павел воронин мтс биография
МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет об утверждении новых должностей в руководстве компании. Решением Совета директоров МТС вице-президентом по технологиям назначен Павел Воронин, вице-президентом по развитию розничного бизнеса – Фарид Камалов. Директор по клиентскому опыту Татьяна Мудрецова назначена вице-президентом по клиентскому опыту и сервису. Совет директоров также утвердил Павла Воронина и Фарида Камалова членами Правления МТС.
«Павел обладает уникальным опытом интеграции экосистем, создания «с нуля» многочисленных ИТ-платформ и аналитических систем по информационной безопасности, взаимоотношению с клиентами и персоналом, управлению финансами, данными и продуктами. Он руководил внедрением ИТ-решений и цифровыми миграциями в масштабах крупного бизнеса в сферах, критических к безопасности и лояльности клиентов. Надеюсь, что его способности и профессионализм помогут дальнейшему развитию экосистемы цифровых сервисов Группы МТС, – отметил президент МТС Вячеслав Николаев. – Одновременно хотел бы выразить огромную признательность и благодарность предшественнику Павла – вице-президенту по информационным технологиям Дмитрию Хомченко. Под его руководством Блоку ИТ за несколько лет удалось совершить технологический рывок – успешно провести цифровую трансформацию многопланового бизнеса нашей компании».
«Розничная сеть остается стратегически важным каналом взаимодействия с абонентами. Впечатления от посещения магазинов и шоурумов МТС напрямую влияют на лояльность пользователей, их готовность продолжать быть с нами и пробовать новые продукты экосистемы. Поэтому мы непрерывно трансформируем сеть: проводим ребрендинг, внедряем новые технологии для обслуживания клиентов на основе передовых разработок искусственного интеллекта и аналитики больших данных, добавляем другие цифровые решения, делающие пребывание в магазине максимально комфортным и полезным, – сказал президент МТС Вячеслав Николаев. – Уверен, что многолетний управленческий опыт в сфере ритейла позволит Фариду укрепить позиции МТС на розничном рынке. Перед ним стоит амбициозная задача по преобразованию крупнейшей операторской сети в России из места для покупки SIM-карт и гаджетов в эффективный канал продвижения экосистемных продуктов и место для демонстрации новейших цифровых решений».
Биография Павла Воронина
До прихода в МТС с 2020 года работал вице-президентом по технологическому развитию дочерних и зависимых обществ экосистемы ПАО «Сбербанк». В 2016-2020 годы занимал должности заместителя, затем первого заместителя генерального директора группы S7 по информационным технологиям. Основал и руководил центром ИТ-инноваций S7TechLab. Был председателем Советов директоров компаний ООО «С7 ИТ», ООО «С7 Техлаб». Сооснователь бизнес-проектов в сфере облачных решений, а также проектов по виртуализации рабочих мест и приложений.
В 2012 году окончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова. Основал и возглавил кафедру «Информационные технологии в авиации» МФТИ. Сертифицированный специалист (MBA) по управлению ИТ-проектами и разработкам в области Big Data, победитель различных олимпиад по математике.
Биография Фарида Камалова
В 2003 году окончил окончил Московский государственный институт электронной техники, в 2016 году получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Татьяна Мудрецова, Павел Воронин и Фарид Камалов назначены вице-президентами МТС
Совет директоров также утвердил Воронина и Камалова членами правления компании
МТС объявил о новых назначениях в руководстве компании. Вице-президентом по технологиям стал Павел Воронин, вице-президентом по развитию розничного бизнеса — Фарид Камалов. Директор по клиентскому опыту Татьяна Мудрецова назначена вице-президентом по клиентскому опыту и сервису, рассказали Sostav в пресс-службе.
Совет директоров также утвердил Воронина и Камалова членами правления МТС. Воронин с 2020 года работал вице-президентом по технологическому развитию дочерних и зависимых обществ экосистемы «Сбера», занимал должности заместителя и первого заместителя гендиректора группы S7 по информационным технологиям. Камалов с 2014 года работал операционным директором «Детского мира».
Вячеслав Николаев, президент МТС:
Павел Воронин обладает уникальным опытом интеграции экосистем, создания «с нуля» многочисленных IT-платформ и аналитических систем по информационной безопасности, взаимоотношению с клиентами и персоналом, управлению финансами, данными и продуктами. Надеюсь, что его способности и профессионализм помогут дальнейшему развитию экосистемы цифровых сервисов группы МТС.
Розничная сеть остается стратегически важным каналом взаимодействия с абонентами. Поэтому мы непрерывно трансформируем сеть: проводим ребрендинг, внедряем новые технологии для обслуживания клиентов на основе передовых разработок искусственного интеллекта и аналитики больших данных. Уверен, что многолетний управленческий опыт в сфере ритейла позволит Фариду Камалову укрепить позиции МТС на розничном рынке.
Николаев также отметил, что перед Камаловым стоит задача по преобразованию сети «из места для покупки SIM-карт и гаджетов в эффективный канал продвижения экосистемных продуктов и место для демонстрации новейших цифровых решений».
Воронин Павел Алексеевич
Содержание
Биография
Выступил сооснователем бизнес-проекта по виртуализации рабочих мест и приложений.
Основал и возглавил кафедру «Информационные технологии в авиации» Московского физико-технического института.
Занимал должность первого заместителя генерального директора группы S7 по информационным технологиям. Под руководством Павла специалисты S7 Airlines разработали систему предиктивного технического обслуживания (predictive maintenance) для воздушных судов. Воронин также основал и руководил центром ИТ-инноваций S7 TechLab, который позволил специалистам группы S7 применять возможности блокчейна, big data и искусственного интеллекта для совершенствования услуг как для пассажиров, так и внутренних бизнес-процессов группы S7.
2020: Вице-президент по технологическому развитию ДЗО Сбербанка
Сбербанк 8 сентября 2020 года сообщил TAdviser о кадровых изменениях в руководстве блока «Технологии». Павел Воронин назначен вице-президентом по технологическому развитию дочерних и зависимых обществ (CIO ДЗО).
Как уточнили TAdviser в Сбербанке, эта должность образовалась в рамках новой структуры блока «Технологии». На этой позиции Павел курирует ИТ-составляющую всех ДЗО Сбербанка, в частности: отвечает за интеграцию ДЗО в экосистему Сбербанка, внедрение базовых технологических стандартов ДЗО в части архитектуры и ключевых ИТ-процессов, обеспечивающих высокий уровень надежности, а также за использование цифровой платформы Сбербанка для повышения эффективности ИТ-решений ДЗО.
Он подчиняется СТО Сбербанка Давиду Рафаловскому и взаимодействует с CIO экосистемы Оксаной Смирновой-Крелль, которая, в свою очередь, отвечает за единую команду внедрения и эксплуатации экосистемы, а также за создание и интеграцию объединяющих элементов в продуктах экосистемы.
Давид Рафаловский, исполнительный вице-президент, СТО «Сбербанк Груп», руководитель блока «Технологии»:
По информации группы компаний S7, пост первого заместителя генерального директора по информационным технологиям S7 Group вместо Павла Воронина занял Руслан Верещагин.
2021: Уход из Сбербанка
3 июня 2021 года Сбербанк сообщил о том, что Павел Воронин, вице-президент по технологическому развитию ДЗО, принял решение продолжить карьеру вне Сбера. Он отвечал за интеграцию ДЗО в экосистему Сбера, внедрение базовых технологических стандартов ДЗО в части архитектуры и ключевых ИТ-процессов, обеспечивающих высокий уровень надёжности, а также за использование цифровой платформы для повышения эффективности ИТ-решений ДЗО.
Строить единый ИТ-ландшафт Сбербанка и его «дочек» будет выходец из S7 Airlines
Приведение ИТ-экосистемы к единому знаменателю
Пресс-служба Сбербанка сообщила CNews о том, что Павел Воронин назначен вице-президентом по технологическому развитию дочерних и зависимых обществ (ДЗО) Сбербанка. В должности CIO ДЗО он будет отвечать за интеграцию ДЗО в экосистему Сбербанка. Ранее Павел Воронин работал первым заместителем гендиректора группы компаний S7 по ИТ.
В организационной структуре он будет подчиняться непосредственно исполнительному вице-президенту и техническому директору (СТО) «Сбербанк Груп» Давиду Рафаловскому, а также будет взаимодействовать с ИТ-директором (CIO) экосистемы Сбербанка Оксаной Смирновой-Крелль.
В обязанности Павла Воронина будет входить внедрение базовых технологических стандартов ДЗО в части архитектуры и ключевых ИТ-процессов для достижения высокого уровня надежности экосистемы. Помимо этого, он будет отвечать за применение наработок цифровой платформы Сбербанка для повышения эффективности ИТ-решений ДЗО.
«Экосистема Сбербанка требует от нас решения важной задачи по созданию общего ИТ-ландшафта, – сказал Давид Рафаловский. – Приход такого прогрессивного специалиста, как Павел Воронин, поможет Сбербанку в кратчайшие сроки реализовывать масштабные проекты с использованием современных технологий. Приветствую Павла в команде блока «Технологии» и желаю ему успеха!»
Факты из биографии Павла Воронина
Павел Воронин родился 9 марта 1991 г. в Москве. Окончил механико-математический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В студенческие годы начал создавать ИТ-стартапы со специализацией на облачных технологиях.
Павел Воронин работал в S7 Group с 2016 г., перешел в Сбербанк с должности заместителя гендиректора холдинга по информационным технологиям. За годы работы S7 Group принимал участи в реализации ряда проектов с использованием современных технологий.
Павел Воронин основал и руководил инновационным ИТ-центром S7TechLab, где специалисты холдинга занимались внедрением технологий блокчейна, больших данных и искусственного интеллекта для совершенствования пассажирских сервисов и внутренних корпоративных процессов группы S7. Он также основал и возглавил кафедру «Информационные технологии в авиации» Московского физико-технического института.
Под руководством Павла Воронина специалисты S7 Airlines первыми в России разработали систему предиктивного технического обслуживания для воздушных судов. С его участием была создана первая в мире блокчейн-платформа по автоматизации взаиморасчетов за авиабилеты, с помощью которой в июле 2017 г. была проведена первая сделка. Внедрение платформы позволило S7 Group сократить срок взаиморасчетов с контрагентами с 14 дней до 23 секунд.
В августе 2018 г. S7 Airlines впервые в России осуществила заправку самолета через смарт-контракт на основе блокчейн.
Павел Воронин является сертифицированным специалистом (MBA) по управлению ИТ-проектами и разработкам в области Big Data. Председатель совета директоров ООО «С7 ИТ», ООО «С7 Техлаб».
Павел Воронин: У «телекомов» есть все возможности построения экосистем
Сегодня в России экосистемы развивают не только банки, хотя считается, что именно они обладают уникальным набором данных для их построения, прежде всего на основе транзакций клиентов. В игру вступают ИТ- и телеком-компании, корпорации, которые рассчитывают предложить новые решения и сервисы на основе собственных массивов Big Data. О глобальных задачах, связанных с подобной технологической трансформацией, а также вызовах экосистемного формата беседуем с Павлом Ворониным, вице-президентом по технологиям МТС (в зону ответственности входит все, что связано с ИТ-стратегией, построением и сквозным развитием ИТ-технологий МТС и эффективной внутренней и внешней информационной средой компании).
Экосистемы — не просто красивый термин
— Павел, несколько лет назад на пике популярности были не экосистемы, а маркетплейсы, в которые, как полагали, превратятся в будущем банки и крупные компании. Сегодня термин забыт. В чем разница, почему выбран экосистемный подход?
— Прежде всего хотел бы подчеркнуть, что экосистема сегодня — не просто красивый термин, а подход к ведению бизнеса, предполагающий объединение ряда продуктов и сервисов, предполагающий отличную от маркетплейса модель управления бизнесом, иные технологические и организационные решения. Поэтому ставить в один ряд маркетплейс и экосистемы, по сути, неверно. Если маркетплейс — это просто платформа для продажи услуг и продуктов разных участников, в том числе независимых внешних, то экосистема предполагает синергию для достижения большей эффективности и более качественного клиентского опыта.
— По вашему мнению, может ли сегодня крупная технологическая компания (неважно, финансовая, телекоммуникационная и т.д. ) работать вне формата экосистемы? Экосистемный подход — это must-have?
— Мне кажется, что крупная технологическая компания может и не быть экосистемой — тому много примеров во всем мире: Nvidia, TSMS, Cisco, Oracle и т.д.
— В рамках экосистемного подхода не утрачивается ли первоначальная ценность услуг компании, ее core-бизнеса?
— Первоначальная ценность услуг является основой, фундаментом для создания экосистемы. Соответственно, экосистема должна только наращивать эту ценность. Но здесь важно не допустить «распыления», когда добавленная стоимость к товарам и услугам выходит на первый план как самоцель, а «фундамент» — размывается. Избежать такой ошибки можно лишь тщательнейшим образом продумывая и последовательно реализуя стратегию развития экосистемы, постепенного вовлечения в нее все новых и новых продуктов, услуг и технологий, когда они воспринимаются клиентом как единое решение — комплекс, на котором стоит устойчивый знак качества.
Российский пользователь готов
— Пандемия изменила оценку роли технологий в нашей жизни. Что будет дальше, сохранится ли тренд? Какие изменения произошли (или произойдут) в связи с этим в экосистемах, будут ли они расти?
— Действительно, пандемия выступила дополнительным драйвером развития технологий. Технологии захватывают нашу жизнь и продолжат это делать ещё долгое время. Безусловно, это также влияет на решения по расширению продуктов экосистем и по внутреннему взаимодействию.
— Российский пользователь готов к экосистемному формату взаимодействия? Хочет ли он получать разные сервисы в режиме «одного окна» или предпочитает выбирать услуги у разных поставщиков?
— Пользователь уже хорошо знаком с форматом; он давно использует глобальные экосистемы (например, знакомый всем Google). Получать сервисы в режиме одного окна удобно, но имеет смысл, только если сервисы сопоставимы по цене и качеству с аналогичными сервисами. Обычно у экосистем выгоднее. Также не стоит забывать, что есть уникальные услуги или контент, которые не получишь в одном месте.
— На ваш взгляд, на российском рынке с какими вызовами сталкиваются формирующиеся экосистемы? Какие есть барьеры?
— Вызовов много: начиная от конкуренции конкретных сервисов, заканчивая попыткой обеспечить связанность продуктов, при этом обеспечивая их максимально быстрое развитие. Но при такой задаче, как создание полноценной экосистемы, эти вызовы неизбежны. Скорее стоит говорить о том, какие компании и корпорации готовы с ними справиться, последовательно идти к своей цели. Знаю, что таких предприятий немного в любой стране.
Новые технологии нужны всегда
— Технологически есть возможности для формирования экосистем — насколько тут принципиален запуск сетей 5G? Как прогнозируете, насколько пропускной способности этих сетей будет достаточно на горизонте, скажем, 10 лет?
— Знаете, с 5G происходит все то, что происходит со всеми новыми технологиями: сначала они очень долго обсуждаются (а в это время кто-то уже делает пилоты), потом внедряются, и те, кто начал первым, — снимают сливки. Я не Кассандра, на 10 лет вперед загадывать не буду, но 5G — это классная технология, которая даст всем нам новый пользовательский опыт. И в том, что в относительно ближайшем будущем мы с вами увидим ее в действии, я не сомневаюсь.
— Есть ли потребность в развитии новых технологий, квантовых например?
— В развитии новых технологий потребность есть. Более того, уже сейчас квантовые технологии позволяют решать некоторые специфичные задачи, причем намного быстрее традиционных вычислений. Пока этот процесс сосредоточен в лабораториях, но скоро для нас он станет реальностью.
— Несколько лет назад вокруг технологии искусственного интеллекта был настоящий хайп, сейчас все чаще встречается разочарованная реакция. Какое тут будущее, в том числе для телекоммуникационных компаний?
— Сегодня ИИ активно внедряется всеми более-менее здравомыслящими предприятиями. Давно понятно, что это обеспечивает существенный рост эффективности и улучшает клиентский опыт. Разве мы не используем Face ID в телефоне? А разве нет ИИ в поисковиках, в сервисах для просмотра фильмов и сериалов? И телеком, естественно, в авангарде процесса.
— Какие вообще технологии изменят их работу? Какими будут операторы связи через 10 лет?
— Помимо ИИ, есть еще IOT или, например, Edge computing. Технологии непрерывно развиваются, а вот их потенциал различные компании будут использовать по-разному: кто-то будет инфраструктурой, а кто-то — технологичной экосистемой.
— Насколько у телекоммуникационных компаний хороший старт для построения экосистем?
— У телекомов есть все возможности; главное — правильно их реализовать. Сегодня вся жизнь человека в смартфоне, и именно операторы как раз «ближе» всего к этому устройству, обеспечивают его работу…
Беседовала Ольга Блинова
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
- павел ворожцов актер биография
- павел вячеславович сухов актер биография