персонажи для анимации девочка

2d персонажи

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

2d персонажи запись закреплена

Повторение мать учения (Для тех кто пропустил) (Русская озвучка)

1)The animator’s survival kit
2)Timing and Spacing (Animator Survival Kit)
3)Working Methods(Animator Survival Kit)
Показать полностью.
4)More Timing More Spacing (Animator Survival Kit)
5)Building Walks (Animator Survival Kit)
6)Flexibility in a Walk (Animator Survival Kit)
7)Sneaks, Runs, and Animal Action (Animator Survival Kit)
8)Flexibility (Animator Survival Kit)
9)Overlapping Action and Weight (Animator Survival Kit)
10)Takes (Animator Survival Kit)

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

2d персонажи запись закреплена

Компания HOOKS ищет моушн дизайнеров с уклоном в персонажную анимацию

Мы создаём рекламные ролики для топовых мобильных игр по готовым исходникам и брифам.

Задачи:
Показать полностью.
— Анимация и риггинг 2D персонажей (AE+Duik), а также обычный моушн дизайн
— Создание рекламных роликов для мобильных игр, по готовым ассетам от художников и брифу от сценаристов (Работа с исходниками по готовым ТЗ)

Требования:
— Знание и применение на практике 12 принципов анимации
— Профессиональное владение Adobe After Effects, работа с Duik, Newton, Particular.
— Обязательно наличие портфолио (Showreel, behance)

Личные качества:
Логика, креативность, внимание к деталям, чувство юмора, лёгкость в общении, ответственность, пунктуальность.
Крайне желателен опыт работы с геймдевом.

Мы предлагаем следующие условия:
— Важнейшую роль в новом амбициозном креативном агентстве для растущей индустрии мобильных игр
— Большое разнообразие проектов, стилистик, творческих вызовов
— Уютный офис в Москве, рядом с метро Бауманская
— Полностью белая компания, официальное оформление.

Так же планируется набор сотрудников на удалённую работу и если Вы находитесь не в Москве, то тоже можете выслать своё портфолио на почту, но обязательно напишите свой город и припишите что хотите работать удалённо.

Источник

20 ярких персонажей для анимационного ролика вашей компании

Большинство людей ( в том числе и ваши покупатели) хотят увидеть в видеоролике себя или знакомого, например, соседа снизу, директора. Восприятие бренда, как живого человека повышает узнаваемость компании. Доказано, что люди быстрее запоминают конкретный образ человека или животного. Клиенты обращают внимание на индивидуальные характеристики персонажа и воспринимают его отрицательно или положительно. Таким образом, запоминают и сам бренд. Этим приемом пользуются маркетологи уже несколько десятилетий.

Как же сделать, чтобы бренд ассоциировался с персонажем?

— Привязать персонажа крепко-накрепко к бренду.

— Добавить эмоций и качеств, которые положительно воспринимаются целевой аудиторией.

— Рассказать историю персонажа.

Команда Lemon Digital подготовила для вас подборку из 20 ярких анимационных персонажей.

1. Нестандартные персонажи, интуитивно знакомые нам показали, как одна кружка кофе меняет мир к лучшему. Создатели видео использовали интересное совмещение персонажей из разных мультиков и шоу.

8. Разработка анимационного стиля для Microsoft Kinect-Powered Cube, создатели использовали синематические шейпы в классической обрисовке для создания 4 разных миров.

9. Пластилин, звуковые эффекты и вот вы уже понимаете, что жвачка на первом свидании испортит ваш вечер.

13. Сразись с щупальцем, получи его на обед, почувствуй себя самураем! Сочетание красного и черного, крутой стиль и удовольствие от просмотра.

19. Организаторы музыкальной битвы Red Bull Soundclash наглядно показали, чего ждут от своих участников. Битва неформалов, музыки и немного хаоса. Все выполнено в грязном, классическом стиле.

Понравилось? Надеемся, что да! Команда Lemon Digital собрала только самое лучшее и полезное для продвижения вашего бренда.

Источник

Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

Статья первично написана для блога студии Паровоз.

Советы художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла»

Как художнику понять героя? Какие вопросы он должен задать режиссеру перед стартом работы над дизайном персонажа? С чего начать? Мы стремимся быть полезными нашим читателям и рассказывать о профессиональных тонкостях работы в анимации. И решили открыть новую рубрику — «Профессиональные лайфхаки». Сегодня мы поделимся советами художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла» Сергея Моисеева.

Любую историю делают интересной прежде всего жители, которые ее населяют. Столкновение характеров и мотивов разных персонажей рождает интригу всего повествования. От правильного выбора типажа героя, определения его амплуа зависит успех всего проекта. Поэтому концепт-художнику к идеям режиссера нужно подходить очень вдумчиво. Прежде всего важно понять характер персонажа, дизайн которого нужно разработать.

До написания сценария любого мультфильма в анимационной студии «Паровоз» пишут так называемую Библию: автор, сценарист и режиссер описывают персонажей, их бэкграунд и характер. В ней указываются не только характеристики персонажей, но и их поведенческие атрибуты.

После изучения Библии проекта, концепт-художнику значительно проще понять будущего героя. Но иногда этого недостаточно. В таком случае приходится лезть автору в голову, хочет он того или нет. В начале архиважно увидеть силуэт будущего персонажа; почувствовать, как он будет выглядеть в целом, без деталей. Как будто мы пытаемся посмотреть на него против света. После, к сложившейся форме прибавить крупными мазками лицо, руки, одежду. Далее посмотреть на него в «расфокусе».

Только после этого можно браться за мелкие детали. Они должны быть хорошо видны, и их не должно быть слишком много. Начать хорошо с основных — тех, что придают уникальность. Это может быть все, что угодно — от формы лица до родинки. Звучит просто, но это не все.

Теперь помещаем персонажа в мир, в котором он будет жить. Пока он состоит из грубых мазков цвета и формы. Но, с появлением нового жильца, мир начинает обретать четкость. Герой как бы обживает его, входя с ним во взаимодействие. Мир тоже влияет на персонажа, придавая ему цвет, свет и точку опоры.

Когда мир и персонаж окончательно подружатся, можно считать, что большая часть работы завершена. Теперь нужно все почистить, убрать оставшиеся шероховатости. И — вуаля! — персонаж готов рассказывать нашу историю.

Работа концепт-художника похожа на актерский труд. Главное здесь — почувствовать суть, вжиться в персонажа; передать идею режиссера, усилив яркие нюансы. Чтобы прийти к этому, силуэт персонажа нужно «нащупать», протянуть к нему руку. Эскизы — очень важный и личный процесс концептинга. В них художник старается визуализировать свой внутренний мир, фантазию. В этих невнятных черточках скрыта сама суть персонажа, часто понятная только автору. За самыми успешными и красивыми работами зачастую стоит невзрачный набросок на салфетке. После эскиза остается «самое простое» — раскрыть через изобразительное искусство все невидимое, что в нем скрыто.

Если говорить о пропорциях персонажа, их выбор в анимации зависит от большого количества факторов. Это может быть и упрощение в угоду легкости восприятия, например, детского. Может — для преувеличения эмоций, в угоду яркого характера, уникальности.

Добрым или злым персонажа делает его характер. Самый простой способ его обозначить — придать персонажу определенную форму. Например, заострить, наделить острыми углами или изобразить в мрачных тонах, чтобы он казался опаснее. Добрый герой приемлет круглые формы и светлые тона.

Анимация в первую очередь существует для того, чтобы показать несуществующее: вымышленный мир, полет фантазии. Для всего остального есть кино.

После рождения персонажа эстафету у концепт-художника перенимают моделлеры, риггеры и другие аниматоры. На производстве мультсериала «Герои Энвелла» работали около 50-ти специалистов.

В анимации, кинематографе и литературе существует множество типажей героев, часто используемых авторами в тех или иных историях. Периодическая таблица сторителлинга, разработанная дизайнером Джеймсом Харрисом в 2014-м году, помимо прочих элементов, заявляет о 21-м типаже персонажей.

Итак, художник по персонажам начинает свою работу с поиска визуального образа героя, в набросках и эскизах отражает его характер, разрабатывает «схему построения» персонажа, а также производит финальную отрисовку по утвержденному концепту. Затем он создает характерные позы героя, особенности, эмоции, отдельные сцены и т.д. Также может разрабатывать антураж анимационного мира.

Необходимые навыки и качества художника по персонажам:

Автор: Сергей Моисеев

Статья переопубликована c Паровоза на AnimationSchool.ru с разрешения автора.

Комментарий удален по просьбе пользователя

вот и я. Идея прикольная а реализация как всегда. не хотят работать, стремятся поскорее выпустить и забыть. Самое страшное что инвесторы после ведутся на такое, по тому, что инвесторам никто не пояснит, что им продают брак. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да ладно, прикольные персонажы для какой-нибудь мобилки

Это от создателей «дети против волшебников»? Или их схожесть в уродстве – это случайность?

не.. те делала другая студия
они вот этим сейчас занимаются

Ох едрить ну и дизайн персонажей. Извините меня, но когда 3Д персонажи м/ф «Reboot» из 94ого, где были жёсткие ограничения в ресурсах (первый сезон даже теней не имел) выглядят при своей простоте приятнее, живее и не сливаются с фоном.

То нужно бить по шапке таких аниматоров.

Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

Советы художника-постановщика мультсериала «ГероиЭнвелла»

еще я вычеркнул из вашего списка то чем не владеют создатели Герои Энвелла
«Ответственность за результат» оставил.

Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?

Ты чё нашу машу и волшебный орех 2 захотел?

«Кандибобер на голове.» еще известен как: «D»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Я не знаю других имен «Трактору бензин»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Я не знаю других имен «Кто это»

Я не знаю других имен «Aleksei Gusev»

Я не знаю других имен «Трактору бензин»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Добрым или злым персонажа делает его характер.

а может поступки и мотивация к ним? или это сценарий уровня «злой Черно против доброго Белло»?

1) Родиться с очками вложенными в арт
2) крутая 3д сова

Советы художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла»

Судя по продукту, очков вложено было не достаточно

Источник

Дизайн анимационного персонажа. С чего начать?
Советы художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла»

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

Как художнику понять героя? Какие вопросы он должен задать режиссеру перед стартом работы над дизайном персонажа? С чего начать? Мы стремимся быть полезными нашим читателям и рассказывать о профессиональных тонкостях работы в анимации. И решили открыть новую рубрику — «Профессиональные лайфхаки». Сегодня мы поделимся советами художника-постановщика мультсериала «Герои Энвелла» Сергея Моисеева.

Любую историю делают интересной прежде всего жители, которые ее населяют. Столкновение характеров и мотивов разных персонажей рождает интригу всего повествования. От правильного выбора типажа героя, определения его амплуа зависит успех всего проекта. Поэтому концепт-художнику к идеям режиссера нужно подходить очень вдумчиво. Прежде всего важно понять характер персонажа, дизайн которого нужно разработать.

До написания сценария любого мультфильма в анимационной студии «Паровоз» пишут так называемую Библию: автор, сценарист и режиссер описывают персонажей, их бэкграунд и характер. В ней указываются не только характеристики персонажей, но и их поведенческие атрибуты.

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочкаПосле изучения Библии проекта, концепт-художнику значительно проще понять будущего героя. Но иногда этого недостаточно. В таком случае приходится лезть автору в голову, хочет он того или нет. В начале архиважно увидеть силуэт будущего персонажа; почувствовать, как он будет выглядеть в целом, без деталей. Как будто мы пытаемся посмотреть на него против света. После, к сложившейся форме прибавить крупными мазками лицо, руки, одежду. Далее посмотреть на него в «расфокусе».

Только после этого можно браться за мелкие детали. Они должны быть хорошо видны, и их не должно быть слишком много. Начать хорошо с основных — тех, что придают уникальность. Это может быть все, что угодно — от формы лица до родинки. Звучит просто, но это не все.

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

Теперь помещаем персонажа в мир, в котором он будет жить. Пока он состоит из грубых мазков цвета и формы. Но, с появлением нового жильца, мир начинает обретать четкость. Герой как бы обживает его, входя с ним во взаимодействие. Мир тоже влияет на персонажа, придавая ему цвет, свет и точку опоры.

Когда мир и персонаж окончательно подружатся, можно считать, что большая часть работы завершена. Теперь нужно все почистить, убрать оставшиеся шероховатости. И — вуаля! — персонаж готов рассказывать нашу историю.

Работа концепт-художника похожа на актерский труд. Главное здесь — почувствовать суть, вжиться в персонажа; передать идею режиссера, усилив яркие нюансы. Чтобы прийти к этому, силуэт персонажа нужно «нащупать», протянуть к нему руку. Эскизы — очень важный и личный процесс концептинга. В них художник старается визуализировать свой внутренний мир, фантазию. В этих невнятных черточках скрыта сама суть персонажа, часто понятная только автору. За самыми успешными и красивыми работами зачастую стоит невзрачный набросок на салфетке. После эскиза остается «самое простое» — раскрыть через изобразительное искусство все невидимое, что в нем скрыто.

Если говорить о пропорциях персонажа, их выбор в анимации зависит от большого количества факторов. Это может быть и упрощение в угоду легкости восприятия, например, детского. Может — для преувеличения эмоций, в угоду яркого характера, уникальности.

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

Добрым или злым персонажа делает его характер. Самый простой способ его обозначить — придать персонажу определенную форму. Например, заострить, наделить острыми углами или изобразить в мрачных тонах, чтобы он казался опаснее. Добрый герой приемлет круглые формы и светлые тона.

Анимация в первую очередь существует для того, чтобы показать несуществующее: вымышленный мир, полет фантазии. Для всего остального есть кино.

После рождения персонажа эстафету у концепт-художника перенимают моделлеры, риггеры и другие аниматоры. На производстве мультсериала «Герои Энвелла» работали около 50-ти специалистов.

В анимации, кинематографе и литературе существует множество типажей героев, часто используемых авторами в тех или иных историях. Периодическая таблица сторителлинга, разработанная дизайнером Джеймсом Харрисом в 2014-м году, помимо прочих элементов, заявляет о 21-м типаже персонажей.

персонажи для анимации девочка. Смотреть фото персонажи для анимации девочка. Смотреть картинку персонажи для анимации девочка. Картинка про персонажи для анимации девочка. Фото персонажи для анимации девочка

Классический главный герой (H) — лидер, которого уважают и любят. Наделён множеством ценных качеств: высоким ростом, орлиным взором, необычайной красотой, интеллектом, физической силой и прочими выдающимися характеристиками.

Антигерой (Ah) — асоциальный и странный тип. Несмотря на внешнюю непривлекательность, в критических ситуациях ведёт себя исключительно правильно, совершает необходимые подвиги, и добро всё равно торжествует.

Герой-идиот (Ih)— чудак и аутсайдер. Странный, внешне отличается от других «нормальных» людей. Чаще всего добряк, терпящий непонимание и унижение со стороны других людей. В финале сюжета герою-идиоту чаще всего «везёт» и все его злоключения заканчиваются хорошо.

Группа из пяти персонажей (5ma) — это своего рода «максимальный набор» эдаких альтер-эго («вторых Я») главного героя. Все пять (или менее) персонажей — как бы совокупный главный герой. Это единая команда, которая совместно движется по сюжету, совместно реагирует на возникающие перипетии; при этом взаимодействие между членами команды добавляет драматизма, и усиливает динамику сюжета. Такая группа персонажей встречается в мультсериале «Сказочный патруль», произведенном студией «Паровоз». Типичные представители группы: Главный герой, Союзник (L), Умник (S), Верзила (B), Барышня (Ch). Но качественные характеристики персонажей группы могут сильно видоизменяться.

Ботаник-плохиш (Bbw) — зеркальный вариант «гениального верзилы». При всей своей заурядной внешности и хилости, в критической ситуации проявляет чудеса выносливости, ловкости, а иногда и физической силы. В серьёзных разборках оказывается неожиданно смертоносным персонажем.

Ребенок−герой (Kh) — разновидность супергероя, только в возрасте до 18 лет. Любимый типаж главных героев мультфильмов студии «Паровоз».

Коварный герой (Gh)— положительный персонаж, который действует как политик, манипулирующий отрицательными персонажами. Вместо мечей и пушек он использует свое обаяние, интеллект, хитрость и тонкое знание человеческой натуры.

Трагический герой (Th) — классический образ персонажа с фатальным изъяном, который, как бы ни старался, не сможет достичь своей высокой цели, от чего страдает еще больше. Может быть как положительным, так и отрицательным героем.

Рыцарь (Kni) — благородный, позитивный и правильный во всех отношениях, непримиримый борец со Злом.

Избранный (Neo) — герой с масштабной миссией (спасти страну, человечество, весь мир). Обычно наделён не только ответственностью, но и соответствующими талантами, позволяющими ему сделать это.

Крутая девчонка (Ag) — девочка-пацанка, которая периодически спасает провальные миссии своих товарищей.

Отважная девчонка (Pg) — в отличие от персонажа «крутой девчонки», это, скорее, женственный персонаж. Побеждает не всегда, но проявляет чудеса оптимизма в экстремально трудных ситуациях. Судьба может побить ее, но не сломать.

Супергерой (Sh) — как правило, сверхчеловек, одетый в броский костюм (может, и в маску), ведущий двойную жизнь и борющийся со злом. Его основной целью является победа над неким сверхзлодеем и, конечно же, спасение мира.

Гениальный верзила (Gb) — здоровенный парниша, который неожиданно оказывается еще и гением. Полная противоположность «тупой горе мускулов», у этого парня есть не только мускулы и тяжелые кулаки, но и светлый ум.

Детерминатор (Det) — персонаж, который, независимо от того, мужчина он или женщина, хороший он или плохой, никогда не сдается. Для детерминатора нет разницы между «настойчивостью» и «безумием».

Отважный репортер — журналист, который идет и находит потрясающие истории, не дожидаясь, пока они сами придут к нему.

Формальный пацифист — убивает людей в зависимости от своих принципов и от ситуации. Если у него будет выбор между убийством и неубийством злодея, то он всегда сохранит ему жизнь.

Ас — не может являться главным героем, он может появиться в одном эпизоде, для того чтобы поддержать, или, напротив, низвергнуть зазнавшегося героя. Это может быть Учитель героя, его кумир или просто некто легендарный, достигший высшего мастерства.

Капитан — тот, кто всегда в ответе за других. Лидер, организатор; человек невысокого ранга, ответственный за судьбы людей.

Стрелок — типовой главный герой для всех «силовых» жанров. Специалист по борьбе с плохими парнями.

Приключенческий археолог — его деятельность практически не имеет ничего общего с настоящей археологией, а ее методы кажутся современной науке варварскими и неуместными. Он проникает в ушедшие под землю следы древних цивилизаций, древние храмы и руины в поисках сокровищ, артефактов, утраченных технологий, замурованного зла, после чего начинается главный экшен.

Итак, художник по персонажам начинает свою работу с поиска визуального образа героя, в набросках и эскизах отражает его характер, разрабатывает «схему построения» персонажа, а также производит финальную отрисовку по утвержденному концепту. Затем он создает характерные позы героя, особенности, эмоции, отдельные сцены и т.д. Также может разрабатывать антураж анимационного мира.

Необходимые навыки и качества художника по персонажам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *