ответ на письмо благодарности за хорошую работу
25 ответов на положительные отзывы
Какими бывают отзывы клиентов и как на них реагировать. Реальные примеры российских компаний из интернета. Они вежливо отвечают, решают проблему, спорят и хамят – в этой статье вы найдете все.
Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.
оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
Приветствуем вас, Анна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня! Ждём новой встречи!
Всегда Ваши, администрация салона красоты
Добрый день, Ольга.Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты
Маргарита, добрый день.
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон красоты и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему преображению. Ждём новой встречи!
Искренне ваши, салон красоты
Maria, здравствуйте!
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, студия
Валерия, добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова!
С уважением, администрация студии депиляции
Здравствуйте, Ольга. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии депиляции
Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты! Мы всегда рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Доброго вам дня, Мария! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.
Радостно, что в студии депиляции вы нашли своего мастера. Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего бьюти-заведения!
С уважением, администрация студии
Ирина, добрый день!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, студия
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Приходите, ждём вас в гости снова!
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация студии
Елена, добрый день! Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку нашей работы.
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу.
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация студии
Наталья, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и студии депиляции в целом.
Елена Ивановна всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!
С уважением, администрация Студии
Добрый день, Анна. Спасибо за отличный отзыв.
Мы очень ценим, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём вас в гости снова!
Всего вам наилучшего! С уважением, администрация Студии
Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!
С уважением, администрация студии
Наталья, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы оценили приятный интерьер и хороший прайс. Мы обязательно передадим благодарность персоналу! Постараемся стать еще лучше в обслуживании клиентов, порадовать Вас разнообразием процедур. С уважением, администрация студии
Оксана, здравствуйте! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас в гости снова!
С наилучшими пожеланиями, администрация студии
Приветствуем вас!
Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы поставили нам высокую оценку.
Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия
Приветствуем вас!
Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Обращайтесь, будем рады видеть вас! С уважением, студия
День добрый, уважаемая Ярослава. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы обязательно передадим отдельную благодарность Ольге, ее работа заслуживает самых высоких оценок. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, администрация студии
Здравствуйте, Ольга! Огромное спасибо за отзыв. Нам будет очень приятно выразить благодарность Валерии. Рады, что Вам понравился новый образ. Уверены, что профессиональные секреты мастера помогут всегда выглядеть безупречно. С уважением, администрация студии
Добрый вечер, Анна! Благодарим за отзыв и высокую оценку. С радостью передадим приятные пожелания и слова благодарности Ольге Николаевне. Ждем Вас на процедуры и постараемся всегда оправдывать Ваше доверие. С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за позитивный отзыв и доверие компетентности специалиста. Мы передадим слова благодарности Ольге Николаевне. Оставайтесь всегда молодой и красивой, а мы Вам обязательно в этом поможем. С уважением, администрация студии
Добрый вечер, Ангелина! Благодарим Вас за отзыв и советы потенциальным клиентам. Нам приятно, что Вы в восторге от того, что мастеру удалось сделать с Вашими волосами. С радостью передадим слова благодарности Анастасии. С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Дарина! Большое спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравилась работа, выполненная Магдой. Мы согласны с Вами, она настоящий профессионал своего дела. Ваши теплые слова обязательно передадим коллективу. Ждем Вас, нам приятно заботиться о Вашей красоте. С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами студии красоты, Вы остались довольны профессиональной работой специалистов и доброжелательным отношением к клиентам. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация студии
Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо Вам за отзыв. Мы уверены, что он будет интересен и полезен будущим клиентам студии красоты. Вы правы, наши мастера владеют профессией в совершенстве. Всегда к Вашим услугам! С уважением, администрация студии
Принимая во внимание все вышеизложенные ресурсы, делаем вывод, что тут важным считается правильный подход и своевременная работа над имиджем компании в интернете. Важно постоянно мониторить изменение информации в интернете: общаться полноценно с клиентами, наглядно и в открытую решать проблемы и искать компромиссы.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации.
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутации компании.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.
Как ответить на благодарственное письмо – wikiHow
В нормальном человеческом обществе похвала и благодарность являются неотъемлемой частью общения, тем не менее, в России многие люди не привыкли слышать ни то ни другое в свой …
Об этой статье
Эту страницу просматривали 13 218 раз.
Рекомендации
Нижеследующие рекомендации помогут вам выбрать оптимальную фразу в случае затруднений.
Правильные фразы для ответа на комплимент
Если вам кажется что комплименты в ваш адрес звучат слишком часто и неестественно, не спорьте, не отрицайте, просто скажите:
Нужно ли отвечать на благодарность
Давайте попробуем поставить себя на место благодарящего человека. Вы, сказав заветное слово, специально не ждете ничего в ответ. Но как было бы приятно увидеть или услышать ответные добрые слова!
Это могут быть не слова, а жест или мимолетная улыбка, выражение взгляда. Такие “мелочи” способны надолго сохранить хорошее впечатление о вежливом человеке. Немного утрируя, можно сказать: вам бы понравилось.
В любом случае просто отвернуться и пойти по своим делам в ответ на “спасибо” невежливо, и это может огорчить.
Но у каждого правила есть исключения. Иногда слово “спасибо” имеет противоположный смысл и произносится с сарказмом, издевкой или злостью. В таком случае человек не благодарит, а выражает свою обиду или гнев: “спасибо за разбитый автомобиль”, “спасибо, что опоздали”, “спасибо за испорченный вечер”. Тут лучше вообще промолчать в ответ или принести извинения за оплошность.
Нормативная база
Правила ведения книги жалоб введены еще во времена существования РСФСР. Но действуют они и по сей день. Форма журнала, место его расположения на территории торгового предприятия, а также инструкция по ведению утверждены Приказом Минторга РСФСР № 346 от 28.09.1973.
В дополнениях к Приказу содержатся странички, которые должны быть в книге в обязательном порядке. В частности, имеется форма ответа на обращение клиента.
Скачать для просмотра и печати:
Приказ Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания»
Краткие и современные правила этикета
Всем известно, что существуют определенные правила этикета, которые применимы в разных ситуациях. Существуют книги и курсы по этикету. Давайте вспомним некоторые из таких правил.
Использование вежливых слов и оборотов тоже входит в правила хорошего тона. Конечно, мы перечислили тут не все нормы этикета, но, на наш взгляд, они самые важные.
Словесный ответ на благодарность
Самый простой вариант ответа на “спасибо” – “пожалуйста”, это так просто! Но люди, плохо владеющие коммуникативными навыками, порой с трудом выражают эмоции словесно. Вот почему этому также нужно всех обучать с детства.
Рассмотрим варианты словесных ответов:
Вот сколько возможных вариантов, и это еще не все. Каждый ответ на благодарное “спасибо” зависит от конкретной ситуации, от людей, от их положения. Нужно учесть, что достаточно приевшееся “не за что” некоторым образом принижает ценность оказанной услуги.
Можно решить проблему “спасибо – пожалуйста” на другом языке, но для этого нужно быть уверенным, что вас поймут. Например, ответить на английском, который сейчас очень популярен:
Ответ на благодарственное письмо за хорошую работу
Благодарственное письмо является прекрасным инструментом для построения крепких и лояльных отношений. Рассмотрим – какие бывают благодарственные бланки, как они составляются и за что их пишут.
Что такое благодарственное письмо Благодарственный бланк относится к деловому документу, включающему выражение благодарности конкретному лицу или фирме по какой-либо причине. Благодарность может выражаться за профессиональное выполнение задания, за качество выполненных услуг и т.д. Благодарность может оказаться самостоятельным письмом либо оказаться ответом на какую-нибудь инициативу (за приглашение, поздравление и т.д.).
Особых требований к оформлению благодарственного бланка нет – допускается составление такого документа в свободном стиле.
Тем не менее, письмо считается деловым документом, поэтому установлены определенные рекомендации к его структуре:
Внизу слева пишется Ф.И.О и должность человека, выразившегося благодарность, и документ подписывается.
Формат написания благодарственного письма обладает четкой последовательностью.
Эксперименты психологов
С точки зрения психологии “не за что” символизирует знак утерянной пользы (выгоды). Лучше выбрать что-то более приемлемое. Очень изысканный ответ советует известный психолог Роберт Чалдини: “Уверен, что вы сделали бы для меня то же самое”. Таким простым способом зарождается взаимность. Возникает ощущение, что за добро будет отплачено добром (в будущем времени).
Адам Грант счел, что неправильно намекать человеку на будущий “возврат доброго дела”. И фразу Чалдини он несколько переделал: “…рад был помочь, вы бы наверняка сделали для меня то же самое”. Так убирается “послевкусие” от первого варианта, и человек не чувствует себя должником.
Как ответить на «спасибо» девушке?
Девушки – особые существа и ответа на благодарность они ждут оригинального, особенно, если вы ей нравитесь. Конечно, никто не запретит использовать вышеназванные обороты, но можно и проявить фантазию. Включите романтические нотки в своей ответ (конечно, если девушка вам небезразлична):
Остальные ответы можно придумать в зависимости от ситуации. Если девушка не знакомая, а вы ей помогли выйти из общественного транспорта, можно просто сказать «пожалуйста».
Девушкам очень нравится, когда им уделяют внимание, поэтому подключайте фантазию и старайтесь не разговаривать штампами и клише. Можно даже преподнести девушке какой-нибудь презент (цветок или шоколадку), хотя, казалось бы, это же она вас благодарит. Но вспомните, что девушки любят, когда о них думают и заботятся.
Если вы подарите цветы без повода, она станет к вам намного лучше относиться, и вы вырастете в ее глазах.
Ответ с помощью жестов
Несомненно, жесты также помогают в коммуникации. Ни в коем случае нельзя использовать раздражительное “отмахивание” рукой. В этом случае можно оскорбить человека, показать, что “и так дел много”, а пришлось отвлекаться на чужие проблемы.
Но жесты бывают разные, не все словесно переводимы, но каждый интуитивно понятен. Предлагаем изучить небольшой список. В ответ на “спасибо” можно сделать следующее:
Этот список можно продолжить своими вариантами (пофантазируйте на досуге)!
Шутливые ответы
Люди с чувством юмора легко вплетают его в любые ситуации. Не исключение – ответ на “спасибо” за подарок. Это можно делать только в кругу близких друзей, тех, кто в состоянии оценить и понять юмор. Примеры ответов: “будешь мне должен”, “спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь”, “пожалуйста, но лучше деньгами” и прочее.
Всегда ли нужно отвечать что-то на «спасибо»?
Бывают такие ситуации, когда отвечать на благодарность не обязательно. Например, когда вас благодарят с нескрываемой иронией и цинизмом. «Ну, спасибо тебе, что разбил мою любимую вазу!», «Спасибо за то, что опоздал, я же совсем не долго жду!». Наверняка каждый из вас может вспомнить еще огромное количество ситуаций, которые, несмотря на слово «спасибо» не содержат ни грамма благодарности. Такие ситуации неприятны, особенно, если вы действительно виноваты. Поэтому вместо вышеперечисленных слов лучше или промолчать, или извиниться, но ни в коем случае не отвечать грубостью.
Рассмотрим пример с опозданием. Отвечают обычно в двух ключах:
«Да ладно, всего-то на десять минут опоздал, подумаешь, не заждался уж!»
«Извини, пожалуйста, что задержался. Попал в пробку и забыл предупредить, больше такого не повторится!»
Какой вариант вежливее? Конечно, второй. Человек, возможно, перестанет на вас злиться, ведь у всех могут произойти непредвиденные обстоятельства. Даже в такой неприятной ситуации, когда вы своими действиями причинили дискомфорт другим, не стоит грубить – это может испортить отношения с близким человеком.
Ответ на благодарность за хорошую работу
docinfo.net Вы отлично работаете, и клиенты это отмечают комментариями в интернете. Довольно улыбаться в ответ недостаточно: с положительными отзывами надо работать! Какие ошибки чаще всего допускают владельцы бизнеса при работе с благодарностями клиентов?
Работая с тысячами владельцев-бизнеса на tulp.ru, я ежедневно сталкиваюсь с ошибками, которые портят весь эффект положительных отзывы. О чем вам стоит помнить, если вы хотите, чтобы благодарный клиент стал вашим постоянным покупателем?
Ошибка #1. Вы вообще не просите вас похвалить. Если клиенты не пишут положительные отзывы, это не значит, что они недовольны.
Скорее всего, еще как довольны. Просто привыкли высказываться только по негативным поводам, а когда все хорошо — молчать. Что с этим делать? Считайте, что это особенность национального характера, с которой обязательно надо бороться.
Поэтому стоит мотивировать довольных клиентов писать о вас – просьбам, бонусами, скидками и мелкими подарками.
Или просто пишите, что вам важны их мнения! Ну вот например так. Есть распространенное заблуждение, что если клиенты будут писать отзывы, то обязательно плохие: мол, людям только дай возможность рассказать гадость.
Это неправда. На всех сервисах отзывов большинство комментариев — положительные! Например, на tulp.ru хороших отзывов — 70%! [Tweet «В интернете клиенты пишут 70% хороших отзывов!
Не бойтесь их об этом просить»] Ошибка #2. Вы не заметили благодарный отзыв. Ищите название вашей компании в интернете.
Письмо благодарность образец
Благодарственное письмо относится к деловому бланку, выражающему признательность физлицу или компании за выполнение каких-либо мероприятий. Бланк может быть написан по самостоятельной инициативе либо в качестве реагирования на чью-либо инициативу, и является отличным способом создания партнерских или лояльных связей. О том, как формировать подобные письма, и какие они могут быть — будет рассмотрено в предлагаемых разделах статьи.
За что выражают благодарность в письме?
Признательность может быть выражена за выполнение различного рода действия, к примеру:
Как правильно написать письмо благодарности?
Благодарственный бланк, как правило, заполняется на чистом листе бумаги формата А4 или на фирменном бланке, в свободном стиле и желательно от руки, хотя при написании официальных писем допускается написать, используя современные печатные устройства. Унифицированной стандартной формы такого сочинения нет, в то же время, при его оформлении, нужно ориентироваться на деловой формат, с соблюдением рекомендаций его структурного строения.
Так, рекомендуемая структура документа может формироваться следующим образом:
Ниже предлагаются четкие рекомендации по заполнению данной грамоты:
Благодарственное письмо за сотрудничество
Высказывание искреннего спасибо за сотрудничество относиться к весьма распространенному способу поблагодарить лицо за то или иное действие. Подобные письма могут вручены, как персоналу фирмы, так и юридическим партнерам. Обычно, подобные письма вручаются на официальных встречах.
Пример вручения такого письма можно посмотреть на видео
(Видео: «Благодарственное письмо строительной компании Алмаз-2000/Помощь инвалидам»)
Пример текста
Ориентировочно, текст может иметь следующий вид:
Уважаемый (отобразить имя и отчество)!
Мы очень благодарны Вам за обоюдное сотрудничество с Вашей фирмой. Мы знаем, что наши большие успехи были достигнуты, благодаря успешному содействию Вашей фирмы. Разрешите пожелать Вам и Вашему персоналу дальнейших достижений в работе!
Образец благодарственного письма за сотрудничество
Благодарственное письмо организации
Письмо с высказыванием благодарности от учреждения, обычно, составляется на фирменном бланке, с отображением благодарственных слов по адресу компании за выполненный объем работ, за содействие в проекте, за другую деятельность.
Подобные бланки содержат, такую же структуру, как и обычные признательные письма, то есть:
Пример текста
Хочу выразить благодарность Вам за доброжелательный прием, гостеприимство и прекрасную культурную прогулку, предоставленную нам в период встречи.
Уверен, что прошедшая договоренность будет способствовать укреплению доверительных взаимоотношений.
Прошу передать также признательность всем участникам в организации и осуществлении прошедшей встречи.
директор ООО «Вперед». С. С. Петров
Письмо благодарность организации
Письмо благодарности сотруднику
Любая трудовая деятельность обязана надеяться на вознаграждение. Поэтому всевозможные достигнутые успехи работников требуется отмечать, обеспечивая их стимулирование к еще большему стремлению при совместном труде. ТК РФ установлены разные виды поощрений. Например, ст. № 191 регламентирует, что благодарность, выраженная начальником к личному составу, добившегося определенных показателей, может быть отмечена путем награждения ценных подарков, выделения премий или прочим способом морального вознаграждения. К одному из моральных способов поощрения относится благодарственное письмо.
Чаще всего, признательность передовику выражается вручением красивой грамоты в честь знаменательной даты, от имени администрации за прилежное и стабильное выполнение своих обязанностей, в присутствии коллектива на общем собрании.
Документ, обычно, заполняется на фирменном бланке. Допускается заполнить грамоту на специальном бланке, взятым в торговой точке или в типографии.
Письмо формируется в деловом формате, с сохранением структуры служебных писем и практически также, как заполняются подобные награждения:
Пример текста
Хочу высказать, что доволен, как Вы превосходно исполняете поставленные профессиональные задания. Ваша вакансия нуждается в огромной самоотдаче, проявлении инициатив с Вашей стороны и добавочно потраченного времени. Наблюдая за Вашими достижениями, решениями поставленных целей, нельзя не отметить, что Ваши профессиональные качества обеспечивают нашей фирме продвижения к новому уровню развития. Я, вместе со своими коллегами, удовлетворены, таким ценным сотрудником, как Вы, работающим с нами. Мы признательны Вам за ваш талант и преданность полученной профессии. Мы ценим каждого своего сотрудника, а такому профессионалу, как Вы – признательны вдвойне.
Образец письма благодарности сотруднику
Письмо благодарности клиенту
В бизнесе, важное значение занимает наличие отношений с клиентами, чтобы те повторно обращались для получения услуг. И здесь немалое значение придается благодарственному посланию. Созданный бланк благодарности обязан быть индивидуальным, с соблюдением следующих особенностей:
Пример текста
Приведем следующий пример:
Репину Игорю Алексеевичу
От имени фирмы «Рога и Копыта» искренне благодарим Вашу компанию «УСПЕХ» за оказание профессиональной поддержки в подготовке семинаров.
Ответственное отношение Ваших сотрудников к поставленному заданию, их профессиональные свойства и творческий подход обеспечивают желание дальнейших деловых отношений с Вашей фирмой.
Мы рады, что фирма «УСПЕХ» стала надежным партером нашего предприятия в сфере интернет-технологий. Рассчитываем, что продолжение сотрудничества в перспективе будет таким же успешным.
Директор «Рога и Копыта Колосов Альберт Вениаминович
Образцы
Письмо благодарности за спонсорскую помощь
Благодарственное послание за предоставленную помощь можно отнести деловому формату общения.
В то же время, его нужно оформлять без сухого официоза, с проявлением искренности, в противном варианте такая грамота может показаться адресату вынужденной.
Нужно отметить свою признательность и как это для вас важно:
Структура грамоты, должна быть сохранена:
Пример текста
Руководство [наименование фирмы] благодарит Вас за предоставленную спонсорскую подготовку областного конкурса творчества детей.
Позвольте пожелать Вам и персоналу [наименование компании] здоровья, творческих планов и их воплощения в жизнь, а также ярких событий и дальнейшего процветания Вашей компании.
Образцы
Вопросы и ответы:
Несмотря на то, что в Интернете довольно много различных образцов признательных писем, у некоторых пользователей возникают некоторые вопросы. Наиболее часто встречаются следующие:
Как быть с «Вы»?
При составлении признательности, конечно надо проявлять вежливость и грамотность написания текста. Неприятно будет читать благодарственный бланк, написанный с ошибками.
Одним из способов обращения в русском языке является слово «Вы». И нередко возникает вопрос: как писать это слово с заглавной буквы или с маленькой?
Как избежать шаблонных фраз?
Благодарственная грамота относится к официальной бумаге, с заполненными общепринятыми словами, оборотами предложений. И тем не менее, при формировании этих посланий, нужно стараться избегать стандартных фраз или, по крайней мере сократить их число, так как их отображение коробит читателя.
Поэтому при выражении признательности рекомендуется конкретизировать повод, по которому она выражается, с упоминанием реальных лиц, их заслуг, поступков, профессиональных качеств и т. д.
В таких письмах нельзя напоминать о промахах, недочетах в работе, подчеркивая лишь положительные качества. Лучше применять искренние слова «от себя» с отображением: