персонаж для cinema 4d
20 полезных уроков по Cinema 4D
Научиться основам 3D-моделирования можно по бесплатным обучающим роликам. Рассказываем, что смотреть о работе в Cinema 4D.
Разобраться с основами
Если вы никогда не изучали 3D и даже отдаленно не представляете, чем сплайны отличаются от полигонов и что такое модификаторы, стоит начать с самых азов. Практикующий специалист и преподаватель школы компьютерной графики RealTime School Михаил Бычков просто и доступно рассказывает о работе с программой и помогает создать свою первую анимированную 3D-сцену.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Первые шаги в моделировании лучше начать с создания примитивов — простых объектов вроде куба, шара, пирамиды и так далее. Какие они бывают, какими настройками различаются и как с ними работать, рассказывается в этом уроке.
Полигональное моделирование — один из самых важных аспектов в 3D. Чтобы освоить работу с полигонами, потребуются часы практики, но понять основы поможет этот урок.
Cinema 4D
1. Реклама — перманент. Мы готовы помочь, если вы хотите дополнительный охват для своей группы или проекта, и это касается сферы CG. Напишите нам, мы часто идем навстречу и публикуем что-то по просьбе участников, но простое засорение инфопространства мы будем наказывать.
Показать полностью.
2. Публикация работ по базовым туторам — от недели, плюс удаление самого поста. При повторном нарушении — на год. Мы ценим новичков, но еще больше ценим адекватных новичков. Уважайте коллег: если у вас какая-то проблема и нужна помощь — смело пишите, но публикации из серии «посмотрите, я сделал куб» — повод для бана.
3. Провокации, троллинг, буллинг — на усмотрение администратора. Нам надоела токсичность и узколобие. Мы создаем пространство, в котором принято помогать друг другу, а не гнобить и издеваться.
4. Диванная критика — на усмотрение администратора, от недели. Критика ради критики не может быть конструктивна, её единственная цель — выплеснуть накопившийся в человеке негатив. Если вы критикуете чью-то работу, делайте это осознанно. Если вы эксперт — объясните почему нужно сделать так, как вы говорите, или вовсе молчите.
5. Публикация вопросов, ответы на которые легко находятся на первой странице гугла — неделя. Опять же, уважайте других. Если вы не можете правильно сформулировать запрос — мы поможем, иногда действительно сложно понять как правильно искать. Простую лень будем карать.
6. По ряду причин, Minecraft является крайне нежелательной темой для обсуждений или вопросов – для этого есть ряд тематический групп в вк, которые выдаст поиск групп по соответствующему запросу («Minecraft»).
7. Мы не даем ссылок на скачивание программ. Ищите сами.
Мы можем в любой момент дополнить или отредактировать этот список, но мы обязательно опубликуем все изменения, чтобы ни для кого это не было сюрпризом.
Личные сообщения группы, а уж тем более администраторов — только для решения каких-то административных проблем или предложений. Например, если нужна публикация, вы ищете специалиста на проект или хотите сотрудничать с группой — пишите. Но мы не отвечаем в личке на вопросы по софту и не решаем ваши личные проблемы.
Администраторы не получают никакой финансовой выгоды от работы над группой: у нас нет коммерческой рекламы. Мы вкладываем личное время и силы, мы помогаем коммьюнити и считаем, что имеем право иногда попросить о помощи взамен.
Пожалуйста, пользуйтесь нашими тегами, размещая информацию на стене.