павел пискарев биография дата рождения

Павел пискарев биография дата рождения

Нейрографика – творческий метод трансформации мира

Автор методов «НЕЙРОГРАФИКА» и «ПИРАМИДА РАЗВИТИЯ», ректор институтов психологии творчества и аналитического коучинга, член-корреспондент международной академии психологических наук, член ассоциации русскоязычных коучей.
В природе мне ближе всего море, я человек воды. Океан – стихия, из которой вышла на свет биологически живая среда. В Океане человек омывается, очищается, формирует характер личности и силу души.
Резюме – это жизнь, упакованная в несколько строк. За что я люблю своё резюме? За то, что в нём все правда и каждое слово на своём месте. Иногда, когда я проверяю его на соответствие времени, перед глазами всплывают фрагменты киноленты собственной жизни, замечательнее которых я ничего не видел никогда и нигде.

Архитектор развития

Не устаю славить своих Учителей, которые преподнесли мне великие ценности знания в самых разных аспектах реальности. Благодаря им, множественность «западного», технологичного образования, мне удалось компенсировать иррациональными практиками целостных, «восточных» учений.

В природе мне ближе всего море, я человек воды.
Океан – стихия, из которой вышла на свет биологически живая среда.
В Океане человек омывается, очищается, формирует характер личности и силу души. Океан дает мне больше, ем любая другая стихия на планете Земля.

Морские квалификации

IANTD Advanced EANx Instructor #7079
IBS IYT, AIDA****, Instr. EFR

Я очень люблю свою работу и предметом моего творчества, более всего, является изобретение инструментов развития и организация программ и событий, в которых человек способен совершать качественные изменения сознания, гибко настраивать свои качества, моделировать стратегии и осваивать новые умения.

Личное кредо – Всё возможно!
Автор уникальных образовательных программ и социальных проектов. Опыт профессиональной реализации с 1987 г.

Я считаю, что в своей работе нужно быть предельно честным и аутентичным тому, что ты делаешь. А потому, любое образование, особенно в сфере социологии и психологии, должно быть сопряжено с большой практикой работы с людьми, периодическими выходами за пределы своей профессии в другие контексты деятельности.

Основные особенности в работе

Персональный подход
Ответственность, надежность и стремление к достижению результата
Лаконичность, актуализация смыслов и системная индивидуация
Профессиональная требовательность и дружественная коммуникация
Стратегия выстраивать партнерские и длительные деловые отношения
Уникальная графика и понятное изложения теоретического материала
Творчество, энергия и максимальная реализация личности

Хороший психолог, коуч, тренер – человек с большим жизненным опытом.
Большой жизненный опыт должен быть позитивным и результативным.
Тогда профессионал может транслировать успех, счастье, удачу самим своим образом, а в тишине его присутствия звучит музыка гармоничного бытия.

Темы профессиональной реализации

Коучинг самоопределения, лидерства и стратегий развития
Коучинг коммуникации, партнерства и урегулирование конфликтов
Коучинг в ситуациях кризиса и высокого уровня рисков
Организационный консалтинг и образовательные программы
Управление проектами: формирование, развитие и кризисы, команды
Управление брендом, корпоративная культура
Разработка и сопровождение уникальных проектов
Мир интересен и разнообразен. Практика жизни заключается в коммуникации с себе подобными и освоении тех пространств, которые влекут наше сознание и дух. Познание мира через деятельность – главная практика счастливой жизни.

Контексты реализации

Гуманитарные и коммуникативные технологии
Визуальное мышление, схематизация и топософия
Бизнес, лидерство и стратегии достижения результата
Метазнание: НЛП, холодинамика, интегративная психология
Полевые практики: духовные расстановки, аутентичное движение
Арт и дизайн: архитектура, театр, живопись, актуальное искусство, фото
Цигун, Тай-цзи-цюань, Нин-по, боевые искусства
Холистический туризм: море, горы, пустыни
Яхтинг, дайвинг, рафтинг, водный туризм
Хилинг, восточная медицина
Дзен, дао. Медитация

Никогда не охватить всю топософскую широту планеты Земля.
Никогда нельзя быть во всех точках мира одновременно. Никогда не понять человека иной культуры, если ты в эту культуру не погрузился бытийно, деятельно. Потому, путешествие — это всегда экспедиция с погружением в культуру, общение с людьми непохожими на тебя, знакомство с традициями и освоение новых артефактов. Главное, выйти из аквариума тотальной защищенности, в который ты погружен и стенками которого защищен от потоков жизни большого океана жизни. Выйти в голубой океан неопределенности и начать жить вдохновенно.

География реализации

Австрия, Азербайджан, Армения, Германия, Египет, Нидерланды, Перу, Россия, Украина, Турция, Таиланд, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Куба, Китай, Мальдивы. Франция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швейцария, Япония …

павел пискарев биография дата рождения. Смотреть фото павел пискарев биография дата рождения. Смотреть картинку павел пискарев биография дата рождения. Картинка про павел пискарев биография дата рождения. Фото павел пискарев биография дата рождения

Нейрографика – творческий метод трансформации мира
(Нейрографическое моделирование)

Слоган: Положительные изменения своими руками

Нейрографика – авторский метод разработанный Павлом Пискарёвым и получивший государственное свидетельство о регистрации авторских прав в сентябре 2014 года.

Нейрографика — метод показавший себя одинаково эффективно в индивидуальной, командной и групповой работе.

Нейрографика – метод трансформации ограничений и моделирования решений в задачах связанных с эффективной коммуникацией, стратегиями формирования будущего, постановкой целей, стратегиями достижений и формированием результата.

Тренинги использующие нейрографический инструментарий отличаются включенностью участников, состоянием потока, высоким уровнем синергии, позитивной динамикой состояний, большой результативностью относительно поставленных задач.

Нейрографика включает в себя группу авторизованных активов.

А именно:
— Нейрографика, уникальное имя;
— История возникновения метода;
— Нейрографическая линия;
— Принцип сопряжения элементов композиции;
— Гипотеза универсального языка;
— 10 принципов Нейрографики;
— Основы композиции и теория нейрографики;
— Базовый алгоритм;

8 универсальных алгоритмов Нейрографики:

«Снятие ограничений» — работа с внутренними сопротивлениями;
«Цель, достижение, результат» — стратегии решения бизнес-задач;
«Линия времени» — стратегии определения и построения будущего;
«Нейромандала» — структурирование лидерского потенциала;
«Нейрокоммуникация» — построение эффективной коммуникации;
«Цветодрама» — колористические решения задач и энергия линии;
«Структурирование» — нейрографирование схем деятельности;
«Личное моделирование» — устройство личности: роли и качества

Самым востребованным профессиональным статусом является — Инструктор Нейрографики
Инструктор нейрографики/Коуч (учитель рисования) – 240 ак. часов;

9 месяцев обучения он-лайн, с возможностью участия в очном интенсиве 7 дней;

Выпускники курса Инструктор имеют возможность стажироваться в Школе в статусе Супервизор.
Полное профессиональное образование включает в себя набор гуманитарных дисциплин и составляет в общей сложности 500 академических часов.

Теория Нейрографики – построена на научных принципах с использованием знаний визуального мышления, в соответствиями с законами и закономерностями выявленными различными школами психологии. А именно: нейропсихология, аналитическая психология, гештальт психология, психосинтезом, социальная психология и теория менеджмента.

Источник

Партнеры

Партнеры — это те компании, за образом которых стоят люди, качество отношений с которыми проверено временем и суммой успешно реализованных проектов.

Список научных публикаций

Список научных публикаций Пискарева П.М.

Пискарев П.М. Личностно-ориентированное управление персоналом и философия даосизма. Кандидатская диссертация. Ярославль, МАПН, 2013 – 157 с.

Пискарев П.М. Предпосылки формирования метода Нейрографика. — Методология современной психологии. Вып. 6 /Сб. под ред. Козлова В.В., Карпова А.В., Мазилова В.А., Петренко В.Ф. – М-. Ярославль: ЯрГУ, ЛКИИСИ РАН, МАПН, 2016 – С. 335-344

Пискарев П.М. О Пирамиде Cознания в Нейрографических процессах //Вестник интегративной психологии. Вып. 16. МАПН, Ярославль, Бухара, 2018. С. 212-215

8.Пи скарев П.М. Парадигмальный анализ – как системный взгляд на историю, вызванный необходимостью теоретического обоснования будущего // Методология современной психологии. Вып. 9 /Сб. под ред. Козлова В.В., Карпова А.В., Мазилова В.А., Петренко В.Ф. – М-Ярославль: ЯрГУ, ЛКИИСИ РАН, МАПН, 2019 – С. 259-269

Пискарёв П.М. Пирамида развития: [сайт].
https://ipyramid.ru/Пискарёв

П.М. Восхождение Героя [Электронный ресурс] // Павел Пискарёв.
https://www.youtube.com/watch?v=AhlEFjnJcfQ

Пискарёв П.М. Гора Меру – мифический образ Пирамиды Развития [Электронный ресурс] // Павел Пискарёв.
https://www.youtube.com/watch?v=6uWUxKkkEUY

Пискарёв П.М. Об Индивидуальности и Восхождении Героя [Электронный ресурс] // Павел Пискарёв.
https://www.youtube.com/watch?v=27UtX_AeJis&t=1413s

Пискарёв П.М. Пирамида сознания [Электронный ресу рс ] // Павел Пискарёв.
https://www.youtube.com/watch?v=fT9onOUfa5s&t=3s

Пискарёв П.М. Homo beatus – Человек Метамодерна «Власть и общество» НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ИСТОРИИ, ФИЛОСОФИИ И ПОЛИТОЛОГИИ

Источник

Пискарёв Павел Алексеевич

Павел Алексеевич Пискарёв (1875, Давыдово, Калужская губерния — 1949, Кишинёв) — русский художник-монументалист и станковист.

Содержание

Биография [ | ]

павел пискарев биография дата рождения. Смотреть фото павел пискарев биография дата рождения. Смотреть картинку павел пискарев биография дата рождения. Картинка про павел пискарев биография дата рождения. Фото павел пискарев биография дата рождения

После обучения в Одесском рисовальном училище, с 1899 года он обучался в одесском «Художественном училище Общества изящных искусств» — под руководством К. Костанди и А. Попова.

Был приглашён в Кишинёв, где открыл художественную мастерскую, выполнявшую всевозможные декоративные работы: картины, копии с картин знаменитых художников, портреты с карточек и натуры, иконы, киоты, иконостасы, чеканку образов, роспись церквей и комнат, планы и сметы иконостасов, проекты и эскизы, росписи стен, потолков, витрин, декораций, мебели, решеток, крестов, памятников. Уже тогда давал уроки рисования, живописи, скульптуры и выжигания.

Был директором-учредителем и преподавателем первой в Кишинёве частной школы художественного ремесла и прикладного искусства, созданной им в 1907 году на базе его же мастерской. Целью этой школы было «дать опытных мастеров-ремесленников, распространять художественное образование среди них и способствовать развитию вкуса к изящному искусству во всех слоях общества».

С 1911 года преподавал рисунок в Кишинёвской духовной семинарии. В начале 1920-х переехал в Румынию. В 1926‒1930 годах работал в Национальном театре Бухареста.

Член Бессарабского товарищества любителей искусств (Кишинёв) и Херсонского общества любителей изящных искусств. Участник выставок Общества любителей изящных искусств Бессарабии (1906, 1910, 1918) и Общества изящных искусств Бессарабии (1939). Провёл персональные выставки в Бухаресте (1928 — церковная живопись, 1929), Кишиневе (1936, совм. с дочерью Анной Пискаревой).

Похоронен на Армянском кладбище в Кишинёве.

Творчество [ | ]

Стоял у истоков современной молдавской живописи. Работал в разных жанрах и видах изобразительного искусства.

Занимался монументальной и станковой живописью, писал портреты. Создавал картины в стиле русского передвижничества, обращался к мифологическим мотивам. Много занимался церковной живописью.

Автор росписей Спасо-Преображенского собора в Болграде (1912), Свято-Покровского собора в Измаиле (1913 и 1936), Свято-Вознесенского собора в Рени (1914), церквей в Тырговиште в Румынии (1931), в селах Сынжера и Загоряны, Белгороде-Днестровском (1939), Кафедрального собора и Вознесенской церкви в Кишиневе (1930-е). В 1940 получил заказ на роспись Дмитриевской церкви в Измаиле, но выполнить эту работу не успел из-за прихода советской власти.

Полотна П. Пискарёва сейчас хранятся в коллекции произведений художников Бессарабии конца XIX — начала XX веков в Национальном Художественном музее Молдовы.

Источник

Пискарёв Павел Алексеевич

Павел Алексеевич Пискарёв (1875, Давыдово, Калужская губерния — 1949, Кишинёв) — русский художник-монументалист и станковист.

Содержание

Биография [ | ]

павел пискарев биография дата рождения. Смотреть фото павел пискарев биография дата рождения. Смотреть картинку павел пискарев биография дата рождения. Картинка про павел пискарев биография дата рождения. Фото павел пискарев биография дата рождения

После обучения в Одесском рисовальном училище, с 1899 года он обучался в одесском «Художественном училище Общества изящных искусств» — под руководством К. Костанди и А. Попова.

Был приглашён в Кишинёв, где открыл художественную мастерскую, выполнявшую всевозможные декоративные работы: картины, копии с картин знаменитых художников, портреты с карточек и натуры, иконы, киоты, иконостасы, чеканку образов, роспись церквей и комнат, планы и сметы иконостасов, проекты и эскизы, росписи стен, потолков, витрин, декораций, мебели, решеток, крестов, памятников. Уже тогда давал уроки рисования, живописи, скульптуры и выжигания.

Был директором-учредителем и преподавателем первой в Кишинёве частной школы художественного ремесла и прикладного искусства, созданной им в 1907 году на базе его же мастерской. Целью этой школы было «дать опытных мастеров-ремесленников, распространять художественное образование среди них и способствовать развитию вкуса к изящному искусству во всех слоях общества».

С 1911 года преподавал рисунок в Кишинёвской духовной семинарии. В начале 1920-х переехал в Румынию. В 1926‒1930 годах работал в Национальном театре Бухареста.

Член Бессарабского товарищества любителей искусств (Кишинёв) и Херсонского общества любителей изящных искусств. Участник выставок Общества любителей изящных искусств Бессарабии (1906, 1910, 1918) и Общества изящных искусств Бессарабии (1939). Провёл персональные выставки в Бухаресте (1928 — церковная живопись, 1929), Кишиневе (1936, совм. с дочерью Анной Пискаревой).

Похоронен на Армянском кладбище в Кишинёве.

Творчество [ | ]

Стоял у истоков современной молдавской живописи. Работал в разных жанрах и видах изобразительного искусства.

Занимался монументальной и станковой живописью, писал портреты. Создавал картины в стиле русского передвижничества, обращался к мифологическим мотивам. Много занимался церковной живописью.

Автор росписей Спасо-Преображенского собора в Болграде (1912), Свято-Покровского собора в Измаиле (1913 и 1936), Свято-Вознесенского собора в Рени (1914), церквей в Тырговиште в Румынии (1931), в селах Сынжера и Загоряны, Белгороде-Днестровском (1939), Кафедрального собора и Вознесенской церкви в Кишиневе (1930-е). В 1940 получил заказ на роспись Дмитриевской церкви в Измаиле, но выполнить эту работу не успел из-за прихода советской власти.

Полотна П. Пискарёва сейчас хранятся в коллекции произведений художников Бессарабии конца XIX — начала XX веков в Национальном Художественном музее Молдовы.

Источник

Павел пискарев биография дата рождения

В модель Пирамиды сознания на уровне самости внесено принципиальное разделение элементов и абсолюта.

О делении на элементы нам говорят древние культуры (например, персидская, азиатская) – конституционный тип человека является объединением элементов по некоторому центральному признаку. На уровне элементов происходит первое деление того, что называется абсолютом; отсюда и проистекает все то, что юнгианцы именуют либидо – жизненная сила.

Модель пяти элементов крайне наглядна и при этом всеобъемлюща, описывает весь мир. Качества элементов проявлены в движениях планет и годовом цикле, телесном устройстве, медицине, в сезонности, в диетах, во вкусовых, цветовых, музыкальных решениях; и взаимодействуют по определенным законам. Через эти качества проявляется природа абсолюта, и принципиально важно то, что элементы – это не психическая природа вещей, а над-психическая. Психикой обладает человек и другие высшие формы жизни; но не дерево, хотя оно и подчинено законам элементов, и не камень – они не обладают психикой, но в некотором роде обладают природой абсолюта. То есть мы говорим о том, что находится за пределами психики и человеческого сознания.

К элементам относятся: дерево, огонь, земля, металл, вода. Это, по сути, пять элементов того, что в конечном итоге является целым. Они взаимодействуют друг с другом и качественно отличаются от энергии целого.

Через управление элементами мы можем вывести на новый уровень все сферы и процессы нашей жизни – бизнес, здоровье, отношения и другие. Это самый простой способ управления Вселенной и собственной реальностью; и с сознательного возраста – с первых курсов университета – ему стоит обучать, разъясняя, как работают пять элементов в бизнесе, в искусстве, в сбережении здоровья и в любой другой сфере, другом контексте. Но, к сожалению, большинство людей находятся в забвении, не просвещены и не знают, что они могут получить, освоив данные принципы.

Абсолют – это то, к чему все мы бессознательно стремимся, чувствуя присутствие чего-то большего в мире, и одно из центральных понятий нашей модели. Это и одна из базовых философских категорий, введенная в широкое употребление Шеллингом и означающая наличие в мире высшей вечной неизменной духовной сущности.

Абсолют (лат. absolutus – безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) – вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.

Существует огромное количество синонимичных понятий абсолюта: «Абсолютный дух», «Абсолютная идея» или «Материя», «Беспредельность», «Абсолютный разум», «Мудрость», «Абсолютное сознание» и «Абсолютное бытие». В философской системе Пифагора абсолют – это «Единица»; у Платона – это «Единое» или «Благо»; у Конфуция – «Поднебесная»; у Аристотеля – «Перводвигатель»; у Шанкары – «Брахман»; у Фихте – «Абсолютное „Я“»; у Гегеля – «Абсолютная идея».

В науке абсолют – «Истинное знание»; в жизни человека – «Совершенство»; в искусстве – «Красота». А в религиях с понятием абсолюта тождественно понятие Бога (рис. 5).

Многие системы дают точку входа в абсолют и пытаются передать знания описательным путем, но сталкиваются с некоторыми проблемами: во-первых, какой из современных языков ни возьми – Будды, Христа, Магомета, масонов – для этой цели они уже безнадежно устарели; а во-вторых, сами слова убивают общение с абсолютом, поскольку он проявляется лишь в тишине и покое.

Мы бессознательно стремимся к абсолюту, и в целом вся гуманитарная часть общества только к тому и обращена, чтобы найти мощную силу под названием абсолют. Чтобы достичь его, мы находим «ускорители» движения через различного рода хобби или занятия, походы в горы и на природу, ролевые игры или исторические реконструкции, в которых проявляются архетипические энергии.

Переживание абсолюта – это лучшее переживание в нашей жизни. Это магия, наша харизма, способность притягивать в свою жизнь все, о чем мы думаем. Один раз достигнув абсолюта, особенно, если такой опыт был осознанным, мы уже прокладываем туда дорогу и стремимся выстраивать свою жизнь так, чтобы иметь доступ к этому переживанию вновь и вновь. Еще одна прелесть переживания абсолюта в том, что это сильное позитивное воздействие, способное стереть все предыдущие негативные программы, приобретенные в процессе жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *