палыч торты история создания

«У Палыча»

«У Палыча» — российская торговая марка, производитель замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий, выпечки, салатов и мясной гастрономии. Компанию основал предприниматель Александр Мербаум в 1991 году в Самаре.

Кондитерские изделия «У Палыча»

О компании

История торговой марки «У Палыча» началась в 1991 году в Самаре. Именно тогда было открыто первое кафе «У Палыча» в самарском доме культуры «Современник». В 1995 году был открыт ресторан русской кухни «У Палыча». Очень часто самарцы заказывали в ресторане пельмени ручной лепки. Так появилась необходимость организовать производственный цех, который в 1996 году стал комбинатом питания «У Палыча».

В 1998 году в Москве было открыто представительство компании, реализующее пельмени и вареники, а затем был организован кондитерский цех.

В 1999 году был открыт первый фирменный магазин торговой марки «У Палыча» в Самарском торговом центре «Аквариум».

В 2006 году было запущено собственное производство мороженого «От Палыча».

В 2011 году фирменная розничная сеть «У Палыча» насчитывает 29 магазинов в Самаре и Самарской области, 115 — в Москве и Московской области, 1 — в Ульяновске, 3 — в Казани.

На сегодняшний день, компания производит замороженные полуфабрикаты, кондитерские и шоколадные изделия, выпечку, пироги, салаты, готовые вторые блюда, мороженое, чай. Компания располагает сетью фирменных ресторанов, кафе и магазинов на территории Самарской и Московской области.

Источник

Александр Мербаум

«У Палыча» является одним из главных поставщиков кондитерских изделий на территории страны. За годы своей деятельности корпорация превратилась из «местячкового» кафе в поставщика всероссийского масштаба, специализирующегося на натуральной продукции. И вряд ли компания «У Палыча» обрела такую популярность, если бы не ее генеральный директор Александр Павлович Мербаум.

История успеха

Александр Мербаум родился в 1957 году в Самаре. Учился будущий бизнесмен в местной школе №68, после ухода из которой поступил в Самарский университет машиностроения. Но найти свое призвание мужчине удалось в совершенно иной сфере.

Открытие кафе

Предпринимательская деятельность Мербаума началась в самом начале 90-х. Это было непростое время, когда даже банальное посещение уютного кафе могло скрасить вечер граждан. И в 1991 году на территории города появляется небольшой ресторан под названием «У Палыча». Это скромное заведение на 4 столика стремительно набрало популярность, к 1994 году перебралось в более просторное здание в центре города.

Отличительной чертой кафе «У Палыча» было разнообразие блюд, сделанных сотрудниками собственноручно. Для производства использовались исключительно натуральные продуты, в то время как в меню входили преимущественно блюда из русской кухни. И уже в 1995 году открывается полноценный ресторан, способный похвастаться меню из более чем 300 позиций. Для поддержания должной атмосферы в заведении каждый вечер игралась фольклорная музыка, способная поднять настроение.

Расширение бизнеса

На волне успеха ресторана Александр Мербаум расширил свой бизнес, создав в 1996 году собственный комбинат. На территории комбината производились высококачественные полуфабрикаты: пельмени, вареники, блины и манты. И к настоящему времени список производимых продуктов можно смело назвать одним из самых обширных в стране. Все свои кулинарные изделия сотрудники делают вручную.

Покорение московского рынка

К концу десятилетия слава фирмы «У Палыча» дошла до столицы. Это позволило бизнесмену выйти на московский рынок и открыть там представительство. Затем в Москве появился полноценный производственный цех, имевший заметный успех. Далее подобные предприятия стали возникать в Санкт-Петербурге, Казани и других крупных городах России.

Дальнейшие успехи

В течение всего последующего десятилетия корпорация натуральной продукции «У Палыча» неизменно радовала жителей новыми позициями. В разное время возникли предприятия по производству шоколада и мороженого, без которых русский народ не представляет своей жизни. И несмотря на рост конкуренции, бизнес-проект Александра Мербаума продолжает удерживать лидирующие позиции по сей день, принося генеральному директору многомиллионный доход.

«У Палыча» – крупная компания по производству и реализации продуктов питания. Путь развития начался с небольшого кафе в 1991 г. в Самаре.

Источник

Палыч торты история создания

палыч торты история создания. Смотреть фото палыч торты история создания. Смотреть картинку палыч торты история создания. Картинка про палыч торты история создания. Фото палыч торты история создания

Как Палыч накормил Россию

палыч торты история создания. Смотреть фото палыч торты история создания. Смотреть картинку палыч торты история создания. Картинка про палыч торты история создания. Фото палыч торты история созданияУ каждого хорошего продукта всегда есть имя — клеймо мастера, торговая марка, гудвилл. Оно служит маяком в океане рынка, не давая потребителю потеряться. И это хорошо. Сегодня российские потребители все чаще делают выбор в пользу региональных торговых марок, которые сумели выстоять в жесткой конкуренции с ведущими российскими и зарубежными производителями, завоевать популярность высоким качеством продукции.

История популярной в Самаре «У Палыча» торговой марки начиналась в 1991 году. Именно тогда горожане впервые увидели это словосочетание, ассоциировавшееся с обозначением места встречи. Собственно говоря, так оно и было, поскольку речь шла о небольшом кафе на четыре столика, разместившемся в одном из городских домов культуры.

Чуть позже словосочетание дополнилось графическим символом и превратилось в товарный знак, который возникшую ассоциацию не разрушал, а напротив, всячески подкреплял. Его спокойная цветовая гамма, выдержанная в синих и красновато-коричневых тонах, навевала мысль о постоянстве и уюте. Вскоре товарный знак был зарегистрирован, а спустя два года с вывески над входом в кафе, а затем и над рестораном он перекочевал на полиэтиленовые пакетики, заполненные пельменями ручной лепки. Так в пищевой индустрии Самары возникло явление, примечательное не только с гастрономической точки зрения.

В России завоевать доверие и постоянный интерес потребителя — дело не простое. Не многим отечественным Петровичам и Палычам это удается. Проблема в том, что для подобных целей нужно производить стабильно качественный товар, а это всегда дорого и хлопотно. Кроме того, терпение, к сожалению, несвойственно большинству российских бизнесменов. На Руси привыкли все брать штурмом, с первого захода и без долгосрочных планов. Самарский Палыч — Александр Павлович Мербаум, сумел выстроить четкую бизнес-стратегию, принесшую прибыль и сделавшую торговую марку «У Палыча» известной во многих регионах России. В основе стратегии развития его компании лежало несколько фундаментальных принципов, соблюдение которых и позволило добиться успеха.

ИДЕЯ О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ

Советский общепит, печально известный низким качеством продукции, долго и упорно прививал людям стереотип: «Полуфабрикаты не могут быть вкусными». И народ поверил. Вкусные пирожки — только у бабушки, блины и пельмени — у тещи, а в магазине — некая «еда», которую и в рот-то взять невозможно. Изменить подобное представление оказалось непросто.

«У Палыча» сделали ставку именно на стабильное качество и ассортимент, на то, что действительно вкусные продукты будут покупать. Идея заработать деньги на производстве продуктов банальна, но ее реализация требует терпения и профессионализма. Внешне это выглядело как желание в первую очередь накормить вкусно, а уж потом — получить личную выгоду. Сработало.

Как отмечают продавцы, разнообразие разнообразием, но когда речь идет о выборе такого культового продукта, как пельмени, самарские покупатели проявляют редкое единодушие и консерватизм, справедливо полагая, что в пельменях должно быть мясо, а не то, что его напоминает. Ведь главное достоинство «палычевской» продукции заключается даже не в ее отменных вкусовых качествах, а в том, что здесь используются исключительно натуральные компоненты и в подавляющем большинстве изделий отсутствуют консерванты. Кстати, именно поэтому вся она имеет очень короткий срок хранения.

За пельменями последовали «палычевские» вареники. Любители поесть сегодня уже не ограничены в своем выборе лишь двумя видами вареников — с картошкой и с творогом. Вот уже несколько лет они могут радовать себя целой гаммой вкусовых ощущений, поскольку вареники «От Палыча» — это также ягодная, грибная и овощная начинка, «спрятанная» в хорошее тесто, не разваливающееся при варке. Народ привык к «палычевскому» качеству, привык есть вкусно, а значит, стабильно раскупает продукцию, в которую поверил.

С самого начала руководство компании сделало ставку на блюда русской кухни, горячо любимые большинством россиян. Перечень «палычевских» изделий велик и продолжает постоянно пополняться. С помощью полуфабрикатов и продуктов «От Палыча» можно накрыть как минимум три стола в русском стиле: чайный, обеденный и праздничный. Салаты, студни, пироги и пирожки, котлеты, кондитерские изделия, шоколадные конфеты и чай элитных сортов пользуются не просто неизменной популярностью среди жителей Самарской области, а с некоторых пор стали престижными, свидетельствуя о достатке в доме, хорошем вкусе хозяина, его уважении к гостям и собственному здоровью.

Почти весь ассортимент ресторана в русском стиле плавно перекочевал домой к потребителю: кто же откажется от вкуснейших традиционных блюд, уже практически готовых к употреблению? Да и потом, «своему» как-то по привычке верится больше.

Еще одна основополагающая идея бизнеса заключается в освоении новых рынков и удержании завоеванных позиций. Так «Палыч» пришел в другие города России. В 1999 году с продукцией марки «У Палыча» познакомились и москвичи. Именно тогда в столице открылось представительство самарской компании, занимавшееся реализацией пельменей и вареников. В 2001 году в Москве «по просьбе трудящихся» открылся еще и кондитерский цех, который стал изготавливать и продавать весь ассортимент кондитерских изделий марки «У Палыча».

Компания набирала обороты. В 2000 году продукция торговой марки «У Палыча» начала свое по-настоящему триумфальное шествие, завоевывая популярность и награды на всевозможных международных и отечественных выставках и конкурсах. Первый крупный успех принесло участие в престижной международной выставке «Салон де шоколя» в Париже. «Палычевская» кондитерская продукция, представленная пряниками, стала первым за всю историю выставки экспонатом из России. Владельцы торговой марки получили от французских бизнесменов десятки предложений о сотрудничестве. Одно из них было принято, и с феврале 2001 года «палычевские» пряники начали продаваться в Париже, пользуясь, по словам очевидцев, большой популярностью у французов. В то же время в Тольятти компания «У Палыча» готовит открытие единственного в России шоколадного бутика «Мелодии Парижа», где можно будет купить настоящий французский шоколад, изготавливаемый вручную из французского сырья и по французским технологиям.

Так произошла интеграция, пусть даже и ограниченная, с мировым рынком, что, безусловно, является для компании настоящей маркетинговой победой, залогом дальнейшего развития.

Ведение бизнеса в России — длительная и системная работа, поэтому владельцы брэнда «У Палыча» много внимания уделяют созданию и закреплению у потенциального потребителя своей продукции исключительно позитивных ассоциаций. Вся стратегия продвижения на рынке выдержана в духе стабильности и сдержанности, она в меру консервативна и неспешна, как сам процесс поглощения хорошей пищи. Основная же идея, на которой выстроен бизнес, — формирование традиций. Потребитель должен знать: это — свое, родное, этому можно доверять. Принимая во внимание то, что при жесткой конкуренции на продовольственном рынке Самары и довольно высоких ценах на продукцию «от Палыча», популярность ее неизменно растет, можно предположить, что стратегия оказалась удачной и цель достигнута.

Наталия ЕРМОЛАЕВА
07.02.2003 БОСС #12

Источник

У Палыча

+7 (846) 279 10 25
+7 (846) 279 10 00

Содержание

Персоны (1)

Конечные собственники

История компании

1991: Кафе в Самаре

В 1991 году в самарском доме культуры «Современник» было открыто небольшое кафе, всего на 4 столика. Название придумали сами посетители. Тогда только «У Палыча» можно было попробовать по-домашнему вкусные и разнообразные блюда, приготовленные с душой и на совесть.

В 1994 году кафе переехало в более просторное здание в центральной части города на улице Буянова. А в 1995 — был открыт настоящий русский ресторан «У Палыча». В меню — более 350 блюд, которые готовятся только из отборных продуктов, с точным соблюдением оригинальных и собственных рецептов и, конечно, с фирменным качеством. Каждый вечер для гостей фольклорные коллективы исполняют русские песни и цыганские романсы. Русский ресторан «У Палыча» предоставляет услуги высококачественного выездного обслуживания мероприятий. В «царские палаты» на улице Куйбышева, а именно в таком стиле выдержан интерьер ресторана, приходят дорогие гости Самары. «У Палыча» побывали Патрисия Каас, Мстислав Ростропович, Uriah Heep, Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Лидия Федосеева-Шукшина, Константин Райкин, Эльдар Рязанов и многие другие знаменитости.

1996: Комбинат питания

Очень часто самарцы заказывали в ресторане пельмени ручной лепки. Так появилась необходимость организовать производственный цех, который в 1996 году стал комбинатом питания «У Палыча». На 2013 год на комбинате производится более 300 видов продукции по фирменным рецептам. Это замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, манты, блинчики, пицца), кондитерские изделия (торты, пирожные, пироги и пирожки, рулеты, пряники), салаты, заливные и даже шоколадные конфеты. Фирменный вкус и качество остаются неизменными: используются только натуральные продукты, строго соблюдаются рецептуры, по-прежнему большая часть производственного процесса — ручной труд.

1998: Выход на рынок Москвы

В 1998 году с продукцией под маркой «У Палыча» познакомилась и Москва. Вначале в столице открылся официальное представительство по Москве и Московской области, реализующее пельмени и вареники, а затем был организован кондитерский цех. Позднее представительства появились в Казани, Санкт-Петербурге.

В 1999 году был открыт первый фирменный отдел «У Палыча» в самарском ТТЦ «Аквариум». В обширной сети торговой марки всегда можно найти весь ассортимент «От Палыча», а также стать самым первым покупателем, попробовавшим фирменные новинки. Во многих отделах предусмотрены небольшие кафетерии, где можно спокойно перекусить в уютной, словно домашней, обстановке.

2002: Трактир

В 2002 году появился трактир «У Палыча». В меню представлены давно известные или чуть подзабытые русские кушанья (от традиционных салатов до блинов и пирогов) по демократичным ценам. В трактире «У Палыча» уникально сочетается традиционная неспешность в приготовлении настоящих русских блюд и технологии быстрого обслуживания, что так удобно для современного «занятого» посетителя. Для тех, у кого нет свободного времени для похода по магазинам или возможности прийти на бизнес-ланч, стоит только позвонить в службу доставки «От Палыча», как фирменная продукция, а также блюда трактира моментально окажутся у вас дома или в офисе.

2003: Бутик шоколада

В 2003 году появился бутик шоколада и салон чая «Мелодии Парижа». В чайной, интерьер которой стилизован под кафе на парижской улочке, можно выпить чашку кофе или фирменного чая, отведать легкое французское пирожное и насладиться настоящим шоколадом «От Палыча». Стоит только перейти воображаемую французскую улицу, как покупатель оказывается в шоколадном бутике. Здесь можно приобрести более 100 видов шоколадных конфет «От Палыча», изготовленных по европейским технологиям вручную, или подобрать оригинальный сладкий подарок (от небольшого шоколадного комплимента для романтического свидания до эксклюзивного набора-картины к торжественному юбилею).

2003: Мороженое

В конце 2003 года открылось фирменное предприятие по производству мороженого ООО «Айс». Являясь эксклюзивным дистрибьютором немецких мини-фабрик, торговая марка «У Палыча» предоставила самарцам уникальную возможность: мороженое изготавливается, исходя из вкусовых пристрастий покупателей, прямо на их глазах. В хрустящем вафельном рожке оказывается настоящий пломбир и выбранные самим покупателем разнообразные натуральные начинки (банан, вишня, смородина, клюква, кумкват, малина, облепиха, грецкие орехи, фундук, миндаль, кэшью, карамель, пралине или шоколад).

С 2006 года начал работу цех по производству мороженого «От Палыча» по собственным рецептам: от всеми любимого «Пломбира» и «Сливочного» до пикантного «Яблочного сорбета с пивом и лаймом» или аппетитной «Вишни с шоколадной крошкой».

В ноябре 2007 года был открыт ресторан кухни Востока «Шафран». В меню — удивительные, а также широко известные узбекские, кавказские, турецкие блюда. Любителям кальяна на выбор предлагаются различные ароматы. Кроме того, создано отдельное европейское меню, блюда из которого заказывают предварительно, за несколько дней до посещения. В будние дни гостей порадуют вкусные бизнес-ланчи. А услуга выездного обслуживания, предоставляемая рестораном «Шафран», поможет сделать любой праздник оригинальным и вкусным.

Источник

У Палыча

палыч торты история создания. Смотреть фото палыч торты история создания. Смотреть картинку палыч торты история создания. Картинка про палыч торты история создания. Фото палыч торты история создания

замороженные полуфабрикаты, кондитерские и шоколадные изделия, выпечка, пироги, салаты, готовые вторые блюда, мороженое, чай

ООО Самарский трактир

«У Палыча» — крупная производственная компания, выпускающая кондитерскую продукцию под торговой маркой «У Палыча». Основана в 1991 году. Штаб-квартира в Самаре. Компания производит замороженные полуфабрикаты, кондитерские и шоколадные изделия, выпечку, пироги, салаты, готовые вторые блюда, мороженое, чай.

Компания располагает сетью фирменных ресторанов, кафе и магазинов на территории Самарской и Московской области. Под марками «У Палыча», «Мелодии Парижа», «Шафран».

История

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «У Палыча» в других словарях:

Следствие ведут ЗнаТоКи — Жанр детективный фильм драма Режиссёр Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов Василий Давидчук … Википедия

Список выпусков сериала «Наша Russia» — Основная статья: Наша Russia Содержание 1 1 сезон (2006) 2 2 сезон (2007) 3 3 сезон (2007) 4 (2007, 2009) … Википедия

МАРТЫНЮК Георгий Яковлевич — (р. 3 марта 1940), российский актер театра и кино, заслуженный артист России, актер Московского театра на Малой Бронной. В кино дебютиравал в 1962, известен стал после фильма «Тишина» (1963), а популярность ему принесла роль следователя Пал… … Энциклопедия кино

РАЗОРВАННЫЙ КРУГ — «РАЗОРВАННЫЙ КРУГ», СССР, киностудия им. М.Горького, 1987, цв., 86 мин. Детектив. На даче, куда съезжается группа людей, чтобы отметить «девятый день» со дня смерти директора швейной фабрики Пал Палыча, ближе к вечеру траурное застолье становится … Энциклопедия кино

МАРТЫНЮК Георгий Яковлевич — (р. 3 марта 1940), российский актер театра и кино, заслуженный артист России, актер Московского театра на Малой Бронной. В кино дебютиравал в 1962, известен стал после фильма «Тишина» (1963), а популярность ему принесла роль следователя Пал… … Энциклопедический словарь

Смоктуновский, Иннокентий Михайлович — Иннокентий Смоктуновский … Википедия

Сокол (район Москвы) — Район Сокол Муниципальное образование Сокол Герб … Википедия

Сычёв, Дмитрий Евгеньевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сычёв. Дмитрий Сычёв … Википедия

Дом-2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Дом. В этой статье использованы только первичные либо аффилированные источники. Информация должна быть основанной на независимых вторичных источниках, иначе могут появиться сомнения в… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *