оценивание баллов по истории
Критерии оценивания.
№ задания.
Количество баллов.
Если допущена одна ошибка – 2 балла; если допущено две-три ошибки – 1 балл; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.
ИТОГО.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом (№20-24).
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Баллы.
Задание № 20.
Правильно указаны название периода, руководитель СССР, исторический деятель.
Правильно указаны любые два элемента.
Правильно указан один любой элемент.
Ответ неправильный.
Задание № 21.
Правильно указаны три факта.
Правильно указаны два факта.
Правильно указано один факт
Ответ неправильный.
Задание № 22.
Правильно указаны партийный орган и два решения.
Правильно указаны партийный орган и одно решение
Правильно указаны два решения.
Правильно указан партийный орган.
Правильно указано только одно решение.
Ответ неправильный
Задание № 23.
Правильно приведены три причины.
Правильно приведены две причины.
Правильно приведена одна причина.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 24.
Приведены два аргумента в подтверждение и два в опровержение оценки.
Приведены два аргумента в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены один аргумент в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены только два аргумента в подтверждение оценки.
Приведены только два аргумента в опровержение оценки.
Приведён только один любой аргумент.
Приведены только факты, иллюстрирующие события (явления, процессы), связанные с данной точкой зрения, но не являющиеся аргументами.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 25. Историческое сочинение.
Требования, критерии оценивания, баллы.
В сочинении необходимо:
– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);
В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
В количестве баллов есть одно изменение.
Итого за историческое сочинение можно получить 12 баллов (а не 11).
Критерии оценивания.
Баллы.
К1. Указание событий (явлений, процессов).
Правильно указаны два события (явления, процесса).
Правильно указано одно событие (явление, процесс).
События (явления, процессы) не указаны или указаны неверно.
К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории.
Правильно названы две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Правильно названы одна-две исторические личности, правильно охарактеризована роль только одной личности с указанием её конкретных действий (или конкретного действия), в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России (или одного события (явления, процесса)).
Правильно названы одна-две исторические личности, роль каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России не охарактеризована / охарактеризована неправильно.
Правильно названы одна-две исторические личности, при характеристике роли каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России приведены рассуждения общего характера без указания их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Исторические личности названы неверно.
Исторические личности не названы.
К3. Причинно-следственные связи.
По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2.
Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Причинно-следственные связи указаны неверно / не указаны.
К4. Значение (последствие) выбранного процесса для истории России
Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории России с опорой на исторические факты/
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов.
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России не указано
К5. Использование исторической терминологии.
При изложении корректно использована историческая терминология.
Все исторические термины, понятия использованы некорректно.
Исторические термины, понятия не использованы.
К6. Наличие фактических ошибок.
1, 2 или 3 балла по критерию К6 может быть выставлено только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 6 баллов.
В историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки.
Допущена одна фактическая ошибка.
Допущено две фактические ошибки.
Допущено три или более фактические ошибки.
К7. Форма изложения.
Критерии оценивания.
№ задания.
Количество баллов.
Если допущена одна ошибка – 2 балла; если допущено две-три ошибки – 1 балл; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.
ИТОГО.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом (№20-24).
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Баллы.
Задание № 20.
Правильно указаны название периода, руководитель СССР, исторический деятель.
Правильно указаны любые два элемента.
Правильно указан один любой элемент.
Ответ неправильный.
Задание № 21.
Правильно указаны три факта.
Правильно указаны два факта.
Правильно указано один факт
Ответ неправильный.
Задание № 22.
Правильно указаны партийный орган и два решения.
Правильно указаны партийный орган и одно решение
Правильно указаны два решения.
Правильно указан партийный орган.
Правильно указано только одно решение.
Ответ неправильный
Задание № 23.
Правильно приведены три причины.
Правильно приведены две причины.
Правильно приведена одна причина.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 24.
Приведены два аргумента в подтверждение и два в опровержение оценки.
Приведены два аргумента в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены один аргумент в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены только два аргумента в подтверждение оценки.
Приведены только два аргумента в опровержение оценки.
Приведён только один любой аргумент.
Приведены только факты, иллюстрирующие события (явления, процессы), связанные с данной точкой зрения, но не являющиеся аргументами.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 25. Историческое сочинение.
Требования, критерии оценивания, баллы.
В сочинении необходимо:
– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);
В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
В количестве баллов есть одно изменение.
Итого за историческое сочинение можно получить 12 баллов (а не 11).
Критерии оценивания.
Баллы.
К1. Указание событий (явлений, процессов).
Правильно указаны два события (явления, процесса).
Правильно указано одно событие (явление, процесс).
События (явления, процессы) не указаны или указаны неверно.
К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории.
Правильно названы две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Правильно названы одна-две исторические личности, правильно охарактеризована роль только одной личности с указанием её конкретных действий (или конкретного действия), в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России (или одного события (явления, процесса)).
Правильно названы одна-две исторические личности, роль каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России не охарактеризована / охарактеризована неправильно.
Правильно названы одна-две исторические личности, при характеристике роли каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России приведены рассуждения общего характера без указания их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Исторические личности названы неверно.
Исторические личности не названы.
К3. Причинно-следственные связи.
По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2.
Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Причинно-следственные связи указаны неверно / не указаны.
К4. Значение (последствие) выбранного процесса для истории России
Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории России с опорой на исторические факты/
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов.
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России не указано
К5. Использование исторической терминологии.
При изложении корректно использована историческая терминология.
Все исторические термины, понятия использованы некорректно.
Исторические термины, понятия не использованы.
К6. Наличие фактических ошибок.
1, 2 или 3 балла по критерию К6 может быть выставлено только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 6 баллов.
В историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки.
Допущена одна фактическая ошибка.
Допущено две фактические ошибки.
Допущено три или более фактические ошибки.
К7. Форма изложения.
Критерии оценивания.
№ задания.
Количество баллов.
Если допущена одна ошибка – 2 балла; если допущено две-три ошибки – 1 балл; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов.
ИТОГО.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом (№20-24).
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Баллы.
Задание № 20.
Правильно указаны название периода, руководитель СССР, исторический деятель.
Правильно указаны любые два элемента.
Правильно указан один любой элемент.
Ответ неправильный.
Задание № 21.
Правильно указаны три факта.
Правильно указаны два факта.
Правильно указано один факт
Ответ неправильный.
Задание № 22.
Правильно указаны партийный орган и два решения.
Правильно указаны партийный орган и одно решение
Правильно указаны два решения.
Правильно указан партийный орган.
Правильно указано только одно решение.
Ответ неправильный
Задание № 23.
Правильно приведены три причины.
Правильно приведены две причины.
Правильно приведена одна причина.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 24.
Приведены два аргумента в подтверждение и два в опровержение оценки.
Приведены два аргумента в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены один аргумент в подтверждение и один в опровержение оценки.
Приведены только два аргумента в подтверждение оценки.
Приведены только два аргумента в опровержение оценки.
Приведён только один любой аргумент.
Приведены только факты, иллюстрирующие события (явления, процессы), связанные с данной точкой зрения, но не являющиеся аргументами.
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Ответ неправильный
Задание № 25. Историческое сочинение.
Требования, критерии оценивания, баллы.
В сочинении необходимо:
– указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
– назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);
В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
– указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
– используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
В количестве баллов есть одно изменение.
Итого за историческое сочинение можно получить 12 баллов (а не 11).
Критерии оценивания.
Баллы.
К1. Указание событий (явлений, процессов).
Правильно указаны два события (явления, процесса).
Правильно указано одно событие (явление, процесс).
События (явления, процессы) не указаны или указаны неверно.
К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории.
Правильно названы две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Правильно названы одна-две исторические личности, правильно охарактеризована роль только одной личности с указанием её конкретных действий (или конкретного действия), в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России (или одного события (явления, процесса)).
Правильно названы одна-две исторические личности, роль каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России не охарактеризована / охарактеризована неправильно.
Правильно названы одна-две исторические личности, при характеристике роли каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России приведены рассуждения общего характера без указания их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
Исторические личности названы неверно.
Исторические личности не названы.
К3. Причинно-следственные связи.
По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2.
Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
Причинно-следственные связи указаны неверно / не указаны.
К4. Значение (последствие) выбранного процесса для истории России
Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории России с опорой на исторические факты/
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов.
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России не указано
К5. Использование исторической терминологии.
При изложении корректно использована историческая терминология.
Все исторические термины, понятия использованы некорректно.
Исторические термины, понятия не использованы.
К6. Наличие фактических ошибок.
1, 2 или 3 балла по критерию К6 может быть выставлено только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 6 баллов.
В историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки.
Допущена одна фактическая ошибка.
Допущено две фактические ошибки.
Допущено три или более фактические ошибки.
К7. Форма изложения.
Шкала перевода баллов ЕГЭ
Объявление от ФИПИ → Во всех учебных предметах планируется изменение шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы на основе реальных результатов экзамена 2022 года для обеспечения сопоставимости ЕГЭ 2022 года с экзаменами прошлых лет.
Соответствие первичных и тестовых баллов
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата. Вузы не принимают результаты базовой математики!
Оценка | Баллы |
2 | 0-6 |
3 | 7-11 |
4 | 12-16 |
5 | 17-20 |
› Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.
› Оранжевой линией для поступления в подведомственные вузы Минобрнауки.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | 72 |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Шкала обновлена 17.06.2021
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 88 |
54 | 90 |
55 | 92 |
56 | 94 |
57 | 96 |
58 | 98 |
59 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | 69 |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 93 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 8 |
3 | 11 |
4 | 15 |
5 | 18 |
6 | 22 |
7 | 25 |
8 | 29 |
9 | 32 |
10 | 34 |
11 | 35 |
12 | 36 |
13 | 37 |
14 | 38 |
15 | 40 |
16 | 41 |
17 | 42 |
18 | 43 |
19 | 44 |
20 | 45 |
21 | 47 |
22 | 48 |
23 | 49 |
24 | 50 |
25 | 51 |
26 | 52 |
27 | 54 |
28 | 55 |
29 | 56 |
30 | 57 |
31 | 58 |
32 | 60 |
33 | 61 |
34 | 62 |
35 | 63 |
36 | 64 |
37 | 65 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 70 |
42 | 71 |
43 | 72 |
44 | 75 |
45 | 77 |
46 | 79 |
47 | 81 |
48 | 83 |
49 | 85 |
50 | 88 |
51 | 90 |
52 | 92 |
53 | 94 |
54 | 96 |
55 | 98 |
56 | 100 |
Шкала обновлена 06.07.2021
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 7 |
2 | 14 |
3 | 20 |
4 | 27 |
5 | 34 |
6 | 40 |
7 | 43 |
8 | 45 |
9 | 48 |
10 | 50 |
11 | 53 |
12 | 55 |
13 | 58 |
14 | 60 |
15 | 63 |
16 | 65 |
17 | 68 |
18 | 70 |
19 | 73 |
20 | 75 |
21 | 78 |
22 | 80 |
23 | 83 |
24 | 85 |
25 | 88 |
26 | 90 |
27 | 93 |
28 | 95 |
29 | 98 |
30 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | 44 |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
Шкала обновлена 15.06.2021
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 86 |
51 | 88 |
52 | 90 |
53 | 91 |
54 | 93 |
55 | 95 |
56 | 97 |
57 | 99 |
58 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 10 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 20 |
7 | 23 |
8 | 27 |
9 | 30 |
10 | 33 |
11 | 36 |
12 | 38 |
13 | 39 |
14 | 40 |
15 | 41 |
16 | 42 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 48 |
22 | 49 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 57 |
29 | 58 |
30 | 59 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 64 |
35 | 66 |
36 | 68 |
37 | 70 |
38 | 72 |
39 | 74 |
40 | 76 |
41 | 78 |
42 | 80 |
43 | 81 |
44 | 83 |
45 | 85 |
46 | 87 |
47 | 89 |
48 | 91 |
49 | 93 |
50 | 95 |
51 | 97 |
52 | 99 |
53 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 7 |
6 | 8 |
7 | 9 |
8 | 10 |
9 | 12 |
10 | 13 |
11 | 14 |
12 | 15 |
13 | 17 |
14 | 18 |
15 | 19 |
16 | 20 |
17 | 22 |
18 | 23 |
19 | 24 |
20 | 25 |
21 | 27 |
22 | 28 |
23 | 29 |
24 | 30 |
25 | 32 |
26 | 33 |
27 | 34 |
28 | 35 |
29 | 37 |
30 | 38 |
31 | 39 |
32 | 40 |
33 | 42 |
34 | 43 |
35 | 44 |
36 | 45 |
37 | 47 |
38 | 48 |
39 | 49 |
40 | 50 |
41 | 52 |
42 | 53 |
43 | 54 |
44 | 55 |
45 | 57 |
46 | 58 |
47 | 59 |
48 | 60 |
49 | 62 |
50 | 63 |
51 | 64 |
52 | 65 |
53 | 67 |
54 | 68 |
55 | 69 |
56 | 70 |
57 | 72 |
58 | 73 |
59 | 74 |
60 | 75 |
61 | 77 |
62 | 78 |
63 | 79 |
64 | 80 |
65 | 82 |
66 | 83 |
67 | 84 |
68 | 85 |
69 | 87 |
70 | 88 |
71 | 89 |
72 | 90 |
73 | 92 |
74 | 93 |
75 | 94 |
76 | 95 |
77 | 97 |
78 | 98 |
79 | 99 |
80 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 11 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 21 |
7 | 24 |
8 | 27 |
9 | 31 |
10 | 34 |
11 | 37 |
12 | 39 |
13 | 40 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 56 |
29 | 57 |
30 | 58 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 63 |
35 | 64 |
36 | 65 |
37 | 66 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 74 |
42 | 78 |
43 | 83 |
44 | 87 |
45 | 92 |
46 | 96 |
47 | 100 |
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 11 |
6 | 13 |
7 | 15 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 22 |
11 | 24 |
12 | 26 |
13 | 28 |
14 | 30 |
15 | 32 |
16 | 34 |
17 | 35 |
18 | 36 |
19 | 37 |
20 | 38 |
21 | 40 |
22 | 41 |
23 | 42 |
24 | 43 |
25 | 44 |
26 | 45 |
27 | 47 |
28 | 48 |
29 | 49 |
30 | 50 |
31 | 51 |
32 | 52 |
33 | 54 |
34 | 55 |
35 | 56 |
36 | 57 |
37 | 58 |
38 | 59 |
39 | 61 |
40 | 62 |
41 | 63 |
42 | 64 |
43 | 65 |
44 | 66 |
45 | 68 |
46 | 69 |
47 | 70 |
48 | 71 |
49 | 72 |
50 | 73 |
51 | 77 |
52 | 80 |
53 | 84 |
54 | 87 |
55 | 90 |
56 | 94 |
57 | 97 |
58 | 100 |
Перевод первичных баллов ГВЭ-аттестат в оценку (демоверсии)
Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.
Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 14.
За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8 и 16) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
При записи ответов на задания 1, 9–12, 15, 17–23 цифры могут быть записаны в любом порядке.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов – нет ошибок; 4 балла – допущена одна ошибка; 3 балла – допущено две ошибки; 2 балла – верно указаны две цифры; 1 балл – верно указана только одна цифра; 0 баллов – полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 29 первичных баллов.
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную отметку
› Красной линией обозначен минимальный порог для получения аттестата.
› Зелёной линией — для поступления в вузы.
› Оранжевой линией — для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки (список вузов очень большой).
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.
Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в этой таблице или в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).
Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки (официально его нет с 2008 года).
Обращаем ваше внимание на то, что сами вузы могут повышать минимальные пороги. Точную информацию смотрите на официальных сайтах вузов.
- охунжон мадалиев биография и семья
- оценка базовых речевых и учебных навыков ablls r