персонаж трейлер на русском языке

Персонаж трейлер на русском языке

Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) наконец детально объясняет, что именно происходит в «Нет пути домой». Из прошлого трейлера зрители знают, что Питер Паркер (Том Холланд) попросил Стрэнджа сотворить заклинание, чтобы весь мир забыл его личность. Но потом Паркер запаниковал и вмешался в процесс, поэтому магия сработала неправильно.

В новом трейлере подтверждается, что в основную временную линию — так называемый Священный таймлайн киновселенной Marvel, о котором мы узнали в сериале «Локи» — попали люди и существа из других вселенных. Все они связаны с разными версиями Человека-паука. В основном это его главные враги и злодеи.

Позже Стрэндж уточняет: «Все они погибли, сражаясь с Человеком-пауком. Это их судьба».

Хит-парад злодеев

При покадровом разборе трейлера видны следующие злодеи: Доктор Отто Октавиус (Альфред Молина), Электро (Джейми Фокс), Зелёный Гоблин (Уиллем Дефо), Песочный человек и Ящерица. Кто именно исполняет роли Песочного человека и Ящерицы, пока не раскрывалось.

Подробнее о том, почему авторы фильма могли выбрать именно этих злодеев, «Канобу» писал в разборе прошлого трейлера.

Потенциально добрый Октавиус

В трейлере неожиданно много времени уделили Октавиусу. Он видит, кто скрывается под маской Человека-паука, и встречает эту новость репликой: «Ты не Питер Паркер». Вполне вероятно, что Октавиус не имеет ничего против незнакомого парня из другой вселенной.

Судя по общению с Паркером и его друзьями, Октавиус не станет антагонистом «Нет пути домой». Судя по кадрам в конце трейлера, он не сражается против Человека-паука в финальной битве.

Второй Гоблин

Предыдущих злодеев фанаты уже угадали по разным подсказкам, от моментов из первого трейлера до спойлеров со съёмочной площадки. Но один сюрприз в трейлере всё же есть: там появляется два разных Гоблина.

Один из Гоблинов выглядит как классический Зелёный Гоблин из фильма «Человек-паук» 2002 года с Тоби Магуайром. Его определенно играет Уиллем Дефо, голос актёра даже слышен за кадром.

Но также в трейлере на короткие секунды появляется другой злодей. Издание The Wrap предположило, что это Хобгоблин — ещё один антагонист из комиксов о Человеке-пауке. Персонаж появлялся только в версии Сэма Рэйми: в «Человек-паук 3: Враг в отражении», где его сыграл Джеймс Франко.

Источник

Что такое трейлер?

Каждый, кто хотя бы раз в жизни был в кинотеатре, знает, что прежде, чем начать просмотр вожделенного фильма, придётся посмотреть еще ряд из пяти-шести рекламных роликов других кинокартин, прокат которых рассчитан на более позднее время.

Ролики эти называются трейлерами, что тоже ни для кого не секрет. Трейлеры создаются для того, чтобы привлечь внимание к будущему фильму, немного проинформировать и заинтриговать. Конечно, это не всегда получается, но сверхзадача именно такая. Однако дело в том, что на русском языке практически отсутствует какой-либо теоретический разбор понятия трейлер.

Как выбрать материал для него? Каким образом смонтировать? Что он должен нести? Все эти вопросы практически никогда не поднимаются. Я встречал лишь пару англоязычных книг. Поэтому настоящей статьей хочу рискнуть и поделиться своим пониманием природы понятия. Трейлер, что ты такое?

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке

Сразу хочется расставить главную точку над i. Я категорически против пониманиятрейлера, как просто смонтированных под музыку кусков видеоизображения.

Начинаю с этого, потому как регулярно приходится сталкиваться с подходом, звучащим примерно так – «Главное динамичненько намонтировать, музычку подложить, и станет круто!». Не станет. Будет просто мешанина под музыку.

Именно по причине такой логики многие трейлеры отечественных картин выглядят смешно или даже постыдно. Это сродни принципу создания российских блокбастеров: «Давайте бабахнем, как в Голливуде! Чтоб взрывы, графика, и саундтрек эпический!», а получается пшик, так как полностью игнорируется самое главное, на чём всегда держались лучшие представители американского кинематографа – сценарий.

Трейлер строится на целом ряде принципов, делающих его стройным монтажным произведением. Даже если я сам эти принципы выделяю неверно (что вполне вероятно, ибо за пределами моего внимания могли оказаться какие-то глубинные факторы), всё равно трейлер обладает собственными законами. Попытаемся их рассмотреть.

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке

Первый и самый главный. Собственно, представление фильма. Зритель должен не просто узнать название картины и посмотреть на какие-то фрагменты из неё. Нужно, чтобы возникло понимание стиля фильма, его жанровой направленности и примерного сюжета. Для чего? Чтобы заранее сработать на целевую аудиторию – привлечь на сеанс тех, кому в потенциале картина может быть интересна, и отсечь людей, в принципе не смотрящих подобное кино.

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языкеИ важно не обмануть зрителя. Приведу пример из собственного опыта: в 2011-м году «Древо жизни» Терренса Малика получило Золотую пальмовую ветвь.

Я прочитал аннотацию и посмотрел трейлер – у меня сформировалось вполне конкретное впечатление, что я увижу тонкую и психологичную семейную драму.

Когда я оказался в кинотеатре, довольно быстро почувствовал себя обманутым – рваное и путаное повествование, неясность, и появление космических кадров Вселенной с последующими «Прогулками с динозаврами» посреди фильма, наглядно продемонстрировали мне, что «Древо жизни» есть метафизическая притча.

В то время, как я шёл на семейную драму, в моей душе сразу же сформировалось отторжение картины.

Рассмотрим трейлер к фильму Джеймса Кэмерона «Чужие» (1986 год).

С первых же слов мы понимаем, что на экране увидим боевик: «Вы же хотите уничтожить их, да? Не изучать, не везти на Землю, просто уничтожить?», и следом же монтажный ряд показа тренировок бравых морских пехотинцев, летящего в космосе звездного корабля.

Далее мы видим брошенную космическую колонию, и собственно, представление страшных инопланетян, в финале же трейлер демонстрирует чужого, которого мы не видели в первом фильме – Королеву.

Последний слоган: «Теперь это война» заявляет, что сиквел будет принципиально отличаться от первого фильма Ридли Скотта. С моей точки зрения, предложенным трейлером крайне сложно обмануться. Вы получите именно то, что материал преподносит, только в более полном и крутом ключе.

Как сделать трейлер?

Впрочем, недостаточно просто сделать понятный трейлер. Легко свалиться в скуку или блёклость. Поэтому тут мы подходим ко второму пункту, который я для себя выделяю.

Концепция

Это как сверхзадача для фильма. Хребет, вокруг которого трейлерное повествование будет строиться. Ведь полнометражный фильм идёт полтора-два часа, и в двухминутный ролик не получится впихнуть всё (да оно и не требуется). Также как если короткометражный фильм идет полчаса, то не зачем умещать все фишки в шестидесятисекундный трейлер. От чего и к чему будет стремиться трейлер.

Какие выигрышные черты будущей картины он будет выдвигать на первый план. Каким монтажным решением это будет выражаться. Тут, пожалуй, имеет смысл сразу перейти к примерам и посмотреть несколько разных трейлеров.

«От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Все мы знаем, что это лихой фильм с зашкаливающей атмосферой крутизны и треша одновременно. И при монтаже трейлера создатели закономерно пришли к выводу, что имеет смысл стилизовать ролик под трейлеры 70-80-х годов, когда в рекламе жанровых фильмов всегда присутствовал смачный закадровый голос, пафосными репликами комментирующий происходящее.

/ «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне. Фильм вышел в 1966-м году, поэтому и трейлер его по сегодняшним меркам архаично длинноват – 3,5 минуты. Но нас интересует концепция. Здесь ставка сделана на жёсткое перечисление. Причем, большую часть трейлера оно идёт порциями по 3 штуки.

Сначала зычный голос говорит нам, чеканя реплики: «The Good… The Bad… The Ugly…», чуть позже: «The blue… The grey… The Civil War…», и так далее.

Трейлер будто впечатывает зрителю в мозг все элементы фильма, которые ему предстоит увидеть. И делает это очень по-мужски, очень прямолинейно и с едкой иронией. Соответственно, монтаж подчиняется этой концепции.

Перед нами трейлер чуть менее известного фильма «Бронсон» режиссера Николаса Виндинг Рефна. Так как практически всё повествование картины сосредотачивается на характере одного персонажа, трейлер пошёл тем же путем. Максимальный фокус на главном герое – взрывном и безумном зеке по прозвищу Чарли Бронсон (в потрясающем исполнении Тома Харди).

Бронсон в трейлере обращается к зрителю, смеётся, дерётся, поёт песни, и вообще чего только не делает. Остальных персонажей в трейлере практически нет. Зато всё это с большой долей сарказма приправлено контрапунктной музыкой и забавными титрами.

Можно найти великое множество примеров. Но важно определить концепцию в своем трейлере. Иначе у него не будет никакого ядра.

Наконец, третий принцип – это структура

Здесь, возможно, работает моё субъективное восприятие или святая уверенность в необходимости структурирования любого произведения, но мне видится, что трейлер не сможет захватить и увлечь зрителя без выдержанной схемы. И если проанализировать, то в целом, есть стереотипическое построение трейлера (с вариантами, конечно).

Эти пункты могут переставляться или некоторые могут отсутствовать, но если вы пересмотрите даже те трейлеры, которые я приложил по ходу статьи, то сможете увидеть, данный подход к структуре имеет некоторые основания к существованию.

Может ли быть структура иной? Безусловно. Я считаю, что к трейлеру надо подходить также как к фильму – это творческий процесс. Поэтому экспериментирование вряд ли навредит. «Нужны новые формы!», как выражался Константин Треплев, герой чеховской «Чайки».

Лично со своего опыта добавлю, что за свою творческую деятельность мне пришлось смонтировать всего четыре трейлера, поэтому я в данном вопросе совсем неопытен. И как правило я монтировал трейлеры, не имея еще полного материала фильма на руках и практически никогда не обладая чистовым озвучанием, поэтому выкручивался, как мог, из-за чего иногда страдало качество или внятность. Впрочем, я буду стараться развиваться и в этом направлении.

Нужны ли трейлеры короткометражному кино?

Не знаю. Полнометражному они нужны однозначно, потому как полнометражные фильмы отправляются в прокат. Короткометражки же смотрятся на онлайн-платформах или фестивалях… Трейлер короткому метру может пригодиться в случае, если проект представляется через краудфандинг, и надо продемонстрировать аудитории материал. Или когда авторам требуется напомнить людям, что они есть, что они создают что-то, и в течение какого-то ближайшего времени даже можно будет что-то посмотреть.

Лично я монтирую свои трейлеры скорее для удовольствия, ибо в короткометражный трейлер, как средство реальной раскрутки не очень верю. Но я могу быть не прав!

Так или иначе, механику работы трейлеров нужно понимать, потому что в XXI веке они занимают огромное место в индустрии кинематографа.

Независимый режиссёр и сценарист. Мой профиль в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Patreon

Источник

Персонаж трейлер на русском языке

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке

Вечные08.11.2021
Последняя дуэль18.11.2021
Французский вестник18.11.2021
Прошлой ночью в Сохо25.11.2021
Обитель зла: Раккун Сити25.11.2021
Охотники за привидениями: Наследники02.12.2021
Дом Гуччи02.12.2021
Forza Horizon 505.11.2021
Call of Duty: Vanguard05.11.2021
GTA: The Trilogy11.11.2021
Battlefield 204219.11.2021
Halo Infinite08.12.2021
Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction16.01.2022
Rainbow Six Эвакуация20.01.2022

Появился новый трейлер фильма «Главный герой» на русском языке

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке

персонаж трейлер на русском языке. Смотреть фото персонаж трейлер на русском языке. Смотреть картинку персонаж трейлер на русском языке. Картинка про персонаж трейлер на русском языке. Фото персонаж трейлер на русском языке

Российский офис Disney предствил новый дублированный трейлер к фильму «Главный герой», главную роль в котором исполнил Райан Рейнольдс.

Ознакомиться с трейлером грядущего блокбастера 20th Century Studios Russia можно ниже:

Описание сюжета ленты:

У сотрудника крупного банка все идет по накатанной, однако в один момент он выясняет, что окружающий его мир – это часть видеоигры, а сам он в ней – всего лишь второстепенный персонаж. Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки, и наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой?

Премьера фильма в кинотеатрах России состоится 12 августа 2021 года.

Источник

Трейлеры фильмов

Смотрите все трейлеры фильмов на «КГ-Портале» — как на русском, так и в оригинале. У нас найдутся трейлеры самых последних фильмов 2021 года и предстоящих новинок кино, а также лучших фильмов прошлых лет.

Хотите посмотреть первые шесть минут «Довода» Кристофера Нолана или ролик о создании «Джентльменов» Гая Ричи, трейлеры драмы «Огонь» с Константином Хабенским или долгожданной «Дюны» с Тимоти Шаламе? Интересуетесь, как ставился экшен «Хищных птиц» и «Бессмертной гвардии», вспоминаете «Мстителей: Войну бесконечности» и «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» или пытаетесь понять, как из «Чудо-женщины: 1984» получилось то, что получилось?

Так или иначе, вы пришли по адресу. Но главное, трейлеры фильмов помогут вам сориентироваться в бесчисленном множестве новинок кино, годных и не очень, и понять, что из всего этого стоит вашего внимания. Не знаете, идти ли в кино на «Охотника на монстров» с Миллой Йовович, стоит ли ждать «Чёрную вдову» со Скарлетт Йоханссон и бесконечно переносимый «007: Не время умирать»? Гадаете, выйдет ли что-то стоящее из нового «Отряда самоубийц», до боли предсказуемого «Форсажа 9» и вымоленной фанатами четырёхчасовой «Лиги справедливости» Зака Снайдера?

Смотрите трейлеры лучших фильмов на «КГ-Портале», и, вполне возможно, вы получите ответы хотя бы на часть этих вопросов. Ах да, когда появятся первые тизеры мифического «Аватара 2», полноценный трейлер «Бэтмена» и хоть какие-то промо-ролики «Вечных», «Миссии невыполнимой 7» и, конечно же, «Холопа 2», вы узнаете об этом первыми.

Полный список фильмов 2021 года можно найти здесь, а наш календарь релизов сразу отправит вас на нужную дату, чтобы вы точно не пропустили ни одной громкой премьеры.

И, разумеется, не забывайте следить за нашими новостями кино, сериалов, аниме и игр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *