перенос персонажа варфейс на другой сервер
Перенос персонажа варфейс на другой сервер
Объединение учетной записи с MY.GAMES
В этом руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для успешного перехода на платформу MY.GAMES. Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (например, best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почты @gmail.com, @yahoo.com, @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Перенос персонажа варфейс на другой сервер
Сервис платного трансфера позволяет вам переносить персонажей с одного сервера на другой, и, в некоторых случаях (при соответствии аккаунтов определённым требованиям), с одного аккаунта на другой.
Важно помнить, что вы не можете перенести персонажа с американского (US) аккаунта на европейский (EU) аккаунт, и наоборот.
Перед совершением платного трансфера всегда стоит проверять, не проводятся ли бесплатные «миграционные туры» на выбранный вами сервер. Иногда Blizzard объявляет о бесплатных трансферах с одного сервера на другой, чтобы сбалансировать численность населения.
Стоимость трансфера персонажа с одного сервера на другой составляет €20/$25. Для произведения оплаты вам понадобится кредитная карточка.
Трансферы с аккаунта на аккаунт
Если вы хотите перебросить персонажей с одного аккаунта на другой, убедитесь, что вы значитесь владельцем их обоих. Blizzard проверяет фамилию владельца, чтобы определить, кому принадлежат аккаунты, и не разрешает передавать персонажей друзьям, гильдейским соратникам и членам семьи, хотя отследить владельца в последнем случае сложнее.
Вы не можете использовать трансфер с аккаунта на аккаунт, если персонаж находится на неоплаченном или временно закрытом (за нарушения) или заблокированном аккаунте. Нельзя также переносить персонажей с аккаунта, где активировано дополнение, на аккаунт, где оно не активировано; а вот обратное действие (трансфер с аккаунта без дополнения на аккаунт с дополнением) возможно.
Доступ к вашему персонажу будет закрыт во время процесса трансфера. Если вы попробуете зайти до получения уведомления об успешном переносе героя, то рискуете прервать процедуру трансфера.
Если вы находитесь в игре во время трансфера, трансфер может быть отложен.
Ограничения для персонажей
Персонаж должен быть по меньшей мере 10-го уровня.
Количество золота, которое можно «пронести» на другой сервер, соответствует следующей таблице:
Уровень 10-30: 300 золотых
Уровень 31-50: 1000 золотых
Уровень 51-69: 5000 золотых
Уровень 70: 10000 золотых
Один и тот же персонаж не может перемещаться между серверами чаще одного раза в месяц.
Периодически Blizzard проводит бесплатные трансферы с перенаселённых серверов на малозаселённые. Обычно это связано с открытием новых серверов и появлением очередей на реалмах с большим количеством играющих. Объявления о бесплатных трансферах появляются на официальных сайтах ( www.wow-europe.com и www.worldofwarcraft.com ), на экране логина игрового клиента и в новостях на сайте www.wow.ru.
В: Как начать процедуру трансфера?
О: Зайти на страницу своего аккаунта и выбрать услугу Paid Character Transfer (для платного трансфера) или Free Character Move (для бесплатного, если таковой возможен).
В: Что если имя моего персонажа уже используется на другом сервере?
О: Вас попросят переименовать вашего персонажа, если будет обнаружен другой персонаж с таким же именем. Это произойдёт при первом заходе на новый сервер.
В: Могу ли я поменять свои расу, пол или внешний вид?
О: Нет. Вы можете поменять только имя своего персонажа, но это уже отдельная платная услуга.
В: Что если после трансфера я захочу снова перенести моего персонажа?
О: Вы должны будете подождать 30 дней, а затем снова воспользоваться платным трансфером.
В: Сохранятся ли мои очки чести, аренные очки и экипировка?
О: Да, всё это сохранится.
В: Существует ли скидка при трансфере нескольких персонажей?
О: Нет. Если будут введены какие-либо скидки, Blizzard объявит о них на официальном сайте.