персонаж для ролевой игры
Пособие начинающим текстовым ролевикам
На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.
Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)
Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Персонажи и сюжеты для ролевых
Как вы уже догадались, в этой группе я помогу вам с сюжетом или же создам персонажа для ролевой. 🔥🔥🔥
Итак, предоставлю вам типичный список того, что обычно нужно ролевикам :З
Арт (либо вы скидываете, либо я вам сама нахожу) (желательно скинуть, чтобы я примерно знала, как выглядит ваш персонаж)
_____
Ваши пожелания.
Так же, вы можете добавить любой другой пункт, или же, написать пожелания по поводу анкеты. Постараюсь всё сделать в максимально кратчайший срок. ❤️
Что касается сюжетов. Тут вы просто пишите ваши пожелания, а дальше, положитесь на меня💪
Жду ваших заказов.
С любовью, Эри 🤗
Персонажи и сюжеты для ролевых
Персонажи и сюжеты для ролевых
Персонажи и сюжеты для ролевых
Анкета для Диана Фридман
_______________________________________________
Забирайте 25 готовых персонажей для D&D
Прегены — это всегда удобно: когда хочется поводить новичков, отложив объяснение правил по созданию на потом, когда нет интересных идей и нужно вдохновение, когда игра уже сегодня, а ваш лист персонажа съела собака, когда вы из лиги лени.
Для таких (и многих других) случаев у нас есть пополняемая коллекция прегенов. Новые появляются каждую субботу, и когда-нибудь табличка будет полностью заполнена.
Со страницы героя можно скачать лист в pdf или отредактировать его в нашем конструкторе персонажей (с компа). Например, повысить уровень, заменить экипировку и заклинания, поменять характеристики и так далее.
Вот, чем хороши наши прегены:
— Интересная и короткая предыстория, которая даёт «понять» персонажа, но не слишком углубляется в детали, позволяя игроку додумать всё необходимое.
— Отсутствие привязки к сеттингу. Конечно, мы держим в уме фэнтезийный мир, но при этом избегаем топонимов и, чаще всего, даже имён неигровых персонажей, чтобы вам было проще вписать нашего искателя приключений в свою уникальную игру.
— Личный квест. Каждому герою нужно геройствовать. У одних персонажей более размытая цель, достичь которой скорее всего получится в неожиданный момент, когда подвернётся случай. У других она более конкретна и вполне может стать основой для целой сюжетной арки, если этого захотят мастер и игроки;
— Доступность в двух вариантах — для женского и мужского персонажа. Мелочь, а приятно.
Вот для примера несколько персонажей, которые собрали хорошие отзывы:
Полуэльф-шарлатан, которому пришлось вступить в монашеский орден Пути, чтобы выкрасть из монастыря некую таинственную карту. Но когда дело сделано, старый союзник куда-то пропадает, а бывшие духовные братья и сёстры начинают преследование.
Дварф-кузнец, который по воле случая становится героем своего поселения и меняет инструменты на меч и лук. Профессиональное выгорание остаётся позади, и теперь у него новое призвание: стать настоящим охотником на монстров.
Драконорожденный-беспризорник, который неожиданно для себя посвящается в рыцари. Первый же кризис оказывается для него хорошей проверкой: в ходе зловещего ритуала, герой становится сосудом для душ жителей целого города. Теперь клятва защищать королевство напрямую связана с его собственной жизнью.
Надеемся, кому-нибудь наши прегены принесут пользу и много часов интересных игр.
Изображения не мои, честь и хвала суперталантливому Степану Алексееву.
Персонаж для ролевой игры
1. Имя, фамилия и прозвище
2. Биологический вид/порода: Подробней о видах и расах в этой теме.
3. Возраст: Фактический возраст персонажа в годах (45 лет), или биологический возраст (ребёнок, подросток, юноша, зрелый, средних лет, пожилой, старик).
4. Пол и ориентация: Пол (мужской, женский, гермафродит) и сексуальная ориентация персонажа (гомо, гетеро, би).
Внешность
5. Тело: телосложение, цвет кожи/шерсти/чешуи, анатомические особенности тела, татуировки/пирсинг/шрамы и др.
6. Лицо: форма лица, цвет волос, прическа, цвет глаз, наличие растительности на лице, анатомические особенности лица.
7. Одежда: Данный раздел может содержать как описание предпочтений и вкусов персонажа в стиле, цвете и других характеристиках, так и описание одного или нескольких, чаще всего носимых этим персонажем, одеяний.
8. Прочие: описание голоса, почерка, походки, манеры разговора, манеры поведения.
9. Графическое описание: По одной картинке на каждый образ персонажа.
Характер
10. Краткое описание: Здесь следует описать внутренний мир вашего персонажа.
11. Привычки: Здесь можно описать как повседневные привычки, так и те которые проявляются только в определённых ситуациях. /Можно не писать/
12. Фобии: Страхи вашего персонажа, его опасения и отвращения. /Можно не писать/
13. Мании: Желания вашего персонажа, его страсти и несбыточные мечты./Можно не писать/
Биография
14. Рождение: Где и при каких условиях родился/материализовался, общие данные о семье/хозяевах.
*Раздел является необязательным к заполнению, если ваш персонаж, по каким либо причинам, не знает, не помнит либо скрывает, как и где родился.
15. —
16. Персонажи, которые вам нужны — знакомые, родственники, враги.
1. Барон Самеди (Барон Суббота)
2. Лоа. Лоа — в религии вуду невидимые духи, осуществляющие посредничество между Богом и человечеством, но при этом являются не божествами, а в большей степени аналогом христианских святых. Наделены огромной силой и почти неограниченными возможностями. Лоа играют важную роль в ритуалах вуду и часто связаны с таким понятием, как одержимость.
3. Выглядит где то под 30.
4. Пол мужской. Гетеро.
Внешность. (Сожмакаю все в одно)
Он выглядит как высокий мужественный чернокожий мужчина с волосами, заплетёнными в дреды. Самеди носит чёрный сюртук и шляпу-цилиндр, украшенную перьями, костями и черепами. Его лицо может быть скрыто маской-черепом, или же быть именно самим черепом, или же разрисовано под череп белой краской. У него пухлые губы и глубокий грудной голос. С собой может иметь трость с набалдашником в форме черепа или гроба, которой любит играть, порой в танце помещая её меж ног и изображая фаллос.
Как создать отличного персонажа из ролевой игры
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире традиционных ролевых игр или ветераном, работающим с ручкой и бумагой, знание того, как создать отличного персонажа из ролевой игры, — ценный навык, который дается нелегко. Сесть, чтобы сделать что-то из ничего, может быть пугающим, особенно когда вы не знаете, с чего начать, и теоретически вы можете быть буквально кем угодно в ролевой игре. Это некоторые из советов, приемов и рекомендаций, которые я использую в своих играх, чтобы сузить круг вариантов.
Творческий процесс у всех разный, но я считаю наиболее полезным начать с попытки выбрать единую концепцию. Ваши идеи должны быть краткими и простыми — я стараюсь использовать по одному описательному предложению для каждой — и не ограничивайтесь поиском идеальной. Вместо этого каждый раз, когда вы придумываете одно, записывайте его. Цель здесь — получить массу идей, которые можно использовать (или объединить!) По мере прохождения процесса, а не зацикливаться на поиске одной идеальной идеи. Вот некоторые примеры:
Эти базовые концепции дадут вам возможность развиваться по мере дальнейшего развития вашего опыта. Может быть, этот неуклюжий молодой заклинатель случайно превратил своего хозяина в кошку, и, возможно, ребенок, который сбежал от своего родителя-меновщика, украл деньги, чтобы заплатить за свою новую жизнь, и должен уклоняться от наемников, нанятых, чтобы вернуть их.
Нисходящее или восходящее создание
Есть две разные точки зрения о создании запоминающихся персонажей ролевой игры. Во-первых, вы просматриваете правила, классы, расы и так далее, когда дело касается вездесущих D&D или подобных вариантов в других системах. Найдите те, которые разговаривают с вами или кажутся вам интересными. Выберите класс, учебник или архетип и используйте их как основу для дальнейшего рассмотрения таких вещей, как личность и история. Почему они взяли в руки меч, присоединились к академии, чтобы стать космическим десантником, или начали применять заклинания?
Во второй школе вы вместо этого начинаете с предыстории и оттуда работаете. Ответьте на вопросы о том, откуда ваш персонаж, кем он развился с детства и каким путем закончил. Они пришли из скромного начала, победили невзгоды или избежали скучной жизни в привилегиях? Как только у вас появится хорошее представление о том, кто кто-то и с чего начал, вы можете подумать о том, используют ли они заклинания, пилотируют космические корабли или преследуют дикие земли с верным товарищем.
Если ни один из подходов вам не подходит, подумайте о том, чтобы заполнить недостающий пробел в навыках в вашей группе. Какого персонажа больше никто не играет, и как вы можете привлечь это к себе?
Сотрудничество — ключ к успеху
Хороший персонаж для одного сеттинга или группы игроков может оказаться плохим персонажем в том, где он неуместен. Каким бы крутым ни казался задумчивый плохой мальчик, он будет неуместен в беззаботной игре, в которую все остальные хотят играть. Самые продуманные планы могут оказаться наихудшими планами, если они не соответствуют тому, чего хотят все, так что остановитесь: сотрудничайте и слушайте.
Представьте свои идеи другим игрокам, чтобы сравнить их с тоном игры, обстановкой и стилем игры, который всем нравится. Узнайте, как долго продлится игра, пока вы в ней — короткая кампания не успеет раскрыть предысторию романа или разыграть сложную дугу личностного роста.
Лучше сделать это пораньше, прежде чем тратить много времени на персонажа. Честно говорите о том, чего вы хотите от игры, и слушайте всех остальных, чтобы найти твердую золотую середину для компромисса. Это также отличная возможность связать своего персонажа с другими — возможно, они старые друзья или вместе ходили в школу — чтобы дать себе готовую вещь для ролевой игры.
Украсть черты характера, а не людей
Начинающие ролевые игроки, как правило, цепляются за известных и хорошо известных персонажей и строят свои собственные по их образу. Это хорошая отправная точка, но следующий шаг — разбить этих персонажей на те черты, из которых они сделаны. Подумайте о персонаже, которого вы любите или которым восхищаетесь, и выберите то, что делает его привлекательным для вас. Возьмем, к примеру, Хана Соло: если это его неудержимое отношение и неуважение к авторитету, который вы любите, используйте эти черты в своем характере вместо того, чтобы опускаться до очевидной поверхностной мимикрии. Создавайте персонажа, который похож на их вдохновение, а не воссоздает вдохновение.
Вопросы задать
Полезный инструмент для детализации концепции персонажа — это серия вопросов, на которые вы отвечаете как персонаж. Иногда вы сразу получаете ответ на поставленный вопрос, а иногда они вдохновляют вас добавлять элементы в вашу концепцию, пока вы этого не сделаете. Есть много ресурсов с примерами вопросов, и они могут даже быть в своде правил, но вот некоторые из них, которые мне действительно нравятся: