пао транснефть история создания
Транснефть
Краткое описание компании
ОАО «АК «Транснефть» является естественным монополистом, осуществляющим транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам. Стоимость услуг, оказываемых «Транснефтью», устанавливается Федеральной службой по тарифам РФ.
100% голосующих акций «Транснефти» принадлежат государству. Привилегированные акции свободно обращаются на ММВБ и в РТС.
В 2007 году государство передало «Транснефти» 100% акций «Транснефтепродукта».
Структура компании
ОАО «Сибнефтепровод»
ОАО «Магистральные нефтепроводы «Дружба»
ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы»
ОАО «Приволжскнефтепровод»
ОАО «Транссибнефть»
ОАО «Уралсибнефтепровод»
ОАО «Верхневолжскнефтепровод»
ОАО «Центрсибнефтепровод»
ОАО «Северные магистральные нефтепроводы»
ОАО «Черномортранснефть»
ОАО «Связьтранснефть»
ООО «Балтнефтепровод»
ОАО «Волжский подводник»
ОАО «Гипротрубопровод»
ЗАО «Центр метрологического обеспечения»
ОАО «ЦТД «Диаскан»
ООО «Центр управления проектом «Восточная Сибирь-Тихий океан»
ООО «Востокнефтепровод»
ООО «Транснефть Финанс»
ООО «Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск»
ООО «Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино»
ОАО «АК «Транснефтепродукт»
История компании и проекты
Создание компании
ОАО «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» учреждено в соответствии с указом президента Российской Федерации №1403 от 17 ноября 1992 года и постановлением правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года №810. ОАО «Транснефть» является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти Миннефтепрома СССР.
Выпуск привилегированных акций
Постановление правительства РФ №1083 от 2 ноября 1995 года «Об увеличении уставных капиталов акционерных компаний по транспорту нефти «Транснефть» и по транспорту нефтепродуктов «Транснефтепродукт» разрешило «Транснефти» выпустить привилегированные акции в объёме до 25% уставного капитала. Обыкновенные акции Транснефти, согласно постановлению, были закреплены в государственной собственности.
В 1995 году «Транснефть» выпустила привилегированные акции в максимально допустимом количестве и бесплатно разместила их среди работников и администрации компании.
В 1997 году компания начала скупать привилегированные акции. В 1998 году в правоохранительные органы стали поступать жалобы на то, что руководство «Транснефти» вынуждает акционеров продавать принадлежащие им ценные бумаги по невыгодной цене. Против руководства компании было возбуждено уголовное дело, в рамках которого дважды (в 1999 году и в 2006 году) приостанавливались торги акциями «Транснефти».
Биржевое обращение акций
В июле 2002 года начались торги привилегированными акциями «Транснефти» на ММВБ и в РТС.
Нефтепровод в обход Чеченской Республики
В 90-х годах существенно затруднилась эксплуатация нефтепровода «Баку-Новороссийск», участок которого проходил по территории Чечни. Кража нефти на чеченском участке приобрела систематический характер. В 1997 году было принято решение о строительстве обходного участка. Однако, реализация проекта затянулась из-за нехватки средств.
Реализация проекта была возобновлена в 2000 году, когда финансовое положение российской нефтяной отрасли стало улучшаться в связи с ростом мировых цен на нефть. В сжатые сроки «Транснефть» проложила трубопровод протяженностью 312 км по территории Дагестана. При прокладке обходного участка была построена перемычка, соединяющая магистраль «Баку-Новороссийск» с нефтебазой в Махачкале. Это позволило принимать в порту Махачкала танкеры с нефтью из Казахстана и Туркменистана для осуществления транзитной прокачки в порт Новороссийск.
Объединение транспортных потоков Холмогоры-Клин и Сургут-Полоцк
В 2003 году нефтяная отрасль России столкнулась с нехваткой транспортных мощностей, что было вызвано высокими темпами роста добычи нефти. В то же время, магистраль Холмогоры-Клин, по которой перекачивалось лёгкая малосернистая нефть из Западной Сибири, оставалась загружена не полностью. В начале 2003 года «Транснефть», «ЮКОС», «Сибнефть», «Сургутнефтегаз» и ТНК обратились к правительству РФ с предложением рассмотреть возможность увеличения загрузки нефтепровода Холмогоры-Клин за счёт переброски в него части нефти, транспортируемой по магистрали Сургут-Полоцк.
