персонаж с гитарой референс
Персонаж с гитарой референс
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.
Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
Что такое референсы и зачем они нужны
Пару веков назад, чтобы изобразить летящего голубя, художнику приходилось часами наблюдать за птицами. Сейчас для этого есть референсы.
Часто слышу это словечко. Что оно означает?
Референсом называют вспомогательное изображение — образец, к которому обращается дизайнер или художник во время работы. Это могут быть любые картинки из интернета, на которых есть что-то полезное.
Референсы рассматривают, чтобы уточнить свой рисунок: лучше понять форму предметов, найти интересные ракурсы. Иногда их используют, чтобы изучить какую-то художественную технику и сделать собственную работу в той же стилистике.
Само слово — калька с английского reference — переводится как «справка» или «рекомендация».
Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.
Погодите, а как именно это работает?
Вот, например, нужно вам нарисовать на логотипе морского котика. А вы понятия не имеете, с чего начинать: сколько у него лап, какой формы голова, чем он отличается от морской коровы и от морского льва?
Вероятно, вы пойдёте в Google, соберёте кучу фотографий морских котиков, снятых с разных ракурсов. И, глядя на них, будете делать свой логотип. Возможно, вы даже обведёте какого-нибудь особенно красивого котика по контуру в Adobe Illustrator. И дальше будете с этим контуром работать: упрощать его или слегка изменять пропорции.
Изображения, которыми вы пользуетесь, и есть референсы. Они помогают дизайнерам, художникам и иллюстраторам делать работу быстрее и качественнее.
То есть референсы — это фотографии?
Необязательно. Это любые картинки. Чужие рисунки тоже годятся.
Ого, даже так! А работа с чужими рисунками не считается плагиатом?
Нет, ведь референсы не копируют полностью. Это вспомогательный материал, на основе которого создают нечто новое и уникальное.
Представим, что вы не нашли фотографий морского котика в нужном положении, зато увидели удачные рисунки. Почему бы их не использовать? Вы же только повторите позу котика. При этом сами выберете художественные приёмы и сочетания цветов, нарисуете зверю довольную ухмылку, вокруг изобразите морские волны… И получится уже совершенно другая картинка.
Но бывает, что референсы используют не для изучения объектов, а именно для поиска стилистических приёмов. Здесь вопрос плагиата стоит более остро. Впрочем, в современном мире трудно придумать что-то кардинально новое — все способы рисования, так или иначе, повторяются у разных дизайнеров и художников.
Чтобы избежать невольного копирования, обычно работают не с одним референсом, а набирают штук пять-десять. Тогда из каждого можно почерпнуть лучшее и создать собственную работу.
Можно сказать, что референсы — это картинки для вдохновения?
Да. Начинать проект с нуля трудно. А референсы задают контекст.
Не знаете, как изобразить трактор? Найдите несколько картинок с тракторами и выберите его самые характерные черты для своего рисунка.
Не знаете, как создать объёмные иконки? Можно найти чужие работы и сделать свои по аналогии.
Не можете придумать логотип для веганского кафе? Возможно, другие логотипы в этом сегменте натолкнут вас на идеи.
А клиенту можно показывать референсы, чтобы согласовать концепцию?
Конечно, именно так и делают! Референсы в одной стилистике собирают в мудборд — коллаж, демонстрирующий концепцию проекта. Таких коллажей дизайнер составляет несколько штук, чтобы потом вместе с заказчиком выбрать самый удачный.
Но не все референсы показывают клиентам — только те, которые отражают идеи, цвета, настроение. А вот картинки с анатомическими подробностями, например, могут пригодиться художнику в работе над персонажем, но заказчику они точно не нужны.
А где лучше искать эти картинки?
Можно воспользоваться поиском Google или фотостоками. Если нужны рисунки, есть Dribbble, Pinterest или Behance. Прямо на этих сайтах можно сохранять картинки по разным папкам — это очень удобно для работы параллельно с несколькими проектами.
Где чаще всего применяют референсы?
Везде, где нужно что-то изобразить. Даже для традиционного рисунка и живописи их используют, если нет возможности рисовать с натуры. Например, портреты на заказ часто делают с фотографий — это тоже референсы.
Если дизайнер одежды хочет вдохновиться платьями XVIII века, он будет использовать как референсы парадные портреты того времени. Если дизайнеру интерьера закажут проект в мавританском стиле, он пойдёт гуглить аутентичные фото таких дворцов.
Но чаще всего референсы используют специалисты, которые работают с компьютерной графикой. Это 2D- и 3D-художники, иллюстраторы, графические дизайнеры. Потому что с референсами удобно работать в компьютерных программах. Можно рисовать прямо поверх образца или сделать точный векторный контур, можно в два клика определить цвет на референсе или автоматически размыть картинку, чтобы оценить соотношение крупных форм.
Референсы используют, когда нужно нарисовать логотип, узор, персонажа, предмет или локацию.
Хотите научиться научиться работать с референсами и создавать компьютерную графику для киноиндустрии и игр? Записывайтесь на наш курс!
Персонаж с гитарой референс
Референс — от англ. отсылка, рекомендация.
Для создателей творческого продукта референс — это вспомогательное изображение или ролик, которые используют в качестве ориентира при работе над новым проектом. Для заказчика — это пример того, что нравится и того, что он хотел бы получить от студии или специалиста.
Референсы используют в различных творческих сферах деятельности: кино, музыке, дизайне, геймдизайне и так далее. Я работаю в анимационной студии, поэтому расскажу про подбор референсов в анимации.
Для чего нужны референсы?
Мы всегда в брифе* просим клиентов прикрепить ссылки на референсы. Но даже если их не присылают, мы подбираем сами по следующим причинам:
1. Они помогают нам лучше понять клиента и выбрать подходящие для ролика стилистику иллюстрации, цветовое решение, анимацию, темп повествования, звуковое сопровождение. А клиенту дают представление о том, как можно визуализировать идею.
2. Поиск референсов — это способ проанализировать текущую ситуацию на рынке: тренды в анимации, дизайне и иллюстрации, что делают конкуренты, и почему это работает или не работает.
3. По референсу можно оценить предварительную стоимость проекта и предстоящий объем работы: сколько понадобится времени на отрисовку иллюстраций в выбранной стилистике и на их анимирование.
*Бриф — техническое задание, в котором прописываются основные параметры заказанного продукта.
Виды референсов: на что обратить внимание при их подборе
Искать идеальный пример, в котором понравится всё, бессмысленно и опасно, так как может закончиться чрезмерным копированием. Лучше найдите несколько анимационных роликов и изображений, обозначив, что конкретно вас зацепило в том или ином случае.
Мы делим референсы на три вида.
1. Тематические — примеры идей и драматургической основы.
Проанализируйте анимационные ролики у конкурентов, оцените их идеи, сценарий и его воплощение. Этот анализ необходим для понимания того, как выделиться на общем фоне, какие истории хорошо сработали, а какие — провалились.
2. Стилистические — примеры визуальных решений.
В этом случае референсом может быть, как анимационный ролик, так и изображение. При выборе стилистических примеров, ориентируйтесь не только на принцип
«нравится/не нравится», но и на тренды. В 2020 году в работах иллюстраторов часто встречаются гиперболизированные пропорции, смелые цветовые сочетания, неон, атмосферные градиенты, коллажи, 3D-арт, изометрическая иллюстрация (трехмерные объекты на плоской поверхности) и абстракция.
3. Технологические — примеры анимации.
При выборе технологического референса, обратите внимание на приемы анимирования: переходы от сцены к сцене, походку персонажей, визуальные эффекты, взаимодействие объектов друг с другом.
Три совета от Collby по поиску референсов
1. Ищите референсы на нескольких ресурсах, не ограничивайтесь одной площадкой. Самый популярный видеосервис — YouTube, но мы рекомендуем обращаться к нему в последнюю очередь. Площадка создана для массового творчества, так что в потоке контента, можно просто никогда не найти хорошей анимации.
Вот несколько ресурсов для поиска референсов:
Vimeo
Создана кинематографистами для художников, режиссеров, аниматоров и других творческих людей. Поэтому эстетически ценных видео на этой площадке значительно больше, чем на YouTube.
На Vimeo видео сортируются по категориям и есть тематические каналы, по которым транслируется контент. Еще одной классной особенностью видеохостинга является подборка Staff Pick. Редакция Vimeo регулярно отсматривает загруженные видео и публикует лучшие по их мнению работы.
Behance
Профессиональное комьюнити для художников, иллюстраторов, фотографов и аниматоров, где делятся своим портфолио. Особенность этого ресурса в том, что можно посмотреть не только готовый проект, но и этапы работы над ним.
Dribbble
Профессиональное сообщество дизайнеров, иллюстраторов и 3D-визуализаторов. Сервис подходит больше для поиска стилистических решений, так как позволяет публиковать только изображения и гифки.
2. Используйте запросы близкие по теме с вашей сферой деятельности. Например, если компания занимается переработкой мусора, набирайте «экология», «природа», «мусор», «загрязнение окружающей среды» и т.д. В таких роликах можно найти визуальные образы, подходящие конкретно вашему бизнесу. Только при вводе запросов используйте английский язык: результат выдачи будет значительно выше, так как все сервисы являются международными ресурсами. Если у вас узкая тема и примеров нет, не расстраиваетесь, ищите в более широком сегменте или просто переходите к следующему пункту.