персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Фильмы и Сериалы 12+

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Персонаж Хабенского совершенно другой человек, и вообще не понятно, человек ли. Он живет в каком-то своем пространстве, при этом по-прежнему виртуозно справляется с делами.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

В способностях Родиона, который на первый взгляд совершенно лишился рассудка, не сомневаются в СК — его привлекают к расследованию первого же дела, за которое берется Есеня после возвращения на службу. Героям заново приходится находить общий язык, и непонятно, сможет ли Меглин вернуться в жизнь Есени.

Эпатажность Меглина во втором сезоне более спонтанна и неожиданна, чем в первом. Может быть, он так сам себя докручивает — но точно не для того, чтобы произвести впечатление на публику. Вообще, новые серии о зарождении большой любви, в которой наши герои могут потонуть и не доплыть до конца сезона.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Есеня выросла, как в личном, так и в профессиональном плане

Второй сезон получился едва ли не более страшным, чем первый. Паулина Андреева признается, что не могла читать сценарий по ночам, так как потеряла сон. Съемочной группе приходилось идти на хитрости, чтобы успокоить актрису. Например, в одной из сцен на площадке присутствовали настоящие трупы, но Андреева об этом не знала, ведь ее с трудом удалось уговорить сниматься в действующем морге.

У Паулины Андреевой роль получилась более взрослой. Она попыталась доказать и, мне кажется, доказала, что она чуть больше, чем инженю, чем просто молоденькая актриса/стажер, которая попадает под крыло более опытного детектива/актера. Если там рассказывали историю ученицы и учителя, здесь мы говорим об истории двух равных личностей. И путь, который проходит Есеня, достаточно драматичен в этом сезоне.

Источник

Актер Константин Хабенский — о своем герое в сериале «Метод»

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

В воскресенье, 18 октября, на Первом канале будут показаны два первых эпизода сериала «Метод». Выпускница юридического факультета Есеня (Паулина Андреева) становится стажером следователя Родиона Меглина (Константин Хабенский) — она пытается понять его метод, который позволяет ловить самых страшных маньяков, и найти убийц своей матери. Но Меглин не обычный следователь, а его действия совсем не напоминают те, которые девушка изучала в университете, и ей нужно либо смириться со странностями учителя, либо отказаться от своей цели.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Поначалу сериал представляли как русскую версию «Декстера», но сейчас создатели «Метода» отказываются от этого сравнения и утверждают, что у их фильма совсем другой посыл. Люди становятся маньяками из-за того, что с ними случилось в детстве, заявлял на премьере продюсер фильма Александр Цекало; детская травма изменила и характер Меглина, но он попал в хорошие руки и стал работать на правоохранительные органы — словно дикий зверь, которого воспитали люди. Для иллюстрации в «Методе» использованы реальные дела маньяков, которые были пойманы в СССР и России, поэтому сериал оказался слишком жестким для отечественного телевидения. И Первый проводит эксперимент по вертикальному программированию: показывать его будут по воскресеньям поздно вечером. Перед стартом показа «Газета.Ru» побеседовала с Константином Хабенским о его персонаже.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

— Родиона Меглина можно, пожалуй, назвать зверем, но, скорее, ручным. Вы согласны с этим?

— Всякий ручной зверь становится неручным, если в какой-то момент его выпускают на свободу. Так что да, пожалуй, ручной.

Но «Метод» не о звере, это сериал о зверином чутье. Зверь может не иметь никакого обоняния, не иметь чувства опасности или самосохранения, если он выращен в домашних условиях. А мой герой — человек, у которого есть очень хорошее, взращенное другими людьми и направленное в правильное русло чутье.

— Александр Цекало говорил, что ваш герой родом из детства, вы говорите о целенаправленном выращивании.

— Его инстинкты, из-за которых он мог пойти по пути маньячизма, использовались как у той крысы, которую притравливают на других крыс. Это жесткая аналогия, но, наверное, это именно так.

— В реальной жизни, хочется надеяться, никто не будет создавать кого-то, подобного вашему герою.

— А знаете, не очень понятно, что за чем гонится — кино за жизнью или жизнь за кино. То, что придумано в кино, появляется в жизни, и наоборот. И я не исключаю, что такая система поиска маньяков работает уже сегодня. Просто мы об этом не знаем.

— Российское телевидение едва ли не впервые обращается к теме сотрудничества маньяков со следствием. В мире между тем уже было и «Молчание ягнят», и «Ганнибал», и «Декстер», с которым «Метод» постоянно сравнивают. Нет ощущения, что это попытка успеть на поезд?

— Мы можем считать, что «Метод» опередил свое время или что опоздал. Но все определяет зритель — он либо примет фильм, либо нет. И уже по реакции зрителей стоит делать какие-то выводы об опоздании. Или опережении.

— Как вы представляли своего персонажа на съемках? Ставили вам задачи продюсер, режиссер?

— Во время работы над фильмом мы договаривались о неком моралите, который должен проявляться за всем этим детективно-маниакальным сюжетом, который, наверное, можно сформулировать так: мы сами своими руками, своим невниманием, своим нежеланием создаем тех людей, которые идут и переступают черту. Я не буду называть их маньяками — это люди, которые переступают черту из-за обиды на общество, из-за каких-то болезней, на которые махнули рукой. В общем, мы сами создаем таких людей.

— Вы в основном играете лирических героев. В «Методе» вы пытались вырваться из этого амплуа?

— А посмотрим, что вышло, какой получился фильм. Может, и здесь из-под созданного образа, сквозь всю эту рвань, таблетки, кровь, будет сквозить такой лирик.

— Работа на телевидении не мешает театру?

— Нет, конечно. Телевизионная работа не мешает работе в театре, театральная не мешает работе в кино, а работа в кино не мешает работать на телевидении. Надо просто правильно распределять силы.

Во МХАТе сейчас открылся сезон, идут спектакли, все замечательно и полным ходом. Приходите — я там играю спектакль «Контрабас», который в своем роде перекликается с историей «Метода». Ведь это произведение Патрика Зюскинда, который знал, о чем пишет, очень хорошо представлял это в воображении и точно описал своих героев. Играть Зюскинда на сцене большое удовольствие — он очень конкретен, подробен и маниакален.

— Будет второй сезон «Метода»?

— Я пока не знаю, это секрет продюсеров, видимо.

— А вы готовы снова сыграть Родиона Меглина?

— Давайте сначала посмотрим, что будет с первым сезоном, а потом поймем, что делать со вторым.

Источник

Зачем смотреть «Метод 2» — отчаянно китчевый, но затягивающий сериал с Хабенским

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

О чем был «Метод»

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Однако это увлечение народными промыслами не мешало «Методу» быть сериалом, принципиально оторванным от реальности. Как и полагается эксцентрикам вроде Шерлока Холмса, небритый следователь Меглин жил в огромном лофте, художественно загаженном, но оттого еще более стильном. Хождение — точнее, вождение — Есении в народ осуществлялось посредством автомобиля Range Rover. А в самих расследованиях логики порой было и того меньше. К примеру, в очень маленьком городке, где вдруг начали системно пропадать бегуньи, женщины все равно продолжали целенаправленно выходить на ночные спринты по темному парку. «Метод» не отличался психологизмом, но был написан жирными мазками, перед экспрессией которых было трудно устоять.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Чем хорош и плох «Метод 2»

В новом сезоне сразу же нужно проститься (по крайней мере, судя по первым трем сериям) с исследованиями русской глубинки и ее певцом Юрием Быковым. А еще — с прежним Родионом Меглиным, потому что герой Хабенского после возвращения с того света стал то ли умалишенным, то ли Гамлетом под прикрытием, изображающим из себя дурака, чтобы усыпить бдительность врагов и друзей. Юродствующий Константин Хабенский — зрелище специфическое, но совершенно точно захватывающее. А актерские навыки Паулины Андреевой и Александра Петрова за пять лет выросли так сильно (это правда), что отношения их героев даже стали похожи на настоящую драму. Причем в этой паре произошел обмен традиционными гендерными ролями: персонаж Петрова сидит дома с ребенком и заботливо подливает жене вино, пока та охотится за маньяком в компании другого мужчины. Уязвленный муж выговаривается не терапевту (хотя какой мог бы быть кроссовер с «Триггером»), а брутальному тестю.

От смерти в финале первого сезона Меглина спасает физическая аномалия, которая называется декстрокардией, — и это тем ироничнее, чем чаще авторы отрицают сходство сериала с «Декстером». Воскреснув таким остроумным образом, «Метод» решил, что и в остальном можно отказаться от приличий. Во втором сезоне стало еще больше того, что в рейтинговых классификаторах кино (а на «Первом канале» сериал из-за материалов «для взрослых» будут показывать в ночном эфире) называют термином gore — вырезанных сердец, разорванных пулями голов, сцен сексуального насилия и умеренного мата. Режиссура и операторская работа тоже равняются скорее на кровавые зрелища из фривольных «Ганнибала» и «Спартака», чем на сдержанную выразительность «Настоящего детектива» или «Охотников за разумом». Первое же убийство в сериале происходит так: в белый-белый-белый снег падает человек в черном, из головы которого хлещут багровые реки. По молодым телам камера скользит с вожделением. Когда маньяки нападают на жертв, зритель видит сцену глазами либо хищника, либо добычи. Цветокоррекция агрессивна, а рапид (то есть скоростная съемка, благодаря которой создается эффект замедления сцены) используется чаще, чем в боевиках девяностых.

Как и «Спарта» Егора Баранова и Александра Цекало, «Метод-2» — это комикс. И в этом заключается и его основной эстетический недостаток, и его главное повествовательное преимущество. Когда зритель перестанет морщить нос от здешнего китча, он обнаружит, что сериал очень легко и по-настоящему интересно смотреть. Кажется, в этом и заключается миссия Цекало (который сам как зритель чаще всего хвалит тончайшие западные работы — вроде «Патриота» с Amazon или «Маньяка» с Netflix) как продюсера — обеспечить ночной федеральный эфир «нормкором». То есть качественными процедурными сериалами, которые будут на голову выше всего, что «Первый канал» обычно ставит в прайм-тайме. На американском телевидении девяностых и нулевых грубоватый «нормкор» был питательной средой, из которой выросли все те артхаусные сериалы, которые мы так ценим сегодня. Современные российские стриминги часто пробуют пропустить это звено в эволюции, делая ставку на «чистое искусство». Цекало прикрывает этих авангардистов с флангов.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

А причины, почему «Метод» смотрится так легко, можно перечислять очень долго. Во-первых, сериал размашисто визуализирует знакомые всем кошмары. Страх изнасилования и страх неспособности защитить партнера или детей. Страх, что очередной курьер, к которому ты привык относиться как к ходячей функции, войдет в твой дом с ножом в руках. Страх, что близкий человек окажется садистом, а все вокруг закроют на это глаза. И так далее, и тому подобное — во втором сезоне намечается целых 16 эпизодов, что по меркам современного программирования тоже нонсенс. Но именно так были устроены американские процедурные сериалы десятилетней давности — и именно так снят цекаловский «Триггер».

Во-вторых, в «Методе», в отличие, например, от написанного тем же сценаристом Олегом Маловичко «Шерлока в России», зритель действительно успевает поучаствовать в расследованиях. Когда перед нами стоит задача найти серийного убийцу, расстреливающего женихов на свадьбах, мы очерчиваем круг подозреваемых даже чуть раньше, чем это делают герои. О месте проведения церемоний известно всем, но кто из посторонних может знать, где окажутся молодожены в первую брачную ночь? Тамада, фотограф, свидетель из Фрязино? Загадки «Метода» одновременно и просты, и способны удивить, так что зритель чувствует себя напарником детективов.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

А третье достоинство сериала — наглядность на грани вульгарности: все психологические метаморфозы, поворотные точки и мотивации здесь даются максимально доходчиво. Иногда это раздражает или смешит — как в сцене, где привязанного к кровати маньяка, одержимого идеей чистоты, пытают крошками от печенья на простынях. Но чаще всего это подкупает, потому что некоторые сериалы мы смотрим не ради эстетических головоломок, а ради простых и быстрых эмоций.

Наконец, иногда в этот поток очевидностей вклиниваются действительно авторские штрихи. В одной из сцен беспринципный Меглин, чтобы разговорить напуганного ребенка, подсылает к девочке ее бойкого сверстника. Дети качаются на ходящей вверх-вниз качели, а Меглин сидит на скамейке позади мальчика. Камера установлена напротив них таким образом, что ребенок превращается в куклу на руке взрослого. И мастерства в этой жуткой сцене так много, что сразу становится ясно: «Метод», как и Меглин, только притворяется дурачком. Чтобы подобраться ко всем нам поближе.

Источник

Меглин Хабенского — герой или антигерой? Разбираемся с тренером в привычках и навыках персонажа «Метода»

В ноябре на экраны вышел 2 сезон «Метода» — продолжение нашумевшего сериала, который мы смотрели в 2015 году.

«Метод» можно любить и ненавидеть, но перед картиной сложно устоять: сериал смотрится на одном дыхании из-за «хлебозрелищных» моментов, от которых никто не застрахован. Это будоражит кровь.

Вы не можете быть уверены, что сядете в машину к таксисту и доедете до дома, а преподаватель ВУЗа, в которого вы влюбились, не окажется умалишенным маньяком. И, конечно, Меглин — человек-феномен, который, несмотря на все грехи и жестокость, детские травмы и лечение у психиатра, остается невероятно добрым, справедливым и чутким человеком с большим сердцем. Изъяны и боли персонажа делают его более живым и глубоким, как одноименное озеро Меглино, где создатели, работая над сюжетом сериала, придумали фамилию главного героя.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияkinopoisk.ru

В сюжете встречаются пробелы и недоработки, его сравнивают с западными аналогами, но главный вопрос, который невидимой нитью проходит через серии второго сезона, — что происходит с Меглиным? Он действительно психически больной или это — план, чтобы сбить с толку своих и чужих? Ответ сложно предугадать: игре Хабенского нет равных, и иногда по взгляду «больного» Родина считывается резко адекватный человек. Но в тот же момент он начинает ползать по полу и хихикать, и снова кажется, что профессиональный майор не может так играть.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияyoutube.com

Главный герой вызывает и другие вопросы, и нас интересует его спортивная подготовка. Можно ли столько пить и курить, при этом бегая за преступниками, и насколько его физическая подготовка отвечает минимальным нормам?

В этих вопросах помогает разобраться Дарья Глинщикова, тренер сети спортивных студий REBOOT.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияпресс-служба спортивных студий REBOOT

Каким может быть образ жизни героя

Меглин — не пример для подражания. Его образ жизни предполагает, что он далек от спорта и любой физической активности. Герой выглядит достаточно хилым, в сериале не показаны его тренировки. Но когда надо, он бежит, дерется и у него срабатывает моментальная реакция. При этом, его способности можно назвать не физическими, а интуитивными (срабатывает звериное чутье), на что он и ориентируется при поиске преступников.

В сериале Меглин не блистал хорошей физической формой. Можно предположить, что интенсивные тренировки были в юности, когда он не злоупотреблял пагубными привычками.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияhttps://www.kinopoisk.ru/

Физическая подготовка

Меглин — яркий пример, как делать НЕ надо. Физическая форма героя оставляет желать лучшего: он ведет малоподвижный образ жизни, выглядит нездоровым и неопрятным. Человек, любящий и уважающий свое тело, вряд ли так истязает себя алкоголем и никотином.

Такой образ жизни вредит организму, но бывают уникальные люди, которым это не мешает. Все зависит от метаболизма и обновления организма на клеточном уровне. Речь идет не о профессиональных спортсменах: в их случае обязательна дисциплина, постоянные тренировки, здоровая пища и отсутствие вредных привычек.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияkinopoisk.ru

Также у героя нет прорисованных трицепсов и кубиков пресса. С эстетической стороны, кубики — это красиво, но не всегда показатель выносливости и силы. Люди с большой массой мышц менее функциональны и выносливы, так как занимаются построением мышц — поэтому не стоит ориентироваться на внешность.

Обычно худощавая форма бывает у тех, кто занимается боевыми искусствами, где важны не мышцы, а сила. Таких людей еще называют жилистыми. Предположение, что он делал упор в сторону боевых искусств, подтверждает фрагмент, где юный Меглин, которого играет Николай Ширяев, дерется на ножах с молодым «Стрелком», и побеждает.

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодированияyoutube.com

Нет четкого ответа, насколько Меглин физически подготовлен. Внешне его телосложение абсолютно далеко от атлетического. Но мы часто видим, как он дерется, защищается, выворачивается и побеждает. Возможно, ему помогает безудержное желание наказать преступников, подкрепляющееся животным инстинктом: защитить простых людей и своих близких.

Источник

«Просто наблюдал за людьми вокруг»: Хабенский рассказал, как собрал образ нового Меглина

В каждом встреченном человеке актер подмечал маленькие странности, из которых потом конструировал своего персонажа в сериале «Метод-2».

персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Смотреть картинку персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Картинка про персонаж хабенского в телесериале метод кодирования. Фото персонаж хабенского в телесериале метод кодирования

Константин Хабенский во втором сезоне сериала «Метод». Фото: Первый канал.

Однако гениальный следователь сильно изменился психически. Проблески разума в нем лишь иногда мелькают среди мусора, скопившегося в подсознании. Собрать этот новый образ для актера стало настоящим вызовом.

«Он ведь по-другому реагирует даже на простые вещи: выключатели, лампочки, интернет. Как вот Меглин, например, чувствует интернет? Для работы над ролью я просто наблюдал за людьми вокруг — у всех есть свои особенности, странности. Вот их я и подмечал, чтобы собрать образ «нового» Меглина», — говорит Хабенский.

По его словам, сценарий второго сезона был многократно переписан: киношники искали новые пути развития героев. Константин активно просил создателей сериала уделять каждой истории минимум два эпизода, чтобы усложнить фабулу и лучше раскрыть персонажей.

Результат зрители наблюдают на Первом канале с 8 ноября. По две серии выходят в вечернем эфире Первого канала. Отметим, что после выхода на ТВ серия доступна и на сайте канала в течение недели.

Смотрите также

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *