передача колесо истории с якубовичем
Колесо истории (телеигра)
Колесо истории | ||||||||||||||||||||||
Логотип телепрограммы | ||||||||||||||||||||||
Жанр |
---|
Период | 1996 | 1997 | 1997—1999 | 2000 | |||||||
Время эфира (мск) | 19.00 | 17.15 | 18.15 | 10.50 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
День недели | воскресенье | суббота, воскресенье, вторник |
Актёры: Юрий Чернов, Ольга Лапшина, Виктор Авилов, Вячеслав Гришечкин, Екатерина Черненкова
Содержание
Правила игры
Каждый выпуск имеет свою определённую тему. Чаще всего это важные исторические события, повлиявшие на развитие российского государства. При помощи сложной системы производится жребий, а на выпавший эпизод актёры разыгрывают сцены из той или иной эпохи (как правило, пародийные) и на основе увиденного игрокам задается вопрос.
Игра проходит в три тура, включая суперигру. За время игры игрокам нужно проехать полторы тысячи вёрст (с конца 1997—1200;с 1998—1000 верст). Приз: чек на 55 миллионов рублей (позже 50 тысяч, затем 10 миллионов рублей). В начале каждого тура происходит заезд участников на каретах. Кареты останавливаются, если кто-то из участников говорит слово «Стоп». Если цвет свечек совпадёт с цветом кареты, участник зарабатывает 200 верст (с 1998—100 верст). После заезда участники садятся на диван и Леонид задает вопросы, если участник даёт правильный ответ, то он получает 100 баллов. Победитель, набравший наибольшее количество баллов, получает право сыграть в суперигру.
В суперигре задаётся один вопрос с 3 вариантами ответов. Игроку нужно выбрать любую из карет, на котором должен находиться правильный ответ. Если игрок прошёл путь меньше 1500 верст, задаются блиц-вопросы. Количество блиц-вопросов в суперигре зависит от набранных игроком баллов. Если игрок открыл карету с верным ответом, то на карете зажигается фейверк, и игрок стал обладателем чека.
Декорации
Первые декорации просуществовали с 7 января по 30 июня 1996 года, когда передача выходила на «РТР». Когда с 7 сентября 1996 программа начала выходить на «ОРТ», декорации были видоизменены. С конца 1997 декорации полность изменили (программа стала выходить из первой студии). Кареты имели открытый верх, до этого кареты были закрыты и сверху были помещены лампочки. Они стали ездить не по зелёному покрытию (по зелёному покрытию до 1998), как было раньше, а по кругу с надписью «Колесо истории», украшеном храмами. Задний фон был фактически таким же, но на колесо с гербом была накинута ткань золотого цвета.
Титры
Изначально с 1996 по конец 1997 года, в титрах показывались танцы шоу-группы, в исторических костюмах. С конца 1997 в титрах показывалась усеченная заставка игры, в которой на последних секундах пролетал колокол затемнявший экран и шли титры на фоне логотипа. С апреля 1998 заставка стала транслироваться полностью, с полным музыкальным сопровождением (до апреля 1998, титры сопровождались лишь половиной музыкального оформления). Музыка используемая в титрах впервые прозвучала 8 марта 1997.
Известные участники
Ссылки
Видеоматериалы по теме
Большие буквы • Великолепная пятёрка • Вопрос на засыпку • Детские шалости • За семью печатями • Знаем русский • Звёздный час • Зов джунглей • Лего-го! • Полундра • Самый умный • Ступени • Умницы и умники • Это мой ребёнок!
Gamer NN
01. Александр Белявский, Евгений Дворжецкий, Нина Дробышева (07.09.1996)
02. Лариса Лужина, Владимир Сошальский, Михаил Степанянц (14.09.1996)
03. Елена и Татьяна Зайцевы, Юрий Никулин (02.11.1996)
04. Елена Костина, Афанасий Кочетков, Аркадий Вайнер (08.11.1996)
05. Людмила Аринина, Павел Винник, Лев Лещенко (16.11.1996)
06. Диана Шагаева, Ольга Добролюбова, Игорь Наджиев (23.11.1996)
07. Андрей Соколов, Тамара Гвердцители, Валдис Пельш (30.11.1996)
08. Сергей Избаш, Александр Шаганов, Татьяна Судец (07.12.1996)
09. Петр Черняев, Михаил Марфин, Алексей Лысенков (14.12.1996)
10. Александр Цекало, Лолита, Филипп Киркоров (21.12.1996)
11. Дайджест (28.12.1996)
12. Лев Дуров, Наталия Гончарова, Александр Добровинский (03.01.1997)
13. Александр Пашутин, Алексей Гуськов, Игорь Старыгин (11.01.1997)
14. Семен Фарада, Марина Яковлева, Зиновий Высоковский (18.01.1997)
15. Владимир Абакумов, Вячеслав Шалевич, Игорь Кваша (25.01.1997)
16. Борис Химичев, Андрей Ростоцкий, Нина Русланова (01.02.1997)
17. Клара Лучко, Наталья Крачковская, Ирина Отиева (08.02.1997)
18. Екатерина Двигубская, Владимир Трещалов, Виктор Розов (15.02.1997)
19. Екатерина Семенова, Владимир Басов-младший, Аркадий Инин (22.02.1997)
20. Женщинам посвящается (08.03.1997)
21. Наталья Селезнева, Всеволод Шиловский, Владимир Стеклов (15.03.1997)
22. Ирина Феофанова, Геннадий Орешкин, Виктор Павлов (22.03.1997)
23. Тамара Семина, Леонид Марягин, Наталья Фатеева (29.03.1997)
24. Кирилл Козаков, Игорь Ливанов, Джамал Ибрагимов (19.04.1997)
25. Елена Егорова, Александр Иншаков, Леонид Ярмольник (26.04.1997)
26. Екатерина Шаврина, Лев Лещенко, Владимир Винокур (02.05.1997)
27. Михаил Мишин, Татьяна Догилева, Владимир Маркин (17.05.1997)
28. Сергей Крылов, Симон Осиашвили, Ирина Шведова (31.05.1997)
29. Таймураз Миронов, Игорь Браславский, Виктор Грошев (07.06.1997)
Колесо истории
Режиссёр: Роман Бутовский Редакторы: Галина Кондрашина, Мариам Мезиан, Вита Маркевич, Татьяна Беляева, Марина Леонтьева, Яна Блинкова Производство: «Каскад» (1996—1997)
«Телефабрика» (1997—1999) Композитор: Дмитрий Федосеев
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 4
Производство:
Продюсер: Виктор Карпов, Аркадий Поляк
Место съёмок: «Останкино» (АСК-1) Продолжительность: 45 минут
Вещание:
Канал: РТР (1996),
ОРТ (1996—2000) Период трансляции: 7 января 1996 — 25 июля 1999 года,
27 июня — 29 августа 2000 года
Колесо истории — российская телеигра, где известные люди России вспоминали историю страны.
Содержание
Студия
Студия игры состоит из двух секций: в центре студии расположена круглая площадка, вокруг которой движутся три кареты, являющиеся игровыми местами участников. Каждая из карет имеет свой цвет, также на верхушке карет установлены по три лампочки разного цвета.
Рядом расположены двухуровневые декорации, в которых разыгрываются различные исторические сценки.
Правила
Играют 3 человека. Игра состоит из трёх туров и суперигры. Для победы надо проехать 1 500 вёрст (с 1997 года их число было уменьшено до 1 000).
В начале каждого тура происходит заезд участников на каретах, причём каждому участнику сопоставлен цвет — красный, жёлтый или зелёный. Пока кареты находятся в движении, над ними (в 1996 году) загораются цветные лампочки. Ведущий предлагает одному из игроков остановить кареты (если в игре участвует женщина, то ведущий из благородства представляет ей право остановки карет в первом туре). Если цвет лампочки на любой из карет совпадает с цветом самой кареты, то участник получает 200 вёрст (с 1997 года — 100). Далее участники садятся на диван (с 1997 года участникам предоставлены отдельные кресла возле их секторов) и им демонстрируется сценка, по окончании которой задаётся вопрос. На усмотрение ведущего в качестве подсказки игрокам могли быть предоставлены варианты ответа на вопрос, часть вопросов задавалась без таковых. В 1996 году перед первым вопросом ведущий проводил блиц-интервью с каждым из игроков.
Игроки отвечают по очереди. За верный ответ участник получает 200 вёрст (или 100 за неполный). Обычно в каждом туре разыгрываются две сценки, после которых следует вопрос. С 1997 года конце третьего тура среди зрителей в студии разыгрывался специальный вопрос (без вариантов ответа), в котором за правильный ответ болельщики могли принести своему кумиру ещё 100 вёрст.
Победителем считается тот, кто смог набрать наибольшее количество вёрст. Если же по итогам основной игры у двоих и более участников были одинаковые результаты, каждому задавался свой дополнительный вопрос. Правильно ответивший на него участник получал 100 вёрст.
Суперигра
Передача колесо истории с якубовичем
Народный артист России, шоумен, телеведущий… Многим он знаком именно в этом качестве. И не все знают, что Якубович занимается благотворительностью, что много раз летал в воюющую Чечню и неоднократно совершал и совершает настоящие мужские поступки. Сегодня Леонид Аркадьевич отвечает на вопросы еженедельника «Европа-Экспресс».
— Леонид Аркадьевич, позвольте начать издалека. На выборах в 1995 г., когда вы баллотировались в Государственную думу, вы в одном из интервью сказали, что это произошло случайно. Но ведь во власть случайно не ходят, это не магазин. Любите власть или себя во власти?
— Нет, не люблю ни то ни другое.
— Вы производите впечатление аполитичного человека. Это так?
— В свое время вы поступили сразу в три театральных вуза Москвы. Если учесть сумасшедший конкурс, который бывает в подобных учебных заведениях, то это говорит о многом. Но не все знают, что вы к тому же автор более 300 рассказов и монологов, нескольких пьес. Кем вы себя считаете: актером, драматургом, писателем, шоуменом, просто настоящим мужчиной?
— История выглядела не совсем так. Я прошел творческие туры, но на экзамены не пошел. На то были разные причины, главная из которых — это мнение отца. Что же до того, кем я себя считаю, тут всё просто: я занимаюсь тем, что мне нравится. Всю жизнь. Бог дал, повезло.
— А о чем говорит тот факт, что вы проводили многочисленные аукционы, а позднее создали и возглавили первый в стране аукционный дом? Так любите старину или это был просто неунизительный способ выживания?
— Я бы так не сказал. 16 лет назад я действительно пришел к Ю. М. Лужкову с идеей создания аукционного дома. Нужно отдать должное мэру Москвы: он, как обычно, поймал идею, что называется, на лету. И его это заинтересовало. Но тогда не вышло. Наверное, время не пришло. Да и все были заняты другими делами. А старину я люблю с детства. Потому что любая вещь уникальна по-своему, и, кажется, сделана с любовью именно для тебя. Аукцион же — замечательная грань творчества. Концентрация просто потрясающая. 30 секунд — лот. Были случаи, когда во время большого аукциона я переставал различать буквы, воспринимал только цифры. Работа потрясающая!
— Вы убеждены, что ваша мегапопулярность — вовсе не результат вашего таланта. Вы сами говорили: «Люди любят меня за то, что я хороший человек». Какие качества вам нравятся в самом себе?
— Не нужно путать: никакой такой сверхпопулярности нет. Это не популярность, это узнаваемость. Эффект телевизора. Если 17 лет подряд каждую неделю торчать у каждого дома, тебя поневоле будут узнавать. Из того немногого, что мне в себе нравится, это то, что понятие «дружба» для меня свято и круглосуточно.
— Вы играете в антрепризе. Когда я говорила с Юрием Соломиным, он сказал, что антреприза — это, в первую очередь, лица. Узнаваемые лица. Здесь ваш телевизионный имидж помогает?
— Не дай бог! Вся задача как раз и заключалась в том, чтобы во мне перестали узнавать «барабанщика» из «Поля чудес». С третьей попытки вроде бы удалось.
— Вы отказались заменить Пельша в программе «Розыгрыш», сочтя ее слишком жесткой. Не кажется ли вам, что на ТВ сейчас столько прессинга и негатива, что «Розыгрыш» на этом фоне — это аналог «Спокойной ночи, малыши»?
— Вы, пожалуй, правы. Но что сделаешь — спрос рождает предложение.
— Леонид Аркадьевич, ваше увлечение авиацией — это жажда экстрима или нечто иное?
— Это было уже не увлечение, это была профессия. В 2001 г. я окончил Калужское авиационно-техническое училище, а потом еще и специальные курсы в Учебно-тренировочном отряде «Быково» и получил лицензию пилота коммерческой авиации. Тогда мне было «всего-навсего» 56 лет. Сейчас 63, и я только, как говорится, «подлётываю», когда выдается случай. Никакого экстрима нет. Это просто настоящая мужская работа, это религия, если хотите. Или болезнь, как наркомания. Человек, однажды поднявшийся в небо сам, уже без этого жить не может. Говорить об этом бесполезно, это нужно попробовать. Это так же невозможно, как рассказать, какой вкус у апельсина или у поцелуя.
— Ваша деятельность в Чечне вызывает огромное уважение. Что подвигло вас на это? Это же не просто «прилетели, рассмешили и улетели».
— Сначала мной руководил случай. Я сам не помню, как туда попал первый раз. Потом вдруг обнаружилось, что каждый раз, приезжая оттуда, я немножко другой. По-другому говорю, по-другому думаю, по-другому отношусь к людям, вообще всё воспринимаю не так, как прежде. Потом это уходит, зато приходит желание вернуться туда снова. Не знаю почему. Тянет, и всё. Наверное, там как-то всё по другому. По-человечески правильнее, что ли. Это сложно объяснить, это нужно ощутить самому. Война всё перемешала: хорошее, плохое. Не работает выверенный алгоритм: здесь — друг, там — враг. Отсюда совсем иные представления о взаимоотношениях, о товариществе… Повторяю, это длинный разговор.
— Тот факт, что вы в свое время не побоялись прийти на смену легендарному Владу Листьеву, говорит о вашей уверенности в себе. Не жалели потом?
— А почему закрыли такой интересный проект, как «Колесо истории»?
— Он не телевизионный, его нужно было делать иначе. То есть суть верная, но, как у нас говорят, «не формат».
— Внешне вы выглядите счастливым и самодостаточным. Вас любит власть, любит народ, наверняка любят женщины. Вы довольны собой?
— Нет. Почти никогда. И это, вероятно, единственное, что заставляет с удовольствием работать до изнеможения.
— Что бы вы хотели изменить в своей судьбе?
— Цикл ваших программ «Последние 24 часа» — это своеобразное продолжение программы Леонида Филатова «Чтобы помнили»?
— В некотором смысле да.
— Сейчас в моде благотворительность. Вас это веяние миновало или вы тоже опекаете какой-нибудь детский дом?
— Ужасно, если это веяние или мода. Это должно быть так же естественно, как дышать. Прописная истина. Счастье, если бог дает возможность подарить радость другому.
— Известно, что ваши рецепты снятия стресса — это дочь, самолет, бильярд, баня и водка. Всё вполне по-русски. Какие у вас отношения с вашей любимицей — Варварой?
— Отличные. Только что всей семьей вернулись с моря. Всей семьей — это я с потомками: сын, дочь, внучка. Ну, конечно, моя жена, жена сына. Десять дней ходили по мне, как хотели.
— Кулинария тоже входит в незатейливый список ваших хобби? Вы так вкусно учили Урганта готовить одесский борщ, что у зрителей был налицо рефлекс собаки Павлова.
— Кулинария — моя страсть с 14 лет. У меня довольно приличная библиотека на этот счет, не считая тетрадочек с рецептами, которые я собирал многие годы. Я кое-что понимаю в этом деле. Кулинария, видите ли, это не точное следование рекомендации: что нужно положить по граммам и сколько это нужно жарить или парить, чтобы получилось что-нибудь съедобное. Кулинария — это когда очень любишь тех, для кого ты готовишь. И всё!
— У вас в доме жил замечательный британец по имени Профиндуй Модестович, который вас безумно любил. Хотя, по вашему утверждению, это вы у него жили. Настолько самодостаточной личностью был этот зверь?
— Профиндуя Модестовича, к сожалению, уже больше нет. Зато есть собака и кошка без хвоста. По паспорту она Афродита, а «в миру» просто Фрося.
— Не знаю, за что вас любил Профиндуй Модестович и за что любит Фрося, зато знаю, за что вас любят зрители. Вы — светлый и открытый человек. И хочется на прощание сказать вашими же словами, которые вы произносите в конце каждой программы «Поле чудес»: «Дай вам бог…» Дай вам бог здоровья, душевного благополучия и любви. Любви ваших зрителей, любви ваших детей. И даже любви Фроси, ибо животные не умеют притворяться и любят только хороших людей.
- передача киры прошутинской жена история любви
- передача мистические истории с виктором вержбицким