персонажи для свадьбы скайрим
Брак в Скайриме
В Скайриме помимо драконов, вампиров и прочих врагов, вы можете найти любовь всей жизни. Эта статья расскажет обо всех аспектах и тонкостях брака.
Первоначальные требования
Прежде всего надо получить Амулет Мары.
Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима, что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.
Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов, а, может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.
Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.
Как сделать предложение
Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.
Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом, он переедет к вам, если нет, вы сможете жить у него.
До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.
Заключать можно также и однополые браки. Однако, получить в супруги босмера и хаджита нельзя.
Бонусы брака
§ Чтобы не скучать дома, ваш супруг/супруга решит открыть магазин, торгующий всякой всячиной. Таким образом, вы можете продавать свои вещи и иногда находить в продаже нужные предметы.
§ На вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка дает прибыль?» каждый день можно получать 100 золотых. Деньги накапливаются; так что вы можете обращаться за ними даже раз в месяц и получать все вместе.
§ Раз в день по запросу супруг/супруга будет готовить вам домашнюю еду (выглядит как пирог), которая ускоряет восстановление здоровья, магии и выносливости.
§ Сон в супружеской постели дает вам бонус: в течение 8 часов после него восстановление здоровья, магии и выносливости происходит на 15% быстрее.
Примечание
Если Ваша половина не принадлежит к категории Спутники, то ее нельзя взять с собой в странствия, и она не имеет возможностей компаньонов.
Если вас не удовлетворяет текущий список супруг/супругов, то можно воспользоваться кодом. Для начала конечно же нажимаем
И не забудьте надеть Амулет Мары!
Возможные проблемы
Если на вашем счету есть хоть один умерший спутник (например, в ходе квеста Зов Боэтии), то во время свадьбы может случиться неприятный казус. Вместе с гостями у дверей храма появится труп вашего бывшего спутника, свадебный квест будет провален, и никто из живых гостей разговаривать с вами не захочет, отговариваясь от вас «Уходи», а ваша избранница/избранник будет заверять, что видеть вас больше не желает. Лечится это тремя путями:
1. Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.
2. Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.
3. Установите все последние патчи (1.2-1.5), после чего повторите процедуру брака с самого начала. Если вы загрузите игру после момента предложения брака, то труп снова появится.
Если же вы потеряли спутника, принеся его в жертву Боэтии, то можно вернуться в её святилище и воскресить его с помощью команды resurrect.
Проблема чаще всего наблюдается именно на непропатченных версиях игры, но может появится и в самом свежем патче.
§ Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»
§ После излечения ликантропии брак невозможен.
§ Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подождать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.
1. Несмотря на то, что Лидия упомянута в данных игры в качестве кандидата для женитьбы, в игре невозможно жениться на ней без использования консольной команды ( [addfac 00019809 1] с прицелом, указывающим на Лидию). Возможно, это баг, который будет исправлен.
В официальном обновлении 1.5 от Bethesda баг с Лидией был исправлен! Теперь на ней можно жениться при условии купленного в Вайтране жилища: «Дом тёплых ветров» и, естественно, при наличии Амулета Мары.
В случае, когда супруг/супруга уходит, не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить, где вы будете жить, тогда он/она не потеряются, а окажутся сразу дома.
Как жениться на любом персонаже
Вобщем так, что-бы жениться почти на любом персонаже вам понадобится сделать:
addtofaction 19809 1
addtofaction 5C84D 1
Женится Замуж второй раз.
Для начала нам необходимо избавится от супруга(и) продайте или выбросите атребуты прошлой свадьбы (Амулет Мары и Кольцо святости брака) После этого нам необходимо восстановитель сам квест, для этого в консоле «
» пишем следующие строчки:
ResetQuest RelationShipMarriage
SetStage RelationShipMarriage 10
Далее покупаем у священика Амулет Мары, одеваем, находим новую жену и женимся второй раз.
Если вы не может найти свою старую жену, мужа, то пресонажа можно телепортировать к ГГ следующей командой, спасибо Крохотный Убивец
prid id персонажа
disable
enable
moveto player
Свадьба и развод
Свадьба
C большим опозданием, но «свадебная мода» добралась до серии The Elder Scrolls. Создать счастливую ячейку общества можно со многими персонажами. Как правило, перед этим вы должны оказать им небольшую услугу, чтобы завоевать расположение. Тогда вы услышите от них что-то вроде «с тобой всегда веселее». Таких персонажей примерно пол сотни. В брак можно вступать даже с особями своего пола, но в отличие от какого-нибудь Dragon Age, они вообще не навязываются, вступать в диалог о свадьбе прерогатива игрока.
Итак, вот вы нашли для своего персонажа любовь всей жизни, но что делать дальше?! Первое, вам нужно побывать в Рифтене и поговорить со священником по имени Марамал. Скорее всего вы найдете его либо в таверне «Пчела и жало», где он проповедует о браке, либо в храме Мары. Поговорите с ним о храме и о браке. Теперь вам нужен амулет Мары, который можно купить у самого Марамала.
Развод
Как жениться на любом персонаже?
Честным путем доступны далеко не все. Зато нечестным, почти все!
Выбираете объект, с которым хотите состоять в браке. Вызываете консоль (клавиша Ё(
Лучшие мужья и жены Skyrim. Без Сераны и Лидии!
В списке не только норды.
«Скайрим» прекрасен. В нем можно прославиться как убийца драконов, а можно построить поместье и не вылезать за его пределы, наслаждаясь обществом жены, барда, приемных детей и нескольких куриц. О том, кто лучшая спутница или спутник, давно спорят – и мы собрали свой очень субъективный список. В нем лучшие жены и мужья разных рас, которые доступны без модов и консольных команд.
Эйла Охотница
Кроме шуток, это одна из действительно сильных и независимых женщин в игре. Свадьбу можно устроить после выполнения квестов Соратников. После нее Эйла сможет давать Довакину деньги, сопровождать в путешествиях и превратить в оборотня, если вы излечились после квестов Соратников.
Вилкас
Еще один Соратник, чтобы не прерываться. В отличие от своего брата-близнеца Фаркаса, Вилкас умный. А еще у него неплохо развиты боевые навыки – он сможет следовать за Драконорожденной в опасные приключения и обучать навыку «Двуручное оружие». Деньги за обучение можно забрать у него из инвентаря.
Муири
У нее длинная и грустная история – ее предали самые близкие люди. Если вас не смущает мстительность, то ее можно найти в «Ведьминой настойке» в Маркарте после выполнения заказа на убийство предателей и предложить ей выйти замуж. Муири – не спутница, но дома она откроет лавку и будет приносить вашему персонажу золото.
Деркитус
Брелина Марион
Данмерка поступает в Коллегию Винтерхолда одновременно с Довакином. Она, как и Бранд-Шей, потомок морровиндского дома магов Теллвани, поэтому она станет хорошим магом и союзником. У нее необычный квест – в нем Довакин станет подопытным, и Брелина сперва заставит его видеть все в зеленых оттенках (на пару минут), а потом превратит в корову, лошадь и собаку. После этого ее можно взять и в спутницы, и в жены.
Рогги Борода Узлом
В списке худших компаньонов мы уже вспоминали о Рогги – у него низкие боевые навыки, но, может быть, он станет хорошим мужем?
Изольда
Драконорожденный поможет вайтранской предпринимательнице наладить торговлю. До этого она училась у каджитских караванщиков, которых все считают мастерами торгового дела. Она мечтает выкупить целую таверну, но в игре такой возможности просто нет. Зато если она станет вашей женой, то сможет открыть лавку – возможно, ее мечта частично сбудется.
Ревин Садри
Как и другие темные эльфы, Ревин сталкивается с угнетением в Виндхельме, но он очень дорожит репутацией честного торговца и пытается наладить отношения с нордами. Поэтому, когда к нему попадает украденное кольцо Виолы Джордано, он попросит Драконорожденную тайком вернуть его, чтобы его не обвинили в воровстве. Для этого придется нарушить закон уже главной героине – пробраться в дом к Виоле и оставить украшение там. Если вы расскажете об этом Виоле, она посчитает данмера вором, и квест провалится.
Боргак Стальное Сердце
По орочьим правилам Боргак должна выйти замуж за вождя другого орочьего племени, чтобы наладить воинские и торговые союзы. Но у девушки другие планы – она мечтает путешествовать. Ее можно убедить, и после этого Боргак станет отличной спутницей-воином и ее можно взять в жены.
А кого вы обычно берете в жены/мужья? Рассказывайте в комментариях.
Персонажи для свадьбы скайрим
Прежде всего надо получить Амулет Мары.
Надев этот аксессуар, вы показываете жителям Скайрима что находитесь в поиске второй половины. Когда амулет на вас, вы можете предлагать интересующим вас персонажам-претендентам или претенденткам руку и сердце.
Он может случайно попасться вам среди трофеев, но самый простой и верный способ получить аксессуар отправиться в Храм Мары в Рифтене или в трактир «Пчела и Жало»
Далее вам обязательно надо «пройти» все диалоги со священником, чтобы не оказалось, что вы что-то упустили. Найти того, с кем хотите создать семью. У вас должны быть дружеские отношения, сложившиеся в результате выполнения квестов а может, вы просто оказали друг другу какую-то любезность. Но, к сожалению или к радости, развестись никак нельзя, кроме, конечно, убийства супруги(а) или при помощи консольного кода.
Примечание: Отсутствие необходимости ухаживать за будущей(им) женой/мужем разработчики объяснили тем, что на них нет времени: жизнь в Скайриме опасна и коротка. Об этом говорит Марамал, если герой решит купить у него амулет Мары.
Важно, что невест и женихов в Скайриме много: это женщины и мужчины разных типов внешности и профессий, рас и возрастов. Вы поймете, что они готовы изменить свое семейное положение, если в диалоге у вас появится возможность задать вопрос: «Я тебе нравлюсь?». Если вам отвечают утвердительно, нужно снова вернуться в Храм Мары и еще раз поговорить с Марамалом. Он сообщит вам, что свадебная церемония состоится через 24 часа.
Если вы в последний момент передумаете и не придете, то возможность создать семью с этим NPC вам больше не представится (или представится, но после короткой выволочки от отвергнутой половинки; после фразы «Это была ошибка, давай начнем все сначала» она может сменить гнев на милость. Срабатывает только один раз). Ну, а если вы всё-таки решитесь, то свадьба состоится, а после церемонии вы получите зачарованное обручальное кольцо. Поговорите с вашим супругом/супругой по поводу будущего места проживания, пока она не покинула храм. Если у вас есть дом он переедет к вам, если нет вы сможете жить у него.
До вашего дома ваш супруг/супруга доберется самостоятельно; когда вы в следующий раз там появитесь, NPC уже будет ждать вас. Многоженства в игре нет, и развестись тоже будет невозможно. Внимание! Не оставляйте свои вещи в доме супруга/супруги, иначе рискуете их безвозвратно потерять.
Заключать можно также и однополые браки.
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».
Технически это не сделает вторую половину вампиром — его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.
-Избавьтесь от трупа (консолью), извинитесь перед Марамалом и помиритесь со сбежавшим женихом/невестой. Снова назначьте свадьбу.
-Переждите ровно 24 часа, после чего снова наведайтесь к своей второй половинке с повторным предложением. Вторую свадьбу труп обычно не срывает. Но есть шанс того, что с вами ваша избранница/избранник так и не заговорит.
Хотя этого скорее всего не случится т.к по словам разрабов это исправили в 1.2
-Супруг/cупруга после свадьбы уходят к своему жилищу, или если вы пригласили их к себе домой, то они будут идти туда пешком. По времени это очень длительный процесс. Чем дальше ваш дом находится, тем дольше времени займет ее «путешествие»
-После излечения ликантропии брак невозможен.
— Если взять в супруги компаньона, способного обучить навыку и выдать квест (например, Фаркаса), то из диалогов с ним исчезнет ветвь компаньона (т.е. с ним нельзя будет обменяться вещами, попросить подожать/следовать за вами попросить что-то сделать). Если вы вручили такому NPC предметы до брака, то потом их уже нельзя будет забрать обратно.
-В случае когда супруг/супруга уходит не дождавшись окончания церемонии, можно просто «пропустить» окончание самой церемонии (быстрым нажатием Enter или левой Кнопки Мыши) и догнать супругу/супруга до дверей, чтобы выяснить где вы будете жить, тогда он/она не потеряются а окажутся сразу дома.
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.
Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.
Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.
Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.
Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.
Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.
Skyrim: 5 лучших партнеров для отношений
В Скайриме муж или жена – это помощник, партнер по бизнесу и брат по оружию. Поэтому к выбору нужно подходить с умом.
Кто станет лучшей парой для отважных искателей приключений в суровом мире The Elder Scrolls V? Представляем вашему вниманию лучших игровых партнеров в этом суровом холодном мире.
Если вы ищете любви и преданности в Skyrim, построить семью здесь можно довольно просто. Как только вы получите Амулет Мары и наденете его, вам остается только найти партнера по душе и предложить ему вступить в брак. Даже если вы не владеете домом, можно быть в браке с кем-то, просто пара будет жить в доме у NPC.
Лидия
Лидия – одна из самых популярных кандидатов в жены в Скайриме, и не без причины. Она сильная, спокойная и верная, и все это хорошие качества. Как только вы станете таном в Вайтране и получите право на покупку собственности в городе, ярл Балгруф назначит Лидию вашим Хускарлом.
Фаркас или Вилкас
Среди Соратников есть много вариантов партнёров для брака, но два брата Фаркас и Вилкас кажутся наиболее привлекательными мужчинами среди них. Оба сильны и надежны, но Вилкас немного мягче и умнее, чем Фаркас, который более простодушен и прямолинеен.
Дженасса
Если вы работаете так, она определенно лучшая жена для вас. Вы можете найти ее в Вайтране в таверне Пьяный Охотник и нанять в качестве союзника за 500 золотых. После этого на ней можно будет жениться и отправить домой.
Аргис Бастион
Если и есть мужчина, который олицетворяет в мужской форме то, что Лидия представляет в женской, то это, безусловно, Аргис. Он красивый, верный и невероятно сильный. Он станет вашим Хускарлом в Маркарте после того, как вы станете Таном и купите в городе Влиндрел-холл.
Однако получить его в качестве спутника сложно. Для получения титула Тана главный герой должен выполнить пять квестов от жителей города, а те, что можно найти в Маркарте, не совсем простые. Однако, как только вы станете Таном, рядом с вами всегда будет эта громадная гора мышц, и вы даже сможете выйти за него замуж.
Эйла Охотница
Нет никаких сомнений в том, что Эйла – идеальный партнер для брака, как для мужчины, так и для женщины. Она не только невероятно сильна, изобретательна и имеет убедительную предысторию, но также может быть милой и любящей, гарантированно проявляя к вам полную лояльность. Эйла – отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваш партнер путешествовал с вами и вам не приходилось беспокоиться о ее смерти.
Как важный сюжетный персонаж, этот NPC бессмертен. Она будет постоянно делать комплименты любым фехтовальщикам или женщинам с навыками стрельбы из лука. В дополнение к этому она терпит практически любое поведение партнера – от убийства до кражи и даже вторжения. И как ее не полюбить?
Жены Скайрим
В суровом северном Скайриме живут и пытаются ладить между собой представители различных рас. Люди относительно мирно сосуществуют с каджитами, аргонианами и мерами. У каждой расы своя внешность, культура и религия, но чувства, присущие разумным жителям Скайрима, в целом одинаковы.
Среди них на первом месте, конечно же, любовь. В Скайриме браком соединиться может кто угодно с кем угодно. Неигровые персонажи чаще женаты на себе подобных.
Довакин может быть представителем любой расы и при этом способен найти невесту среди аргониан, людей или эльфов.
Поиск жены можно начать, надев амулет Мары. Окружающие поймут, что рука и сердце Довакина свободны, и это их порядочно удивит. О возможности женитьбы расскажет рифтенский жрец Мары Марамал.
Стоит заметить, что процедура усыновления в Скайриме происходит намного проще: нужно лишь купить дом, обставить в нем детскую — и можно отправляться на поиски симпатичных сироток.
Маленькие беспризорники бегают по улицам крупных городов, а также несколько сирот живет в рифтенском приюте.
Как жениться в Скайриме
Первым делом нужно заполучить амулет Мары. Его можно купить у Марамала за двести септимов или получить за небольшую линейку квестов Динии Балу, служительницы упомянутого храма Мары. Потребуется также оказать большую или маленькую услугу понравившейся даме.
После налаживания отношений надевайте амулет и ждите появления нужной реплики в диалоге. Далее отправляйтесь в Рифтен и в храме договоритесь с Марамалом о проведении церемонии.
В Скайриме свадьбу играют на следующий день после разговора с жрецом. Следует явиться на церемонию вовремя и не забыть сказать: «Да!». В противном случае невеста будет обижена.
Впрочем, после недолгих уговоров, дама сердца согласится дать Довакину второй шанс. На свадьбе будут присутствовать друзья невесты и жениха.
Не стоит приходить слишком рано: если невеста уже на месте, церемония начнется. При этом многие друзья спозаранку просто не успеют на венчание. Первая встреча с Марамалом произойдет в таверне «Пчела и жало». Он отправится в храм только после разговора с Довакином о Маре.
Нельзя позволять новоиспеченной супруге сразу после венчания покидать храм.
Поговорите с ней и выясните, где будете жить. В противном случае жена отправится к себе домой. Ждать ее на новом или старом месте придется долго — все невесты идут из Рифтена пешком.
Что можно делать с женой в Скайриме
Поболтать о детях, получить немного еды — вот, пожалуй, все, что можно делать с женой в Скайриме. В целом, женитьба имеет ряд плюсов. Совместный с супругой сон ускоряет рост навыков на пятнадцать процентов (не работает с вампирами и оборотнями).
Кроме того, многие жены открывают лавочку и начинают торговать.
Это приносит по сто септимов ежедневно, причем деньги можно забирать, когда Довакину удобно, и получать вполне кругленькие суммы. Наконец, жених и невеста получают в храме зачарованные кольца.
К выбору супруги стоит отнестись серьезно: расторгнуть в Skyrim брак нельзя. Возможно, что даже овдовевший Довакин не сможет жениться повторно.
Невесты Скайрима
— Аргонианка Шави — работает в доках Виндхельма. Чтобы подружиться с чешуйчатой красавицей, Довакину нужно найти ее пропавший амулет.
— Имперка Джилфри — единственная обитательница и владелица лесопилки «Пирожок». Согласится составить счастье Довакина за охапку дров, очевидно, заскучав, как и многие потенциальные жены Skyrim, от одинокой жизни.
— Альтмерка Тари — владеет «Сияющими одеждами» в Солитьюде. Несколько высокомерная швея попросит Довакина прорекламировать ее магазин перед Элисиф, после чего проникнется к нему благодарностью.
— Изольда — днем встречается на рынке Вайтрана, вечером сидит в таверне. Хочет получить бивень мамонта. Его можно стащить в «Гарцующей кобыле».
Добыть сразу охапку мамонтовой кости можно в лагере Чистых родников неподалеку от города.
Придется зачистить локацию от бандитов.
— Мьол Львица — прогуливается по Рифтену вместе с верным другом Эйрином. Хочет вернуть свой утерянный клинок.
— Еще одна имперка Камилла Валерия — помогает брату в «Ривервудском торговеце». В деревне у девушки двое поклонников, но за возвращение в лавку Золотого когтя она с удовольствием выйдет за Довакина. Одна из самых красивых жен Скайрима.
— Сульга — шахтерша из Камня Шора. Попросит отнести родителям письмо, жалуясь на больную ногу. Между прочим, мать девушки, Аннеке Скалолазка, не менее привлекательна, но, увы, замужем.
— Темба Широкая Рука — хозяйка лесопилки в Айварстеде. Недолюбливает медведей, за десяток их шкур одарит Довакина своей благодарностью.
— Утгерд Несломленная — женщина-воин, целыми днями просиживает в «Гарцующей кобыле». Оценит привлекательность протагониста, если тому удастся задать ей хорошую трепку.
— Авруза Сарети — владеет собственной фермой, на востоке от Айварстеда. Немолодая данмерка всерьез увлечена алхимией. Как и другие жены в Скайриме она потребует выполнить задание, а именно: для нее нужно добыть в Черном пределе тридцать алых корней Нирна.
— Эйри — очередная владелица лесопилки в Деревне Анга. Как и Джилфри, согласится выйти замуж, получив вязанку дров.
— Брелина Марион — юная данмерка обучается в Коллегии Винтерхолда. Согласится стать компаньоном и спутницей жизни Довакина, если тот поможет ей с домашней работой по изучению заклинаний.
— Дженасса — наемница-данмер из Вайтрана, сидит в «Пьяном охотнике» в Вайтране. Для женитьбы придется немного потратиться и нанять ее.
— Дравиния Резчица — магичка-данмер из Рощи Кин. Ее интересует морозная соль.
В Скайриме женой Довакина может стать любая из хускарлов:
— Йордис Дева Меча — в Солитьюде.
— Лидия — в Вайтране. Очень привередлива в выборе жилья, будет критиковать практически все дома Довакина. Гадать на кофейной гуще не нужно: провинциальная девушка попросту хочет жить в столице.
— Райа — в Фолкрите. Единственная редгардка из хускарлов.
Две потенциальные супруги живут на Солстейме:
Моруэн — помогает кузнецу в Деревне Скаалов. Попросит отнести ожерелье покойной материи жрецу в Фолкрит.
Хилунд — в Пристанище Буйольд. После возвращения Тирска попросит принести пятьдесят копий рьеклингов для украшения зала. Заплатит золотом и при желании подарит Довакину руку и сердце.
Невесты-орки
— Боргак Стальное Сердце — дочь вождя крепости Мор Казгур. Чтобы клыкастая красавица согласилась составить счастье Довакина, нужно уговорить ее покинуть крепость. Если герой не слишком красноречив, ему понадобится немного золота и вскоре вы сможете сыграть свадьбу в Скайрим.
— Горза гра-Багол — кузнец в Маркарте. Попросит принести книгу «Последние ножны Акраша» из случайной локации (чаще это — Форт Сангард).
Жрицы храма Дибеллы в Маркарте станут доступны для брака, если спасти похищенную девочку от изгоев:
— Анвен — вторая невеста-редгардка в игре. После свадьбы не переедет к Довакину, а останется служить Дибелле.
— Орла — жрица-норд. Очень привлекательна, но тоже останется жить при храме.
— Сенна — хорошенькая бретонка. Как полагается порядочной жене, переедет в дом героя.
Выполнив все квесты фракции, в рядах Соратников в Йоррваскре тоже можно найти невесту по вкусу:
— Рия — молодая симпатичная имперка.
— Ньяда Каменная Рука — слаба в качестве компаньона, но на роль жены вполне подойдет, так как достаточно привлекательна. Кроме того, является учителем навыка Блокирование.
— Эйла Охотница — очень колоритная невеста. Высокая сильная красавица в древней нордской броне. Узнав, как жениться в Скайриме на Эйле Охотнице, вы познаете ее существенный минус: Эйла — оборотень и не лечится, поэтому никаких бонусов от сна с ней Довакин не получит.