персонаж вики geometry dash
Geometry Dash SubZero
Geometry Dash SubZero (рус. Геометрический рывок ниже нуля) — мобильная игра, разработанная RobTop, которая вышла 21 декабря 2017 года и содержит нововведения из обновления 2.2, но не являющаяся продолжением оригинальной игры. Игра является бесплатной и доступна в Google Play и App Store.
На данный момент, в этой игре есть всего 3 уровня: Press Start, Nock Em и Power Trip. В отличие от основных уровней, они лучше детализированы.
Список уровней
№ | Уровень | Сложность | Звёзды | Композитор | Версия выхода |
---|---|---|---|---|---|
1 | Press Start | 4 | MDK | Начальная версия | |
2 | Nock Em | 6 | Bossfight | Начальная версия | |
3 | Power Trip | 8 | BoomKitty | Начальная версия |
Интересные факты
Roses are red
Violets are blue
Omae Wa Mou
Shinderu
Geometry Dash World
Geometry Dash World (рус. Мир Geometry Dash) — игра от RobTopGames, которая вышла на iOS и на Android 22 декабря 2016 года. Это ещё одно дополнение к игре Geometry Dash, подобно Geometry Dash Meltdown и Geometry Dash SubZero.
Содержание
Описание
Эта игра даёт возможность осмотреть часть нововведений обновления 2.1, которое не вышло во время выхода игры. Геймплей игры полностью идентичен оригиналу. Также стоит заметить, что данную игру нельзя синхронизировать с аккаунтом.
В данной игре впервые появилась валюта в виде сфер маны, за которую можно покупать иконки в магазине, а также алмазы, собирая которые можно получить новые достижения и доступ к секретному магазину. Также есть новые объекты, саундтреки, возможность выбирать эффекты смерти. Ещё есть несколько новых ответвлений в меню, такие как Daily (ежедневный пользовательский уровень, выбирающийся случайно) или Hall of Fame, и появление возможности родительского контроля.
В игре мы можем заметить новые фоны, пол и на листе статистики игрока нового персонажа — паука. А также новые иконки, хранилище секретов и ещё множество других нововведений.
Самое заметное отличие от остальных игр — здесь нет секретных монет. Так как уровни коротки, RobTop’у было просто некуда поставить хотя бы одну монетку. Так что здесь отсутствуют достижения, связанные с ними.
Уровни
Есть 10 коротких уровней, разделённых на две локации — Dashlands (рус. Долины рывка) и Toxic Factory (рус. Токсичная Фабрика). Цель игры — пройти все уровни на каждой локации, при этом уровни на локациях открываются последовательно. Данные уровни достаточно простые и короткие, при их прохождении не должно возникнуть трудностей. Если пройти их все, то откроются пользовательские уровни в категории Featured. Перед этим начнётся диалог с Ключником.
Список уровней
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлении, но без вторичной информации (например, поддержка уведомлений).
Персонаж вики geometry dash
Позиция в
рейтинге
Ник в игре
Команда
Newgrounds
Кол-во саундтреков
DJVI — очень известный композитор, внёсший значительный музыкальный вклад в игру. Особенно популярен благодаря тому, что 6 его треков использовались в официальных уровнях Geometry Dash.
Содержание
Описание
О DJVI известно достаточно мало — он родом из Финляндии из города Вантаа и ему 29 лет. На Newgrounds он появился в 2010 году, где и начал выкладывать свои первые саундтреки. Первые три года были самыми продуктивными, после чего активность пошла на спад. В середине 2015 года он основывает компанию «Sound Ward», а также переименовывает свой канал на YouTube, подстраивая его под потребности компании, задачей которой была реклама других композиторов. Спустя какое-то время Sound Ward обзавёлся своим каналом, а прежний снова стал принадлежать DJVI.
На данный момент он активен и продолжает создавать новые треки (некоторые из них являются ремиксами его старых работ).
Музыка официальных уровней
Geometry Dash
Back On Track
Самый популярный трек, выложенный в 2013 году в жанре Dance и набравший более 14 миллионов просмотров на YouTube (что составляет примерно пятую часть всех просмотров за 5 лет).
ID на Newgrounds: 522654
Dry Out
Трек 2012 года в жанре дабстеп и третий по просмотрам на YouTube.
ID на Newgrounds: 498543
Base After Base
Четвёртый по просмотрам и созданный ещё раньше — в 2011 году — трек в жанре техно. Считается лучшим саундтреком 2011 года.
ID на Newgrounds: 404997
Can’t Let Go
Как и Back On Track, очень популярный трек, вполне заслуживающий второе место по просмотрам — 6,6 миллионов. Создан в 2012 году в жанре драм-н-басс. Считается лучшим саундтреком 2012 года.
ID на Newgrounds: 485351
Cycles
Наименее популярный трек из использовавшихся в Geometry Dash — всего 5,2 миллиона просмотров. Создан в жанре техно/транс в 2013 году. Считается лучшим саундтреком 2013 года.
ID на Newgrounds: 529148
Известные уровни: Auto Cycles, Auto Showtime, Kinetic auto, Requiem (FunnyGame).
xStep
Электро-хаус, созданный в 2012 году. Последний вклад DJVI в основу игры.
ID на Newgrounds: 516735
Другие популярные треки
Heavenly Beats
Первый трек за 2015 год, чем-то похожий на своего предшественника — Frozen Dreams.
Данный трек отсутствует на Newgrounds.
Elemelons
Трек в жанре техно, используется более чем в 20 Featured-уровнях и считается лучшим саундтреком автора за 2015 год.
ID на Newgrounds: 620466
Известные уровни: Cohesion, Gleamatic, Electric Melons.
Moonstone
Данный саундтрек в жанре дабстеп был создан в 2015 году. Получил большую популярность, многие называют его своим любимым треком от DJVI. По количеству прослушиваний на Newgrounds он опережает Elemelons почти в два раза; более 20 Featured-уровней используют данный трек. Считается лучшим саундтреком 2015 года.
ID на Newgrounds: 642432
Известные уровни: Moonflare, Galactic System, Neon Moon.
Cycles (2015 Edition)
Электро-хаус, а также первый ремикс официальной музыки Geometry Dash. Несмотря на его наличие, многие часто просят DJVI создать Cycles 2.0, следуя примеру Can’t Let Go 2.0, Base After Base 2.0 и Back on Track 2.0.
ID на Newgrounds: 658135
Известные уровни: Cycles 2015, Divinity, Cycles Reborn
Angels
Прогрессив-хаус, который используется в более чем 10 известных уровнях. Данный трек был создан в 2016 году. Считается лучшим саундтреком 2016 года.
ID на Newgrounds: 680967
Reapers
Ремикс старого трека «Rippers», выполненный в жанре электро-хаус. Создан в 2016 году.
ID на Newgrounds: 714209
Известные уровни: Radically, Hexagon Hyper 5 V2, The Safe Haven.
Serenity
Созданный на Рождество трек, получивший оценку 4.69 из 5.00 на Newgrounds и около 200 тысяч просмотров на YouTube. Не пользуется большой популярностью в игре.
ID на Newgrounds: 718600
Like An Animal
Имеет две версии: инструментальную и с вокалом. Является ремейком старого саундтрека «Time Heals All Wounds».
ID на Newgrounds (с вокалом): 733007
Известные уровни: Elee, ARCEUS, Rarity.
ID на Newgrounds (инструментальная): 747026
Can’t Let Go 2.0
Второй ремикс официального трека, мнение о котором разделилось на два фронта: кому-то нравится хардстайл, использованный в треке, кому-то нет, что стало причиной низкой оценки на Newgrounds. Есть полная версия и укороченная (для уровней), созданная по просьбам поклонников.
ID на Newgrounds (полная версия): 794623
Известные уровни: Keep, Flares, Abstract.
ID на Newgrounds (укороченная версия): 810870
Base After Base 2.0
Третий ремикс официального трека. В проведённом в YouTube опросе он оказался вдвое популярнее, чем Can’t Let Go 2.0 и Cycles (2015 Edition) по отдельности и уже набрал больше 300 тысяч просмотров. На Newgrounds доступна только укороченная версия.
ID на Newgrounds: 824781
Lonely Diva
Последний саундтрек 2018 года, созданный с использованием вокалоида. На YouTube набрал больше 300 тысяч просмотров.
ID на Newgrounds: 837638
All-Stars
Трек, созданный в 2015 году, но выложенный на Newgrounds лишь в 2019. Набрал больше просмотров, чем любой другой трек DJVI, за исключением музыки из официальных уровней. Кроме того, это самый долгий из всех когда-либо созданных композитором саундтреков.
ID на Newgrounds: 849505
Back On Track 2.0
Очередной ремикс саундтрека из официального уровня, на данный момент являющийся самым популярным из всех 2.0-версий. На YouTube набрал больше 400 тысяч просмотров.
ID на Newgrounds (укороченная версия): 863369
Специально созданный для организованного авторами оригинала конкурса ремикс, набравший около 250 тысяч просмотров. Несмотря на оригинальность саундтрека, DJVI не занял никакого места.
Данный трек отсутствует на Newgrounds.
Dry Out 2.0
Разрывающий шаблоны ремейк, выполненный в хаусе (когда оригинал – в дабстепе). На данный момент набрал больше 120 тысяч просмотров на YouTube.
ID на Newgrounds: 915676
Ystep
Последний саундтрек из рода ремиксов музыки официальных уровней с нетипичным названием. В описании к нему DJVI намекнул, что пришло время создавать 3.0-ремиксы, что он уже начал реализовывать на примере Back On Track Again. Кроме того, он стал сотым саундтреком автора, выложенным на Newgrounds.
ID на Newgrounds (укороченная версия): 944995
Back On Track Again
Первый 3.0-ремикс, за основу которого взят Back On Track 2.0 с незначительными изменениями. Главным его нововведением стал вокал.
ID на Newgrounds: 962011
Impostor
Один из последних саундтреков 2020 года, созданный во время пика популярности игры Among Us, отчего он и получил такое название. Также на его создание повлиял саундтрек Astronomia (может быть знаком как саундтрек, сопровождающий мем «танец с гробом»). Использует жанр «Dance». На данный момент набрал больше 100 тысяч просмотров.
ID на Newgrounds: 972204
Деятельность в Geometry Dash
Ещё в 2014 году он начал играть в Geometry Dash и достиг некоторого успеха, выложив свой первый уровень — DJVI Challenge 1, который впоследствии был оценён. После этого игру он надолго забросил.
В 2020 году он наконец создал аккаунт, после чего стал проявлять куда большую активность. 28 июня на его втором канале появилось видео с прохождением DJVI Challenge 2, созданного им же и использующего самый свежий на тот момент саундтрек — Dream Dash. У нового уровня, как и у его предшественника, не было декораций, что впоследствии композитор решил исправить. Уже после создания геймплея DJVI Challenge 3 он объявил о конкурсе на лучшие декорации, а 31 июля продемонстрировал полноценный уровень. Победителем стал WerewolfGD.
Порталы
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Содержание
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).
80 клеток + без потолка
«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.
«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.
80 клеток + без потолка
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0 Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0 Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0 Уровень: Deadlocked |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 |
Интересные факты
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
Словарь игроков
Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.
абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]
верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)
джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре
ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]
кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.
левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех
мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]
нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]
овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно
приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо
рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку
хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности
чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]
шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»
экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.
ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)