персонаж протягивает руку референс

Мой сборник полезных ссылок для художников

В прошлый раз я выкладывала чужой сборник полезных ссылок, в этот раз делюсь своим.

(Модератор, если это соответствует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Анатомия, референсы люди

А это палитры которыми я иногда пользуюсь

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

О боже мой, спасибо!

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Спасибо тебе, человек.

Жена передаёт огромное спасибо

список не полный, еще очень много интересного осталось в закладках хрома, и когда ни будь я до них доберусь

прекрасная подборка, схоронил и благодарю!

Вот прикольный канал, он меня часто вдохновляет

спасибо большое, пригодится)

Спасибо большое, буду изучать, думаю много полезного для себя найду.

Кой чего стащила себе, большое спасибо.

А нету ли случаем палитр (вторая картинка снизу) в большем разрешении?)

Спасибо через 3 года)

Я вот не понимаю. Скетчинг на время для не художников. У меня такая лабуда получается, полезно ли это для тех, кто только учится рисовать? Как сохранить силу духа и продолжать рисовать после этого не смотря на то, что ничего не получается? Есть ли скетчинг архитектуры(с людьми вообще беда)? Как смотреть потом на свои «шедевры», чтобы глаза не кровоточили?

Отличная подборка, сохранил. :3

Ухххх. спасибо, залип сначала в черепах, потом в 3D ))))))

Скидывать mixamo как сайт где «можно крутить модельки по всякому» лол

обман. там ссылки на каких то жирных баб. и сайты где все на английском и без регестрации не войдеш

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Рыжий лес

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Картина маслом «Свежесть»

Работа написана маслом на холсте 40х50 см.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Сломал дорогу (2)

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Рыжая осень

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Новая работа «Два солнца»

Картина написана маслом на холсте 40х60 см. Прикрепил фотографии фрагментов работы😊✨

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Художника обидеть может каждый

Пост касается прежде всего тех, кто сам рисует и/или постит фото своих работ в сообществе «Лига художников».

Недавно (собственно, я сама здесь зарегистрирована недавно, хотя года три как до этого просто читала Пикабу) с удивлением узнала, что, оказывается, творческие люди (в частности художники) настолько ранимые личности, что на дух не переносят никакой критики в адрес своих работ.

Даже той, что по существу и высказана в корректной форме, не затрагивая личность самого автора картин.

Причем больше всего обижаются даже не сами авторы, а некие «сочувствующие» из «группы поддержки». И начинают всячески тут доказывать, что молодых авторов ВООБЩЕ нельзя критиковать, а то у них стоять не будет. На работу, естессно)

Или критиковать можно, но только если они так под своим постом с картиной и написали: хочу, мол, чтобы меня покритиковали.

Во всех остальных случаях ни-ни! Допускаются лишь восторженные отзывы независимо от того нравится тебе увиденное или нет. На крайний случай про автора и его работы, как про покойника: либо хорошо, либо никак. Хочешь написать что именно не так или не понравилось- молчи и даже не думай писать свое мнение. Ведь картина выставлена ради «лайков» и плюсиков, а не вот это вот все!

А, да! Еще хотела уточнить возрастной или временной промежуток, в течение которого по мнению этих людей молодого художника следует считать молодым и не подвергать его эго негативу. Потому как в комментах данные форумчане как-то подозрительно промолчали по этому поводу.

Ну и как вишенка на торте: как на счет того, чтобы работы «молодых и ранимых» выставить не в инете, а на реальной выставке/витрине/холле? Т.е. в общественном месте, где каждый может видеть, оценивать и озвучивать свое мнение, не считаясь с тем хочет его слышать автор или нет.

Источник

Рисование рук — советы и референсы

Советы по рисованию рук от художницы Qinni.

Туториал получился довольно большой, заранее извиняюсь. Я целую неделю наблюдала за людьми и рисовала их руки с натуры, и как раз из этих зарисовок данный туториал и составлен. Я не особенно заморачивалась со светотенью в примерах, но надеюсь, что с ней тоже всё будет более-менее ясно.

Ну и да, я не профессионал (пока что :D), так что в моих рисунках могут попасться ошибки. Но я очень старалась. Примечание переводчика: на момент написания туториала художница ещё была студенткой; сейчас она является дипломированным художником-аниматором.

Меня уже давно просили сделать какой-нибудь туториал, да и я сама уже давно хотела что-нибудь сделать… и вот, спустя кучу времени сделала. Я знаю, что уроков по рисованию рук и без меня тьма, но я очень люблю рисовать руки, так что почему бы и нет? Лично мне существующих туториалов по этой теме никогда не бывает достаточно. :Р

Общие пропорции

Длина ладони приблизительно равна длине среднего пальца. Кончик большого пальца достигает середины первой фаланги указательного пальца.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

У разных людей встречаются различные виды пальцев. Из личных наблюдений: у мужчин пальцы более угловатые, и суставы в них крупнее.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Не забудьте про кость локтевого сустава! Да, вот про эту самую кость, один из округлых концов которой немножко выпирает из запястья со стороны мизинчика. Её даже у пухленьких людей видно.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Мужские руки vs женские руки

Как я уже говорила, у мужских рук более крупные суставы, а так же более квадратные кончики пальцев. Костяшки на тыльной стороне ладони тоже крупнее, да и в целом форма ладони куда более угловатая, в то время как у женщин руки имеют более мягкие контуры. Это не самое важное в рисовании рук, но помнить об этом тоже стоит.

Пояснение переводчика: переводчик пометил мужские и женские руки на картинке соответствующими значками.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Больше динамики в позах!

Честно признаться, я никогда не видела особой необходимости в рисовании «шариков» для построения суставов. По моему мнению, подобный подход слишком зациклен на структуре отдельных частей руки и не даёт рассмотреть руку как некий цельный объект, в котором всё взаимосвязано. Вам лучше научиться делать быстрые зарисовки рук, в этом будет гораздо больше пользы. Старайтесь тратить на набросок как можно меньше времени и быстро улавливать формы.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Время интересных фактов! У руки в расслабленной позе, опущенной ниже запястья, не все пальцы загнуты одинаково. Точнее – они вообще толком не загнуты. А чем больше вы поднимаете расслабленную ладонь, тем больше расслабленные пальцы скрючатся в подобие кулака. По этой причине сложнее выпрямить пальцы, если ваша ладонь находится под углом 90 градусов по отношению к остальной руке, как в третьем примере на картинке.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

А вот референсы, которые вы все можете использовать, если вам будет необходимо. Предлагаю в целях практики попытаться нарисовать каждую из этих поз, а затем посмотреть, улучшились ли ваши навыки рисования рук или нет (у меня самой ощущение, что от одного только написания этого туториала мой навык здорово прокачался).

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Надеюсь, что этот туториал вам хотя бы чем-то пригодится.

Небольшая заметка! НИКОГДА не пытайтесь спрятать руки героев ваших рисунков за их спинами или как-нибудь ещё увильнуть от их рисования. В конце концов, заставить себя изобразить сложную для себя вещь – идеальный способ научиться чему-то новому и выйти из зоны комфорта.

И последнее: никогда не бойтесь использовать референсы. Смотрите на свои собственные руки и учитесь по ним (если только ваши руки не такие, как мои – пухловатые и вообще не самые симпатичные…). Рисуйте по фотографиям рук других людей. Фотографируйте чужие руки сами. Память и воображение – это, конечно, хорошо, но этого мало. Нечто более наглядное тоже необходимо, пока вы не отточите свои навыки до такого уровня, при котором сможете свободно рисовать с нуля.

Переводчик от себя хочет добавить, что смотреть на свои собственные руки во время рисования действительно полезно. Моя левая рука это подтвердит. Она – хороший референс, который никуда от меня не денется и всегда выручит, если у меня вдруг возникли проблемы с рисованием рук, а фотографии с подходящей позой, на которой можно было бы подсмотреть анатомию и строение, найти не получилось. Во многих моих собственных рисунках руки персонажей срисованы с моей левой руки. 🙂

Источник

Руки референсы для рисования с плеч: построение, жесты, ракурс

В изобразительном искусстве для рисования часто используют референсы руки. Это важный прием в творчестве, поэтому его используют в работе даже при создании компьютерной графики. Передать на бумагу динамичный образ рук сложно. Этот навык художественного мастерства люди оттачивают годами.

Определение

Руки, референсы для рисования являются вспомогательными либо опорными изображениями, которые используют художники при создании своего эскиза. Положение кисти пригодны для более подробного изучения определенной задачи, необходимой для выполнения художником.

Руки референсы для рисования позволяют увидеть размер и соотношение элементов, работу мышц живого организма. Благодаря этому, художники не просто копируют объект на бумагу, но и получают вдохновение. Референсы помогают видеть и чувствовать каждую деталь модели.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референсРуки, референсы для рисования — это вспомогательные изображения, используемые при создании эскизов

Практически у каждого художника, кроме профессионального мастерства, есть личный опыт. Они знают, как выглядит объект в жизни, как он может меняться, какие позы он может принимать. Поэтому, не редок тот факт, что живописцы в качестве реферанса используют даже фотографии. Это позволяет им детально проработать размеры рук.

Построение

Руки референсы для рисования сложно подобрать.

Есть определенные трудности, которые являются препятствием в рисовании:

Руки референсы для рисования включают в себя большое количество составных частей, которые нужно уметь скомпоновать так, чтобы получилось одно целостное, качественное изображение.

Основной механизм – это понимание из чего состоит ладонь. Если рисовать с натуры, то можно детально рассмотреть эту часть кисти. Ладонь – это основа рисунка. От нее начинается кость предплечья и большой палец, доходящий до середины.

При построении рисунка важно учитывать следующее:

На что нужно обращать вниманиеПочему это так важно
Общие пропорции рукиИзобразить достоверно кисть помогает сохранение ее пропорций. Так, длина ладони ориентировочно равна высоте указательного пальца. Если посмотреть на большой палец, то его фаланга достает до указательного пальца. Также, есть разные виды конечностей, и это важно учитывать.
Кость локтевого суставаЕе округлый кончик можно увидеть у основания ладони под мизинцем. Эту особенность обязательно сохраняют на рисунке, чтобы передать реалистичность изображению.
Руки женщин и мужчинОтличие мужских рук от женских заключается в их контурах. У сильной половины человечества суставы более крупные, концы пальцев имеют квадратную форму, а в целом – они смотрятся угловато. Женские же руки имеют тонкие пальцы и более мягкий контур ладони.

Для рисования стоит использовать также и динамичные референсы рук. Это позволит отточить мастерство, повысить навык рисования кистей. Не стоит зацикливаться на одной позиции, ведь руки можно изобразить в самых разных положениях.

Некоторые идеи

Рисовать руки особенно сложно для начинающих художников. Эта часть тела очень подвижна, а поэтому у них нет постоянного положения. Поэтому, прежде чем приступить к созданию эскиза, стоит заранее определиться с референсом. Это позволит облегчить задачу и четко поставить цель.

Скрещенное положение рук

Чтобы нарисовать красиво скрещенные руки, необходимо тщательно изучить их анатомию. Это позволит узнать о физиологических особенностях кистей. Знание внутреннего строения пальцев позволит разместить их под правильными и естественными углами.

После этого, необходимо изучить возможные положения пальцев рук, их пропорции. Для изображения женских кистей увеличивают гибкость линий, мужской части тела добавляют больше угловатости.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референсРуки референсы для рисования: скрещенные руки

Начинают рисунок с изображения базовых форм и линий, с соблюдением необходимых пропорций суставов. Для начала изображают верхние базовые черты окончания предплечья в области запястья.

Прорисовывают основную позицию указательного пальца, а затем большого. Таким образом, уже вырисовывается форма руки. Добавляют к эскизу зарисовку среднего пальца, безымянного. Правильное положение суставов позволит добиться красоты и естественности линий. Дорисовывают мизинец и оформляют рисунок мелкими деталями: ногтями, морщинками, тенью.

Протянутая рука

Такой референс иногда называют жестом эпохи Возрождения. Свое название такая позиция получила за счет одноименной эпохи. В то время на многих полотнах руки изображали именно в этом положении.

Референс имеет небольшую схожесть с расслабленной позицией. Отличается он лишь положением пальцев: они более расслабленные и прямой формы, а 2 средние конечности как будто соединяются между собой.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Техника выполнения:

Эта поза очень элегантна и может использоваться при создании разных образов. Особенно актуальна она будет в изображениях, где нужно подчеркнуть грациозность.

Что-то держит

Для начинающих художников стоит начать с рисования простых элементов. Например, рука держит круглый предмет. Это самое простое взаимодействие кисти и стороннего элемента, которое достаточно просто изобразить.

Для начала рисуют предмет, который должна держать рука. Затем приступают к наброску ладони. Наносят на предмет даже те линии, которые остаются за предметом. Но их обязательно стоит нарисовать временно, чтобы ориентироваться в реальном положении кисти.

Затем приступают к прорисовке линий пальцев. Это наиболее сложная часть работы. Ведь предстоит изобразить их вокруг объекта, при этом сохранить естественное положение фаланг и суставов.

После того как приблизительные эскизы пальцев нанесены, начинают обрисовывать их: придают объем конечностям, сохраняя при этом пространство между ними. Когда рисунок готов, исправляют неточности.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референсПример правильного и неправильного изображения руки, которая что-то держит

Нарисовать руку, держащую миску либо чашку можно по тому же принципу, за исключением некоторых деталей. Для начала рисуют объект взаимодействия с кистью, используя при этом нарочито грубые линии.

Затем делают зарисовки для основания кисти. При этом стоит учитывать, что пальцы должны быть длинными, чтобы они без труда могли огибать предмет. Поэтому, изгиб чашки должен соответствовать основанию руки.

В верхней части ладони рисуют треугольник, рядом – основание для большого и указательного пальцев, а затем набрасывают черты для оставшихся конечностей. Чтобы добиться естественного положения кисти, необходимо нарисовать большой палец в противоположном от нее положении.

В конце наносят основную базу, добавляют несколько линий запястья, чтобы рука не казалась обрезанной.

Кисти

При рисовании кистей рук, необходимо придерживаться следующих правил:

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Важно при создании рисунка соблюдать основные пропорции кисти:

Начинающим художникам советуют начинать с простых положений рук: развернутого, расслабленного.

Зажатая в кулак

Стоит помнить, что кисть в кулаке – это противоположность открытой ладони. В то время, когда у открытой развернутой руки пальцы находятся в растопыренном состоянии, у сомкнутой кисти конечности идут под углом к центру ладони.

В отличие от остальных пальцев, указательный палец и мизинец находятся под большим углом к центру ладони. Если присмотреться, то конечности как бы указывают на одну точку. Об этом важно помнить при рисовании раскрывающейся ладони, когда мизинец еще не поднят.

Также стоит обратить внимание, что верхние косточки суставов находятся под углом, а следующий их ряд располагается под еще большим наклоном. Причиной этого является расположенная под углом выпуклая часть у основания большого пальца. Ее основной объем массы находится сверху. Это позволяет указательному пальцу согнуться до определенной степени.

В это же время мизинец, сгибаясь, попадает в так называемую выемку. Поэтому, когда ладонь согнута в кулак, получается такой градиент. Чем ближе пальцы к мизинцу, тем сильнее они могут согнуться. Из-за этого обстоятельства, 2-й ряд суставов находится под большим углом.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Стоит знать, что кулак является основой таких позиций, как:

Если художник сможет научиться рисовать кулак под разными углами, то он без труда выполнит все эти позиции.

Изображения жестов

Референсы рук с жестами – сложный вариант изображений, поскольку пальцы находятся в необычном положении. Передать динамичность суставов так, чтобы не потерять при этом их естественности – задача не простая.

Распространенный жест – указательный, с поднятым пальцем вверх. Если посмотреть на изображение такой кисти, то можно увидеть ее напряженность. На рисунке это выделяется при помощи акцента на выпирающих сухожилиях в области запястья.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Обращают внимание на кожу, которая из-за положения пальцев собирается в складки. Очень важно передать затемнение верхних фаланг пальцев (кроме большого). Плавный градиент способствует мягкому переходу, чтоб позволяет избежать создания эффекта обрубленной руки.

Большой палец поднимают вверх. Его линии плавные, мягко соединяющиеся с запястьем. От него отходит указательный палец. Стоит обратить внимание на его фалангу: она как бы смотрит вниз. Это естественное положение, но многие художники допускают ошибку, рисуя ее в непривычно прямом положении.

Также этот жест можно расположить под более сложным углом – по направлению к зрителю. В такой позиции, большой палец стоит разместить вдоль указательного или же немного приподнять его фалангу.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Еще одним распространенным жестом является позиция «Класс», выражающая одобрение. Чаще ее изображают с внешней стороны руки, пряча от глаз тыльную поверхность. Уделяют большое внимание прорисовке костяшек пальцев: они должны находиться в естественном положении. В зависимости от строения руки, некоторые из них могут выпирать больше остальных.

Положение большого пальца должно быть естественным: его верхняя линия изображена кривой, которая под мягким углом соединена с запястьем. Не стоит забывать про черты сустава. Они в этом жесте напряжены и выпирают из-под кожи. Если рука худая или же, сухожилия пролегают близко к коже, то выделяют и остальные.

В расслабленном состоянии

Рисование начинается с простой формы ладони. Делают зарисовку трехмерного блока основы кисти. Рисуя пальцы, указательный делают более открытым, а мизинец закрытым. Это позволит придать динамичности позе.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Указательный палец не должен быть слишком прямым, а мизинец полностью согнут. А остальные конечности постепенно открываются. Большой палец немного расслаблен, и каждый раз находится в одной и той же позиции, под любым углом наклона руки. Необходимо добиться эффекта расслабленной кисти, а раскрытые указательный и большой пальцы будут этому способствовать.

Скрюченная рука

Динамичный референс рук – это скрюченное положение пальцев. В этой позиции они находятся в изогнутом состоянии, как бы напряженным. Для начала делают зарисовку ладони. В отличие от остальных эскизов, ее изображают в форме кривого треугольника.

Из него выводят линии большого пальца и указательного. Уделяют им большое внимание, потому что они будут находиться на переднем плане. Чтобы передать скрученность конечностям, загибают немного фаланги.

На большом пальце, его верхняя часть как бы поднимется вверх и заходит внутрь. Для создания этого положения на рисунке, затемняют нижнюю область этой конечности и выделяют черточками костяшку. Под небольшим наклоном рисуют ноготь.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

Остальные пальцы рисовать проще, потому что их положение просто следует нарисовать кривой линией. Фалангу у основания указательного делают прямой, затем сгибают под уклоном, увеличивая его на конце. Подчеркивают это черточками на сгибах.

Рисуют средний палец, который соединен с указательным. Важный момент – его угол наклона может совпадать со вторым. Особого внимания требует безымянный палец. Он находится в отдалении, и его важно нарисовать правильно, чтобы завершить образ скрученности.

Для этого его фалангу выносят на передний план, подчеркивая изогнутость складкой на коже, а основание пальца затемняют. Остается дорисовать мизинец, который расположен рядом с большим. Эта часть кисти представляет для обзора внутреннюю часть пальца, а поэтому важно передать разделения конечности на фаланги. Также, можно просто затемнить мизинец.

Ладонью вверх

Референс кисти поднятой вверх требует лишь правильного расположения пальцев и линий на них. Первым делом изображают основу ладони – кривой прямоугольник. Затем намечают на нем черточки, откуда будут вырисовываться пальцы.

персонаж протягивает руку референс. Смотреть фото персонаж протягивает руку референс. Смотреть картинку персонаж протягивает руку референс. Картинка про персонаж протягивает руку референс. Фото персонаж протягивает руку референс

В зависимости от положения руки, занимаются прорисовкой пальцев. Практически всегда – большой находится как бы в стороне от остальных. Недалеко от него рисуют указательный. А вот остальные часто как бы соединены между собой.

Чтобы нарисовать естественное положение пальцев, делают наброски всех их линий. Например, рисуют средний палец полностью. Ту его часть, которая затем будет скрыта безымянным, также наносят на бумагу. Это позволит понять, в каком положении находится рука.

Затем, поверх этого рисуют следующий палец, и завершают эскиз мизинцем. Затем, лишние линии убирают, оставляя лишь те, которые создают основной рисунок. Можно поиграть с тенью и линиями на ладони.

Использовать для рисования референсы рук можно в качестве практического опыта. Причем допустимо сделать фотографии собственных кистей, под разными ракурсами и положениями. Такая возможность является настоящим сокровищем для начинающего художника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *