персонаж stranger than fiction
«Персонаж» / «Stranger than Fiction»
Обычная история – пока со всех сторон гремят многомиллионные блокбастеры, сгребающие зрителей буквально бульдозерами, самое интересное кино сезона тихонечко идёт себе одним залом и парой-тройкой сеансов, никем практически не замеченное. Такое случается сплошь и рядом – вот и «Персонаж» наверняка со свистом ухнет в дырку между «Шреком» и «Пиратами». Так что мы тут на своём посту приложим все силы к тому, чтобы хоть кто-то обратил на него внимание и пробрался сквозь толпы поклонников морских приключений к развлечению чуть более интеллектуального толка.
Вообще, на месте преподавателей филологических факультетов я бы в обязательном порядке отправлял на этот фильм своих студентов. В каком-то смысле, «Персонаж» – это такая вариация на тему замечательного «Шоу Трумена» Питера Уира, только если там было телевидение, то здесь всё замешано на литературе. Коротко говоря, главный герой этого фильма в какой-то момент осознаёт, что он – персонаж романа, который в данный момент как раз находится в работе. Для любителей и ценителей литературы в фильме будет самый настоящий праздник – чего стоит одна только продолжительная сцена, в которой главный герой, скромный налоговый инспектор Гарольд Крик (Феррел), пытается в диалоге с профессором-литературоведом Хильбертом (Хоффман) выяснить, в произведении какого именно жанра он оказался.
Не стоит, впрочем, предполагать, что «Персонаж» будет понятен исключительно тем, кто любит на досуге пошелестеть страницами – несмотря на некоторую лёгкую высоколобость своей концепции, это фильм очень простой и доступный. Режиссер Форстер и сценарист Зак Хельм не занимаются здесь воображаемыми абстракциями – они рассказывают добрую и романтичную историю, просто испечённую из чуть более хитрых ингредиентов, чем обычно. И, пожалуй, самая замечательная особенность «Персонажа» – это та удивительная разновидность воздуха, которой наполнен этот фильм. Сквозь этот воздух все цвета приобретают какую-то особенно яркость и глубину, а актёры, надышавшись им, словно немного замедляются и начинают играть очень плавно и здорово.
Хотя в первую очередь это касается взятого на главную роль Уилла Феррела – у Томпсон, Хоффмана и Гилленхоол, как вы сами понимаете, и так нет никаких проблем, они все здесь решительно неотразимы. А вот Феррел – настоящее открытие «Персонажа».
Обычно в фильмах с ним его истеричное дуракаваляние практически никак не контролируется режиссерами, от чего смотреть на это порой совершенно невыносимо. Здесь же он проявляет удивительную сдержанность и даже нежность, придавая своему, в общем-то, скучному персонажу некоторое обаяние и достоинство. Схожую сдержанность проявляет и режиссер Форстер, более всего известный затяжной душной истерикой фильма «Бал монстров» – в «Персонаже» он работает так легко и грациозно, что просто загляденье. К тому же здесь есть, возможно, одна из наиболее трогательных сцен исполнения песни одним персонажем другому. И вообще, чего мелочиться – прелесть что за кино.
Вердикт Кочерыжкина – по всем статьям превосходная романтическая комедия намного выше среднего.
Что полезного посмотреть? Психологическая рецензия на фильм «Персонаж»
Иногда случается так, что жизнь начинает казаться монотонной, серой и неинтересной. Важно не увязнуть в этой рутине. И помнить о том, что то, какие деятельность и эмоции будут преобладать в повседневности, сильно зависит от нас. Необычная история обычного человека, рассказанная в фильме «Персонаж», поможет убедиться в этом.
Выделяя картины о личностном росте, мы смотрим на них с психологической точки зрения, чтобы на чужих примерах научиться новому, понять себя или других.
Мы делимся с вами психологической рецензией на кинофильм «Персонаж».
«Бывает,что мы теряем себя в страхе и отчаянии, в рутине и однообразии, в безнадежности и трагедии… И тогда мы благодарим Бога за баварское печенье. По счастью, когда печенье закончится, у нас все равно останутся прикосновения любящей руки,щедрый и добрый жест, незаметная поддержка или любящие объятия. Или слова утешения».
Карэн Эйфелл, цитата из фильма.
Режиссер: Марк Форстер
В главных ролях: Уилл Феррелл, Мэгги Джилленхол, Эмма Томпсон, Дастин Хоффман.
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия.
Рейтинг фильма на «Кинопоиске»: 7,5.
Рейтинг фильма IMDb: 7,6.
О фильме. Сюжет ленты повествует о жизни Гарольда Крика, налогового инспектора. Гарольд ведет чрезвычайно монотонную жизнь — встает и ложится спать в одно и то же время и даже считает движения зубной щетки, когда чистит зубы. Совершенно неожиданно он начинает слышать голос, который комментирует его действия. Гарольд обращается за помощью к психиатру, но диагноз «шизофрения» его не устраивает: он понимает, что с ним происходит нечто другое. Психиатр рекомендует Гарольду обратиться к специалисту в области литературы. Джулс Хилберт — профессор литературы — пытается помочь Гарольду.
Кому будет полезен этот фильм?
Психологическая рецензия
Хочется выделить следующие темы, которые прослеживаются в сюжетной линии фильма.
1. На примере героя прекрасно показано, как человек может проживать всю жизнь неполноценно, увязнув в рутине. Каждый его день становится похожим на предыдущий. И чтобы не переживать из-за своих серых будней, он заполняет свою голову мыслями о работе и контролем совершаемых действий. И так проходит вся жизнь: без близких отношений, любимого дела, особых желаний и устремлений. Человек устроен таким образом, что ко многому привыкает. Поэтому, если качество жизни снижается постепенно, он не ощущает выраженного дискомфорта, адаптируется и не страдает. Этот процесс и становится ловушкой. Получается так, что человек не ощущает, что привычный образ жизни ему вредит и не позволяет развивать заложенный потенциал, реализовывать появляющиеся возможности. И только когда происходит что-то необычное, люди начинают осознавать, что они живут не так, как хотелось бы. В сбалансированной жизни должны присутствовать оттенки разных эмоций: радости, страха, печали, гнева, интереса. Если доминируют неприятные переживания или все эмоции приглушены, все как-то ровно, то высока вероятность, что человек живет не наилучшим для себя способом. Жизнь — не сюжет трагедии или комедии. У героя фильма получилось понять это.
Мы далеко не всегда контролируем результаты нашей деятельности. Но то, какая деятельность будет преобладать в нашей жизни, сильно зависит от нас. То же касается и наших эмоций.
2. В фильме прекрасно показано, как открытость, честность, обескураживающая прямота, признание своих слабостей и недостатков помогают главному герою завоевать сердце девушки, несмотря на крайне неприятную причину для знакомства.
3. Часто при неврозах люди испытывают страх сойти с ума, потерять контроль над собой и поэтому начинают избегать любого упоминания о ненормальности. Просмотр фильма может помочь меньше бояться этого по двум причинам.
Во-первых, вы увидите, что психически больного от здорового отличает критическое отношение к состоянию и к болезни. Никогда человек в психозе (сошедший с ума) не будет осознавать, что его переживания связаны с проблемой его психики. Поэтому, конечно, только в кино главному герою могли поставить диагноз «шизофрения». Когда человек осознает, что с ним что-то не в порядке — с его состоянием и здоровьем — ни о каком подобном диагнозе речи быть не может.
Во-вторых, вы сможете побороть страх, потому что в целом этот фильм относится к категории комедий. А значит, ваш смех может вытеснить тему сумасшествия или способствовать уменьшению тревожности по поводу нее.
Персонаж фильм 2006 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Персонаж
Некоторые люди отгораживаются от мира, ведя размеренную, не предусматривающую случайностей жизнь. Гарольд довёл этот принцип до абсолюта. Его работа не предполагает разнообразия. Обязанности налогового инспектора не изменяются годами. Он и дома ведёт себя точно так же. Спать он ложится в одно и то же время каждый день, просыпается тоже в определённый час. Дошло до того, что он стал считать движения щётки во время чистки зубов.
Всё изменилось в один момент. Неожиданно он услышал голос неизвестной женщины, которая комментировала каждое его действие. Терпеть это было невыносимо. Как всякий человек, он обратился к специалисту. Психолог посчитал, что у его пациента начальная стадия шизофрении. Об этом говорят все симптомы необычного заболевания. Но Гарольд понимает, что дело в другом. Понять, что происходит, помог писатель, знакомый врача.
Литератор быстро определил жанр сюжета, в котором живёт Крик. Это помогло главному герою ненаписанной книги понять, насколько однообразно он жил. Разнообразить существование может помочь знакомство с симпатичной девушкой. Но много ли времени у него осталось? Ведь он уже знает, что некая Карен пишет бестселлеры с трагическим концом. Он – главный персонаж очередного романа, который должен погибнуть в скором будущем.
Персонаж (Stranger Than Fiction) 2007 скачать торрент
Описание фильма Персонаж
К завершению близится последний роман Карен Эйфиль, главный герой которого одинокий человек Гарольд Крик. Писательница и в голову не приходит, что выдуманный персонаж абсолютно реален. Гарольд Крик изнывает от скуки, и однажды в его мыслях возникает голос Карен. С этого момента жизнь Крика кардинально меняется, после подсказок Карен у него улучшаются отношения с коллегами и женщинами. Только вот Карен планирует закончить свой роман смертью героя, эта информация повергает крика в настоящий шок….
Персонаж смотреть трейлер
Скачать Персонаж через торрент в хорошем качестве
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее