перезвон американская история ужасов
Настоящая «Американская история ужасов»: реальные события в основе сериала
Этот сериал признан культовым проектом американского телевидения. У фильма шокирующее повествование. Еще ужаснее он кажется от того, что его прототипами стали реальные люди и реальные ситуации. Кинолента полностью основана на историях реальных убийц и тех, кто пострадал от их действий.
Каждый сезон фильма «Американская история ужасов» представлен как отдельный мини-сериал и имеет собственную изолированную сюжетную линию.
Первый сезон — Дом-убийца
«Дом –убийца», первая часть сериала «Американская история ужасов» действительно имела в основе реальные события. Мена Сувари исполнила в этом сезоне роль Элизабет Шорт, известной под прозвищем Черный Георгин. Убийство официантки, мечтавшей стать актрисой — одно из самых загадочных преступлений середины прошлого века. 15 января 1947 года изуродованное тело Элизабет Шорт было найдено на бесхозном земельном участке недалеко от границы Лос-Анджелеса. Тело было разрублено на две части в области талии и расчленено (были удалены наружные и внутренние половые органы, а также соски). Лицо девушки было изуродовано «улыбкой Челси» — разрезами от уголков рта до ушей. Около 60 человек, включая нескольких женщин, взяли на себя ответственность за это преступление, но настоящий убийца Элизабет так никогда и не был найден. Эта часть сериала «Американская история ужасов» основана на реальных событиях. В сериале эта реальная история немного изменена, но ее суть сохранилась; к тому же, как и в фильме, убийца так и не был найден.
Тейт Лэнгдон, еще один персонаж первого сезона, списан с Эрика Харриса и Дилана Клиболда,. Именно эти парни в 1999 году открыли стрельбу по учителям и школьникам в школе «Колумбайн».
Второй сезон — Психбольница
Прототипом сумасшедшего доктора Артура Ардена, ставящего опыты над пациентами, стал нацистcкий врач Йозеф Менгеле, замучивший до смерти десятки тысяч человек в Освенциме. В этом сезоне сериала «Американская история ужасов» истории, основанные на реальных событиях вызывают ужас и трепет.
Убийца-психопат по прозвищу Кровавый лик тоже оказался реальным человеком: это Эд Гейн, серийный убийца, некрофил и похититель трупов.
Третий сезон — Шабаш
Кети Бейтс сыграла Дельфину Лалори, известную как Орлеанская Салтычиха. Эту женщину обвиняли в убийствах и пытках, которые она чинила над своими чернокожими рабами. Преступнице удалось сбежать. И третий сезон фильма «Американская история ужасов» тоже основан на реальных событиях. Древняя вуду-королева была самой почитаемой женщиной Нового Орлеана в период с 1820 по 1860 годы. Она занималась черной магией под прикрытием парикмахерской, точно та же, как и в сериале. И по сей день многие люди посещают ее могилу в надежде, что она исполнит их желания.
Этот сезон фильма «Американская история ужасов» имеет и другие реальные прототипы. Еще один реальный убийца, появившийся в сериале — Дровосек из Нового Орлеана. Его преступления заняли чуть больше года, с мая 1918 года до октября 1919 года. Дровосек нападал на своих жертв с топором. Преступления начались внезапно и так же неожиданно прекратились. Полиция так и не нашла маньяка, который держал в страхе всю округу.
Больше всего поражала кровожадность дровосека: среди его жертв были и беременная женщина, и ребенок, зарубленный прямо на руках у матери. Но просто страха окружающих Дровосеку было мало, поэтому он писал о себе письма в газеты. В них он называл себя не человеком, а демоном из ада, и обещал, что убийств станет больше.
Своим самым известным письмом Дровосек заставил весь город делать то, что ему захочется: 13 марта 1919 года он написал, что 19 марта после полуночи состоится новое убийство. Единственные, кого Дровосек обещал не трогать, — это люди, которые в это время будут слушать джаз. 19 марта все развлекательные заведения были переполнены, а профессионалы и любители играли джаз прямо на улице. Никаких убийств этой ночью не произошло. Впрочем, незадолго до этого Дровосек совершил свое самое страшное преступление: ночью 10 марта 1919 года соседи услышали крики в доме иммигранта-чернорабочего Чарльза Кортимильи. Когда соседи прибежали на помощь, то увидели Чарльза и его раненую жену Рози, стоящую на коленях в луже крови. Она держала в руках двухлетнюю дочь Мэри, убитую Дровосеком. «Американская история ужасов» и реальные события, которые связаны с этим фильмом, не оставят равнодушным даже того зрителя, который считает свои нервы чрезвычайно крепкими.
Четвертый сезон — Фрик-шоу
Пятый сезон — Отель
Отель в сериале «Американская история ужасов» тоже не выдуман сценаристами. В основе сценария сезона — реальные события. Прототипом хозяина жуткого отеля «Кортез» стал первый американский серийный убийца Генри Холм. Он выстроил гостиницу, которую местные жители прозвали «замком». План здания представлял собой самый настоящий лабиринт, в котором мог ориентироваться только сам Холмс. Тупики, комнаты без окон, зловещее подземелье — заблудиться в мрачном «замке» было проще простого. Этим и пользовался маньяк.
В основном Холмс убивал женщин, которых сам же нанимал в качестве гостиничной обслуги, а также любовников горничных и гостей отеля.
Бобби Рихтер
Бобби Рихтер
Имя в оригинале
Актер
История
Первое появление
Содержание
Ранняя история [ ]
Бобби родился в семье Лорейн и Бенджамина Рихтера, которые растили своего сына с любовью. Но однажды, когда Бенджамин ушёл из дома, ночной маньяк расправился с Лорейн и тогда Бобби был отдан на воспитание своей тёте.
Перед тем как умереть, тётя сообщает ему правду об отце, плюсом ко всему ему приходят деньги от неизвестного отправителя. Тогда Бобби отправляется в лагерь Редвуд с надеждой раскрыть тайны и найти отца.
История [ ]
В 2019 Бобби прибывает в лагерь Редвуд, но он обнаруживает лишь руины. Когда он исследует и фотографирует окрестности лагеря, то перед ним возникает Монтана. Девушка удивлена гаджетом в руках парня и спрашивает его о цели визита, потом пытается прогнать его из лагеря. Тогда Бобби и признаётся, что ищет своего отца и раскрывает своё имя. Монтана понимает, что он сын Мистера Джинглса.
Монтана приводит Бобби в старую хижину, парень показывает ей информацию которую о лагере, которую он насобирал и отмечает её схожесть с убитой вожатой лагеря. Монтана отвечает, что это как раз она и снова заваливает его вопросами о современном мире. В ту же секунду в хижине появляется Тревор Кирхнер от чего Бобби впадает в ступор. Монтана объясняет Тревору ситуацию и тогда Бобби повторяется, что он пришёл в лагерь что бы узнать о своём отце и найти его. Пара утверждает, что его отец мёртв и призраки не видели его давно, Бобби не верит. Тревор и Монтана доказывают Бобби, что они призраки путём самоубийства, после которого они оказались в хижине как ни в чём не бывало, а затем рассказывают ему историю лагеря 1989 года и о Рамиресе.
Бобби и Донна караулят человека у почтового отделения небольшого городка из которого, судя по номеру, приходили чеки, таким образом они выслеживают Брук Томпсон. Когда незваные гости обнаруживают дом Брук, она приглашает их к себе и рассказывает свою историю и историю Бенджамина. После беседы у Брук Бобби изъявляет желание вновь отправиться в лагерь, что бы закончить начатое.
Семья [ ]
Бенджамин Рихтер — отец.
Лорейн Рихтер — мать.
Бобби Рихтер — дядя.
Лавиния Рихтер — бабушка по отцовской линии.
Как «Американская история ужасов: 1984» закрывает тему восьмидесятых и слешеров
Завершился девятый, быть может, самый амбициозный сезон сериала «Американская история ужасов». Рассказываем со спойлерами, как он препарирует эстетику франшизы «Пятницы, 13-е», переосмысляет жанр слешера и исполняет веселый реквием по 1980-м.
Главное ее отличие от «Хеллоуина» или того же «Кошмара на улице Вязов» заключается в том, что режиссер Шон С.Каннингем (несмотря на то, что его фамилия начинается на «К», как и положено любому хорошему хоррормейкеру) в сравнении с Карпентером и Крейвеном никогда не был большим автором. Он придумал простенький, но оказавшийся успешным хай-концепт, однако если говорить про визуальный стиль и узнаваемые детали «Пятницы, 13-е», то франшиза обрастала ими постепенно. В первом фильме, например, нет Джейсона Вурхиза, там орудует его мама. Во втором Джейсон надевает на голову картофельный мешок, который явно позаимствован у маньяка из классического слешера «Город, который боялся заката» (у него недавно вышел недурной сиквел-ремейк — от одного из режиссеров «Американской истории ужасов»). Фирменная же хоккейная маска Джейсона и вовсе появляется только в третьем фильме, с которого франшиза во всех смыслах обрела объем (эта часть была снята в 3D).
Но даже если не брать в расчет то, что «Пятница, 13-е» изначально была лишена индивидуальности и авторства, сам творческий метод франшизы всегда был прямолинейным и не очень интересным социокультурным явлением. По большей части это пустой сосуд, который, однако, можно наполнить разного рода большими идеями. И если идея будет действительно любопытной, то из этого сосуда вылезет джинн. Так уже, например, было в случае с «Последними девушками», которые не просто взяли эстетику известного слешера и разыграли сюжет «Пятницы, 13-е» в декорациях «Последнего героя боевика», но и остроумно пересобрали оригинальный материал, превратив фильм ужасов в трогательную семейную драму. Симптоматично, что «Американская история ужасов: 1984» тоже начинается как постмодернистская деконструкция всем знакомого слешера.
Летом 1984 года группа подростков, увлекающихся аэробикой (ох, уж эти разнузданные восьмидесятые!), решает сбежать из Лос-Анджелеса, в котором орудует на самом деле существовавший серийный убийца Ричард Рамирес (Зак Вилла) по прозвищу Ночной Странник, в летний лагерь «Редвуд». Там ребята собираются работать вожатыми и оттянуться, что по меркам любого слешера затея так себе, особенно учитывая то, что в 1970 году уборщик Бенджамин Рихтер (Джон Кэрролл Линч) по прозвищу Мистер Перезвон устроил в «Редвуде» резню.
Выбор на эту роль Линча комичен, потому что он уже играл маньяка в финчеровском «Зодиаке», но не менее забавен выбор на главную роль Эммы Робертс, которая исполняла роль злодейки в четвертом «Крике». В «AHS 1984» ее героиню зовут Брук Томпсон — и по всем формальным признакам она final girl, «последняя девушка» Final girl — в хоррорах концепция выжившей героини, которая в финале побеждает монстра. хоррора. Роли между остальными персонажами тоже распределены согласно типажам: оторва (Билли Лурд), качок (реальный спортсмен Гас Кенуорти), взрослый вожатый (Мэттью Моррисон) и владелица лагеря (Лесли Гроссман). Слишком инклюзивно для 1984 года выглядят разве что порноактер-гей (Коди Ферн), темнокожая медсестра (Анжелика Росс) и темнокожий санитар (ДеРон Хортон), но это легко объяснимо: как и «Двойка», «AHS 1984» — это не столько дотошная стилизация, сколько взгляд из сегодняшнего дня в ракурсе современной социальной, политической и фем-повестки.
Отдельная песня — это домики. Каждый из домиков в лагере становится олицетворением внутреннего (чаще всего перверсивного) мира персонажей. Когда кто‑нибудь вламывается в помещение, где спрятался герой, значит, этого персонажа покажут кишками наружу — иногда в самом прямом смысле слова. Это неглупо, интересно и как‑то даже чересчур метафорично для слешера.
Но потом веселье заканчивается — и с шестой серии начинается развлечение совсем иного рода, когда действие перемещается из 1984-го в 1985-й, а потом и вовсе в 1989 год (неслучайно тогда же вышла последняя классическая часть «Пятницы, 13-е»). Оказывается, что амбиции Мерфи и Фалчака простирались гораздо дальше отвязной деконструкции слешера — впрочем, оно и понятно: «AHS» всегда было свойственно под видом одной истории рассказать совершенно другую, использовать готовый набор клише, чтобы из них родился новый смысл.
«AHS 1984» — возможно, самый амбициозный сезон в истории «Американской истории ужасов», на экваторе отметившейся юбилейной, сотой серией (которая так и называется «Episode 100»). Райан Мерфи и Брэд Фалчак, как и создатели «Хижины в лесу», не только одним махом закрывают тему слешеров (снимать что‑то в жанре «пыточного порно» после этого просто бессмысленно), но и уже набившую оскомину тему 1980-х с их консервативным поворотом в США, психотравмами и маньяками — а также выдают какой‑то невероятный аванс поколению миллениалов. Кто же знал, что даже не девушка, а пацан (да еще из поколения «игрек») в этой истории окажется final girl.
Бенджамин Рихтер
Бенджамин Рихтер
Имя в оригинале
Актер
История
Первое появление
Род занятий
Бенджамин Рихтер (также известен как Мистер Джинглс) — серийный убийца, терроризирующий лагерь «Редвуд», а ранее — уборщик в этом же лагере.
Содержание
Ранняя история [ ]
Отец Бенджамина Рихтера погиб на войне, а его мать работала в столовой лагеря Голден Стар за гроши и бесплатный уход за детьми. Однажды Лавиния отправила его и брата на прогулку к озеру. Когда они пришли, Бенджи оставил Бобби, а сам ушёл наблюдать за сексом спасателя и вожатой. Бобби не послушался старшего брат, нырнув, он попадает в двигатель моторной лодки. Когда Лавиния увидела, как тело её сына уносят из воды, она впала в истерику и начала винить всех в произошедшем.
Рихтер участвовал в войне во Вьетнаме. Он добровольно пошел на второй срок после ранения, но его радость продлилась недолго, ведь сослуживцы узнали, что он собирал трофеи от врагов в виде ожерелья из ушей. За это его с позором исключили из рядов армии, и после возвращения домой он смог устроиться лишь уборщиком в лагере «Редвуд», ранее известном как Голден Стар.
За свою привычку бряцать ключами он получил прозвище Мистер Джинглс (to jingle с английского обозначает звенеть).
История [ ]
Мистер Джинглс выполняет план побега. Он притворяется повешенным, и душит любопытного санитара, который рассматривает его. Затем он выпускает всех пациентов и сбегает, воспользовавшись суматохой.
Затем он опускает поднятый домкратом фургон на работника заправки Эда. Присвоив себе транспорт жертвы, убийца направляется в лагерь, где первым делом заканчивает начатое с любителем ночных прогулок. Его прибитое к двери тело обнаруживает Брук Томпсон, и Рихтер мгновенно начинает погоню за ней. Девушка успевает добежать до домика вожатых и рассказать все о случившемся, но ей не верят, ведь тело исчезло. (« Лагерь Редвуд »)
Колесо машины своего доктора Карен Хоппл пробивает, когда она уезжает из лагеря. Бенджамин подъезжает к ней и вытаскивает из шины подложный ним шип. Как только она узнает его, он тут же пробивает стекло и вытаскивает ее из машины. Он признает то, что он чудовище, а затем убивает женщину и отрезает ей ухо.
Когда Рита слушает музыку в медпункте, Рихтер приближается к ней, но она остается целой. Немного позже Бенджамин пробивает череп Блейку, когда тот подсматривал за Тревором Кирхнером в душевой. (« Мистер Джинглс »)
Рихтер убивает двоих подражателей, которые носят его маску в день годовщины резни и всех разыгрывает. Затем он встречает третьего, неудачливого толстяка, он оставляет его в живых. Мистер Джинглс также убивает настоящую медсестру Риту, которая была связанной в лодочном сарае. Он сносит топором голову Рэя, который пытается сбежать на мотоцикле. (« Убийственный танец »)
Мистер Джинглс сражается с Рамиресом и убивает его. Затем он направляется к Маргарет. Она признается ему о том, что на самом деле случилось в 1970-м, а затем стреляет в него несколько раз. Тем не менее, он переживает это и убегает. На мосту он встречает Ксавье, но не убивает его. (« Настоящие убийцы »)
На поле для стрельбы Рихтер хватает Маргарет за горло и поднимает в воздух. Его прерывает одичавший Ксавье, который пускает стрелы ему в грудь. Джинглс падает замертво и видит перед собой Ричарда Рамиреса, который предлагает ему жизнь после смерти взамен на сделку с Сатаной. Он одобрительно кивает. На утро Бенджамин и Ричард сматываются из лагеря на угнанной полицейской машине, держа свой путь в Лос-Анджелес. (« Красный рассвет »)
Когда Ричард Рамирес и Бенджамин Рихтер останавливаются в небольшом городке, Ричард выходит из машины и спрашивает у товарища, взять ли ему что-нибудь. Пока Ричард находится в магазине, Бенджи показывает местным жителям газету с фотографией Ночного сталкера, намекая на его присутствие здесь. Когда Бенджамин уезжает, он видит как горожане избивают Рамиреса.
Бенджамин сбежал в Аляску, где женился на бывшей проститутке Лорейн, которой полностью раскрыл историю мистера Джинглса. У них родился сын Бобби. В 1989 году он под именем Дональд работает в видеопрокате.
Он сообщает жене новость о возможном повышении. Вечером они смотрят репортаж о грядущем фестивале в лагере «Редвуд». Лорейн хочет переключить канал, но Бенджи говорит, что больше не чувствует ничего к этому месту.
На следующий день клиентка выдвигает Бенджамину претензии из-за того что он дал ей не те кассеты, которые она просила. Он отвечает ей что не к чему смотреть фильмы ужасов, ведь в мире и без того полно жестокости. Рихтер возвращается домой, он видит, что Лорейн зверски убита. Он обнаруживает ребёнка плачущим, рядом с ним лежал флаер, на обратной стороне которого написано «Сатана добьётся возмездия». Бенджамин отдаёт своего ребёнка сестре жены и издалека прощается с ним. (« Эпизод 100 »)
Ксавье отводит мужчину к домику, в котором находится Лавиния. Рихтер заходит в дом и обнаруживает там призрак своей матери. Она обвиняет его в смерти младшего сына и выражает свою ненависть к нему. Так же она упоминает, что видела всё, что происходило в лагере и она причастна к убийствам, совершёнными Маргарет Бут.
Бенджамин замечает Ричарда Рамиреса в лесу и заваливает его угрожая расправой, тогда они начинают драку. Рамирес нападает на Бенджамина выдавливая ему глаза, а тот в отместку толкает его в дерево, потом они сцепились и кувырком полетели с холма. Там Брюс сбивает Рихтера и тогда ему удаётся скрыться.
Бенджамина снова поймала компания призраков, он пытается уговорить их отпустить его. Но они отказывают, объясняя это тем, что если Рамирес умрёт в лагере, то он будет мешать их жизни. Тогда Бенджамин старается надавить на жалость своим сыном, но призраки неумолимы и Монтана уверена, что Ричард не станет убивать детей. Рихтер опровергает её высказывание и обвиняет её в том, кем он стал.
Бенджамин очнулся на берегу, где увидел своего брата, а потом Лавинию с корзиной для пикника. Но он остаётся опечален тем, что он подвёл своего сына, тогда мать пытается его успокоить, ведь он сделал что мог и теперь может быть со своей семьёй. Она остаётся благодарна ему за то, что он привел Бобби обратно и даёт совет забыть о прошлом. Тогда Бобби предлагает Бенджи пойти поиграть и Лавиния отпускает их. (« Покойся в агонии »)
После того, как Бенджамину удалось обрести покой, он на много лет пропал из поля зрения остальных призраков. Но в 2019, когда Маргарет Бут гналась за его сыном, он появляется и убивает её. Он приказал сыну уходить из лагеря, а тот обнял его на прощание, их идиллию прервала Маргарет, убившая Бенджамина.
Бобби убегает из лагеря и видит у его ворот Бенджамина, Лавинию и Бобби, которые прощаются с ним. (« Последняя девушка »)
Характер и внешность [ ]
Однако, как мы узнаём позже, Бенджамин не был жестоким убийцей с рождения. В детстве Бенджи был добрым, слегка трусливым и наивным ребёнком, сохранил он эти черты и во взрослом возрасте, но психические травмы взяли своё. Тем не менее, он всегда стремился обрести счастливую семью, которой у него не было в детстве. На деле у Бенджамина никогда не было тяги к убийствам, даже во время сотрудничества с Рамиресом, он подставил его специально, что бы людям больше не грозила опасность и ему не пришлось марать руки.
Чёрный дождевик и ключи — неотъемлемый элемент костюма Мистера Джинглса, от чего он легко узнаваем.
Ричард Рамирес
Ричард Рамирес
Имя в оригинале
Актер
История
Первое появление
Род занятий
Ричард Рамирес (также известен как Ночной сталкер) — серийный убийца, орудовавший в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и их окрестностнях. В «Американской истории ужасов» появилось две версии этого персонажа с разных временных линий.
Содержание
Ранняя история [ ]
В 1984 году Рамирес начинает врываться в дома своих жертв ночью, грабить их и убивать. За это он получил прозвище «Ночной охотник».
История [ ]
Он нападает на Брук у берега озера, но она отбивается от него веслом. Она убегает, и Джонас Шивур мешает ему догнать ее, за что Ричард расправляется с ним, перерезав парню живот и глотку. К своему удивлению, незадолго после этого он видит невредимого Джонаса и вновь его убивает.
Желая разобраться в этом странном деле, он направляется к домику владелицы лагеря. Несмотря на признание в убийствах и сатанизме, набожная Маргарет тепло встречает Ричарда. Она приписывает воскрешение парня к акту Божией воли. Ричард сближается с ней и делится своей историей. Маргарет говорит ему, что любой поступок можно оправдать Богом и психологической травмой. Она также просит его избавиться от мистера Джинглса, а сама отправляется на поиски Джонаса. (« Мистер Джинглс »)
Ричард встречает испуганную Донну Чемберс, которая не понимает как ему удалось выжить. Он рассказывает о своей связи с Сатаной. Донна убеждена, он является чистым злом, на что Ричард отвечает, что зло скрыто в каждом из нас и убеждает её в том, что это она причастна к нынешним смертям в лагере, ведь именно она дала волю Джинглсу. Перед Донной появляется ведение и Рамирес удаляется.
Рамирес предстаёт перед умирающим Джинглсом и предлагает ему жизнь после смерти в обмен на сделку с нечестивым. На утро Ричард и Бенджамин под музыку мчатся из лагеря на угнанной полицейской машине прямиком в Лос-Анджелес. (« Красный рассвет »)
Рамирес сотрудничал с Рихтером больше года. В 1985 году в их номер мотеля стучится женщина с просьбой убавить громкость музыки. Ричард противится и пытается напасть на неё, но его останавливает Бенджамин. Затем Ричард заходит обратно в номер и Рихтер предъявляет ему, что он устал смотреть на то, как он убивает. Рамирес отвечает, что убийства — это часть сделки.
Ричард и Бенджамин останавливаются в небольшом городке и Ричард выходит в магазин, спрашивая у Рихтера, хочет ли он чего-нибудь. Как только Рамирес выходит из магазина, видит перед собой толпу людей и быстро даёт дёру, но в скором времени его сбивает машина, что дало людям преимущество. Они толпой набрасываются на Ричарда, в то время как мимо проезжает Бенджамин Рихтер, наблюдая за ним, чем выдает свое причастие к происходящему.
Рамирес оказывается в тюрьме. В 1989 году из оконца своей камеры он замечает как Брук уводят в камеру смертников. По его словам, Монтана была бы рада увидеть ее здесь.
Брук слышит голос Ричарда из соседней камеры, рассуждающий о лучшем способе смертной казни. Ричард говорит, что он бы предпочёл электрический стул, нежели смертельную инъекцию, ведь на самом деле инъекция гораздо мучительнее. Тут же он оказывается перед Брук и предлагает ей сделку, ведь его владыка видит в ней потенциал, но та грубо ему отказывает. Ночной сталкер исчезает.
Мужчина ждёт свою пассию Донну Майерс в камере для свиданий. Она сообщает, что Маргарет Бут устраивает концерт в Лагере Редвуд, куда пригласила знаменитостей, в числе которых Билли Айдол — любимый исполнитель Ричарда. Донна говорит, что она уже достала билет и пронесёт диктофон на концерт и запишет выступления Билли специально для него. Ричард просматривает список других приглашённых групп, и говорит что через двадцать лет про них никто не вспомнит, как и про него, если он задержится в тюрьме, потому он попытается найти способ сбежать.
Ричард наблюдает, как Брук ведут на казнь и в последний раз предлагает ей свои услуги, но в ответ получает средний палец. Ричард проводит в своей камере сатанинский обряд. Используя листовку концерта, он просит дьявола помочь ему выбраться из заточения. Листовку окутывает чёрный дым и в охранника, который засиделся в туалете, вселяется нечистая сила. Одержимый охранник освобождает Ричарда из тюрьмы. (« Эпизод 100 »)
Ричард Рамирес возникает перед одним из приглашённых на фестиваль музыкантов. Когда Ричард заводит речь о Сатане, тот безуспешно пытается сбежать. Затем Ричард убивает и других музыкантов, приехавших в лагерь. (« Женщина в белом »)
Ночной сталкер наблюдает за подготовкой к фестивалю в лагере, там он замечает одного из помощников Билли Айдола и спрашивает у него о его обязанностях, парень показывает ему украшения певца и вручает ему медиатор. Потом он спрашивает у него, на кого он работает, в ответ Ричард лишь показывает метку на руке.
Ричард идёт по лесу и неожиданного его заваливает Бенджамин Рихтер, который угрожает ему расправой и они начинают драку. Рамирес нападает на Рихтера и выдавливает ему глаза, а тот кидает его в дерево, дальше они продолжаю драку и скатываются по холму. Там Бенджамина сбивает Брюс и он успевает скрыться. Ричард негодует из-за этого, а Брюс представляется ему ярым фанатом и в подтверждение своим словам показывает жертву в багажнике, после он предлагает Ричарду свою помощь.
Маньяки бродят по территории лагеря в поисках Рихтера, тут же перед ними является Ксавье, который указывает путь к трупу Рихтера и объясняет, как его призвать. Бенджамин является и убивает Ксавье, а затем запугивает Брюса, он опять вступает в конфликт с Ричардом Рамиресом. Ночной сталкер утверждает, что он доберётся до его сына, в их разборки встревает Маргарет Бут, которая выстреливает в Джинглса. Она интригует Брюса и Ричарда своим планом на счёт музыкального фестиваля.
Ричард, Брюс и Маргарет обсуждали в хижине план действий. Пришёл Кортни и оповестил их о том, что Тревор пытается им помешать, от чего та его убивает. Осознав, что их план провалился, маньяки отправились искать жертв в лесу из возможно прибывших. Там он наткнулся на Монтану, которая отчаянно зазывала его познакомиться с Билли Айдолом. Сначала Ричард не поверил ей, но потом поддался искушению. Монтана привела маньяка в хижину, где его окружили призраки и убили.
Отель [ ]
Во временной линии, где происходят события Отеля, Ричард был учеником Джеймса Марча и умер в тюрьме, как и в настоящей жизни.
Ричард Рамирес приезжает в отель, чтобы присутствовать на Дьявольской ночи, устроенной Джеймсом Марчем. Его тепло встречает Лиз. После смерти в 2013 году на этот день на него постоянно зарезервирован один из номеров, и Рамирес приезжает уже в третий раз. Ричард высказывает сожаление, что Чарльз Мэнсон пока что не может к ним присоединиться, так как еще не умер.
В номере Рамирес избивает подготовленную для него Марчем спящую пару. Женщина не умирает и идет в коридор, умоляя о помощи. Там она сталкивается с Джеймсом, который позволяет Ричарду завершить начатое.
Позже все приехавшие серийные убийцы собираются за ужином, к ним также присоединяется Джон Лоу. Не верящий в происходящее детектив сообщает Рамиресу, что он умер от рака в своей камере. Марч рассказывает, что все приглашенные, в том числе и Рамирес, его своеобразные ученики, и советы Марча не раз помогали им в их злодеяниях. В частности, Ричард познакомился с Джеймсом, когда остановился в отеле. Тот посоветовал ему убивать не избирательно, и чтобы в его действиях не прослеживалось никакой закономерности. (« Дьявольская ночь »)