Решение было одобрено, с 1 апреля АК «Транснефть» увеличила прокачку нефти по трубопроводу Холмогоры-Клин, переориентировав на этот маршрут часть сырья из магистрали Сургут-Полоцк. Объединение транспортных потоков повысило суммарную экспортную мощность российской трубопроводной системы на 15-19 млн тонн в год. По обоим нефтепроводам стала прокачиваться единая смесь, улучшив показатели сырья на направлении Сургут-Полоцк и ухудшив на направлении Холмогоры-Клин. Туапсинский, Краснодарский и Волгоградский НПЗ стали получать нефть с большим содержанием серы.
Прекращение транспортировки нефти в Литву
В июле 2006 года произошла авария на участках Унеча-Полоцк-1 и Унеча-Полоцк-2 нефтепровода «Дружба». В результате аварии была остановлена прокачка нефти на Мажейкяйский НПЗ и терминал Бутинге. По результатам проверки, проведённой Ростехнадзором, нефтепровод на участке Унеча-Полоцк признан полностью изношенным и непригодным для эксплуатации. Возобновление транспортировки нефти по этому направлению возможно только после полной замены труб. «Транснефть» не стала проводить замену труб и вывела изношенный участок из эксплуатации. Литовский концерн Mazeikiu Nafta был вынужден осуществить реверс терминала в Бутинге для обеспечения сырьём нефтеперерабатывающего завода.
История и традиции компании «Транснефть»
История развития транспорта нефти в России. Крупнейшие советские проекты в эпоху магистрального трубопроводного транспорта. Состояние нефтяной отрасли во время Второй мировой войны. Истоки основания компании «Транснефть». Тенденции роста ее мощностей.
Рубрика | Транспорт |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 06.05.2016 |
Размер файла | 21,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Канашский транспортно-энергетический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики
по дисциплине: «Основы трубопроводного транспорта»
на тему: «История и традиции компании «Транснефть»»
Выполнил: студент группы ЭГНП-01-13
Работу проверил: преподаватель
1. История развития транспорта нефти
1.1 Магистральная эра
1.2 Первые советские
1.3 Нефтяная отрасль во время войны
1.4 Ветер перестройки
2. Основание компании «Транснефть»
2.1 Динамичные нулевые
3. История пишется сегодня
Список использованной литературы
Идея родилась при посещении промыслов в Баку, где добытую нефть перевозили на перегонные заводы в бурдюках и бочках на арбах, запряженных лошадьми, верблюдами или мулами. Это давало работу 10 тысячам возчиков, но транспортировка получалась поистине золотой. Каждый добытый пуд (16 кг) сырья стоил на промыслах 3 копейки, а его перевозка в Бакинский Черный город на расстояние около 10 километров обходилась в 20 копеек.
1. История развития транспорта нефти
Инновационная по тем временам идея, похоже, носилась в воздухе. Во всяком случае, реализовываться она стала практически одновременно в разных концах планеты. Первый нефтепровод длиной 6 км был сооружен в 1865 году в США. Позднее Д.И. Менделеев писал: «Американцы будто подслушали: и трубы завели, и заводы учредили не подле колодцев, а там, где рынки, и сбыт, и торговые пути».
И хотя пропускная способность нефтепровода Шухова оказалась по нынешним меркам совсем не велика (около 1,3 тыс. т в сутки), нефтепромышленники быстро оценили экономичность нового способа транспортировки сырья: перекачка нефти по трубе позволяла снизить расходы до пяти раз. Вложив в это дело 10 тыс. фунтов стерлингов, братья Нобель окупили инвестиции всего за год. Во многом благодаря тому, что охотно принимали нефть для перекачки и у других промышленников. Не бесплатно, разумеется, а по установленному ими тарифу: пятак за пуд.
1.1 Магистральная эра
1.3 Нефтяная отрасль во время войны
В 1944 году СССР проложил нефтепродуктопровод в Румынии протяженностью 225 км из города Плоешти в порт Рени. По этой магистрали шло снабжение горючим наступающих войск Красной армии. Всего же за годы войны страна построила 1,3 тыс. км магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
1.4 Ветер перестройки
В это время Главтранснефть включала в себя 17 управлений магистральными нефтепроводами, 572 нефтеперекачивающие станции, 265 аварийно-восстановительных пунктов, три специализированных управления по предупреждению и ликвидации аварий, два аварийных поезда. В состав главка входили специализированный трест по диагностике и восстановлению подводных переходов («Подводтрубопровод»), Управление производственной связи, проектный институт «Гипротрубопровод».
Когда СССР исчез с политической карты мира, 15 новых государств разделили между собой общее имущество, в том числе и нефтепроводы. Единая система осталась только в России. Это 48 тыс. км магистралей, 404 насосные станции, резервуарный парк вместимостью 13,2 млн. куб. И пока некоторые постсоветские страны стали не без выгоды для себя осваивать роль транзитеров российского сырья, в самой Российской Федерации началась полная реорганизация нефтяной промышленности.
В 1990-е годы уровень добычи нефти в России упал, поэтому речи о строительстве новых магистральных нефтепроводов не велось. Главной задачей отрасли было сохранить и поддерживать в рабочем состоянии уже построенное, обеспечивая готовность к новому этапу роста и развития. Объемы добываемого в стране углеводородного сырья вновь начали увеличиваться с 1999 года, тогда же мощный импульс к развитию получила и ОАО «АК «Транснефть».
2.1 Динамичные нулевые
Тем временем транзитные государства пытались диктовать свои условия транспортировки. Это отчетливо проявлялось на Балтике, где после распада СССР нефтяные терминалы стали для России иностранными: латвийский Вентспилс, литовский Бутинге. Чтобы противостоять диктату транзитеров, в 2001 году была создана Балтийская трубопроводная система (БТС). Она открыла прямой путь на экспорт через порт Приморскнефти Тимано-Печерского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья. Проектная мощность первой очереди БТС составила 12 млн. т в год. Летом 2003 года производительность Балтийской системы увеличилась в полтора раза и достигла 18 млн. т нефти в год, а к концу года она была доведена до 30 млн. т. Еще через год пропускная способность БТС вышла на уровень 50 млн. т, а в конце 2006 года на экспорт уже могло отгружаться 74 млн. т нефти в год.
3. История пишется сегодня
Параллельно со строительством, а потом и с расширением ВСТО, в январе 2010 года началось, а в декабре 2012-го закончилось сооружение ТС ВСТО-2, 2045 км которой прошли по территории Амурской и Еврейской автономной областей, Хабаровского и Приморского краев. В настоящее время компанией осуществляется расширение ТС ВСТО для увеличения пропускной способности ВСТО 1 до 80 млн. тонн, ВСТО 2 до 50 млн. тонн к 2020 году, а также реконструкция нефтепроводов, по которым осуществляется транспортировка нефти из Западной Сибири в направлении г. Тайшет.
Одновременно ОАО «АК «Транснефть» продолжала развивать и диверсифицировать мощности на западном направлении. В июне 2009 года стартовало сооружение второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2), а уже в марте 2012-го, с опережением на девять месяцев, в Усть-Луге был запущен новый нефтеналивной комплекс и из порта вышел первый танкер с нефтью, которая поступила по БТС-2. Приморск и Усть-Луга на Балтике, нефтеналивной порт на побережье Японского моря в Находке свели на нет практически все риски, связанные с транзитом российской нефти через сопредельные страны.
В рамках проекта «Север» компания осуществляет увеличение экспортных объемов перекачки дизельного топлива с 8,5 млн. тонн в год до 25 млн. тон в год в направлении порта Приморск.
ПАО «Транснефть». Объединяя энергетические артерии страны
1990-е годы стали точкой отсчета новейшей российской истории: реформы тех лет затронули все отрасли экономики, однако наиболее мощное влияние они оказали на топливно-энергетический комплекс. 25 лет лет назад — осенью 1992 года — на высочайшем уровне было принято решение о создании единой системы управления всеми нефтепроводными предприятиями России. Президент РФ Борис Ельцин подписал указ № 1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий в целях повышения эффективности работы нефтяного комплекса Российской Федерации, обеспечения надежного снабжения потребителей нефтью и нефтепродуктами». Менее чем через год во исполнение этого указа было принято постановление Совета министров — Правительства РФ об учреждении новой акционерной компании по транспорту нефти. Компания получила имя «Транснефть».
Образование акционерного общества «Транснефть» ознаменовало собой новую веху в развитии отечественного магистрального нефтепроводного транспорта. В преддверии четвертьвекового юбилея компании портал «Бизнес России» открывает специальный проект, посвященный ее истории, масштабным проектам и сотрудничеству с ведущими предприятиями страны.
Первая в отечественной истории централизованная структура, созданная в целях управления транспортом углеводородов, появилась еще в 1970-х годах — на волне освоения крупнейших месторождений нефти и газа, сосредоточенных в Западной Сибири. Однако в отличие от своего советского предшественника «Транснефть» стала не только посредником между добывающими и перерабатывающими предприятиями, но по сути аккумулировала в себе ресурсы самостоятельной отрасли и обрела статус крупнейшей в мире компании по транспорту нефти.
Поворотные моменты истории компании и ее инновационные проекты последних лет — в материале БР.
Массированное развитие трубопроводного транспорта во второй половине XX века потребовало от отечественной промышленности разработки принципиально новых технологий и видов оборудования. Так, в связи с сооружением разветвленной сети разветвленных магистральных трансконтинентальных нефтепроводов возникла необходимость в создании новых специальных электродвигателей для привода насосов.
Ответ на вызовы времени смогло дать Научно-производственное акционерное общество «Электромаш», организованное в 1959 году на базе небольшого электроремонтного завода в г. Тирасполь (Приднестровье). В 1975 году предприятие освоило асинхронные высоковольтные взрывозащищенные электродвигатели вертикального исполнения серии ВАОВ для привода подпорных насосов. Поставка этих двигателей предприятиям нефтяного комплекса послужила началом многолетнего, непрерывного и плодотворного сотрудничества.
Сегодня НП ЗАО «Электромаш» широко известно среди крупнейших компаний в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья как надежный поставщик электрических машин переменного тока взрывозащищенного и общепромышленного исполнений.
Зримым свидетельством качества продукции НП ЗАО «Электромаш» стало включение компании в Реестр одобренных и выбранных поставщиков ПАО «Транснефть». Сегодня она поставляет различную по параметрам продукцию — как вертикальные взрывозащищенные электродвигатели серии ВАОВ, так и горизонтальные, серии ВАО — практически всем предприятиям по транспортировке нефти, входящим в состав холдинга.
Еще одного партнера ПАО «Транснефть» с полным правом можно назвать ровесником холдинга: ООО предприятие «Бермос» работает на рынке телекоммуникаций более 25 лет и имеет опыт создания радиорелейных и волоконно-оптических линий связи, сетей сотовых, конвенциональных, транкинговых систем радиосвязи, оперативно-технологической связи различных стандартов для государственных структур и топливно-энергетических комплексов РФ. Основным направлением деятельности компании является проектирование и строительство радиосистем технологической связи стандарта TETRA и DMR на объектах газовой и нефтяной отрасли.
В 2001–2002 годах в составе системы транспорта нефти «Ярославль — Приморск» (БТС-1) впервые в России силами специалистов «Бермос» была введена в эксплуатацию система цифровой транкинговой радиосвязи стандарта TETRA. Одновременная сдача трубопроводной системы с системой связи и телемеханики была отмечена Правительством РФ.
На сегодняшний день в перечень сегодняшних ключевых заказчиков компании «Бермос» входят ФСО РФ, МВД РФ, дочерние компании ПАО «Газпром», дочерние предприятия ПАО «Транснефть», ООО «ИНК», мэрия Москвы, ГУВД Москвы, Государственный академический Большой театр, международный аэропорт «Внуково».
От имени сотрудников компании «Бермос» поздравляю ПАО «Транснефть» с юбилейной датой! 25 лет назад, осенью 1992 года, был издан Указ Президента РФ № 1403 об учреждении АК «Транснефть». Фактически это стало признанием самостоятельной роли российского магистрального нефтепроводного транспорта – в системе новых экономических отношений он больше не мог оставаться всего лишь посредником между добывающими и перерабатывающими предприятиями. Так создание крупнейшей в мире компании по транспорту углеводородного сырья открыло новую страницу в истории отечественного ТЭК. Сегодня ПАО «Транснефть» – один из лидеров российского бизнеса, мощная современная компания, работающая по высочайшим производственным и экологическим стандартам. Руководство и коллектив компании и ее дочерних обществ – образец высокого профессионализма, грамотного подхода и добросовестного отношения к работе. Мы благодарны вам за плодотворное сотрудничество, обогатившее нашу команду специалистов ценным опытом. Проекты, реализованные в интересах ПАО «Транснефть», занимают важное место в портфолио нашего предприятия. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное партнерство и желаем ПАО «Транснефть» производственных успехов, роста и процветания, а всем сотрудникам – крепкого здоровья, удачи в любых начинаниях, благополучия и уверенности в завтрашнем дне! Генеральный директор компании «Бермос» Сергей Берендеев
На сегодняшний день одной из главных проблем трубопроводной отрасли остается коррозия — основная причина аварий на трубопроводах, будь то внутригородские инженерные сети в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммуникации на промышленном предприятии или трубы, предназначенные для транспорта нефти и газа.
Решение данной проблемы предлагает ЗАО «Завод АКОР ЕЭЭК» — предприятие, специализирующееся на производстве различных видов антикоррозийной защиты трубопроводов, в том числе труб с алюмокерамическим и силикатоэмалевым покрытием, способных работать практически в любых агрессивных средах.
Трубы от ЗАО «Завод АКОР ЕЭЭК» — это буквально находка и решение самых насущных задач для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, авиации, служб пожаротушения. Качество выпускаемой продукции подтверждается периодическими комиссионными проверками представителей ПАО «АК «Транснефть» и ежегодными аудитами на предмет соответствия производства ГОСТ Р ИСО 9001- 2008 (ИСО 9001:2008).
С теплотой поздравляем ПАО «Траснефть» с 25-летием! За эти годы был пройден большой путь, и сегодня ваша компания стала одним из ключевых звеньев в системе отечественного ТЭК, передовым гарантом высокоэффективного нефтетранспорта. Высокие производственные показатели, безаварийная работа оборудования, надежные и стабильные поставки топлива потребителям – всё это является результатом слаженного труда высокопрофессионального коллектива. Ваше преданное отношение к делу гарантирует, что даже самые сложные задачи и развитие новых масштабных проектов, без сомнения, окажутся вам по плечу. Желаем руководству и сотрудникам ПАО «Транснефть» новых трудовых побед и личного благополучия! Коллектив ЗАО «Завод АКОР ЕЭЭК»
С ПАО «Транснефть» предприятие сотрудничает уже не один год. В течение одного только 2017-го в структурные подразделения «Транснефти» будет поставлено порядка 42 кранов — причем в различные регионы РФ.
О том, что может предложить предприятие своим клиентам, корреспондент портала «Бизнес России» поговорил с генеральным директором АО «КАЗ» Олегом Михальчуком.
Особое место в ряду партнеров ПАО «Транснефть» занимает Варгашинский завод ППСО. История завода уходит корнями в середину ХХ века и насчитывает уже более 75 лет успешной работы в сфере производства пожарной техники и оборудования. Сегодня это современное, активно развивающееся предприятие, которое поставляет конкурентоспособную продукцию как на российский рынок, так и в страны СНГ и Евросоюза и продолжает уверенно удерживать лидерские позиции, сохраняя статус одного из ведущих производителей РФ.
Своего рода подарком завода к юбилею ПАО «АК «Транснефть» стал выпуск пожарной автоцистерны АЦ 5,0-100 (43118). Новый автомобиль предназначен для доставки к месту вызова боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, в том числе с использованием автоприцепа-цистерны для тушения пожаров на предприятиях нефтехимической отрасли и в местах хранения и транспортировки нефтепродуктов, а также проведения неотложных аварийно-спасательных работ, связанных с пожаром.
Уважаемые партнеры! Поздравляем вас со значимым юбилеем ПАО «Транснефть»! Если нефть – это кровь российской экономики, то трубопроводы – ее сосуды. Вот уже 25 лет «Транснефть» обеспечивает «стабильное давление» и уверенный пульс в «кровеносной системе» экономики РФ, а также многих зарубежных стран. Сегодня «Транснефть» – одна из ведущих компаний страны, которая по праву пользуется весомым авторитетом в мире. Профессионализм специалистов, их уникальный опыт строительства и эксплуатации трубопроводных систем в самых сложных климатических условиях обусловливают участие компании в целом ряде амбициозных международных проектов. Желаем славному коллективу ПАО «Транснефть счастья, здоровья, новых побед и процветания! Всего самого наилучшего вашим семьям, родным и близким! Генеральный директор АО «Варгашинский завод ППСО» Владимир Казаков
Не менее значимо и сотрудничество ПАО «Транснефть» с ООО «КОМПАНИЯ ВИТАНД» — поставщиком и производителем высотной пожарной автотехники. Пожарная техника ВИТАНД уникальна по своим тактико-техническим характеристикам и функциональным возможностям благодаря воплощенным в ее концепции наиболее совершенным решениям. Зримым подтверждением надежности и высокого качества продукции ВИТАНД является ее успешное использование на предприятиях ПАО «Транснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО АНК «Башнефть».
ООО «КОМПАНИЯ ВИТАНД» поздравляет работников нефтяной, газовой и топливной промышленности с их профессиональным праздником! Примите пожелания крепкого здоровья, процветания и успехов в таком нелегком и благородном деле!
ЗАО «Востсибтранспроект» — крупнейшая проектно-изыскательская организация, специализирующаяся на оказании широкого спектра услуг в сфере инфраструктурного проектирования на территории Сибири и Дальнего Востока. Одним из ключевых партнеров ЗАО «Востсибтранспроект» по праву должно быть названо ПАО «Транснефть». В текущем году тесному и взаимовыгодному сотрудничеству двух признанных лидеров отрасли исполняется 10 лет. За это время «Востсибтранспроект» по договорам подряда со структурными подразделениями заказчика выполнил множество сложнейших задач.
Коллектив ЗАО «Востсибтранспроект» поздравляет ПАО «Транснефть» с 25-летним юбилеем. Деятельность ПАО «Транснефть» в сфере строительства и эксплуатации трубопроводных объектов и поставок нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам на внутренний рынок и за пределы России играет огромную роль в обеспечении энергетической безопасности страны. И достижения отечественной нефтегазотранспортной отрасли – закономерный результат самоотверженной работы коллектива ПАО «Транснефть». Уважаемые партнеры! Желаем вам благополучия и процветания, новых побед в профессиональной деятельности, реализации самых смелых планов и идей! ЗАО «Востсибтранспроект» гордится сотрудничеством с ПАО «Транснефть» и готово к дальнейшему взаимовыгодному партнерству.
Компания «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ» входит в число ведущих разработчиков узлов коммерческого учета на российском рынке.
Основная продукция ООО «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ» – измерительные системы коммерческого учета ТЗК100, оборудование слива и налива нефти и нефтепродуктов, эстакады и металлоконструкции для реализации норм и правил промышленной безопасности
Выпускаемое предприятием оборудование широко применяется при сливо-наливных операциях с нефтепродуктами на нефтебазах, складах ГСМ и нефтеперерабатывающих заводах и востребовано крупнейшими нефтяными компаниями, включая лидера мировой трубопроводного транспорта – ПАО «Транснефть».
Уважаемые партнеры! Рады поздравить ПАО «Транснефть» с 25-летним юбилеем компании! Своим ежедневным напряженным трудом специалисты «Транснефти» успешно развивают отечественную систему нефтепродуктопроводов. Профессионализм сотрудников предприятия, их огромный опыт строительства и эксплуатации трубопроводных систем в самых разных, зачастую сложнейших климатических условиях обусловливают участие ПАО «Транснефть» во многих амбициозных проектах. Мы высоко ценим наши добрые партнерские отношения и всегда открыты для укрепления взаимовыгодного сотрудничества. От всей души желаем коллективу ПАО «Транснефть» новых успехов, очередных побед, стабильности и процветания! Крепкого здоровья, счастья, оптимизма, благополучия всем сотрудникам и их близким! С праздником, друзья! Коллектив ООО «ДЕЛОВОЙ СОЮЗ»
Еще один партнер ПАО «Транснефть» – ООО «ВПГ-Стройсервис». С момента основания ООО «ВПГ- Стройсервис» специализируется на строительстве и капитальном ремонте сетей газораспределения, теплотрасс, водопроводов, сетей канализации, котельных, а также монтаже и обслуживании автономных систем теплогазоснабжения и газового оборудования.
В компании всех заказчиков считают одинаково значимыми, будь то лидеры российской экономики, такие как ПАО «Транснефть» или ПАО «Газпром», выбравшие ООО «ВПГ-Стройсервис» подрядчиком через сложные отборочные процедуры, или же частное лицо, обратившееся за оказанием услуги по газификации жилого дома.
Руководство и коллектив ООО «ВПГ-Стройсервис» рады поздравить ПАО «Транснефть» со знаковым юбилеем! История ваших дочерних предприятий насчитывает много десятилетий, но именно 25 лет назад, с установлением в стране новых экономических отношений и учреждением Акционерной компании «Транснефть», была открыта новая страница в летописи российского транспорта нефти. Мы от всей души желаем вам быть устремленными в будущее и при этом продолжать добрые традиции прошлого, сохранять высокие темпы развития, ориентироваться на совершенствование производственной базы и рост показателей деятельности и достигать на выбранном пути новых высот! Успехов, процветания, блестящего исполнения самых смелых планов ПАО «Транснефть», крепкого здоровья, благополучия и счастья всем сотрудникам компании!
На объектах топливно-энергетического комплекса по всей России известен и востребован опыт профессионального коллектива научно-производственного объединения «ОргНефтеГаз». Организация оказывает услуги по диагностированию и экспертизе промышленной безопасности объектов, подконтрольных Ростехнадзору России. «Вместе достигаем большего», — говорят сотрудники НПО «ОргНефтеГаз», имея в виду богатый послужной список завершенных работ на стратегических объектах ведущих компаний страны.
НПО «ОргНефтеГаз» зарекомендовало себя надежным и грамотным партнером в осуществлении работ по диагностированию магистральных и промысловых газонефтепроводов и технологического оборудования предприятий ТЭК. Указанные услуги на постоянной основе предоставляются ПАО «АК «Транснефть», ПАО «Газпром», ПАО НК «Роснефть», ПАО АНК «Башнефть», ООО «Газпром нефтехим Салават», ЗАО «Интергаз Центральная Азия». Реализация каждого совместного проекта проходит успешно, с удовлетворением всех оговоренных требований к качеству и срокам.
Коллектив НПО «ОргНефтеГаз» поздравляет уважаемого партнера – ПАО «Транснефть», руководство и каждого сотрудника компании с – 25-летием учреждения компании. Благодарим вас за приверженность традициям ваших предшественников, за сохранение самых важных качеств коллектива вашей компании – добросовестности, ответственности, целеустремленности, уважения к труду. «ОргНефтеГаз» радо идти в партнерстве с вами, и мы надеемся на продолжение интересного и успешного сотрудничества!
Читайте далее:
ПАО «Транснефть». Объединяя энергетические артерии страны