персонаж вагстафф донт старв
Don’t Starve Wiki
–Wagstaff, examining object out of his sight
Robert Wagstaff is a Character in single-player Don’t Starve. He requires no Experience to unlock and is immediately available. He is a pivotal character in the game’s lore, being the founder of the Voxola Radio Company and likely creator of WX-78. Though he seems to be trapped in The Constant like any other survivor, Wagstaff seems to have brought himself there on purpose to seek the forbidden knowledge that the world contains.
Contents
Wagstaff has access to his own Crafting tab called Tinkering, with which he is able to craft different types of goggles and 3 exclusive gadgets. All goggles will remove Wagstaff’s nearsighted disadvantage when worn, and each have their own special ability. Additionally, he has an exclusive item called the Electrical Doodad, which is needed to craft several of his other items.
The Tinkering Tab contains the following items that Wagstaff can craft:
Disadvantages
Wagstaff is nearsighted, which means that without his goggles he is unable to see beyond 4 units of distance. Outside of his line-of-sight, everything will appear blurry. When hovering over a blurry object with the cursor, the object will be given a random name. He has a set of examination quotes just for blurry objects, all variations on how he cannot determine what the object is. Staying warm and keeping sanity up may be difficult as goggles take up the head slot and are required to be worn at all times if the player wants to see clearly.
He also has a «delicate stomach», and will take 3 damage from eating raw Food.
Downloadable Content
Неигровые персонажи
Вы можете помочь Don’t Starve вики, дополнив её.
Неигровые персонажи (сокр. НИП, англ. Non-Playable Charactes, NPC) — персонажи вселенной Don’t Starve, которые в той или иной манере причастны к событиям в ней. Чаще всего показаны в видеороликах.
Содержание
Основные неигровые персонажи
Уильям Картер/Удивительный Максвелл
Бывший фокусник, Теневой Король в Don’t Starve, свергнутый с кошмарного трона и ставший пленником своего мира. Подробнее в соответствующих статьях. После режима приключения и в Don’t Starve Together может быть игровым персонажем.
Чарли
Бывшая ассистентка Удивительного Максвелла, олицетворение Тьмы Постоянства, Теневая Королева в Don’t Starve Together. Подробнее в соответствующей статье.
Персонажи реального мира
Джэк Картер
Брат-близнец Уильяма Картера, отец Венди и Абигейл Картер.
Мигрировал в Америку раньше своего брата, жил в городе Корона штата Калифорния. Писал Уильяму открытки во время поездки фокусника в Нью-Йорк.
Семья Чарли
Фотография семьи Чарли была показана в видео Next of Kin: родители девочек, старшая Винона и младшая Чарли. Винона унаследовала отцовские черты лица, а Чарли — материнские.
Настоятельницы приюта
Две настоятельницы приюта, в котором жила маленькая Уиллоу. Были показаны в видео From the Ashes.
Судя по характеру, скверные женщины, им доставляет удовольствие наказание подопечных.
Скорее всего, погибли от пожара в приюте, который устроила Уиллоу.
Анжелин
Мать Варли, была показана в видео Taste of Home.
Страдает болезнью Альцгеймера. Лишь еда сына помогает ей вспомнить, но лишь на пару секунд.
На промо-арте к видео, изображающего дом Анжелин изнутри, можно разглядеть фотографии с ней, её мужем и маленьким Варли. Примечательно, она поправилась после свадьбы, что даёт предположение, что отец Варли тоже был достойным поваром.
Родители Веббера
Отец и мать мальчика, который впоследствии станет един с пауком. Показаны как обычная фермерская семья, со своим хозяйством. Также отец сотрудничал с Робертом Вагстаффом в научных экспериментах над удивительными обитателями Постоянства. В ту судьбоносную ночь, когда их сын тайком прокрался в лабораторию отца, обнаружив чудовище в их доме, они испугались и выгнали его, возможно, даже и не подозревая о том, что это был их сын.
Персонажи Постоянства/Горнила/Обжорства
Древние
Группа могущественных существ, контролирующих Теневого Короля (или Королеву), но при этом остающиеся «в тени». Никак не проявляли себя в Постоянстве, и согласно словам Максвелла, просто наблюдают.
Полководец Пугна
Гуманоидное существо, представляющее краснокожего человека с оленьими рогами, предводитель всех воинов Горнила. Подробнее в соответствующей статье.
Мамзи
Козочеловек, пытающаяся сбежать из-под гнёта Великой Пасти. Подробнее в соответствующей статье.
Хранители Врат
Неизвестная группировка неопределённых существ. Судя по названию и словам полководца Пугны, их цель — охранять Древние врата от вмешательства других измерений в Постоянство.
Полководец Пугна по ошибке (или нет?) принимает выживальщиков за Хранителей Врат и пытается уничтожить их дабы пробраться в Постоянство и свергнуть Их.
Также Мамзи ненароком спрашивает выживальщиков, не являются ли они Хранителями Врат.
Руководства/Подбор пати
Содержание
Предисловие
Данное руководство содержит в себе лишь моё субъективное мнение, построенное на собственном опыте и просмотре летсплеев.
Термины
«Пати» (eng. party) — группа людей в онлайн игре, играющих совместно, ради какой-то цели.
«Пик» (eng. pick) — процесс выбора персонажа или уже выбранный персонаж/команда.
«Саппорт» (eng. support) — роль во многих мультиплеерных командных играх, переводится как «поддержка».
«Лут» (eng. loot) — добыча.
«Хилить» (eng. heal) — лечить.
Введение
Здравствуйте. Я часто вижу в обсуждениях/чатах вопрос: «Какого персонажа брать мне и моему другу?». В этой статье я буду делать акцент не на конкретные примеры, а на передачу общего смысла построения команды.
Разное
Статья будет полезна не только новичкам, но и опытным игрокам, которые хотят сделать пик персонажей максимально эффективным, например, для постройки мегабазы.
Категории персонажей
Для удобства, я хочу внести некие «роли» персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.
Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:
Разберём их все по порядку.
Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:
Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:
Особенности:
Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.
Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.
Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:
Особенности:
Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.
Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.
Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:
Особенности:
Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек. Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях. Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.
Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:
Выбор персонажей
Итак, мы подобрались к самому главному: подбору персонажей для игры с друзьями. Данные размышления будут направлены на максимально эффективную игру. Если вы не стремитесь перебить всех боссов или построить большую базу — у вас намного больше свободы в выборе.
Сперва поговорим о команде в 5-6 человек.
В таком пати должны уместиться как минимум первые три категории. Воины будут добывать мясо и лут с мобов, фармеры — ресурсы, а фермеры — овощи и расходные материалы типа веток и срезанной травы. Причем персонажи из некоторых категорий отлично дополняют друг друга внутри этих самых категорий. Так, и
могут с легкостью запастись овощами и травой к зиме, а
и
будут добывать ресурсы наиболее безопасно, распределив работу между собой (Бобер — брёвна, Максвелл — камень), т.к. Бобёр не призывает энтов.
Игра вдвоём.
Для игры вдвоём, по моему мнению, больше всего подходят коммандиры и саппорты, ибо они могут выполнять одновременно функции нескольких других категорий. Это будет менее эффективно — да, но вы изначально не ждёте от игры вдвоём звёзд с неба, не так ли?
Заключение
Хоть я и разделил персонажей по категориям, я призываю вас не относиться к этому, как к правилу. Любой персонаж может выполнять любую функцию, но у кого-то получится лучше, а у кого-то хуже. Однако выжить обязаны все.
Руководства/Как найти реплики персонажей
Как вы уже возможно знаете, у каждого персонажа Don’t Starve есть свои реплики.
Кто-то хочет их найти, чтобы сделать перевод для своих сограждан, или просто покопаться в файлах игры, посмотреть что-нибудь интересненькое. Нам пригодится:
Don’t Starve
1. Для начала нам нужно зайти в Steam и нажать правой кнопкой мыши по Don’t Starve, находим свойства и нажимаем на локальные файлы, переходим к ним. Поздравляю, половина дел сделана.
2. Когда перешли в локальные файлы, ищем поиск. В поиске пишем «speech_» (без кавычек).
3. Теперь перед нами список реплик, которые мы можем прочесть через обычный текстовый документ, и через Notepad++. Изучайте на здоровье!
Don’t Starve Together
В DST нахождение реплик персонажей немного осложнено тем, что они находятся в архиве. Чтобы просмотреть их, нужно найти локальные файлы игры и проследовать по пути: \data\databundles. В последней папке будут находиться архивы с файлами. Нам нужен архив «scripts». Распаковываем его в удобное место. Дальше проделываем всё то же самое, что и в пункте 2 предыдущего раздела. Удачи!
Постоянство
Постоянство (The Constant), неофициально упоминаемое как мир Максвелла, – это мрачный параллельный мир, где происходят главные события Don’t Starve и Don’t Starve Together. Скорее всего, все главные герои в игре – жители реального мира, которые затем были перенесены в Постоянство через дверь Максвелла.
По-видимому, Постоянство в основном контролируется Ими. Однако после того, как Они заключили Максвелла на кошмарном троне, он приобрёл способность управлять Постоянством разными способами. Например, путём создания в мире множества существ с помощью неизвестного рода экспериментов.
Постоянство в некоторых аспектах очень похоже на реальный мир. Здесь присутствуют цикл дня и ночи, сезоны, различные биомы, а также множество существ, которые, похожи или эквиваленты реально существующим. К примеру, вороны, индюки и бифало, которые похожи на настоящих ворон, индюков и бифало соответственно. И есть также, напротив, много существ, которые отличаются от своих реальных аналогов. Например, свиньи в Постоянстве являются полуразумными двуногими гуманоидами, способными к базовой речи, и, по-видимому, являются доминирующим видом на поверхности, как показывают их деревни или фермы. Кролики, хотя и очень похожи на настоящих, имеют как рога, так и обычные уши, из-за чего они напоминают джекалопов, мифических существ западного фольклора. Пауки бывают разных типов, они гораздо больше, чем настоящие, живут в гнёздах по несколько особей, и у них имеется королева.
Также Постоянство является домом для многих уникальных и, в большинстве случаев, пугающих существ. Здесь полно высоких птиц, летних и зимних коалослонов, а также есть зимний босс, известный как циклоп-олень. В DLC Reign of Giants добавлены другие сезонные боссы, встречающиеся в Постоянстве – Лось/Гусь, драконья муха и медведь-барсук.
Игровой мир в Don’t Starve располагается на острове, но, возможно, что Постоянство гораздо больше. Когда Максвелл осматривает Лося/Гуся, он говорит: «Что бы это ни было, бьюсь об заклад, оно с севера.». Эта цитата позволяет сделать предположение, что в Постоянстве есть много других областей, которые в настоящее время неизвестны даже самому Максвеллу, но, возможно, известны Им. Согласно описанию фона с вычурным потайным входом в DST, выжившие были разбросаны по островам, называемыми измерениями, до того, как этот портал связал их. Это означает, что острова фактически могут быть отдельными плоскостями, близкими друг к другу.
На островах расположены карстовые воронки, которые ведут в пещеры и руины давно вымершей древней цивилизации, жители которой похожи на членистоногих существ. Эта таинственная раса в конечном итоге уничтожила себя и большую часть своей культуры из-за чрезмерного использования топлива ужаса. Вполне возможно, что они когда-то были доминирующим видом в Постоянстве, пока ужасы, а в конечном итоге, и сам Максвелл не получили контроль над их миром.