парфюмер история одного убийцы дата выхода фильма
Спроси Киноафишу
Фильм «Парфюмер: история одного убийцы» вышел на экраны кинотеатров в 2006 году, точная дата старта картины в прокате – 14 сентября 2006.
Другие факты о фильме «Парфюмер: история одного убийцы», включая список тех, кто сыграл в нем главные и второстепенные роли, продолжительность, возрастное ограничение, можно найти на странице картины в базе данных «Киноафиши».
Авторизация по email
Кодировка не поможет: нарколог оценил состояние спивающейся Волочковой
«Бабе 75, а сделали 30-летнюю девочку»: пластика Пугачевой вызвала оторопь у россиян
«Вы очень больны»: признавшегося в алкоголизме Гордона призвали убрать из телеэфира
Участники «Голоса» едва не довели Агутина до слез трогательным сюрпризом
Списали со счетов: тяжелобольной Анастасии Заворотнюк нашлась замена
Обвиненная в воровстве подруга Федосеевой-Шукшиной отрицает злой умысел: «Меня никто не просил вернуть ключи»
Депутаты призвали наказать Баскова за жестокое обращение с тигренком
«Отчитали как школьницу»: жюри «Суперстар» разгромило Наталью Власову
«На похороны зарабатывает, бедолага»: Петросяну посоветовали уйти со сцены
Самый честный психологический тест: насколько вы адекватны?
Тест: сколько жизней вы успели прожить?
Тест только для женщин: насколько хорошо вы разбираетесь в мужчинах?
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Парфюмер: История одного убийцы
Германия, Франция, Испания, США | 2006 г. | 147 мин. | криминал, драма, фэнтези
Рейтинг:
Кинопоиск 7,74 IMDb 7,5
Страна:
Германия, Франция, Испания, США
Длительность:
Режиссер фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:
Актеры фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:
Содержание фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:
Гренуй обладает уникальным талантом распознавать запахи, которые кружатся вокруг него, и использует их для создания лучших духов…
Фильм начинается с вынесения приговора Жан-Батисту Гренуиллю ( Бен Уишоу ), печально известному убийце. Между чтением приговора и казнью история его жизни рассказывается в воспоминаниях, начиная с его брошенного при рождении на французском рыбном рынке. Выросший в приюте, Гренуй превращается в странно отстраненного мальчика со сверхчеловеческим обонянием. Достигнув зрелости в качестве ученика кожевника, он делает свою первую поставку в Париж, где упивается всеми новыми ароматами. Он сосредотачивается на рыжеволосой девушке ( Каролина Херфурт) продающей желтые сливы, преследует ее и неоднократно пытается ее обнюхать, но пугает ее своим поведением. Чтобы она не заплакала, он прикрывает рот девушке и нечаянно душит ее. Поняв, что она мертва, он обнажает ее тело и нюхает ее повсюду, обезумев, когда ее запах исчезает. После этого Гренуя не дает покоя желание воссоздать аромат девушки.
После доставки в парфюмерный магазин Гренуй поражает итальянского владельца Джузеппе Бальдини ( Дастин Хоффман ) своей способностью определять и создавать ароматы. Он оживляет карьеру парфюмера новыми формулами, требуя только, чтобы Бальдини научил его сохранять ароматы. Бальдини объясняет, что все духи представляют собой гармонию двенадцати отдельных ароматов и могут содержать теоретический тринадцатый аромат. Гренуй продолжает работать на Бальдини, но опечален, когда узнает, что метод дистилляции Бальдини не улавливает ароматы всех предметов. Бальдини сообщает Гренулю о другом методе, которому можно научиться в Грассе и соглашается помочь ему, предоставив необходимые ему документы подмастерья в обмен на 100 новых формул духов. Сразу после ухода Гренуя Бальдини умирает, когда шаткое здание вместе с его мастерской рушится. По пути в Грасс Гренуй решает укрыться в пещере. В это время он обнаруживает, что ему самому не хватает личного запаха, и считает, что именно поэтому он воспринимается окружающими как странный или вызывающий беспокойство. Решив продолжить поиски, он покидает пещеру и продолжает свой путь в Грасс.
По прибытии в Грасс Гренуй улавливает аромат Лауры Ричи ( Рэйчел Херд-Вуд ), красивой рыжеволосой дочери богатого Антуана Ричи ( Алан Рикман ), и решает, что она будет его «тринадцатым ароматом», стержнем его духов. Гренуй находит работу в Грассе у мадам Арнульфи ( Коринна Харфуш ) и изучает метод анфлеража. Он убивает молодую сборщицу лаванды и пытается извлечь ее аромат методом горячего анфлеража, но безуспешно. После этого он пытается применить метод холодного анфлеража на нанятой им проститутке, но она встревожена и пытается выгнать его. Он убивает ее и успешно сохраняет запах женщины. Гренуй начинает смертоносную серию убийств, нацеливаясь на красивых молодых женщин и улавливая их ароматы, используя свой усовершенствованный метод. Он оставляет обнаженные женские трупы по городу, создавая панику. Сохранив первые двенадцать ароматов, Гренуй планирует нападение на Лору. В церкви после того, как епископ Грасса объявил, что убийца отлучен от церкви сообщается, что в убийствах признался мужчина. Ричис тайно сбегает из города со своей дочерью, никому не сообщая о своем пункте назначения. Гренуй отслеживает ее запах до придорожной гостиницы и пробирается в ее комнату той ночью, убивая ее.
Солдаты захватывают Гренуя через мгновение после того, как он заканчивает готовить свой аромат. В день казни он наносит духи на себя, заставляя тюремщиков освободить его. Палач и собравшаяся толпа потеряли дар речи от красоты духов; они объявляют Гренуй невиновным перед тем, как впасть в массовую оргию. Ричи, все еще убежденный в виновности Гренуя, угрожает ему мечом, но затем его охватывает запах, и он принимает Гренуя как своего «сына». Выйдя из Грасса невредимым, у Гренуя достаточно духов, чтобы править миром, но он обнаружил, что он не позволит ему любить или быть любимым, как нормальный человек. Разочарованный своим бесцельным поиском, он возвращается на парижский рыбный рынок, где его бросили в детстве, и поливает голову оставшимися духами. Побежденный запахом и верой в то, что Гренуй — ангел, окружающая толпа пожирает его. На следующее утро все, что осталось, — это его одежда и пустой флакон, из которого упала последняя капля духов.
Фото фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:
Парфюмер (фильм)
Эндрю Биркин
Бернд Айхингер
Том Тыквер
Том Тыквер
Джонни Климек
Райнхольд Хайль
Содержание
Об экранизации романа
Экранизация культового романа Патрика Зюскинда могла удасться лишь в случае полного приятия кинорежиссёром точки зрения автора литературного первоисточника. И с первого же мгновения зритель узнает среду, в которой обитает главный герой. Том Тыквер верен себе — и здесь ему чуждо описание нормальных человеческих отношений, он скорее заостряет свое внимание на предметах и окружаюшей человека среде. Фильм снят настолько чувственно, что сознание каждого зрителя начинает ощущать все запахи и атмосферу Парижа XVIII века. Его герой по сути не человек, он не обладает собственным запахом и даже изобретенный аромат не приносит ему счастья, потому что он в принципе не способен ни на какие чувства. По мысли автора романа и режиссёра — главное в человеке — это его запах. Отнимите у него запах — и он потеряет всю свою красоту и шарм, он перестанет быть человеком. Гренуй изначально собственного запаха не имел.
Сюжет
«XVIII век. Париж. Котёл запахов. Контраст благовоний и зловоний, на рубеже которого рождается необычный человек — Жан-Батист Гренуй. Отверженный и неприемлемый обществом, он оседает на его дне для того, чтобы спустя десятки лет осуществить свои грандиозные помыслы благодаря своему нечеловеческому таланту чувствовать и играть запахами…» [1]
«Он родился в парижской клоаке, под прилавком рыбного рынка. Сброшенный в кучу рыбьей требухи, младенец испытал первый в своей жизни, ни с чем ещё не сравнимый шок. Благодаря невообразимому нервному потрясению плод попытался отторгнуть все внешние запахи. [1]
Отработав на старого парижского парфюмера Бальдини (Дастин Хоффман) и оставив ему сотню формул духов, Жан Батист, одержимый желанием научиться искусству сохранения ароматов, отправляется во французский Грасс — место, откуда вышли лучшие парфюмеры Парижа. Там герой ставит поражающий своей жестокостью и хладнокровием эксперимент — он решает создать единственный и неповторимый аромат, способный влюблять, сводить с ума и подчинять себе толпы людей. Это видится возможным только смешав запахи тринадцати девственниц, которых он друг за другом убивает и, проделав все «процедуры» по извлечению из них запаха (сопровождающиеся обертыванием обнаженного тела жертвы в намазанную животным жиром кожу и отрезанием волос), выбрасывает на улицу. Жители городка в панике, высшая городская знать, испуганная такими дерзкими преступлениями, пытается спрятать своих драгоценных дочерей там, где их никто не сможет найти. Никто… кроме Жана Батиста, способного чувствовать все запахи на огромном расстоянии. Даже архиепископ, призванный народом для расправы с убийцей, выносит ему самый, по мнению многих, жестокий приговор — преступник будет отлучен от церкви навсегда, он никогда не сможет познать таинства святого причастия и никогда не будет прощен.
Собрав все необходимые «ингредиенты» для будущих духов, Жан Батист оказывается пойманным отцом (Алан Рикман) последней жертвы — прекрасной Лауры (Рейчел Херд-Вуд). Народ приговаривает убийцу к смертной казни. Народ ещё не знает, что через несколько часов, он, ошеломленный ароматом духов, будет преклоняться перед Жаном Батистом, который станет ангелом и новым мессией в глазах всех. Перед восходом на эшафот Греную стоило только вылить капельку духов на свой белоснежный платок и … весь народ, почувствовав пьянящий аромат, смог признать убийцу невиновным. «Этот человек — ангел!» — кричали люди на площади, «Он невиновен», — прошептал палач, упав на колени. А отец последней жертвы разглядел в нём собственного сына. Все дело в запахе, который, помимо того, что спас жизнь героя, ещё и спровоцировал массовую оргию на площади, с архиепископом во главе. Наутро, протрезвевший народ, все же отправляется на поиски убийцы. И после четырнадцати часов пыток … в преступлениях сознается работодатель Жана Батиста. А Гренуй, так и не найдя счастья, отправляется в Париж, где выливает на себя весь флакон духов и оказывается растерзанным безумно влюбленной в него толпой. И только пустой флакон, на дне которого ещё осталась капелька волшебной эссенции, остался лежать на земле, напоминая об искусном парфюмере.
Парфюмер – История убийцы (фильм)
Эндрю Биркин
Бернд Айхингер
Том Тыквер
Том Тыквер
Джонни Климек
Райнхольд Хайль
Содержание
Об экранизации романа
Экранизация культового романа Патрика Зюскинда могла удасться лишь в случае полного приятия кинорежиссёром точки зрения автора литературного первоисточника. И с первого же мгновения зритель узнает среду, в которой обитает главный герой. Том Тыквер верен себе — и здесь ему чуждо описание нормальных человеческих отношений, он скорее заостряет свое внимание на предметах и окружаюшей человека среде. Фильм снят настолько чувственно, что сознание каждого зрителя начинает ощущать все запахи и атмосферу Парижа XVIII века. Его герой по сути не человек, он не обладает собственным запахом и даже изобретенный аромат не приносит ему счастья, потому что он в принципе не способен ни на какие чувства. По мысли автора романа и режиссёра — главное в человеке — это его запах. Отнимите у него запах — и он потеряет всю свою красоту и шарм, он перестанет быть человеком. Гренуй изначально собственного запаха не имел.
Сюжет
«XVIII век. Париж. Котёл запахов. Контраст благовоний и зловоний, на рубеже которого рождается необычный человек — Жан-Батист Гренуй. Отверженный и неприемлемый обществом, он оседает на его дне для того, чтобы спустя десятки лет осуществить свои грандиозные помыслы благодаря своему нечеловеческому таланту чувствовать и играть запахами…» [1]
«Он родился в парижской клоаке, под прилавком рыбного рынка. Сброшенный в кучу рыбьей требухи, младенец испытал первый в своей жизни, ни с чем ещё не сравнимый шок. Благодаря невообразимому нервному потрясению плод попытался отторгнуть все внешние запахи. [1]
Отработав на старого парижского парфюмера Бальдини (Дастин Хоффман) и оставив ему сотню формул духов, Жан Батист, одержимый желанием научиться искусству сохранения ароматов, отправляется во французский Грасс — место, откуда вышли лучшие парфюмеры Парижа. Там герой ставит поражающий своей жестокостью и хладнокровием эксперимент — он решает создать единственный и неповторимый аромат, способный влюблять, сводить с ума и подчинять себе толпы людей. Это видится возможным только смешав запахи тринадцати девственниц, которых он друг за другом убивает и, проделав все «процедуры» по извлечению из них запаха (сопровождающиеся обертыванием обнаженного тела жертвы в намазанную животным жиром кожу и отрезанием волос), выбрасывает на улицу. Жители городка в панике, высшая городская знать, испуганная такими дерзкими преступлениями, пытается спрятать своих драгоценных дочерей там, где их никто не сможет найти. Никто… кроме Жана Батиста, способного чувствовать все запахи на огромном расстоянии. Даже архиепископ, призванный народом для расправы с убийцей, выносит ему самый, по мнению многих, жестокий приговор — преступник будет отлучен от церкви навсегда, он никогда не сможет познать таинства святого причастия и никогда не будет прощен.
Собрав все необходимые «ингредиенты» для будущих духов, Жан Батист оказывается пойманным отцом (Алан Рикман) последней жертвы — прекрасной Лауры (Рейчел Херд-Вуд). Народ приговаривает убийцу к смертной казни. Народ ещё не знает, что через несколько часов, он, ошеломленный ароматом духов, будет преклоняться перед Жаном Батистом, который станет ангелом и новым мессией в глазах всех. Перед восходом на эшафот Греную стоило только вылить капельку духов на свой белоснежный платок и … весь народ, почувствовав пьянящий аромат, смог признать убийцу невиновным. «Этот человек — ангел!» — кричали люди на площади, «Он невиновен», — прошептал палач, упав на колени. А отец последней жертвы разглядел в нём собственного сына. Все дело в запахе, который, помимо того, что спас жизнь героя, ещё и спровоцировал массовую оргию на площади, с архиепископом во главе. Наутро, протрезвевший народ, все же отправляется на поиски убийцы. И после четырнадцати часов пыток … в преступлениях сознается работодатель Жана Батиста. А Гренуй, так и не найдя счастья, отправляется в Париж, где выливает на себя весь флакон духов и оказывается растерзанным безумно влюбленной в него толпой. И только пустой флакон, на дне которого ещё осталась капелька волшебной эссенции, остался лежать на земле, напоминая об искусном парфюмере.
Парфюмер: История одного убийцы (фильм)
Эндрю Биркин
Бернд Айхингер
Том Тыквер
Том Тыквер
Джонни Климек
Райнхольд Хайль
Constantin Film GmbH
Film & Entertainment VIP Medienfonds 4
Castellao Producciones
Nouvelles Editions de Films
Rising Star
«Парфюмер: История одного убийцы» (англ. Perfume: The Story of a Murderer ) — фильм 2006 года по одноименному роману Патрика Зюскинда.
Содержание
Сюжет
XVIII век. В Париже родился необычный человек — Жан-Батист Гренуй. «Он родился в парижской клоаке, под прилавком рыбного рынка. Сброшенный в кучу рыбьей требухи, младенец испытал первый в своей жизни, ни с чем ещё несравнимый шок. Благодаря невообразимому нервному потрясению, он попытался отторгнуть все внешние запахи». Отверженный обществом, через много лет он решает осуществить свои грандиозные помыслы.
Отработав на старого парижского парфюмера Бальдини (Дастин Хоффман) и оставив ему сотню формул духов, Жан Батист, одержимый желанием научиться искусству сохранения ароматов, отправляется во французский Грасс, откуда вышли лучшие парфюмеры Парижа. Там герой ставит поражающий своей жестокостью и хладнокровием эксперимент — он решает создать единственный и неповторимый аромат, способный влюблять, сводить с ума и подчинять себе толпы людей. Это видится возможным только смешав запахи тринадцати девушек, которых он друг за другом убивает и выбрасывает на улицу. Процедура по «извлечению» из них запаха сопровождалась обертыванием обнаженного тела жертвы в намазанную животным жиром кожу и отрезанием волос. Жители городка в панике; городская знать, испуганная такими дерзкими преступлениями, пытается спрятать своих дочерей. Архиепископ, призванный народом для покарания убийцы, выносит ему приговор: преступник будет отлучен от церкви навсегда, он никогда не сможет познать таинства святого причастия и никогда не будет прощён.
Собрав все необходимые «ингредиенты» для будущих духов, Жан-Батист оказывается пойманным отцом (Алан Рикман) последней жертвы — Лауры (Рэйчел Хёрд-Вуд). Народ приговаривает убийцу к смертной казни, однако уже через несколько часов они, ошеломленные ароматом духов, будут преклоняться перед Жаном Батистом, который станет ангелом и новым мессией в их глазах. Перед восходом на эшафот Греную стоило только вылить каплю духов на белоснежный платок, и весь народ, почувствовав пьянящий аромат, признал убийцу невиновным. «Он невиновен», — прошептал палач, упав на колени; отец последней жертвы признал в нём собственного сына. Запах не только спас жизнь Жана-Батиста, но и спровоцировал массовую оргию на площади с архиепископом во главе. Наутро протрезвевший народ все-таки отправляется на поиски убийцы. Однако после четырнадцати часов пыток в преступлениях сознается последний работодатель Жана Батиста. Сам же Гренуй, терзаемый неспособностью любить, отправляется в Париж, где выливает на себя весь флакон духов и оказывается растерзанным безумно влюблённой в него толпой. Происходит это на том самом рынке, где он и родился.