парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

Парфюмер: История одного убийцы

Жан-Батист, кажется, нашел формулу идеального аромата. Изгой, выросший озлобленным и чудаковатым, понял свое призвание. Чтобы осуществить эксперимент, он приезжает на родину легендарных специалистов — в Грас. Его уникальный продукт нельзя будет сравнить ни с чем. От этого запаха будут терять голову, он будет влюблять и превращать человека в исполнителя желаний. Жану-Батисту нужно найти тринадцать молодых девушек и провести определенный ритуал.

Криминальная драма Парфюмер: История одного убийцы — это экранизация одноименного произведения немецкого писателя Патрика Зюскинда, написанного в середине 1980-х. Возглавить работу над фильмом мог Ридли Скотт или даже Тим Бёртон. Стэнли Кубрик также размышлял над данной идеей, но посчитал, что для этого романа не может существовать киноадаптации.

Сопродюсер картины Бернд Айхингер после многих безуспешных попыток покупки прав на произведение всё же смог заключить сделку с автором оригинала за десять миллионов евро. Заветное согласие он получил спустя шестнадцать лет после первого предложения.

Любопытно, что Зюскинд перенес историю с кандидатами на экранизацию произведения в сатирическую ленту Россини (1997). В числе персонажей был и литературный двойник Айхингера.

Бюджет криминальной драмы составил пятьдесят миллионов евро — это абсолютный рекорд для немецкого кино на время выхода фильма. Одну из главных ролей в картине могла получить казахстанская фотомодель Руслана Коршунова. Съемки психологического триллера длились июля по октябрь 2005 года в Испании, Германии и Франции.

Источник

Парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

1Анастейша Стил получила приглашение от Кристиана Грея посетить маскарад, участники которого должны прийти обязательно в облегающих масках, закрывающих половину лица. Он преподнес возлюбленной большую упаковку красного цвета с их превосходными костюмами для вечера. Девушка заинтригована.

Случившееся на вечеринке приводит к расставанию героев, разрывая на первый взгляд устойчивые отношения. Кристиан совершенно не планировал такой исход и всеми способами пытается заслужить прощение. К счастью, Анастейша поддается уговорам, но ставит Грею свои новые условия. Молодой человек с огромным облегчением принимает их, и пара любовников продолжает встречаться. Они снова сливаются в едином блаженстве… Но на этом сложности не заканчиваются.

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

В новейшем сезоне легендарного сериала агенты Малдер и Скалли продолжат свою деятельность по расследованию запутанных преступлений, связанных с паранормальными явлениями. Сезон состоит из шести серий, содержащих как абсолютно новые истории, так и темы, уже известные зрителям по предыдущим сезонам сериала. Новые серии являются не только продолжением нашумевшей киноистории, но и ее перезапуском – помимо агентов Малдера и Скалли появляются новые персонажи – молодые агенты Миллер и Эйнштейн, верящие в паранормальное с не меньшей убежденностью.

Источник

Парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

THE STORY OF A MURDERER

�The Name of the Rose, the last literary sensation from Europe, crept up on America by stealth. PERFUME� arrives with fanfare� PERFUME GIVES OFF A RARE, SINFULLY ADDICTIVE CHILL OF PURE EVIL. SUSKIND HAS SEDUCTIVE POWER AS A STORYTELLER.�

�PERFUME IS ONE OF THE MOST EXCITING DISCOVERIES IN YEARS� A SUPREMELY ACCOMPLISHED WORK OF ART, MARVELOUSLY GRAFTED AND ENJOYABLE, AND RICH IN HISTORICAL DETAIL, WITH AN ABUNDANCE OF LIFE� AN ASTONISHING PERFORMANCE, A MASTERWORK OF ARTISTIC CONCEPTION AND EXECUTION� CONSTANTLY FASCINATING� WITH HIS VERY FIRST NOVEL, PATRICK SUSKIND HAS ASSURED HIMSELF A PLACE BESIDE THE MOST IMPORTANT� WRITERS OF OUR TIME.�

�MESMERIZING FROM FIRST PAGE TO LAST� a highly sophisticated horror tale� The last section of PERFUME takes on the frantic dimensions of a superior mystery story� SUPERB STORY-TELLING ALL THE WAY� THE CLIMAX IS A SAVAGE SHOCKER.�

�A BESTSELLER THAT ALSO EXISTS AS A STRANGE AND INGENIOUS WORK OF LITERATURE� PERFUME has many dimensions. It is a meditation upon irrationality and the Age of Reason; upon obsession and illusion; upon solipsism and art. The sensuous, supple prose moves with a pantherish grace��

�AN EXCELLENT AND MOST EXTRAORDINARY FIRST NOVEL��

�AN INTERNATIONAL BESTSELLER� A FASCINATING AND HORRIFYING TALE� BRILLIANT.�

�AN INGENIOUS STORY� ABOUT A MOST EXOTIC MONSTER� SUSPENSE BUILDS UP STEADILY, PARTICULARLY AT THE END.�

�UNUSUAL AND COMPELLING� PERFUME offers a riot for the senses� PERFUME READS CHILLINGLY LIKE A WELL-DOCUMENTED, VERIFIABLE CASE HISTORY OF LUNACY AND MASS HYSTERIA.�

�AN ORIGINAL, GRUESOME, COMPELLING NOVEL��

�The story spins along like an ancient tale out of the Arabian Nights with both suspense and horror growing steadily� A tour de force of the imagination, a spell-weaving experience��

�Like the best scents, PERFUME�s effects will linger long after it has been stoppered��

IN EIGHTEENTH-CENTURY France there lived a man who was one of the most gifted and abominable personages in an era that knew no lack of gifted and abominable personages. His story will be told here. His name was Jean-Baptiste Grenouille, and if his name-in contrast to the names of other gifted abominations, de Sade�s, for instance, or Saint-Just�s, Fbuche�s, Bonaparte�s, etc.-has been forgotten today, it is certainly not because Grenouille fell short of those more famous blackguards when it came to arrogance, misanthropy, immorality, or, more succinctly, to wickedness, but because his gifts and his sole ambition were restricted to a domain that leaves no traces in history: to the fleeting realm of scent.

In the period of which we speak, there reigned in the cities a stench barely conceivable to us modern men and women. The streets stank of manure, the courtyards of urine, the stairwells stank of moldering wood and rat droppings, the kitchens of spoiled cabbage and mutton fat; the unaired parlors stank of stale dust, the bedrooms of greasy sheets, damp featherbeds, and the pungently sweet aroma of chamber pots. The stench of sulfur rose from the chimneys, the stench of caustic lyes from the tanneries, and from the slaughterhouses came the stench of congealed blood. People stank of sweat and unwashed clothes; from their mouths came the stench of rotting teeth, from their bellies that of onions, and from their bodies, if they were no longer very young, came the stench of rancid cheese and sour milk and tumorous disease. The rivers stank, the marketplaces stank, the churches stank, it stank beneath the bridges and in the palaces.The peasant stank as did the priest, the apprentice as did his master�s wife, the whole of the aristocracy stank, even the king himself stank, stank like a rank lion, and the queen like an old goat, summer and winter. For in the eighteenth century there was nothing to hinder bacteria busy at decomposition, and so there was no human activity, either constructive or destructive, no manifestation of germinating or decaying life that was not accompanied by stench.

Here, then, on the most putrid spot in the whole kingdom, Jean-Baptiste Grenouilie was born on July 17, 1738. It was one of the hottest days of the year. The heat lay leaden upon the graveyard, squeezing its putrefying vapor, a blend of rotting melon and the fetid odor of burnt animal horn, out into the nearby alleys. When the labor pains began, Grenouille�s mother was standing at a fish stall in the rue aux Fers, scaling whiting that she had just gutted. The fish, ostensibly taken that very morning from the Seine, already stank so vilely that the smell masked the odor of corpses. Grenouille�s mother, however, perceived the odor neither of the fish nor of the corpses, for her sense of smell had been utterly dulled, besides which her belly hurt, and the pain deadened all susceptibility to sensate impressions. She only wanted the pain to stop, she wanted to put this revolting birth behind her as quickly as possible. It was her fifth. She had effected all the others here at the fish booth, and all had been stillbirths or semi-stillbirths, for the bloody meat that had emerged had not differed greatly from the fish guts that lay there already, nor had lived much longer, and by evening the whole mess had been shoveled away and carted off to the graveyard or down to the river. It would be much the same this day, and Grenouille�s mother, who was still a young woman, barely in her mid-twenties, and who still was quite pretty and had almost all her teeth in her mouth and some hair on her head and-except for gout and syphilis and a touch of consumption-suffered from no serious disease, who still hoped to live a while yet, perhaps a good five or ten years, and perhaps even to marry one day and as the honorable wife of a widower with a trade or some such to bear real children� Grenouille�s mother wished that it were already over. And when the final contractions began, she squatted down under the gutting table and there gave birth, as she had done four times before, and cut the newborn thing�s umbilical cord with her butcher knife. But then, on account of the heat and the stench, which she did not perceive as such but only as an unbearable, numbing something-like a field of lilies or a small room filled with too many daffodils-she grew faint, toppled to one side, fell out from under the table into the street, and lay there, knife in hand.

Источник

Парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

1Анастейша Стил получила приглашение от Кристиана Грея посетить маскарад, участники которого должны прийти обязательно в облегающих масках, закрывающих половину лица. Он преподнес возлюбленной большую упаковку красного цвета с их превосходными костюмами для вечера. Девушка заинтригована.

Случившееся на вечеринке приводит к расставанию героев, разрывая на первый взгляд устойчивые отношения. Кристиан совершенно не планировал такой исход и всеми способами пытается заслужить прощение. К счастью, Анастейша поддается уговорам, но ставит Грею свои новые условия. Молодой человек с огромным облегчением принимает их, и пара любовников продолжает встречаться. Они снова сливаются в едином блаженстве… Но на этом сложности не заканчиваются.

парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Смотреть картинку парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Картинка про парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами. Фото парфюмер история одного убийцы на английском с русскими субтитрами

В новейшем сезоне легендарного сериала агенты Малдер и Скалли продолжат свою деятельность по расследованию запутанных преступлений, связанных с паранормальными явлениями. Сезон состоит из шести серий, содержащих как абсолютно новые истории, так и темы, уже известные зрителям по предыдущим сезонам сериала. Новые серии являются не только продолжением нашумевшей киноистории, но и ее перезапуском – помимо агентов Малдера и Скалли появляются новые персонажи – молодые агенты Миллер и Эйнштейн, верящие в паранормальное с не меньшей убежденностью.

Источник

Парфюмер: История одного убийцы

Германия, Франция, Испания, США | 2006 г. | 147 мин. | криминал, драма, фэнтези

Рейтинг:

Кинопоиск 7,74 IMDb 7,5

Страна:

Германия, Франция, Испания, США

Длительность:

Режиссер фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:

Актеры фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:

Содержание фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:

Гренуй обладает уникальным талантом распознавать запахи, которые кружатся вокруг него, и использует их для создания лучших духов…

Фильм начинается с вынесения приговора Жан-Батисту Гренуиллю ( Бен Уишоу ), печально известному убийце. Между чтением приговора и казнью история его жизни рассказывается в воспоминаниях, начиная с его брошенного при рождении на французском рыбном рынке. Выросший в приюте, Гренуй превращается в странно отстраненного мальчика со сверхчеловеческим обонянием. Достигнув зрелости в качестве ученика кожевника, он делает свою первую поставку в Париж, где упивается всеми новыми ароматами. Он сосредотачивается на рыжеволосой девушке ( Каролина Херфурт) продающей желтые сливы, преследует ее и неоднократно пытается ее обнюхать, но пугает ее своим поведением. Чтобы она не заплакала, он прикрывает рот девушке и нечаянно душит ее. Поняв, что она мертва, он обнажает ее тело и нюхает ее повсюду, обезумев, когда ее запах исчезает. После этого Гренуя не дает покоя желание воссоздать аромат девушки.

После доставки в парфюмерный магазин Гренуй поражает итальянского владельца Джузеппе Бальдини ( Дастин Хоффман ) своей способностью определять и создавать ароматы. Он оживляет карьеру парфюмера новыми формулами, требуя только, чтобы Бальдини научил его сохранять ароматы. Бальдини объясняет, что все духи представляют собой гармонию двенадцати отдельных ароматов и могут содержать теоретический тринадцатый аромат. Гренуй продолжает работать на Бальдини, но опечален, когда узнает, что метод дистилляции Бальдини не улавливает ароматы всех предметов. Бальдини сообщает Гренулю о другом методе, которому можно научиться в Грассе и соглашается помочь ему, предоставив необходимые ему документы подмастерья в обмен на 100 новых формул духов. Сразу после ухода Гренуя Бальдини умирает, когда шаткое здание вместе с его мастерской рушится. По пути в Грасс Гренуй решает укрыться в пещере. В это время он обнаруживает, что ему самому не хватает личного запаха, и считает, что именно поэтому он воспринимается окружающими как странный или вызывающий беспокойство. Решив продолжить поиски, он покидает пещеру и продолжает свой путь в Грасс.

По прибытии в Грасс Гренуй улавливает аромат Лауры Ричи ( Рэйчел Херд-Вуд ), красивой рыжеволосой дочери богатого Антуана Ричи ( Алан Рикман ), и решает, что она будет его «тринадцатым ароматом», стержнем его духов. Гренуй находит работу в Грассе у мадам Арнульфи ( Коринна Харфуш ) и изучает метод анфлеража. Он убивает молодую сборщицу лаванды и пытается извлечь ее аромат методом горячего анфлеража, но безуспешно. После этого он пытается применить метод холодного анфлеража на нанятой им проститутке, но она встревожена и пытается выгнать его. Он убивает ее и успешно сохраняет запах женщины. Гренуй начинает смертоносную серию убийств, нацеливаясь на красивых молодых женщин и улавливая их ароматы, используя свой усовершенствованный метод. Он оставляет обнаженные женские трупы по городу, создавая панику. Сохранив первые двенадцать ароматов, Гренуй планирует нападение на Лору. В церкви после того, как епископ Грасса объявил, что убийца отлучен от церкви сообщается, что в убийствах признался мужчина. Ричис тайно сбегает из города со своей дочерью, никому не сообщая о своем пункте назначения. Гренуй отслеживает ее запах до придорожной гостиницы и пробирается в ее комнату той ночью, убивая ее.

Солдаты захватывают Гренуя через мгновение после того, как он заканчивает готовить свой аромат. В день казни он наносит духи на себя, заставляя тюремщиков освободить его. Палач и собравшаяся толпа потеряли дар речи от красоты духов; они объявляют Гренуй невиновным перед тем, как впасть в массовую оргию. Ричи, все еще убежденный в виновности Гренуя, угрожает ему мечом, но затем его охватывает запах, и он принимает Гренуя как своего «сына». Выйдя из Грасса невредимым, у Гренуя достаточно духов, чтобы править миром, но он обнаружил, что он не позволит ему любить или быть любимым, как нормальный человек. Разочарованный своим бесцельным поиском, он возвращается на парижский рыбный рынок, где его бросили в детстве, и поливает голову оставшимися духами. Побежденный запахом и верой в то, что Гренуй — ангел, окружающая толпа пожирает его. На следующее утро все, что осталось, — это его одежда и пустой флакон, из которого упала последняя капля духов.

Фото фильма «Парфюмер: История одного убийцы»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *