персонаж для 2д игры вектор

Персонаж за 4 часа: создать 2D-героя, не забыв про анимацию

Как совместить большие планы и сжатые сроки.

Поговорим о персонажах — именно с их конкретными образами мы связываем многие проекты, будь то Tomb Raider, The Witcher или Pac-Man.

Даже с ограничениями во времени и ресурсах можно создать героев, которые полюбятся игрокам. Если у вас есть хорошая механика, не стоит бояться проблем с артом — исходите из реальных возможностей и помните, что даже самая простая стилизованная графика может выглядеть классно.

Ваши главные инструменты — это стилизация и обобщение, они помогут сделать персонажей узнаваемыми. Возьмём «Симпсонов» — их герои выполнены в одном обобщённом стиле — не таком натуралистичном, как на картинах художников Возрождения.

Тут главное — узнаваемый считываемый образ и чёткое следование канону.

В быстром цикле разработки, например, при создании инди-платформера нужно думать не только о внешнем виде персонажей, но и об удобстве для масштабирования.

Хорошо, когда персонажи легко тиражируются — в этом поможет минимальное количество деталей и читаемый силуэт. Чем сложнее персонаж, тем трудозатратнее производство графики и анимации.

Bowmasters — мобильная контентная игра в стиле GaaS. Для таких проектов, с учётом быстрого цикла разработки, необходимо выпускать новый контент и поддерживать интерес игроков. Для них новый контент становится одним из уникальных USP, а разработчикам нужно делать ставку на оптимизацию скорости выпуска персонажей.

Но не только скорость разработки повлияла на внешний вид наших персонажей и стилистику в целом. Отсылки к мемам, популярным образам и любимым героям играют важную роль. Есть небольшой лайфхак: сделали игру — добавьте туда котика.

Самые доступные инструменты, которые помогут понять востребованность образов, — это Google Trends и Yandex Wordstat. С ними можно не только определить, какой из героев больше на слуху, но и оценить динамику тренда — вовремя заметить, что один из вариантов уже пошёл вниз и начинает забываться.

К разработке графики стоит переходить, когда природное чутьё, понимание трендов, художественный вкус и знание рынка привели к взвешенному образу персонажа.

Обычно пайплайн разработки 2D-контента для мобильных раннеров, платформеров или экшенов не сильно отличается от студии к студии. Коротко расскажу о нашем:

Геймдизайнер создает документ с подробным визуальным описанием персонажа, а также необходимыми анимациями, суперспособностями, и даже репликами — это очень важно, чтобы получить релевантный образ. Туда же прикладываются референсы, и задача отправляется художнику.

Создаются первые черновые скетчи — 3-6 максимально разных идей в рамках одной концепции. Скетчи обычно делаются в ч/б линиях или «от пятна», чтобы определиться с примерным силуэтом, образом и ключевыми деталями.

Выбирается общий образ, после чего уточняются формы и детали, предлагаются различные решения для нюансов. Проработанные скетчи через фидбек и уточнения приобретают необходимый внешний вид.

После согласования монохромного скетча подбирается цветовая схема персонажа, после выбора которой вносятся последние правки — получается финальный скетч.

Разработка финального арта происходит в Photoshop. Все важные детали создаются в отдельных слоях с соблюдением иерархии наложения объектов друг на друга, как для привычной перекладной анимации, которая позволяет не рисовать каждый кадр отдельно. То есть ноги — это нижние слои, затем части туловища, элементы лица, одежда. Верхние слои — это рука, которая ближе к игроку, так как при анимации она может перекрывать корпус.

Все слои именуются в соответствии с содержанием и на английском языке — это облегчает экспорт и поиск какого-либо определённого элемента персонажа.

Финальный персонаж также проходит этап согласования перед тем, как задачу на арт можно считать завершённой.

Важный момент: для персонажей очень важна «читаемость» — они не должны сливаться с фоном, потому герои всегда проверяются не в вакууме или на дефолтной подложке, а на реальных игровых бэкграундах. И так как мы разрабатываем мобильные игры, то тестируем сразу на устройствах, а не на мониторах, чтобы понимать, как это видит игрок.

Это же работает и на сложных проектах — персонажи должны выглядеть в окружении гармонично. Нельзя жертвовать считываемостью в угоду дизайну отдельных элементов.

По опыту могу сказать, что такой итеративный процесс разработки и апрува скетчей помогает избежать дорогостоящих правок или замены финальной графики.

А для удержания стилистического единства персонажей мы пользуемся простыми правилами:

Отдельно стоит прописать то, чего делать не стоит, и к каким последствиям это может привести. Например, не менять пропорции без согласования, так как может не подойти анимация. Такой документ тоже поможет сэкономить время на правках, быстро обучать и онбордить новых членов команды.

Когда сделали одного такого персонажа по всем правилам, то сделать пачку следующих по образу и подобию уже будет проще.

Если проект не ограничивается одним персонажем и парой спрайтов для фона, то следует также организовать систему хранения файлов и каталогов. Это отдельная тема, но могу точно сказать, что хорошая структура хранения и понятный нейминг — ключ к сохранению порядка на проекте и экономии времени.

Такой подход облегчит поиск и доступ к необходимым файлам как самими 2D-художниками, так и аниматорам и программистам.

Когда арт готов, можно переходить к созданию анимации. Для персонажей Bowmasters мы используем костную анимацию в Spine.

Для стандартных героев по умолчанию есть три типа скелета (для толстяка, накачанного и обычного телосложения) и набор универсальных движений и поз — это позволяет в разы сокращать трудозатраты при сохранении стандарта качества графики. То есть все наши персонажи заранее адаптированы под «пересадку» стандартных анимаций, что минимизирует время на риг. Десять минут — и новый герой может прыгать, падать, грозно размахивать руками или трястись от испуга.

А вот уникальные, сочные анимации припасены для фаталити — мы проводили опросы игроков и ничто их так не радует, как сокрушительная победа над соперником. Таким образом игрок не пресыщен перманентным визуальным безумием.

Когда стиль выработан и понятен, можно позволить себе некоторые отступления от правил. Если это сделает вашего героя действительно особенным и ценным для игрока, то вы вправе отойти от канона, не нарушив стилистической гармонии образа. Мы тоже так делаем.

Например, один из наших любимых персонажей — Акула. Может показаться, что она отличается по форме от гуманоидных персонажей, но если разобраться, в её основе все тот же классический набор основных спрайтов — под неё легко адаптировать стандартный персонажный риг.

Мы немного «нарушили» правило только по части визуального стиля, а на трудозатратах со стороны аниматоров и кодеров это никак не отразилось. Отбросив условности, можно сказать, что внутри акула — тоже человек!

Бывает так, что есть и далеко идущие цели, и готовые пайплайны с инструкциями, но присутствует стойкое ощущение, что порядка на проекте всё ещё не хватает. Возможно, просадка именно в планировании — нет понимания, сколько, чего и какими силами можно добавить в игру в следующем апдейте. И это очень важный момент, о котором забывают многие начинающие разработчики игр.

Если знать, сколько времени было затрачено в среднем на типовые образцы графики, можно выделить общие сроки для каждого вида контента, будь то персонаж или какая-нибудь стандартная интерфейсная кнопка.

Но даже в рамках одного типа, арт может разниться по степени трудоёмкости — это следует учитывать при планировании, условно разделив внутри типов графику на простую, обычную и сложную в исполнении.

После этого можно прогнозировать реальные сроки путём простых вычислений.

Для условного примера рассмотрим графику для простого персонажа гиперказуальной игры с минимальной детализацией, для которого уже утверждены технические требования и порядок разработки:

Аналогичным образом прогнозируем трудозатраты на производство прочей необходимой графики и делим получившиеся результаты на количество художников команды, которым предстоит заниматься разработкой.

Мы попробовали разобрать процесс разработки персонажа для гиперказуальных проектов, но при этом есть много нюансов у воркфлоу разных жанров. Для быстрого старта можно взять готовый, это особенно полезно на этапе проработки прототипов.

Оптимизируйте, планируйте и помните, что незаурядные персонажи и весёлая анимация могут вдохнуть жизнь в игру с самой простой графикой.

Источник

2d Game Character Sprites PNG и векторы

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

неоновый игровой зал против игрового знака

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

герои мультфильмов будда элементы

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

красочная игровая консоль джойстик

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

птица мультипликационный персонаж на ветке белого цветка

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

золотая медаль вектор золотой значок за первое место t игра золотой вызов награда красный изолированный оливковая ветвь реалистичная иллюстрация

синий логотип игр талисман вписан убийца

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

группа деловых мужчин и деловых женщин персонажей работающих в офисе

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

белый игровой контроллер с синим фоном

Персонажи мультфильмов о личности

набор игровых кнопок и игрового интерфейса для игр или приложений и

рисованной парашют персонажа дизайн коммерческих элементов

черный игровой контроллер с плоским стилем

игровой глюк дизайн футболки

трудолюбивый английский дизайн персонажей четырех или шести девушек

Потоковый пакет игр red colur overlay

видео игровой контроллер

элегантные наложения потоковой передачи для игр

черный шаблон дизайна для лицевой панели

рисованная красивая длинноволосая девушка назад дизайн персонажей

оранжевый самурай киберспорт логотип для игрового талисмана или дергаться бесплатно логотип дизайн шаблона

оверлейная рамка для игровой границы

мужчина с иллюстрацией игр

детский набор персонажей счастливый детский день

милая маленькая девочка в версии характер мило в версии девушка мультфильм нарисован вручную буквами

свадьба пара персонаж мультфильма жених и невеста

красный волк логотип для игровой команды

пара персонажей мультфильма любовь поцеловать пару героев

вектор значок линии управления игрой

силуэт выступающих персонажей в теннисе

Введение характера бизнесмена

дизайн элементов силуэта персонажа партии карнавал

милый мальчик играя в игру иллюстрации

знак вопроса персонажа из мультфильма

синий самурай киберспорт логотип игровой талисман логотип

игра живое потоковое наложение киберпанк футуристический стиль

силуэты черных хип хоп танцевальных персонажей

материал успеха персонажа из мультфильма

живые потоковые игровые оверлеи социальных сетей всплывающие кнопки

Наложение потока twitch live game Граница градиента лица

творческие уличные фигуры

эскиз персонажа мультяшный злодей

игровой пульт вектор или цветная иллюстрация

Маленький мальчик дизайн персонажей для сортировки мусора

есть сон игра повтори дизайн футболки

пакет подписчиков наложения в режиме реального времени

мультфильм женский доктор персонаж бесплатный материал

неоновый эффект вывеска видеоигры

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Наша самая большая акция, скидки до 86% на пожизненные премии!

Pngtree предлагает более 76118 2d game character sprites png и векторных изображений а также прозрачные фоновые 2d game character sprites картинки и psd файлы. Загрузите бесплатные графические ресурсы в виде png eps ai или psd.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Источник

Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 2: бегущий персонаж

Всем привет. Продолжаем дело, начатое в первой части. Сейчас у нас есть платформа и стоящий на ней персонаж с анимацией покоя. Настало время научить нашего персонажа бегать вправо-влево по платформе.

Загрузим сцену из первой части. Напомню, что в прошлый раз мы импортировали несколько спрайтов в папку AssetsSprites. На всякий случай, внизу поста еще раз приведу ссылку на спрайты. Среди них должен быть спрайт под названием Run. Мы будем использовать его для создания анимации бега. Для этого нам надо проделать те же действия по превращению одиночного спрайта в коллекцию, как и при создании анимации покоя. Вкратце напомню: выделяем спрайт, в окне Inspector устанавливаем свойство Sprite Mode как Multiple, нажимаем ниже Sprite Editor, нарезаем изображение в режиме Grid или Automatic.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Теперь в окне Hierarchy выбираем Character и переходим в окно Animation. Нажимаем на поле с анимацией Idle и выбираем Create New Clip, чтобы создать анимацию бега. Сохраним файл анимации в папке AssetsAnimations под именем Run.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Новая созданная анимация Run стала текущей в окне Animation. Разворачиваем спрайт Run в окне Project, выделяем все фалы Run_0… Run_9 и перетаскиваем в окно Animation. Установим пока значение Sample равное 24.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Все это мы уже делали в первой части, а теперь будет нечто новое. Перейдем в окно Animator. Сейчас там отображены три анимации: Any State, Idle и Run. Нам предстоит задать условия перехода из анимации Idle в анимацию Run, то есть из состояния покоя в состояние бега. В нижнем левом углу есть поле Parameters. Нажимаем на плюсик, выбираем Float и называем новый параметр как Speed. Тем самым мы создали параметр типа число с плавающей запятой, обозначающий скорость перемещения персонажа. Именно в зависимости от значения этого параметра будет происходить переключение из анимации покоя в анимацию бега. Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на анимацию Idle, выбираем Make Transition и нажимаем левой кнопкой мыши на анимацию Run. Между анимациями появится линия со стрелкой. Передвиньте мышкой прямоугольники анимации, если плохо видно. Кликнем по линии со стрелкой. В окне Inspector отобразятся свойства перехода между анимациями. Обратим внимание на низ окна, в раздел Conditions. Кликнем на параметр Exit Time и поменяем его на Speed. Второе поле Greater оставим без изменений, а в третьем введем значение 0.01. Мы создали условие перехода из анимации покоя в анимацию бега — оно происходит, когда значение параметра скорости становится немногим больше нуля.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Теперь нужно сделать обратный переход — из Run в Idle. Делаем все с точностью наоборот: Make Transition от Run к Idle, выделяем переход, в Conditions устанавливаем SpeedLess0.01.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Теперь у нас есть две анимации и условия перехода между ними. Но пока ничего работать не будет, потому что все что мы сделали нужно «оживить» при помощи скрипта. Давайте перейдем в окно Project и создадим в папке Assets подпапку Scripts. Добавим в нее новый C# Script, назовем его CharacterControllerScript и откроем на редактирование.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Я приведу полный листинг скрипта с подробными комментариями, а ниже еще поясню, что в нем происходит.

Итак, мы завели несколько переменных: для задания максимальной скорости перемещения, для определения направления (вправо/влево) и для работы с компонентом Animator. Почти все действия происходят в методе FixedUpdate. В нем мы получаем значение оси Х, которое меняется при нажатии на клавиатуре клавиш влево-вправо или A-D (если не меняли соответствующие настройки проекта!). Затем устанавливаем это значение параметру Speed компонента Animator. Обратите внимание, что мы берем модуль этого значения при помощи метода Mathf.Abs, так как при создании условий перехода между анимациями покоя и бега мы сравниваем значение параметра с положительным числом 0.01. Нам здесь не важно, в какую сторону бежит персонаж. Важно лишь величина значения. Далее задаем скорость перемещения по оси Х в соответствии со значением максимальной скорости. И, наконец, проверяем, в какую сторону бежит персонаж, и в какую сторону он в этот момент повернут. Если он бежит вправо, а повернут влево — разворачиваем его вправо путем инвертирования его размера по оси Х. И наоборот. Этим нехитрым способом мы избавились от необходимости делать две анимации вместо одной: для бега вправо и для бега влево.

Сохраняем скрипт. В Unity перетаскиваем его на нашего Character в окне Hierarchy. Запускаем игру, нажимаем влево-вправо или A-D.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Капитан Коготь теперь умеет бегать! Скорость анимации получилась быстроватой. Ее можно снизить путем уменьшения значения Sample в окне Animation для анимации Run (значение 12 будет нормально). Если одновременно с игрой у вас видно окно Animator, то вы увидите, что во время покоя работает анимация Idle (бегает синий прогрессбар), а во время бега происходит переход на анимацию Run, и, соответственно, работает она.

На этом пока все. Нам осталось разобраться с прыжками… и узнать при этом еще несколько новых вещей!
Ссылка на спрайты.

Источник

Как мы создавали вступительный ролик для игры Vector

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Режиссером-постановщиком ролика выступил наш друг Ринат Тимеркаев.
Производство компании D3 media.

По задумке ролик повествует об антиутопичном обществе будущего, в котором нет места свободному человеку. С огромных экранов «Большой брат» говорит об идеальном устройстве их мира. Все люди сидят на одинаковых рабочих местах, а на их головах обручи, контролирующие разум. В середине ролика наступает переломный момент — главный герой сбрасывает с себя обруч, бежит от охраны и прыгает в окно. Это должно задать зрителю нужный эмоциональный настрой для игры.

Эта идея подробно отражена в раскадровке, с которой начиналась работа.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Следующим этапом была цветовая экспликация, являющаяся опорой для светового и цветового оформления финальных сцен. Изначально предполагалась мрачная и гнетущая атмосфера антиутопичного будущего, поэтому преобладают затемненные поверхности. Также, учитывая стилистику самой игры, персонажи должны быть силуэтными. В итоге дизайн ролика основывается на игре контрастов и ярком точечном освещении, которое позволило отделять персонаж от фона, а также на использовании отражений.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Хронометраж ролика и длительность каждой сцены были определены на этапе создания аниматика. Именно аниматик позволяет начать работу над музыкой и звуком и в итоге дает хорошее представление о том, как будет выглядеть ролик. Звук и музыка для ролика выполнены студией «TriHorn Productions».

На этом этапе также было удобно принимать решение, где использовать 2d, а где — 3d. Допустим, если предполагается огромное однообразное офисное помещение, нет смысла прорисовывать вручную каждую офисную кабинку. Достаточно сделать модель одной кабинки и просто размножить ее.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор
персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

В некоторых сценах требовалась подвижная камера. В данном случае намного практичнее было использовать 3d.

А в некоторых проще использовать 2d-анимацию.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Анимация персонажей делалась вручную. Для одной из сцен ролика в качестве референса использовалось видео, на котором аниматоры сами бегали по коридору, снимая с себя пиджак.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

В нашем случае большая часть сцен была комбинированной, т.е. в равной мере использовалась и 2d- и 3d-анимация.

Голосовое озвучение происходило в США в студии звукозаписи Bad Animals. В прослушивании участвовали 15 актеров. Каждый кандидат записывал короткую версию сценария с разной тональностью в голосе и после этого мы выбрали наиболее подходящий нам голос.
Голос, который вы услышите в самом ролике, принадлежит актеру Дэннису Бейтману (вы могли слышать его голос у персонажей Pyro и Spy в игре «Team Fortress 2»).

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор
Дэннис Бейтман

Производство ролика заняло 2 месяца. И вот как выглядит законченный вариант:

Для нас это первый опыт создания вступительного ролика подобного качества для мобильной игры, и мы не собираемся останавливаться на этом.

Источник

Рисование векторной графики для 2D игр в Illustrator CC15

Весьма полезный мини урок о том, как можно рисовать игровую векторную графику для игр и переносить скетчи с листа в игру с небольшой доработкой.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Лига Разработчиков Видеоигр

4.4K поста 19.1K подписчика

Правила сообщества

— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

— Не употребляйте мат без необходимости

— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

— Обучающие материалы, туториалы

— Интервью с опытными разработчиками

— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

— Посты, содержащие только идею игры

— Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

— Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

Боже, уже нет сил терпеть.

Думал, ну куда хуже уже. Новичек делает вид, что что-то понимает в геймдеве, да еще и дает блин советы. Но это было больше смешно, нежели грустно.

Серьезно, ты худшее, что видел российский геймдев. Хватит нас позорить своей ленью и бездарностью.

Что-то как-то в комментариях пусто. А я посмеяться зашёл 🙁

«Там много векторной графики, как и растровой и пиксельной». Ясно понятно все.

И я так и знал, что тс ни**я не знает про векторную графику в юнити, а потому порежет свою картинку на пнг(что по определению не векторное изображение). Тебе стоит подучиться

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Mercedes Benz 280sl

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Bentley continental GT

Making of the «Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

После быстрого блокаута в Zbrush, получил несколько грубых набросков, которые еще предстоит много править в дальнейшем. Вот некоторые из них:

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Пиксель арт на тему Звездных Войн: Звезда Смерти

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Сельдь

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

«Пожилая пара»

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Ссылка на пост с оригиналом фотографии

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Кальмаровый рыбодракон

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Нарисовала такое вот морское создание в Adobe Illustrator.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

В данном видео вы об одном из методов создания объемного текста, а также как разместить текст по форме любой фигуры. Ведь многие знают как сделать текст в Illustrator по контуру, как редактировать текст, но мало кто знает как быстро сделать текст по форме фигуры для создания крутого эффекта.

Данный эффект можно использовать для создания оригинального принта или же создание логотипа компании.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Пленэр не удался из-за дождя, но мы не растерялись и сели рисовать в кафешке противоположное здание

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Птички

Недавно приобрела графический планшет и решила попробовать его в деле. Получились такие вот весенние птички. Буду очень рада взглядам со стороны и полезным советам 🙂

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Апельсины

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Радость! Счастье! Авокадо)

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Всем здравствовать и развиваться!
Ура ура получилось! Хочется поделиться радостью моего первого и хорошенького рисуночка. Я не ждала что у меня получится, но поразительно что мне НРАВИТСЯ! Мне нравится мой рисунок.

Невероятно. Восхитительно. Кажется моя жизнь, моё мировоззрение поменялась, я вижу краски жизни! Друзей захотелось найти чтобы среди ночи было кого будить звонком «смотри кто нарисовался!» с дальними родственниками восстановить общение, а вдруг они тоже рисуют? И всем дарить маленькие плоды времени своей жизни)

Люди, рисуйте! Это сотворение прекрасного! Даже если у меня, у придирчивого рукожеппа, получилось влюбиться в свое творение, то значит в этом мире возможно всё!

А началось с блокнота в красивой обложке (он на фото, но под рисунком)) Месяц назад был куплен, и внутри обнаружена маркерная бумага. Чистая, гладка, белоснежная и приятно хрустящая. И понеслась.

О, подготовка была основательная. Около трех недель изучала и закупала материалы, пересмотрела кучу видео уроков в открытом доступе тытуба. Ииии 15 минут назад у родился такой авокадик!

Ого, получилось много букв. Если коротко: я влюбилась в рисование)

Впервые влюбилась, первый скетч, первый пост 😀
Мир всем)

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Ностальгия по TES

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Пока я редактирую следующую часть «Ножки-кошки», решила поделиться своими работами по великим и прекрасным древним свиткам. Они, работы, конечно не претендуют на шедевры, но возможно вам станет чуточку теплее, взглянув на знакомые предметы 🙂

Рисунки не по какой-то конкретной части свитков. Тут всё подряд, а что-то может быть вообще не такое, как вы помните, потому что я взяла это из воспоминаний.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Камень Безумия Ахеммуза》

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

И 《Дагот Ур》, который похож на ординатора 🙂

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Кстати, если интересно, все рисунки были сделаны в Adobe Illustrator, это векторная графика.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Ах да, 《великий камень душ》!

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Почеркушки фломастерами. Ярко и свежо

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Очень хочу в ближайшем будущем нарисовать еще серию работ в данном стиле и материале.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Карикатура на тему современного образования

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Иллюстрация в рамках агитпроекта «ВасяКремень». Ранее я уже выкладывал здесь политическую карикатуру-плакат. Они из одной серии.

Работа выполнена целиком в векторе.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Политическая карикатура

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Мой первый опыт в этом жанре. Делал по заказу в рамках одного агитпроекта.
Работа полностью выполнена в векторе. При создании вдохновлялся плакатами Кукрыниксов.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Городской пейзаж

еще одна подборочка акварельных сюжетов

если кому интересно мое творчество больше тут https://vk.com/fedor_co

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Фантастические существа

Два месяца назад выкладывала пост про изучение Adobe Illustrator. И очень благодарна всем тем пикабушникам и пикабушницам, которые своими комментариями вдохновили продолжать освоение этой программы 🙂 А ещё несколько человек советовали накладывать текстуры, чтобы существа смотрелись поинтереснее. И теперь хочу поделиться несколькими рисунками, в которых очень старалась следовать этому совету.

Первый зверь- Драголит. Улиточный дракон. Он был настолько тяжёлым из- за используемых градиентных текстур- пятнышек, что мой пожилой ноут то и дело подтормаживал, когда надо было периодически сохранять рисунок.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Второй зверь- Драголень.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

И третий зверь, которого закончила рисовать вчера вечером. Водяной драконоподобный комар.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Спасибо за внимание и счастливого 2021 года всем!

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Зимние городские пейзажи акварель

Ну раз так зашла подборка летних, тогда милости прошу зимние мотивы

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Птицы одной линией. Ну почти)

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Моя любовь к птицам и вдохновение однолинейными рисунками Пикассо породили таких птиц. От вдохновителя, пожалуй, мало чего найдёте. Но, кажется, они по-своему неплохи.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Изучение Adobe Illustrator

Решила рассказать об изучении программы Adobe Illustrator (AI) для создания векторных изображений. Опишу свой, так сказать, путь. Возможно, кто- то после прочтения этого поста вдохновится и тоже станет изучать иллюстратор и рисовать в нём. Итак, начну!

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Впервые с этой программой я познакомилась в 2016 году на курсах графического дизайна. Курсы длились пол года, занятия были по выходным дням. Изучали на курсах разные предметы, а также программы, такие как иллюстратор и фотошоп. Если с фотошопом я худо- бедно была знакома и хоть немного в нём разбиралась, то AI был как тёмный лес. Занятия по этим двум программам вела один преподаватель, которая явно не была первоклассным специалистом. Но это и не удивительно, всё- таки крутые специалисты, как правило, работают в крутых компаниях. В общем, я старалась всё записывать, делать, как она говорила, но всё равно не было понимания того, как грамотно и комфортно работать в программе. Я могла сделать что- то только по шаблону или под руководством преподавателя, а о реализации каких- то своих идей даже и речи не шло. Ситуацию ещё усугубляла английская версия программы. Английский знаю плохо, на уровне «ландан из э кэпитал оф грэйт британ», а русифицированный иллюстратор нам не разрешали устанавливать. Сказали, что надо привыкать именно с английской версией работать. В общем, параллельно с курсами приходилось смотреть уроки на ютубе. И к концу занятий по AI я смогла нарисовать эту иллюстрацию с рыбой. В те времена она казалась настоящим шедевром 😀

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

В начале 2017 года мы все получили дипломы о проф. переподготовке и стали дипломированными графическими дизайнерами. Лично я по этой специальности так и стала работать ввиду определённых обстоятельств, в то время стало не до дизайна и какого- либо творчества. Даже забросила лепку из полимерной глины, которой увлекалась долгое время.

Спустя 3 года, в 2020 году, когда из- за пандемии закрылась компания, в которой я работала, вдруг появилось желание рисовать. И рисовать захотелось именно в Adobe Illustrator. Помня, как трудно было работать в английской версии, скачала иллюстратор на русском. Потом стала искать в ютубе разные уроки для новичков, а в ВК шерстила группы, посвящённые векторным иллюстрациям. В первое время рисовала простейшие иллюстрации, наподобие таких.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

И вдруг однажды увидела в вк рекламу курсов именно по AI. Первые 4 занятия были бесплатными, и я решила, что стоит их изучить, всё равно ничего не теряю. А уж если понравится, то можно и полную версию приобрести.

Бесплатные занятия были хорошие, даже ОТЛИЧНЫЕ! Я из них узнала гораааздо больше, чем на тех курсах 2016 года, всё настолько круто и наглядно объяснялось, что я потом приобрела и остальные занятия. После просмотра этих видео- уроков дело пошло гораздо веселее, получалось создавать более сложные иллюстрации и применять разнообразные эффекты. Покажу несколько рисунков, сделанных по ходу и после изучения уроков.

Это была самая- самая первая иллюстрация, из простых элементов.

персонаж для 2д игры вектор. Смотреть фото персонаж для 2д игры вектор. Смотреть картинку персонаж для 2д игры вектор. Картинка про персонаж для 2д игры вектор. Фото персонаж для 2д игры вектор

Далее были иконки на лесную тематику. Потом, когда уже более- менее освоилась в программе, стала рисовать разных персонажей. Покажу некоторых из них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *