персонажи аниме кровь в картинках
Кровь+ / Blood+
Расчленёнка и хорошие бои – это про BLOOD-C (который нельзя воспринимать как продолжение, а зайдёт или нет – заранее можно определить по сцене с кроликами).
А чем оправдывает свой рейтинг Blood+? Может, присутствием Хадзи, если смотреть на него глазами целевой аудитории (подсказка – это сёдзё). В 43 серии есть один очень характерный диалог, который я тоже предложу как критерий «смотреть или нет»:
Здесь много подобного. Погружение во вьетнамский институт благородных девиц, оперное пение, французские пейзажи, вездесущие синие розы, шевалье и королевы, ночами косплеящий классического вампира антагонист и, наконец, переживания героини, которая должна, но не может (и превосходит в этом даже Синдзи – @ Стайни ).
История показалась слишком слабой и написанной на ходу. История про вампиров, которая должна выглядеть свежо, так как уходит от клише, но возвращается к ним, потому эпизодов впереди ещё много, а идеи уже кончились (Сиф).
Тема взаимодействия двух разумных видов как бы есть, но её не на ком раскрывать.
– говорят учёные в 31 серии. Убийство Дивы и Аншела – дело неблизкого будущего и не прихоть, а спасение человечества. То есть эти слова посвящены неразумным мутантам? Результатам неудачных экспериментов над людьми?
– так описали Диву в 30 серии. Хотя возьмём историю с Риком. «Все, чего она хотела – иметь семью» – 49. Если так, то проблема не (только) в воспитании. Проблема в том, что это раса чёртовых богомолов.
Если полагать, что шевалье всё же имеют свободу воли, то это говорит не в их пользу. Значит, шевалье Дивы осознанно поддерживают опыты на сородичах, а Аншел осознанно уничтожает человечество (постоянно оправдываясь).
Остаётся Сая. Её воспитали как человека и она ведёт себя как человек, о чём тут говорить? Только о том, что пьёт кровь, впадает в спячку, теряет память (=>поддаётся внушению и позволяет себя использовать) и включает режим берсерка от близости конкурирующей самки от пения Дивы.
BLOOD-C оказывается впереди: есть кому взаимодействовать и есть договор вместо здешнего абсурдного равновесия.
Тема войны? Если не принимать оправдания Аншела, то в аниме. частично снимают ответственность с людей? Предлагается не задуматься о человечности, а обвинить коварную хироптеру, подогревшую две мировые войны и не только?
Неплохо смотрится арка в России и история с Сиф, но Россия – это лишь несколько серий, а Сиф в местный мир не вписываются.
Топ-10 самых кровавых аниме. «Атака титанов», «Токийский гуль», «Хеллсинг», «Ганц», «Терраформирование»
Исследование: Владельцы PlayStation 5 больше покупают дисковые игры, чем цифровые
«Мы должны были оправдать их ожидания»: Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
Battlefield 2042 попала в десятку худших игр в Steam, EA уличили в манипулировании отзывами прессы
Звезда сериала «Кухня» Ольга Кузьмина сыграет Чебурашку в полнометражном фильме
Отличная рабочая машинка: Обзор клавиатуры HyperX Alloy Origins 60
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Команда Fandom составила список из десяти самых кровавых аниме, которые стоит посмотреть. В нем есть как громкие имена, вроде «Атаки Титанов» и «Хеллсинга«, так и не самые известные произведения, заслуживающие внимания.
Пока оставшаяся часть человечества ищет спасения от гигантских монстров-каннибалов, небольшая группа солдат дает отпор пугающей угрозе. Но любой смелости приходит конец при жестокости, которая присуща кровожадным титанам.
В этом тайтле фокусом истории становятся судьбы юных людей, лишенных жизни и перерожденных загадочной сущностью для охоты на пришельцев. Cмертельный азарт быстро превращается в парад крови, внутренностей и бесцеремонной жестокости.
Студентка Сая Кисараги посвящает себя защите родной деревни от кровожадных монстров, готовых ее буквально поглотить. Но и сама деревня хранит не менее страшный секрет, докопаться до которого предстоит самой Сае. Пусть первые несколько эпизодов не покажутся вам излишне жестокими, но финал это легко компенсирует.
Сюжет рассказывает о группе колонистов, пытающихся подготовить неприветливый Марс к приходу людей. Проблемой здесь выступают гигантские человекоподобные тараканы, ситуацией явно недовольные.
Тем не менее, свою славу «Терраформирование» получило вовсе не из-за одних только тараканов, а из-за немыслимых объемов цензуры, которой японское телевидение подвергло сериал для того, чтобы пустить его в эфир. Это действительно тот случай, когда жестокость и кровь могут казаться избыточными.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: