персонажи аниме любимый во франсе
Персонажи аниме любимый во франсе
Принцесса рёвозавров — персонаж из DARLING in the FRANXX.
Она является маткой рёвозавров, которой очень интересуются Папы и Доктор Франкс. На данный момент является единственным персонажем, способным использовать телекинез и управлять рёвозаврами. Является кодовым номером 001. В эпизоде 19 Вернер ценой руки добывает прядь её волос и с их помощью создаёт особые эмбрионы, базируемые на её ДНК, ими является Ноль два и 9-ые.
001, также известная как Принцесса рёвозавров — это голубокожий гуманоид с длинными распущенными голубоватыми волосами и голубыми глазами со светящимися зрачками. Чёрные линии под глазами и по всему её телу, расползаются в чётких узорах. У неё также есть восемь паукообразных лап, исходящих из её спины (предположительно это отдельная часть 001 механического происхождения, так как когда её дух появился в 23 серии, то их (лап) не было). На голове у неё один рог на лбу синего цвета чуть больше, чем задний (на затылке), а оформлены они чёрной «короной».
Категории:
Незавершённые статьи, Персонажи
Принцесса рёвозавров
Xx Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь DARLING in the FRANXX вики, дополнив её.
Принцесса рёвозавров
Характеристика
Яп. написание
恐竜の姫
Ромадзи
Kyōryū no hime
Код
001
Первое появление в аниме
Как мы коротали дни
Принцесса рёвозавров — персонаж из DARLING in the FRANXX.
Она является маткой рёвозавров, которой очень интересуются Папы и Доктор Франкс. На данный момент является единственным персонажем, способным использовать телекинез и управлять рёвозаврами. Является кодовым номером 001. В эпизоде 19 Вернер ценой руки добывает прядь её волос и с их помощью создаёт особые эмбрионы, базируемые на её ДНК, ими является Ноль два и 9-ые.
Содержание[свернуть]
001, также известная как Принцесса рёвозавров — это голубокожий гуманоид с длинными распущенными голубоватыми волосами и голубыми глазами со светящимися зрачками. Чёрные линии под глазами и по всему её телу, расползаются в чётких узорах. У неё также есть восемь паукообразных лап, исходящих из её спины (предположительно это отдельная часть 001 механического происхождения, так как когда её дух появился в 23 серии, то их (лап) не было). На голове у неё один рог на лбу синего цвета чуть больше, чем задний (на затылке), а оформлены они чёрной «короной».
За 60 миллионов лет своей жизни она повидала многое, так что её характер уравновешен, но, когда чувствует угрозу, прибегает к насилию. Всеми силами защищала планету Земля и свой народ от вирмов, так что когда люди стали нападать на рёвозавров, то она могла показаться жестокой в своём правлении.
В 2042 году пошел слух о том, что у рёвозаворов есть лидер, и организация APE обнаружила его местоположение. Когда доктор Франкс проявил желание стать участником экспедиции, Папа дал ему согласие, при условии, что Вернер добудет образец ДНК Королевы.
В ходе экспедиции ее участники слышат голос, который спрашивает, почему они там и почему они убивают своих братьев. Вернер понял, что эти слова передаются прямо в их мозг с помощью телепатии. Спустя некоторое время они были окружены и убиты, убиты были все, кроме Вернера, его доставили к Королеве.
При встрече с 001 он думает, что она — самый красивый рёвозавр, которого он когда-либо видел в своей жизни. Она приказывает ему протянуть руку, чтобы обнюхать ее. 001 говорит, что чует на нем кровь своих собратьев, поэтому его грехи слишком велики, чтобы быть наказанным просто смертью. Принцесса рёвозавров облизывает и откусывает его руку. Вернер влюбился в нее и, по его словам, уже потерял всю свою человечность. Она выплевывает руку и приказывает ему предупредить весь свой род о том, что здесь произошло.
Доктор Франкс просыпается в своей больничной койке, в руках у него лежат волосы Королевы рёвозавров, которые
Ноль Два
Ноль Два
Характеристика
Яп. написание
Ромадзи
Другие имена
Partner Killer)
9’ι (ナインイオタ, Nain Iota)
Профиль
Статус
Группа крови
Статус
Классификация
Лояльность
Партнёр
Франкс
Медиа
Первое появление в аниме
Первое появление в манге
Содержание
Внешность
Ноль Два имеет длинные розовые волосы и пару красных рогов на голове. Глаза аквамаринового цвета, с розовой подводкой для глаз. У неё стройная и спортивная фигура. Является самой высокой среди девушек. Обычно показана в красном пальто с чёрными колготками и белыми сапогами, также на голове она носит ограничитель в области рожек. Как побочный эффект одиночной езды, рога и клыки Ноль Два могут расти с ужасающей скоростью, при этом личность Ноль Два полностью погружается во Франкс, в этот момент она не воспринимает происходящее снаружи, также её глаза становятся красными даже с ограничителем. В детстве она выглядела куда более похожей на монстра, с красной кожей, длинными ногтями и зубами, а кровь ее была синего цвета. Рога были намного больше по сравнению с головой. В детстве носила только тёмно-серый плащ.
Личность
Личность у Ноль Два опасная, но притягивающая. Она — элитный пилот с псевдонимом «Убийца напарников» ( パートナー殺し, Pātonā-Goroshi, Partner Killer), учитывая то, что все пилоты до Хиро не выдерживали более 3-х поездок с ней.
История
В детстве была подопытной в «Саду», где впервые встретила главного героя Хиро. Там она совершила попытку побега вместе с Хиро, которая оказалась провальной. После этого происшествия память Хиро была стёрта. Стереть полностью память Ноль Два не удалось. За 2 года до событий сериала судьба остальных людей была ей безразлична, и она не заботилась о других, из за чего погиб партнёр 090.
Пилотирование
Отношения
В первую же встречу с Хиро Ноль Два была увлечена им. Первый раз они встретились в озере «Вишни». Будучи довольной отношением Хиро к себе, она предлагает стать её «любимым». После этого они встретились когда партнёр Ноль Два умер; Хиро заменяет его. Их отношения укрепляются и они оба довольны тем, что могут без проблем управлять франкcом.
Они начинают проводить много времени вместе, она становится более дразнящей и кокетливой по отношению к Хиро, из за чего он смущается. Их отношения немного напряглись, когда все члены отряда услышали о её прошлом. Хиро начинает относиться к ней настороженно.
Отношения Хиро и Ноль Два продолжаются из-за того, что он выжил после 3-ей поездки с ней.
С 11 эпизода их хорошие отношения начинают разваливаться. Хиро просит Ноль Два поделиться тем, что тяготит её, но она не соглашается.
В 12 эпизоде Хиро начинает бесить Ноль Два. Он неоднократно препирается с ней и говорит, что надо больше сотрудничать с остальными членами отряда, но она его не слушает и раздражается из-за того, что Хиро тоже «встал на её пути».
Потом Ноль Два душит Хиро, пытаясь забрать у него всю жизнь. Затем она заявляет, что хочет стать человеком чтобы встретить «любимого» которого она помнит ещё с детства. Как позже выясняется, этим «любимым» был Хиро.
В 14 эпизоде Хиро называет её монстром, и она признаёт это наказанием за всё то, что она делала с Хиро.
В 15 эпизоде Хиро раскаивается за свои слова и на учебной машине врывается на поле боя, позже на Дельфиниуме добирается до Стрелиции.Там он утешает Ноль Два, в результате чего Хиро целует 02. Наконец, понимая, что Хиро всегда будет с ней, Ноль Два отвечает взаимностью на чувства Хиро.
Ичиго
У Ичиго и Ноль Два довольно напряжённые отношения. Поведение Ичиго раздражает Ноль Два. Напряжённость между ними усиливается из-за того, что Ноль Два часто использует свою близость с Хиро чтобы позлить Ичиго. Ичиго благодарна Ноль Два за спасение, но всё же отрицательно относится к её присутствию в отряде.
В конце концов, Ичиго в открытую проявляет свою ненависть к Ноль Два, так как считала, что та использует Хиро.
В 15 эпизоде Ичиго наконец принимает любовь Хиро к Ноль Два и доставляет Хиро к Ноль Два на Дельфиниуме.
В 16 эпизоде Ичиго признаёт Ноль Два как члена отряда.
Горо единственный член отряда, который относится к Ноль Два как к союзнику рядом с Хиро.
Изначально Мику испытывает дискомфорт рядом с Ноль Два. Позже она начинает думать, что Ноль Два и Хиро — неплохая пара, что вызывает неприязнь у Ичиго.
Дзоромэ
Ноль Два в большинстве случаев игнорирует Дзоромэ. Он, в свою очередь, проявляет зависть к отношениям Хиро и Ноль Два.
Кокоро
Кокоро находит её странным человеком. Кокоро очень тихая и сдержанная, но любит, когда Ноль Два находится рядом, и находит её присутствие обнадёживающим.
Нана является наблюдателем Ноль Два. Она пытается контролировать Ноль Два и отдаёт ей приказы. Ноль Два не всегда следует её приказам из-за её явного свободолюбивого характера.
Обзор аниме Darling in the FranXX («Любимый во Франксе»)
Вот мы и добрались, пожалуй, до самого ожидаемого и непредсказуемого тайтла зимнего сезона 2018 года. Еще бы его не ждали – когда еще увидишь аниме, созданное при сотрудничестве столь мощных гигантов, как студии A-1 Pictures и Trigger. Тут хочешь не хочешь, а будешь ожидать высочайшего уровня как визуального с музыкальным, так и смыслового сопровождения. Вот только далеко не всегда всё идет по плану: еще более любопытной атмосфера вокруг аниме стала из-за того, что после трансляции нескольких серий на него обрушился шквал критики и негатива – да, такое с завышенными ожиданиями часто случается. Тут и там на форумах можно наткнуться на рецензии с низшими оценками. Что же, давайте разбираться, была ли данная критика заслуженной, или нет. На этот раз я хочу рассказать вам про фантастический тайтл под названием Darling in the FranXX («Любимый во Франксе»).
Краткие сведения
Darling in the FranXX – аниме-сериал, созданный студиями A-1 Pictures, Trigger и CloverWorks зимой 2018 года. В основу лег оригинальный сценарий, написанный Наотака Хаяши (Naotaka Hayashi) и Ацуши Нишигори (Atsushi Nishigori), сериал состоит из двадцати четырех серий. В качестве режиссера выступил Ацуши Нишигори (Atsushi Nishigori). Параллельно с аниме издается манга с иллюстрациями Кентаро Ябуки (Kentarou Yabuki).
В далеком будущем человечество оказалось на грани вымирания. Инициатором катастрофы было начало использования нового эффективного источника топлива – магмы, добываемой прямо из недр планеты. Первоначально всё шло хорошо, однако в определенный момент из земли начали появляться странные существа, прозванные кёрю – «рёвозаврами» (klaxosaurs). Не зная жалости, они нападали на всё живое, и остановить их могли лишь ядерные боеголовки. Неудивительно, что вскоре планета опустела и превратилась в бескрайнюю пустыню. Немногим выжившим пришлось прятаться за специально построенными передвижными городами, прозванными плантациями. Для борьбы с рёвозаврами люди начали воспитывать специально обученных детей, прозванных «паразитами», которые, разбившись на пары, сражаются с рёвозаврами в гигантских мехах – франксах. В зависимости от силы паразита, ему назначен номер: чем меньше номер, тем сильнее паразит, и тем больше его потенциал. События аниме начинаются в тот момент, когда один из сильнейших паразитов с номером 002 (Zero Two) прибывает на плантацию под номером тринадцать, как раз в тот момент, когда оттуда собирался улетать проваливший со своей партнершей экзамен студент Хиро (Hiro). Однако их планы резко меняются, когда на плантацию неожиданно нападает мощный рёвозавр…
Персонажи
Знаете, когда я посмотрел несколько серий, я уже был готов писать разгромный обзор. Потому что ни один из персонажей тайтла меня с первого взгляда не зацепил. Впрочем, оно и не удивительно – в качестве главных героев в Darling in the FranXX действительно выбраны шаблонные, типовые персонажи, коих можно найти великое множество в любом тайтле про школьников. Хиро (Hiro) – одаренный добрячок, потерявший мотивацию к борьбе и строящий из себя жертву. Он кажется очередным пафосным, рядовым ОЯШем, который на протяжении половины сериала не делает ничего толкового, кроме как толкает речи про необходимость сплотиться да про то, что он всех спасет. Воплями про то, что они спасут друг друга, кстати, промышляет добрая половина персонажей. 002 (Zero Two) показалась более удачной, хотя образ сильной девушки, страдающей в душе, также оригинальностью не блещет. С остальными же персонажами дела обстоят еще хуже. Гиперактивные, крикливые Мику (Miku) и Дзоромэ (Zorome); тихие и надежные Футоши (Futoshi) и Кокоро (Kokoro); друзья детства Горо (Goro) и Ичиго (Ichigo); и, наконец, высокомерные и отстраненные Икуно (Ikuno) и Мицуру (Mitsuru). Ничего выдающегося или оригинального – самые ходовые персонажи, придумать которых смог бы и пятиклассник для сочинения по литературе. И, разумеется, взаимодействия между ними поначалу ограничиваются банальными шутками или еще более банальными разборками в стиле «ты мне не нравишься, я буду тебя ненавидеть, а зритель пусть гадает, почему».
Однако, по какой-то причине, ближе к середине сериала персонажи начали вызывать у меня симпатию. По крайней мере, некоторые из них. Нет, вы не подумайте – менее шаблонными они не стали. Да и то, что с ними происходит, развитием трудно назвать. Однако есть в Darling in the FranXX одна черта, которая позволяет наблюдать за персонажами без каких-либо проблем, раздражения или скуки. И название этой черты – равномерное распределение экранного времени между всеми протагонистами. Да, формально можно назвать Хиро и 002 главными героями, однако им уделяется ненамного больше времени, чем остальным членам отряда. Каждому герою посвящена серия или второстепенная сюжетная линия, во время которой они демонстрируются с новых, ранее неизвестных сторон. Лучше всего подобным образом показаны именно Хиро и 002, однако не менее яркими получились и истории Дзоромэ в городе или Футоши с испытаниями, через которые ему пришлось пройти в детстве. Вот так смотришь за героями, смотришь, и как-то привыкаешь к ним. И уже не кажутся они настолько шаблонными и неинтересными, а столь нехитрая психология и романтика, заложенные в основу их взаимодействия, уже не кажутся настолько бесхитростными. На мой взгляд, именно грамотное распределение экранного времени и постоянный перенос акцентов с одного персонажа на другого позволили Darling in the FranXX начать раскрывать свой потенциал. А он в этом аниме есть точно.
Сюжет
Так же, как и в других работах студии Trigger, сюжетная линия Darling in the FranXX напоминает спираль. Начинается всё издалека – спокойно, медленно и неохотно. На первом витке происходит знакомство с персонажами, предоставляется минимум деталей о мире, в котором разворачиваются события, и показывается пара слабеньких сражений. Затем спираль начинает сужаться, с каждым новым витком набирая обороты и стремясь к кульминационному центру. Сражения становятся масштабнее, отношения между персонажами развиваются, а мелкие детали, собираясь в единую картинку, позволяют дать волю воображению и попыткам предугадать, что же за фигня здесь вообще происходит. С одной стороны, подобная манера построения сюжета позволяет держать зрителя у экрана до самой последней серии, ведь самое интересное разворачивается именно в финале. Уверен, многие помнят безумные сражения галактического масштаба в Kill la Kill или Gurren Lagann, от наблюдения за которыми идут мурашки по коже. Так что ставка именно на финал истории вполне понятна. К тому же, финал в Darling in the FranXX оказался достойным – конечно, не столь крутым, как в Лаганне, однако определенно не плохим. На поставленные вопросы он отвечает и масштабностью впечатляет. С другой же стороны, слабое начало может оказаться причиной утраты интереса у нетерпеливых зрителей и огромного количества критических обзоров, написанных по результатам пяти-шести серий, что, собственно, и случилось.
Несмотря на нарастающую динамичность сериала, слегка смягчающую следующий негативный эффект, я не могу не отметить поразительное, огромное, удивительное обилие сюжетных штампов, которыми заполнен буквально каждый эпизод. Неожиданные события, происходящие во время разговоров и не дающие персонажу завершить важную фразу? Ага. Любовный треугольник с лучшим другом и подругой? Есть. Фансервисные сценки в пруду или ванной? Конечно. Эпизод с походом на море и девушками в купальниках? Куда же без него. Страшные подробности, скрывающиеся за дверьми с надписью «Не входить»? Еще бы! Сцены с внезапным пробуждением внутренних сил и резервов на грани смерти, в лучших традициях сёнэнов? Разумеется! «Случайное» подслушивание разговоров? Ага. Ах, и, разумеется, самое сладкое я оставил напоследок – это же амнезия! Буквально худший из всех возможных сюжетных пороков, которому в Darling in the FranXX отведено почетное место. И этот список можно продолжать и продолжать. Я уже и не припомню, где бы увидел настолько полный комплект сюжетных штампов в одном произведении. На мой скромный взгляд, для аниме, в основу которого положен оригинальный сценарий, специально под него написанный, подобное категорически недопустимо.
Еще одним недостатком, касающимся сюжета, я бы назвал нелепое построение сражений в первой половине сериала. По сути, все баталии происходят по одному сценарию: франксы, управляемые персонажами, напролом лезут в бой, совершают невероятные тупости один за другим, а затем их героически спасает 002. То есть подобным дебилам действительно доверили защиту городов? Они действительно проходили обучение и их учили сражаться? Как вообще возможно, что школьникам, которые и самого слабого жука уничтожили с трудом, могли доверить защиту важных объектов? Нет, я, разумеется, понимаю, что всё это сделано для того, чтобы добавить в аниме побольше легкой драмы, и чтобы ярче подчеркнуть развитие боевых скиллов у персонажей, однако какой был смысл с самого начала делать их настолько некомпетентными? Мелочь, а неприятная. Кроме того, обоснованного развития боевых навыков как такового не происходит – они просто в определенный момент начинают рвать всё и вся, при этом действуя все также неадекватно и необдуманно. Ну классно, что, очень интересно наблюдать за подобным (нет). Сами бои получились яркими и красиво нарисованными, однако какой-то логики в них лично мне не хватило.
Еще одним крайне форсируемым и навязчивым элементом Darling in the FranXX оказалась романтика. Разумеется, в аниме, где герои разделены на пары, вынуждены работать друг с другом в откровенных позах, проживают в одной общаге и находятся в столь специфичном возрасте, было бы глупо не ожидать увидеть романтических отношений. Я был готов вытерпеть любовные треугольники, квадраты, да хоть пентаграммы, однако во всем необходимо знать рамки. Разговоры о детях, о размножении, свадьбе, намеки на однополые связи и т.д. и т.п. – всего этого в Darling in the FranXX оказалось навалом. Арка со свадьбой – это вообще одно большое недоразумение, без которого тайтл спокойно обошелся бы и даже стал бы лучше. Я понимаю, зачем подобное было добавлено в тайтл. Понимаю, что без этого вряд ли получилось полноценно продемонстрировать человеческую сущность, инстинкты и то, что совершенство и разумность далеко не всегда являются абсолютным благом, ведь именно благодаря своим несовершенствам вроде эмоций или желаний люди остаются теми, кто они есть. Это сила и слабость человечества. Подобная мысль и является одним из лейтмотивов тайтла. Но как же неизящно всё это показано… В последнее время я частенько закрываю лицо фейспалмом при просмотре того или иного тайтла, но в данном случае после пары конкретных сцен чуть его себе не пробил. Аж флешбеки от Mirai Nikki словил, брррр.
Ну что же, как видите, недостатков в смысловой части Darling in the FranXX можно найти вагон и маленькую тележку. Пора бы перейти к достоинствам, которых в аниме оказалось на удивление много. И начать хотелось бы с постоянно поддерживаемой интриги на протяжении всего сериала. Вот уж где спиралевидная структура с постепенным раскрытием деталей показала себя во всей красе. Информация про вселенную мира Darling in the FranXX, в которой разворачиваются события, преподносится умеренными порциями, постоянно давая зрителю пищу для размышления и приоткрывая завесу тайны над актуальными вопросами. Кто такой Папа и взрослые? Почему паразитам приходится сражаться? Откуда взялись рёвозавры, и кто их создает? Тут и там в диалогах проскакивают различные намеки, которые лишь подогревают интерес. С этой точки зрения Darling in the FranXX смотреть было очень интересно. Ты понимаешь, что за яркой и вульгарной оберткой сериала скрывается какая-то тайна, и всячески пытаешься до нее добраться.
Если попытаться выделить какие-то конкретные удавшиеся сюжетные места, то я бы отметил то, как в сериале построены флешбеки, то есть серии, раскрывающие прошлое тех или иных персонажей. Первой на ум приходит серия про прошлое 002 и Хиро. Всего одна серия, которая не только отвечает на многие вопросы, но и способствует развитию персонажей лучше, чем половина сериала до неё. Это простая, но очень милая и трогательная история, которая заставляет проникнуться к протагонистам симпатией и уважением. Если честно, я при всем желании не могу вспомнить, когда еще всего один эпизод оказывал на меня столь сильное влияние и настолько сильно отличался от всего остального сериала. Как будто его создавали совершенно иные люди, которые действительно понимают, что симпатию зрителя можно и нужно завоевывать не фансервисными сценками в банях, не разборками между унылыми школьниками, а трогательными, драматичными, пускай и немного наивными историями. И это первый случай, когда я смог простить сценаристам использование амнезии в качестве двигателя сюжета, ведь какое-никакое, а обоснование здесь приводится. Вот такие вот чудеса.
Рисовка
Если уж в чем-то и выразились положительные стороны сотрудничества двух столь уважаемых студий, как A-1 Pictures и Trigger, так это в визуальной составляющей. Взяв все лучшие черты от предыдущих творений студии Trigger, вроде дерзкой, контрастной цветовой гаммы, четкости линий и обилия деталей в дизайне персонажей, художники получили устойчивую базу, которая впоследствии была дополнена качественной анимацией, ритмикой сражений, оригинальными кинематографичными сценами с ограниченными сверху и снизу рамками, а также дотошной проработкой фонов и обилием оригинальных ракурсов. Персонажи запоминаются быстро, сражения, вкупе с мощной музыкой, выглядят очень бодро, а нестандартная работа камерой лишний раз освежает графику. Аниме выглядит великолепно – в этом плане стоит отдать художникам должное, они постарались на славу. Единственное, что мне немного не понравилось — это дизайн Франксов. Думаю, он мог быть слегка более брутальным, что ли. И лица персонажей детальнее. Но это, разумеется, всё очень субъективно.
Музыка
С музыкальным сопровождением в Darling in the FranXX также нет никаких проблем. Еще бы, ведь в роли композитора выступила очень опытная Асами Тачибана (Asami Tachibana), которая ранее приложила руки к потрясающему саундтреку в Haikyuu!! и успела отметиться в паре других известных тайтлов. Так что, услышав качественный, разнообразный саундтрек, содержащий как классические, так и электронные композиции, я удивлен не был. Чем-то отдаленно напоминает работы Хироюки Савано, правда без вокала. В общем, саундтрек получился классным. Работа со звуком также была проделана колоссальная – внимание было уделено каждой мелочи, приятно вслушиваться даже в тишину. Не менее впечатляющими оказались результаты работы актеров озвучки: сэйю были подобраны оптимальным образом – голоса полностью соответствуют их персонажам и легко запоминаются, что особенно важно, если учесть, как много героев необходимо запомнить в кратчайшие сроки. Опенинг KISS OF DEATH в исполнении Mika Nakashima x Hyde роскошно подходит к тематике тайтла. Слушаешь его, и сразу настраиваешься на серьезный лад – начинаешь ожидать каких-то глобальных событий и масштабных сражений. Думаю, лучший лейтмотив для Darling in the FranXX придумать было бы трудно. Да и не звучит он, как рядовой японский опенинг – это уже дорогого стоит. И, наконец, эндинг Torikago в исполнении актрис озвучки звучит легко, и демонстрирует героинь в повседневной жизни. Ничего особенного, но может помочь лишний раз проникнуться персонажами.
Оценки
Персонажи – 6.5. На первый взгляд – шаблонны, однако со временем начинают развиваться и взаимодействовать друг с другом, чем частично исправляют ситуацию.
Сюжет – 6.5. Очень много сюжетных штампов, которые частично нивелируются динамичностью и нарастающей масштабностью происходящего.
Рисовка – 9.0. Определенно лучшее, что есть в тайтле. Вот где содружество двух студий лучше всего проявило себя.
Музыка – 8.0. Отлично справляется со своими задачами. Разнообразное, свежее и мощное. Отличный опенинг и фоновое музыкальное сопровождение.