персонаж с гитарой референс

Персонаж с гитарой референс

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.

Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

Источник

Что такое референсы и зачем они нужны

Пару веков назад, чтобы изобразить летящего голубя, художнику приходилось часами наблюдать за птицами. Сейчас для этого есть референсы.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Часто слышу это словечко. Что оно означает?

Референсом называют вспомогательное изображение — образец, к которому обращается дизайнер или художник во время работы. Это могут быть любые картинки из интернета, на которых есть что-то полезное.

Референсы рассматривают, чтобы уточнить свой рисунок: лучше понять форму предметов, найти интересные ракурсы. Иногда их используют, чтобы изучить какую-то художественную технику и сделать собственную работу в той же стилистике.

Само слово — калька с английского reference — переводится как «справка» или «рекомендация».

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Погодите, а как именно это работает?

Вот, например, нужно вам нарисовать на логотипе морского котика. А вы понятия не имеете, с чего начинать: сколько у него лап, какой формы голова, чем он отличается от морской коровы и от морского льва?

Вероятно, вы пойдёте в Google, соберёте кучу фотографий морских котиков, снятых с разных ракурсов. И, глядя на них, будете делать свой логотип. Возможно, вы даже обведёте какого-нибудь особенно красивого котика по контуру в Adobe Illustrator. И дальше будете с этим контуром работать: упрощать его или слегка изменять пропорции.

Изображения, которыми вы пользуетесь, и есть референсы. Они помогают дизайнерам, художникам и иллюстраторам делать работу быстрее и качественнее.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

То есть референсы — это фотографии?

Необязательно. Это любые картинки. Чужие рисунки тоже годятся.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Ого, даже так! А работа с чужими рисунками не считается плагиатом?

Нет, ведь референсы не копируют полностью. Это вспомогательный материал, на основе которого создают нечто новое и уникальное.

Представим, что вы не нашли фотографий морского котика в нужном положении, зато увидели удачные рисунки. Почему бы их не использовать? Вы же только повторите позу котика. При этом сами выберете художественные приёмы и сочетания цветов, нарисуете зверю довольную ухмылку, вокруг изобразите морские волны… И получится уже совершенно другая картинка.

Но бывает, что референсы используют не для изучения объектов, а именно для поиска стилистических приёмов. Здесь вопрос плагиата стоит более остро. Впрочем, в современном мире трудно придумать что-то кардинально новое — все способы рисования, так или иначе, повторяются у разных дизайнеров и художников.

Чтобы избежать невольного копирования, обычно работают не с одним референсом, а набирают штук пять-десять. Тогда из каждого можно почерпнуть лучшее и создать собственную работу.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Можно сказать, что референсы — это картинки для вдохновения?

Да. Начинать проект с нуля трудно. А референсы задают контекст.

Не знаете, как изобразить трактор? Найдите несколько картинок с тракторами и выберите его самые характерные черты для своего рисунка.

Не знаете, как создать объёмные иконки? Можно найти чужие работы и сделать свои по аналогии.

Не можете придумать логотип для веганского кафе? Возможно, другие логотипы в этом сегменте натолкнут вас на идеи.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

А клиенту можно показывать референсы, чтобы согласовать концепцию?

Конечно, именно так и делают! Референсы в одной стилистике собирают в мудборд — коллаж, демонстрирующий концепцию проекта. Таких коллажей дизайнер составляет несколько штук, чтобы потом вместе с заказчиком выбрать самый удачный.

Но не все референсы показывают клиентам — только те, которые отражают идеи, цвета, настроение. А вот картинки с анатомическими подробностями, например, могут пригодиться художнику в работе над персонажем, но заказчику они точно не нужны.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

А где лучше искать эти картинки?

Можно воспользоваться поиском Google или фотостоками. Если нужны рисунки, есть Dribbble, Pinterest или Behance. Прямо на этих сайтах можно сохранять картинки по разным папкам — это очень удобно для работы параллельно с несколькими проектами.

персонаж с гитарой референс. Смотреть фото персонаж с гитарой референс. Смотреть картинку персонаж с гитарой референс. Картинка про персонаж с гитарой референс. Фото персонаж с гитарой референс

Где чаще всего применяют референсы?

Везде, где нужно что-то изобразить. Даже для традиционного рисунка и живописи их используют, если нет возможности рисовать с натуры. Например, портреты на заказ часто делают с фотографий — это тоже референсы.

Если дизайнер одежды хочет вдохновиться платьями XVIII века, он будет использовать как референсы парадные портреты того времени. Если дизайнеру интерьера закажут проект в мавританском стиле, он пойдёт гуглить аутентичные фото таких дворцов.

Но чаще всего референсы используют специалисты, которые работают с компьютерной графикой. Это 2D- и 3D-художники, иллюстраторы, графические дизайнеры. Потому что с референсами удобно работать в компьютерных программах. Можно рисовать прямо поверх образца или сделать точный векторный контур, можно в два клика определить цвет на референсе или автоматически размыть картинку, чтобы оценить соотношение крупных форм.

Референсы используют, когда нужно нарисовать логотип, узор, персонажа, предмет или локацию.

Хотите научиться научиться работать с референсами и создавать компьютерную графику для киноиндустрии и игр? Записывайтесь на наш курс!

Источник

Персонаж с гитарой референс

Референс — от англ. отсылка, рекомендация.

Для создателей творческого продукта референс — это вспомогательное изображение или ролик, которые используют в качестве ориентира при работе над новым проектом. Для заказчика — это пример того, что нравится и того, что он хотел бы получить от студии или специалиста.

Референсы используют в различных творческих сферах деятельности: кино, музыке, дизайне, геймдизайне и так далее. Я работаю в анимационной студии, поэтому расскажу про подбор референсов в анимации.

Для чего нужны референсы?

Мы всегда в брифе* просим клиентов прикрепить ссылки на референсы. Но даже если их не присылают, мы подбираем сами по следующим причинам:

1. Они помогают нам лучше понять клиента и выбрать подходящие для ролика стилистику иллюстрации, цветовое решение, анимацию, темп повествования, звуковое сопровождение. А клиенту дают представление о том, как можно визуализировать идею.

2. Поиск референсов — это способ проанализировать текущую ситуацию на рынке: тренды в анимации, дизайне и иллюстрации, что делают конкуренты, и почему это работает или не работает.

3. По референсу можно оценить предварительную стоимость проекта и предстоящий объем работы: сколько понадобится времени на отрисовку иллюстраций в выбранной стилистике и на их анимирование.

*Бриф — техническое задание, в котором прописываются основные параметры заказанного продукта.

Виды референсов: на что обратить внимание при их подборе

Искать идеальный пример, в котором понравится всё, бессмысленно и опасно, так как может закончиться чрезмерным копированием. Лучше найдите несколько анимационных роликов и изображений, обозначив, что конкретно вас зацепило в том или ином случае.

Мы делим референсы на три вида.

1. Тематические — примеры идей и драматургической основы.

Проанализируйте анимационные ролики у конкурентов, оцените их идеи, сценарий и его воплощение. Этот анализ необходим для понимания того, как выделиться на общем фоне, какие истории хорошо сработали, а какие — провалились.

2. Стилистические — примеры визуальных решений.

В этом случае референсом может быть, как анимационный ролик, так и изображение. При выборе стилистических примеров, ориентируйтесь не только на принцип
«нравится/не нравится», но и на тренды. В 2020 году в работах иллюстраторов часто встречаются гиперболизированные пропорции, смелые цветовые сочетания, неон, атмосферные градиенты, коллажи, 3D-арт, изометрическая иллюстрация (трехмерные объекты на плоской поверхности) и абстракция.

3. Технологические — примеры анимации.

При выборе технологического референса, обратите внимание на приемы анимирования: переходы от сцены к сцене, походку персонажей, визуальные эффекты, взаимодействие объектов друг с другом.

Три совета от Collby по поиску референсов

1. Ищите референсы на нескольких ресурсах, не ограничивайтесь одной площадкой. Самый популярный видеосервис — YouTube, но мы рекомендуем обращаться к нему в последнюю очередь. Площадка создана для массового творчества, так что в потоке контента, можно просто никогда не найти хорошей анимации.

Вот несколько ресурсов для поиска референсов:

Vimeo
Создана кинематографистами для художников, режиссеров, аниматоров и других творческих людей. Поэтому эстетически ценных видео на этой площадке значительно больше, чем на YouTube.

На Vimeo видео сортируются по категориям и есть тематические каналы, по которым транслируется контент. Еще одной классной особенностью видеохостинга является подборка Staff Pick. Редакция Vimeo регулярно отсматривает загруженные видео и публикует лучшие по их мнению работы.

Behance
Профессиональное комьюнити для художников, иллюстраторов, фотографов и аниматоров, где делятся своим портфолио. Особенность этого ресурса в том, что можно посмотреть не только готовый проект, но и этапы работы над ним.

Dribbble
Профессиональное сообщество дизайнеров, иллюстраторов и 3D-визуализаторов. Сервис подходит больше для поиска стилистических решений, так как позволяет публиковать только изображения и гифки.

2. Используйте запросы близкие по теме с вашей сферой деятельности. Например, если компания занимается переработкой мусора, набирайте «экология», «природа», «мусор», «загрязнение окружающей среды» и т.д. В таких роликах можно найти визуальные образы, подходящие конкретно вашему бизнесу. Только при вводе запросов используйте английский язык: результат выдачи будет значительно выше, так как все сервисы являются международными ресурсами. Если у вас узкая тема и примеров нет, не расстраиваетесь, ищите в более широком сегменте или просто переходите к следующему пункту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *