перезвон американская история ужасов

Настоящая «Американская история ужасов»: реальные события в основе сериала

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Этот сериал признан культовым проектом американского телевидения. У фильма шокирующее повествование. Еще ужаснее он кажется от того, что его прототипами стали реальные люди и реальные ситуации. Кинолента полностью основана на историях реальных убийц и тех, кто пострадал от их действий.

Каждый сезон фильма «Американская история ужасов» представлен как отдельный мини-сериал и имеет собственную изолированную сюжетную линию.

Первый сезон — Дом-убийца

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

«Дом –убийца», первая часть сериала «Американская история ужасов» действительно имела в основе реальные события. Мена Сувари исполнила в этом сезоне роль Элизабет Шорт, известной под прозвищем Черный Георгин. Убийство официантки, мечтавшей стать актрисой — одно из самых загадочных преступлений середины прошлого века. 15 января 1947 года изуродованное тело Элизабет Шорт было найдено на бесхозном земельном участке недалеко от границы Лос-Анджелеса. Тело было разрублено на две части в области талии и расчленено (были удалены наружные и внутренние половые органы, а также соски). Лицо девушки было изуродовано «улыбкой Челси» — разрезами от уголков рта до ушей. Около 60 человек, включая нескольких женщин, взяли на себя ответственность за это преступление, но настоящий убийца Элизабет так никогда и не был найден. Эта часть сериала «Американская история ужасов» основана на реальных событиях. В сериале эта реальная история немного изменена, но ее суть сохранилась; к тому же, как и в фильме, убийца так и не был найден.

Тейт Лэнгдон, еще один персонаж первого сезона, списан с Эрика Харриса и Дилана Клиболда,. Именно эти парни в 1999 году открыли стрельбу по учителям и школьникам в школе «Колумбайн».

Второй сезон — Психбольница

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Прототипом сумасшедшего доктора Артура Ардена, ставящего опыты над пациентами, стал нацистcкий врач Йозеф Менгеле, замучивший до смерти десятки тысяч человек в Освенциме. В этом сезоне сериала «Американская история ужасов» истории, основанные на реальных событиях вызывают ужас и трепет.

Убийца-психопат по прозвищу Кровавый лик тоже оказался реальным человеком: это Эд Гейн, серийный убийца, некрофил и похититель трупов.

Третий сезон — Шабаш

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Кети Бейтс сыграла Дельфину Лалори, известную как Орлеанская Салтычиха. Эту женщину обвиняли в убийствах и пытках, которые она чинила над своими чернокожими рабами. Преступнице удалось сбежать. И третий сезон фильма «Американская история ужасов» тоже основан на реальных событиях. Древняя вуду-королева была самой почитаемой женщиной Нового Орлеана в период с 1820 по 1860 годы. Она занималась черной магией под прикрытием парикмахерской, точно та же, как и в сериале. И по сей день многие люди посещают ее могилу в надежде, что она исполнит их желания.

Этот сезон фильма «Американская история ужасов» имеет и другие реальные прототипы. Еще один реальный убийца, появившийся в сериале — Дровосек из Нового Орлеана. Его преступления заняли чуть больше года, с мая 1918 года до октября 1919 года. Дровосек нападал на своих жертв с топором. Преступления начались внезапно и так же неожиданно прекратились. Полиция так и не нашла маньяка, который держал в страхе всю округу.

Больше всего поражала кровожадность дровосека: среди его жертв были и беременная женщина, и ребенок, зарубленный прямо на руках у матери. Но просто страха окружающих Дровосеку было мало, поэтому он писал о себе письма в газеты. В них он называл себя не человеком, а демоном из ада, и обещал, что убийств станет больше.

Своим самым известным письмом Дровосек заставил весь город делать то, что ему захочется: 13 марта 1919 года он написал, что 19 марта после полуночи состоится новое убийство. Единственные, кого Дровосек обещал не трогать, — это люди, которые в это время будут слушать джаз. 19 марта все развлекательные заведения были переполнены, а профессионалы и любители играли джаз прямо на улице. Никаких убийств этой ночью не произошло. Впрочем, незадолго до этого Дровосек совершил свое самое страшное преступление: ночью 10 марта 1919 года соседи услышали крики в доме иммигранта-чернорабочего Чарльза Кортимильи. Когда соседи прибежали на помощь, то увидели Чарльза и его раненую жену Рози, стоящую на коленях в луже крови. Она держала в руках двухлетнюю дочь Мэри, убитую Дровосеком. «Американская история ужасов» и реальные события, которые связаны с этим фильмом, не оставят равнодушным даже того зрителя, который считает свои нервы чрезвычайно крепкими.

Четвертый сезон — Фрик-шоу

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Пятый сезон — Отель

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Отель в сериале «Американская история ужасов» тоже не выдуман сценаристами. В основе сценария сезона — реальные события. Прототипом хозяина жуткого отеля «Кортез» стал первый американский серийный убийца Генри Холм. Он выстроил гостиницу, которую местные жители прозвали «замком». План здания представлял собой самый настоящий лабиринт, в котором мог ориентироваться только сам Холмс. Тупики, комнаты без окон, зловещее подземелье — заблудиться в мрачном «замке» было проще простого. Этим и пользовался маньяк.
В основном Холмс убивал женщин, которых сам же нанимал в качестве гостиничной обслуги, а также любовников горничных и гостей отеля.

Источник

Бобби Рихтер

Бобби Рихтер

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Имя в оригинале

Актер

История

Первое появление

Содержание

Ранняя история [ ]

Бобби родился в семье Лорейн и Бенджамина Рихтера, которые растили своего сына с любовью. Но однажды, когда Бенджамин ушёл из дома, ночной маньяк расправился с Лорейн и тогда Бобби был отдан на воспитание своей тёте.

Перед тем как умереть, тётя сообщает ему правду об отце, плюсом ко всему ему приходят деньги от неизвестного отправителя. Тогда Бобби отправляется в лагерь Редвуд с надеждой раскрыть тайны и найти отца.

История [ ]

В 2019 Бобби прибывает в лагерь Редвуд, но он обнаруживает лишь руины. Когда он исследует и фотографирует окрестности лагеря, то перед ним возникает Монтана. Девушка удивлена гаджетом в руках парня и спрашивает его о цели визита, потом пытается прогнать его из лагеря. Тогда Бобби и признаётся, что ищет своего отца и раскрывает своё имя. Монтана понимает, что он сын Мистера Джинглса.

Монтана приводит Бобби в старую хижину, парень показывает ей информацию которую о лагере, которую он насобирал и отмечает её схожесть с убитой вожатой лагеря. Монтана отвечает, что это как раз она и снова заваливает его вопросами о современном мире. В ту же секунду в хижине появляется Тревор Кирхнер от чего Бобби впадает в ступор. Монтана объясняет Тревору ситуацию и тогда Бобби повторяется, что он пришёл в лагерь что бы узнать о своём отце и найти его. Пара утверждает, что его отец мёртв и призраки не видели его давно, Бобби не верит. Тревор и Монтана доказывают Бобби, что они призраки путём самоубийства, после которого они оказались в хижине как ни в чём не бывало, а затем рассказывают ему историю лагеря 1989 года и о Рамиресе.

Бобби и Донна караулят человека у почтового отделения небольшого городка из которого, судя по номеру, приходили чеки, таким образом они выслеживают Брук Томпсон. Когда незваные гости обнаруживают дом Брук, она приглашает их к себе и рассказывает свою историю и историю Бенджамина. После беседы у Брук Бобби изъявляет желание вновь отправиться в лагерь, что бы закончить начатое.

Семья [ ]

Бенджамин Рихтер — отец.

Лорейн Рихтер — мать.

Бобби Рихтер — дядя.

Лавиния Рихтер — бабушка по отцовской линии.

Источник

Как «Американская история ужасов: 1984» закрывает тему восьмидесятых и слешеров

Завершился девятый, быть может, самый амбициозный сезон сериала «Американская история ужасов». Рассказываем со спойлерами, как он препарирует эстетику франшизы «Пятницы, 13-е», переосмысляет жанр слешера и исполняет веселый реквием по 1980-м.

Главное ее отличие от «Хеллоуина» или того же «Кошмара на улице Вязов» заключается в том, что режиссер Шон С.Каннингем (несмотря на то, что его фамилия начинается на «К», как и положено любому хорошему хоррормейкеру) в сравнении с Карпентером и Крейвеном никогда не был большим автором. Он придумал простенький, но оказавшийся успешным хай-концепт, однако если говорить про визуальный стиль и узнаваемые детали «Пятницы, 13-е», то франшиза обрастала ими постепенно. В первом фильме, например, нет Джейсона Вурхиза, там орудует его мама. Во втором Джейсон надевает на голову картофельный мешок, который явно позаимствован у маньяка из классического слешера «Город, который боялся заката» (у него недавно вышел недурной сиквел-ремейк — от одного из режиссеров «Американской истории ужасов»). Фирменная же хоккейная маска Джейсона и вовсе появляется только в третьем фильме, с которого франшиза во всех смыслах обрела объем (эта часть была снята в 3D).

Но даже если не брать в расчет то, что «Пятница, 13-е» изначально была лишена индивидуальности и авторства, сам творческий метод франшизы всегда был прямолинейным и не очень интересным социокультурным явлением. По большей части это пустой сосуд, который, однако, можно наполнить разного рода большими идеями. И если идея будет действительно любопытной, то из этого сосуда вылезет джинн. Так уже, например, было в случае с «Последними девушками», которые не просто взяли эстетику известного слешера и разыграли сюжет «Пятницы, 13-е» в декорациях «Последнего героя боевика», но и остроумно пересобрали оригинальный материал, превратив фильм ужасов в трогательную семейную драму. Симптоматично, что «Американская история ужасов: 1984» тоже начинается как постмодернистская деконструкция всем знакомого слешера.

Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой (ох, уж эти разнузданные восьмидесятые!), решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес (Зак Вилла) по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер (Джон Кэрролл Линч) по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню.

Выбор на эту роль Линча комичен, потому что он уже играл маньяка в финчеровском «Зодиаке», но не менее забавен выбор на главную роль Эммы Робертс, которая исполняла роль злодейки в четвертом «Крике». В «AHS 1984» ее героиню зовут Брук Томпсон — и по всем формальным признакам она final girl, «последняя девушка» Final girl — в хоррорах концепция выжившей героини, которая в финале побеждает монстра. хоррора. Роли между остальными персонажами тоже распределены согласно типажам: оторва (Билли Лурд), качок (реальный спортсмен Гас Кенуорти), взрослый вожатый (Мэттью Моррисон) и владелица лагеря (Лесли Гроссман). Слишком инклюзивно для 1984 года выглядят разве что порноактер-гей (Коди Ферн), темнокожая медсестра (Анжелика Росс) и темнокожий санитар (ДеРон Хортон), но это легко объяснимо: как и «Двойка», «AHS 1984» — это не столько дотошная стилизация, сколько взгляд из сегодняшнего дня в ракурсе современной социальной, политической и фем-повестки.

Отдельная песня — это домики. Каждый из домиков в лагере становится олицетворением внутреннего (чаще всего перверсивного) мира персонажей. Когда кто‑нибудь вламывается в помещение, где спрятался герой, значит, этого персонажа покажут кишками наружу — иногда в самом прямом смысле слова. Это неглупо, интересно и как‑то даже чересчур метафорично для слешера.

Но потом веселье заканчивается — и с шестой серии начинается развлечение совсем иного рода, когда действие перемещается из 1984-го в 1985-й, а потом и вовсе в 1989 год (неслучайно тогда же вышла последняя классическая часть «Пятницы, 13-е»). Оказывается, что амбиции Мерфи и Фалчака простирались гораздо дальше отвязной деконструкции слешера — впрочем, оно и понятно: «AHS» всегда было свойственно под видом одной истории рассказать совершенно другую, использовать готовый набор клише, чтобы из них родился новый смысл.

«AHS 1984» — возможно, самый амбициозный сезон в истории «Американской истории ужасов», на экваторе отметившейся юбилейной, сотой серией (которая так и называется «Episode 100»). Райан Мерфи и Брэд Фалчак, как и создатели «Хижины в лесу», не только одним махом закрывают тему слешеров (снимать что‑то в жанре «пыточного порно» после этого просто бессмысленно), но и уже набившую оскомину тему 1980-х с их консервативным поворотом в США, психотравмами и маньяками — а также выдают какой‑то невероятный аванс поколению миллениалов. Кто же знал, что даже не девушка, а пацан (да еще из поколения «игрек») в этой истории окажется final girl.

Источник

Бенджамин Рихтер

Бенджамин Рихтер

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Имя в оригинале

Актер

История

Первое появление

Род занятий

Бенджамин Рихтер (также известен как Мистер Джинглс) — серийный убийца, терроризирующий лагерь «Редвуд», а ранее — уборщик в этом же лагере.

Содержание

Ранняя история [ ]

Отец Бенджамина Рихтера погиб на войне, а его мать работала в столовой лагеря Голден Стар за гроши и бесплатный уход за детьми. Однажды Лавиния отправила его и брата на прогулку к озеру. Когда они пришли, Бенджи оставил Бобби, а сам ушёл наблюдать за сексом спасателя и вожатой. Бобби не послушался старшего брат, нырнув, он попадает в двигатель моторной лодки. Когда Лавиния увидела, как тело её сына уносят из воды, она впала в истерику и начала винить всех в произошедшем.

Рихтер участвовал в войне во Вьетнаме. Он добровольно пошел на второй срок после ранения, но его радость продлилась недолго, ведь сослуживцы узнали, что он собирал трофеи от врагов в виде ожерелья из ушей. За это его с позором исключили из рядов армии, и после возвращения домой он смог устроиться лишь уборщиком в лагере «Редвуд», ранее известном как Голден Стар.

За свою привычку бряцать ключами он получил прозвище Мистер Джинглс (to jingle с английского обозначает звенеть).

История [ ]

Мистер Джинглс выполняет план побега. Он притворяется повешенным, и душит любопытного санитара, который рассматривает его. Затем он выпускает всех пациентов и сбегает, воспользовавшись суматохой.

Затем он опускает поднятый домкратом фургон на работника заправки Эда. Присвоив себе транспорт жертвы, убийца направляется в лагерь, где первым делом заканчивает начатое с любителем ночных прогулок. Его прибитое к двери тело обнаруживает Брук Томпсон, и Рихтер мгновенно начинает погоню за ней. Девушка успевает добежать до домика вожатых и рассказать все о случившемся, но ей не верят, ведь тело исчезло. (« Лагерь Редвуд »)

Колесо машины своего доктора Карен Хоппл пробивает, когда она уезжает из лагеря. Бенджамин подъезжает к ней и вытаскивает из шины подложный ним шип. Как только она узнает его, он тут же пробивает стекло и вытаскивает ее из машины. Он признает то, что он чудовище, а затем убивает женщину и отрезает ей ухо.

Когда Рита слушает музыку в медпункте, Рихтер приближается к ней, но она остается целой. Немного позже Бенджамин пробивает череп Блейку, когда тот подсматривал за Тревором Кирхнером в душевой. (« Мистер Джинглс »)

Рихтер убивает двоих подражателей, которые носят его маску в день годовщины резни и всех разыгрывает. Затем он встречает третьего, неудачливого толстяка, он оставляет его в живых. Мистер Джинглс также убивает настоящую медсестру Риту, которая была связанной в лодочном сарае. Он сносит топором голову Рэя, который пытается сбежать на мотоцикле. (« Убийственный танец »)

Мистер Джинглс сражается с Рамиресом и убивает его. Затем он направляется к Маргарет. Она признается ему о том, что на самом деле случилось в 1970-м, а затем стреляет в него несколько раз. Тем не менее, он переживает это и убегает. На мосту он встречает Ксавье, но не убивает его. (« Настоящие убийцы »)

На поле для стрельбы Рихтер хватает Маргарет за горло и поднимает в воздух. Его прерывает одичавший Ксавье, который пускает стрелы ему в грудь. Джинглс падает замертво и видит перед собой Ричарда Рамиреса, который предлагает ему жизнь после смерти взамен на сделку с Сатаной. Он одобрительно кивает. На утро Бенджамин и Ричард сматываются из лагеря на угнанной полицейской машине, держа свой путь в Лос-Анджелес. (« Красный рассвет »)

Когда Ричард Рамирес и Бенджамин Рихтер останавливаются в небольшом городке, Ричард выходит из машины и спрашивает у товарища, взять ли ему что-нибудь. Пока Ричард находится в магазине, Бенджи показывает местным жителям газету с фотографией Ночного сталкера, намекая на его присутствие здесь. Когда Бенджамин уезжает, он видит как горожане избивают Рамиреса.

Бенджамин сбежал в Аляску, где женился на бывшей проститутке Лорейн, которой полностью раскрыл историю мистера Джинглса. У них родился сын Бобби. В 1989 году он под именем Дональд работает в видеопрокате.

Он сообщает жене новость о возможном повышении. Вечером они смотрят репортаж о грядущем фестивале в лагере «Редвуд». Лорейн хочет переключить канал, но Бенджи говорит, что больше не чувствует ничего к этому месту.

На следующий день клиентка выдвигает Бенджамину претензии из-за того что он дал ей не те кассеты, которые она просила. Он отвечает ей что не к чему смотреть фильмы ужасов, ведь в мире и без того полно жестокости. Рихтер возвращается домой, он видит, что Лорейн зверски убита. Он обнаруживает ребёнка плачущим, рядом с ним лежал флаер, на обратной стороне которого написано «Сатана добьётся возмездия». Бенджамин отдаёт своего ребёнка сестре жены и издалека прощается с ним. (« Эпизод 100 »)

Ксавье отводит мужчину к домику, в котором находится Лавиния. Рихтер заходит в дом и обнаруживает там призрак своей матери. Она обвиняет его в смерти младшего сына и выражает свою ненависть к нему. Так же она упоминает, что видела всё, что происходило в лагере и она причастна к убийствам, совершёнными Маргарет Бут.

Бенджамин замечает Ричарда Рамиреса в лесу и заваливает его угрожая расправой, тогда они начинают драку. Рамирес нападает на Бенджамина выдавливая ему глаза, а тот в отместку толкает его в дерево, потом они сцепились и кувырком полетели с холма. Там Брюс сбивает Рихтера и тогда ему удаётся скрыться.

Бенджамина снова поймала компания призраков, он пытается уговорить их отпустить его. Но они отказывают, объясняя это тем, что если Рамирес умрёт в лагере, то он будет мешать их жизни. Тогда Бенджамин старается надавить на жалость своим сыном, но призраки неумолимы и Монтана уверена, что Ричард не станет убивать детей. Рихтер опровергает её высказывание и обвиняет её в том, кем он стал.

Бенджамин очнулся на берегу, где увидел своего брата, а потом Лавинию с корзиной для пикника. Но он остаётся опечален тем, что он подвёл своего сына, тогда мать пытается его успокоить, ведь он сделал что мог и теперь может быть со своей семьёй. Она остаётся благодарна ему за то, что он привел Бобби обратно и даёт совет забыть о прошлом. Тогда Бобби предлагает Бенджи пойти поиграть и Лавиния отпускает их. (« Покойся в агонии »)

После того, как Бенджамину удалось обрести покой, он на много лет пропал из поля зрения остальных призраков. Но в 2019, когда Маргарет Бут гналась за его сыном, он появляется и убивает её. Он приказал сыну уходить из лагеря, а тот обнял его на прощание, их идиллию прервала Маргарет, убившая Бенджамина.

Бобби убегает из лагеря и видит у его ворот Бенджамина, Лавинию и Бобби, которые прощаются с ним. (« Последняя девушка »)

Характер и внешность [ ]

Однако, как мы узнаём позже, Бенджамин не был жестоким убийцей с рождения. В детстве Бенджи был добрым, слегка трусливым и наивным ребёнком, сохранил он эти черты и во взрослом возрасте, но психические травмы взяли своё. Тем не менее, он всегда стремился обрести счастливую семью, которой у него не было в детстве. На деле у Бенджамина никогда не было тяги к убийствам, даже во время сотрудничества с Рамиресом, он подставил его специально, что бы людям больше не грозила опасность и ему не пришлось марать руки.

Чёрный дождевик и ключи — неотъемлемый элемент костюма Мистера Джинглса, от чего он легко узнаваем.

Источник

Ричард Рамирес

Ричард Рамирес

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

перезвон американская история ужасов. Смотреть фото перезвон американская история ужасов. Смотреть картинку перезвон американская история ужасов. Картинка про перезвон американская история ужасов. Фото перезвон американская история ужасов

Имя в оригинале

Актер

История

Первое появление

Род занятий

Ричард Рамирес (также известен как Ночной сталкер) — серийный убийца, орудовавший в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и их окрестностнях. В «Американской истории ужасов» появилось две версии этого персонажа с разных временных линий.

Содержание

Ранняя история [ ]

В 1984 году Рамирес начинает врываться в дома своих жертв ночью, грабить их и убивать. За это он получил прозвище «Ночной охотник».

История [ ]

Он нападает на Брук у берега озера, но она отбивается от него веслом. Она убегает, и Джонас Шивур мешает ему догнать ее, за что Ричард расправляется с ним, перерезав парню живот и глотку. К своему удивлению, незадолго после этого он видит невредимого Джонаса и вновь его убивает.

Желая разобраться в этом странном деле, он направляется к домику владелицы лагеря. Несмотря на признание в убийствах и сатанизме, набожная Маргарет тепло встречает Ричарда. Она приписывает воскрешение парня к акту Божией воли. Ричард сближается с ней и делится своей историей. Маргарет говорит ему, что любой поступок можно оправдать Богом и психологической травмой. Она также просит его избавиться от мистера Джинглса, а сама отправляется на поиски Джонаса. (« Мистер Джинглс »)

Ричард встречает испуганную Донну Чемберс, которая не понимает как ему удалось выжить. Он рассказывает о своей связи с Сатаной. Донна убеждена, он является чистым злом, на что Ричард отвечает, что зло скрыто в каждом из нас и убеждает её в том, что это она причастна к нынешним смертям в лагере, ведь именно она дала волю Джинглсу. Перед Донной появляется ведение и Рамирес удаляется.

Рамирес предстаёт перед умирающим Джинглсом и предлагает ему жизнь после смерти в обмен на сделку с нечестивым. На утро Ричард и Бенджамин под музыку мчатся из лагеря на угнанной полицейской машине прямиком в Лос-Анджелес. (« Красный рассвет »)

Рамирес сотрудничал с Рихтером больше года. В 1985 году в их номер мотеля стучится женщина с просьбой убавить громкость музыки. Ричард противится и пытается напасть на неё, но его останавливает Бенджамин. Затем Ричард заходит обратно в номер и Рихтер предъявляет ему, что он устал смотреть на то, как он убивает. Рамирес отвечает, что убийства — это часть сделки.

Ричард и Бенджамин останавливаются в небольшом городке и Ричард выходит в магазин, спрашивая у Рихтера, хочет ли он чего-нибудь. Как только Рамирес выходит из магазина, видит перед собой толпу людей и быстро даёт дёру, но в скором времени его сбивает машина, что дало людям преимущество. Они толпой набрасываются на Ричарда, в то время как мимо проезжает Бенджамин Рихтер, наблюдая за ним, чем выдает свое причастие к происходящему.

Рамирес оказывается в тюрьме. В 1989 году из оконца своей камеры он замечает как Брук уводят в камеру смертников. По его словам, Монтана была бы рада увидеть ее здесь.

Брук слышит голос Ричарда из соседней камеры, рассуждающий о лучшем способе смертной казни. Ричард говорит, что он бы предпочёл электрический стул, нежели смертельную инъекцию, ведь на самом деле инъекция гораздо мучительнее. Тут же он оказывается перед Брук и предлагает ей сделку, ведь его владыка видит в ней потенциал, но та грубо ему отказывает. Ночной сталкер исчезает.

Мужчина ждёт свою пассию Донну Майерс в камере для свиданий. Она сообщает, что Маргарет Бут устраивает концерт в Лагере Редвуд, куда пригласила знаменитостей, в числе которых Билли Айдол — любимый исполнитель Ричарда. Донна говорит, что она уже достала билет и пронесёт диктофон на концерт и запишет выступления Билли специально для него. Ричард просматривает список других приглашённых групп, и говорит что через двадцать лет про них никто не вспомнит, как и про него, если он задержится в тюрьме, потому он попытается найти способ сбежать.

Ричард наблюдает, как Брук ведут на казнь и в последний раз предлагает ей свои услуги, но в ответ получает средний палец. Ричард проводит в своей камере сатанинский обряд. Используя листовку концерта, он просит дьявола помочь ему выбраться из заточения. Листовку окутывает чёрный дым и в охранника, который засиделся в туалете, вселяется нечистая сила. Одержимый охранник освобождает Ричарда из тюрьмы. (« Эпизод 100 »)

Ричард Рамирес возникает перед одним из приглашённых на фестиваль музыкантов. Когда Ричард заводит речь о Сатане, тот безуспешно пытается сбежать. Затем Ричард убивает и других музыкантов, приехавших в лагерь. (« Женщина в белом »)

Ночной сталкер наблюдает за подготовкой к фестивалю в лагере, там он замечает одного из помощников Билли Айдола и спрашивает у него о его обязанностях, парень показывает ему украшения певца и вручает ему медиатор. Потом он спрашивает у него, на кого он работает, в ответ Ричард лишь показывает метку на руке.

Ричард идёт по лесу и неожиданного его заваливает Бенджамин Рихтер, который угрожает ему расправой и они начинают драку. Рамирес нападает на Рихтера и выдавливает ему глаза, а тот кидает его в дерево, дальше они продолжаю драку и скатываются по холму. Там Бенджамина сбивает Брюс и он успевает скрыться. Ричард негодует из-за этого, а Брюс представляется ему ярым фанатом и в подтверждение своим словам показывает жертву в багажнике, после он предлагает Ричарду свою помощь.

Маньяки бродят по территории лагеря в поисках Рихтера, тут же перед ними является Ксавье, который указывает путь к трупу Рихтера и объясняет, как его призвать. Бенджамин является и убивает Ксавье, а затем запугивает Брюса, он опять вступает в конфликт с Ричардом Рамиресом. Ночной сталкер утверждает, что он доберётся до его сына, в их разборки встревает Маргарет Бут, которая выстреливает в Джинглса. Она интригует Брюса и Ричарда своим планом на счёт музыкального фестиваля.

Ричард, Брюс и Маргарет обсуждали в хижине план действий. Пришёл Кортни и оповестил их о том, что Тревор пытается им помешать, от чего та его убивает. Осознав, что их план провалился, маньяки отправились искать жертв в лесу из возможно прибывших. Там он наткнулся на Монтану, которая отчаянно зазывала его познакомиться с Билли Айдолом. Сначала Ричард не поверил ей, но потом поддался искушению. Монтана привела маньяка в хижину, где его окружили призраки и убили.

Отель [ ]

Во временной линии, где происходят события Отеля, Ричард был учеником Джеймса Марча и умер в тюрьме, как и в настоящей жизни.

Ричард Рамирес приезжает в отель, чтобы присутствовать на Дьявольской ночи, устроенной Джеймсом Марчем. Его тепло встречает Лиз. После смерти в 2013 году на этот день на него постоянно зарезервирован один из номеров, и Рамирес приезжает уже в третий раз. Ричард высказывает сожаление, что Чарльз Мэнсон пока что не может к ним присоединиться, так как еще не умер.

В номере Рамирес избивает подготовленную для него Марчем спящую пару. Женщина не умирает и идет в коридор, умоляя о помощи. Там она сталкивается с Джеймсом, который позволяет Ричарду завершить начатое.

Позже все приехавшие серийные убийцы собираются за ужином, к ним также присоединяется Джон Лоу. Не верящий в происходящее детектив сообщает Рамиресу, что он умер от рака в своей камере. Марч рассказывает, что все приглашенные, в том числе и Рамирес, его своеобразные ученики, и советы Марча не раз помогали им в их злодеяниях. В частности, Ричард познакомился с Джеймсом, когда остановился в отеле. Тот посоветовал ему убивать не избирательно, и чтобы в его действиях не прослеживалось никакой закономерности. (« Дьявольская ночь »)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *