персонажи для ролок девочки
Персонажи и сюжеты для ролевых
Как вы уже догадались, в этой группе я помогу вам с сюжетом или же создам персонажа для ролевой. 🔥🔥🔥
Итак, предоставлю вам типичный список того, что обычно нужно ролевикам :З
Арт (либо вы скидываете, либо я вам сама нахожу) (желательно скинуть, чтобы я примерно знала, как выглядит ваш персонаж)
_____
Ваши пожелания.
Так же, вы можете добавить любой другой пункт, или же, написать пожелания по поводу анкеты. Постараюсь всё сделать в максимально кратчайший срок. ❤️
Что касается сюжетов. Тут вы просто пишите ваши пожелания, а дальше, положитесь на меня💪
Жду ваших заказов.
С любовью, Эри 🤗
Персонажи и сюжеты для ролевых
Персонажи и сюжеты для ролевых
Персонажи и сюжеты для ролевых
Анкета для Диана Фридман
_______________________________________________
Персонажи для ролок девочки
1. Имя (по желанию Фамилия и прозвище)
8. Биография(от 10 строк)
10. Слабости(Слабые места тела обязательны, слабость к какой-то магии и слабость к чему-то, например, тортикам)
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж)
13. К кому относитесь?
Герой, Совет, Высшая нежить, обычный житель, путешественник, авантюрист и др.
14. Способности (до 7, если это не разновидности одной способности.
Пример: Огненный шар
Огненная стрела)
15. Разрушительный потенциал (уровень сил персонажа, в самом начале ролки). Это пункт заполняет администрация, исходя из того насколько хорошо продуман и описан персонаж
1. Дазак Тентер / Стальной Джокер
5. Ориентация: Гетеро
6. Рост: 325 см. / Вес: 247 кг
7. Характер: Бесстрашный, целеустремленный воин-ремесленник-наёмник. Не сказать, что он прям расчетливый, но думать умеет. Умным тоже сильно не назовешь, наверное больше импровизатор и энтузиаст. Парень почти всегда серьезный, поэтому получил прозвище от своих товарищей.
8. Биография: Родился маленький великан в небольшом поселении великанов. Там он рос с заботой. Не знал бед и не терял родственников. Был единственным в семье. Его клан назывался «Пустыня» или по-другому, Клан «Пустыни». Именно в пустыне было поселение. Точнее не прям там. Просто великаны часто ходили в пустыню, ради торговли, сбора материала или просто проверить, что за пустыней. Там и стал кланом «Пустыни», мол за то, что они единственные, кто умело преодолевал песочные земли.
Достигнув 16 лет, Дазак начал проходить обряд посвящения в взрослую жизнь. Неделя в диких землях хорошо воспитывает молодое поклоение. Но такое обряд проходили лишь те, в клане, котором эти обряды были. Другие кланы либо исключали обряд, либо изменяли его в другую форму.
Дазак прошел обряд успешно и стал частью клана в полной мере. В течении 3 лет обучался у своих старших товарищей боевому искусству и некоторым наукам.
В 19 лет уже пошел в пустыню, где потерял много своих сородичей. Получилось так, что с песчаной бурей появились и чудовища. Пришлось сражаться. Очень много крови пролилось. Ради выживания будешь драться, как зверь. Оставшись с 7-ю своими товарищами, которые были изранены, вернулся в деревню…Деревня была сожжена. Кто это был? Дазак узнал только спустя год. Узнал, что это был дракон. С тех пор у него ненависть к драконам. Он готов убивать их направо и налево.
Потеряв дом, он со своей бандой стал разбойником и бандитом. 6 лет они веселились и грабили, насиловали, а так же искали драконов и убивали их. Ну и их численность выросла до 11-13 великанов. 5-ро из них были другими великанами. Великанами гор. Свирепыми воинами, как и клан «Пустыни». В банд было два клана. Клан «Пустыни» и Клан «Стали». Вместе они создали альянс «Джокера». Именно, когда шло объединение, Дазак показал себя, как стальной веселый воин, что готов был забыть про боль и убивать забыв человечность одновременно шутя и веселясь в бою.
Когда Дазаку было 25 лет Клан изменил свое название на «Джокеры».
9. Страхи: Боится утонуть и быть заживо сожженным.
10. Слабости: Левое плечо. Слабость к женскому полу, то есть к похоти и деньгам. Магия Земли является его слабостью.
11. Внешность (Либо арт, либо описания. Главное, чтобы было понятно как выглядит персонаж): Арт. На теле имеются шрамы. Татуировки разных рисунков на языке великанов. Мускулистый и сильный. Глаза серого цвета. На левом плече большой щиток, точнее прочный.
13. К кому относитесь?
Разбойник, Бандит, Наёмник, Ремесленник, Глава Банды Клана «Джокеры», бывшие «Пустыни». Глава Альянса «Джокера»
Примечание: Воля Дазака увеличивается, если повлиять на его отношение к вещам. Допустим убив или друга или сделав еще, что-нибудь, то его воля возрастёт в 5 раз и более. Никто не может знать, что может сказаться на его воли.
15. Разрушительный потенциал: 6
1. Джоделл Заннгири
6. 185 / 82 (в связи с мышечной массой)
7. Уверенный в своих силах, немногословный и задумчивый человек. Обычно старается держаться в стороне от шумных сборищ, хоть и сам, по большей части, не прочь отдохнуть, из-за ленивой стороны натуры. Твёрд во многих своих убеждениях, и готов воспринимать мнения только тех, кого считает нужным, или кому доверяет. В сложных ситуациях умеет сосредоточиться на поставленной цели. Порой, включает в себе разгельдяя, и даже ведёт речь так, как-будто ему всё-равно, приправляя жаргонными словечками. Такие перепады связаны с его первоначальным характером, и тем как проходило его воспитание в семье Заннгири, где он из дворового мальца-острослова должен был вырасти достойным представителем их боевого стиля. Нельзя не отметить его старательным и целеустремлённым, но, при этом, злопамятным. При всей своей серьёзности, парень не скуп на эмоции, и даже готов дружески подкалывать, хоть и не так часто. В бою может оформлять удары боевым кличем для красоты картинки.
Проходя по коридорам и комнатам приюта, Гёнбей рассыпал эти монеты одну за другой, делая вид, что они просто выпали у него из кармана. Жадные беспризорники хватали эти монеты, и даже не думали возвращать. Они могли лишь подраться между собой за эти монеты. Каждый из них абсолютно не задумывался о том, что это, по сути, воровство. Только никого это не шелохнуло. Джоделл был единственным из всех, кто подобрал монетку, и вернул её законному владельцу. Правда, ему пришлось отбиваться от двух насмешников, дабы отстоять право владеть этой ценной вещью, но мальчику было невпервой драться, поэтому он смог справиться с этими шакалами. Гёнбей улыбается, глядя на Джоделла. Этот мальчик прошёл его проверку. Мастер забрал его к себе на попечение, на территорию семьи Заннгири, где, на протяжении многих лет учил его искусству Ки, на ряду с другими своими учениками. В этот период Джоделл становится не просто одним из самых успешных учеников, но и избавляется от старых обид и гнева. Его характер становится более раскрепощённым, хоть и пару следов прошлого остались. Учитель предрекал ему большие успехи, считал что он удивит всю семью Заннгири, но сам Джоделл так не считает. То ли из-за сомнениях в себе, то ли потому что он не хотел выделяться из всех, то ли считает себя слишком ленивым для этого. Кто его знает.
9. Боится своей злобы, что сидит глубоко внутри, по причине своего тяжёлого детства. Из-за этого, он вечно сомневается в том, что избавился от своего прошлого.
10. Мочка уха является чувствительной зоной. Также парень знатный сладкоежка, и обожает, в первую очередь, молочный шоколад.
13. Член семьи Заннгири, представитель стиля Гоу Кё Рай
1. Меркурио Шимамонджи
2. Неизвестно. 24 на вид
7. Является довольно яркой личностью, но, при этом, сохраняет серьёзный тон, из-за того что чтит кодекс ниндзя. Старается быть молчаливым на людях, но у него это далеко не всегда получается, особенно когда он в компании близких ему людей. Можно заявить, что Меркурио, чем-то напоминает типичного подростка, который делает вид, что он суровый и немногословный. В его разуме, можно сказать две личности. Подросток и ниндзя. Так вот, подросток хитрый и проворный, любит путешествовать, энергичный и активный, который не любит сидеть на месте. С другой стороны ниндзя, который кажется сосредоточеным и погружённым в свои мысли бессловестным ассасином. Принимает волю своего мастера, но не всегда уверен в её правоте. В такие минуты он думает о том, как бы он поступил, будь он на его месте. Если бой с противником, становится делом чести, то будет стоять до последнего вздоха, как подобает ниндзя.
8. Привычная для всего мира культура эльфов зародилась с их западного народа. Но, по мере это, существовал восточный народ, у которого были несколько другие понятия о культуре. Несколько сотен лет назад между двумя народами произошла ожесточающая битва в лесной долине при Люрхейме, которая позже получила название Долина лунного тумана. В результате этой войны, западные эльфы разгромили восточных, и положили начало своей эпохи, которая, со временем, стала считаться стандартной для всей расы эльфов в мире. О той самой войне эльфов и о её историческом значении могла повествовать лишь древняя летопись, которую мало где можно было найти. Более того, некоторые современные историки отрицают существование иной культуры, нежели привычная современным эльфам, и даже присваивают культуру их восточного народа людям. Но факт в том, что восточный народ эльфов не канул в лету после тяжёлого поражения. Его остатки расползлись по миру, а некоторые из них объединились в цельный отряд, и провозгласили себя кланом под названием Шимамонджи. Этот клан практиковал тихие и бесшумные убийства, и мог бы стать выдающимся среди ассасинов, но предпочитал вечно находится в тени, и, в основном, не заявлять о себе открыто. Вскоре до клана дошли знания о внутренней энергии Ки, прямиком из семьи Заннгири. Эти знания они добыли ужасным обманом используя, своего наворождённого, по имени Айвен. Шимамонджи, ещё ребёнком, подкинули его к поместью Заннгири. Один из мастеров взял бедного подкидыша на попечение, и посвещал много времени его воспитанию и обучению. Когда Айвен достиг необходимых знаний, клан забрал его обратно, и смог, с его помощью, познать искусство Ки. С тех самых пор клан Шимамонджи перешёл на новую ветвь развития. Поскольку эльфы, зачастую, уповали на силу магии, их боевое искусство подразумевало не только специальный ближний бой, но и магические техники Нинпо, усиленные энергии Ки, что имело гораздо больше отличий с Гоу Кё Раем семьи Заннгири. Нинджутсу. Именно такое название клан дал своему боевому стилю. Это отказало большое влияло на культуру клана, всё больше углубляясь в таинства востока. Шимамонджи стали первыми в истории ниндзя, которые были абсолютно независимы от кого либо и сражались исключительно за идеалы культуры канувшего в лету восточного народа эльфов. Каждому из представителей клана заплетали дреды, как знак отрицания привычной всем культуры эльфов. Также, по обычаю клана, в его стенах нет таких понятий, как «отец» или «мать». Только «сенсей» или «хозяин». Всех детей, с младенчества, отдают мастерам на воспитание, а их родителям запрещено называть их своими детьми, и делать вид, что они непричастны к их рождению.
Вот и Меркурио, также как и все, не знал кем именно были его родители. Он знал лишь своего сенсея, и напарников. Но в стенах клана так жили все, потому превыкать, особо, ему не пришлось. Ему нравилось проводить время с друзьями и развлекаться, но также он вынужден был уделять время изнурительным тренировкам, как и всем ученикам.
В плане нинджутсу, Меркурио показывал особые успехи, в силу того, что ему легко давалось обучение этому искусству. Он объяснял это тем, что ко всему надо относиться проще. «Излишние волнения пошатнут уверенность в том, что ты делаешь, и это приведёт к краху» Ещё в с юных лет, Меркурио продемонстрировал свои умения, чем заслужил статус одного из выдающихся, в своём додзё. А на каждого выдающегося взваливается огромный груз ответственности и внимания со стороны сенсея, что отягощает, в какой-то степени, эту долю. Сам же Меркурио не считает себя готовым для подобного, но попробуй поспорь с сенсеем.
9. Страх сбиться с пути и не найти своё место в мире.
10. Иногда бывает наивен. Уши являются, в какой-то степени, эрогенной зоной.
11. Меркурио имеет привлекательные черты лица и сияющие глаза близкого по цвету к небесной лазури. Его тело достаточно подкачено по сравнению с обычными эльфами, подстать собратьям. Синие волосы заплетены в дреды, как подобает клану Шимамонджи. Из одежды носит чёрный наряд ниндзя и лёгкие доспехи поверх предплечий и голеней. (Сорри. Подобного арта не нашёл(((()
13. Ниндзя из клана Шимамонджи, ассасин, наёмный убийца, авантюрист (по совместительству)
Персонажи для ролок девочки
Имя:Кроули
Ангел, не столько падший, сколько катившийся по наклонной
Когда-то Кроули был ангелом, но связался с дурной компанией. Позже он стал тем самым Змием, искусившим Адама и Еву. По собственному признанию — ему просто сказали «поползти туда и устроить скандальчик». Считал что «шутка» Создателя затянулась. Именно ему было доверено подменить Антихристом сына американского атташе по культурным связям (Кроули находился у Ада на хорошем счету за креативность и умение мыслить широко (и за создание испанской инквизиции, о которой и понятия не имел)).
Внешность его особой демоничностью не отличалась, во всяком случае, по классическим стандартам: ни рогов, ни крыльев. Высокие скулы, темные волосы, туфли из змеиной кожи… если, конечно, это были туфли. Языком Кроули умел проделывать удивительные вещи, а если забывался, иной раз мог и зашипеть. Он очень редко моргал и вечно шлялся в солнцезащитных очках, даже по ночам.
Кроули любит жить в двадцатом веке, даже среди демонов считается щеголем: он ездит на чёрном «Бентли» 1926 года, о котором хорошо заботится до самого конца, обладает наручными часами, которые сделали персонально для него (они показывали время двадцати столиц мира подлунного и еще одной столицы Мира Иного, время в которой навечно застыло в отметке «Слишком Поздно»). Он даже почти полюбил людей (непозволительная слабость для демона).
Кроули находится в приятельских отношениях с ангелом Азирафаэлем: они заключили Соглашение, которое предполагает молчаливое невмешательство в дела противной стороны. В итоге никто не выигрывал, никто не проигрывал, зато обеим сторонам удавалось продемонстрировать своему руководству, как далеко они продвинулись в борьбе с коварным и хорошо информированным противником
Забирайте 25 готовых персонажей для D&D
Прегены — это всегда удобно: когда хочется поводить новичков, отложив объяснение правил по созданию на потом, когда нет интересных идей и нужно вдохновение, когда игра уже сегодня, а ваш лист персонажа съела собака, когда вы из лиги лени.
Для таких (и многих других) случаев у нас есть пополняемая коллекция прегенов. Новые появляются каждую субботу, и когда-нибудь табличка будет полностью заполнена.
Со страницы героя можно скачать лист в pdf или отредактировать его в нашем конструкторе персонажей (с компа). Например, повысить уровень, заменить экипировку и заклинания, поменять характеристики и так далее.
Вот, чем хороши наши прегены:
— Интересная и короткая предыстория, которая даёт «понять» персонажа, но не слишком углубляется в детали, позволяя игроку додумать всё необходимое.
— Отсутствие привязки к сеттингу. Конечно, мы держим в уме фэнтезийный мир, но при этом избегаем топонимов и, чаще всего, даже имён неигровых персонажей, чтобы вам было проще вписать нашего искателя приключений в свою уникальную игру.
— Личный квест. Каждому герою нужно геройствовать. У одних персонажей более размытая цель, достичь которой скорее всего получится в неожиданный момент, когда подвернётся случай. У других она более конкретна и вполне может стать основой для целой сюжетной арки, если этого захотят мастер и игроки;
— Доступность в двух вариантах — для женского и мужского персонажа. Мелочь, а приятно.
Вот для примера несколько персонажей, которые собрали хорошие отзывы:
Полуэльф-шарлатан, которому пришлось вступить в монашеский орден Пути, чтобы выкрасть из монастыря некую таинственную карту. Но когда дело сделано, старый союзник куда-то пропадает, а бывшие духовные братья и сёстры начинают преследование.
Дварф-кузнец, который по воле случая становится героем своего поселения и меняет инструменты на меч и лук. Профессиональное выгорание остаётся позади, и теперь у него новое призвание: стать настоящим охотником на монстров.
Драконорожденный-беспризорник, который неожиданно для себя посвящается в рыцари. Первый же кризис оказывается для него хорошей проверкой: в ходе зловещего ритуала, герой становится сосудом для душ жителей целого города. Теперь клятва защищать королевство напрямую связана с его собственной жизнью.
Надеемся, кому-нибудь наши прегены принесут пользу и много часов интересных игр.
Изображения не мои, честь и хвала суперталантливому Степану Алексееву.
Лига Ролевиков
2.7K постов 8.1K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
дай бог вам здоровья! надеюсь почаще будете выкладывать новых персонажей
«В нашем конструкторе персонажей». А можно поподробнее? Что за конструктор?
Дело хорошее, описания ничего так. Но что за вырвиглазная фуксия на полях пдфок?!
Тот самый игрок.
Не у каждого есть тот самый счастливый кубик.
Типичный ящеролюд
Может, настоящем сокровищем были бандиты, что мы съели по пути.
Чувак! Они сдавались и отдали нам 10 000 золотых!
Что значит мы съели? Ты единственный кто ест людей!
Я всё ещё слышу хруст в моих кошмарах.
Почему мы вообще с тобой дружим?
Тот приятный момент)
Этот пост тоже мимик
Зависть чернокнижника
— Я приношу в дар собственную кровь и взываю к своему покровителю, К’Тун Акету Ненасытному! Исполни наш договор и даруй мне силы уничтожить моих противников!
— А где же мой дар, мой питомец?
— Плата ПОСЛЕ, потом, когда. уединимся.
— Ох, ты дразнишь меня.
— В смысле, если ты хочешь, мы могли бы.
Ребята, мне нужно еще 12 D6
Когда используешь нестандартную таблицу Волны дикой магии
Мы встречали беляшового элементаля и големов гомиков.
Бомжи убийцы не пройдут!
Паладинская клятва
Карточки Dungeons & Dragons
Привет любителям D&D. Я совсем недавно начал вести игры и столкнулся с тем, что мои игроки не могут запомнить свои заклинания, а записывать не очень то и хотят) После где-то сотого вопроса «А можешь напомнить мне урон ‘Волшебной стрелы’?», я пошел гуглить карточки заклинаний.
Все варианты посмотрел, хотел купить их себе, чтобы раздавать игрокам, но их либо нет в наличии, либо они дороговато стоят. Решил сесть и сделать себе какие-нибудь, чтобы можно было играть.
Делал их в фигме, в процессе несколько сокращал и переписывал текст для понятности. Я мог и перестараться, но иначе в карточку текст не влезал, поэтому прошу не сильно судить, если что-то будет непонятно.
Вот так выглядел сам процесс:
Потом я подумал ещё немного и сделал немного карточек предметов, чтобы чуть облегчить жизнь игроков. Потом сделаю карточек снаряжения.
Вот так приблизительно они выглядят:
Предлагаю заролить всем d20 на внимательность и найти неточности или ошибки 🙂 Буду рад, если вам выпадет чистая 20 и вы сможете мне о них сообщить. Мог ошибиться в любом месте, я делал это ручками с помощью старинного пути программистов Ctrl + C, Ctrl + V 🙂 Ссылку на файл прикреплю в комменты, но попозже, пока что выбираю файлообменник, пдф с карточками получился большой.
Все изображения, текст и иные элементы имеют своих владельцев в сети, я делал карточки чисто для домашнего использования и чтобы выглядело симпатично. Сделано не для продажи)
Ну и последнее фото, как пример страницы с карточками (надеюсь, качество не зажуется):
Пысы. Поиск по дубликатам выдает комменты и фото чеков 🙂
Чик-чики бум, чик-чики бум
Радость в простоте
Иногда жизнь мешает играть в D&D
Ах, БомжиУбийцы, какой неожиданный сюрприз!
И под неожиданным я подразумеваю. полностью ожидаемый!
Ответ на пост «Как быстро с ним перестанут играть?»
Ещё можно любую партию начинать с 1 уровня! =D
Долгий отдых
Часто ли мастера в ваших партиях устраивают вам засады на отдыхе?
Держите лист персонажа для Приключений в Средиземье
Важно: лист пока работает только на компьютере в браузере хром.
Если кто не знает, Приключения в Средиземье это НРИ, основанная на правилах пятой редакции D&D, которая добавляет несколько интересных механик, чтобы игра лучше передавала дух мира Толкина.
Не так давно Книга игрока получила русский перевод, но есть одна проблема — отдельный лист персонажа на русском языке не найти в свободном доступе. Если вы купили pdf, то это не проблема, но вот обладателям физических книг придется делать ксерокопии, что, конечно, звучит олдскульно, но на деле не очень удобно.
В общем, чтобы упросить жизнь себе и всем желающим, мы подкрутили наш заполняемый лист персонажа и добавили в него возможность сменить шаблон.
Планируем и дальше развивать инструмент, если у вас есть собственные мысли, будем рады любым отзывам. За прогрессом разработки можете следить в наших соцсетях: ВКонтакте и Telegram. Там же можно найти чистый лист, готовый для печати, и кучу полезных статей о D&D. Какие-то из них затрагивают довольно общие темы и подойдут для многих других систем.
Мини-чарник
Наткнулся в сети вот на такую мини версию чарника. Решил перевести. Вдруг кому-нибудь пригодится создать персонажа, который всегда будет в кармане. На всякий случай.
Конструктор журнала персонажа
В продолжение поста по журналу персонажа 🙂
Спасибо за предложения по дополнениям и улучшениям самих листов: @Maxxxxxxxx @iandarken
Во-первых, я добавил странички со списком заклинаний и в конце добавил памятку, где есть запись про то, как играть через ману (эту систему мы используем как раз в нашей компании). Долго ломал голову, но ничего лучше пока что не смог придумать)
Во-вторых, были исправлены кое-какие ошибки. Например, я в первом посте неправильно указал формулу расчета бонуса попадания атаки заклинанием и сложность спаса от заклинания.
В-третьих, я загорелся идеей создать конструктор такого журнала, чтобы каждый мог выбрать какие листы ему необходимы, в каком количестве и порядке. Поэтому решено было сделать маленькое веб-приложение в черновом варианте. В текущем варианте пока нельзя перетаскивать страницы, но можно удалить и создать в нужном месте. Также есть возможность посмотреть заранее готовый результат того, что вы получите в PDF и скачать его.
Надеюсь, данный инструмент будет полезен вам!)
P.S. Дублирующиеся страницы подряд отображаются по одной в предварительном просмотре, но внизу приводится описание о том, какое количество страниц будет в PDF.
К сожалению, из-за того, что это только черновой вариант, который я писал по ночам, могут быть ошибки и некоторые устройства могут не поддерживаться. Поэтому, я прошу тех, кому понравилась эта идея откликнуться по ссылкам ниже, если найдете какие-то косяки в работе приложения, либо появятся предложения как улучшить его! 😇
Чтобы не регистрироваться на GitHub, можете написать мне в Telegram: http://t.me/svifty7
Журнал персонажа
Давненько подыскиваю себе журнал персонажа формата А5, чтобы можно было удобно ходить с ним на игры и не таскать кипу листов А4. Таких журналов я практически не находил вообще, либо они были абсолютно не играбельными, но как-то раз я нашел и даже купил один неплохой и длительное время играл с ним. К сожалению, некоторые вещи все равно были неудобными: некоторые поля назывались не так, как хотелось бы; некоторые поля были слишком узкие/невысокие и т.д. Посему было решено сделать такой журнал своими руками и пришлось делать все в Figma, т.к. я с типографией на «Вы».
Сначала я начал экспериментировать с размерами, чтобы примерно правильно подогнать для печати, но выходило совсем плохо. К счастью, у меня получилось найти шаблоны страниц разных форматов (А5, А4, А3 и т.д.) с подготовленными отступами и самый подходящий из всех был А5, чтобы сделать это все небольшой книжкой.
Пустые поля предназначены для того, чтобы вы сами могли придумать для них назначение. Я, например, на странице с характеристиками записываю некоторые КД (кулдауны), чтобы они были перед глазами во время боевки.
В некоторых местах я добавил маленькие подсказки, т.к. некоторые из нас то и дело забывают, как считается попадание или бонус к атаке заклинанием (у меня такое случается :)).
Пока что представлены только самые необходимые для нас страницы, но в дальнейшем я сделаю их больше, заодно постараюсь сделать под каждый класс небольшие подсказки и дополнительные страницы с более подробными описаниями и самой необходимой информацией.
Данный журнал может подойти не всем и не претендует на звание лучшего, т.к. я его делал конкретно под то, как играем мы своей группой. Но надеюсь, что кому-то это может пригодиться 🙂