персонажи аниме похожие на аянокоджи

Персонажи аниме похожие на аянокоджи

Девочки и мальчишки, присутствуют спойлеры!

Старшая школа Кодо Икусэй — престижное учебное заведение с великолепными показателями, где 100% учащихся поступают в университеты или находят работу. Учащимся позволено ходить с любыми прическами и приносить любые личные вещи. Кодо Икусэй — школа, похожая на рай, но правда состоит в том, что такой подход применим только к самым блестящим учащимся. Главный герой, Киётака Аянокоджи, учится в классе D, куда управление школы «сливает» студентов с низкой успеваемостью. По одной причине Киётака был невнимателен на вступительном экзамене, поэтому попал туда. После встречи с Сузунэ Хорикитой и Кикё Кушидой, двумя его одноклассницами, его положение начинает меняться.

Протагонист. Набирает на вступительных экзаменах старшей школы Кодо Икусэй не самые выдающиеся баллы, вследствие чего его распределяют в класс D. Имеет хладнокровное и острое мышление, изъясняется монотонно. Несмотря на низкие оценки, Киётака чрезвычайно умный человек, прекрасно манипулирующий другими, но при этом предпочитающий действовать «за кулисами».

В раннем детстве был частью организации «Белая комната», где из простых детей растили гениев, однако Киётака был единственным, кто смог продержаться в проекте дольше всех.

[О прошлом мало что известно]

Киётака хорошо сложен, у него развитая мускулатура. В большинстве случаев Киётака изображает беззаботный и праздный взгляд на всё, что видит. Обычно, он пассивен и безразличен ко всему.

персонажи аниме похожие на аянокоджи. Смотреть фото персонажи аниме похожие на аянокоджи. Смотреть картинку персонажи аниме похожие на аянокоджи. Картинка про персонажи аниме похожие на аянокоджи. Фото персонажи аниме похожие на аянокоджи

Киётака незаметен и ненавязчив. Он очень неловкий в общении с другими людьми и часто говорит монотонно, без выражения, скучно, апатично. Киётака, как кажется, стремиться изолировать себя от других учеников и от всего, что не касается лично его.

Аянокоджи прекрасно понимает специфичность своего мышления и что оно иногда даже мешает ему, но вместе с тем осознаёт, что изменить его уже не выйдет:

«Если бы я искренне наслаждался свиданиями и начал бы встречаться с Сато, будущее было бы довольно очевидным. Но я не могу представить такое будущее в своей голове. Все мои действия всегда были для подстраховки, в ответ на ловушки от различных противников.

В этом мире нет ничего важнее победы, и до тех пор, пока ты остаешься победителем, остальное неважно. Такое фундаментальное мышление – это то, что я не смогу изменить в себе до самой смерти.»

•Перемены в жизни персонажа•

Их нет. Перемен в его жизни попросту нет. Всех людей он считает своими инструментами. Его однокласснику думают, что он с ними дружит, но они в руках нашего героя просто инструменты для достижения цели. Он всегда был таким. В будущем может у него и будут перемены, но на данный момент их нет.

Как и говорилось выше, его отношение к людям не считается нормальным. Он никому не говорил, что с кем-то дружит. Он на всех людей смотрит как на инструменты, ни больше. Вот пример, в его классе есть один харизматичный парень. К этому парню прислушивается весь класс, он попросту притягивает к себе людей. Наш герой смотрит на него как на инструмент. С помощью этого парня он может передавать всему классу важную информацию или даже манипулировать всем классом через этого парня. То есть отношение нашего героя к обществу не превышает планки «инструмент».

•Роль в произведении•

Мое мнение об этом персонаже положительное. Именно этот персонаж сделал это произведение популярным и интересным. За этим персонажем хочется наблюдать, тебе интересно, что же он выкинет дальше.

Этого персонажа делает уникальным его характер. Мне кажется, что ему не надо меняться. Хотя было бы интересно понаблюдать над тем, как он борется с собой, чтоб изменить свой характер и его отношение к обществу. И если у него получится изменить себя, то мне кажется, что он будет немного скучнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *