оверлорд самые сильные персонажи
Истинная сила Гильдии (ч.1)
Причина, по которой их рейтинг не упал еще ниже, не только в стараниях Момонги, но и в предметах оставлены его бывшими товарищами. В Иггдрасиле сверх мощные игровыми предметами были предметы мирового класса. Всего таких предметов насчитывается 200. Одиннадцатью из них владеют Аинз Оал Гоун:
1. Во всем Иггдрасиле было лишь 200 Предметов Мирового Класса.
3. Есть лишь два способа противостоять силе Мирового предмета:
1) Обладать другим Мировым Предметом.
2) Получить специальный класс.
1. Название Неизвестно: Принадлежит Аинзу
2. Истинная Пустота, Гиннунгагап: Принадлежит Альбедо
Табула Смарагдина отдал его Альбедо без разрешения остальных членов гильдии. Аинз заметил это только в последний день игры, поэтому решил не обращать на это внимания.
Гиннунгагап похож на чёрный жезл. Его длина сорок пять сантиметров, а чуть дальше наконечника в воздухе плавает чёрная сфера. Кроме того он способен принять форму чёрного бердыша.
Как я понимаю, это он и есть.
Он может быть использован для уничтожения больших территорий. Это самый мощный мировой предмет для уничтожения физических объектов, но он не очень полезен против одиночных целей. Он слабее специализированного предмета божественного класса. Тем не менее он по прежнему силён, поскольку не может быть повреждён или уничтожен.
3. Престол Королей: Трон.
Трон сделан из огромного, сплошного куска обсидиана.
Один из мировых предметов, собранных в Золотой век гильдии Аинз Оал Гоун. Он хранился в Сокровищнице до событий арки Кровавой Валькирии, вынудивших Аинза забрать часть мировых предметов из Сокровищницы и отдать их стражам этажей, чтобы защитить их от других владельцев мировых предметов.
В отличие от левой, правая перчатка словно рука ангела, гладкая и испускает серебристо-белое сияние. Люди сказали бы, что она принадлежит чистой, непорочной деве. Золотая вышивка подчеркивает её красоту. Она привлекает взгляды людей, как мёд привлекает пчел. Смотрящие чувствовали, что могут отдать свои души, лишь бы смотреть вечно на эту красоту мирового уровня.
Этот Мировой Предмет обладает способностью поглощать очки опыта, а также хранить их для последующего использования в любой момент.
В веб-новелле он использовался Аинзом для поглощения опыта во время резни на равнинах Каз.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
The Overlord
Название: Overlord (Повелитель)
Автор: Рианна Пратчетт (автор сюжета), Codemasters (издатель и владелец франшизы), Triumph Studios и Climax Group (разработчики)
Уровень сильнейшего объекта: 6-B (за счёт Сердца Башни)
Жанры: Action-adventure, с элементами rpg и rts, Overlord: Fellowship of Evil (action rpg) и Overlord: Minions(puzzle action)
Сюжет: серия игр, все события которой разворачиваются в фэнтезийном мире, а основными протагонистами выступают воины-колдуны и подконтрольные им прихвостни. Каждая часть серии повествует о нелегкой жизни Повелителей Зла, от момента их становления Тёмным владыкой, до создания собственного государства. Серия сочетает в себе пародию на классические фэнтези штампы, с добавлением сатиры и черного юмора.
Особенности: Главной особенностью вселенной является наличие мощных магических артефактов, чья сила способна уничтожать антимагические барьеры, создавать магические аномальные зоны и вызывать большие разрушения. Кроме этого во вселенной, существует несколько измерений неопределенного размера, одно из них является своеобразным адом, в котором грешники обречены на вечные страдания.
Профессиональный класс
Здесь представлен список классов, которые существуют в Иггдрасиле и Новом Мире во вселенной Overlord.
Содержание
Обзор [ ]
Согласно стандарту Иггдрасиль, было три разных типа профессиональных классов. Они ранжируются между базовыми, высокими и редкими. Базовые классы профессий можно прокачать до 15, высшие классы до 10, а редкие классы, такие как чемпион мира или затмение, могут быть прокачанными только до 5.
Для каждого класса были доступны разные списки заклинаний. Мастер мог использовать заклинания 2-го уровня определенного типа и мог подняться на 2-й уровень. Тем не менее, аркаторы могут использовать 1-й уровень этого типа,но не мог продвинуться дальше на 2-й уровень. Таким образом, когда игроки выравниваются вместе со своим выбранным классом, они могут выбрать три новых заклинания из списка заклинаний класса. Следовательно, игроки уровня 100 могли использовать максимум 300 различных заклинаний. В одном из твитов Маруямы он заявил, что если игрок-гуманоид сменил расу, все специальные заклинания / навыки, приобретенные из этого профессионального класса, будут потеряны.
К сожалению, это считается отдельной системой, и укладка классов отличается от уровня магии, которую можно использовать. И по этой причине уровень 100 персонажей, которые имели плохую веру, типы классов могут использовать только до 4-го уровня магии, когда они должны были достичь 6-го уровня, если все сделано правильно. В этом случае накопление шестидесяти уровней в волшебнике и сорок уровней в клирике не позволило бы использовать самую высокую магию 10-го уровня в серии веры.
Класс воина [ ]
Наименование класса | Обладатели класса | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лучник | Нейа Бараха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убийца | Солюшн Эпсилон Тиа Тина CZ2128 Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Асура | Коцит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вожак стаи | Фэн Лонг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Берсерк | Упоминается | Только в веб-новелле | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чёрный страж | Альбедо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чемпион | Газеф Строноф Го Гин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проклятый рыцарь | Шалтир Бладфоллен Леинас Рокбруз Чёрный Рыцарь | Доступно только после 60 уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тёмный рыцарь | Альбедо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убийца зла | Борис Акселсон Ремедиос Кастодио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фехтовальщик | Хеккеран Термит Малмвист Сакъюлент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боец | Брэйн (гениальный) боец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лесной сталкер | Игаварудзи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страж | Альбедо Клаим Базивуд Пэшмэл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оружейник | CZ2128 Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Святой рыцарь | Один из Перой Девятки Густав Монтанис Ремедиос Кастодио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Святой лорд | Церебрейт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имперский рыцарь | Базивуд Пэшмэл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер ки | Зенбэру Гугу Пе Рьюро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер ки: физически | Себас Тиан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер ки: духовно | Себас Тиан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыцарь | Гагаран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыцарь Нифльхейма | Коцит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Король-воин | Себас Тиан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер-убийца | Солюшн Эпсилон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наёмник | Газеф Строноф Гагаран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монах | Себас Тиан Зеро Зенбэру ГугуПе Рьюро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя | Нисики Энрай Тиа Тина | Доступно только после 60 уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благородный боец | Леинас Рокбруз Нимбл Арк Дейл Анок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паладин | Тач Ми Борис Акселсон Ремедиос Кастодио Густав Монтанис Нейа Бараха | Ремедиос (гениальный) паладин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейнджер | Аура Белла Фиора Имина Лукрут Волф Зарюсу Шаша Игаварудзи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Священный лучник | Нейа Бараха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман-эксперт | Зеро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелок | Аура Белла Фиора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защитный лорд | Альбедо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единоборец | Юри Альфа Зенбэру Гугу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снайпер | Аура Белла Фиора CZ2128 Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталкер | CZ2128 Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страйкер | Себас Тиан Юри Альфа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танцор с мечом | Хеккеран Термит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер меча | Брэйн Англас Зарюсу Шаша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Святой меча | Брэйн Англас Коцит | Может быть «Кенсей» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер техник | Баззаа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Храмовник | Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра Робердик Голтрон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нечестивый рыцарь | Альбедо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валькирия: копьё | Шалтир Бладфоллен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лорд войны | Люпус Регина Бета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер оружия | Энтома Василиса Дзета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мировой страж | Только упоминание | Только в веб-новелле Профессия Нарушения баланса Эта профессия было только у 10 людей Классы с уклоном в магию [ ]
Требуется 5 уровней Повелителя Ориентирован на классы из разряда некромантии Худшее аниме в истории: Обзор Overlord.В этом обзоре будут спойлеры на 1й сезон, и частично на второй. В мире существует огромное множество плохих аниме, про существование которых забывают сразу после просмотра. Некоторые из них столь отвратительны, что со временем собирают собственную группу фанатов, вроде «Chargemen Ken», про мальчика — шизофреника, уничтожающего всех на своем пути. Overlord же является худшим аниме, потому что имея ресурсы, фанатов, проработанный мир и хорошую основу для сюжета — умудряется провалиться по всем фронтам. Как умелый фокусник, который отвлекает ваше внимание грудью своей прекрасной помощницы, Overlord вовлекает вас первыми двумя наполненными событиями сериями, а также грудью Альбедо, подсаживая на просмотр всего сериала, который, как дешевая куртизанка, заставляет ваше воображение делать всю работу. СюжетЗнаменитая многопользовательская онлайн игра «Иггдрасиль» скоро будет закрыта в связи с уменьшением популярности, и наш главный герой, Айнз Ул Гоун, проводит последние часы на игровом сервере, прощаясь с любимой игрой. Перед закрытием Айнз меняет программу своей крылатой рабыни Альбедо, потому что она посмела иметь скверный характер, и, удобно усевшись, ожидал неизбежного. Однако когда настал заветный час — ничего не произошло. Кроме того, что игровое меню исчезло, а он оказался запертым в игровом мире. В надежде встретиться с другими игроками, Айнз поменял свой ник на имя своей гильдии: Момонга, и начал изучать открывшийся перед ним мир. ИсполнениеМотивацияЦели любых персонажей — являются целями зрителей. Зритель должен проникнуться их желаниями и мечтами. При этом не обязательно, чтобы зритель разделял их — они должны повлиять на него, иначе автор не справился со своей задачей. Какая мотивация влияет на действия Момонги? Он говорит, что не собирается вмешиваться в дела людей, однако уже через минуту, под влиянием своих рабов, он меняет свое мнения. Для сравнения Римуру из «О моем перерождении в слизь» сказал, что не собирается вредить людям, потому что они ему симпатичны, и его поддержали, хотя его спутники не запрограммированы буквально целовать землю, по которой он идет. И все его дальнейшие действия можно охарактеризовать двумя словами: «потому что»! Он не собирался вмешиваться рейд на местную деревню, однако в итоге вмешался — потому что! Он не собирался захватывать мир, но в результате будет его захватывать — потому что! Он поднял на уши всю свою базу, готовясь к атаке. Он к ней готовился — потому что! Никто из местных людей, включая самого сильного мечника, не могут даже поцарапать ни его, ни его рабов, но он решает долго и нудно внедряться в людское королевство в качестве авантюриста, что столь же захватывающе, как наблюдение за высокоуровневым лбом, который проводит все игровое время за ганком новичков в начальной локации — потому что! Аниме не дает ни единой причины переживать за главного героя и его окружение, потому что они не сталкиваются с трудностями, и не подвержены опасности. Любовная линияОдин из приемов привлечения внимания является роман между протагонистом, и выделенным сюжетом партнером. Будь то подруга детства, одноклассница, коллега, соратник, подчиненный и т.д. и т.п. — подобные отношения позволяют поддерживать интерес во время просмотра. В Overlord любовные отношения отсутствуют как таковые, потому что рабыни Момонга безропотно сделают все, что пожелает их повелитель, а в свободное время мечтают о лобызании его мужественности, будь у него оная. Была возможность сделать из Альбедо сделать интересного персонажа, однако Момонга пресек её на корню, поэтому мы не увидим ни развития отношений, ни интересных ситуаций, исходящих из конфликта характеров. Нужно принимать во внимание один простой факт: Момонга и его рабы — перекачаны. Никто из нового мира, появившегося после закрытия игры, не могут противостоять ему, как бы сильно они не старались. Это не является чем-то новым для аниме, поэтому есть способы сделать слишком сильного героя интересным. Одним из таких способов является юмор. Именно юмор делает Сайтаму из Ванпанчмена интересным персонажем, потому что иначе идея героя, уничтожающего всех одним ударом, быстро наскучит. И даже тогда аниме не зацикливается на конфликте неубиваемого героя и сверхпафосных монстров, давая возможность сиять другим героям, которые зачастую используют все трюки из своего арсенала, чтобы одержать победу над врагом. Другим способом сделать слишком сильного протагониста интересным — качественная расчлененка. К примеру Алукард из Хеллсинга, на протяжении всех серий, быстро и качественно уничтожает вампиров и гулей, давая возможность расслабиться и получать удовольствие от шоу. Overlord характерен абсолютной серьезностью в отношении всего происходящего. Все попытки пошутить откровенно слабые, и делают ситуацию еще более унылой. Гуро в аниме присутствует, однако только в первых двух сериях, после чего нам приходится наблюдать, как бог выполняет низкоуровневые задания, в крайне серьезной атмосфере. АнтагонистыОдним из главных элементов становления протагониста является его немесис. Как Дио для Джоджо, или Александр Андерсон для Алукарда, такие враги заставляют протагониста преодолевать внутренние барьеры, своим умом и силой держа зрителей в напряжении. В первом сезоне в роли врагов выступала девочка-лягушка, и некромант. Некромант призвал двух драконов невосприимчивых к магии, однако его без труда раздавили магией, а девочке-лягушке мстил Момонга, который не хотел мстить за своих товарищей, потому что ему было плевать, но технически ему было не плевать, поэтому он мстил легко, медленно и последовательно. В нормальном аниме боевые товарищи дополняют главного героя, и чем их больше, тем сложнее дать каждому из них свою личность, и заставить переживать за них. В Overlord это рабы, программы. Это набор фетишей товарищей Момонга, которые целуют землю, по которой он ходит. Они иногда пытаются показать себя как благородные воины, которые уважают своего соперника, однако тот факт, что их практически никто даже поцарапать не может, делает эти потуги бессмысленными. ПоследствияЗачастую веса происходящему дают последствия действий героя. Группа мертвецов в аниме Видение Эскафлона очень сильно повлияла на меня, заставив осознать всю тяжесть убийства. В Overlord все идеи Момонги заканчиваются удачей. Какие бы ужасные деяния он бы не совершал, его все равно будут любить, его будут уважать. Все его товарищи превозносят его навыки каждые пять минут, пытаясь затолкать в глотку зрителей идею, что Момонга является самым лучшим созданием в мире. Не важно, скольких он убьет или запытает до смерти, для этого мира Момонга — бог! Протагонист — антигеройОдним из аргументов тех, кому это нравится, является то, что нам дают возможность посмотреть на конфликт со стороны злодея. Такое ощущение, что такие люди кроме Overlord ничего в своей жизни не смотрели, потому что огромного количество аниме-протагонистов совершают ужасающие по своей жестокости поступки, но при этом они не такие никчемные. Даже Франкен Фран в жестокости обгоняет Момонгу, но при этом она желает только добра. Детектив Нейро Ногами является самым настоящим демоном, однако в нем куда больше человечности, чем в нашей костяной пустышке. Если хотите увидеть хорошего повелителя тьмы — поиграйте в Overlord. Мало того, что вы там сами будете решать что делать, что там есть юмор, так и мир будет реагировать на твои действия правильным способом, а не очередным ливнем превознесения. Еще одним аргументом фанатов этого является то, что ранобэ очень интересное, поэтому мы должны любить и аниме. Именно поэтому все, что происходит очень важно, просто мы этого не узнаем, пока не прочитаем гигантскую инструкцию перед просмотром. Хотя бездарности этого никак не отменяет. По сравнения с ранобэ «Да я паук, и что с того», в манге и аниме было вырезано огромное количество важных событий и персонажей, за приключением маленькой паучихи все еще интересно наблюдать, потому что она уважает своего зрителя. Люди-ящерыГлавный грех аниме Overlord. Самые милые и сексуальные существа в фентези-мире были атакованы болванчиком, чтобы сделать из них армию мертвецов. Потому что Момонге надо было стать сильнее. Потому что. Ну и конечно же они сделали Момонгу своим богом за геноцид своего народа, и угрозы убийства новорожденного ребенка, потому что негативных последствий для Момонги не должно быть! МомонгаСобственно протагонист. Это скелет, который движет основной сюжет. Он колдун, однако умеет принимать форму для ближнего боя, которая гораздо слабее, однако её тоже никто поцарапать не может. Хотя он технически и некромант, у него есть артефакт для призыва гоблинов. У некроманта! Артефакт для призыва гоблинов. А еще у него есть кольцо, которое исполняет любое его желание, которое типа работает, но и типа не работает. Все рабы его любят, а враги уважают. Никто не имеет права усомниться в его навыках, уме и силе. Он никогда не ошибается, над ним нельзя насмехаться, его можно только возносить. Это обязательно! В аниме не проходит и пяти минут, как кто-то похвалит его выдающиеся качества. А по сути это бесхребетное ничтожество, который слова поперек своим рабам сказать не может, даже если это идет наперекор его воле. ПопаданецДа, это история про человека, который попал в фентези мир из своего родного. И это мало отображается на сюжете. В SAO настоящие тела игроков медленно умирали, поэтому они были в постоянной опасности, однако в Overlord такого нет, он может сколько угодно заниматься своими делами, и за весь первый сезон был лишь небольшой намек на его сестру, а в остальном это лишь бездарный, но очень сильный лич. Кроме того он играл в эту игру многие годы, однако не показал никаких выдающихся навыков. Есть умельцы, которые проходят сложнейшие игры самыми безумными способами, есть спидраннеры, показывающие чудеса точности, скорости и изобретательства, есть люди, которые интересным способом ломают игру. Момонга донатит. Для протагониста это очень посредственно, и является оскорблением для всех хардкорщиков. Некоторые за неделю достигнут лучшего результата, чем он за годы, а он выезжает только за счет уровня. ШалтирЕще одним аргументом защитников Overlord в пользу навыков Момонги является битва с собственным боссом, который заточен на борьбу конкретно против него. А разве не так должен функционировать босс? Любой уважающий себя босс должен заставить тебя чувствовать боль, должен находить управу на любое твое умение, и заставлять тебя чувствовать себя опустошенным после битвы. А не стоять посреди поля, и не двигаться до тех пор, пока ты вальяжно не расставишь повсюду ловушки, усилишь себя заклинаниями, для понимания значения которых тебе надо читать гребаную инструкцию, прокастуешь ульту, а потом задавишь донатом. Подавление эмоцийМногие прощают злодеяния Момонги тем, что его эмоции подавляются миром. Значит это нормально, что взрослый человек, который наверняка получил некое воспитание и моральный компас, может убивать и пытать сколько душе угодно, чтобы его рабы не подумали про него плохо, и он не чувствует себя ужасно из-за бессердечных поступков по отношению к тем, кто явно обладает самосознанием, и борется за свою жизнь. Получается, что Момонга — обычное бесхребетное ничтожество! СкелетМомонга — скелет. Поэтому у него меньше возможностей передать свои эмоции по сравнению с людьми. Как это обставили в аниме и манге? Никак! Это просто скелет, из которого исходит голос, остальное ставили на эффекты и наше воображение. А ведь есть столько способов передать эмоции! Вроде вортигонтов, которые пользуются жестами, если это касается отсутствия лицевых черт. Или посмотрите на Брука из Ван Писа. Или «30 с половиной минут». Но при всем этом разнообразии мы получаем стационарного скелета, одетого как цыганский барон. ВыводыИмея очень хорошую базу в виде детально проработанного мира и интересного дизайна персонажей, Overlord не сумел добиться ничего, кроме усиления моей любви к Убийце Гоблинов. У этого аниме были все возможности стать легендарным, измени создатели совсем немного в своем повествовании, однако мы имеем, что имеем. Overlord питает презрение к собственной публике, заставляя иметь инструкцию под рукой, и заставляя додумывать многие моменты, и развлекать себя самим. Кто сильнее overlord(аниме overlord) или римуру темпест( о моём перерождении в слизь)Аинз Оал Гоун/Силы и способности Властелин Смерти (10) Силы и способности Силы и способности Обычно, общее количество заклинаний, которые могли использовать игроки сотого уровня было равно 300. Однако Аинз, используя свою особую способность «Тёмное Знание», смог выучить и запомнить 700 различных заклинаний. Хотя его класс и способности не подходят для PVP, он состоял в гильдии Аинз Оал Гоун, ориентированной на PVP/PK, что доказывает, что он хорошо разбирался в боях и засадах. Эти знания позволяли ему много раз выигрывать у игроков, специализирующихся на PVP. Несмотря на свои недостатки, Аинз уверен, что не проиграет тем, кто полагается исключительно на характеристики. Кроме того у него множество полученной от товарищей и, в частности от Пунитто Моэ, информации, ориентированной на сражения с игроками. Между тем, есть множество игроков, которые гораздо лучше него в PVP, и его шансы на выживание против более сильных игроков были невелики. Когда он играл, его сила происходила из знаний. Хотя он выигрывал сражения PVP с удивительной регулярностью, они, как правило, всегда сопровождались поражением в первой битве. Так как он был очень квалифицирован в использовании информации, которую он постоянно собирал, слабые физические характеристики не очень сильно влияли на исход боя, и он одержал много побед, однако когда против него выступал противник, с которым он был совершенно незнаком, то шансы на победу резко падали, и это почти всегда заканчивалось для Аинза поражением. Аинз прекрасно знал свои способности и был очень рад, когда не сталкивался с сильным врагом, о котором ничего не знал. Кроме того, Аинз относился к «Джокерам». В Аинз Оал Гоун «Джокерами» называли тип игроков, способных подстраиваться под разнообразные ситуации. Аинз использовал дроп с PK, — трупов других игроков, — чтобы выучить множество самых разнообразных заклинаний. Благодаря этому во время рейдов на подземелья его часто назначали на роль Джокера. Разумеется, он заслужил эту позицию не тем, что знал много разных заклинаний, а тем, что умел использовать нужную магию в нужный момент. Поскольку ему поручали столь тяжелую работу, у Аинза был приоритет при доступе к трупам игроков, которых убивала их гильдия. Это был своеобразный знак веры в него от его товарищей. В Новом Мире, поскольку Аинз не недооценивает своих противников и действует осторожно, он обычно планирует сражение прежде чем вступить в битву. Сперва Аинз сделал бы долговременные приготовления, дающие преимущества, чтобы быть на шаг впереди противника. Это включает в себя сбор денег, использование снаряжения согильдийцев и наложение на себя усиливающих заклинаний, как перед началом атаки на Шалтир Бладфолен. Будучи магическим заклинателем-арканистом, Аинз уже продемонстрировал тактику и стратегию, позволяющую ему сражаться даже против воина. Это было показано в битве с Шалтир, устойчивой к его заклинаниям мгновенной смерти и делающей крайне невыгодными для Аинза навыки некромантии и призыва. Бонусные способности класса Повелитель Понимание Языка Зла Создать Нежить Высшего Ранга (4/день): Аинз может создать как Глазных Мертвецов так и Бледного Всадника с помощью этой способности. Если Аинз использует свои очки опыта, он может даже создать монстров 90-го уровня.(Властелина-Мудреца/Жнец Смерти Танатос). Создать Нежить Среднего Ранга (12/день): Аинз может создать Рыцаря смерти, Джека Потрошителя и Коллекционера Трупов с помощью этой способности. Создать Нежить Низкого Ранга (20/день): Аинз может создать Призрака, Скелета и Черепного Стервятника с помощью этой способности. Тёмное Знание: способностью изучать заклинания, используя трупы других игроков. Аура Отчаяния I Страх: вызывает состояние страха, которое накладывает штраф на все действия. Вдобавок к эффекту Страха, она способна уменьшить параметры игрока. Обычно она не влияет на 100-уровневые цели, но экипировка Посоха Аинз Оал Гоун усиливает ауру. Аура Отчаяния II Паника: паника — более серьезная версия страха, обусловленная наложением дополнительных эффектов страха друг на друга. Любой попавший в это состояние хотел бы сбежать от пользователя данной способности, во что бы то ни стало — другими словами, они не смогут принимать какие-либо боевые действия, против этой личности. Аура Отчаяния III Смятение: без применения мер по восстановлению, цель будет находиться в состоянии растерянности. Аура Отчаяния IV Безумие: безумие — чрезвычайно сильное раздражающее состояние. Это постоянная версия Замешательства. Оно не может быть удалено без магии третьих лиц. Сопротивление электричеству, кислоте, льду Высшее Отражение III Высшее Сопротивление Магии III: полная защита от низкоуровневых заклинаний. Бессмертное Благословение: позволяет ощущать другую нежить. Негативное Касание: наносит негативный урон объекту своим прикосновением. Может быть получен старшим личом достигшим высшего уровня. Может быть включена постоянно или выключена. Сопротивление Режущему Оружию V Усиленное Магическое Зрение: позволяет видеть сквозь препятствия. Сопротивление Метательному Оружию V Главные Особенности Нежити Способность к некромантии Сопротивление Смертельным Ударам Слабость к Огненным Атакам: Получаемый урон от Огня удвоен. Полное сопротивление к Морозным атакам: Не получает урон от Холода. Сопротивление Вытягиванию Энергии Отсутствие потребности в Еде, Воде и Воздухе Сопротивление Психическим Ударам Сопротивление Повреждению Плоти Отравление/Болезни/Сон/Мгновенная Смерть/Паралич Неэффективны Уязвимость к Свету, Уязвимость к Священными Атаками Ⅳ Восстановление Негативной Энергией Сопротивление Способностям Ослабевания Наказание от Святого Урона II Слабость к Дробящему Оружию V Создание: изменения полевых эффектов. Падение Небес: призывает с неба огромную колонну синего света, который будет гореть так ярко и жарко, что создастся впечатление, будто весь мир стал белым. Смертоносный жар от громадной температуры расширяется в мгновение и поглощает всё в эффективном радиусе. Это заклинание наносит значительный урон и в особенности расам нежити. Йа Шаб-Ниггурат: вызывает чёрный циклон, уничтожающий всё в пределах определённой территории. Убитые существа становятся жертвой для призыва монстров 90-го уровня «Тёмный Молодняк». Количество вызванного Тёмного Молодняка пропорционально общему числу жертв. (Это заклинание — отсылка к творчеству Г.Ф. Лавкрафта) Загадать Желание: количество возможных желаний пропорционально количеству потраченного опыта. Это значит, что активация заклинания в обмен на десять процентов всех очков опыта даст одно желание, тогда как на пятьдесят процентов — пять желаний. В Иггдрасиле при активации этого заклинания перед заклинателем появлялись до десяти, из 200 возможных, совершенно случайных желаний. Однако, «Загадать Желание» Нового Мира отличается от иггдрасильского настолько сильно, что они практически разные. В Новом Мире «Загадать Желание» стало магией, которая делает возможным самые сокровенные желания. Пусть и в зависимости от потраченного опыта, но эта магия делает невозможное возможным. Более того, если потратить пятьдесят процентов опыта, магия позволит осуществить ещё более сильные желания. Пантеон: призывает под командование шесть ангелов, приблизительно восьмидесятого уровня, Херувимов Хранителей Врат. Это сверхуровневое заклинание относится к божественному типу магии. Херувимы Хранители Врат довольно неплохие танки, а их способности в обнаружении делают их также хорошими караульными. Великая Идентификация Предмета: эта магия позволяет распознать эффекты предметов. Астральная кара: магия, эффективная против эфирных тел. Также работает против целей временно ставших эфирными. Чёрная Дыра: магия, создающая пустоту, поглощающую врага. Антиинформационная Магическая Стена: позволяет противостоять разведывательной магии. Тело Лучезарного Берилла: заклинание 10-го уровня. Уменьшает урон от дробящих атак. Если пользователь активирует это заклинание во время боя, это сводит на нет одну атаку. Полная Невидимость: заклинание, намного превосходящее «Невидимость». Аинз становится абсолютно невидим для всех, кто не использует специализированную магию обнаружения. Конфликт Кармы: после применения, значение кармы временно становится полностью противоположным изначальному значению. Призыв Великого Грома: атакует врага тремя огромными молниями, собранными из множества нитей. Управляемая Амнезия: заклинание 10-го уровня. Позволяет читать и управлять памятью цели. Создание Крепости: Создаёт могучую крепость, более 30 метров в высоту. Создание Большого Предмета: создаёт магическую экипировку, такую как доспехи, мечи, алебарды и пр., которые могут быть свободно использованы заклинателями, как Момонга. Прочность предметов определяется силой заклинателя. Однако, будучи экипированным в созданный комплект брони, это ограничивает количество заклинаний которые может использовать Аинз до пяти штук, одно из них «Идеальный Воин». Крик Банши: крик, обладающий эффектом мгновенной смерти, он так же может использоваться со специальным навыком, увеличивающим зону поражения. Исцеление от Отравления Задержка Телепортации: заклинание, подавляющее пространственное перемещение, оно эффективно даже против Великой телепортации. Обычно позволяло заклинателю выиграть несколько секунд, чтобы подготовиться или убежать. Кроме того оно информирует о количестве телепортирующихся существ. Распознавание Врага: позволяет пользователю узнать примерный уровень врага. Драконья молния: создаёт похожую на дракона белую молнию, устремляющуюся на цель. Дрейфующая Мастер-Мина: мины, как следует из названия, «дрейфуют», а также блокирует цели, входящие в его диапазон. Взрывная Мина: магия ловушка, взрывающая, когда враг подходит к ней на достаточно близкое расстояние. Используя «Тройную Предельную магию» может быть создано три мины. Благословение Титании: прогнозирующее заклинание девятого уровня, создающее крошечную фею. Королева фей способна провести призывающего по наименее опасному пути к сердцу подземелья. Проводник Ятагарасу: прогнозирующее заклинание девятого уровня, создающее трёхлапую ворону. Ятагарасу способен провести призывающего по кратчайшему пути к сердцу подземелья. Ложные Данные: Жизнь: даёт пользователю возможность подделать свои показатели очков жизни. Сфокусированная Магия: заклинание 7-го уровня, может быть использовано на союзнике. Огненный шар: выстреливает большой огненный шар, взрывающийся при соприкосновении с целью. Полёт: дает заклинателю возможность летать. Свобода: снимает с пользователя все эффекты запрещающие передвижения. Захват Сердца: заклинание 9-го уровня. Мгновенно убивает, если цель сопротивляется, оно обходится ранениями. Это любимое заклинание Аинза. Гравитационный Водоворот: Создаёт тёмный гравитационный шар. Великое Уничтожение Предмета Великий Полный Потенциал Великая Магическая Печать Великий Магический Щит Великий Отказ: отменяет Великий Призыв. Пламя Ада: это заклинание создаёт очень маленький язычок пламени, который зацепившись за свою цель превращается бушующее пламя ада, сжигающее её дотла своим чёрным пламенем. Сущность Жизни: позволяет узнать значение жизни цели. Волшебная Стрела: создаёт стрелу, изготовленную из маны, пронзающую цель. Магия Опеки: Святой Сущность Маны: определяет размер MP цели. Групповой Полёт: дарует группе людей, способность летать. Сообщение: даёт возможность общаться с конкретной целью на расстоянии, используя телепатию. Негативный Взрыв: посылает всплеск сферической негативной энергетики, исходящей из тела заклинателя. Обсидиановый Меч: создает большой обсидиановый меч, блокирующий быстрые атаки цели. Идеальный Воин: тип заклинания преобразование, которое позволяет Аинзу стать воином 100 уровня, хотя и несовершенным по сравнению с оригиналом. В результате преобразования, это заклинание имеет определённые последствия, из-за которых Аинз будет не в состоянии использовать ни одно из своих заклинаний в течение этого периода времени преобразования. Тем не менее, до сих пор Аинз был в состоянии компенсировать этот недостаток с помощью своей силы и способности элементарных оружий, хранящихся в его пространственном кармане, таких как изменённая Морозная Боль и т.д. Разрыв Реальности: заклинание 10-го уровня. Специальное заклинание, наносящее серьёзный разрывающий урон, однако потребляющее много маны. Заклинание считается меньшей версией «Всемирного Разрыва». Акулий Циклон: заклинание, которое вызывает торнадо (100 метров высотой и диаметром 50 метров). В торнадо обитают 6 метровые акулы, сжирающие любого кто был затянут внутрь него. Остановка Времени: магия времени, которая останавливает врага на определенное время. Тысяча Костяных Копий: Заклинание, которое бросает несчётное количество костей-копий в цель. Прикосновение Нежити: вытягивает энергию из цели при прямом физическом контакте. Истинная Тьма: наносит урон от тьмы. Защитная Стена От Стрел Стена Скелетов: создает стену скелетов, которые могут в определённой степени перемещаться и сражаться. Атомный Взрыв: одно из слабейших заклинаний 9 уровня, наносит слабый наполовину огненный, наполовину дробящий урон в большом радиусе, имеет сильный эффект опрокидывания, накладывает почти все виды негативных эффектов: отравление, слепота, глухота и т.д. Совершенная Неизвестность: улучшенная версия невидимости. Алая Нова: Противопехотное огненное заклинание 10 уровня. Уриэль: Заклинание, зависящие от положительного значения кармы заклинателя. В случае Аинза наносит меньше урона чем заклинание первого уровня. Целью всей жизни является смерть: это особый навык является одним из самых мощных способностей Аинза, которым можно овладеть изучив класс Затмение, который является одним из самых трудных классов для получения, так как он требует владения класса Повелителя и заклинаний, специализирующихся на некромантия и магии мгновенной смерти. Данный класс затмения позволяет пользователю стать настоящим повелителем смерти. После активации заклинания, после применения мгновенной смерти, требуется подождать 12 секунд, что позволяет игнорировать все типы сопротивления мгновенной смерти. Аинз использовал заклинание в комбинации с «Криком Банши», убив тем самым всё в радиусе 200м. Перезарядка этого заклинания составляет 100 часов. Этому заклинанию невозможно противостоять, однако при использовании предмета или навыка, позволяющего быть возрожденным, прежде чем пройдут 12 секунд, данного эффекта можно избежать. Другие Пассивные Навыки Абсолютная Огнестойкость(в веб-новелле) Снаряжение Тёмного воина ANIME CHARACTERS FIGHT ВИКИ ANIME CHARACTERS FIGHT ВИКИ Имя: Римуру Темпест, Создатель Хаоса, Саторму Миками, Сенсей, Новичок, Демонический Лорд, Истинный Демонический Лорд, Великий Демонический Лорд, Тот кто ведет Демонов, Король Темпеста Происхождение: Tensei Shitara Slime Datta Ken Пол: Бесполый (осознает себя как мужчину, однако имеет женское тело, у которой отсутствуют половые признаки) Классификация: Слизь, Демонический Лорд, Король страны монстров Темпест, один из «Восьми Звездных Демонических Лордов» Умения, силы и способности: Слабые стороны: Нет на данный момент Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость (20 мах+), гораздо выше через ускорение мыслительных процессов (ускорив свое восприятие в 10 миллионов раз, смог видеть замедленное приближение слэша, по крайней мере со скоростью света), ещё выше через управление временными потоками (может ещё раз ускорятся в миллион раз, что позволяет ему двигаться в остановленном времени); скорость некоторых атак достигает скорости света или выше Сила на подъём: По крайней мере на уровне небольшого города+ (на уровне с существом, который грубой физической силой разрушил материал в 10000 прочее бетона, и который должен был выдержать попадание ядерной боеголовки) Сила на удар: По крайней мере на уровне небольшого города+ (на уровне с существом, который грубой физической силой разрушил материал в 10000 прочее бетона, и который должен был выдержать попадание ядерной боеголовки) Выносливость: Высокая, по сути своей является слизью, и физические а так же множество других типов атак, не сильно эффективны на нём Интеллект: Выше среднего или высокий (весьма сообразителен, умен, хороший тактик и стратег); гораздо выше через Рафаэля и Манас: Сиэль если их таки можно засчитать (обладают высочайшими, если не идеальными, навыками анализа, расчётов, предвидения и знаний) Атаки, техники и способности: 『Мысленная связь』 – усовершенствованная телепатия. Она позволяет задействовать больше людей, радиус действия — 1 километр. Так же возможна передача образов и изображений телепатически. 『Сфера ФреиSPHERE FREY』 – так называлась комбинация из барьера и воспламенения, которая сжигала противника изнутри. Другими словами, любое живое существо, вдыхающее кислород, превращалось в пепел. Игнорирование чтения заклинаний- теперь более не нужно произносить текст заклинаний полностью.
|