персонаж рики в доте
Персонаж рики в доте
+ ловкость наше всё много ловкости
+ инвиз. нас сложно обнаружить
+ сильный урон в спину
— маленькая эффективность при плохом фарме
начальный закуп [item= Tango ]2х
=>2х
. ели будет хороший фарм то покупаем
( повысит наш потенциал в убийствах +
— не даст убежать от нас, добавит немного урона.
— весьма полезный Артефакт в облаке у нас 100% промах ( по нам ), не плохо даёт ловкости,скорости атаки,и немного урона
-единственный ботинок, в инвизе отрегенимся+ отличная скорость+ 4 брони
— по желанию
— ну и нафиг он если у нас
— в мане не нуждаемся.
не бойтесь экспериментировать.
11-25-
.
и того
до 6 лвл пытаемся до максимума фармить веть далее нас ждёт убийство персонажей^_^
все сапорты которые отдадут фарм:
те кто палит инвиз :3
идут твари которые бьёт по AOE дамагу( дамагу по площади ):
— враг врагов как и
— его хоть выбить можно.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
06 Июн 2014 в 22:50
Abyssal blade дорого и бессмыслено( Basher- лучше и дешевле)
Это просто иди ты н***
Персонаж рики в доте
Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Дальность применения: 550
Радиус: 300/325/350/375 (Талант: 475/500/525/550)
Шанс промаха: 30/45/60/75%
Длительность: 6
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов, союзников
Тип урона: магический
Дальность: 600/700/800/900
Дополнительный урон: 40/60/80/100
Зарядов: 2
Ускорение анимации атаки: 50%
Время восстановления зарядов: 25/20/15/10 (Талант: 21/16/11/6)
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон от атаки: 40%
Радиус: 450
Длительность: 2
Бонус к ловкости: 55/70/85/100%
Дальность применения: 400
Увеличивает число атак и дальность применения. Позволяет спрятаться в союзного героя на время действия.
Число атак целей с Aghanim’s Scepter: 2
Дальность применения с Aghanim’s Scepter: 700
Число атак со скипетром: 5
Способность: направленная на существо
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Длительность сна: 4
Замедление: 30%
Длительность замедления: 4
Урон: 150
Урон для пробуждения: 200
Дальность применения: 1000
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard.
Способность: пассивная
Действует на: себя, врагов
Тип урона: физический
Множитель урона ловкости: 1.4/1.8/2.2 (Талант: 1.9/2.3/2.7)
Задержка до невидимости: 4/3/2
Угол спины: 105°
Ускорение: 0 (Талант: 8%)
Персонаж рики в доте
Я не редко наблюдаю, как многие казалось-бы хорошие игроки покупают за рики такие предметы как:
Фейзы , Транквилы
, Аквилу
, Сашу-Яшу
, Криты
и прочие наименее полезные для этого героя предметы. Некоторые вообще идут в какие-то не понятные крайности делая из этого героя какого-то полу-покера сапорта. На мой взгляд это грубейшие ошибки, выбор вещей дающий наименьший кпд, а уж тем более роль сапорта, покупка куры, сентри, вардов. Рики еще со времен первой доты был жестким убийцей на уровне сларка или морты и не понятно с чьей подачи его вдруг перестали таковым считать и на какое-то время вообще забыли, а потом снова вспомнили, он стал набирать дикую популярность, его стали часто пикать, потому-что на самом-то деле герой очень хорош, особенно в пабах.
Наблюдая такое издевательство, мне захотелось поделиться своим видением героя, по этому я записал не большой ролик про Рики и попытаюсь поделиться с вами своими мыслями, приятного просмотра.
Плюсы
Минусы
Перед началом игры стоит задуматься о бане таких героев как:
А вот уже на 11 уровне можно взять +150 к здоровью.
До 10 уровня порядок прокачки скилов следующий:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
Smoke Screen
Blink Strike
Cloack and Dagger
Tricks of the Trade
Н ам предлагают выбрать 2 таланта это +15 скорости передвижения либо +150 здоровья. На мой взгляд здоровье в этом выборе будет немного
полезнее, т.к. у героя его не так уж и много. Ну а догонять и замедлять врагов этот герой и так умеет, чуть позже я расскажу как это делается.
+8 ко всем атрибутам либо +250 к дальности способностей. Если бы дополнительная дальность увеличивала радиус ульты, то в этом случае
еще можно было задуматься над выбором, но к сожалению не увеличивает, по этому мой выбор однозначно +8 к статам.
Безусловно вард в начале игры был бы нам полезен, по сути эти 100 монет сильно погоды не сделают, но в идеале его должен купить сапорт. Раньше мой начальный закуп был такой:
И в дальнейшем в первую очередь я делал . Но в процессе игры я понял, что размениваться на щит не стоит, либо ты наносишь урон либо танкуешь, а делать что-то среднее. Ну в таком случае у вас и получится из героя «что-то среднее» т.е. ни то ни се.
После покупки основных артефактов, таких как:
, я в 90% случаев беру саблю
Если игра тяжелая, во вражеской команде много сильных нюков и вам редко удается выйти живым из драки, то покупку сабли стоит начинать с Ogre Club и перевести Power Treads
в силу,
Разумеется улучшаем Дифузы в тот момент когда на них заканчиваются активные заряды.
Из наиболее полезных\обязательных предметов, думаю это все. Далее можно взять по ситуации, ну или че по кайфу из таких предметов как: ,
,
,
.
Подробный порядок покупки артефактов:
Стадия планирования:
Сбор Power Treads : 1 , 2
, 3
.
Сбор Diffusal Blade : 1 , 2
, 3
, 4 Рецепт.
Сбор Echo Sabre : 1, 2
, 3
, 4
.
За счет того, что каждый из них может в любой момент «выехать» на обнаруженного вами фармящего во вражеском лесу врага и помочь в его убийстве.
Очень хорошо подходят герои с массовым станом.
Для доминации на линии
За счет станов убивать с этими героями крайне удобно.
Больше всего Рики не любит тех героев которые вынимают его из инвиза, это:
Гуляя по карте, всегда стоит помнить не только о возможном наличии Вардов в том месте куда вы идете (По этому старайтесь избегать мест где их чаще всего ставят), но и о том, что вы можете спалить свое присутствие и без этих самых вардов.
Во первых ваши ауры которые вы излучаете от таких предметов как: Ring of Basilius (Если вы все же не послушали меня и купили этот артефакт), Vladmir’s Offering
, Assault Cuirass
, Mekansm
— распространяются из инвиза. И враг по наличии какой-либо из этих аур на вашем союзном герое или крипах, может понять что вы рядом.
Покупка данных предметов на Рики смотрится довольно абсурдно, но я просто привел их в пример для того, чтобы объяснить ситуацию с палевными аурами.
Во вторых: никогда не блочте крипов и вражеских героев, я сам ни раз попадал в ситуации, когда случайно подблочив врага, сразу же прожимались дасты и я становился грустным Рики.
Персонаж рики в доте
Многие игроки пишут свои гайды основываясь на личном опыте, и отстаивают свое мнение до последнего (Их точка зрения самая верная, она неоспорима) я не считаю что это верно. Опыта одного человека не достаточно что бы раскрыть персонажа, почему? Потому что все мы индивидуальны, и каждый играет по своему, у каждого свой выработанный стиль игры. RIKI один, но все видят его по разному, по этому не стоит смотреть на мою статью как на образец подражания, из нее нужно уловить суть, и опыт другого игрока, а полученные знания передать своему RIKI сделав его еще проворней и сильнее. Скопировать чей либо стиль игры невозможно, если вы будете пытаться это сделать, у вас просто не получиться играть, и в этом случае, вы как минимум перестанете получать удовольствие от игры, и хуже всего, потеряйте индивидуальность.
Извиняюсь за некоторую прямоту в изложении данной мысли, но не сказать этого я не мог:
(С) Комментарий пользователя чей игровой ник не известен.
Название RIKI в Dota Allstars Fun Mode было » RIKI Martin» являющееся отсылкой к Рики Мартину (Ricky Martin) поп-певцу.
Одна из фраз Рики: » Cloak and Daggered» является отсылкой к часам невидимости » Cloak and Dagger», которые использует Шпион из Team Fortress 2.
RIKI Один из самых интересных и уникальных персонажей в игре Dota 2. Будучи маленьким и проворным, он рушит стереотипы оставаясь сильнейшим соперником, и очень опасным убийцей.
В игре у RIKI может быть 2 основных роли:
Начиная с 7-го уровня RIKI становиться очень хорошим Ganker-ом, он отлично отстаивает эту роль на протяжении всей игры. А достигнув 16-го уровня, и имея необходимый набор вещей RIKI завладевает потенциалом который позволит ему стать превосходным Carry, опытный RIKI Carry в одиночку способен справиться с группой противников, и легко расправляется с любым противником 1 на 1. И даже если удача повернется к нему спиной, он почти всегда сможет уйти из битвы живым.
По мимо Carry и Ganker-а RIKI может быть не плохим:
3) RIKI постоянно прибывает в состоянии невидимости.
4) Пассивный талант дающий огромный урон в совокупности с первым пунктом списка.
5) RIKI очень мобильный персонаж.
6) Находясь за спиной враждебного персонажа RIKI наносит повышенный урон.
7) Востребован в Лейте.
9) RIKI умеет хорошо контролировать своих врагов, не давая им сбежать и атаковать.
10) RIKI может хорошо проявлять себя не зависимо от стадии игры.
11) RIKI самый лучший разведчик.
12) Удобная анимация атаки RIKI позволяет легко добивать крипов.
13) RIKI практически не нуждается в мане.
14) RIKI отличный убийца своих врагов, и хороший помощник для своей команды.
1) В начале игры RIKI критически не хватает здоровья.
2) Приблизительно до 14-го уровня RIKI постоянно ощущает недостаток маны.
3) RIKI очень зависит от вещей которые носит, и слаб без них.
4) Исходя из пункта 3, RIKI как никто другой нуждается в качественном фарме.
5) В ранней игре RIKI зависим от своих напарников по команде.
6) До 6-го уровня RIKI сильно подвержен нападениям Ganker-ов.
7) RIKI сильно зависим от своих способностей, и если лишить его невидимости, или «дара речи» он станет легкой добычей для любого игрока.
9) В поздней игре основная способность RIKI Smoke Screen легко обходиться противниками с помощью Blink Dagger * он позволяет выйти из облака, ведь оно не запрещает использовать предметы купленные игроками.
10) Приблизительно до 16-го уровня RIKI не может самостоятельно уничтожать вражеские защитные сооружения, не пожертвовав при этом большим количеством здоровья или хуже того, жизнью.
11) Ваш RIKI всегда будет требовать от вас поспешных решений, по этому нужно уметь быстро думать, ловко и правильно использовать свои способности, а так же купленные предметы, по мимо этого необходимо стараться находиться за спиной врага, и уметь быстро отступать. По этому RIKI не так легок в управлении.
1) Sentry Ward
2) Gem of True Sight
3) Dust of Appearance
4) Blink Dagger
У RIKI 4 основных способности две из которых пассивные, но не смотря на их небольшое количество именно они делают RIKI уникальным и создают особый стиль игры.
Активные способности RIKI т.е те которыми вы сами будете пользоваться в ходе игры, по ситуации:
— При прыжке на союзников урон им не наносится.
Blink Strike обеспечивает высокую мобильность и позволяет успешно догонять врагов, а так же красиво и внезапно уходить от их преследования.
В начале игры эта способность ни раз спасет вашу жизнь от нападений Ganker-ов.
Blink Strike поможет вам добить вражеского юнита или отогнать его от крипов.
Я рекомендую прокачивать данную способность с первого уровня, и постараться прокачать ее полностью к 10му уровню, для того что бы можно было успешно и легко убивать своих врагов.
— Находясь внутри дымовой завесы, противники всё ещё могут использовать предметы с активными способностями.
Если говорить о важности способностей RIKI я бы поставил Smoke Screen на первое место, этот талант позволит вам легко расправиться с любым противником в битве 1 на 1, а так же будет неоценимой помощью вашей команде в массовых битвах.
Во время массовой битвы областью поражения Smoke Screen должна стать область с наибольшим скоплением вражеских юнитов, это замедлит их скорость, и не даст произносить им заклинания, что очень сильно поможет вашей команде.
В битве 1 на 1 Smoke Screen нужно использовать в двух случаях:
1) Ваш враг 100% будет атаковать вас в ответ, тогда вы кидайте Smoke Screen в ту область в которой предположительно случиться ваша битва, так что бы вы и ваш оппонент вместе находились в дыму.
2) Ваш враг будет спасаться бегством. В этой ситуации вы кидайте Smoke Screen по направлению движения противника, с расчетом на то что он забежит в злополучное для него облако.
Пассивные способности RIKI т.е те способности которые после получения действуют на вас постоянно:
— Копии Рики не наносят бонусный урон (хотя анимация навыка показывается).
— От бонусного урона Backstab нельзя уклониться.
Backstab это неотъемлемый талант, благодаря ему RIKI имеет столь большой урон от обычных мили атак, во первых находясь за спиной противника RIKI будет наносить повышенный урон, во вторых когда RIKI атакует врага со спины, в случае промаха противник все равно получит значительный урон, в третьих тот кто попытается убежать от RIKI естественно повернется к нему спиной, тем самым оказав большую услугу и облегчив RIKI задачу.
Благодаря этой способности, формула успеха RIKI проста, ловкость = урон. По этому при выборе вещей, мы делаем акцент на ловкости, она не только даст хороший результат в совокупности с Backstab, но и увеличит нашу скорость и защиту.
RIKI можно отнести к спику персонажей, не зависящих от конкретного скил билда, для RIKI важно только одно, каждая способность должна быть улучшена всего 1 раз, то как вы дальше будете выбирать способности, повлияет лишь на эффективность RIKI в той или иной ситуации, и в бою в целом, но при любом раскладе им можно будет успешно играть.
— Билд для начальной повышенной PvP эффективности.
Исходя из того что RIKI должен быть успешным Ganker-ом и Roamer-ом, я вижу единственную практичную для данных ролей последовательность прокачки талантов.
Данная раскладка больше подойдет для соло игры RIKI :
на 15-м уровне мы вкладываем свободное очко в ловкость, а на 16-м снова берем
далее 16-25 прокачиваем ловкость.
— Билд для помощи своей команде на начальных этапах игры, при участии в массовых боях.
Это бывает крайне редко, но все же достойно огласки:
далее мы прокачиваем способности так как требует того ситуация и ваши потребности, но не забываем своевременно на 6-м, 11-м и 16-м уровнях прокачивать ульт RIKI Permanent Invisibility.
Как уже говорилось в «Отрицательных качествах RIKI » наш герой сильно зависит от того, что он носит с собой в рюкзаке т.е от приобретенных вещей.
Набор вещей для RIKI важен не только потому что он сильно влияет на урон, запас здоровья и защиту, но еще и потому что разные наборы вещей предполагают абсолютно различные вариации поведения в бою.
Для рики существует две основных первоначальных сборки:
— Первая, в случае если приоритет убийства персонажей преобладает над необходимостью фарма крипов.
Данный набор позволит получить повышенный урон на начальном этапе игры, повысит защиту, и увеличит запас маны даруя нам возможность чаще использовать таланты, что дает нам перспективу эффективней убивать врагов, а так же позволит быстро восстановить здоровье после битвы.
— Вторая, в случае если приоритет фарма крипов, преобладает над вашим желанием убивать вражеских героев.
Клише, стандартная сборка почти для всех персонажей. Позволяет легче ластхитить (добивать) крипов тем самым упрощает фарм золота, а так же в случае вашей не осторожности или спешки, смягчит удары судьбы. По мимо ударов крипов блокирует часть урона от Range dd (персонажи дальнего боя) именно они очень любят мешаться RIKI в начале игры. Tango в свою очередь восстановит утраченное здоровье.
Достигнув 7-го уровня, и собрав к этому времени примерно 2000 золота, перед нами встает огромный выбор, то что мы купим для RIKI на этом этапе, решит дальнейший исход игры.
Собирать вещи для RIKI к этому времени можно на свой вкус и цвет, но варьируя различные вещи, мы так же меняем стиль игры RIKI до неузнаваемости.
То какие вещи вы выберите на данном этапе, наложит основную лепту на дальнейший стиль игры. С каждой приобретенной вещью RIKI будет становиться более или менее эффективен, но право на существования будет иметь любой набор подходящих RIKI вещей, конечно же не ударяясь в крайности.
Исходя из того что RIKI должен быть хорошим Ganker-ом, Roamer-ом и Cerry, я придерживаюсь двум наиболее конкретным сборкам вещей. Данные сборки одинаково эффективны, и в целом влияют на ваш стиль игры, а не на результат.
— Позволяет нам крайне эффективно расправляться с врагами начиная с 7-го уровня.
Мы не докупаем Tango и Healing salve наличие этих предметов будет зависить от того как вы сыграли на первичном этапе т.е потратили их или нет.
Mask of Madness дает RIKI высокую скорость атаки и мобильность, компенсируя не большой урон на начальных уровнях от обычных мили атак, и позволяет быстро восстановить утраченное в бою здоровье убивая крипов.
Начиная с 7-го уровня, завладев этой вещью RIKI с легкостью убивает любого персонажа с небольшим запасом здоровья, и еще легче добивает раненых врагов, это позволяет крайне быстро фармить золото на дальнейший эквип, даруя нам высокое преимущество с первых минут игры.
Далее мы начинаем собирать деньги на:
Power Treads
С учетом того что мы уже являемся успешным убийцей, собрать золото на данную вещь удается быстро и легко.
Power Treads по мимо увеличения скорости передвижения, увеличивает самые важные характеристики для RIKI : Ловкость, и скорость атаки.
Имея высокую мобильность, и еще более высокую скорость атаки, нам не хватает возможности наносить критические удары.
По этому следующим предметом по списку становиться:
Crystalys
Crystalys даст нам + 35 к урону, что необходимо не менее чем ловкость и скорость.
С высокой скоростью 20% критической атаки является очень существенной цифрой, по этому критический урон мы будем наносить очень часто.
Я считаю что именно после приобретения трех основных вещей данной сборки:
RIKI раскрывает свой потенциал.
Вы начинайте эффективно справляться с врагами, и быстро восстанавливать здоровье убивая крипов, что практически убирает нужду возврата на мейн для восстановления сил.
Данная сборка вещей предполагает агрессивный стиль игры, делая из рики внезапного и быстрого убийцу «налетчика», она позволяет сильно харасить* противника, не давая ему реализовывать свои планы.
Играя данным способом нужно просчитывать свои действия на несколько шагов вперед, адекватно оценить обстановку и не делать необдуманных шагов.
Один выход из невидимости = одно убийство.
Начинаем свою игру покупая второй вариант первичных предметов:
Далее в первую очередь мы приобретаем:
Power Treads
По скольку использование данной сборки не предполагает эффективную атаку врагов на раннем этапе, Power Treads пригодиться нам что бы быстрей выйти из конфликта, и спокойно продолжить фармить крипов.
Для этой сборки Power Treads играет не менее важную роль, чем в случае первой сборки.
Приоритет статов остается практически таким же, за исключением скорости атаки, по этому Power Treads придется как никогда кстати.
Потом мы продолжаем собирать золото для покупки:
Diffusal Blade
Именно в этом предмете кроется секрет и эффективность этого набора вещей.
Diffusal Blade дает значительную прибавку к ловкости, с учетом того что успех этого способа игры заключается не в скорости атаки, а в ее силе, эта прибавка является актуальной.
Следующей нашей целью становиться покупка:
Manta Style
Manta Style дает большую прибавку к ловкости, тем самым повышая урон, а так же не слабо поднимает защиту, RIKI не самый «крепкий» персонаж, по этому для него это не менее важно чем все остальное.
Свои копии можно использовать в роли разведчиков, или атакуя ими в первую очередь провоцировать врага использовать по ошибке свои основные способности.
Имея за спиной набор отличной амуниции для расправы с врагами, есть смысл обзавестись:
Vladmir’s Offering
RIKI убийца, по этому начать хорошо выполнять эту функцию он должен как можно раньше, даже если это идет в разрез с укреплением его собственного здоровья.
Данную сборку хорошо подкрепит:
Crystalys
По понятным причинам которые я уже перечислил в «Первой сборке».
Но к приходу времени для покупки Crystalys мы уже будем обладать всем необходимым, а следовательно вместо Crystalys можем купить что угодно, на свой выбор.
4) Vladmir’s Offering
Все выше перечисленное делает RIKI более живучим, позволяет контролировать врагов, и сжигает их ману, что является критическим для всех персонажей.
Что бы играть данным способом в первую очередь нужно уметь ждать, и хорошо фармить.
Во вторых вы должны быстро, четко, и вовремя использовать свои предметы в совокупности со способностями, чаще всего вам придется задавать последовательность действий для RIKI с помощью клавиши Shift.
Со всем выше перечисленным достаточно сложно будет справиться новичку, но освоив этот способ игры, RIKI безусловно становиться крайне опасным противником.
Настало время убрать дымовую завесу, и выйти из кустов!
Как сделать это эффективней всего я попытаюсь рассказать вам ниже.
Скрыв синюю морду RIKI за Маской безумия, находим самые слабые цели, отсиживаемся до того когда их уровень жизненных сил опуститься до 50%.
И начинаем действовать таким образом:
1) Подходим со спины.
4) Начинаем атаковать.
Как только цель выйдет из облака дыма, изрядно покоцанная она попытается убежать, в этом случае используем Blink Strike и добиваем.
Повторяем это не хитрое действие на протяжении всей игры, именно такой способ убийства врагов будет использовать RIKI играющий с Mask of Madness и соответствующей сборке.
По ходу повышения уровня RIKI и приобретения новых, более могущественных итемов, мы получаем возможность убивать несколько врагов единовременно. т.е один раз вышли из невидимости, напали, поочередно убили несколько врагов начиная с самых слабых.
Мы всегда должны оставлять ходы для отступления и не лезть на рожон.
И обязательно стоит трижды подумать перед нападением на группу противников, здраво оценив свои возможности.
Выбрав этот способ вы заведомо должны быть готовы к долгому фарму, и некоторой зависимости от Support-ов.
Как действовать после того как мы обзавелись недостающим итемом:
1) Находим любую цель, кроме самых толстолобых.
Далее если пока не умем пользоваться Shift-ом:
2) Подходим со спины.
5) Бьем мили атаками.
Если умем пользоваться Shift-ом:
2) На не большем расстоянии от цели применяем к ней Diffusal Blade зажимаем Shift.
Набор друзей для RIKI это клише, он стандартен практически для всех игроков.
В него попадают все персонажи имеющие возможность: Замедлить, застанить, засалить, дэбафнуть врагов.
А так же те персонажи которые обладают всевозможными аурами, и могут восстановить RIKI ману или здоровье.
Пользуясь выше перечисленным RIKI как и любой другой персонаж будет иметь преимущество перед оппонентом, естественно стоит дружить с тем кто может нам даровать данные бонусы.
Так же стоит отнести к списку друзей RIKI всех хороших Range дд, стоя с ними в паре RIKI будет удобно фармить крипов, за счет того что Range дд хорошо прикроют RIKI от нападения оппонентов.
Главными врагами RIKI являются Bounty Hunter и Slardar эти персонажи умеют обнаружать невидимость.
В этот список попадают абсолютно все персонажи которые умеют накладывать «молчание», сайленс. Эта способность не даст RIKI стать невидимым. Еще помехой для RIKI на начальных этапах игры будут являться Range dd, столкнувшись с Range dd на миде, вы вряд ли спокойно сможете убивать крипов, он будет постоянно атаковать вас, слив ваше ХП до минимума, и в итоге попытается добить своей самой сильной способностью.
Герой сугубо для пабов, под шумок в замесе вырезает всю команду, брать надо последним пиком, дабы не пикнули слардара/бх контрится вардами и гемом, слжно выжить при гангах до 6го. Но есть отличный эскейп в виде блинка, кароче герой балансный, легко законтрить, легко играть.
— На создание статьи в целом было затрачено 42 часа.
— Я называю свое творение статьей, потому что написанное мной призвано обогатить знания игроков о данном персонаже, а не научить их.
— Толчком к написанию статьи стал резонанс мнения автора, с мнением основных масс игроков.
С удовольствием приму во внимание всю адекватную критику и все интересные предложения. После чего статья будет отредактирована, информация о редактировании статьи будет внесена в отдельный блок.
В раздел «Вещи актуальные для любой сборки»
Был добавлен предмет:
Sange and Yasha
В раздел «Вещи актуальные для любой сборки»
Был добавлен предмет:
Skull Basher
В разделе «Вещи актуальные для любой сборки»
Не стоит делать поспешных выводов, мир познается в сравнении!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
08 Май 2013 в 20:44
Спасибо автору посмеялся о души, особенно когда открыл спойлер «Хвала и критика RIKI»