пас оф экзайл древо навыков
Path of Exile — Дерево талантов, пассивные способности
То, что определенно отличает Path of Exile от других игр в этом жанре это дерево пассивных навыков. Оно дает доступ к сотням различных способностей, которые увеличивают параметры персонажа, и в основном благодаря этому игроки могут адаптировать персонажа к своему стилю игры.
Способности в дереве пассивных умений разблокируются благодаря очкам умений. Их можно получить, подняв персонажа на более высокий уровень — максимум 99 очков за уровень 100. Мы также получаем их, выполняя задания — до 24 баллов. Это дает 123 балла для распределения. Чтобы войти в дерево, используйте клавишу P или нажмите кнопку Меню (1) и выберите опцию Пассивное дерево навыков [P] (2).
Два условия должны быть выполнены, чтобы разблокировать способность. Во-первых, у вас должен быть доступный навык. Во-вторых, вам нужно приобрести способность, которая связана с той которую вы хотите разблокировать в данный момент. Это делает развитие дерева похожим на путь от навыка к навыку.
Само дерево можно разделить на три части — северную (синюю) (5), юго-западную (красная) (6) и юго-восточную (зеленую) (7). В этих частях вы найдете способности, связанные с атрибутами Интеллект, Сила и Ловкость, соответственно для персонажей, ориентированных на магию, рукопашный бой и дистанционный бой / подвижность.
Между этими частями есть гибридные зоны, которые предлагают смешанные бонусы — например к силе и ловкости, ловкости и магии и так далее. Чем ближе к центру, тем сильнее гибридизация — в самом центре находятся способности, которые предлагают бонусы ко всем трем атрибутам или стилям игрового процесса, связанным с ними.
Все классы персонажей имеют доступ к одному и тому же пассивному дереву умений, но начинаются в разных местах. Классы ведьм, мародеров и рейнджеров начинаются в чистых зонах, то есть на севере, юго-западе и юго-востоке, соответственно гибридных классов (дуэлянт, тамплиер и тень) между ними и наследником в самом центре дерева.
Различные стартовые локации позволяют классам специализироваться на своих полях — например, Мародер, максимизирующий урон в ближнем бою, или Ведьма, полностью сфокусированная на магии. Тем не менее, ни один из классов не имеет заблокированного пути разработки — так что, немного поработав, вы можете разработать его совершенно свободно, например, из мага Marauder.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Пассивные умения
Дерево пассивных умений в версии 3.3.1
Каждый персонаж в Path of Exile имеет доступ к дереву пассивных умений [1].
Дерево пассивных умений представляет из себя обширную сеть пассивных положительных эффектов и бонусов к атрибутам, усиливающим вашего персонажа. Все классы персонажей используют одно дерево, но начинают свой путь в разных его местах. Достигнув нового уровня, вы получаете одно очко пассивных умений. Кроме того, после выполнения некоторых заданий вы можете получить в качестве награды одно или два очка пассивных умений. Вы можете использовать эти очки для активации узлов дерева. Имейте в виду, что активировать можно только тот узел, с которым связан хотя бы один уже активированный узел или ваш персонаж.
Дерево пассивных умений может показаться сложным, но оно состоит всего из двух частей. Оно похоже на карту, на которой расположены города и дороги.
Группы связанных пассивных узлов (мечи, булавы, луки, урон от огня, уклонение и т.п.) можно воспринимать как города. Они образуют основную часть «билда» вашего персонажа. Между городами располагаются дороги, состоящие из линий и узлов, увеличивающих один из атрибутов на 10. Некоторые из этих дорог короче других, с помощью них можно добраться до нужных городов быстрее (как правило, короткие дороги содержат только узлы, увеличивающие атрибуты).
Вы можете увидеть атрибуты вашего персонажа, нажав в игре клавишу «C», а также прочитать их описание, наведя на них курсор мыши.
Содержание
Расположение [ ]
Пассивные умения [ ]
Малые пассивные умения [ ]
Малые пассивные умения дают небольшое преимущество персонажу.
Значимые пассивные умения [ ]
Значимые пассивные умения дают существенное преимущество персонажу.
Ключевые пассивные умения [ ]
Ключевые пассивные умения значительно меняют персонажа.
Гнезда для самоцветов [ ]
Пассивные умения Восхождения [ ]
Planning your build [ ]
With the number of nodes on the skill tree, the variety of starting positions, the number of passive skill points you can gain and the variety of available Jewels, the number of possible configurations of skill builds on the tree is so large it can for all intents and purposes be considered infinite. Planning a good build in this tree can be a daunting task for many players, but there are ways to make it much easier.
There is a VERY effective Search function at the top of the passive tree viewing window. If you put a word, or even part of a word, into this search function, every single passive node in the entire tree that has this word either within its name or its main effect description sentence will be highlighted by a pulsing glow, easily visible even with the tree view zoomed out to the maximum. You can then quickly hover your mouse over that node for more details on what it specifically does, and compare its position to the parts of the tree you have already allocated points to.
To then proceed with an effective build design, do the following:
With a bit of work you should be able to plan out an extremely effective character design using the above process.
Passive skill points as quest rewards [ ]
Several quests in the storyline reward characters with points to spend on the passive tree. Players can use the command /passives in-game to get a list of passives quests they have already received on that character.
Listed below are all the quests that reward passive tree points.
Passive skill respec points as quest rewards [ ]
Listed below are all the quests that reward passive respec points.
See also [ ]
Version history [ ]
With the removal of the difficulty system meant that most quest rewards got reworked. Characters that killed Merciless Malachai prior to the release of 3.0 will typically have 10-12 of the possible 22-24 available passive quest points.
Certain quests from part two were already «completed» for legacy characters created before 3.0. These are:
Деревья навыков для каждого из регионов
Совсем скоро для action/RPG Path of Exile выйдет масштабное контентное обновление 3.13.0, которое будет носить название “Отголоски Атласа” и позволит героям продемонстрировать свои умения в битвах сразу против нескольких боссов и в итоге бросить вызов могущественной сущности по имени Мейвен.
При этом одним из главных нововведений грядущего апдейта должны стать древа пассивных умений Атласа. Каждое из них относится к определенному региону и предназначено для того, чтобы усилить встречающийся на пути пользователей контент и заодно увеличить получаемые за его освоение награды.
Запуск ПК-версии патча состоится уже 15 января, а пока до указанной даты остается несколько дней, студия Grinding Gear Games решила предложить вниманию сообщества более детально ознакомиться с навыками, открывающимися благодаря данной системе.
Вышел новый геймплейный ролик закрытой бета-версии Babylon’s Fall
Портал Gamespot поделился новым 12-минутным роликом с геймплеем последней закрытой бета-версии игры Babylon’s Fall. Напомним, третий бета-тест мультиплеерного экшена стартовал 15 ноября и закончился 17 ноября.
Babylon’s Fall разрабатывается студией PlatinumGames, которые ранее работали над такими играми как, NieR: Automata, Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance. Визуальная часть тайтла создана с использованием новой художественной техники, передающей фэнтези-сеттинг через стиль, напоминающий написанные маслом классические картины средневековья. Совместный режим прохождения по сети поддерживает одновременно до 4 игроков. Babylon’s Fall выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК через Steam.
По сюжету игры геймерам предстоит присоединиться к отважной группе воинов, вооруженных особыми артефактами, именуемыми «Саркофагами Гидеона», и отправиться в путешествие с целью покорить гигантскую Вавилонскую башню.
“Тени возвращаются” в Call of Duty: Mobile с начало десятого сезона
С выходом очередного крупного контентного обновления на просторах мобильного шутера Call of Duty: Mobile состоялся официальный старт десятого сезона 2021 года, о чем и сообщила компания Activision.
Апдейт носит название “Тени возвращаются” (Shadows Return), а к его главным особенностям относятся хорошо знакомая всем поклонникам серии карта “Офис” (Vacant), игровой режим “Контроль” (Control), где сражения за ключевые позиции разворачиваются в условиях ограниченного количества возрождения, и тематический ивент “Поиск Стэнсфилда”, в ходе которого необходимо зарабатывать очки за участие в матчах.
Разумеется, не обошлось и без боевого пропуска, содержащего различное имущество. Так, например, за прохождение этапов последнего можно разблокировать снайперскую винтовку СВД, награду за серию “Спутник с лазером”, нового оперативника, облики для персонажей и многое другое.
Path of Exile Пассивные навыки
Древо пассивных навыков это одна из основных особенностей Path of Exile. Это огромная сеть из 1350 талантов, которые дают различные постоянные бонусы для вашего персонажа. Игрок 100 уровня, пройдя все три сложности игры, будет иметь 120 очков для взятия тех или иных пассивных навыков.
Все классы имеют одно и тоже древо пассивных навыков, но начинают в нем разных местах, которое определено их основной направленностью. И не смотря на то, что из Марадера, можно сделать мага, сделать из него бойца ближнего боя будет все же проще.
Отсутствие ограничений и сбалансированность полезности распределенных навыков позволяет каждому игроку придумывать свои, уникальные и жизнеспособные билды.
Существуют «проходные» навыки: +10 силы, ловкости, интеллекта, более полезные навыки (их иконки больше) и ключевые (Keystone), которые значительно изменяют механику боя.
Древо пассивных навыков на официальном сайте
Древо пассивных навыков на русском
(к сожалению русская версия уже не работает)
Сброс пассивных навыков
В игре нет функции «полного сброса» всех навыков, по этому мы рекомендуем очень вдумчиво относиться к прокачке вашего персонажа, и заранее продумывать весь билд уровня до 70-80.
Но при желании сбросить пассивные навыки (и распределить их по-новому) можно – по одному за каждый «Respec Point». Некоторое их количество вы получите выполняя задания, а чтобы получить больше нужно использовать Orb of Regret (1 Orb of Regret = 1 Respec Point).
Ключевые пассивные навыки
Пассивные навыки которые значительно изменяют характеристики вашего персонажа:
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Классы персонажей
Все классы персонажей относительного друг друга на дереве пассивных умений
Следующие показатели задаются для всех классов одинаково, и повышаются на одну и ту же величину с каждым уровнем (различия в этих показателях между персонажами 1 уровня появляются из-за различного набора атрибутов). Персонажи начинают с разным показателем меткости, но все они получают 2 очка базовой меткости за уровень.
В игре отсутствуют какие-либо классовые ограничения, для использования умений и снаряжения, достаточно выполнить требования к атрибутам и уровню персонажа. Это дает вам неограниченные возможности в развитии персонажей, позволяет каждый раз создавать уникальных персонажей и геймплей. Однако начинающим игрокам рекомендуется развивать персонажа в соответствии со стартовым положением.
Содержание
Чистые классы [ ]
Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.
Дикарь начинает со следующими атрибутами:
Ловкость [ ]
Охотница начинает со следующими атрибутами:
Интеллект [ ]
Ведьма начинает со следующими атрибутами:
Смешанные классы [ ]
Существует четыре «смешанных» класса, основанных на нескольких атрибутах одновременно.
Сила/Ловкость [ ]
Дуэлянт воплощает в равной степени Силу и Ловкость. Он сражается мечами и топорами, полагаясь и на скорость атаки и на урон. Его доспехи дают возможность, как уклоняться от урона, так и сдерживать удары.
Дуэлянт начинает со следующими атрибутами:
Сила/Интеллект [ ]
Жрец представляет силу и интеллект, и сражается посохами и скипетрами. Он может быть как могущественным колдуном, или призывать стихии для мощных атак в ближнем бою.
Жрец начинает со следующими атрибутами:
Ловкость/Интеллект [ ]
Бандит начинает со следующими атрибутами:
Сила/Ловкость/Интеллект [ ]
Дворянка начинает со следующими атрибутами: