добавлять список сообществ списком.

Popsters Extension — анализирует сообщества в 10 социальных сетях, вычисляя показатели ERpost и ERday.

7. Копирайтинг: о чем и как писать

Видеоконтент сейчас более популярен, но тексты все также важны для каждой соцсети, даже для TikTok. Подписчикам нужна и смысловая нагрузка в виде удобного для чтения текста. Речь идёт о грамотности, трендах, логическом построении фраз и их обработке: работе с заголовками, абзацами, списками, шрифтами.

Для написания статей в социальных сетях требуется множество навыков: умение писать призывы к действию, использовать эмодзи, избегать опечаток.

Список сервисов для создания качественного текста:

8. Проводить собственные исследования

Для изучения мнения пользователей о продукте и бренде используются разные инструменты исследований: анализ обсуждений в тематических сообществах, поиск нужной статистики, проверка фактов, проведение опросов, анкетирование, интервью и т.д. Реакции на упоминания и общение с аудиторией формируют репутацию бренда.

Сервисы в помощь

YouScan – мониторит упоминания бренда в режиме реального времени, анализирует данные и отправляет уведомления о необычных активностях (например, при резком всплеске негатива).

IQbuzz – управления репутацией в интернете, следит за упоминаниями бренда в социальных медиа и онлайн СМИ и собирает статистику упоминаний.

9. Иметь наметанный глаз на эстетику

Профессиональный SMM-специалист работает над стилистикой и визуальной концепцией сообщества, решает, как проиллюстрировать информацию, следит за качеством постов, работает с фотографами и дизайнерами. Он не только должен знать тенденции фоторедактирования, но и разбираться, какие из них лучше использовать для конкретного бренда.

Не на всех проектах есть штатный дизайнер, и работа с фото и картинками достается менеджеру по социальным сетям. На этот случай важно хотя бы на базовом уровне владеть графическими редакторами Adobe Photoshop и Lightroom, Movavi. А с помощью Canva или Crello можно создавать стильные изображения из готовых шаблонов.

10. Многозадачность и менеджмент

SMM-щики могут делать семь вещей одновременно и при этом сохранять резервное место для дополнительных задач. Нужно быстро реагировать и генерировать креатив на ходу, справляться с ситуациями по мере их возникновения и развития, не жертвуя при этом долгосрочными целями.

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

Воспользуйтесь 9 готовыми шаблонами, которые экономят время SMM-специалисту.

И попробуйте 10 продвинутых и неизбитых правил тайм-менеджмента от прокрастинации, перфекционизма и распыления во все стороны.

11. Любознательность и развитие

отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Смотреть картинку отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Картинка про отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе. Фото отметьте навыки которые пригодятся smm специалисту в работе

9 декабря – 3 февраля

с 19:00 до 22:00
( Вторник, Четверг )

очное обучение или видеотрансляция

И последнее, но не менее важное: нужно обладать одним качеством, объединяющим все вышеперечисленное: движущей силой любопытства к мировым новостям и трендам.

Задача SMM-специалиста — следить за трендами соцсетей и эффективно их использовать, чтобы получать лояльную и вовлеченную аудиторию. Хороший менеджер должен постоянно мониторить разные ресурсы и откликаться на популярные темы в числе первых.

Как сделать резюме, чтобы получить место мечты

Задача резюме — убедить работодателя в том, что кандидат — профессионал, который умеет работать с соцмедиа. Резюме повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Шаблон поможет грамотно оформить ваше резюме на позицию SMM-менеджера:

Адаптируйте резюме под желаемую вами вакансию: вставьте ссылки на сайты и проекты, расскажите подробнее о ваших обязанностях на прошлых местах, раскройте навыки именно в SMM. Не забудьте оставить ссылки на личные аккаунты.

Если вы работали кондитером или фитнес-тренером, а параллельно продвигали аккаунты в соцсетях — дайте на них ссылки и расскажите каков результат. Расскажите, почему вы подходите на эту должность, почему вы решили попробовать себя в новой сфере.

Рекомендации по составлению резюме

Основные сведения, которые указывают в бланке:

Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве, посмотрите примеры на hh.ru

Внешний вид (фото). Прикрепленная фотография хорошего качества повышает шансы на рассмотрение резюме.

Опыт работы. В графе не стоит перечислять все рабочие места, сделайте на 1-2 крупных компаний и успешных проектов. Нужно указать перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства

Пример заполнения раздела «Опыт работы»:

Если нет опыта, напишите работодателю о навыках, которые были получены на курсах, практических и теоретических занятиях в вузе, на стажировке и практике.

Образование. Напишите места обучения: университет, повышение квалификации, курсы и тд.

Большим плюсом будет умение работать в фото- и видео редакторах, например Photoshop и Movavi. Являются преимуществом навыки работы с сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.

Достижения. Укажите участие в профильных мастер-классах, курсах и вебинарах. Укажите ссылки на блог, личные аккаунты в соцсетях, портфолио с фото и видео работами.

Smmplanner и другие сервисы для отложенного постинга в социальных сетях. Оба простые, а знание об их существовании и умение пользоваться хотя бы одним будет бонусом в резюме для маркетологов и smm-щиков.

MyTarget и прочие сервисы для создания рекламы. Об этом мы рассказываем на курсе по таргетированной рекламе

Excel. Финансовые модели маркетологи не строят, но зато ведут статистику и создают отчеты по эффективности рекламы в любимом Excel. Считать и сравнивать прирост аудитории, отслеживать количество переходов по ссылке и стоимость кликов иногда придется вручную, поэтому основные функции нужно знать.

Контакты. Напишите адрес электронной почты и контактный телефон. Перед отправкой резюме перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.

Онлайн-курсы и общение со специалистами по социальным медиа помогут ускорить обучение и систематизировать знания. Прокачать свои навыки в SMM или научиться с нуля можно на курсе SMM для начинающих

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *