персонаж джинн genshin impact
Гайд на Джинн в Genshin Impact: лучшие билды
Особенности и способности Джинн
Эта мечница отлично чувствует себя на поле боя при сражении, как с мощными боссами, так и с группами рядовых противников. К тому же при необходимости она может помочь или вылечить основного DPS, если выполняет функцию поддержки. К ее главным преимуществам обычно относят:
Что касается недостатков, то их нельзя назвать серьезными. Ее умения имеют большое время отката, а комбо удары отбрасывают врагов, что может привести к некоторым неудобствам. Плюс, у нее не очень высокий базовый урон.
Как играть за Джинн
Используйте «Клинок ветра» для отталкивания врагов
Элементальное умение Джинн обладает уникальным эффектом – оно не только подбрасывает врагов, но и запускает их в выбранном направлении. Все это обеспечивает персонажа высоким уровнем контроля на поле битвы, так как противников можно в любой момент времени сбросить в воду или с платформ, что может тут же привести к их гибели.
Используйте «Одуванчиковый бриз» для исцеления отряда и быстрого убийства мобов
При активации стихийного взрыва возникает небольшое поле с одуванчиками, на территории которого все противники подбрасываются в воздух и получают Анемо повреждения. К тому же мечница восстанавливает всем членам группы очки здоровья, количество которых зависит от ее показателя атаки.
Кроме того, находящиеся в одуванчиковом поле персонажи получают эффект Анемо. Все это делает Джинн отличным саппортом. Активировав «ульту», вы можете сразу же переключиться на основного дамагера с другим элементом, чтобы значительно увеличить его урон. Либо вы можете оставить ее на поле боя, чтобы продолжить контролировать толпу.
«Направляющий ветер» упрощает приготовление пищи
Пассивный навык персонажа дает 12-процентный шанс получить дополнительное блюдо с регенерирующими свойствами, если удастся идеально приготовить его. Поэтому обязательно используйте мечницу при крафте данных предметов.
Если же говорить о ее других пассивках, то «Дружественный бриз» наделяет героиню возможностью лечить всех бойцов отряда при нанесении урона врагам обычными ударами (вероятность исцеления составляет 50%). Умение «Да направит тебя ветер» регенерирует 20% энергии при активации стихийного взрыва.
Таланты (созвездия)
Для их разблокировки требуется «удача персонажа», добываемая путем выпадения копий Джинн во время молитв. Так что многое здесь зависит от случая. Большинство талантов Джинн повышают ее полезность в качестве саппорта.
Лучшие билды для Джинн
Основной DPS
Наборы артефактов тоже должны увеличивать бонус физического урона или силу атаки, поэтому можно взять следующий сет:
Если вам не удается выбить весь сет, то вы можете использовать следующую альтернативу:
Поддержка (саппорт)
Учитывая зависимость лечения от силы атаки, имеет смысл собрать для Джинн следующий набор артефактов:
Неплохим вариантом может также стать сочетание следующих двух сетов:
Сочетание с другими персонажами
Джинн является универсальной героиней, которую можно использовать во многих командах в качестве саппорта. Если же вы планируете применять ее в качестве основного дамагера, то неплохой отряд можно собрать из следующих персонажей:
При решении использовать ее в виде персонажа поддержки мы советуем собрать следующий отряд:
Прокачка Джинн
Как повысить навыки
Сделать это вы можете путем сбора определенных материалов, со списком которых можно ознакомиться чуть ниже:
Как возвысить персонажа
Для этого необходимо собирать определенные материалы. Мы указали их названия и способы добычи.
Получить бирюзу Вайюда и семя урагана можно с элитного босса Анемо Гипостазис. Бирюза также выпадает с Двалина. Семена одуванчика являются местной диковиной Мондштадта. В отдельном руководстве указано их точное расположение.
Гайд на Джинн в Genshin Impact [Лучший билд]
В игре Genshin Impact достаточно большой выбор персонажей, которые отличаются между собой наборов определенных характеристик. В данной статье я постараюсь по максимуму раскрыть и описать такого персонажа, как Джинн.
Описание персонажа Джинн
Джинн – это анемо-персонаж, которого можно использовать как основного бойца, так и в роли поддержки, поскольку она наносит урон, близкий к среднему. Тем не менее, Джинн относится к героям с приставкой «топ» и категории «Тир А». А все благодаря тому, что благодаря своим умениям она имеет возможность контролировать целую группу монстров, с помощью обычных атак может восстановить показатель здоровья своим союзникам, а при применении взрыва стихий обеспечит мощное АОЕ-исцеление попутно нанеся врагам значительный урон.
Не стоит забывать и тот факт, что у нее имеется пассивный талант «Направляющий ветер», который дает двенадцатипроцентную вероятность получения доп. блюда при приготовлении еды со свойствами восстановления.
Также нужно отметить, что этот персонаж имеет и свой ряд минусов. К примеру – низкий базовый дамаг, удобство применения персонажа только в ближнем бою, а также достаточно низкая скорость восстановления способностей.
Способности Джинн
Что касается использования умений, то активным умением у Джинн является «Фехтовальный навык Фавония». Он может быть использован как в обычной, так и заряженной атаке. В обычной атаке Джинн нанесет пять быстрых атак мечом по противнику, а в заряженной – подбросит врагов в воздух на высоту, после чего они постепенно будут снижаться к земле.
Для применения данного навыка необходим хороший уровень выносливости. Эта способность может максимально себя раскрыть даже в сражении с большой толпой монстров, которые даже могут превосходить вас по силе, поскольку если ее (способность) умело чередовать со способностями других игроков группы, то победа будет одержана даже в неравном по силе бою.
Способность «Клинок ветра»
Как и «Фехтовальный навык Фавония», имеет два способа применения. При одиночном коротком нажатии персонаж призовет ветер и тем самым отбросит своих противников, нанеся им анемо-урон. При длительном нажатии на применение способности герой зарядит свой клинок, тем самым притянув к себе противников и после этого отбросив их. Для ее применения также нужен хороший показатель запаса выносливости.
Стоит также отметить, что во время применения данного навыка Джинн не сможет двигаться, но сможет указать направление, куда отбрасывать врагов.
Способность «Одуванчиковый бриз»
Это – ультимативная способность персонажа. При ее применении она действует в два направления – наносит урон врагам, одновременно восстанавливая показатель здоровья союзникам, которые попали в поле действия способности. При применении данной способности Джинн призывает ветер и создает поле из одуванчиков, которые подбрасывают врагов из поля ее действия вверх и тем самым наносит им анемо-урон.
Применять эти способности удобно как в мультиплеерном режиме, так и в одиночном. В основном полезны для излечения союзников, контролировать отряды монстров и для нанесения сильного урона врагу в ближнем бою.
Как лучше экипировать персонажа для различных задач
Как альтернативу можно взять «Меч Сокола», который на 25% увеличит показатель силы атаки, восстановит показатель здоровья и нанесет урон врагу. Более подробная характеристика описана выше. Артефактами послужат два предмета «Изумрудная тень» и два предмета «Конец гладиатора». «Изумрудная тень» имеет свойство повышать бонус урона на 15%.
Если таких персонажей у вас нет, вы можете заменить их на персонажей со схожими характеристиками.
Билд на Джинн в Genshin Impact
Роль героя
А начать я хочу с самого главного – выбор роли. Джинн – анемо саппорт/хиллер. По совместительству она и ульт-прокастер. В арсенале классический набор анемо-героя в виде раздувки, дебаффа за счет сета Изумрудная тень, стяжки, ну и большого количества урона с кнопок. Короче говоря, принадлежность к анемо элементу уже большой плюс. А Джинн в придачу еще и исцелять умеет. Это самая распространенная роль для нее, ну и позволю себе назвать ее самой лучшей и правильной, что ли.
Последнее решение по выбору билда, конечно же, за тобой, но я бы все-таки предпочел первый вариант, ведь как по мне, он самый сбалансированный.
По итогу имеем прекрасную возможность самостоятельно решить, как играть за Джинн. Есть как дешевые варианты сборок, так и те, что подороже. По факту ты можешь слепить из героя именно то, что нужно тебе, за редкими исключениями.
Навыки
Ротация атак, тут ничего сверхъестественного. Скорее всего, бить на Джинн с руки ты будешь крайне редко, ведь на своей основной роли анемо-саппорта она выходит просто нажать две кнопки. Это касается только керри-билда. По отменам конкретной инфы нет. Хорошо смотрится ротация 1-2-3 + «Е», ну это если кнопка не в КД. Вполне имеет право на жизнь и ротация 1-2-холда. Не принципиально в общем как атаковать, поступай как удобно конкретно тебе.
Вот что реально интересно, так это механика работы ее заряженной атаки. Холда Джинн сильно отличается от других. Она дает вертикальную тычку, подкидывает противника в воздух, после чего тот будет медленно падать вниз. То есть благодаря эдакой «силе ветра» противник не сразу ударится о землю. Помимо этого, заряженная атака еще и стоит прям супер дешево, всего лишь 20 единиц выносливости.
И вот как раз с зарядкой связана интересная механика. В чем ее суть: даешь холду, пока противник висит в воздухе, нужно зажать «Е» в пол прямо под противником, из-за чего он быстро полетит вниз и получит урон. Затем ты поднимаешь его вверх и кидаешь в воздух. Враг упадет и снова получит урон, причем не мало. Эту фичу можно, а иногда даже нужно применять в Витой Бездне и не только там. Важно, что работает это только после заряженной атаки Джинн, ведь тогда считается, что враг реально падает. Если всосать его «Е» и попытаться бить о землю, ничего из этого не выйдет.
Главная фишка урона от падения в том, что он наносит урон в процентах от всего HP противника в зависимости от высоты, с которой упадет враг. Ну и очевидно не критует и все в этом духе, ведь не учитывает статы героя, который подкинул врага. Но даже от падения с такой небольшой высоты, как после зарядки, уже прокает неплохой урон. А чем жирнее враг, тем эффективнее эта комбинация.
Я считаю, что знать о существовании такой фичи точно не помешает, а кто-то из вас возможно даже будет это использовать. Штука реально полезная, надеюсь понятно пояснил, как оно работает.
У элементального навыка (Е) есть два вида использования. Первый – быстрая и сильная анемо тычка, заливает три зеленых рофла энергии. Второй – заряженный вариант «Е», который всасывает противников поблизости, отталкивает и наносит урон. Так можно топить врагов в воде или сбрасывать с обрыва. Ну или подбрасывать в воздух, чтобы прокнул урон от падения. Холд «Е» потребляет выносливость. Прям очень долго ее держать не выйдет, да и там ограничение в 5 секунд. Главная проблема – зарядку легко прервать. Тебе запросто собьют анимацию сильной тычкой по голове, а поэтому без условного щита могут быть трудности.
Из интересных механик отмечу: если уровень Джинн на 20 ниже уровня противников, она не сможет при помощи «Е» поднять их в воздух. То есть ты их притянешь, но в воздух поднять не сможешь. Механика эта, кстати, касается не только Джинн. Тот же Венти не поднимет врагов в ульту по такому же принципу. Вряд ли вам это пригодится, но просто как интересный факт – почему нет.
Взрыв стихии (Q) с прожатия наносит много урона окружающим противникам и исцеляет весь отряд от силы атаки Джинн. И исцеление это, скажу я вам, отлично сбалансировано. Ведь нет переизбытка лечения, как у Ци Ци, или ограничения в 70% HP, как у Беннета. К тому же она за прожатие исцеляет всю команду, как Барбара, и твоему герою не нужно присутствовать в кругу или бить по метке, чтобы восстановить здоровье. А исцеления зачастую ровно столько, сколько нужно.
После использования бриза остается небольшая полянка. Она тоже исцеляет, но заметно меньше и только активного персонажа, не весь отряд.
Но что самое главное, бриз развеивает негативные эффекты. И Джинн одна из немногих героев, способных на это. Благодаря этому можно снять с героя мерзкий крио или гидро статус, что угодно. Но не все так гладко. Во-первых, развеивание работает не на всю группу, а только на активного героя. Снять статусы сразу со всех не выйдет. Во-вторых, развеивание от тиков слабое. Из-за этого не всегда с первого же тика статус слетит.
Противники, которые заходят или выходят с поляны, получают анемо урон. Если враг просто будет стоять в кругу, никакого урона он получать не будет. Важно чтобы он зашел или вышел.
Кстати, интересная фишка. Каждый прок от взрыва стихии не только снимает статусы, но и рассеивает их, ведь это все еще анемо элемент. Это прикольно работает с ультой Беннета. Если ты нажмешь и ульту Джинн и ульту Беннета, тогда на активного героя будет постоянно накладываться огонек и сразу же рассеиваться. Ну а от такого рассеивания огонька по ближайшим врагам будет тикать пиро урон. Если в этот момент ты будешь находиться рядом с крио магом бездны или фатуистом, их щит на глазах испариться. Касается это любого щита, который снимается пиро элементом.
Ульта стоит аж 80 энергии. На самом деле это много. Вторая пассивка Джинн восстанавливает 20% от стоимости энергии за прожатие взрыва стихии, то есть на 70 уровне по факту ульта стоит не 80 энергии, а 64. Срез пятой части немного облегчает жизнь в плане подкачки ульты, но все равно могут быть проблемы. Поэтому Джинн дают либо меч с восстановлением, либо часы, чтобы гарантировано можно было сбрасывать ультимейт если не по КД, то вот как стабильную аварийку на случай потери лица. Кстати да, ультимейт Джинн по факту представляет собой кнопку аварийного спасения. То есть спамить ее как поехавший ты не будешь, но при должной сборке сможешь стабильно прожимать.
Приоритет прокачки навыков
В керри-билде очевидно в дело вступает атака, поэтому качаем ее наравне с другими кнопками. Сначала делаете три шестерки, затем три восьмерки. Куда в первую очередь вливать книжки, уже решайте сами. Но по логике в этом билде мы чаще бьем с руки, я бы сначала качал атаку. Но и элементальный навык вносит большой вклад в общий урон, поэтому тут с какой стороны посмотреть.
Созвездие
Созвездие Джинн тема интересная. Среди всех 5★ персонажей, которых я успел загайдить, ее консты пока что мне нравятся больше всех.
1-я звезда: само описание первой звезды вроде понятное, быстрее притягиваешь мобов и наносишь на 40% больше урона. Что тут реально интересно, вот эти 40%, так называемый аффикс, то есть прямой бонус к урону, в придачу еще и мультипликативный. Внезапно. То есть, он даст категорически много урона. Но, по правде говоря, я до сих пор до конца не знаю, как считается урон от этой звезды. Но фактически мы имеем солидную прибавку к урону «Е», что полезно как в стандартном билде Джинн, так и в сборках на урон.
2-я звезда: уже дает приятный бонус не только Джинн, но и всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15%. Эту звезду очень любят минмаксеры, так как благодаря бонусу к скорости передвижения можно без анемо резонанса делать драгонстрайк на Дилюке. Но для подавляющего большинства игроков это просто приятный бонус. Но вот что важнее – скорость атаки. Условная Эола сможет набрать больше стаков себе в ульту благодаря этой звезде на Джинн. А это не может не радовать. Ах да, не обязательно всасывать энергию именно с элементального навыка Джинн, для активации эффекта подойдут любые «Е» других героев.
4-я звезда: срезает анемо сопротивление врагов аж на 40%. Эту звезду на Джинн принято считать самой полезной, так как никакая другая звезда у героев не накладывает такого мощного дебаффа на урон, пусть и только анемо. При наличии С4 Джинн можно спокойно использовать ее вместо Сахарозы в команде с Сяо. Особенно круто это будет работать, если Джинн будет использовать Церемониальный меч, чтобы еще и стабильно снабжать дед-инсайд мальчика энергией. Однозначно сильная звезда.
6-я звезда: наличие шестых звезд на 5★ героях – это, конечно, редкость порой даже для донатеров, но обсудить ее стоит. Находясь на поле одуванчикового бриза, активный персонаж получает аж на 35% меньше урона. Также этот эффект работает после выхода из поляны, правда всего на 10 секунд или 3 любых атаки по тебе. Для начала скажу, что вот эта тема также может комбинироваться с кнопками Син Цю, тем самым срезая вообще весь входящий урон на нет. Однако стоит заметить, что это все еще не защищает тебя от стагерров. Стаггер – это, если что, срыв анимации, оглушение короче. Это касается перегрузки, реакции заряд, сосулек магов бездны и атак больших противников. Поэтому любой достойно прокаченный щитовик по типу Чжун Ли, либо Диона, как по мне, уже полезнее, чем С6 Джинн. Но как не крути, бесполезной звезду не назовешь. Просто скажем так, эффект не самый крутой для таких вложений или такого нереального рандома, учитывая что ему есть бесплатная альтернатива, которая защитит тебя вообще от всего и не привязывает тебя к конкретной местности, где стоит поляна.
Лучшие артефакты для Джинн
Перед тем как я покажу вам таблички и поясню за подбор статов, небольшое предисловие. Джинн в любом случае будет сколько-нибудь хиллить. Если инвестировать только в лечение, то она будет восстанавливать слишком много HP, будет переизбыток исцеления. А это означает выброшенные в помойку статы, которые можно было распределить получше. Не забывайте, что в нативном стате героя бонус лечения. Джинн без ульты Беннета, имея 1100 атаки с Предвестником зари в руках, на 6 уровне взрыва стихии исцеляет 8к с нажатия и по 300 HP с тычки. Этого хватает за глаза в середине игры, а в лейте у нее будет гораздо больше статов на атаку в частности, и выше уровень кнопок. Так что вкладывать вообще все ресурсы в лечение считаю неправильным, ведь герой начнет оверхилить.
Кубок | сила атаки / бонус анемо урона |
Корона | крит. урон / крит. шанс/ сила атаки |
Часы | сила атаки / восстановление энергии |
Доп. статы | криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки |
Смотрите, как выбрать стат в часах. Очень легко. Если у вас критовая пушка или на атаку, к примеру, вам точно не хватит восстановления, берите часы на восстановление. Ну и наоборот. Меч на восстановление – часы на атаку.
В кубке у нас выбор между анемо уроном и силой атаки. Очевидно, с анемо кубком твоя Джинн начнет заметно больше наносить урона. Но найти хороший анемо кубок не всегда получается, а вот АТК кубок с хорошими нижними – другой разговор. У меня как раз такой. И урона прибавит и исцеления, да и крит не просядет за счет допов. То есть с точки зрения чистого урона – однозначно анемо кубок. Если нет анемо, но есть отличный АТК кубок – берем его.
Что по короне. Для того чтобы выжать еще больше урона, нам нельзя забывать про криты. В таком случае просто выбираем то, чего нам больше не хватает – шанса или урона. Поставить атаку в голову можно, но я бы все же советовал искать критовую голову. Но если не так важен урон, сколько исцеление – тогда возьми ту, что с атакой. Что до бонуса лечения. Его нет и не должно быть. Разница в исцелении с короной на лечение и АТК незначительная. Да, с лечением чуть больше, но оно не стоит потери урона. Надеюсь, понятно пояснил.
В дополнительных статах ищем криты, атаку и восстановление. Все эти статы в нижних крайне важны и шальным роллам в атаку или речарж вместо критов расстраиваться не нужно. Но тут уже кому как.
Кубок | бонус физического урона / бонус анемо урона |
Корона | крит. шанс / крит. урон |
Часы | сила атаки |
Доп. статы | криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки |
Вторая табличка попроще. Она у нас относится к керри-билду. Все по классике, АТК часы, физ или анемо кубок, ну и криты в голову. Для прям мейн керри кубок на физу. Для револьвера, то есть игры через быстрый пересвап и спам кнопками – кубок на анемо. В допах все то же самое, что в и первом случае.
Сборка для электро билда
Сборка для керри билда
Что касается сета Конец гладиатора – я бы не советовал. Артефакты проблематично достать, да и гладиатор проигрывает по урону 2+2 набору, ибо 50% аффикса больше 35% аффикса от гладиатора.
Выводы
Мы разобрали с вами все аспекты игры за Джинн, давайте подведем какой-то итог. У героя есть свои недостатки, но даже так она пример отлично сбалансированного и разностороннего героя. Сюда же и все плюсы анемо элемента. Собирать ее крайне просто, ведь есть как дешевые билды, так и те, что подороже.
Джинн легко встанет в любой твой отряд и будет полезна практически всегда. Да она не имба, но ведь это нормально, не все герои должны быть как Гань Юй. Как мне кажется, основная причина негодования людей связана именно с низким керри потенциалом героя. Ведь многие хотят видеть в качестве своей первой леги какого-то крутого дамагера, типа Дилюка или какого-то ивентового перса, а вместо этого получают анемо саппорта. Да, пусть сильного, но это все еще не их желанный персонаж.