персонаж с мультика с большими бровями
10 мультфильмов с самыми гипертрофированными героями
Те, кто запоминаются с первых секунд
Что именно вам нравится в любимых героях? Характер, поступки, внешность? Необязательно выбирать что-то одно, и у всех есть своя фишка. Иногда аниматоры выбирают основной фишкой внешний вид персонажей, ведь чем интереснее те выглядят — тем больше шансов, что они запомнятся зрителям сильнее.
Тлум.Ру выбрал 10 мультфильмов и мультсериалов, внешность героев в которых настолько гипетрофирована, что в реальности они не прожили бы и минуты. А в анимированном мире — сколько угодно!
№ 10: «Астерикс и тайное зелье»
Многие взрослые смотрели фильмы из франшизы, но в мультфильмах внешность героев заметно отличается. Как минимум тем, что в фильме Астерикса не делали большеголовым. Голова у этого персонажа является очевидным намёком на то, что он сначала мыслит, а потом уже делает. Нос и уши соответствуют по размеру.
Обеликс, как мы знаем, в детстве упал в чан с волшебным зельем и с тех пор может похвастаться недюженной силой. Сила у него присутствует во всём — начиная с грандиозности и удивительности планов и заканчивая чувствами. Округлость Обеликса располагает к себе, ведь за ним можно без лишних сомнений почувствовать себя, как за каменной стеной.
Панорамикс представляет собой типичного волшебника, эдакого Гендальфа — он очень высок, худ, крайне спокоен и рассудителен. Друид выше остальных, и не только физически, но и духовно. Его вид показывает — торопиться в этой жизни совсем некуда, а если и придётся, то он преодолеет расстояние без проблем и трудностей.
№ 9: «Эй, Арнольд!»
Герои этого мультсериала особенно выделяются. Арнольд, как центральный персонаж, запоминается из-за формы головы, напоминающей мяч для американского футбола, да и волосы его похожи на лужайку, роль «дорожки» в которой выполняет кепка. Его друг Джеральд высокий, а больше роста ему придаёт афро, укладка которого всегда идеальна.
В мультсериале много героев. У кого-то длинный нос, кто-то смутно напоминает вампира. Их всех рисовали с любовью, а Хельга не единственная, у кого присутствует «монобровь», за которую дразнят и героев мультфильмов, и реальных людей. Если вы когда-то указывали на чью-то внешность с целью высмеять человека — не нужно так делать, подобные мнения по итогу ничего хорошего в себе не несут. Мы все разные, как и сюжеты серий «Эй, Арнольд!».
№ 8: «Путь к сердцу»
Короткометражка от студии Disney показала типичного работника офиса, застрявшего в дне сурка. Его мозг постоянно ищет опасности и не даёт сердцу воплотить желания, да и желудку тоже. Герой напоминает персонажей игры Minecraft. У него квадратная голова и тело, которое совсем к ней не подходит. Впрочем, есть там и другие люди, которые пусть и появляются в кадре на недолгое время, но запоминаются тем, как их нарисовали.
№ 7: «Труп невесты»
Персонажи мультфильмов Тима Бёртона во многом схожи. Среди них редко можно найти кого-то «в теле», главные герои чаще всего сухие, как тростинка, и их быстро уносит в центр событий благодаря ветру неприятностей или тяготных раздумий. В мультфильме «Труп невесты» есть несколько героев, одним из них является Виктор. Обычный юноша, который вот-вот заключит брак по расчёту, что кроме его телосложения вы помните? А ведь есть что — огромные глаза, в которых плещутся сомнения и волнения, и брови домиком.
Эмили, пусть и является жительницей царства мёртвых, но способна запомниться зрителю не меньше, чем Виктор. Телосложение у них не сильно отличается (не считая очевидных гендерных признаков), а вот ключицы героини заставят долго на них смотреть.
№ 6: «Ральф»
Кому нужно быть выдающимися по внешним параметрам, так это героям видеоигр. В «Ральфе» много уникальных персонажей, а кроме них и тех, кто знаком кому-то с самого детства (да-да, фанаты Соника, мы говорим в том числе и про вас). Внешность Ральфа — гора, которую нельзя сокрушить. Он сам по жизни только и занимается тем, что рушит и рушит. Но за такой обложкой скрывается ранимая душа, требующая общения и друзей.
Противоположностью является Ванилопа — этой девочке суждено всю жизнь быть малюткой. Но вы же знаете, что мал золотник, да дерзок. При всей своей миниатюрности Ванилопа обладает скоростью и таким острым языком, что можно позавидовать. Носик-пуговка и большие наивные глаза… Не обманывайтесь. Герои франшизы запросто перевернут мир тех зрителей, которые очень уж сильно любят «судить по обёртке».
№ 5: «Смешарики»
В нашей подборке было бы досадным упущением не вспомнить про отечественный мультсериал, ведь его герои не только являются звёздами, которые совсем недавно вернулись, но и обладают, что называется, идеальной формой. Круглость «Смешариков» не мешает им достигать небывалых высот и также, как это делают обычные люди, расшибаться. А знаете, что самое хорошее в подобном дизайне всех персонажей?
Нарисовав круг, вы уже сделали половину работы. Нужно лишь добавить конечности (мягкие лапы, твёрдые копыта или плавники), глаза, да ещё парочку отличительных черт. Попробуйте по памяти нарисовать смешарика, но только чур пусть это будет не Крош и не Ёжик — они-то знакомы лучше всего и рисуются проще простого. Кстати, «Смешарики» бывают и не такими уж круглыми, если вы пропустили нашу подборку артов, то не проходите мимо в этот раз.
№ 4: «Суперсемейка»
Аниматоры студии Pixar решили, что дети в семье Парр не должны быть копиями родителей (как это часто бывает в мультфильмах). Каждый из них особенный, запоминающийся. Боб — Мистер Исключительный — обладает той самой внешностью мужчины-скалы, ещё бы сделали ему икроножные мышцы такими же широкими, как и все остальные, и герой бы превратился в прямоугольник, но нет. Он треугольник, стоящий на одной из граней, и посмотрите на впечатляющий подбородок!
Хелен — Эластика — представительница типа фигуры «песочные часы», она может показаться не сильно-то выделяющейся на фоне других героев, ну и пусть. Героиню решили не «награждать» чем-то особенным во внешности, но не будем забывать, что эта дама со своей суперспособностью горазда на те ещё фокусы касательно собственной фигуры.
Дэш — Шастик — отличается своей ну очень большой головой для подобного телосложения. Проблем с перевесом не возникает, да ещё у мальчика есть и суперскорость. Виолетта — Фиалка — полная противоположность своей силе. Девушка умеет создавать защитные поля, и для этого, полагаем, нужно обладать хорошей физической подготовкой, но нет, она тонкая и звонкая. Джек-Джек совсем-совсем обычный, но скрывает в себе кучу талантов, разве что уши у него, как и у брата, комично оттопырены.
№ 3: «Моряк Попай»
Незабываемый герой из детства многих зрителей, заядлый любитель шпината и приключений. Вы ещё помните, что у Попая помимо внушительных предплечий ещё и чересчур накаченные ноги? Но даже Попай не выглядит угрожающе, когда в кадре появляется Блуто…
Вот уж точно кому не занимать силы. Однако весь он из себя огромный, а голова всё равно выделяется — уж больно она маленькая. Олив Ойл в мультфильмах про Попая не меняется — как и морячок, — но в ней нет ничего внушительного, она очень-очень высокая и очень-очень худая, что не мешает морячку её любить.
№ 2: «Клаус»
Рождественская сказка, про которую мы рассказали ровно с той любовью, которую подарил сам мультфильм, показала интересный дизайн персонажей. Джаспер запоминается тем, что у него тонкие руки и ноги, но при этом мягкое и даже кругловатое тело. Можно удивиться, как это персонаж не переламывается пополам… В мире мультфильмов возможно всё, да и про внутренний стержень лучше не забывать.
Клаус же представляется типичным лесорубом, да и сам герой выбрал себе такой образ жизни. Закрылся от людей, ушёл в лес и остался в одиночестве. Он мощь, он несокрушим — но это лишь снаружи. Внутри Клаус долгие годы переживает потерю, которую не удастся восполнить в этой жизни. Герой после своего преображения быстро перестаёт выглядеть угрожающе и превращается в Того Самого Волшебника, даже полёт на оленях устраивает.
Альва — спичка по телосложению, но она заметна благодаря глазам и волосам. Сухость и острота внешного вида героини напоминают о том, что она хочет сбежать и для этого экономит деньги. Возможно, экономит на еде. Она замкнутая и не жаждет общаться, её мысли заняты рыбой — от продажи улова зависит дальнейшая жизнь Альвы.
№ 1: «Время приключений»
Обычный мальчик Финн, который вроде бы живёт в мире постапокалипсиса, представляет собой очень чудного и чудного персонажа. Его руки и ноги похожи на макаронины, которые не предают хозяина ни под весом обстоятельств, ни под силой гравитации. Само телосложение у Финна обычное, вот только стоит посмотреть на мальчика целиком, и сразу в голове появляется столько вопросов… Столько вопросов!
То же самое касается и его друга Джейка, но, если вы присмотритесь, то поймёте, что у них телосложение одинаковое. Хотя при этом Финн не обладает суперспособностью, как Джейк, и не может делать со своим телом все те причудливые вещи, до которых постоянно додумывается пёс.
Основные женские персонажи в мультфильме тоже обладают длинными и очень гибкими руками. Напоследок можете посмотреть на Ледяного Короля. У него и телосложение (из-за одежды) выглядит, как ледяная скала, где он живёт, и нос у него ого-го, какой длинный, да и вообще, жизнь у персонажа далеко не сахар, и дело тут не во внешности, а в его внутреннем мире.
Если задуматься, то можно вспомнить множество других героев, которых нарисовали гипертрофированными. Карл из «Вверх», Грю из «Гадкий я», да даже отечественный Карлсон (а вместе с ним и Фрекен Бок) подходит под описание.
Но внешность — лишь одна из составляющих образа. На ней можно не зацикливаться. Сокровища внутреннего мира любого героя — вот что по-настоящему важно. Желаем вам принимать собственную внешность вне рамок стереотипов о красоте и заботиться о себе прежде всего изнутри!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только лучшие подборки мультфильмов, но и самые свежие новости про них и семейное кино. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
20 персонажей с убойными бровями, глядя на которых непонятно, как они не такое решились
В интернете так много обучающих статей и видеороликов о том, как наносить макияж и оформлять брови, что кажется, будто людей с чудаковатым макияжем или смехотворной формой бровей уже не осталось. Но нет, они всё же есть и вот некоторые из них.
С бровями нормальной формы она выглядела бы симпатичней
Что будет, если она решит нахмуриться?
Просто брови, нарисованные маркером
Брови, которые напоминают мохнатых гусеничек
Почему они расположены так близко друг к другу?
Она всегда слегка удивлена
К этим бровям есть много вопросов
Нет бровей — нет проблем
Это было использовано для рекламы
Не только брови на этом фото вызывают вопросы
Если бы понедельник носил макияж
Моду на широкие брови некоторые понимают слишком буквально
И парни туда же
Брови в форме квадратных скобок
Она выглядит очень… внимательной
«Я нашла это в Инстаграме визажиста»
Это брови или подводка века?
Здесь есть чему удивиться помимо бровей
Это больше похоже на куски изоленты, нежели на брови
Одно лицо: с кого Дисней срисовывал своих героев
Белоснежка
У моей героини была большая голова, поэтому на меня в первый же день надели футбольный шлем. К полудню я измучилась, и тогда его заменили ободком, — вспоминала потом она. — В сцене, где Белоснежка убегает от королевы через лес, приходилось прыгать через ящики и подставки со свисающими веревками, имитирующими ветки. Не помню, сколько раз я повторяла эту сцену, но после была едва жива».
После успеха «Белоснежки» (она принесла Диснею 8 млн долларов и уникальный «Оскар»: один большой и семь маленьких) Мардж стала звездой. Танцевала на Бродвее, играла с мужем-хореографом в мюзиклах, запустила шоу на ТВ. Получила «Эмми» за лучший хореографический номер в кино и звезду на Аллее славы. Сейчас 95-летняя Мардж помогает балетной школе и по-прежнему легко садится на шпагат.
Голосом с Белоснежкой «поделилась» Адриана Казелотти. Такой детский и звонкий команда искала не один месяц. Прослушав сотни претенденток, ассистент Диснея позвонил преподавателю музыки, чтобы тот прислал лучших учениц. И тут в трубке запела дочка педагога, случайно подслушавшая разговор. «То что нужно!» — воскликнул помощник. Так голос 19-летней Адрианы стал самым узнаваемым в Голливуде и самым недоступным — Дисней внес его в черный список, чтобы он больше нигде не звучал. Однако девушке все же удалось потом спеть в «Волшебнике Страны Оз» и перезаписать песню Белоснежки для «Диснейленда» (и это в возрасте 75 лет!).
Белоснежка и ее голос— Адриана Казелотти, фото: Disney
Гримхильда
Мачеха Белоснежки, прапрабабушка современных любительниц селфи, которые то у подписчиков спросят: я ль на свете всех милее, то у витрины магазина, задумывалась сперва как комичная старушка необъятных размеров. Но, пересмотрев сотни вариантов, Дисней все отверг. И пошел от обратного: сделал ее привлекательной и пугающей. Страшно красивая — это как раз про нее.
Внешность, холодность и царственность также были срисованы с любимых актрис Уолта — Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Гейл Сондергаард. Наряд позаимствовали у королевы Айши из популярного тогда фильма «Она».
Озвучивать Гримхильду пригласили актрису Люсиль Ла Верн, которая многим запомнилась не только ролями в театре и кино, но и своей главной фишкой — зловещим смехом.
С записью королевы Люсиль справилась отлично, но когда дело дошло до озвучивания злой ведьмы, ее остановили: голос был слишком молодым и гладким. Уолт удивился, где же знаменитая скрипучесть, где старческие нотки? Тогда актриса попросила перерыв, вышла из студии, а когда вернулась спустя пару минут, тут же страшно закряхтела. Звук шел как будто из самой преисподней. Звукорежиссеры бросились к рабочим местам. После Дисней поинтересовался, как ей это удалось. На что актриса ответила: «О, я просто вынула искусственную челюсть!»
Люсиль Ла Верн, фото: Disney
Золушка
Из-за Второй мировой войны и нескольких неудачных проектов студия Диснея находилась на грани банкротства. И Уолт решил: если что и может ее спасти, то только «Золушка» — любимая сказка миллионов. Чтобы не удорожать производство, он предложил не зарисовывать движения натурщиков, как раньше, а снимать на кинопленку, делать раскадровку и фиксировать движения на черновиках. Так герои стали танцевать еще реалистичнее и выглядеть в точности как актеры.
На роль Золушки пригласили балерину Хелен Стэнли, похожую на Ингрид Бергман. Диснею нравились внешность и аристократичность актрисы, и он хотел перенести это на большой экран.
Айлин Вудс, фото: Disney
С Хелен было легко работать: она двигалась, словно принцесса, смущалась, как и подобает юной девушке, и была одинаково хороша и в бедном наряде, и в богатом, — восторгались потом аниматоры. — Не передать, что мы испытали, когда увидели ее вздернутый носик и восторженный взгляд в кинотеатре: такая настоящая и в то же время нарисованная!»
После успеха «Золушки» в 1950 году (три номинации на премию «Оскар» и звание одного из лучших анимационных фильмов в мире) Стэнли продолжила сотрудничать с Диснеем. И стала прототипом принцессы Аврора из «Спящей красавицы» и Аниты Рэдклифф из «101 далматинца». Чуть позже она не раз попадала на страницы желтой прессы благодаря роману с членом банды знаменитого в США гангстера, но в начале 60-х вышла замуж за врача и оставила работу в шоу-бизнесе.
Озвучивала Золушку певица и гуманистка Айлин Вудс. Обладая чудесным голосом, она уже в 11 лет вела передачу на радио. В военные годы колесила по стране с оркестром военно-морских сил и голливудскими звездами. Потом снова вернулась в радиоэфир. Однажды коллеги попросили ее исполнить песню из «Золушки», втайне записали и переслали кассету в студию. Дисней, забраковавший до этого 300 претенденток, тут же набрал номер удивленной Айлин. Та с радостью приняла предложение.
Вудс стала так популярна, что ее даже приглашали петь для президентов — Рузвельта и Трумэна.
Алиса
Уолт мечтал экранизировать любимую книгу еще в юности, до основания студии. Он создал около 50 короткометражек о ее приключениях. В одной все перемешивалось: настоящие актеры разгуливали по нарисованным пейзажам, а мультгерои попадали в реальность. В другой — Дисней показывал Алисе, как создает свои киноленты. Когда наконец появились деньги для полноценной картины, мультипликатор стал искать юную актрису с британским акцентом, но таким, чтобы не раздражать американских зрителей.
Однажды он вместе с женой отправился в кинотеатр на премьеру фильма «На острове с тобой». Одну из второстепенных ролей там играла Кэтрин Бомонт — голубоглазая блондинка, слегка чопорная и при этом милая. Именно так представлял Дисней героиню, хотя реальный прототип, Алиса Плезенс Лидделл, знакомая девочка Льюиса Кэрролла, о которой тот и написал книгу, имела каштановые волосы и густую челку. От идеи сыграть Алису англичанка пришла в восторг.
На съемках мы только и делали, что хохотали дни напролет, пили чай и совершали разные глупости», — писала она своим друзьям после премьеры в 1951 году.
Кстати, спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна».
После проектов актриса снялась в нескольких фильмах, занялась пением, но в конце концов стала преподавателем актерского мастерства.
Питер Пэн
Дисней особо не раздумывал, кого позвать на роль мальчика, который не хочет взрослеть. У студии уже был заключен контракт с Бобби Дрисколлом. Одаренный подросток, звезда фильмов «Остров сокровищ» и «Окно», к своим 12 годам успел получить молодежный «Оскар» и звезду на Аллее славы. Бобби с радостью вжился в образ сорванца: летал под потолком на тросах и сражался с врагами. Дисней не раз говорил, что непосредственности этого парня как раз не хватало мужским персонажам в предыдущих мультиках.
Фильм вышел на экраны в 1953-м, однако слава и успех пришли к нему лишь спустя десятилетия. Его называют одним из самых недооцененных мультиков своего времени.
Так снимали «Питера Пэна», фото: Disney
После «Питера Пэна» фортуна отвернулась от Дрисколла. Компания расторгла с ним контракт. Самая популярная версия: из-за юношеских высыпаний на лице актера гримеры якобы тратили на него по полдня.
Однако более правдоподобно выглядит другое предположение: у студии просто не было для него работы. Другие воротилы шоу-бизнеса, продолжая считать парня диснеевским чадом, предлагали ему несерьезные роли. Он даже изменил имя на Роберт, однако и это не помогло.
Динь-Динь
Ходили слухи, что образ феи писали с Мэрилин Монро. Однако это не так: в те времена сексапильная блондинка была еще не так популярна. Поэтому прообразом стала актриса и радиоведущая Маргарет Керри.
86-летняя Керри до сих пор получает письма от влюбленных в фею парней. И старается каждому ответить, чтобы не разрушать волшебство.
Аврора
Вдохновением для образа Спящей красавицы послужили актриса Одри Хепберн и бывшая «Золушка» Хелен Стэнли. Короткостриженой шатенке Хелен пришлось играть в парике с длинными светлыми волосами — так аниматорам проще работалось: они знали, как лягут ее локоны на подушку, как будут развеваться во время танца. Кроме того, для нее специально сшили несколько костюмов: точно такие же мы видели в мультфильме.
Все ее движения были наполнены силой изнутри, каким-то образом она знала, что нам требовались четкие фигуры, и выдавала нужный материал, — с благодарностью потом вспоминал аниматор Андреас Дейджа».
В оригинале Аврору озвучивала оперная певица Мэри Коста. Еще в школе она получила титул «самый выдающийся голос среди выпускников Южной Калифорнии», затем училась в консерватории и работала на радио. Когда ее услышал Дисней, он воскликнул: «Этот голос такой теплый, будто дышит любовью!» Впоследствии он не раз признавался, что партии в ее исполнении — его самые любимые.
Голос симпатичной блондинки оценили потом во всем мире: Мэри выступала даже в Москве, а Жаклин Кеннеди попросил ее спеть на поминальной службе в честь мужа, президента США. В 2000-х президент Джордж Буш назначил ее представителем Национального совета по делам искусств, сейчас 85-летняя Коста, доктор гуманитарных наук, уделяет много внимания образованию и встречам со школьниками и студентами.
Принц Филипп
В роли отважного принца выступил Эд Кеммер, бывший летчик-истребитель, самолет которого подбили во время войны. Парня отправили в лагерь для пленных, но спустя несколько недель ему удалось оттуда бежать. После госпиталя он подался в кино — играл в диснеевском сериале «Космический патруль», снимался в образах астронавтов и пилотов. Но до конца жизни вспоминал, как весело проводил время на съемках «Спящей красавицы». Вместо гор приходилось прыгать по ящикам, а вместо коня седлать деревянные козлы. А помните сцену, где Филипп сражался с драконом, в которого превратилась Малефисента? Так вот, на самом деле злодейкой выступила… мухобойка на длинной ручке! Актер потом признавался, что так по-дурацки еще никогда себя не чувствовал.
Билл Ширли, фото: Disney
Говорил за принца Билл Ширли, с детства известный как «мальчик с золотым голосом». Он снимался в кино, выступал в театре, после службы в армии работал на радио и телевидении. Там-то и узнал, что Дисней ищет приятный баритон для нового мультфильма. Билла попросили прослушаться вместе с Мэри, исполнявшей роль Авроры, чтобы убедиться, что их голоса дополняют друг друга. После им приходилось часто работать вместе: разыгрывать сценки, как в кино. Билл обнимал коллегу, гладил ее руки и даже поцеловал дважды. «За такую работу я готов приплачивать», — признавался он.
Над ним частенько подшучивали «феи» проекта, актрисы озвучивавшие добрых крестных Авроры. Верна Фелтон, игравшая Флору, периодически становилась у него за спиной и размахивала карандашом, как волшебной палочкой. Когда съемочная группа начинала покатываться со смеху, Ширли сбивался, не понимая, в чем дело, и начинал читать текст заново.
Малефисента
На первых набросках злая волшебница выглядела вполне классически: старая карга с крючковатым носом и в мешковатой одежде. Но однажды Марк Дэвис — аниматор, который занимался разработкой образа, увидел картинку из книги о средневековом искусстве: красивая молодая женщина была одета в черный наряд со шлейфом, концы котрого напоминали языки пламени. Художник тут же набросал эскиз: ведьма, похожая на огромную летучую мышь-вампира. И добавил рога как последний штрих в дьявольском образе. Он же придумал ей имя Малефисента, вредоносная то есть. Чтобы одинокая злодейка не ходила молча весь мультик, ей нарисовали друга. Сначала это был стервятник, но потом аниматоры одним движением руки превратили его в ворона. Волшебники, одним словом!
Актриса Элеонор Одли, озвучившая Малефисенту (а до этого и злую мачеху в «Золушке»), также внесла немало деталей в ее вид и привычки: она величественно держалась, умела смотреть с презрением и корчить страшные рожи. Лечившуюся от туберкулеза Элеонор частенько подменяла танцовщица Джейн Фоулер.
Когда в студии звучал голос Одли, мы иногда подпрыгивали от ужаса, — признавались аниматоры. — Звук же, который издавал изрыгающий пламя дракон, в которого превратилась ведьма, был создан с помощью учебных фильмов по работе с огнеметом. Их наша студия запросила у армии США».
Ариэль
Русалочка — первая принцесса, о которой студия сняла мультик после смерти Диснея. Изначально руководство компании задумывало ее светловолосой и меланхоличной, как у Андерсена. Но художники настояли: ярко-рыжая копна лучше контрастирует с зеленым хвостом. Сценаристы поддержали бунт на корабле: это же мультик для детей, тут все должно быть позитивным! В результате решили, что у нее должны быть живое лицо и распахнутый взгляд. Так одним из прототипов амфибии стала Алисса Милано. Актрисе не пришлось сидеть часами в студии — мультипликатором хватило ее фотографий. А вот для позирования в движении пригласили актрису Шерри Стоунер.
Эта девушка двигалась словно тинейджер. Она не обладала грацией, зато у нее была куча молодой энергии, — рассказывали потом художники. — Когда мы смотрели после картину, видели перед собой только Шерри. Ее руки, когда она делает что-то нелепое, ее запястья, согнутые под прямым углом, ее вытянутые пальцы и привычка вечно закусывать губу».
Чаще всего девушка щеголяла по студии в красном купальнике, совсем как спасательница Малибу. Вместо скал у нее были горы пенопласта, вместо краба Себастьяна и рыбки Флаундера — перчаточные куклы. В роли океана выступила гигантская прозрачная ванна: пока Шерри ныряла, аниматоры зарисовывали ее движения. А вот развевающиеся в воде локоны позаимствовали у первой женщины-астронавта Салли Райд: художники несколько недель изучали кадры с ней в невесомости.
Сейчас 50-летняя Стоунер работает сценаристом и продюсером анимационных шоу, в том числе сотрудничает с компанией Disney.
Что касается волшебного голоса, его юной дочке Тритона подарила актриса Джоди Бенсон. Его выбрали сразу же, потому что в нем есть сладость и молодость. Говорят, при записи песни «Part of Your World» девушка попросила, чтобы в студии было темно, — так ей проще было представить, что она находится глубоко под водой.
53-летняя Бенсон до сих пор выступает в мюзиклах и гастролирует по всему миру.
Урсула
Сначала злобную ведьму, мечтающую захватить власть над Атлантикой, планировали сделать обычной русалкой. Только старой и страшненькой. Выходило скучно. Изучив полсотни книжек про обитателей морских глубин, художники предложили изобразить ее в виде змеи, рыбы-льва или рыбы-скорпиона. Но победил вариант аниматора, вдохновившегося кадрами подводной съемки осьминогов.
Получив щупальца, Урсула продолжала оставаться безликой. И тогда на помощь пришел один из членов команды, поклонник американского актера и певца Харриса Глена Милстеда, известного под псевдонимом Дивайн. Тот выступал в образе королевы гротеска и имел вид сварливой злопамятной бабы. Обтягивающие платья, торчащие белобрысые волосы, синие тени, красная помада и нарисованная около рта родинка — таким его видели на сцене. Художникам даже придумывать ничего не пришлось! 42-летний Харрис должен был озвучивать Урсулу, но не успел.
Но поет ведьма голосом Пэт Кэролл (слева), фото: Disney
После смерти исполнителя от сердечного приступа компания срочно нашла замену — актрису Пэт Кэролл, прославившуюся благодаря роли писательницы Гертруды Стайн в бродвейских шоу.
88-летняя Пэт по сей день играет в театре и регулярно наведывается в Диснейленд — покататься на аттракционах и оставить автографы.
Бэлль
У Бэлль, дочки изобретателя из французской деревушки, должна была быть утонченная европейская внешность. Поэтому художники вдохновлялись британскими актрисами Вивьен Ли и Одри Хепберн (ее наряд в «Римских каникулах» также сподвиг команду на создание желтого бального платья Красавицы). Над характером работала первая в студии женщина-сценарист, она-то и убедила продюсеров, что пресные барышни, мечтающие выйти замуж за первого парня на деревне, уже никому не интересны.
На дворе были 90-е, и Бэлль стала символом нового поколения — самостоятельной интеллектуалкой, способной и коня на скаку остановить, и чудовищу отпор дать. Любовь к книгам досталась ей от героини Кэтрин Хепберн из фильма «Маленькие женщины», а изящные манеры и воздушность — от балерин на картинах Эдгара Дега.
Платье— от Одри Хэпберн, фото: Disney/кадр из фильма «Римские каникулы»
Моделью для отрисовки снова стала Шерри Стоунер, уже позировавшая аниматорам для «Русалочки». Говорят, на этот раз она подарила своей героине привычку все время поправлять волосы и смотреть из-под слегка опущенных ресниц.
Озвучила персонаж актриса Пейдж О’Хара. Правда, удача улыбнулась ей не сразу: она ходила на прослушивание пять раз. Ей казалось, что у 17-летней девушки должно быть звонкое сопрано, продюсеры же искали звучание мягкое и зрелое не по годам. Когда Пейдж наконец заговорила своим голосом, ее оценили. И позвонили сообщить, что она обошла 500 конкуренток в день ее рождения.
А голос— Пейдж О’Хара, фото: Disney
Чудовище и Гастон
За движения и мимику зверя отвечал актер Питер Хастингс, некие черты художники взяли и у Робби Бенсона, озвучившего заколдованного принца. В целом же его внешность — это коктейль из обитателей целого зоопарка: морда буйвола, грива льва, брови гориллы, клыки дикого кабана, ноги и хвост волка, тело медведя. При этом глаза Чудовища всегда голубые и человеческие.
А вот голос и повадки самовлюбленному красавчику и злодею Гастону подарил артист Ричард Уайт. Кстати, в красном костюме этот персонаж разгуливал не просто так, его цвет символизировал любовь к вниманию и агрессию.