персонаж с вытянутым лицом

Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.

К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.

Как же создать оригинального персонажа?

:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.

Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.

Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.

Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.

:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?

Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.

Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,

:star: 3) Как создать внешность оса?

Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?

Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.

Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.

Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.

Во что одеть персонажа сказано тут.

:star: 4) Как создать характер персонажа?

Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.

Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.

Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.

Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.

Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.

1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.

2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.

3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.

4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.

5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.

6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.

7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.

Ну такое, заебали эти серые, слабые, ограниченные персонажи. Хочется почитать про простого паладина выполняющего простой паладинский долг, несущего свет людям, но нет же начинаются все эти мерзости.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Философия будущего

Философия середины-конца XIX века подарила человечеству нечто большее, чем планы социального переустройства или две мировые войны. Она подарила нам надежды на лучшее будущее. Неважно в каком виде и при каком порядке. Факт в том, что оно у нас появилось. А вслед за этими надеждами появились они, писатели-футуристы, кого ныне называют фантастами. Эдгар Бероуз, Станислав Лем, Роберт Хайнлайн, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Их были десятки.

А затем фантастика становилась реальностью. Спутник. Полет в космос. Человек на луне. Микроволновка. Химиотерапия. Антибиотики. Казалось, что Человеку покорно все. Одни готовились покорить Марс, другие изучали Венеру. Вояджеры стартовали за пределы Солнечной системы. В Великое Ничто ушли «Мир. Ленин. СССР» и «Послание «Аресибо»». На пыльных тропинках далеких планет появлялись наши следы. Воплощенное ожидание близкого счастья. Счастья покорения Вселенной.

На несколько лет нас погрузило в недалекое будущее, в котором царили утвержденные Стерлингом в предисловии к «Сожжение Хром» hi tech low life, после чего наступил закономерный отказ систем. Такого неуютного и неприглядного не хотелось никому. А затем закончилась Холодная война, из-за чего все радостно провозгласили «конец истории» и наступление всеобщего счастья вот здесь и вот сейчас.

Мода на реализм пришла даже в жанр изначально литературно-сказочный. Просто однажды кто-то взял и вместо Толкина водрузил на стол Черный Отряд вместе с Гервантом из Рыбли и сказал «ВОТ ТАК НАДО!». И понеслась. Словно бы все разом решили переплюнуть друг друга в максимально дословном привнесении своей мерзости и натуралистичности в сказку.

Что ж. Теперь мы все живем в реальности. С широким спектром предлагаемых достоинств. Всеобщее счастье. Всем. Даром. Даже с гарантированным посмертием от кого-нибудь.

Вот только будущего у нас нет.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Персонаж с вытянутым лицом

Продолжаем тему форм лица, и сегодня поговорим об удлиненном лице.

Удлиненным считается лицо, соотношение длины к ширине которого больше, чем 1,6.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

— минимальный объем сверху, на макушке и объемные бока. Прекрасно подходят этой форме лица прически из волнистых и вьющихся волос.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

— косой асимметричный пробор; избегайте прямого симметричного пробора либо зачесанных назад волос: это подчеркнет длину лица и визуально увеличит ее.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Очки могут решить сразу две задачи: создать дополнительную горизонталь, которая разделит лицо на части и укоротит его, и скомпенсировать длину.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Брови очень важны для лица любой формы, и удлиненное не является исключением. Четкие, широкие брови создают горизонталь, которая визуально расширяет лицо. Для максимального эффекта брови на удлиненном лице должны быть длинными и широкими, с небольшим изломом, возможно, даже прямые. Круглые брови или брови с очень крутым изломом визуально удлинят лицо. Обратите внимание на расположение точки перелома: современные брови корректируются из соотношения 2:1, то есть спинка составляет 2/3 длины брови, точка перелома находится примерно над радужкой глаза. Для удлиненного лица эту точку можно сдвинуть чуть ближе к виску, еще больше удлинив спинку. Расстояние между бровями должно равняться длине глаза, но, если позволяет посадка глаз, это расстояние можно немного увеличить, отодвинув тем самым брови друг от друга.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Что можно для этого сделать:

Избегайте головных уборов с объемом в верхней части головы. Выбирая шляпу, предпочтите модель с низкой тульей и плоскими широкими полями. Важна правильная посадка шляпы: для удлиненного лица шляпу следует сажать так, чтобы ее поля были почти параллельны полу, и ни в коем случае не поднимать ее на макушку. Можно попробовать канотье, гаучо, бретонские шляпы, широкополые шляпы вплоть до шляпы-колеса.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Хороши будут мягкие объемные береты, которые ложатся складками по бокам лица. Удлиненному лицу идут объемные капюшоны.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Если вы хотите носить длинные серьги, то они должны быть очень крупными и широкими, чтобы не сужать лицо, а наоборот, зрительно его укорачивать. Самая широкая часть таких серег должна приходиться примерно на линию подбородка.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Если вы повязываете платки на голову, придерживайтесь двух принципов:
— не создавайте дополнительного объема сверху;
— стремитесь создать горизонталь.

Хороши будут намотки, прикрывающие лоб, с акцентом с одной стороны или по бокам.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицомперсонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Источник

Как рисовать разные выражения лица

Разбираем работу лицевых мышц, чтобы мимика персонажей была правдоподобной, даже если мы их сильно стилизуем.

Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.

Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.

Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.

Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.

Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.

В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны. Попробуйте сымитировать своими зубами разный прикус или просто поскрипеть ими, и вы поймёте, о чём речь.

Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм. Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.

Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними. В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.

На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.

Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.

Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.

Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.

У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.

Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость. Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.

На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.

Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.

Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1). Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.

На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).

Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.

Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают. Тем не менее, он способен привнести в выражение лица трудноуловимые, но важные нюансы — если рисовать его правильно, конечно. Обратите внимание, что на рисунке N4 ноздри вытягиваются вместе со ртом. А когда человек глубоко вдыхает, они открываются шире обычного. Это поможет нарисовать напряжённое выражение лица, как на рисунке N5. Когда мы злимся или испытываем отвращение, мы морщим нос (N2 и N3).

Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.

Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.

Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.

Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.

Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.

Источник

Персонаж с вытянутым лицом

Сейчас я познакомлю вас с примером описания внешности персонажа(инфа взята из интернета)

Все хотят как можно красивее, или же наоборот, тайнственне описать своего игрока, но не каждый это умеет делать. Первое, с чего начинаем описание, так это с внешности. С верху в низ. Т. е. От головы до ног.

Лучше всего указывать, какого они цвета, длинные или короткие /Еще лучше, если указать, до куда достигает длинна волос, например до лопаток/.Вьются или прямые. Ухоженные, или похожие на солому. Так же будет хорошо, если вставлять текст и действия, проводимые с волосами, а так же и эмоций.

У Лизи довольно таки длинные, прямые волосы и переливающиеся на свету, цвета персика. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, кончики волос немного вьются, но это только прибавляет им изящности. Челки у Лизи нет, ее лоб всегда остается открытым для солнца. А длинной они по пояс, чем она очень гордится, хотя и хочет отрастить волосы еще длиннее.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Лизи отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее голубоватого цвета с переливом в зеленый. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы короткие, еле заметные. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком. Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы не чем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые. Подбородок немного вытянут вперед. Шея тонкая и длинная. Из за этого девушка немного комплексует, так как считает свою длинную шею не красивой, и даже уродливой. Поэтому она всегда закрывает ту за большими воротниками.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Вот мы и перешли к верхним конечностям нашего тела. В принципе этот пункт можно и пропустить, но я все таки решила его добавить. Здесь важны только цвет кожа и толщина, хотя можно добавить и описание кисти.

Руки у нее тоненькие, бледные. Даже немного костлявые. Пальцы длинные и тонкие, можно сказать, предназначены для игры на музыкальных инструментах. В прочем, та в этом удовольствий себе не отказывает. Ногти у нее всегда обстрижены. Из за того, что ломаются, да и ей просто так больше нравится.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Второй и не маловажный пункт. Его уже не стоит пропускать. Здесь важно: Цвет кожи, строение /Стройный персонаж, или же полный/, мышцы, размер груди /Не обязательно/. Рост, вес. Можно добавить немного характера и манер поведения, но не слишком! Так же действия и эмоций. Хотя много места описание телосложения не займет.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

На очереди Нижние конечности. Здесь так же все просто. Описание ведется с верху вниз. Т. е. от бедер до ступней /Можно включить и ягодицы/.

Эту девушку можно сравнивать с таким животным, как цапля. И это не из за роста. А из за своих тонких ног. Бедра узкие, еле выраженные. Ступни довольно не большие. Носит 36 размер обуви. Да, довольно таки маленькая ножка. Тонкие свои ноги она скрывает за мешковатыми джинсами. Не оденет юбку даже под предлогом смерти.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Получилось довольно таки много, не правда ли? Но это далеко не все. Ведь дальше пойдет описание характера, а это гораздо сложнее.

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

персонаж с вытянутым лицом. Смотреть фото персонаж с вытянутым лицом. Смотреть картинку персонаж с вытянутым лицом. Картинка про персонаж с вытянутым лицом. Фото персонаж с вытянутым лицом

Если что то не понятно, то задаем свои вопросы в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *